В соцсетях воронежцы пожаловались на недостаточное количество общественного транспорта в районе Березовой рощи. Жительница Березовой рощи рассказала, что из нового микрорайона крайне сложно уехать. На улице Ломоносова, в районе остановки «Берёзовая Роща», появится надземный пешеходный переход. 33-метровый подземный переход появится у остановки «Берёзовая Роща» в Центральном районе Воронежа. Не так давно власти объявили о появлении нового 33-метрового подземного перехода, который будет располагаться возле остановки "Березовая роща".
Несвоевременным вывозом мусора из костромских сел заинтересовалась прокуратура
- Стоит ли она своих денег?
- В Курске на остановке «Березовая роща» в ДТП погиб пешеход
- Главное сегодня
- Убрали берёзовую рощу | Новости | Телеканал ТВР24 | Сергиев Посад
- В Омске появилась остановка «Берёзовая роща»
- Костромская прокуратура займется проверкой аварийного моста в Нее
Первая инвестиционная остановка появилась у Берёзовой рощи в Новосибирске
У лыжной базы разместили спортплощадку с тренажерами с навесом от дождя и ветра, тренажерами для фитнеса, силовых тренировок на свежем воздухе. Сами лыжные трассы оснащены навигационными табличками, а пешеходные дорожки оборудованы подсветкой. Лыжи можно взять в прокат, который открыт на спортбазе СФУ и будет работать все праздники, а можно приехать со своими. Обустройство лесного массива «Берёзовая роща» — второй опыт СФУ по ландшафтному преобразованию городских лесов.
Напомним, перед проведением Всемирной зимней универсиады 2019 года СФУ обустроил заброшенный городской лес, расположенный рядом с университетским кампусом, — экопарк «Гремячая грива».
А обновление троллейбусного парка продолжается — мы в самой горячей стадии. Город Новосибирск представил две основные площадки. Но начал бы я не с троллейбусов, а с развязок. Представили большой макет части города Новосибирска, а именно улицы Большевистской и её продолжения — Бердского шоссе а вообще-то всё это Чуйский тракт, начиная от автовокзала, заканчивая Алтайским краем и дальше — до Монголии. Речь шла о доступности поездок в Академгородок. Я начал с того, что объяснил, что для нас это очень серьёзная проблема и светофорные объекты и плоскостные развязки, которые существуют сегодня, создают помехи проезду, образуются пробки.
Основные пробки — в районе Коммунального моста. И затем вторая пробка очень серьёзная — на Матвеевке. Очень давно жители Первомайского района и те, кто живёт в Советском районе, говорят о необходимости построить там как минимум двухуровневую развязку. Я представил проект этой трассы Игорю Евгеньевичу, потому что это затратные идеи. Развязка на въезд и съезд с Коммунального моста стоит приблизительно более 4,5 млрд рублей. Проектно-сметная документация ПСД разрабатывается, окончательные цифры предстоит обсуждать после того, как будет пройдена соответствующая экспертиза. На Матвеевке по развязке дело уже в финале, ПСД разработана, сегодня проходит финансово-экономическую экспертизу с тем, чтобы получить соответствующее разрешение. Там речь идёт о более чем 10 млрд рублей.
Двухуровневая развязка позволяет убрать все светофоры, такое движение фактически решит проблему пробок. Это поможет повысить скорость передвижения и сократить время в пути между Академгородком и центром города. На представленном макете — не только эти две развязки. Присутствуют развязки в том числе и нового, четвёртого, моста. Там серьёзная развязка на правом берегу. На левом — отдельная тема, а этот макет представляет правый берег. Это уже реализуется сегодня, должно быть сделано до конца года. Затем сюда же входят реконструкция изменение и расширение улицы Зыряновской параллельно улице Большевистской от трамвайного пути до улицы Восход и затем развязка на улице Восход, там прямо кольцо такое планируется.
Это перспективные проекты. Затем ещё съезд двухуровневый с выходом с улицы Гурьевской через железную дорогу — скачок через неё в сторону улицы Большевистской, тоже без светофора. Там много подходов. Одно только замечание от Левитина последовало — дорого. Иван Проскурин: Я так и думал: всё в деньги будет упираться. Анатолий Локоть: Да, именно поэтому показываем эти проекты Левитину как представителю государства, федерального центра, человеку, через которого мы надеемся влиять на решения со стороны федералов. Потому что без государственного бюджета поднять эти проекты, даже при поддержке области, невозможно. Но разговор был очень содержательный.
