Больше новостей. В пресс-службе Центробанка рассказали, что в Ростовской области бензин дорожает из-за ослабления рубля и сезонного роста спроса на топливо. 81к Индекс МБ сегодня. 82к Ситуация на текущий момент. все об авто и авторынке на Свежие новости и статьи по теме «Бензин» на
Популярное
- Куда помчался бензин
- «Аграрии проспали всё на свете»
- Бензин | Новости и статьи на сегодня | 360°
- Объявлено, что будет с ценами на бензин и дизтопливо с 1 октября 2023 года - ПРЕД-ПЕНСИОНЕР
Комментарии в эфире
- Что известно о дефиците бензина в Ростовской области
- Правительство ищет способы стабилизации цен на нефтепродукты на фоне их многонедельного роста
- Минэнерго смягчит условия демпфера нефтяным компаниям из-за цен на топливо
- Бензин – последние новости
- Почему растут цены
Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин
Почему не хватает бензина и дизеля в России осенью 2023 года. Что будет с ценами на бензин дальше. Новости по тегу: Цены На Бензин. Уточнить запрос. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. В пресс-службе Центробанка рассказали, что в Ростовской области бензин дорожает из-за ослабления рубля и сезонного роста спроса на топливо. все об авто и авторынке на
Главные новости
- Сургут готов выходить на митинги? Что будет с ценами на бензин в ХМАО до конца года
- Бензин | Новости и статьи на сегодня | 360°
- Поделиться
- Почему на заправках нет бензина
- Нефть - Главное за день
Эксперты рассказали, что будет с ценами на бензин в Ростовской области
В том числе серый экспорт, когда заграницу продают нефтепродукты для внутреннего рынка, за который государство заплатило демпферные субсидии. Замминистра энергетики Павел Сорокин сообщил, что введен бессрочный запрет. В Минэнерго ожидают быстрой реакции рынка, но все будет зависеть от практических результатов.
Такие события оказывают значительное давление на российскую экономику и непосредственно влияют на стоимость жизни граждан.
Повышение цен на топливо может стимулировать дальнейшую инфляцию и увеличить финансовые затруднения для российских водителей и предприятий. В свете этих изменений важно внимательно следить за дальнейшей экономической ситуацией в стране и возможными регулирующими мерами со стороны государства. Читайте также:.
На пятничном совещании, которое провел Александр Новак, речь шла, в частности, о том, как в сложившейся ситуации обеспечить стабильность поставок нефтепродуктов на внутренний рынок, как не сорвать график отгрузок сельхозпроизводителям, как не допустить роста цен на автозаправках. По бензину иная ситуация — не такая благостная, но и продаем мы его за рубеж значительно меньше. Плюс, накоплены запасы. Ключевой вопрос связан не с производством, не с резервами и не с экспортом, а с логистикой. Нефтеперерабатывающих заводов по всей стране - десятки. В том числе тех, которые загружены не на полную мощность и могут нарастить выпуск. Задача правительства и РЖД - наладить логистику таким образом, чтобы топливо своевременно, без задержек доставлялось из мест производства в те пункты, где в нем особенно нуждаются».
Что касается ситуации с внеплановыми ремонтами, то со стороны ситуацию оценить очень трудно. Для этого надо точно знать, какими запчастями располагают компании-владельцы НПЗ, есть ли у них возможность восполнить нехватку за счет параллельного импорта или нет, рассуждает Пикин.
Вот основные изменения цен: - Цена на бензин АИ-95 увеличилась с 52,99 до 53,59 рубля за литр. Эти изменения цен произошли вследствие ударов беспилотников и воздушных атак на ключевые объекты нефтяной отрасли России, включая Рязанский, Куйбышевский, Сызранский и Нижегородский НПЗ. Повреждения первичных перерабатывающих установок привели к сокращению производства бензина, что стимулировало повышение цен на топливо. На ценообразование также влияют сезонные факторы и общенациональная инфляция.
