Биография Дмитрия Астрахана, фильмы, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости об артисте. Режиссер Дмитрий Астрахан — один из наиболее ярких представителей современного российского кинематографа. Биография[править / править код]. Дмитрий Астрахан родился в семье ленинградских историков Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич, уроженцев Белоруссии.[4] Он был младшим, пятым ребенком в семье.
Астрахан Дмитрий Хананович
Дмитрий Астрахан — советский и российский кинорежиссёр, театральный режиссёр, актёр, телеведущий, продюсер, а также общественный деятель. Дмитрий Астрахан был очень разносторонней личностью с детства. Биография и национальность Дмитрия Астрахана. В программе «Звездная кухня» в пресс-центре «МК» прошел прямой эфир с режиссером Дмитрием Астраханом, который рассказал о взаимоотношениях с труппой Театра на Трубной. Дмитрий Астрахан в фильме «Конец прекрасной эпохи». Рекомендуем: Зак Снайдер – биография, фото, личная жизнь, новости. В 2021 году режиссер Дмитрий Астрахан выпустил картину «Игра», в которой роль главного героя досталась Виктору Васильеву. На днях знаменитому Дмитрию Астрахану исполнилось 66 лет.
Режиссер Дмитрий Астрахан: «За год моей работы не уволен ни один человек»
Однако критики назвали фильм слишком эмоциональным. В 1995 году Дмитрий Астрахан снял комедию "Все будет хорошо", а через два года - трагедию "Из ада в ад". После этого последовал сериал "Зал ожидания" и другие фильмы. Режиссер сотрудничает с Олегом Даниловым на протяжении многих лет.
В 2012 году они выпустили фильм "Деточки", который рассказывает историю детского дома, где дети вынуждены судить коррумпированных чиновников. Дмитрий Астрахан назвал этот фильм "сказкой", так как в нем много фантастических элементов, которые используются для передачи истории о современном обществе. Дмитрий Астрахан в фильме «Высоцкий.
Спасибо, что живой» В 2011 году Дмитрий Астрахан впервые появился на экране в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой», где сыграл роль Леонида. За эту роль он получил премию «Ника» и был номинирован на премию «Золотой орел».
В 2013 году он снялся в фильмах «Однажды», «Невидимки» и «Параллельная жизнь», расширив свой список работ в кино. Личная жизнь Три раза вступал в брак Дмитрий Астрахан.
По сей день режиссер и актер никогда не возьмется за фильм, если не прочувствует его досконально.
Дмитрий Астрахан в молодости В школьном возрасте у Димы проявился математический дар. А еще он обожал тонуть в пучине книг и писать восхитительные сочинения. Параллельно с учебой он успевал заниматься спортом.
После получения «аттестата зрелости» юноша стал студентом электро-технического института, но бросил его посреди семестра. Та же ситуация повторилась еще с несколькими высшими учебными заведениями, пока в конце 70-х Астрахан не оказался в ЛГИТМиК, откуда выпустился в 1982 наперевес с дипломом режиссера-постановщика. Профессиональное распределение поставило перед молодым специалистом дилемму: стать ассистентом на малой родине или занять режиссерскую должность в свердловском театре.
Тогда поддержку Дмитрию оказала мама, она впоследствии стала главным критиком и ценителем таланта собственного сына. Дмитрий Астрахан в молодости Задолго до того Астрахан дебютировал на театральных подмостках, причем практически сразу в главной роли серьезной постановки. Первый успех и сподвиг парня связать свою жизнь с искусством.
После службы в рядах Советской Армии Дмитрий вернулся в Питер и начал развивать карьеру в Театре комедии. На счету режиссера-постановщика более четырех десятков спектаклей. Дмитрий Астрахан в театре Параллельно с театром восходящая звезда искусства начал снимать кино.
Уже первые шаги на этой стезе были высоко оценены авторитетными критиками и экспертами конкурсов, его лента «Изыди» завоевала всевозможные награды на Родине и выдвигалась на американский «Оскар». Наиболее любимыми фильмами «из раннего» считаются «Ты у меня одна», «Все будет хорошо», «Перекресток», «Подари мне лунный свет». Ежегодно маэстро выпускает новые шедевры с участием как легендарных мэтров кинематографа, так и восходящих звезд из абсолютно разных жанров творчества.
Дмитрий Астрахан в кино В 2011 Дмитрий Хананович впервые сам засветился на экране в кинобиографии «Высоцкий.
После Бородинского сражения, занятия неприятелем Москвы и сожжения ее, важнейшим эпизодом войны 1812 года историки признают движение русской армии с Рязанской на Калужскую дорогу и к Тарутинскому лагерю — так называемый фланговый марш за Красной Пахрой. Историки приписывают славу этого гениального подвига различным лицам и спорят о том, кому, собственно, она принадлежит. Даже иностранные, даже французские историки признают гениальность русских полководцев, говоря об этом фланговом марше. Но почему военные писатели, а за ними и все, полагают, что этот фланговый марш есть весьма глубокомысленное изобретение какого нибудь одного лица, спасшее Россию и погубившее Наполеона, — весьма трудно понять. Во первых, трудно понять, в чем состоит глубокомыслие и гениальность этого движения; ибо для того, чтобы догадаться, что самое лучшее положение армии когда ее не атакуют находиться там, где больше продовольствия, — не нужно большого умственного напряжения. И каждый, даже глупый тринадцатилетний мальчик, без труда мог догадаться, что в 1812 году самое выгодное положение армии, после отступления от Москвы, было на Калужской дороге. Итак, нельзя понять, во первых, какими умозаключениями доходят историки до того, чтобы видеть что то глубокомысленное в этом маневре. Во вторых, еще труднее понять, в чем именно историки видят спасительность этого маневра для русских и пагубность его для французов; ибо фланговый марш этот, при других, предшествующих, сопутствовавших и последовавших обстоятельствах, мог быть пагубным для русского и спасительным для французского войска. Если с того времени, как совершилось это движение, положение русского войска стало улучшаться, то из этого никак не следует, чтобы это движение было тому причиною.
Этот фланговый марш не только не мог бы принести какие нибудь выгоды, но мог бы погубить русскую армию, ежели бы при том не было совпадения других условий. Что бы было, если бы не сгорела Москва? Если бы Мюрат не потерял из виду русских? Если бы Наполеон не находился в бездействии? Если бы под Красной Пахрой русская армия, по совету Бенигсена и Барклая, дала бы сражение? Что бы было, если бы французы атаковали русских, когда они шли за Пахрой? Что бы было, если бы впоследствии Наполеон, подойдя к Тарутину, атаковал бы русских хотя бы с одной десятой долей той энергии, с которой он атаковал в Смоленске? Что бы было, если бы французы пошли на Петербург?.. При всех этих предположениях спасительность флангового марша могла перейти в пагубность. Сначала ему предложили должность ассистента режиссера в самом Ленинграде, но чуть позже появилась перспектива Свердловского ТЮЗа, и Астрахан выбрал Свердловск, где возглавлял театр до 1987 года.
С перерывом на службу в армии, а именно в морской авиации, Дмитрий продолжал ставить спектакли в разных театрах страны, стажировался у Георгия Александровича Товстоногова в Ленинграде. С 1991 по 1995 годы Дмитрий Астрахан был художественным руководителем Театра комедии им. Акимова в Санкт-Петербурге. За пятнадцать лет работы в театре поставил более 40 спектаклей. Пьеса «Удалой молодец — гордость Запада» ирландского драматурга Д. Синга ставилась режиссером неоднократно. Кино Дмитрий Астрахан дебютировал в кино в качестве режиссера в 1988 году, сняв совместно с Никитой Хубовым мелодраму «Роковая ошибка» по пьесе Михаила Рощина. С 1990 по 1991 год Астрахан работал над картиной «Изыди! По ходу съемок из короткометражного фильм превратился в полнометражный. Здесь Дмитрий выступил как сценарист, режиссер и снялся в эпизоде.