Игорь Евгеньевич переспросил у меня несколько раз: «Что будет? Светофоры убираются? При этом решения технические достаточно простые. Это простые двухуровневые развязки — не запутанные «восьмерки», «лепестки», к которым мы привыкли. Это несколько проще, но тем не менее капитальные вложения там необходимы. В районе Коммунального моста цена накручивается за счёт того, что там есть насосная станция. Она принадлежит СГК. И в её зоне с СГК нужно будет решать вопрос.
Станцию надо чинить. СГК — это частник, собственник, поставщик электроэнергии и тепла в городе Новосибирске. Игнорировать мнение компании мы здесь не можем. Поэтому есть вот такого рода технические проблемы. В районе Матвеевки есть техническая проблема, связанная, на первый взгляд, с ерундой — там будет скапливаться много поверхностных вод, особенно с Берёзового жилмассива туда, вниз. Там такой рельеф. Надо делать ливневую канализацию и думать, куда это отводить. Сбрасывать в Обь, даже очищенные, стоки нельзя.
Там зона выше водозабора. Значит, надо до Ини, а это дополнительные средства, отсюда такая накрутка. Получилось дороже развязки Коммунального моста. Это был наш основной проект. Выглядит он увлекательно, красиво. Макет сделан в соисполнении с нашим университетом архитектуры, поэтому выполнено это профессионально. Это настолько было интересно, что на совещании после того как мы прошли и представили этот проект, обсудили проблему я нашим специалистам предложил разместить это в мэрии на втором этаже, перед залом пленарных заседаний. Макет там сейчас и стоит, чтобы желающие могли посмотреть.
Иван Проскурин: На сайте «Новосибирских новостей» тоже можно увидеть. Анатолий Локоть: Что касается второй темы, мы представили возможности троллейбуса «Горожанин» — он так называется. Транспорт сборки уфимского завода. Состоялась символическая церемония: губернатор передал ключи руководителю нашего ГЭТ. Пока это пять машин. До конца года, в соответствии с заключённым лизинговым контрактом, мы всего должны получить 120. Мы говорили о том, успеют ли они до конца года поступить. Я послал в командировку руководителя департамента и руководителя ГЭТ.
Они только что вернулись из Минска. Всю комплектацию для этих троллейбусов делает Минск, а собираются они в Уфе. Да, там были определённые проблемы, но уже десять комплектов на сборку в Уфе стоят. Нас заверили, что программа будет выполнена. Кроме того, к этому обязывает совещание под руководством председателя правительства республики Беларусь, проходившее в Новосибирске. Было совместное совещание, вёл его губернатор. Всё было жёстко, чтобы все работали и выполнили свой заказ. Иван Проскурин: Тем более мы уже знаем те маршруты, на которые выйдут эти троллейбусы.
Анатолий Локоть: Да, мы знаем эти маршруты — это удалённые микрорайоны. В том числе на левом берегу: Новомарусино и Южно-Чемской. Они будут связаны одним маршрутом. Актуальность этого маршрута крайне высока. Пойдёт он через площадь Маркса, чтобы была возможность здесь делать пересадку на метро. Кроме того, дискуссии ведутся: а что, если такой же регулярный маршрут будет от площади Маркса до Толмачёво? Прилетает пассажир, выходит из аэропорта — и вот он: городской транспорт. Иван Проскурин: Это удобно и недорого.
Анатолий Локоть: Да! А ещё важна регулярность. Это актуальный вопрос, касающийся не только авиапассажиров, но и жителей города Обь, которые работают в Новосибирске, и эта маятниковая миграция в течение рабочего дня присутствует утром и вечером, поэтому наличие регулярного транспорта сегодня необходимо. Сейчас это автобусный транспорт, выполняет эти поездки муниципальное предприятие. Сегодня мы обсуждаем, не добавить ли троллейбус.
