С начала года в Астрахани было запущено шесть магистральных маршрутов в рамках транспортной реформы. Представители Астраханской области высказались о развитии транспортной инфраструктуры в России и рассказали, что можно улучшить в регионе. Адрес редакции: 414000, Астраханская обл., г. Астрахань, Набережная 1 Мая, д. 75/ул. Шаумяна, д. 48. Учредители РИА «Волга»: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области; автономное учреждение.
Рассекречены планы транспортной реформы в Астрахани. Эксклюзив «ТрибунаЛ»
Информацию сообщает пресс-служба губернатора Астраханской области. Парк общественного транспорта регион модернизирует по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Полностью реализовать транспортную реформу в Астраханской области планируют до конца II квартала 2024 года.
Будем надеяться, что маршрут хотя бы частично снимет транспортные проблемы населения.
И если с этим направлением есть некая ясность, то вот по следующему обращению пожилой астраханки, которая проживает в поселке Советский, вопрос остается открытым. Данный населенный пункт территориально располагается дальше аэропорта и добраться до дома можно было на маршрутном такси 1С. В ближайших планах — его закрыть.
На чем ехать дальше?! Аналогичные ситуации и с другими отдаленными от центра города районами Астрахани — Трусовским, микрорайон Бабаевского. Добираемся с пересадками или на такси.
Автобусов не видели со времен СССР!
Ещё на улицы Астрахани скоро выйдут больше 150 новёхоньких «Газелей Сити»: единственный их минус — без кондиционеров. Экономить на столь необходимой в условиях испепеляющей астраханской жары вещи не следует. Есть минус и у новых автобусов. Это — привычное для местных извозчиков наплевательство по отношению к пассажиру.
Уже не первый раз астраханцы жалуются, что водители автобусов проезжают мимо остановок, где их ждёт пусть один, но всё же пассажир. Это ведь ради них, пассажиров, и затеяна вся эпопея, наконец-то вытаскивающая общественный транспорт из, казалось, безвыходного коллапса.
Проект нового документа планирования перевозок опубликован 7 сентября на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области. Внедрение оптимизированной маршрутной сети Астраханской агломерации планируется путём заключения с перевозчиками долгосрочных государственных брутто-контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам. Согласно проекту документа планирования, до конца этого года планируется проведение конкурсных процедур на обслуживание 14 маршрутов с обслуживанием 174 автобусами, которые должны начать работу с февраля 2023 года. Ещё 34 маршрута с 288 автобусами должны будут начать работу в марте. До начала работы обновлённых маршрутов этой осенью подрядные организации начнут обустройство транспортной инфраструктуры: конечных станций, разворотных площадок, остановочных пунктов, выделенных полос для общественного транспорта. На строительные работы из регионального бюджета выделено 142 млн руб. В новой маршрутной сети будут магистральные маршруты До конца этого года планируется провести конкурентные процедуры на обновлённую маршрутную сеть из 48 маршрутов 13 межмуниципальных и 35 муниципальных , включая шесть магистральных, номера которых будут выделены литерой «М». Она будет основана на действующих маршрутах, но часть направлений будет новыми.
Маркса — Агрономическая ул. Рождественского Техсервис — Минусинская ул.
В Астрахани запускается 5 маршрутов в декабре
Эксперты сходятся в том, что сама идея городу не подходит, и указывают на недостаток обмена информацией о транспортной реформе между властями и горожанами. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса. В рамках транспортной реформы, инициированной губернатором Игорем Бабушкиным, в Астрахани появится маршрут общественного транспорта № 10. Данный класс автобусов низкопольный, как весь общественный транспорт, поступивший в регион в рамках транспортной реформы.
В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
Транспортная реформа на контроле губернатора Игоря Бабушкина. Всего по проекту будут работать 48 регулярных маршрутов. Так о какой транспортной реформе в Астраханской области может идти речь, если не замечается очевидное — астраханцам, возможно, скоро придётся часами на 40-градусной жаре ждать свою маршрутку. Результаты транспортной реформы нравятся астраханцам, но есть ряд вопросов, которые затрудняют её внедрение. Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. Ранeе областные власти заявляли о начале транспортной реформы.
К апрелю в Астрахани полностью заработает новая маршрутная сеть
Транспортная реформа в Астраханской области будет завершена до конца II квартала 2024 года. Новые 48 маршрутов будут запущены в следующем году в Астраханской области в ходе транспортной реформы. В рамках транспортной реформы, запущенной в январе 2023 года, в Астрахани заработали 13. РИА Новости. В Астрахани готовятся к приёмке почти 200 новых автобусов среднего класса, передает ОТР. Для города это второй этап транспортной реформы. все самое важное в жизни города! Каспийские новости. Продолжаем вести наблюдение С началом 2023 года транспортная реформа в Астрахани не началась.