В дальнейшем режиссер продолжил появляться в эпизодических ролях в своих фильмах. В 1993-ем на экраны вышла психологическая мелодрама «Ты у меня одна» с Александром Збруевым и Мариной Нееловой. Дмитрий Астрахан сыграл судью на боксе. В 1995 году — комедия «Все будет хорошо», а через два года — трагедия «Из ада в ад». Затем был сериал «Зал ожидания» и многие другие работы. В 2011 году за роль администратора Леонида Фридмана в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» Астрахан получил премию «Ника», а также был в числе номинантов на премию «Золотой орел». В 2013 году фильмография режиссера пополнилась ролями в фильмах «Однажды», «Невидимки», «Параллельная жизнь». Разные увлечения Уже говорилось о том, что Дмитрий очень талантливый человек. А говорят, что талантливый человек бывает талантлив во всём.
Режиссер в течение 3 лет вёл проект на телевизионном канале Белоруссии. На проекте «Дом-2» работал с актёрами и непрофессионалами над актёрским мастерством. Продержался в качестве педагога в течение года. Кинорежиссер был приглашён в качестве члена жюри еврейского фестиваля кино, проходящего в столице России. В последнее время он находится в жюри на проекте «Главная роль». Профессиональные замечания очень полезны тем, кто пришёл в проект, но сам не является актёром по профессии. Личная жизнь Дмитрий Астрахан был женат трижды. Первый его брак продержался недолго. Второй женой режиссера стала актриса Ольга Беляева, в этом союзе у Астрахана родился сын Павел. Но произошла трагедия, Ольга погибла при пожаре в своей квартире, их сын, находившийся там же, чудом уцелел.
В третий раз Дмитрий женился на балерине Мариинского театра Елене Громовой. У пары родилось пятеро детей. Вместе с сыном от предыдущего брака семья режиссера проживает в частном доме в Подмосковье. О подробностях личной жизни режиссер рассказал в передаче «Судьба человека с Борисом Корчевниковым». Трагедии Астрахана Дмитрий в официальном браке состоял три раза. О первой супруге актера и режиссера ничего неизвестно, кроме того, что брак был недолгим. Второй женой Астрахана стала красивая и талантливая актриса Ольга Беляева. К сожалению, их брак начался с тяжелой утраты. Полуторамесячный сын, рожденный со страшным диагнозом — тяжелый порок сердца, скончался во сне. Спустя несколько лет, Ольга родила сына Павла, в котором молодые родители души не чаяли.
Но, как говорится, беда не приходит одна. В 2000 году неизвестный человек поджег входную дверь в квартиру артистов. Беляева не сразу смогла сориентироваться, где очаг возгорания и выскочила в подъезд. Одежда женщины моментально вспыхнула, от полученных ожогов она скончалась на месте. Маленького сына удалось спастись, его доставили в больницу в тяжелом состоянии.
Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади?
Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране. Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда. Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее.
В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность. Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан. Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне. Это же почти то же самое, что инопланетянин… Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм.
Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили! Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками… Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом.
Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино. Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть. На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль.
Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм…» Музиль ответил коротко и ясно: «Талант! Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком?
Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль… Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы. Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына.
Роль отца играет актер Анатолий Журавлев, известный по моему фильму «Все будет хорошо». Его герой — это персонаж из «Все будет хорошо», только 10 лет спустя. Он пьет — и он счастлив. Он любит играть со своим восьмилетним сыном, сын любит папу и все у них хорошо. Все говорят, чтобы папа бросил пить, наконец-то стал человеком. Он бросает, но становится очень несчастным.
Давайте заставим всех людей бросить пить. Станут ли они от этого счастливыми? Все очень индивидуально. Шкала ценностей, принятая в нашем обществе, не всегда ведет к безоговорочному счастью. В этом фильме много фантастики, это комедия с элементами драмы. Есть в нем какая-то тоска… «Мне не нравится эта жизнь, она как-то неправильно придумана», — говорил герой Александра Абдулова в нашем фильме «Желтый карлик», и я часто сам так думаю.
Смотрят ли они ваши фильмы? Как относятся к вашему творчеству? Дети интеллигентные, как они могут относиться к творчеству папы? Либо хорошо, либо никак! Я не давлю, каждый будет решать сам. Конечно я рассказываю детям о профессии, о том, как снимать кино; дома же они регулярно ставят детские спектакли.
Она танцевала в Кировском театре, однако после встречи со мной ее карьера закончилась. Еще бы — столько детей! Хватает времени на семью? В основном заботы о семье лежат на плечах жены. Я же выполняю воспитательные функции, то есть в нужные моменты меня привлекают в качестве тяжелой артиллерии, чтобы нанести сокрушительный удар по взбунтовавшимся противникам, детям то есть.
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана
Дмитрий Кириллов: История Дмитрия Астрахана – это череда невероятных встреч и событий, сложившихся в витиеватую цепочку под названием жизнь. Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов. Дмитрий Астрахан. В жизни Дмитрия Астрахана были взлеты и падения.
Ольга Беляева: жизнь и смерть российской актрисы
Дмитрий Хананович Астрахан — советский и российский режиссёр театра и кино, продюсер, телеведущий, киноактёр. Заслуженный деятель искусств РФ (2009). Дмитрий Кириллов: История Дмитрия Астрахана – это череда невероятных встреч и событий, сложившихся в витиеватую цепочку под названием жизнь. Дмитрий, хочу вспомнить и об еще одной грани вашего таланта. Дмитрий Астрахан — советский и российский кинорежиссёр, театральный режиссёр, актёр, телеведущий, продюсер, а также общественный деятель. Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Астрахан, Дмитрий Хананович
Мы зашли в зал, у нас были места на последних рядах, а у них — в первых, где был выход из кинотеатра. Вдруг до меня дошло, что в конце, когда мы выйдем на улицу, они нас отметелят. Говорю товарищу: «Давай, как только начнутся титры, резко пробежим мимо них» — как мы рванули!.. Они нас не догнали.
Я считал, что должен воспитывать в себе сильный характер и не бояться: дорога со школы домой проходила через его двор, я мог обойти, но мужественно заставлял себя ходить через него. В очередной раз вижу — идет он с двумя парнями прямо передо мной. Тут моя воля куда-то делась, и я юркнул в соседний двор — сам себя проклинаю, что испугался.
Подождал несколько минут — пошел дальше. Я был готов его увидеть, а он не ожидал — я врезал ему портфелем по башке и прорвался напролом. Было забавно, что я оторвался, перебежал через трамвайные пути и оказался в своем дворе.
Они за мной не побежали, ведь это был мой двор, где всегда придут на помощь. Тогда понятие двора было очень важным. Отношения с Москвой… Москва носила для меня ореол какой-то другой жизни.
Иногда я ездил в Москву с папой. Он, профессор истории, приезжал работать в Ленинскую библиотеку. Его сестра с семьей жила на Фрунзенской набережной, и мы останавливались у них дома.
Когда мама ездила в командировки в Москву, она привозила московскую пастилу, которую мы всегда обожали. До ухода в школу ждали маму с утреннего поезда, знали, что будет что-то вкусное. Весной, лет в семнадцать, я приезжал в Москву один.
Хорошо помню, что климат в столице был лучше, чем в Петербурге, да и вообще город более комфортный для жизни, каждая поездка туда была приятной.
Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть. На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль. Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм…» Музиль ответил коротко и ясно: «Талант! Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Кем стал — тем стал.