Лыжи можно принести свои или взять в прокате на Киренского, 1а — он работает с 10:00 до 15:00 в выходные и праздники.
Читайте также:.
Двое пассажиров, находившихся на заднем сиденье, попытались разделить конфликтных сторон. Общими словами, ничего особенного не произошло.
У «Березовой рощи» на Привокзальной в Костроме появился шанс выжить
Новая брусчатка в Березовой роще в Красноярске осенью Напротив остановки у краевой детской больницы гуляющих встречает вот такая входная группа в новый экопарк. В восемь утра остановка «Березовая роща» забита людьми. В Иркутске до 12 февраля продлено ограничение проезда по улице Березовая Роща в районе дома № 2/1. Как сообщили в администрации Иркутска, на месте идут работы на сети канализации.
Новости партнеров
- В Кашире после прокладки труб восстановили тротуар к ЖК «Берёзовая роща» | Радио 1
- «Нужно на парк 1,3 миллиарда рублей»
- В Новосибирске около «Берёзовой рощи» установили первую инвестиционную остановку
- В Омске появилась остановка «Берёзовая роща»
Движение на две недели закроют по улице Березовая Роща в Иркутске
возле остановки «Березовая Роща» в сторону развязки Северного моста запретят парковку и поставят камеры. В районе остановки появится почти 40-метровый подземный переход. Обложка новости.
В Новосибирске осенью в «Берёзовой роще» временно демонтируют аттракционы
У нас эта рекреационная зона уже намечена, но сейчас нужно всем миром начинать делать красиво, убирать, выстригать, собирать мусор. Эту атмосферу общего дела ничем нельзя заменить», — отметила Рита Тихомирова, председатель Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Члены Общественной палаты к субботнику подошли основательно — выгребали бытовой мусор и стёкла даже из самых укромных уголков. Рощу очищают от старой листвы. Поломанные ветви, угрожающе нависшие над пешеходными тропами, срезают и сразу пускают в дело. Полученные опилки — уже не отходы, а ценное удобрение, которое можно оставить на месте. Пластик, стекло, целлофановые пакеты собирают в мешки.
Площадь парка сейчас почти 23 гектара.
Выходит чуть более миллиарда рублей, — подчеркивает специалист. И только потом аукцион. В «Березовой роще» этот проектный цикл еще не начинался. У парка нет плана, нет дизайн-концепции, но есть деревья и новосибирцы, которые в нем гуляют. Нехитрыми подсчетами выяснилось, что на реконструкцию парка нужно больше миллиарда рублей Источник: Андрей Бортко «Есть план, нет плана — будем пилить» Городское кладбище в начале прошлого века было организовано уже среди березовой рощи. Деревья еще до этого дружно заняли свободное место.
Поляна освободилась, никто ничего не стал сеять. Семена березы попали в почву, и они максимально проросли все, — отметила Светлана Гижицкая. После 70 лет начинается естественный распад рощи, и процесс набирает обороты с каждым годом. Светлана Гижицкая объяснила, что старые деревья определяют специалисты. Среди признаков — расщелины, проблемы с корнями, сильный наклон Источник: Андрей Бортко — Если бы это была естественная экосистема, то на месте упавших берез появлялись бы какие-то новые породы. Вся «Березовая роща» — это березы одновозрастного насаждения, возраст которых около 100 лет.
Это предельный возраст для берез. Максимальная продолжительность жизни — около 150 лет. Но если они растут в условиях интенсивного рекреационного стресса, то срок сокращается, — объяснила специалист. Она заявила, что работы по спилу в парке продолжатся. Если мы их оставляем, то деревья бесконтрольно падают, и это создает угрозу жизни и здоровью граждан и их имуществу. Убираем только те деревья, которые реально представляют угрозу.
Есть план, нет плана — нужно обезопасить здоровье и жизни граждан, будем спиливать, — разводит руками эксперт. Это наклон ствола 45 градусов и ниже, а также если мы видим активную динамику, свежий обрыв корней, — перечислила Светлана Гижицкая. И получается, что дерево стоит на живой коре. Это всё опасно. Если деревья суховершинные и наблюдаем сухостой. Раз в три года в парке проводится инвентаризация.