Запрет на экспорт бензина и дизтоплива творит чудеса: цены продолжают падать
В 2009 году, когда я возглавлял правительство РФ, было принято решение — толстое, фолиант целый — о взаимодействии компаний ТЭК и правительства. И все там было детально расписано. Оно действует сейчас, но не применяется. Сейчас применяются другие механизмы, так называемый демпфер.
Я уже сказал, в чем его смысл, — баланс между внешними и внутренними ценами. Его ополовинили, и он не стал так эффективно работать, как работал до этого. Инструменты известны, договоренности есть.
Надеюсь, это отразится на реальном положении дел», — сказал Путин. В российском правительстве, разумеется, причины топливного кризиса описываются совершенно иначе. Перебои с топливом на Юге России возникли из-за попыток создать искусственный дефицит путем закрытия заправок.
Шульгинов подчеркнул, что потребности внутреннего рынка в топливе полностью обеспечены производством. Между тем многие источники Интерфакса сообщают, что подписанное президентом РФ решение о сокращении демпферных выплат может быть в ближайшее время отменено. Собеседники агентства высказывают мнения, что как раз возврат демпфера будет стимулировать нефтяные компании сокращать экспорт топлива и увеличивать поставки на внутренний рынок.
Один из источников Интерфакса отмечает, что регуляторы не видят более действенных вариантов стабилизации внутреннего рынка топлив, кроме демпферных выплат. Другой источник рассказывает, что «принципиальное решение о возврате топливного демпфера принято» см.
Об этом заявил глава Минфина Турции Мехмет Шимшек. При этом производителю удалось решить проблему низкой плотности хранения заряда LFP-батарей — новейшая предлагает запас хода до 1000 км без подзарядки. Источник изображения: MyDrivers 14:28 Meduza. Семьсот девяносто второй день войны. Фотографии Каждый день с начала полномасштабного российского вторжения в Украину редакторы «Медузы» выбирают главные военные снимки, сделанные накануне. Эти фотографии содержат сцены жестокости, насилия и смерти, однако большинство из них не помещены под специальную плашку, которой обычно редакция скрывает подобные изображения. В серии этих материалов мы стараемся задокументировать войну такой, какая она есть. Читать далее 12:02 Forbes.
Поэтому я не вижу предпосылок для роста цен в ближайшей перспективе: максимум они повысятся на уровень инфляции. Ну а что будет дальше — посмотрим». Эта проблема сейчас каким-то образом решается, но, на мой взгляд, недостаточно быстро». Дефицита «девяносто пятого», отметил собеседник издания, конечно, не случится — равно как и других марок. Но вот дорожать, даже и на уровень инфляции, он явно будет быстрее. Читайте также:.
Эти события оказывают значительное давление на российскую экономику и напрямую влияют на стоимость жизни граждан. Повышение цен на топливо может стимулировать дальнейшую инфляцию и усилить финансовые трудности для российских водителей и предприятий. В свете этих изменений, важно внимательно следить за дальнейшей экономической ситуацией в стране и возможными мерами регулирования со стороны государства. Читайте также:.
Актуальные новости про бензин
В Минфине же заявили, что подобные предложения не обсуждаются. При этом три собеседника «Коммерсанта» утверждают, что ведомство концептуально не против вернуться к полным выплатам по демпферу, но хочет получить компенсацию дополнительных расходов бюджета, так что обсуждение продолжается. В июле Минфин принял решение с сентября вдвое сократить размер выплаты нефтяникам по демпферу на бензин и дизельное топливо в условиях недополучения бюджетом нефтегазовых доходов. Это нововведение глава Минфина Антон Силуанов анонсировал в апреле.
После 5 февраля 2023 года мы ничего не имеем права везти в Роттердам. Внимание, вопрос: как так получилось, что за всеми изменениями не нашлось места и времени посмотреть, что «погодите, почему мы считаем в долларах по Роттердаму. Если наш рынок сейчас от Роттердама и европейского никак не зависит»?