Вы считаете себя состоявшимся человеком? Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль… Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы. Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына. Роль отца играет актер Анатолий Журавлев, известный по моему фильму «Все будет хорошо». Его герой — это персонаж из «Все будет хорошо», только 10 лет спустя.
Он пьет — и он счастлив. Он любит играть со своим восьмилетним сыном, сын любит папу и все у них хорошо. Все говорят, чтобы папа бросил пить, наконец-то стал человеком. Он бросает, но становится очень несчастным. Давайте заставим всех людей бросить пить. Станут ли они от этого счастливыми? Все очень индивидуально. Шкала ценностей, принятая в нашем обществе, не всегда ведет к безоговорочному счастью. В этом фильме много фантастики, это комедия с элементами драмы.
Есть в нем какая-то тоска… «Мне не нравится эта жизнь, она как-то неправильно придумана», — говорил герой Александра Абдулова в нашем фильме «Желтый карлик», и я часто сам так думаю. Смотрят ли они ваши фильмы? Как относятся к вашему творчеству? Дети интеллигентные, как они могут относиться к творчеству папы? Либо хорошо, либо никак! Я не давлю, каждый будет решать сам. Конечно я рассказываю детям о профессии, о том, как снимать кино; дома же они регулярно ставят детские спектакли. Она танцевала в Кировском театре, однако после встречи со мной ее карьера закончилась. Еще бы — столько детей!
Хватает времени на семью? В основном заботы о семье лежат на плечах жены. Я же выполняю воспитательные функции, то есть в нужные моменты меня привлекают в качестве тяжелой артиллерии, чтобы нанести сокрушительный удар по взбунтовавшимся противникам, детям то есть. Тем не менее, карательным мерам я предпочитаю ласкательные. Мои дети — хорошие, чудные ребята. Во всяком случае, на людях ведут себя прилично, и пока больше радуют, нежели огорчают. Я уже много лет снимаю фильмы в Белоруссии, поэтому одно время приходилось мотаться между Минском, Москвой, Ленинградом. Заказчики были в Москве, а ездить в Минск из Москвы было гораздо удобнее — больше самолетов, поездов, да и потом Москва мне всегда нравилась. Ленинграда времен моей студенческой юности больше нет.
Каким был тогда «Ленфильм», режиссура, театры… Это был культурный уровень. Сейчас это все размыто — большая часть тех, кто мог и умел что-то делать, уехали в Москву. Сегодня принято ругать советскую власть, хотя у нее было очень много сильных сторон! Недавно я побывал в Бресте и впервые увидел монумент мемориала «Брестская крепость» — огромную голову воина, выполненную из грубого камня. Я был совершенно потрясен! Невероятное впечатление на меня произвел мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде, который я однажды увидел по телевизору. Все эти шедевры были сделаны при советской власти. Худсовет того времени из всех предложенных проектов выбрал не дежурных отстреливающихся автоматчиков, а вот такую голову.
С 1991 по 1995 год Дмитрий Хананович был художественным руководителем Санкт-Петербургского театра комедии им. Всего Астрахан поставил более 30 спектаклей в различных театрах, в том числе в Московском театре им. В 1990 году Астрахан начал снимать на Ленфильме короткометражную ленту «Изыди» 1991. Сценарий картины был написан им в соавторстве с Олегом Даниловым, который станет его постоянным сценаристом. В процессе съемок фильм «Изыди» вырос до полного метра. Астрахан участвовал с этой картиной на Кинофоруме в Ялте-94: «Номинация.
Сын Дмитрия Астрахана Павел Запретная любовь Дмитрия Астрахана Но и эта семья кинематография дала трещину, когда в судьбе мужчины появилась великолепная балерина Мариинки Елена. Мощнейшее чувство просто невозможно было скрыть, Дмитрий повинился перед супругой, умолял ее отпустить. Тогда в биографии нашего героя наступила полоса беззаботного счастья. В середине мая 2000 недоброжелатели подожгли дверь в квартиру, где Ольга жила вместе с сыном Павлом. Спросонья женщина не успела даже осознать, где очаг огня и выскочила на лестничную клетку с малышом на руках. Пламя объяло их мгновенно. Женщина еще могла разговаривать, попав в больницу. Но врачи однозначно заключили, что ее ожоги с жизнью несовместимы, и даже не назначили ей лечения. Ольга все-таки умерла. Старший ребенок Дмитрия Астрахана А режиссер бросил все силы и средства на лечение и реабилитацию старшего сына. Конечно, собственного ребенка Дмитрий Хананович не оставил, а его новая избранница стала для мальчугана второй мамой, оберегающим ангелом и добрым другом. Повзрослев, Паша связал свою жизнь с творчеством, только на музыкальной стезе. Все вместе они живут в большом подмосковном особняке. Девчонки уже появились в эпизодических ролях отцовских фильмов. Но о дальнейшей артистической карьере своих детей Дмитрий Хананович предпочитает не распространяться. Шесть детей - не моя заслуга, а подвиг моей жены! Дети разные.
Please wait while your request is being verified...
Первый брак быстро распался. Вторая жена — актриса Ольга Беляева. Они познакомились в Свердловском театральном училище, где преподавал Астрахан. Их первый ребенок появился на свет с тяжелым неоперабельным пороком сердца, мальчик умер, прожив всего сорок дней. Читайте также: Нина Добрев уходит из «Дневников вампира»: как она попрощалась с фанатами, Сомерхолдером, и что об этом думает жена Йена В 1993 году у них родился сын Павел. Однако семейная жизнь не сложилась, они расстались. Ольга Беляева погибла от последствий пожара, который произошел в квартире актрисы, в которой она находилась вместе с сыном. У нее обгорела почти вся кожа и врачи оказались бессильны.
Сын также получил ожоги, его долго лечили в Америке. Павел живёт с отцом, пишет песни. Астрахан рассказывал: «В 14 лет я увидел фильм «Конформист» Бертолуччи и влюбился во французскую актрису Доминик Санда, которая сыграла балерину, возлюбленную главного героя. Я ею грезил, грезил, а потом посчитал, что актриса-то уже далеко не молода, и страшно опечалился. Однако история приняла удивительный оборот. Мне было 38 лет, когда в ленинградском метро я увидел молодую девушку, как две капли воды похожую на героиню фильма. И она была балериной!
Человек, которому верили документальный 2007 — Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 — Александр Абдулов. Роман с жизнью документальный 2010 — Николай Рыбников. Парень с Заречной улицы документальный 2011 — Высоцкий. Недоигранная жизнь документальный 2013 — Шагал — Малевич — ребе Айзик, раввин 2013 — Форт Росс — продюсер 2013 — Студия 17 — Алексей, папа Лики 2013 — Роковое наследство — Григорий Тарасович Лещик, компаньон Гаева 2013 — Однажды — массовик-затейник 2013 — Невидимки — библиотекарь 2014 — Метеорит — Валентин Петрович Шаповаленко, профессор уфологии 2014 — Инквизитор — Исаак Ройзман, хозяин детективного агентства 2014 — В Москве всегда солнечно 2014 — Бессонница — Игорь Алексеевич Никаноров, доктор 2014 — Инна Ульянова. Под маской счастливой женщины документальный 2014 — Алёна Апина. Продюсерские работы Дмитрия Астрахана: 1995 — Четвёртая планета 2004 — Фабрика грез 2004 — Темная ночь 2005 — Лебединый рай 2005 — Воскресенье в женской бане 2007 — Дело было в Гавриловке 2007 — Всё по-честному 2008 — На свете живут добрые и хорошие люди 2009 — Райский уголок 2010 — Ночной таверны огонёк 2012 — Испытание счастьем не был завершен 2013 — Старшая сестра 2013 — Деточки 2021 — Любовь без правил Загрузка… Биография Дмитрий Астрахан родился в семье ленинградских историков — Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич, выходцев из Белоруссии[2]. Он был младшим, пятым ребёнком в семье.
