Максим Аверин признался, что в роковой день был на съемках сериала «Склифосовский». Главная» Новости» Максим аверин телеграмм. Ранее портал “СочиСтрим” писал о том, что Максим Аверин рассказал о тех трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться на съёмках фильма «Море. Новости по тегу: Максим Аверин. Биография Максима Аверина: личная жизнь, слухи о романах с Анной Якуниной и Марией Куликовой, отсутствие жены и детей.
Максим Аверин: «Глупость правит миром!»
Запрещается копирование, распространение и любое использование материалов, полностью или частично, без гиперссылки. Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Начало апреля 2024 года стало самым жарким за прошедшие 14 лет в Ставрополе 01. Деятель культуры прошелся по городу и записал видео около дачи певца Федора Шаляпина. Напомним, ранее пресс-служба курорта уже сообщала о начале работы над медицинской драмой. Теперь в город приехал исполнитель роли доктора Брагина.
Она не поддавалась болезни, она боролась со смертью». В перерыве, когда переставляли камеру, Аверин позвонил отчиму и услышал, что мамы нет. На следующий день после похорон мамы Аверин работал на съемках программы «Три аккорда». Артист исполнил песню «Мурка» с оркестром.
По наблюдению актера, когда такие деятели заявляют, что, они, мол, зарабатывают и там, за границей, никто их них не упоминает, "как без этой земли трудно, без этих книг, литературы, музыки, без этих улиц".
Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес
По словам актера, он множество раз приезжал в столицу Приангарья с гастролями и своими проектами и успел полюбить наш город. Однако особые чувства Максим Аверин испытывает к драмтеатру, который, по его мнению, является одним из лучших в стране.
Интернет-пользователи приписывали актеру роман с коллегой по «Глухарю» Викторией Тарасовой, однокурсницей Марией Порошиной и многими другими. Звезда отрицает любовные связи и утверждает, что их связывает только дружба. Читайте также Звезда «Склифосовского» Якунина про отношения с Авериным: «Кроме пользы, наш союз ничего не принес» Впрочем, одна яркая деталь личной жизни актера все же известна. Выдала тайну его коллега Анна Якунина, которой артист признался, что много лет назад был безответно влюблен в Марию Аронову. Просто с ума сходил, как я ее любил. Я обожал, боготворил, а она, говорит, меня считала так, мальчиком», — цитирует Максима подруга.
А сплетники не устают чесать языками — мол, Аверина женщины не интересуют. Маленький Максим Аверин. Фото: личная страница Instagram актера Максим Аверин родился 26 ноября 1975 года в Москве. Отец Виктор Аверин работал на киностудии «Мосфильм» художником-декоратором.
Мама Галина Викторовна трудилась швеей. В девять лет начал обучаться актерскому мастерству в театральной студии при Доме кино. Аверин начал зарабатывать с 12 лет. Сначала разносил почту, потом работал в сельскохозяйственной библиотеке. Родители разошлись, когда он был подростком.
Творчество Максим Аверин в центре в фильме «Похождения графа Невзорова». Фото: кадр из фильма Максим Аверин дебютировал на экране в 1982 году. На тот момент будущей звезде экрана было шесть лет. Отец взял его в съемочную экспедицию в Махачкалу, где снимался фильм «Похождения графа Невзорова», в котором Аверин сыграл эпизодическую роль. Максим Аверин в сериале «Глухарь».
Фото: кадр из фильма Стал известен в 2008 году после выхода на экраны сериала «Глухарь» , где сыграл главную роль. По словам актера, сначала его долго уговаривали, потому что он категорически не хотел играть милиционера. Но потом сам увлекся сценарием. Максим Аверин в сериале «Склифосовский». Фото: кадр из фильма Всенародную любовь получил после съемок в сериалах «Склифософский» и «Горюнов».
Максим Аверин в мелодраме «Любовь и Сакс». Фото: кадр из фильма Снимался в фильмах и сериалах: «Марш Турецкого.
Теперь в город приехал исполнитель роли доктора Брагина. Утром мужчина опубликовал в своем Telegram-канале фото из самолета. Видео: Telegram-канал Максима Аверина А вечером деятель культуры выложил ролик с прогулкой по Кисловодску. Он прошелся около музея «Дача Шаляпина» и рассказал интересные подробности.
