Впоследствии Березин перешёл на канал РТР, где вскоре получил должность главного диктора канала. Работал главным диктором, что звучит гордо. Но дикторов больше нет, а Березин есть! Ушла из жизни диктор Центрального телевидения СССР Светлана Моргунова.
Судьба Владимира Березина
Сначала, когда надо было выходить на сцену, я, со всем моим огромным опытом телеведущего, просто дрожал. Но постепенно привык, и пришла легкость. Каждый раз не знаешь, какая будет реакция, но это всегда общение! Это живая энергия, обмен эмоциями. Потрясающее чувство — видеть перед собой не объектив камеры, а глаза людей! Моя новая работа — настоящее творчество. А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность.
Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова. Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо. Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства.
Сегодня зачастую это коммерция, бизнес. И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться.
Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение. Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает.
Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые! Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле. Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным?
Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино.
Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране. И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука. Во-первых, со временем я многое понял в их поведении.
Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор». И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей.
Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается.
Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ.
И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история.
И дар у нее природный. В первую же консультацию Владимир Березин убедился, что не все представители нетрадиционной медицины мошенники.
Рита, только взглянув на него, поставила ему диагноз. Она говорит: «Положите в коридоре, я сейчас посмотрю». Подошла ко мне, посмотрела внимательно на меня со спины. И говорит: «У вас есть гемангиома».
Но того трепетного восторга первозданного у меня уже при виде их не возникает, потому что все это последние 20 лет уже со мной было. С артистами то же самое. Раньше-то мы так общались за кулисами — ого-го! А теперь все по-другому: люди хотят прийти, побыстрее выступить и уехать. А если это съемка, где живьем петь нельзя, — кто-то там кнопку щелкнет, пошла фонограмма, он отработал номер, и ничего ему уже не надо.
Это шоу-бизнес. А с остальными… Нам ничего друг от друга не надо, а это плохо. И чувствовать благодарность к людям, мне кажется, я теперь уже никогда не разучусь. Бориса Николаевича и в особенности Наину Ельцину я обожал и буду обожать всегда, до конца моих дней, до последнего вздоха. Потому что если бы не Свердловск конца 80-го года, если бы не решение Бориса Николаевича, тогда свердловского лидера партии, собирать на Урале все самое лучшее, от оперного искусства до кино и ТВ со всей страны, я бы с вами не разговаривал.
Нет, конечно бы, разговаривал с удовольствием, но я бы вам не нужен был, вы бы мне никогда не позвонили. И вот кто-то когда-то сказал: нужен диктор, причем не свердловский, а немножко другой. А я был тогда Ванька-лапоть такой малороссийский. В Свердловске я прожил счастливейших 10 лет и там научился почти всему. В вашей работе были смешные случаи?
Не потому, что я такой скучный человек. Наоборот, я дядька зажигательный, клянусь богом.
Березин отметил, что эта трагедия усугубила её состояние. После этого Светлана Михайловна перестала шутить, хотя раньше чувство юмора у неё всегда было на первом плане. Сейчас радом с Моргуновой находятся её внучка и невестка, которые заботятся о ней. Березин признался, что сам редко ей звонит, потому что в этом нет смысла, Светлана Михайловна его не узнаёт.
По его словам, она живёт в своем мире и заслуживает того, чтобы к ней относились с теплотой, заботой, пониманием и любовью.
Телеведущий Березин рассказал, как его сбило такси в Подмосковье
Вскоре, на талантливого диктора обратило внимание руководство телевизионного центра «Останкино», и в 1990 году Березин получил приглашение переехать в Москву и стать. Владимир Березин 3 апреля Владимиру Березину, известному по программам «Время», «Доброе утро» и «Мой ХХ век» исполняется 64. Владимир Березин диктор. Березин рассказал, что он с коллегами наблюдает, как Моргунова теряет привычную жизненную энергию.
Диктор Владимир Березин рассказал о неизлечимой болезни Светланы Моргуновой
Я глянул — нет машины, начал переходить», — рассказал он в беседе с телеканалом «360». Ведущий добавил, что водитель выехал из-за горки, поэтому он его не заметил. Удар пришелся на левый бок Березина — от плеча до ноги. Телезвезда отметил, что чудом избежал более серьезных травм: «Если бы еще метр и удар середины капота, я бы взвился и приземлился в неопределенном статусе».
По его мнению, он и таксист виноваты поровну.
И сейчас звезды, которых когда-то знала вся страна, вынуждены прозябать в нищете. И самая большая ошибка в том, что я думал, так будет всегда. Но деньги и слава заканчиваются быстрее, чем пирожки на Павелецком. Говоря, что у меня ничего нет, я не блефую. Это действительно так. На днях я снял маленькую квартирку, площадью всего 20 квадратов. И даже за нее мне с трудом удается платить.
Все, что у меня есть — сын, который мне дороже всего на свете. И где все то, что я строил эти годы?
Там на меня случайно обратил внимание Борис Николаевич Ельцин и пригласил работать к себе в Свердловск. А там меня заметило руководство Останкино и я оказался в Москве. За что мне дан именно этот путь? Раньше возникали некие симптомы, когда показывали меня на телевидении несколько раз в день. Выходя на улицу, я стал оглядываться — взгляд влево, вправо, косить глазом — тебя узнают или нет. Если на меня не реагируют, у меня возникал вопрос тревоги.