В школе увлекался чтением, математикой и спортом. По окончании школы был принят в Ленинградский электротехнический институт им. Ульянова Ленина. В течение нескольких лет Дмитрий сменил несколько институтов, пока не был принят в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, в класс Музиля окончил в 1982 году. В качестве дипломной работы должен был поставить спектакль в Пушкинском театре, однако после того, как худрук театра узнал, что Астрахан — еврей, спектакль поставить не дали[3]. C 1981 по 1987 год — режиссёр Свердловского театра юного зрителя. Затем отслужил в армии морская авиация , постановки в разных театрах России и за рубежом, стажировка у Товстоногова в Ленинграде, и дальше работа в театре и кино.
С 1991 по 1995 годы руководил Театром комедии им. Акимова г. Стал востребованным актером после роли в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой. Супруги воспитывают пятерых общих детей и сына Павла от брака Дмитрия с актрисой Ольгой Беляевой, погибшей в 2000 году [4]. Дмитрий Астрахан — биография Дмитрий Астрахан — известный артист и режиссер, первую славу и популярность ему принесла короткометражная лента «Изыди». Известный режиссер Дмитрий Астрахан очень ответственно относится к работе над фильмами.
По его мнению, режиссер должен только тогда приниматься за работу, когда он полностью понимает героев и сопереживает им. Иначе ничего путного из его фильма не получится, зритель должен получить высококачественное кино, иначе все это не имеет никакого смысла. Детство и юность Родился Дмитрий Астрахан 17 марта 1957 года в Ленинграде. Мама Сусанна Маневич и папа Ханан Астрахан были историками. Семья была очень дружной, кроме Димы в ней подрастали еще трое сыновей. Родители с детства внушали им, что они команда, и должны поддерживать друг друга во всем. В школе Дмитрий особенно любил математику и литературу, посещал секцию классической борьбы.
До восьмого класса мальчик посещал обычную школу, а аттестат о среднем образовании получил в специализированной физико-математической. Дмитрий Астрахан в молодости После школы Астрахан стал студентом электротехнического института, но вскоре забрал документы. После этого он пробовал поступать в несколько вузов, но буквально сразу после поступления бросал их. Дмитрий стал дипломированным режиссером-постановщиком. Ему предложили должность ассистента режиссера в родном городе или кресло режиссера театра, но в Свердловске. Выбор предстоял нелегкий, и его мудрая еврейская мама сказала, что планку нужно держать высоко, если есть возможность быть режиссером — будь им. Дмитрий уехал в Свердловск.
Мама старалась не пропустить ни одной премьеры в его театре, несмотря на дальнюю дорогу. Театр Театральная биография Астрахана началась в 17 лет. В театр его привела подруга Настя, которая посещала театральную студию. Дмитрий продемонстрировал ради интереса несколько сценок, и в ту же ночь в его квартире зазвенел телефон, ему предлагали сыграть главного героя в настоящей постановке. На премьерный показ собралась вся их многочисленная родня, но именно мама сказала, чтобы он либо шел в профессию, либо бросал это дело. Потом его призвали в армию, а после демобилизации он продолжал строить свою карьеру. Он проходил стажировку в Ленинграде у прославленного режиссера Георгия Товстоногова.
В 1991-м Дмитрию предложили стать во главе Театра комедии им. Акимова, в котором он прослужил четыре года. За все годы его театрального творчества вышло более сорока спектаклей, которые пользовались успехом у зрителей. Фильмы Дебютной картиной Астрахана как кинорежиссера стала «Роковая ошибка».
Причем часть денег на ее производство он нашел сам, обратившись в Еврейский культурный центр на Васильевском острове. Кадр из фильма «Изыди! Но вскоре в молодого режиссера поверил директор «Ленфильма» Александр Голутва, и заканчивал съемки Астрахан уже совместно с этой студией. Данная блестящая работа получила Гран-при на «Кинотавре» и выдвижение от Советского Союза на «Оскар-1991» как лучший иностранный фильм.
После успеха дебютной картины 33-летнему режиссеру предложили стать худруком в Ленинградском театре комедии, где он и проработал до 1995 года. Он активно сотрудничал и с другими театральными коллективами — БДТ, Екатеринбургским театром драмы, Московским драмтеатром, Рижским русским театром, однако не забывал и о кино: в 1993 году в прокат вышла мелодрама «Ты у меня одна», через пару лет — ленты «Все будет хорошо» и «Четвертая планета». Покинув Театр комедии в 1995 году, он получил предложение из ФРГ от продюсера Артура Браунера и с его помощью снял фильм «Из ада в ад», в основу которого легли реальные события 1946 года, когда в маленьком польском городке возвратившиеся из концлагерей евреи встретили от горожан совсем не радушный прием. Лента была номинирована на «Золотой глобус», а также был удостоен премией «Кинотавра» за лучшую мужскую роль. Тайны нашего киноПозже талантливым деятелем были сняты еще три фильма, вышедших в Германии. А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания». Фильмы Ольгу Беляеву часто приглашали сниматься в кино в период с 1987 по 1993 годы. Исполнительница демонстрировала талант перевоплощения, создавала правдоподобные образы темпераментных девушек.
Зрители верили ей, но не запомнили героинь Беляевой. Фото артистки не помещали на обложки журналов, а поклонники не ждали новых появлений на экране. Он вышел на экраны в 1995 году. Беляева воплотила в кадре образ женщины, которая не понаслышке знает о том, как тяжело жить, когда муж пьет, на руках маленькие дети, а условия жизни ограничены комнатой в постсоветском общежитии. Эта небольшая роль осталась в памяти критиков, хоть и оказалась далеко не главной. Комедийная мелодрама врезалась в души публики и была встречена с восторгом, оставшись в истории российского кино. Читайте также: Фильмография Андрея Смолякова Важнейшей работой в фильмографии Ольги Беляевой стал проект под названием «Четвертая планета», презентованный в 1995 году. Режиссер Дмитрий Астрахан самостоятельно выдвинул кандидатуру Беляевой, которая на тот момент была его супругой, на главную роль, несмотря на сюжетные несостыковки.
В кадре актриса воплотила Таню, недавнюю школьницу 17 лет. На тот момент артистке был 31 год, но на экране она выглядела невероятно убедительно. Ольга Беляева в фильме «Четвертая планета» Фильм не пользовался популярностью у зрителей, в то время как критики считали его более сильным в сравнении с лентой «Все будет хорошо». В основе сценария лежало произведение Рэя Брэдбери «Марсианские хроники», адаптированное под действительность современной России. Фильм с серьезной смысловой подоплекой не нашел отклика у зрительской аудитории. В дальнейшем Ольга Беляева снималась в ролях второго плана и небольших эпизодах в фильмах и сериалах, но воплотить в кадре яркие образы режиссеры ей не предлагали. Творческая биография актрисы пополнилась мелодрамой «Перекресток», комедийным боевиком «Тонкая штучка» и серией проекта «Улицы разбитых фонарей». Личная жизнь Дмитрия Астрахана Дмитрий женат в третий раз.
Первый его брак был заключен в студенческие годы и был не долгосрочным.
Я сразу же приехал в больницу. Тогда не могли спасать людей с такими тяжелыми ожогам. Врач сказал мне: «Мы ничего ей не даем, чтобы ее спасти. Шансов пять процентов. Мы либо на нее весь бюджет больницы спустим, либо кого-то другого спасем, у кого шансов больше», — вспоминал Дмитрий Хананович.
Сегодня Павлу 27 лет, он, по словам режиссера, занимается музыкой Коллеги помогли режиссеру с деньгами, которые пошли на восстановление сына и Ольги.