МАКСИМ АВЕРИН ✔️
Актёр Максим Аверин приехал с большим гастрольным туром на Северный Кавказ после съёмок сериала «Склифосовский» в Кисловодске, сообщает корреспондент «АиФ-СК». Заслуженный артист России Максим Аверин рассказал об отношении к Иркутску и драматическому театру имени Охлопкова во время пресс-конференции сегодня, 11 апреля. Официальный канал актера Максима Аверина. В начале 2023 года известный российский актер Максим Аверин запустил собственный бренд одежды Maxim Averin. Актер Максим Аверин сообщил в интервью изданию «7 дней», что современные женщины были бы гораздо привлекательнее, если бы старались быть более женственными.[relpost id="160330"] Артист убежден, что именно эта манера поведения сексуально привлекательна для мужчин.
МАКСИМ АВЕРИН ️
Смотрите видео на тему «Максим Аверин» в TikTok. Максим Аверин уже долгие годы считается завидным холостяком, однако так до сих пор не может найти свою единственную. Максим Аверин увлекся кино еще в детстве: когда ему было 6 лет, он впервые поучаствовал в киноэкспедиции, а в 9 лет уже играл на сцене театра. Известный российский актер Максим Аверин редко выходит на связь, но на днях он дал большое интервью, в котором впервые высказался по поводу уехавших из России артистов. 46-летний Максим Аверин может похвастаться обширной фильмографией и интересными ролями.
Обвинения в нетрадиционной ориентации, скандалы и одиночество Максима Аверина!
Максим Аверин признался в любви к Иркутскому драмтеатру — | Актер Максим Аверин сообщил в интервью изданию «7 дней», что современные женщины были бы гораздо привлекательнее, если бы старались быть более женственными.[relpost id="160330"] Артист убежден, что именно эта манера поведения сексуально привлекательна для мужчин. |
Максим Аверин — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | 47-летний Максим Аверин признается, что любит родину и не представляет свою жизнь за границей, но давать оценку происходящим событиям не берется. |
Максим Аверин. Официальный канал | Вот и Максим Аверин Максим Аверин решил войти в мир моды и стиля с именной коллекцией базовых футболок под брендом MAXIM AVERIN. |
МАКСИМ АВЕРИН ️ | Актер Максим Аверин в разговоре с признался, что не понимает мотивации людей, которые критикуют других в интернете. |
Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес | Максим Аверин отказался извиняться за дебош в самолете. |
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»
Максим Аверин сыграет барона Мюнхгаузена. Новости России. Актер Максим Аверин обратился к поклонникам после инцидента на борту самолета. Максима Аверина! Телеграм канал Максим Аверин | Новости @mv_averin_fan добавлен на наш сайт 02.09.2022 Информация о канале обновлена 13.05.2023. Максима Аверина! Телеграм канал Максим Аверин | Новости @mv_averin_fan добавлен на наш сайт 02.09.2022 Информация о канале обновлена 13.05.2023. Бывший актер театра «Сатирикон» Максим Аверин все нулевые играл в антрепризах и в проходных ролях в кино и сериалах.
Максим Аверин эмоционально отреагировал на подарок пензячки
Помню Эрмитаж, который меня просто сразил! Первое впечатление от Ленинграда было невероятным. Мы жили нашим пионерским отрядом в каком-то подвале спортивного клуба, тогда секции какие-то еще были, ночевали в спальных мешках на матах. Мне было лет 13, что ли. Обмен школами, наверное, какой-то был. В рамках деятельности пионерской организации. Потом это уже были первые съемки. Я к отцу приезжал.
Окончил институт и поехал к нему. Как раз здесь Глеб Анатольевич Панфилов снимал «Романовы — венценосная семья». Вот я немножко побывал на съемках, потом гулял. Потом уже гастроли с театром. И каждый приезд с гастролями был для меня каким-то испытанием. Довольным собой я вообще мало когда бываю, а тут мне кажется, как будто вот это были экзамены какие-то бесконечные. И я, недовольный тем, как сыграл спектакль, уходил в ночь ото всех, бродил по Петербургу, изводил себя...
Потом уже съемки здесь начались, и довольно частые. Или вот сейчас мы идем мимо Михайловского театра. Даже снял кто-то случайный, как я стою у этих ворот железных и маме говорю по телефону: «Мама, я получил «ТЭФИ»! Здесь мои любимые места, Зимняя канавка — это вообще моя какая-то отдушина, обожаю ее. Я люблю здешние театры, играть люблю. У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились. И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется.
И все это такое родное, любимое. И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать...
Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо?
Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите?
Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками.
Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть.
Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни.
Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай.
Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.
