«Второй квартал 2023 года стал важной вехой для нашей компании, поскольку мы начали поставлять клиентам первые автомобили Fisker Ocean. Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году. Как передает издание Центральная Служба Новостей, стартап Fisker Inc про производству электромобилей в ноябре этого года начал разрабатывать свою первую модель. Fisker Ocean 2023 будет запущен в продажу в начале 2023 года. За несколько месяцев до начала сборки в ноябре прошлого года машина вызвала. Истории компаний связаны: в конце нулевых Хенрик Фискер устроился в Tesla и работал над прототипом Model S. В итоге Tesla подала в суд на Fisker за кражу идей.
Fisker представила компактный электрический кроссовер PEAR ценой менее $30 000
Американский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, провёл в Хантингтон-Бич (США, штат Калифорния). Fisker. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Fisker. В твиттере основателя компании Fisker опубликовано изображение с тремя новыми электрическими автомобилями, которые планируют произвести в 2023-2025 годах.
Электрический кроссовер Fisker Ocean 2023 показали в США. Все подробности
Fisker. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Fisker. Авто. Американский регулятор безопасности автомобилей сообщил в среду, что начал предварительное расследование в связи с жалобами на внедорожники Fisker Ocean 2023. Емкость батареи составляет 80 киловатт-часов, она питает два мотора и дает запас хода в 480 км. Автомобиль представлен в моноприводной и полноприводной версиях. «Второй квартал 2023 года стал важной вехой для нашей компании, поскольку мы начали поставлять клиентам первые автомобили Fisker Ocean.
Fisker EMotion — конкурент Tesla
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 февраля 2021, 02:38 Foxconn объединится с Fisker для создания электромобиля Производство будущего автомобиля планируют начать в четвертом квартале 2023 года ТАСС, 25 февраля. Основной подрядчик американской корпорации Apple - тайваньская компания Foxconn - совместно с американским производителем электромобилей Fisker Inc. Базирующаяся в Лос-Анджелесе штат Калифорния Fisker займется проектированием электромобиля и выводом продукта на рынок, Foxconn, как отмечается, будет выполнять задачи по поставке деталей, сборке и логистике.
Запас хода в зависимости от комплектации составит от 370 до 547 км. Fisker еще не сообщила, сколько вариантов аккумуляторов будет у пикапа и какова будет стоимость машины в версии с самой емкой батареей и, соответственно, лучшим показателем запаса хода. Что умеют программные роботы Alaska позиционируется как «грузовик для приключений» цитата из релиза , а не как рабочий грузовик. Хотя спецификации тоже пока неизвестны, Fisker сообщает, что это будет самый легкий электрический пикап. Судя по его внешнему виду, он действительно относительно компактный и явно меньше, чем электрические пикапы, которые уже представлены на рынке. У пикапа есть выдвижная поверхность, которая меняет длину от 1.
О значимости этого события говорит еще то, что сами ключи от автомобиля передал покупателю руководитель компании Хенрик Фискер. Всего кроссоверов в вариации Ocean One Launch Edition будет произведено 5000 экземпляров.
Цены и комплектации; Дата начала продаж. В салоне автомобиля можно обнаружить 17,1-дюймовый поворотный дисплей производства Foxconn, поддерживающий альбомный и портретный режимы работы. Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. Заявленная автономность хода автомобиля составляет 440 км.
Fisker Ocean 2023 выходит на европейский рынок
Его передняя часть имеет большую прямую водопадную решетку радиатора, украшенную хромированным материалом, а круглые фары с обеих сторон создают ощущение ретро. Логотип Hongqi в центре является выдвижным. Стоит отметить, что в фарах используется технология DLP цифровая обработка света , позволяющая фарам максимально освещать дорогу и отображать четкие символы для реализации таких функций, как подсветка пешеходов при переходе улицы и регулировка яркости дорожных знаков.
Однако на сей раз Karma позиционировали уже как «полностью готовый к производству автомобиль» 16 января 2009 16 января 2009 13:29 Показан самый шикарный американский седан На автосалоне в Детройте американская компания Fisker Automotive представила полностью готовый к серийному производству седан под названием Karma 3 декабря 2008 3 декабря 2008 16:25 В январе покажут серийный гибрид Fisker Меньше чем через два месяца на Детройтском мотор-шоу будет представлен серийный автомобиль, который можно зарядить от обычной розетки. Седан Fisker Karma оснащен гибридной силовой установкой 16 июля 2008 16 июля 2008 11:35 Fisker решил собирать гибрид Karma в Финляндии Новый игрок на рынке люксовых седанов Fisker, нашел место для сборки своих автомобилей.