Кинопоиск: kinopoisk. Его родители известные историки: Сусана Маневич и Ханан Астрахан. У мальчика трое братьев, с которыми у него сложились теплые, дружеские отношения. Из увлечений Астрахана-младшего были занятия по математике, литературе.
Вне школы мальчик посещал спортивную секцию по классической борьбе. Долгий выбор профессии После окончания восьмого класса, родители перевели сына в специализированную школу с физико-математическим уклоном. Получив аттестат зрелости, Дмитрий долго не мог определиться какую профессию выбрать.
Индивидуальный предприниматель АСТРАХАН ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА Выписка ЕГРИП с ЭЦП ФНС
Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его. Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним. Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом. Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи. С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения.
Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении. Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто. И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой.
Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали. Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо. Его исповедовали, причастили; все приходили к нему прощаться. Когда ему привели сына, он приложил к нему свои губы и отвернулся, не потому, чтобы ему было тяжело или жалко княжна Марья и Наташа понимали это , но только потому, что он полагал, что это все, что от него требовали; но когда ему сказали, чтобы он благословил его, он исполнил требуемое и оглянулся, как будто спрашивая, не нужно ли еще что нибудь сделать. Когда происходили последние содрогания тела, оставляемого духом, княжна Марья и Наташа были тут. Наташа подошла, взглянула в мертвые глаза и поспешила закрыть их.
Она закрыла их и не поцеловала их, а приложилась к тому, что было ближайшим воспоминанием о нем. Где он теперь?.. Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг. Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними.
Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях где предметом наблюдения суть действия людей самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, — исторических героев. Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, все равно понимать значение исторического события так или иначе.
Но между человеком, который говорит, что народы Запада пошли на Восток, потому что Наполеон захотел этого, и человеком, который говорит, что это совершилось, потому что должно было совершиться, существует то же различие, которое существовало между людьми, утверждавшими, что земля стоит твердо и планеты движутся вокруг нее, и теми, которые говорили, что они не знают, на чем держится земля, но знают, что есть законы, управляющие движением и ее, и других планет. Причин исторического события — нет и не может быть, кроме единственной причины всех причин. Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами. Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утвержденности земли. После Бородинского сражения, занятия неприятелем Москвы и сожжения ее, важнейшим эпизодом войны 1812 года историки признают движение русской армии с Рязанской на Калужскую дорогу и к Тарутинскому лагерю — так называемый фланговый марш за Красной Пахрой. Историки приписывают славу этого гениального подвига различным лицам и спорят о том, кому, собственно, она принадлежит.
Даже иностранные, даже французские историки признают гениальность русских полководцев, говоря об этом фланговом марше. Но почему военные писатели, а за ними и все, полагают, что этот фланговый марш есть весьма глубокомысленное изобретение какого нибудь одного лица, спасшее Россию и погубившее Наполеона, — весьма трудно понять. Во первых, трудно понять, в чем состоит глубокомыслие и гениальность этого движения; ибо для того, чтобы догадаться, что самое лучшее положение армии когда ее не атакуют находиться там, где больше продовольствия, — не нужно большого умственного напряжения. И каждый, даже глупый тринадцатилетний мальчик, без труда мог догадаться, что в 1812 году самое выгодное положение армии, после отступления от Москвы, было на Калужской дороге. Итак, нельзя понять, во первых, какими умозаключениями доходят историки до того, чтобы видеть что то глубокомысленное в этом маневре. Во вторых, еще труднее понять, в чем именно историки видят спасительность этого маневра для русских и пагубность его для французов; ибо фланговый марш этот, при других, предшествующих, сопутствовавших и последовавших обстоятельствах, мог быть пагубным для русского и спасительным для французского войска.
Если с того времени, как совершилось это движение, положение русского войска стало улучшаться, то из этого никак не следует, чтобы это движение было тому причиною. Этот фланговый марш не только не мог бы принести какие нибудь выгоды, но мог бы погубить русскую армию, ежели бы при том не было совпадения других условий. Что бы было, если бы не сгорела Москва? Если бы Мюрат не потерял из виду русских? Если бы Наполеон не находился в бездействии? Если бы под Красной Пахрой русская армия, по совету Бенигсена и Барклая, дала бы сражение?
Что бы было, если бы французы атаковали русских, когда они шли за Пахрой? Что бы было, если бы впоследствии Наполеон, подойдя к Тарутину, атаковал бы русских хотя бы с одной десятой долей той энергии, с которой он атаковал в Смоленске? Что бы было, если бы французы пошли на Петербург?.. При всех этих предположениях спасительность флангового марша могла перейти в пагубность. Сначала ему предложили должность ассистента режиссера в самом Ленинграде, но чуть позже появилась перспектива Свердловского ТЮЗа, и Астрахан выбрал Свердловск, где возглавлял театр до 1987 года. С перерывом на службу в армии, а именно в морской авиации, Дмитрий продолжал ставить спектакли в разных театрах страны, стажировался у Георгия Александровича Товстоногова в Ленинграде.
С 1991 по 1995 годы Дмитрий Астрахан был художественным руководителем Театра комедии им. Акимова в Санкт-Петербурге. За пятнадцать лет работы в театре поставил более 40 спектаклей. Пьеса «Удалой молодец — гордость Запада» ирландского драматурга Д. Синга ставилась режиссером неоднократно. Кино Дмитрий Астрахан дебютировал в кино в качестве режиссера в 1988 году, сняв совместно с Никитой Хубовым мелодраму «Роковая ошибка» по пьесе Михаила Рощина.
С 1990 по 1991 год Астрахан работал над картиной «Изыди! По ходу съемок из короткометражного фильм превратился в полнометражный. Здесь Дмитрий выступил как сценарист, режиссер и снялся в эпизоде.
У него были 3 брата, и родители постоянно говорили, что они — команда, учили сыновей быть участливыми к другим. Из детства режиссеру запомнилось, как мама готовила кашу и подавала ее каждому по-особенному — это был целый ритуал. В школьные годы мальчика привлекала математика и литература, он также занимался классической борьбой.
Затем он попробовал себя еще в нескольких вузах и тоже бросил. Перед молодым специалистом стоял сложный выбор: работать ассистентом режиссера в Ленинграде или переехать в Свердловск и стать режиссером театра. Тогда его мать мудро заметила, что снижать планку не нужно. Если ты — режиссер, значит, будь им. В дальнейшем женщина приезжала на все премьерные показы сына, хотя дорога была неблизкой. Читайте также: Краткая биография Федора Шаляпина Студенчество и работа в театре По окончанию средней школы девушка отправилась в Москву.
Как ни странно, ей удалось с первого раза поступить на актерский факультет. Это еще раз указывает на наличие у нее большого таланта и природного обаяния. Белокурая красавица поехала домой, чтобы сообщить радостную новость маме и папе. Только родители не поверили Ольге и не отпустили ее назад в Москву. Беляева-младшая сильно переживала из-за этого. Через год девушка сбежала из дома.
Оля уехала в город Каменск-Уральский, где устроилась на работу в театр. Однако там будущая актриса не задержалась. Получив бесценный опыт, блондинка отправилась в Свердловск ныне — Екатеринбург. Наша героиня стала студенткой местного театрального училища. Преподавателем Ольги был Дмитрий Астрахан известный ныне режиссер. Он в первый же день обратил внимание на красивую и талантливую студентку.
Благодаря его покровительству девушка была задействована практически в каждом спектакле. Кроме того, Астрахан помог ей устроиться в свердловский драмтеатр. Ольга Беляева успешно совмещала учебу в вузе и работу. На сцене драмтеатра она исполнила главную роль в постановке «Ведьмы». Театр Дмитрий Хананович впервые попал в храм Мельпомены в 17 лет благодаря дружбе с дочерью главного режиссера Кировского театра. Настя училась в театральной студии и привела Астрахана за компанию.