Но артист, который пытается идти дальше, вот я и раздвигаю рамки уготованного мне жребия судьбы, пробую себя. Мне интересно делать то, что заставляет меня самого творчески существовать, будь то телевизионная карьера или режиссерское поприще.
А дома сидеть мне вовсе не интересно. Поэтому буду совмещать — должность, гастроли, карьеру. А как иначе? Какие события и воспоминания жизни связывают вас с этим городом? Хотя всегда хотел бывать чаще, мне здесь очень нравится. Мне всегда в Сочи мало времени, отдых пролетает как один миг. Здесь прекрасные люди, южные, гостеприимные, здесь живут мои близкие друзья. С Сочи, кстати, связана одна история в 2005 году, когда мы снимали фильм «Карусель».
Мне тогда сказали: у тебя будет сцена с волками, ты не бойся, это не страшно, вы будете отдельно друг от друга. В итоге меня привезли в Адлер и посадили в вольер с волками. Вернее, с волчицей. После этого мы с ней подружились. И когда спустя год я снимался в фильме «Доктор Живаго», опять была сцена с волками, и среди них была она, и она меня узнала. Сергей Никоненко: «Меня все еще зовут в эротические фильмы» — Помимо вашей актерской, телевизионной и режиссерской деятельности, вы выступали и в амплуа модели. И случилось это как раз в Сочи. Расскажите подробнее про этот опыт.
Мы с Юлией познакомились в Сочи, она родом отсюда, но теперь чаще видимся в Москве. Через одежду мы попытались передать ощущение свежести, свободы и наслаждения жизнью.
В итоге было возбуждено уголовное дело по статье «Террористический акт». Задержали преступников 23 марта, они оказались жителями Таджикистана и находятся под арестом до 22 мая. Всего по делу было задержано 11 человек.
Единственный совет, задать самому себе вопрос, смогу ли я без этой профессии? Есть ли хоть толика сомнения, то лучше не стоит. Если же ответ иной, то идите вперёд, верьте, дерзайте, боритесь.
Ведь вы даже представить не можете, какая ВАША судьба, какой она будет.
Телеграм каналы категории «максим аверин»
Однако в жизни Максим Викторович далеко не такой «бойкий» — умиротворённый, спокойный, расчётливый, что сильно не вяжется с образом, воплощаемым на киноэкране. После того, как карьера в кино и театре достигла такой точки развития, когда Аверина стали узнавать на улицах и приглашать на светские мероприятия, Максим Викторович достаточно быстро понял, что вне работы быстро устаёт от общественного внимания и популярности. Именно поэтому люди, входящие в близкий круг общения этого известного актёра, неоднократно говорили, что герой моей сегодняшней истории вне работы предпочитает проводить время в комфорте, уюте и, конечно же, роскоши, чтобы напитаться энергией перед очередными трудовыми буднями. Именно поэтому главный объект недвижимости, который на данный момент имеет Аверин, словно является отражением его собственного взгляда на мир.
И сегодня мы рассмотрим абсолютно все «владения» известного актёра, которые достаточно скромны в сравнении с другими профессионалами из аналогичной сферы деятельности такого же уровня. Квартира-студия Достаточно большая квартира-студия общей площадью около 130 квадратных метров, расположена неподалёку от спорткомплекса «Олимпийский», а также в шаговой доступности от центра Москвы. Данная квартира важна для Максима Викторовича, прежде всего, удачным расположением, ибо находится всего в нескольких минутах ходьбы от театра «Сатирикон»...
Несмотря на то, что данная квартира расположена в элитарном пространстве столицы, планировка района была произведена ещё в советское время, отчего, несмотря на баснословную стоимость и престижность земли, вокруг квартиры-студии всё ещё имеется достаточное количество зелёных зон и водоёмов. В свою очередь двор дома, где расположена квартира, представляет собой этакую «советскую классику» московских двориков — тихие, уютные, «спальные» задворки. Данная квартира важна для Максима Викторовича, прежде всего, удачным расположением, ибо находится всего в нескольких минутах ходьбы от театра «Сатирикон», где большую часть осмысленной жизни трудится Аверин.
Именно из-за удачного расположения и была приобретена квартира-студия с учётом того, что рабочий день работника театра — не нормирован и можно элементарно запоздниться настолько, что на длительную поездку в сторону дома банально не остаётся физических и моральных сил. Что интересно: сам Аверин говорит, что любит добираться до работы именно неторопливым шагом, так как эта прогулка на свежем воздухе позволяет мыслям собраться «в кучу», а актёру настроится на исполняемую роль. Хорошая привычка, применимая абсолютно во всех сферах умственной деятельности.