В этом году проходит очередная. В подтверждение своих слов специалист прислала план предыдущего периода. В парке проводилась инвентаризация. На карте можно увидеть деревья, дорожки, лавочки. В этом году их опять считают Источник: Светлана Гижицкая Сейчас убирают все аварийные деревья в радиусе 30 метров от дорожек. При падении в этих местах они легко могут убить или покалечить человека.
Уже спилено 790, и будет убрано в этом году как минимум 260 таких деревьев. Будем убирать опасные в массивах, где всё равно ходят люди, — продолжила Светлана Гижицкая. На первый взгляд дерево может казаться молодым, но вот такие трещины постепенно делают его опасным Источник: Андрей Бортко «Засуньте руку, не бойтесь» Перед вырубкой проводится дендрологическое обследование и получается заключение центра защиты леса для сторонней экспертизы. И как мы будем реконструировать. Поэтому высаживались березы и по периметру другие породы.
В Новосибирске полиция проводит проверку видео с инцидентом, произошедшим возле метро «Березовая роща». По сообщениям свидетелей, драка между несколькими парнями началась на пешеходном переходе в Дзержинском районе. Между ними возникла ссора после остановки автомобиля ВАЗ-2105 на светофоре.
Но уверяют, что участок работ находится в стороне, там, где где во время праздника, располагаются био-туалеты. Заказчик работ оградил территорию забором.
Он также обязан будет восстановить газон и провести компенсационную высадку деревьев в этом же районе, — рассказали нам.
Ночью запустят движение по улице Крынина. Как там ездить, чтобы не нарушить правила?
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Местные жители уже давно просили о ремонте, проведение которого в итоге поддержала районная управа. Пожелания воронежцев будут воплощены в реальность благодаря реализации принципа инициативного бюджетирования. Согласно этому принципу, местные жители принимают активное участие в финансируемом проекте, контролируют ход работ и впоследствии заботятся о построенном объекте, обеспечивая сохранность.
Это поможет повысить скорость передвижения и сократить время в пути между Академгородком и центром города. На представленном макете — не только эти две развязки. Присутствуют развязки в том числе и нового, четвёртого, моста. Там серьёзная развязка на правом берегу. На левом — отдельная тема, а этот макет представляет правый берег. Это уже реализуется сегодня, должно быть сделано до конца года. Затем сюда же входят реконструкция изменение и расширение улицы Зыряновской параллельно улице Большевистской от трамвайного пути до улицы Восход и затем развязка на улице Восход, там прямо кольцо такое планируется. Это перспективные проекты. Затем ещё съезд двухуровневый с выходом с улицы Гурьевской через железную дорогу — скачок через неё в сторону улицы Большевистской, тоже без светофора. Там много подходов. Одно только замечание от Левитина последовало — дорого. Иван Проскурин: Я так и думал: всё в деньги будет упираться. Анатолий Локоть: Да, именно поэтому показываем эти проекты Левитину как представителю государства, федерального центра, человеку, через которого мы надеемся влиять на решения со стороны федералов. Потому что без государственного бюджета поднять эти проекты, даже при поддержке области, невозможно. Но разговор был очень содержательный. Игорь Евгеньевич переспросил у меня несколько раз: «Что будет? Светофоры убираются? При этом решения технические достаточно простые. Это простые двухуровневые развязки — не запутанные «восьмерки», «лепестки», к которым мы привыкли. Это несколько проще, но тем не менее капитальные вложения там необходимы. В районе Коммунального моста цена накручивается за счёт того, что там есть насосная станция. Она принадлежит СГК. И в её зоне с СГК нужно будет решать вопрос. Станцию надо чинить. СГК — это частник, собственник, поставщик электроэнергии и тепла в городе Новосибирске. Игнорировать мнение компании мы здесь не можем. Поэтому есть вот такого рода технические проблемы. В районе Матвеевки есть техническая проблема, связанная, на первый взгляд, с ерундой — там будет скапливаться много поверхностных вод, особенно с Берёзового