Так продолжалось некоторое количество времени, пока я не ушел из системы ТВ официально, когда захотелось проверить себя, стою ли я чего-нибудь без того, что меня показывают на телевидении. Это у нас говорят: «Почти подвиг уйти оттуда, куда все ползут, пытаются просочиться, проскользнуть, пролезть, перепрыгнуть, залететь». А ходить на работу каждый день на ТВ я не хочу, потому что хочу поработать для себя, реализовать то, чему научился. Владимир Александрович, Вы долгое время вели программы на телевидении, затем ушли. Что случилось и не собираетесь ли вернуться на телеэкран? А придет какой-нибудь декоратор и скажет… — Конечно, профессия к этому располагает. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино.
Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране. И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Владимир Березин телеведущий биография. Последние события. Выйти к людям напрямую — это совершенно новое состояние. Когда работаешь в телестудии, перед тобой только камера — оптический прибор, стекло.
И вот возникает вопрос: с кем ты разговариваешь, к кому обращаешься? И в конце концов «придумываешь» себе зрителя, возникает некий его «виртуальный» образ. А теперь — вот они, люди. Сначала, когда надо было выходить на сцену, я, со всем моим огромным опытом телеведущего, просто дрожал. Но постепенно привык, и пришла легкость. Привозила и увозила. Таким образом, я на сиденье пассажира остался до сегодня шнего дня. Когда я ехал к вам сегодня, на Тверской может быть, окраина этого не понимает, а, может быть, и там уже привыкли пробка была, все с ума сходят, а я спокоен.
И знаете почему? Я знаю, что нужно выехать пораньше, никуда не спешу, я работаю, я в компьютере почитал, позвонил, поговорил… На меня пробки благотворно влияют, я успеваю много сделать. Вот я так и остался на сиденье пассажирском. Это вот так! Простят меня те, кто в эти минуты эти самые пробки и создает, кстати говоря, потому что когда ты находишься в пробке, ты и создаешь эту самую пробку, а это не какие-то аморфные люди. Скажите, что я хороший дяденька, я не участвую в создании пробок… известный ведущий главных концертных программ страны. Легкий в общении и добрый на слово, прекрасный и остроумный собеседник, талантливый журналист и просто обаятельный человек.
По словам Березина, он узнал об опухоли несколько лет назад. Как сказал диктор, он узнал о своём диагнозе в тот момент, «когда уже должен был помереть». Врачи долгое время не могли определить, злокачественной или доброкачественной является опухоль.
Диктор Владимир Березин пожалел, что не был на Эльбрусе
В результате диктор плюс артист эстрады — получается телеведущий. Я вроде как напрягся, позвонил Леше: «Ты что имел в виду? Раньше же были актер драматический, артист балета, артист оперы, а сейчас ведущий на сцене — это тот самый человек, который свободен от своей основной профессии». И я с ним согласился.
Разговор на сцене сейчас — это просто слова, а вот конферанс как жанр искусства, на мой взгляд, исчез. Все говорят как могут. Я пришел и говорю, как раньше Пугачева пела.
Но на это я смотрю с улыбкой, с любовью и с сожалением. То есть можно вас назвать в каком-то смысле особой, приближенной к императору? Там особый алгоритм, строй речи, интонация.
Она немножко торжественная, она обязательно несет смысл. Вот почему я приближен. А вот я один из тех, кто умеет это делать в подобающей форме.
Оттого я чаще других там, я так думаю. Фото: Лилия Шарловская — Вы дружите с кем-то из персонажей, которых объявляете? Или это для вас только работа: сказал, назвал, «концерт окончен», и вы уезжаете в свою жизнь?
Потому что эти люди тогда были, пардон, начинающие в политике, а я был уже известным человеком.
С одной стороны дороги дома, с другой дома. Куры уже не бегают. Так тихо. Благодать земная. Я глянул налево-направо, направо-налево. Увидел, что там ничего нет, только райская погода, и смело шагнул», — описал последние секунды перед ДТП Березин.
Он не смог поздравить ее с днем рождения, а последний раз общался с ней месяц назад. Она могла обрадоваться, что ты звонишь, а могла поговорить холодно. Могла сказать: "я тебя жду в гости", могла сказать: "не приходи, я не хочу никого видеть, я хочу умереть, я к Максу хочу", - сказал он. Сын Моргуновой Максим умер в 2020 году.
Читать Затем, по словам ведущего, он отвлекся на зазвонивший телефон и «выключил сознание на две-три секунды». Сразу после этого его сбил автомобиль. Открыв глаза, Березин увидел на земле свои кроссовки и начал рассуждать, жив он или мертв. В то же время ведущий отметил, что тогда он не испугался. Березин добавил, что в районной больнице у него сначала обнаружили ушиб. Однако в итоге ему диагностировали четыре перелома.
Владимир Березин - биография, новости, личная жизнь
Владимир Березин знаменитый диктор талантливый, тактичный и глубоко интеллигентный человек, поэтому у него огромное количество поклонников. Владимир Березин 3 апреля Владимиру Березину, известному по программам «Время», «Доброе утро» и «Мой ХХ век» исполняется 64. Знаменитый диктор Владимир Березин в 65 лет решил обзавестись своей фермой. Долгое время Владимир Березин был центральным диктором ВГТРК. Известный советский и российский диктор, актер и радиоведущий Владимир Березин рассказал в интервью.
«Я бы погиб»: Владимир Березин рассказал о борьбе с опухолью
Владимир Березин откровенно расскажет о том, как им с женой это удается. Диктор Владимир Березин: Светлана Моргунова находилась в состоянии деменции перед своей смертью. Вскоре, на талантливого диктора обратило внимание руководство телевизионного центра «Останкино», и в 1990 году Березин получил приглашение переехать в Москву и стать. Известный диктор, актер и радиоведущий Владимир Березин рассказал о последних днях народной артистки России Светланы Моргуновой в интервью для "".