Юноша показал пару этюдов, а ночью раздался звонок — его приглашали на главную роль в настоящем спектакле. На премьеру пришли десятки родственников, и вновь, как и во всей дальнейшей биографии, решающим стало материнское слово: «Иди в профессию или не занимайся этим вообще». Затем был перерыв, связанный со службой в армии, и снова работа в театрах.
В течение нескольких лет Дмитрий сменил несколько институтов, пока не был принят в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии , в класс А. Музиля окончил в 1982 году. В качестве дипломной работы должен был поставить спектакль в Пушкинском театре , однако, по утверждению самого Астрахана, после того, как худрук театра узнал, что Астрахан — еврей , спектакль поставить не дали [5].
В 1981 году, после череды неудачных попыток поставить дипломный спектакль в одном из театров города на Неве, молодой режиссер заручился поддержкой своего приятеля, окончившего их альма-матер ранее и трудившегося в Свердловском драмтеатре. Он отправился в столицу Урала и поставил спектакль к XIX съезду комсомола. Постановка получилась яркой, интригующей и острой — после премьеры его выдвинули на премию Ленинского комсомола. Многие театры зазывали к себе режиссера Дмитрия Астрахана Поставив несколько пьес, преданный служитель Мельпомены получил приглашение на стажировку от самого мэтра режиссуры Товстоногова из Ленинградского БДТ. Манера постановки пьес Астрахана понравилась и Алексею Герману, возглавлявшему объединение «Дебют». Он отметил, что Дмитрий обладает способностью легко повествовать о серьезных вещах, поэтому предложил ему снять кинофильм. Причем часть денег на ее производство он нашел сам, обратившись в Еврейский культурный центр на Васильевском острове. Кадр из фильма «Изыди! Но вскоре в молодого режиссера поверил директор «Ленфильма» Александр Голутва, и заканчивал съемки Астрахан уже совместно с этой студией. Данная блестящая работа получила Гран-при на «Кинотавре» и выдвижение от Советского Союза на «Оскар-1991» как лучший иностранный фильм. После успеха дебютной картины 33-летнему режиссеру предложили стать худруком в Ленинградском театре комедии, где он и проработал до 1995 года. Он активно сотрудничал и с другими театральными коллективами — БДТ, Екатеринбургским театром драмы, Московским драмтеатром, Рижским русским театром, однако не забывал и о кино: в 1993 году в прокат вышла мелодрама «Ты у меня одна», через пару лет — ленты «Все будет хорошо» и «Четвертая планета». Покинув Театр комедии в 1995 году, он получил предложение из ФРГ от продюсера Артура Браунера и с его помощью снял фильм «Из ада в ад», в основу которого легли реальные события 1946 года, когда в маленьком польском городке возвратившиеся из концлагерей евреи встретили от горожан совсем не радушный прием. Лента была номинирована на «Золотой глобус», а также был удостоен премией «Кинотавра» за лучшую мужскую роль. Тайны нашего кино Позже талантливым деятелем были сняты еще три фильма, вышедших в Германии. А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания». Личная жизнь Дмитрия Астрахана Дмитрий женат в третий раз. Первый его брак был заключен в студенческие годы и был не долгосрочным. Второй избранницей режиссера стала актриса Ольга Беляева, с которой они познакомились и поженились в Свердловске.
Дмитрий Астрахан: «Мне вслед шептали: за ним евреи…»
Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье историков. Дмитрий Хананович Астрахан (род. 17 марта 1957, Ленинград, СССР) — советский и российский режиссёр театра и кино, продюсер, телеведущий, киноактёр, заслуженный деятель искусств РФ (2009)[2]. Член общественного совета Российского еврейского конгресса. О мальчишеских драках, о приятном московском климате по сравнению с ленинградским и о новом сезоне «Школы современной пьесы», где недавно стал худруком. Я родился В Ленинграде. Вырос на Московском проспекте, на улице Типанова — мы переехали туда, когда. Режиссер Дмитрий Астрахан — один из наиболее ярких представителей современного российского кинематографа. В программе «Звездная кухня» в пресс-центре «МК» прошел прямой эфир с режиссером Дмитрием Астраханом, который рассказал о взаимоотношениях с труппой Театра на Трубной. Дмитрий, хочу вспомнить и об еще одной грани вашего таланта.
Режиссер Дмитрий Астрахан: «За год моей работы не уволен ни один человек»
Биография актера и режиссера Дмитрия Ханановича Астрахана; родился 17 марта 1957 в Ленинграде. Доходное место, Дмитрий Астрахан, Михаил Зузнев, Владислав Коченда, Алла Несова, Андрей Суворов. Личная жизнь, национальность. Семь челочек погибли в результате удара ВСУ по пекарне в Лисичанске, под завалами, по уточненным данным, могут оставаться порядка 23 человек, сообщили РИА Новости в военной. Дмитрий Астрахан биография режиссера, фото. Дмитрий Астрахан — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. Дмитрий Астрахан — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии.
Режиссер Дмитрий Астрахан: «У меня шестеро детей. Ну, люблю я это дело…»
Тайны нашего киноПозже талантливым деятелем были сняты еще три фильма, вышедших в Германии. А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания». Дмитрий Астрахан — биография Дмитрий Астрахан — известный артист и режиссер, первую славу и популярность ему принесла короткометражная лента «Изыди». Известный режиссер Дмитрий Астрахан очень ответственно относится к работе над фильмами. По его мнению, режиссер должен только тогда приниматься за работу, когда он полностью понимает героев и сопереживает им. Иначе ничего путного из его фильма не получится, зритель должен получить высококачественное кино, иначе все это не имеет никакого смысла. Детство и юность Родился Дмитрий Астрахан 17 марта 1957 года в Ленинграде. Мама Сусанна Маневич и папа Ханан Астрахан были историками. Семья была очень дружной, кроме Димы в ней подрастали еще трое сыновей.
Родители с детства внушали им, что они команда, и должны поддерживать друг друга во всем. В школе Дмитрий особенно любил математику и литературу, посещал секцию классической борьбы. До восьмого класса мальчик посещал обычную школу, а аттестат о среднем образовании получил в специализированной физико-математической. Дмитрий Астрахан в молодости После школы Астрахан стал студентом электротехнического института, но вскоре забрал документы. После этого он пробовал поступать в несколько вузов, но буквально сразу после поступления бросал их. Дмитрий стал дипломированным режиссером-постановщиком. Ему предложили должность ассистента режиссера в родном городе или кресло режиссера театра, но в Свердловске. Выбор предстоял нелегкий, и его мудрая еврейская мама сказала, что планку нужно держать высоко, если есть возможность быть режиссером — будь им.
Дмитрий уехал в Свердловск. Мама старалась не пропустить ни одной премьеры в его театре, несмотря на дальнюю дорогу. Театр Театральная биография Астрахана началась в 17 лет. В театр его привела подруга Настя, которая посещала театральную студию. Дмитрий продемонстрировал ради интереса несколько сценок, и в ту же ночь в его квартире зазвенел телефон, ему предлагали сыграть главного героя в настоящей постановке. На премьерный показ собралась вся их многочисленная родня, но именно мама сказала, чтобы он либо шел в профессию, либо бросал это дело. Потом его призвали в армию, а после демобилизации он продолжал строить свою карьеру. Он проходил стажировку в Ленинграде у прославленного режиссера Георгия Товстоногова.