Я позволю себе не давать ответа на этот вопрос. Просто обозначим, что он существует. RU Поделиться Ослабляющийся рубль у нас влияет как на рост налога на добычу полезных ископаемых, так и на размер показателя, который закладывается в демпфирующую надбавку. То есть у нас такая веселая ситуация, с которой профильное министерство по какой-то причине на данный момент ничего не делает. По всей видимости, я предположу, министерство ждет, когда заработает наш внутренний индекс цены российской нефти для того, чтобы уже вот прям взять и прописать в Налоговом кодексе. А то, что у нас слабый рубль негативно влияет на внутренний рынок, это опять же особо никого не волнует.
В 2018 году была подобная ситуация — аж два ценовых кризиса. Не будем задавать вопросы, были ли сделаны какие-то выводы. У дефицита топлива было несколько причин. Большое объяснение Сейчас мы имеем дело со следующей ситуацией. Правительство включило ряд мер, в том числе запрет на экспорт и продолжает донастраивать, исходя из текущей объективной ситуации на внутреннем рынке. Есть ли нехватка предложения?
В среднем по стране нет и не было. У нас все необходимые объемы моторного топлива поставлялись либо в крупнейшие федеральные сети, принадлежащие вертикально интегрированным компаниям, либо на биржу. А уже с биржи судьба этих объемов была не столь однозначна. Производилось и поставлялось всё, что требовалось для снабжения регионов и тех мест, которые прилегают к НПЗ. RU Поделиться Что ж такое? Почему был дефицит?
Это же парадокс. Надо вспомнить, что на розничную цену на моторное топливо у нас влияет в порядке убывания значимости как минимум три важнейших фактора: налоги, договоренности правительства с нефтяными компаниями в сдерживании розничных цен и лишь на третьем месте биржевые котировки. Хотя формально это самый главный фактор. Биржевые котировки у нас определяют уровень оптовых и мелкооптовых цен. Значит оптовая цена должна транслироваться в розничную, но в момент, когда у нас биржевые котировки были на пике, розничные цены должны перешагнуть отметку в 70 рублей за литр по практически всем видам моторных топлив, кроме пропана, бутана и метана. По той банальной причине, чтобы выйти в какой-то плюс при тех котировках должна была быть такая цена.
Но цены были ниже. Как это так? Действует второй фактор. Крупнейшие федеральные сети принадлежат вертикально интегрированным компаниям. У них есть договоренности по сдерживанию розничных цен. Я понимаю, что когда это говоришь потребителю, то он всегда недоволен.
Потому что это бьет по его карману. Учитывая, что у нас благосостояние, мягко скажем, не растет с 2014 года. Розничные цены сдерживались.
Зачастую дефицит объяснялся в регионах плохо налаженной логистикой. Так, например, РЖД работает не совсем эффективно.
И в этом плане, чтобы таких историй не повторялось, нужно не только отрегулировать ценообразование, налоговую систему и прочее-прочее, торговлю через биржу, но и решить вопрос логистики, проводить дальше реформы и совершенствования РЖД. Чтобы они могли быстрее доставлять дизельное топливо, бензин к рынкам сбыта, — говорит собеседник. Об этом же говорит Сергей Кондратьев, руководитель экономического отдела департамента института энергетики и финансов. Были проблемы у отдельных сетей АЗС. В основном у независимых игроков.
С тем, что они могли купить топливо достаточно дорого. Фактически по биржевым ценам. Потому что у крупных вертикально интегрированных нефтяных компаний немножко по-другому устроена реализация топлива, и они могли удерживать более низкие цены на заправках. У независимых игроков был выбор — либо покупать дорогое топливо и пытаться его реализовать по высоким ценами, теряя потребителей, либо не покупать топливо. О физическом дефиците сообщалось буквально в нескольких регионах.