Гибридный автомобиль Karma будут собирать на финском заводе Valmet Automotive.
Стало известно, что автомобильная компания Fisker недавно решила передать первый кроссовер Ocean дебютной вариации One клиенту в дилерском центре в Копенгагене. О значимости этого события говорит еще то, что сами ключи от автомобиля передал покупателю руководитель компании Хенрик Фискер.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Fisker представила компактный электрический кроссовер PEAR ценой менее $30 000
Fisker is an American electric vehicle (EV) company reimagining how you move by creating the world’s most emotionally charged and highly sustainable electric vehicles, like the all-electric Fisker Ocean. Компания имени своего основателя Хенрика Фискера (Henrik Fisker), похоже, начала активную кампанию по продвижению грядущей модели Pear («Груша»). Автомобиль ручной сборки будет отличаться хардтопом из углеродного волокна, а его силуэт отдаленно напоминает Fisker Karma — первую модель бренда. Американский производитель автомобилей Fisker может прекратить свой бизнес в течение года из-за возникших финансовых проблем. Об этом сообщает Компания, руководимая известным дизайнером Хенриком Фискером, затеяла три новых амбициозных электромобильных проекта, которые должны быть реализованы до 2026 года. А отказ Nissan от дальнейших переговоров объясняется нежеланием концерна вкладываться в проблемные машины, которые согласно внутренней документации Fisker.
Fisker представил три новых электромобиля
Дизайн автомобиля был вдохновлен линейкой кроссоверов Ocean. Предполагается, что презентация концепта Ronin состоится в августе 2023 года. Самое производство стартует в следующем году. Однако могут возникнуть задержки.
Но, когда дело доходит до производства, одной эстетики оказывается мало. До конца 2007 года удалось продать только 15 штук Tramonto и ровно 2 экземпляра Latigo CS. Зато имя Генрика Фискера стало по-настоящему известным аудитории, заинтересованной в эксклюзивных автомобилях, что сподвигло его на новый масштаб предприятия. Заявленная цель — выпуск седана премиум-класса с гибридным двигателем. Публике новое творение и первый автомобиль собственной разработки Fisker представляют на детройтском автосалоне в январе 2008 года в виде концепт-кара под названием Karma.
Фискер оптимистично обещал начало производства в 2009 году, что вызвало бурю эмоций и шквал позитивных отзывов в прессе. Первое впечатление оказалось ярким: хотя Mercedes CLS и Maserati Quattroporte к тому моменту продавались уже 4 года, больше ничего подобного Fisker Karma внешне и технологически не было. Упоминание Tesla отнюдь не случайно. Перед основанием Fisker Automotive Генрик Фискер и Бернард Колер работали над дизайном будущего электрического седана для перспективного стартапа Tesla Motors. Достоверно неизвестно, как выглядело видение Tesla Model S от Фискера, но Генрик вышел в свет с собственной машиной еще до того, как закончился контракт с Tesla. Формально, он ничего не нарушил, однако Элону Маску такой подход не понравился. По их словам, лучшие идеи он реализовал в собственном продукте, заодно использовав интеллектуальную собственность Tesla. Если вам показалось, что это странное неубедительное обвинение, то знайте — то же самое решили и американские судьи.
Любопытно, что первые слухи о Model S упоминали гибридную версию наподобие Karma, но к сентябрю 2008 года Маск четко сформулировал, что его компания будет заниматься строго электромобилями без вспомогательных двигателей внутреннего сгорания. Интересно, что Fisker Karma появился после концепта Aston Martin Rapide 2006 года, к 2010-му ставшего серийным. Дизайн этих машин не просто очень похож: Rapide выглядит, как четырехдверный DB9, который и рисовал Фискер. Зато, они появились в 2015 году, когда Фискер показал Thunderbolt на основе Vanquish — от выпуска машины пришлось отказаться под угрозой судебного разбирательства. А уже в 2016 году сам Генрик подал иск против Aston Martin: якобы английская компания намеревается помешать ему производить новую модель VLF Force 1, обвиняя в плагиате DB10. Однако, нарисовать автомобиль, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три совершенно разных вещи. С первой, безусловно, Fisker Automotive справились на отлично. Дальше, Karma должна была обрести реальные агрегаты.