В декабре автобусы малого класса начнут ездить по пяти маршрутам
Кроме того, для общественного транспорта будут созданы выделенные полосы. По словам Алексея Чепякова, на эти цели бюджет Астраханской области выделяет 142 миллиона рублей. На дальнейшее обустройство инфраструктуры в ближайшие два года потребуется ещё более 700 миллионов рублей. Это принципиальный вопрос», — отметил глава региона Игорь Бабушкин.
В нем приняли участие представители регионального министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, администрации Астрахани, ОГИБДД и общественных организаций, активисты «Единой России». В ходе совещания отмечалось, что в Астраханской области по инициативе секретаря регионального отделения партии «Единая Россия», губернатора региона Игоря Бабушкина реализуется масштабная транспортная реформа. В рамках БКД регион получил автобусы большой вместимости. В ближайшее время парк общественного транспорта пополнится автобусами среднего класса, оборудованными для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Транспортная реформа будет поэтапной. Ряд маршрутов запустят с 1 октября, остальные —с 1 декабря 2022 года. Но подготовительная работа начнётся уже с февраля. Именно поэтому губернатор Игорь Бабушкин распорядился разработать план мероприятий до 31 января. Документ также пройдёт общественные слушания. Уже в этом году и в городе, и в области должна заработать новая схема движения общественного транспорта.
Этот новый транспортный состав обеспечит комфортную и безопасную перевозку жителей удаленных районов, представляя важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры региона, отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
Новые автобусы по Астрахани пока не поехали
Все свежие новости в Астрахани на сайте Регионального информационного агентства Астрахань-Онлайн. Полностью реализовать транспортную реформу в Астраханской области планируют до конца II квартала 2024 года. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества.
В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
В конце ноября запланировано заключение госконтрактов на запуск еще 19 муниципальных маршрутов в Астрахани. Маркса — ул. Грановский — пос. Маркина — пос. Подробная информация о схемах маршрутов и графиках движения мы опубликуем позже. Курсировать по ним планируют 157 автобусов малого класса. Когда конкретно они выйдут на линию, официально пока не сообщалось, но в соцсетях региональный минтранс неоднократно сообщал, что «малыши» начнут работать уже в текущем году.
Подробная информация о схемах маршрутов и графиках движения мы опубликуем позже. Курсировать по ним планируют 157 автобусов малого класса. Когда конкретно они выйдут на линию, официально пока не сообщалось, но в соцсетях региональный минтранс неоднократно сообщал, что «малыши» начнут работать уже в текущем году. По окончании транспортной реформы в Астрахани должны функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых перевозку пассажиров будут обеспечивать 465 автобусов большого, среднего и малого класса.
В настоящее время в Астраханскую область поступило 191 единиц новых автобусов 94 - большого класса и 97 - среднего , из которых 180 ежедневно выполняют транспортную работу по 15 муниципальным маршрутам. Пора вспомнить и об остальном регионе Как известно, транспортная реформа не ограничена одним облцентром. Об этом напомнил губернатор Игорь Бабушкин во время своей недавней «Прямой линии».
Автобусы оснащены системами отопления, кондиционирования воздуха, видеонаблюдения и оповещения пассажиров, подобно большим транспортным средствам. Этот новый транспортный состав обеспечит комфортную и безопасную перевозку жителей удаленных районов, представляя важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры региона, отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
Внешний вид автобусов малого класса будет соответствовать фирменному стилю национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Сами автобусы будут комфортабельные. Рассчитаны на 22 места, посадочных мест не менее 17.
Данный класс автобусов низкопольный, как весь общественный транспорт, поступивший в регион в рамках транспортной реформы. Предусмотрены места для маломобильного населения.
ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД
У каждого автобуса будет 22 места, пригодные для маломобильных групп населения. Оплатить проезд можно как наличными, так и картой.
На прямую линию мне поступило порядка 40 обращений о плохой текущей работе пассажирского транспорта. Это неудивительно, поскольку система пассажироперевозок в нашем регионе отсутствовала как таковая. Нам пришлось создавать ее с нуля. В январе мы поэтапно запустим новую маршрутную сеть с новой моделью транспортного обслуживания. В салонах новых автобусов установлены видеорегистраторы и видеокамеры, электронная система информирования пассажиров, информационные табло и бесконтактная система оплаты.
Сейчас новые «Волгабасы» работают с 5:30 до 23:00. Автобусы оснащены кондиционерами, видеокамерами.
Пассажиры могут оплачивать проезд с помощью карты. На линию выходят технически исправные, а главное - безопасные автобусы. Водители проходят медосмотр с помощью компьютерного оборудования и под контролем медработника: проверяют давление, пульс, температуру тела, наличие алкоголя в организме», — рассказал Алексей Чепяков, заместитель министра транспорта Астраханской области.
Создаются выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы автобусы разных классов могли свободно и пунктуально ездить по расписанию и подъезжать к остановкам. Это главная цель транспортной реформы — сделать общественный транспорт для астраханцев настолько доступным и удобным, что они могли минимизировать использование личных автомобилей. Вчера состоялось очередное совещание рабочей группы по вопросу создания выделенных полос и утверждению комплексной схемы организации дорожного движения в областном центре.