Он, на мой взгляд, был связан с логистическими проблемами. Иногда сеть железных дорог не справлялась вовремя с поставками, — объясняет Кондратьев. Что с ценами? Ограничения правительства сказались на стоимости топлива — как на оптовом рынке, так и в рознице. По данным Росстата, средняя стоимость бензина и дизтоплива.
Вице-премьер Александр Новак несколько дней назад констатировал, что цены на топливо снизились в 81 регионе. И оно продолжается. Цены [на бензин] упали с 70 тысяч до 52—53 тысяч рублей за тонну. По дизельному топливу ситуация несколько, может быть, менее выражена снижением, но оно тоже значительно — с 72—73 тысяч рублей за тонну цены упали до 58—59. На розничном рынке мы, может быть, не видим впечатляющей динамики снижения.
По его предположению, правительство и участники рынка сейчас обсуждают, что надо изменить в самом регулировании рынка, как избегать в будущем той ситуации, с которой столкнулись летом. А когда механизмы найдут, эмбарго снимут.
Пресс-служба правительства пояснила, что такая мера даст независимым сетям АЗС возможность покупать топливо по рыночным ценам. Для борьбы с серым экспортом нефтепродуктов — перепродажей за границу купленного на внутреннем рынке топлива, за которое уже был выплачен демпфер, — правительство повысило заградительную экспортную пошлину с 20 000 до 50 000 руб. По мнению кабмина, таким образом будут пресечены попытки перекупщиков приобрести нефтепродукты впрок на внутреннем рынке, чтобы затем продать их после снятия ограничения на экспорт. Такие меры были введены на фоне усугубления топливного кризиса, начавшегося в России в 2023 г.
Из-за более привлекательных экспортных цен на нефтепродукты по сравнению с внутренними такой эффект дали рост цен на нефть и ослабление рубля компании весной стали наращивать поставки топлива за границу. Усугубилась ситуация летом на фоне повышенного спроса на топливо со стороны розничных потребителей и аграриев «Ведомости» писали об этом 12 и 22 сентября. Многомесячные дискуссии чиновников с отраслью не дали результата — цены в опте продолжали расти, что отражалось и на рознице. В результате 21 сентября правительство ввело полный бессрочный «до стабилизации ситуации» запрет на экспорт дизтоплива и бензина. Правительство рассчитывало, что такая мера позволит снизить оптовые и розничные цены на нефтепродукты на внутреннем рынке и создать запасы топлива.
Новости по тегу: Бензин
В правительстве разработали меры по стабилизации цен на бензин | Правительство ввело временное ограничение на экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива. |
Бензин - последние новости из мира авто: | Бензин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Бензин: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 161.ру - новости Ростова-на-Дону | Последняя из объявленных мер – это частичное снятие ограничения на экспорт дизтоплива. |
Что будет с ценами на АЗС после запрета правительства на экспорт бензина и дизеля
Григорий Баженов также пояснил, что сегодня участники рынка приобретают топливо через биржу, которая служит ключевым звеном ценообразования нефтепродуктов. Повреждения установок первичной переработки привели к снижению производства бензина, что, в свою очередь, спровоцировало рост цен на топливо. до 66,547 рублей за тонну (плюс 0,41%). Правительство ввело временное ограничение на экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива. топливо, бизнес, промышленность, правительство, нефть, дефицит топлива Фото Reuters. Топливный кризис в РФ, который подтверждается дефицитом и аномальным ростом цен на бензин, может скоро разрешиться, надеется президент Владимир Путин.
Ожидать ли снижения цен на топливо в России?
Бензин сегодня — Эксперт допустил использование бензина для поджога в «Крокусе». Доля фальсифицированного топлива на АЗС в России снизилась на 4. Бензин сегодня — Эксперт допустил использование бензина для поджога в «Крокусе». Доля фальсифицированного топлива на АЗС в России снизилась на 4. Бензин — все новости по теме на сайте издания Цены на бензин в Пермском крае растут четвертую неделю подряд.
Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин
Так, не далее как во вторник, 12 марта, под ударом оказались сразу два важных объекта: резервуар с топливом в Орле и завод «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в городе Кстово Нижегородской области. Причем последний — уже второй раз за два месяца. Жертв и разрушений нет. Последствия в месте падения локализованы и устранены». А утром 13 марта от очередного дрона пострадала площадка «Рязаньнефтепродукта». Насколько серьезно — еще предстоит выяснить.
По словам собеседника, в период повышенного спроса на биржу устремляется большое число фирм, не являющихся трейдерами, но желающих приобрести свободные объемы топлива, потому что, скажем так, в ближайшей точке сбыта его часто не хватает.
В условиях конкурентного спроса, но отнюдь не конкурентного предложения у нас не так много компаний, производящих нефтепродукты и продающих их на бирже, — прим. Тем более что нефтяным компаниям выгодно, когда растет спрос, а предложение остается на том же уровне — их доходы увеличиваются от продаж на внутреннем рынке, на экспорте, плюс они еще и получают субсидии от государства в виде демпфера. Если бы мы стремились насыщать внутренний рынок, то мотивы к биржевым продажам были бы сильно выше и стояла бы задача достичь паритета между спросом и предложением", — пояснил Баженов. Что касается правительственных решений, то опрошенные amic. Только тогда они дадут позитивный эффект. Но постоянное использование таких шагов приведет к снижению объемов нефтепереработки и, как следствие, сокращение их производства", — пояснил Григорий Баженов.
Потолок цен ввели — 65 долларов за баррель — но не обеспечили эффективным механизмом реализации этого ограничения. К механизму реализации относилась в первую очередь стоимость фрахта стоимость транспортировки одной фрахтовой единицы товара, — прим. Россия с партнерами создали флот судов, которые безразлично относятся к западным санкциям. То же самое делал Иран, когда были введены санкции — создал собственный флот танкеров, которые были нечувствительны к внешним санкциям. Второй фактор, который должен был оказывать влияние на исполнение потолка — это страхование. Но здесь западные страховые компании сменились либо государственным и квазигосударственным страхованием, либо страхованием компаниями, которые тоже нечувствительны к санкциям. Так же решили и проблему с расчетами — с учетом того, что большинство покупателей нефтепродуктов у нас из Азии, была создана многосторонняя система расчета — естественная реакция на санкции в западной системе.
Поэтому введенный потолок цен на нефтепродукты фактически оказался мертворожденным, и на нас этот потолок никак не повлиял. Ожидания были больше, конечно. То есть в мире уже приспособились к обходу санкций? Да, мы понимаем, что приспосабливаться будут. Если бы на самом деле потолок цен эффективно работал, и нефтяники вынуждены были продавать нефтепродукты, исходя из подобных ограничений, возможно, и цены внутри России были бы тоже ниже. Потому что диспаритет бы исчез. Рост зарплат и цен на продукты Рост цен, который сейчас происходит на топливо — как раз перед осенью и сбором урожая — повлияет на рост цен на продукты и товары в будущем?
Топливная составляющая всегда является элементом инфляции и всегда перекладывается в конечные цены. Поэтому, естественно, повлияет. Другой вопрос — я не стал бы говорить, что это будут десятки процентов. Это будут проценты, но в совокупности с другими факторами — подорожанием импорта, ростом зарплат — конечно, влияет. Рост зарплат у тех, кто на СВО сейчас? У них же высокие зарплаты. Те, кто ушли на СВО, у них высокие — я бы не сказал слово «зарплаты», потому что, я так понимаю, значительная часть того, что они получают — довольствия.
Когда туда поступит топливо, купленное на оптовом рынке дешевле, чем до временного запрета на экспорт? Правительство его ввело 21 сентября. Срок поставки по биржевой сделке — от 30 дней. Значит, примерно через полмесяца мы должны что-то заметить.