Конструкция За основу взяли, внезапно, военный прототип CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий питание на электромоторы. Такая схема позволила отказаться от трансмиссии и сделать CERV легким настолько, чтобы его можно было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, именно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообще удалось создать Fisker Karma, как гибридный автомобиль. И плюсом, и минусом этой платформы стало применение уже готовых элементов — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т. По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось только программное обеспечение, управляющее системой.
Максимальная мощность двигателя 3. Обе системы работают в паре с троичными литиевыми аккумуляторами, но их емкость и запас хода пока официально не объявлены компанией Hongqi.
Fisker Karma — один из первых премиальных электромобилей. Название стало пророческим. Для производства кузовных панелей в премиальных моделях будут использоваться требующие меньшей механической обработки и объема материалы, такие как алюминий и углеродное волокно, аналогичные применяемым в Aston Martin и Ferrari. По его словам, компания нацелена на ежегодные объемы производства от 5000 до 10 000 экземпляров каждой модели по сравнению с объемами выпуска в 50 000 — 100 000 единиц для Ocean и Pear. Компания надеется выпустить две первые малосерийные модели уже в 2024 году. Один из автомобилей будет стоить от 70 000 до 80 000 евро от 81 000 до 93 000 долларов и будет основан на платформе, разработанной Fisker Magna, в то время как вторая модель будет меньшего объема, будет стоить более 100 000 евро и будет использовать неназванную платформу.
Компания Fisker начнет производство внедорожника Fisker Ocean 17 ноября 2022 года
Американский производитель автомобилей Fisker может прекратить свой бизнес в течение года из-за возникших финансовых проблем. Об этом сообщает Fisker представил сразу 4 концепта: шикарный Ronin, пикап Alaska, дешевую PEAR и вседорожник Ocean Force E. Столкнувшись с финансовыми трудностями, автопроизводитель Fisker решил привлечь покупателей, предложив свои автомобили со скидкой.
Fisker представил три новых электромобиля
Автомобиль имеет запас хода более 560 км. Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л. Первую модель будут поставлять с электромотором мощностью 275 л. Вторая версия имеет двигатель мощностью 540 л. Электромобили серии Ocean выпускают на углеродно-нейтральном заводе.
На данный момент гигантом в сегменте электрокаров выступает американская компания Tesla, которая предлагает широкую линейку моделей покупателям. Однако ей в спину дышат другие, не менее известные производители, в том числе из Европы. Пока глаза компании Tesla, Илон Маск, работает с приобретенными социальными сетями, производитель Fisker строит новую стратегию по захвату рынка электрокаров. Он намерен отобрать у американского гиганта значительную долю клиентов. Известно, что сейчас в линейке марки есть модель Ronin, которая представляет собой 4-дверный кабриолет с мягким верхом. По предварительной информации, данный электрокар будет запущен в серийное производство в течение 1.
Интересно, что именно она теперь владеет A123 Systems — поставщиком неудачных батарей. Хенрик Фискер даже обвинял китайцев в том, что они частично несут ответственность за провал. По итогам аукциона по банкротству, Wanxiang получила контроль над Fisker Automotive и права на производство Karma. А дизайнер сохранил за собой товарные знаки и марку Fisker и основал Fisker Inc. Фактически его старая компания раскололась на две фирмы. Всего было выпущено 2450 люксовых гибридных седанов. Как быть их владельцам, которые остались без поддержки производителя? Впрочем, все не так просто. Это же Америка... Сеть дилеров продолжает обслуживать Fisker Karma. Опыт эксплуатации довольно разный, но некоторые автомобилисты столкнулись с «детскими» проблемами. Сотрудники салона рассказывают, что иногда поступают машины, которые даже не заводятся, а причина поломки неочевидная. Типичное мнение пользователей таково: батарея обеспечивает маленький запас хода — в реальности 50—60 км; расход бензинового двигателя большой — 7—10 литров на сотню; по инновациям Karma значительно отстает от Tesla и даже Toyota Prius. При этом все в восторге от ошеломляющего дизайна. Говорят, даже Ferrari и Lamborghini, если их поставить рядом, смотрятся скромнее. Но нельзя сказать, что проект имени Хенрика Фискера и его идеи окончательно похоронены. Китайская компания Wanxiang заявила о планах вдохнуть вторую жизнь в гибридный спорткар, который будет называться Karma Revero. Та же бензиновая «турбочетверка», те же два электромотора с приводом на заднюю ось. Зато добавилась солнечная батарея на крыше, выполняющая, правда, скорее декоративную функцию в солнечный день сможет обеспечить 2,5 км пробега. Производство новой старой Karma перенесено в Калифорнию, и выпуск уже возобновлен. Похоже, бизнесмен проделал большую работу над ошибками. Теперь Fisker Inc. Компания рассчитывает выпустить абсолютно новый продукт, который будут приобретать другие автомобильные производители. Это позволит поддерживать собственный проект. Впрочем, когда-то нечто похожее мы уже слышали.