жилмассива туда, вниз. Там такой рельеф. Надо делать ливневую канализацию и думать, куда это отводить. Сбрасывать в Обь, даже очищенные, стоки нельзя. Там зона выше водозабора. Значит, надо до Ини, а это дополнительные средства, отсюда такая накрутка. Получилось дороже развязки Коммунального моста. Это был наш основной проект. Выглядит он увлекательно, красиво. Макет сделан в соисполнении с нашим университетом архитектуры, поэтому выполнено это профессионально. Это настолько было интересно, что на совещании после того как мы прошли и представили этот проект, обсудили проблему я нашим специалистам предложил разместить это в мэрии на втором этаже, перед залом пленарных заседаний. Макет там сейчас и стоит, чтобы желающие могли посмотреть. Иван Проскурин: На сайте «Новосибирских новостей» тоже можно увидеть. Анатолий Локоть: Что касается второй темы, мы представили возможности троллейбуса «Горожанин» — он так называется. Транспорт сборки уфимского завода. Состоялась символическая церемония: губернатор передал ключи руководителю нашего ГЭТ. Пока это пять машин. До конца года, в соответствии с заключённым лизинговым контрактом, мы всего должны получить 120. Мы говорили о том, успеют ли они до конца года поступить. Я послал в командировку руководителя департамента и руководителя ГЭТ. Они только что вернулись из Минска. Всю комплектацию для этих троллейбусов делает Минск, а собираются они в Уфе. Да, там были определённые проблемы, но уже десять комплектов на сборку в Уфе стоят. Нас заверили, что программа будет выполнена. Кроме того, к этому обязывает совещание под руководством председателя правительства республики Беларусь, проходившее в Новосибирске. Было совместное совещание, вёл его губернатор. Всё было жёстко, чтобы все работали и выполнили свой заказ. Иван Проскурин: Тем более мы уже знаем те маршруты, на которые выйдут эти троллейбусы. Анатолий Локоть: Да, мы знаем эти маршруты — это удалённые микрорайоны. В том числе на левом берегу: Новомарусино и Южно-Чемской. Они будут связаны одним маршрутом. Актуальность этого маршрута крайне высока. Пойдёт он через площадь Маркса, чтобы была возможность здесь делать пересадку на метро. Кроме того, дискуссии ведутся: а что, если такой же регулярный маршрут будет от площади Маркса до Толмачёво? Прилетает пассажир, выходит из аэропорта — и вот он: городской транспорт. Иван Проскурин: Это удобно и недорого. Анатолий Локоть: Да! А ещё важна регулярность. Это актуальный вопрос, касающийся не только авиапассажиров, но и жителей города Обь, которые работают в Новосибирске, и эта маятниковая миграция в течение рабочего дня присутствует утром и вечером, поэтому наличие регулярного транспорта сегодня необходимо. Сейчас это автобусный транспорт, выполняет эти поездки муниципальное предприятие. Сегодня мы обсуждаем, не добавить ли троллейбус. Иван Проскурин: В рамках транспортного форума обсуждали ли с федеральными, региональными властями потенциальные механизмы развития трамвайной инфраструктуры? В частности, строительство новых трамвайных линий в отдалённые жилмассивы? Анатолий Локоть: Хочу напомнить, трамвайный транспорт мы развиваем. Сегодня интенсивно идут ремонтные работы на левом берегу. На улице Мира восстанавливаются трамвайные пути, они были в аварийном состоянии. От Кирова до площади Ефремова тоже приводятся в порядок идёт замена. И это тоже важно. Будет новая трамвайная линия в Октябрьском районе — до автовокзала. Кроме того, у нас сегодня ведутся переговоры с московским проектным институтом. Здесь дорогу пробил губернатор: провёл переговоры в Ленинграде на Петербургском экономическом форуме. Эта организация работает с правительством Москвы: решает проектные вопросы по транспорту, по развязкам. Мы договорились провести переговоры о том, чем эти специалисты могут помочь нам здесь. Может быть, возможно подключить их, заключить договоры, и такая опытная организация применит подходы, которые отработаны уже в Москве, в том числе и в городе Новосибирске. Посмотрим, что из этого получится, насколько столичные специалисты смогут взяться за наши проблемы, не покажутся ли они им чересчур сложными. Везде своя специфика.