В 1991-м Дмитрию предложили стать во главе Театра комедии им. Акимова, в котором он прослужил четыре года. За все годы его театрального творчества вышло более сорока спектаклей, которые пользовались успехом у зрителей. Фильмы Дебютной картиной Астрахана как кинорежиссера стала «Роковая ошибка». Ее транслировало екатеринбургское телевидение. В 1990-м он решился на съемки короткометражки «Изыди», сценарий к которой написал сам. В 1991-м эта лента вышла в полном метре. Для организации съемок Дмитрию нужно было раздобыть колоссальные деньги — 1 миллион рублей.
Картина основывалась на исторических фактах репрессий над евреями в начале века, поэтому Астрахан решил попросить деньги на ее создание у Еврейского культурного центра. Кадр из фильма «Изыди» Дмитрия Астраханова Это был первый случай, когда кино снималось на деньги спонсоров. Эта картина стала победителем фестиваля «Кинотавр», номинировалась на «Оскар». Немного позже Астрахан стал режиссером еще одного фильма о притеснениях евреев — «Из ада в ад». Актрису Аллу Клюка наградили премией «Кинотавр» и «Золотым овном», как лучшую актрису. В 1993-м Астрахан выпустил мелодраму «Ты у меня одна», в которой главных героев сыграли Александр Збруев и Марина Неелова. По мнению критиков лента получилась очень эмоциональной, но тем не менее, она завоевала многочисленные награды разных фестивалей. В 1995-м на суд зрителей была представлена комедия Астрахана «Все будет хорошо», потом он приступил к съемкам сериала «Зал ожидания» и криминального фильма «Контракт со смертью».
Лента «Перекресток» тоже стала одной из любимых у зрителей, к тому же там впервые прозвучала композиция Андрея Макаревича с таким же названием. Дмитрий Астрахан на съемках В 2001 году режиссер порадовал зрительскую аудиторию мелодрамой «Подари мне лунный свет», в которой главные роли сыграли Олеся Судзиловская и Наталья Андрейченко. Роль главного героя досталась Николаю Еременко-младшему, и она стала последней в его жизни. Многолетнее сотрудничество связывает Астрахана и сценариста Олега Данилова. В 2012-м они представили новую картину под названием «Деточки». Речь идет о воспитанниках детского дома, которые решили сами разобраться с чиновниками, погрязшими в коррупции и разврате. В 2011-м Дмитрий вспомнил свой актерский опыт, и принял участие в съемках ленты «Высоцкий. Образ Леонида принес ему заслуженную «Нику».
В 2013-м его снова задействовали как актера в картинах «Невидимки», «Однажды», «Параллельная жизнь». В 2015 году Станислав Говорухин пригласил Астрахана на съемки в картину «Конец прекрасной эпохи». Эта лента принесла ему награду «Золотой орел» как лучшему актеру второго плана. Дмитрий Астрахан в фильме «Конец прекрасной эпохи» Рекомендуем: Люк Бессон — биография, информация, личная жизнь В 2021 году режиссер Дмитрий Астрахан выпустил картину «Игра», в которой роль главного героя досталась Виктору Васильеву. Одним из исполнителей в этой ленте был известный юморист Павел Воля. Личная жизнь Режиссер никогда не скрывал подробности своей личной жизни. Известно, что у него было три брака. С первой женой он развелся очень быстро.
Второй раз Дмитрий женился на актрисе Ольге Беляевой. Их первенец родился с серьезным заболеванием сердца, и умер на сороковой день после рождения. Спустя несколько лет супруги стали родителями сына Павла.
Стоит ли говорить о том, что режиссер тяжело переживал происходящее. К сожалению, наша жизнь имеет разные стороны. Естественно, это как-то отражается эмоционально на том, что ты делаешь», — признался 64-летний режиссер на передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1». Режиссер надеялся, что Ольгу спасут врачи Когда младшему наследнику Беляевой и Астрахана было семь лет, в их дом пришла новая беда — случился страшный пожар на тот момент режиссер расстался с Ольгой и жил с другой женщиной, — прим. Актриса сделала все, чтобы спати ребенка. Не пропустите Потеря дочери и отчаяние из-за рака: трагедии в судьбе Владимира Стержакова «Оля с Пашей получили серьезные ожоги.
Товстоногова; 2004 — Екатеринбургский государственный академический театр драмы. Ставил спектакли во многих других театрах. Московский драматический театр им. Пушкина: «Леди на день»; «Путники в ночи». Большой драматический театр имени Г. Товстоногова: «Женитьба Бальзаминова» А. Академический драматический театр им. Комиссаржевской: «Эти свободные бабочки». Антреприза Александра Абдулова: «Все проходит»; «Семейная идиллия». Рижский русский театр имени Михаила Чехова: «Леди на день»; «Билет в один конец».
Хабаровский краевой театр драмы: «Леди на день»; «Семейная идиллия». Рекомендуем: Сергей Урсуляк — биография, информация, личная жизнь В 1991 году дебютировал как кинорежиссер, сняв картину «Изыди! Фильм снят по мотивам произведений Шолом-Алейхема и Бабеля и рассказывал о еврейских погромах в России в начале 20 века. Главную роль молочника Мотла Рабиновича в эпическом ключе сыграл грузинский артист Отар Мегвинетухуцеси. Дебют оказался очень удачным. В 1990-е, несмотря на кризис кинематографа, снимал фильм за фильмом, которые хорошо принимали зрители и критики: «Ты у меня одна», «Все будет хорошо», «Зал ожидания», «Перекресток», «Контракт со смертью». Специализируется на психологических драмах. Работает со сценаристом Олегом Даниловым. В 2000-е снял популярные картины «Подари мне лунный свет», «Побег из Гулага», «Воскресенье в женской бане», «Любовь без правил» и др. Как актер дебютировал в своем же фильме «Изыди!
Далее сыграл еще ряд ролей. Но первой большой работой в кино стала роль администратора Фридмана в фильме «Высоцкий. Сам он рассказывал: «В том, что я попал в эту картину, виноват Александр Митта. В самом начале он принимал участие в ее создании. Однажды Митта позвонил и сказал: «Дима, для тебя есть прекрасная роль». В 2012 году получил Премию «Ника» в номинации «Открытие года» за роль в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» В 2014 году на ХХI-м международном фестивале актёров кино «Созвездие» Орел получил приз за лучший мужской эпизод в фильме «Шагал-Малевич». В 2014 году сыграл главную роль в мистическом детективе «Метеорит». Его герой — профессор уфологии Валентин Петрович Шаповаленко. По сюжету в городке Белореческ происходит массовое исчезновение жителей.
Местные жители связывают загадочные события с падением метеорита возле старых рудников. Герой Дмитрия Астрахана изучает место падения метеорита и убежден, что здесь потерпел крушение инопланетный корабль, а жителей Белореченска забрали инопланетяне. Дмитрий Астрахан в сериале «Метеорит» В 2017-м сыграл главную роль в детективной драме «Казнить нельзя помиловать». Его герой — главный редактор Пётр Маркович Зейдин. Действие фильма происходит в Ленинграде в 1947 году. Советская разведчица Нина вместе с мужем-врачом возвращается после войны домой и пытается начать все с чистого листа. Однако мирная жизнь в разрушенном городе оказывается не менее страшной, чем на фронте. Вокруг царят хаос и беззаконие. В 2021 году руководил «Школой актёрского мастерства» на проекте «Дом-2». В 2021 году стал членом жюри 3-го Московского еврейского кинофестиваля.
Дмитрий Астрахан Рост Дмитрия Астрахана: 180 сантиметров. Личная жизнь Дмитрия Астрахана: Трижды был женат. Первый брак быстро распался. Вторая жена — актриса Ольга Беляева. Они познакомились в Свердловском театральном училище, где преподавал Астрахан. Их первый ребенок появился на свет с тяжелым неоперабельным пороком сердца, мальчик умер, прожив всего сорок дней. Читайте также: Александр Незлобин — биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2021 В 1993 году у них родился сын Павел. Однако семейная жизнь не сложилась, они расстались. Ольга Беляева погибла от последствий пожара, который произошел в квартире актрисы, в которой она находилась вместе с сыном. У нее обгорела почти вся кожа и врачи оказались бессильны.