Внутреннее убранство Внутреннее убранство квартиры-студии 48-летнего актёра вовсе не тянет на классическую «берлогу холостяка». Всё внутри расставлено аккуратно, на своё особенное место, а гостей неизменно поражает эталонная чистота. Внутреннее убранство квартиры-студии 48-летнего актёра вовсе не тянет на классическую «берлогу холостяка».
Внутри квартиры преобладают бежево-пастельные цвета, усиленные мебелью.
Ведь играли нормально раньше, я так хочу быть стабильным... Я никогда не относился к успеху как к чему-то стабильному. Меня это и спасало.
Знаешь, я брал интервью у Татьяны Анатольевны Тарасовой. Пришел к ней, а она как-то настороженно на меня смотрела в силу характера, не понимала, почему артист берет интервью. И я чувствовал, нужно такой сделать мост, чтобы мы говорили как приятели. Сказал: «Татьяна Анатольевна, вы знаете, а наши профессии очень схожи.
Мы же тоже в ожидании этой Олимпиады и во время победы испытываем самое страшное — кризис. Потому что Олимпиада, победа, золото — это и есть момент, когда ты не понимаешь, а что же завтра? Расставались мы уже как приятели. В конце она спросила: «Ну, а продолжение «Склифосовского» будет?
Мне однажды близкая подружка сказала: «Надо же, ы производишь впечатление такого самоуверенного, а это ведь не так». Это не так. Но это хорошо, потому что если бы каждый знал, куда меня ранить, туда бы уже падали снаряды. Но у них будет сложный путь.
Про меня говорили: «Ах, мы его выпускаем — и завтра будет Артист! Я поступил в «Сатирикон» в 20 лет. Первая роль была в «Трехгрошовой опере», замечательном и невероятно красивом спектакле в постановке Владимира Машкова. И Константин Райкин , который играл главную роль Мэкки-Ножа, был потрясающий.
А у меня была роль крошечная — полицейского, который по пьесе Райкина вешал.
Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация.
Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное.
Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны.
Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка.
Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть.
Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело.
Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что...
Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas».
Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали.
И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция.
Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже.
Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная.
Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог.
Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис.
Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели.
Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику.
А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать.
И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых?
Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом...
Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот.
Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его.
А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку!
Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да!
Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры.
У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара.
Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло.
Но мой герой Олег Брагин — образ собирательный. Я готовился серьезно к этой роли: наблюдал за врачами, даже копировал их… Полежал в палате, поглядел, как проходит операция… Я вживался в роль. Для меня важен персонаж, которого я играю. И должен сыграть отлично! У вас все «начинается с любви». А что для вас любовь? Я не люблю вздохи под луной, но люблю жизнь… во всех ее проявлениях.
Вообще, я человек очень любвеобильный! Вы предпочитаете любовные отношения, но без обязательств? Популярный, интересный, обеспеченный мужчина и, простите, один! Спрошу конкретно: у вас есть дама сердца? Но она девушка которая совершенно не любит публичность и не имеет никакого отношения к искусству. А что вас может не устроить в женщине? В определенный период наступает момент, когда тебе хочется быть постоянно рядом с человеком, но… Есть же и другие обязательства, например, работа, близкие люди… А тебе в этот момент говорят: «Не уходи!
Ты стал только моим! Да, любовь присутствует, но невозможно только сидеть рядом и смотреть в глаза. Я никогда не смогу объяснить человеку, что мне нужно на спектакль! Что работа у меня на первом месте, а на втором моя мама, а девушка уже… на третьем… Это сложно объяснить, но так получается! Да, я люблю свою работу, но не «прусь» от нее… Но она есть! Я не могу не заскочить к маме! Да и не хочу я присуждать любимому человеку «место».
Мужчина и женщина должны чувствовать друг друга, помогать, уважать, а не устраивать драматических сцен. Вот так порой все и заканчивается. А чтобы это было в удовольствие, то работать, работать, работать над собой. Мы порой живем в кредит, откладываем отношения в долгий ящик. А еще мы любим жить прошлым или в будущем. Люди, живите настоящим и тогда придет прекрасное будущее. Мы с вами разговариваем и это уже ценно.
Потом этого уже не будет! Появится другое. И не стоит ждать чего-то от кого-то! Нужно работать над собой, ошибками, любить, страдать, путешествовать. Нужно полюбить себя и этот прекрасный мир. Я, видимо, родился артистом. Ну не думал я о профессии космонавта, таксиста, учителя.