По словам горожан, люди буквально дерутся за возможность уехать на общественном транспорте. В автобусах не протолкнуться, детей впихивают чуть ли не сажая на плечи. Беспокойство вызывает строящийся ЖК рядом с остановкой. Скоро людей на ней прибавится.
В Новосибирске около «Берёзовой рощи» установили первую инвестиционную остановку
Ранее «Прецедент» сообщал, что в Новосибирской области отремонтируют мост через реку Каргат. Редакция также писала о том, что в Новосибирской области вновь ищут подрядчика для проектирования Южного транзита. Читайте также материал о том, что в Новосибирске 11 домов признали аварийными.
Согласно проекту, там переустроят инженерные коммуникации и переделают две остановки. Блогер и гражданский активист Виталий Иванищев высказал свое мнение по поводу появления нового перехода. По его мнению, строительство "подземки" на Березовой роще — это ошибка. Они хороши для федеральных трасс, но не для города. Они портят городскую среду.
По словам сотрудника, 21-летний мигрант пересек границу с Россией 3 июля прошлого года. При этом он не уточнил, как долго Курбанов прожил у них.. Работник общежития добавил, что Курбонов проживал в комнате на четвертом этаже. Вместе с ним проживали еще десять человек.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.
«Пожар» потушили на станции метро «Березовая роща»: там прошли ночные учения
Вблизи от «Берёзовой рощи» проходят границы Дзержинского с двумя другими районами города — Центральным и Октябрьским. Находящаяся недалеко ж/д станция Березовая Роща продолжит функционировать и не будет исключаться из маршрутов поездов, заверили в Юго-Восточной железной дороге. В районе дома 172 «А» на улице 50 лет Октября (район остановки «Березовая роща») автолюбитель сбил мужчину, пересекавшего трассу справа налево по ходу движения машины в границах пешеходного перехода.
Ночью запустят движение по улице Крынина. Как там ездить, чтобы не нарушить правила?
Единственное моё указание — пусть Берёзовая роща берёзовой и остаётся. Берёзовую рощу возле жилого комплекса «Олимп» расчищали от мусора. В районе остановки появится почти 40-метровый подземный переход. Как рассказали в группе «ОмскТранспорт» (предприятие «Пассажирсервис») в соцсети «ВКонтакте», напротив дома № 14 на улице Ватутина в обе стороны теперь действует остановка «Берёзовая Роща».
Убрали берёзовую рощу
Как установили специалисты инспекции, земельный участок не предоставлялся для размещения объекта, разрешительная документация на него отсутствовала», — рассказал начальник контрольного ведомства, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Иван Бобров. Заброшенную незаконную постройку демонтировали и расчистили территорию парка от строительного и прочего мусора. Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.
Валидаторы в автобусе сняты. Табличка: "Оплата при входе у водителя" висит при входе у водителя. Тем, кто зашел в среднюю, а особенно в заднюю дверь приходится вначале догадаться, как оплачивать проезд, а затем предлагается пробираться сквозь наполненный салон — туда и обратно, толчея, давка и нервы.
Надоел бардак, честное слово. Понимаю, что вы не отмените свои реформы, но хотя бы пытайтесь делать по уму. Светлана 2 октября 2023, 15:46 e-mail: ratagrande yandex. Схему эту рисовал человек, не проживающий в Курске. Теперь КЗТЗ практически оторван от центра, потому что 82 и 50 маршруты пустили вокруг строящегося Инстеповского монстра на месте литейного цеха , а не по Сумской и Конорева.
Это еще несколько тысяч потенциальных пассажиров, отправляющихся с этой остановки, — написал пользователь сети. Сообщение прокомментировала мэрия Воронежа со ссылкой на городское управление транспорта. По данным структуры, в часы пик на линию выходит максимальное количество автобусов. Как правило, повышенная заполняемость в эти периоды характерна для всех городов страны.
Для ребят младшего возраста в парке открыт игровой комплекс, который включает порядка 23 малых архитектурных форм на площади 1077 кв. После завершения реконструкции нижняя часть парка тоже станет современным пространством, — отметил Илья Поночевный. Наверху парка будет установлена современная сцена, в форме подковы.
Будут полноценные гримерные и раздевалки для артистов, чего не было на старой сцене. Плюс будут установлены более комфортные места для зрителей.