Новинки от первопроходца в области электромобильности будут располагаться выше классом, чем будущий внедорожник Ocean и еще одна модель электромобиля для массового рынка, которая выйдет под названием Pear Personal Electric Automotive Revolution. Fisker Ocean. Fisker Как заявил Фискер в интервью Automotive News Europe, автомобили будут нацелены на покупателей традиционных элитных брендов. Fisker сообщила, что наняла бывшего директора по специальным проектам Aston Martin Дэвида Кинга, чтобы он возглавил центр, который будет называться Magic Works. Центр разработки и производства новинок, вероятно, будет базироваться недалеко от Оксфорда Англия. Fisker Karma — один из первых премиальных электромобилей.
Fisker презентовал электрический пикап Alaska
Фискер также опубликовал картинку, анонсирующего выпуск электрокаров. Базирующаяся в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) Fisker займется проектированием электромобиля и выводом продукта на рынок, Foxconn, как отмечается, будет выполнять. Калифорнийская компания Fisker в настоящее время начала принимать заказы на PEAR — доступный пятиместный городской автомобиль. спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом фирмы Valmet Automotive, производился в 2011-2012 гг. на заводе Valmet Automotive в. Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году.
Fisker Karma была полна обещаний
- Компания Fisker представила в США новый электрический кроссовер Fisker Ocean 2022 года
- Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi
- Родоначальник премиум-класса среди электромобилей возвращается в бой
- Fisker намерена продавать электрический внедорожник в Индии
- Батарейки подвели Karma. Рождение и провал эффектного гибрида Fisker
- Представлен пикап Fisker Alaska с самым большим в мире подстаканником
Автомобили Фискер 2024
- Fisker представила компактный электрический кроссовер PEAR ценой менее $30 000
- Fisker начала производство электрического внедорожника Ocean / Хабр
- Fisker поставит до 700 автомобилей британской компании Onto в 2023 году - ВОНавто
- Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi — Журнал «4х4 Club»
Fisker раскрыл сроки начала выпуска дешевого электрокара PEAR
Кто знает, может быть, это связано с тем, что первый собственный автомобиль Фискера был сделан совершенно неправильно. Но теперь, начиная новое предприятие, вместо гибридов сделана ставка на электромобиль, который после серии тизеров представлен официально. Автомобиль называется EMotion и представляет собой седан с очень завораживающими линиями, за которые не было бы стыдно и безупречным спортивным автомобилям известных марок. Автомобиль с заметно вытянутыми крыльями и каплевидной кабиной имеет немного более безумную переднюю часть, но это не должно стать проблемой. Fisker пока не раскрывает слишком много информации, но малость мы уже знаем.
Заявленная автономность хода автомобиля составляет 440 км.
Мощность полноприводных версий Ultra и Extreme составит 548 и 558 л. Базовая переднеприводная версия оснащается литиево-железофосфатной акумуляторной батареей от CATL. Топовые комплектации получили литиево-ионный аккумулятор типа NMC никель-марганец-кобальт в катоде.
Интересной особенностью пикапа будет то, что Fisker называет «дверью Гудини». Как можно видеть, речь о том, что задняя часть кабины представляет собой дверь, которую можно открыть и таким образом попасть в салон. Известно, что запас хода заявлен равным от 370 до 550 км. Других технических параметров пока нет.
Еще одна новинка — Pear. Название автомобиля является аббревиатурой от «Personal Electric Automotive Revolution».
Компактный электромобиль будет продаваться по цене от 29 тысяч долларов. Хэтчбэк с полным приводом получит запас хода около 480 километров. В будущем Fisker планирует выпустить его в пяти- и шестиместных конфигурациях. Дизайн модели выделяется очень тонкими фарами, радарными датчиками и искусственной решеткой радиатора спереди.