Сын также получил ожоги, его долго лечили в Америке. Павел живёт с отцом, пишет песни. Астрахан рассказывал: «В 14 лет я увидел фильм «Конформист» Бертолуччи и влюбился во французскую актрису Доминик Санда, которая сыграла балерину, возлюбленную главного героя. Я ею грезил, грезил, а потом посчитал, что актриса-то уже далеко не молода, и страшно опечалился. Однако история приняла удивительный оборот. Мне было 38 лет, когда в ленинградском метро я увидел молодую девушку, как две капли воды похожую на героиню фильма. И она была балериной! Человек, которому верили документальный 2007 — Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 — Александр Абдулов. Роман с жизнью документальный 2010 — Николай Рыбников. Парень с Заречной улицы документальный 2011 — Высоцкий.
Его родители, историки по образованию, учились вместе на одном факультете. Мама, Сусанна Марковна в девичестве Маневич , была библиографом и трудилась в публичной библиотеке имени М. Читайте также: Владимир Епифанцев: фильмы с его участием Оба родителя являлись выходцами из Белоруссии: папа приехал из Борисова, мама — из Гомеля. Родных отца расстреляли фашисты, в живых осталась только его мать, бабушка Дмитрия, которую всю войну прятали от оккупационных властей белорусские сельчане. Дед по материнской линии попал в категорию так называемых «лишенцев», не имеющих права голоса, поэтому все сведения о нем семье также приходилось долгое время скрывать. Особенно мучили угрызения совести по этому поводу его дочь, комсорга школы. Папа Дмитрия умер в возрасте 70 лет. В 2001 году в Детройте, США, скончалась и его мама.
Их семья славилась большим числом друзей и родственников. В праздничные дни в их доме за столом собиралось не менее полусотни человек. Дмитрий Астрахан не сразу нашел свое призваниеВ школе Дмитрий Астрахан учился хорошо, с удовольствием занимался классической борьбой, а вот в музыкальной школе продержался недолго. Два последних школьных года он был учащимся специализированного математического учебного заведения. Затем он поступил в Электротехнический институт, где абитуриентам-спортсменам предоставлялись льготы. Позже, пытаясь найти себя, он перевелся в финансово-экономический вуз, на факультет кибернетики. Детство и юность Ольга Беляева родилась 22 июня 1964 года в небольшом рабочем поселке на Урале. Родители девочки были простыми советскими людьми, которым каждая копейка давалась большим трудом.
Они понимали, что дочка мечтает об актерской карьере, но не видели в ней перспектив и возможности заработка. Маленькая Оля тем временем показывала близким домашние спектакли и с большим азартом участвовала в постановках на школьной сцене. Ольга Беляева в молодости Получив аттестат зрелости, девушка решила попробовать свои силы в столице и поехала в Москву. Большим удивлением для абитуриентки стал тот факт, что по результатам отборочных испытаний ее зачислили на актерский факультет ГИТИСа. Обаяние и драматический потенциал будущей артистки оценили специалисты в области режиссуры, находившиеся в приемной комиссии. Ольга мечтала поделиться счастьем с родителями и с приятной новостью вернулась домой. Но мать и отец не поверили дочери или просто сделали вид. Учиться в Москву ее не отпустили, и это было настоящей трагедией для Беляевой.
Ольга Беляева Спустя год Ольга сбежала из дома и отправилась в Каменск-Уральский, чтобы исполнить свою мечту. Там смелую девушку приняли на работу в местный театр. Получив первый опыт, начинающая актриса подалась в Екатеринбург, где стала студенткой Свердловского театрального училища. Там состоялось важное знакомство с мастером Дмитрием Астраханом. Его покровительство сыграло важную роль в творческом становлении и карьере девушки. Ольгу приняли в Свердловский драматический театр, и студентка успешно совмещала обучение со службой на подмостках. Дмитрий Астрахан Дебют Ольги Беляевой в кино также состоялся во время учебы в институте. Начинающая актриса впервые попала в кадр в картине «Лиха беда начало», премьера которой состоялась в 1985 году.
Режиссер Владимир Лаптев по достоинству оценил талант артистки, несмотря на то, что ей досталась эпизодическая роль. Творческая карьера Дмитрия Астрахана Однажды Дима заглянул на репетицию номера художественной самодеятельности, где получил предложение прочесть стихи и неожиданно — главную роль в спектакле. Через 2 месяца он сыграл столь убедительно в финальной сцене пьесы, что заставил плакать зрителей. На премьере присутствовал руководитель местного Театра оперы и балета Роман Тихомиров, который и посоветовал 19-летнему юноше прекратить поиски своего предназначения, заверив, что тот — прирожденный актер. После звонка Георгию Товстоногову и Александру Мурзилю Дмитрий стал студентом режиссерского факультета Института театра, музыки и кинематографии. Дмитрий Астрахан закончил Институт театра, музыки и кинематографииКак впоследствии отмечал Дмитрий в интервью, в этом учебном заведении он чувствовал себя настолько комфортно и органично, что поражался, когда ему давали стипендию. По его мнению, плата за учебу в техническом вузе вполне объяснима — там приходилось делать над собой усилия, изучать много сложного и неинтересного. В театральном же институте процесс обучения был заполнен чтением Шекспира, Достоевского, размышлениями о жизни и любви, связан с погружением в невероятную атмосферу магии, добра, справедливости — разве не удивительно, что за такое времяпрепровождение еще и платят?
В 1981 году, после череды неудачных попыток поставить дипломный спектакль в одном из театров города на Неве, молодой режиссер заручился поддержкой своего приятеля, окончившего их альма-матер ранее и трудившегося в Свердловском драмтеатре. Он отправился в столицу Урала и поставил спектакль к XIX съезду комсомола. Постановка получилась яркой, интригующей и острой — после премьеры его выдвинули на премию Ленинского комсомола. Читайте также: Маргарита Агибалова переехала за границу Многие театры зазывали к себе режиссера Дмитрия АстраханаПоставив несколько пьес, преданный служитель Мельпомены получил приглашение на стажировку от самого мэтра режиссуры Товстоногова из Ленинградского БДТ. Манера постановки пьес Астрахана понравилась и Алексею Герману, возглавлявшему объединение «Дебют». Он отметил, что Дмитрий обладает способностью легко повествовать о серьезных вещах, поэтому предложил ему снять кинофильм. Карьера Дальнейшее обучение юноша решил продолжать в электротехническом институте, считая, что там обретёт мужскую профессию. Дмитрий долго искал себя, поступал, бросал, не доучившись.
Астрахану предложили работать в северной столице помощником режиссёра. Попутно было сделано предложение о месте режиссёра в Свердловском театре. С лёгкой руки матери Дмитрий выбрал театр, которая потом никогда не бросала сына, приезжая на все его спектакли. Потом была служба в армии и снова театр. Проходя стажировку у Товстоногова, он уже был готовым возглавить Театр комедии. За 5 лет работы в этом храме Мельпомены он набрался богатейшего опыта. Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет. Причем часть денег на ее производство он нашел сам, обратившись в Еврейский культурный центр на Васильевском острове.
Кадр из фильма «Изыди! Но вскоре в молодого режиссера поверил директор «Ленфильма» Александр Голутва, и заканчивал съемки Астрахан уже совместно с этой студией. Данная блестящая работа получила Гран-при на «Кинотавре» и выдвижение от Советского Союза на «Оскар-1991» как лучший иностранный фильм.