Новости бьорн ресторан

В мае ресторан Björn открыл четвертый сезон «Диких ужинов», но с новым сезоном к нам пришла новая реальность.

Как плохие рестораны выживают в кризис? Сходил в Бьёрн (BJÖRN)

Бескомпромиссная New Nordic кухня в самом гармоничном ресторане. Создатели ресторана скандинавской кухни Björn нашли своего шефа мечты на острове Самсё. Время идет, технологии развиваются, и команда Björn приняла новый вызов: с 17 мая в меню ресторана действует гастрономический сет из 7 подач.

Ресторан северной кухни Björn устроит «дикие ужины»

Одно из них — «горох и капуста»: шеф-повар ферментирует русский желтый горох, в результате чего вкус его становится более деликатным и благородным, а белок, в огромном количестве содержащийся в этом продукте, легче усваивается организмом. Получается настоящий «суперфуд» с необычным вкусом — закуска, которую можно попробовать, заказав дегустационный сет от шефа, состоящий из 7 подач. Реклама на веке Одной из главных особенностей северного менталитета является связь с природой. За сложным норвежским словом Friluftsliv Фрилюфтслив прячется простая по своей сути идея глубокого погружения в природу, благодаря которой жители скандинавских стран живут в счастье, гармонии и мире с собой. Новое меню Bjorn еще больше синхронизируется с природой и будет трансформироваться в течение всего лета.

Ставка сделана на постоянную смену сезонных ингредиентов в блюдах, большую часть из которых команда собирает самостоятельно в подмосковных лесах. Микроизменения будут заметны внимательному глазу. Так, например, в блюдах будут меняться дикоросы.

Альтернативный вариант — зубатка с кукурузой и пряной тыквой.

Обжаренное на коричневом масле филе пятнистой зубатки Никита сопровождает «кашей» из дробленой кукурузы и пикантным чатни из тыквы и тыквенных семечек. Ещё один яркий акцент — твердый овечий сыр, который натирают уже перед гостем. И конечно, в осеннем меню не был забыт и десерт. В основу «Московского трюфеля» легли и популярная легенда о подмосковном трюфеле, и вполне реальный, но не менее сказочный российский шоколадный трюфель.

Булочка шу, покрытая сверху хрустящей корочкой-кракелином, прячет внутри мусс из лесного ореха, а также каленый орешек. Этот десерт в Bjorn подают в специальной шкатулке, имитируя традиционный способ сохранения трюфелей в сене. Лесные грибы с цветочной пыльцой 680р. Неттлеуст и пастернак 520р.

It is an honour to be opening at Harrods as one of the most celebrated institutions in the world. Harrods is a culinary destination that offers something for every customer, whether that is an experience in the historical Dining Hall or at one of our exclusive restaurant venues.

Потому что Birch с момента своего появления каким-то магическим образом превратился в предмет настоящего культа. Второго такого заведения в России нет. Обычно считается, что срок жизни ресторана три года. Так вот Birch уже шестой год, и сюда по-прежнему лучше бронировать места за месяц заранее. Иначе можно не попасть. Ничего не помогает: из-за большого количество желающих здесь ограничили время пребывания гостей, убрали меню а-ля карт, оставив только сеты, и, наконец, совершенно невиданное для нашей страны дело — ввели плату за бронирование. Если гость все-таки обнаружил на сайте ресторана свободное окошко, то он видит сообщение: «Бронирование происходит на основе предоплаты 3 000 рублей на одну персону.

Продолжите заполнение заявки, и мы свяжемся с Вами в WhatsApp в течение дня для подтверждения резерва. В случае отмены бронирования позднее, чем за 3 дня до даты визита, предоплата не возвращается». Что называется, если артист популярен, то он может выставлять любые условия. Потому что публика хочет именно его, а не кого-то другого! У Birch какое-то немыслимое количество наград, причем совершенно разных. Еще в 2019 году он занял второе место на конкурсе лучших ресторанных концепций России «Пальмовая ветвь». В 2020 году на премии Lemon Guide, где экспертами выступают крупные российские предприниматели, Birch получил тарелку с двумя лимонами из максимальных трех. А на премии WhereToEat ресторан 4 раза признавался лучшим в Петербурге, а когда в 2021 году стал вторым, Арслан получал награду как шеф-повар года.

В столичном ресторане Bjorn был запущен гастрономический сет, разработанный ИИ

Решение Для решения задачи мы отталкивались в первую очередь от настроения и подбирали соответствующие неосязаемые композиции, старались вызвать ассоциации со скандинавским уютом и отстраненностью. Чтобы лучше понять запрос клиента и прочувствовать заданную атмосферу, мы приехали в ресторан. В ресторане оказалось тепло и по-домашнему уютно — совсем не то, что мы себе представляли, глядя на фотографии. Кроме того, мы выяснили, что ресторан в последнее время посещает преимущественно молодая публика. Нужно было отойти от традиционного звучания к чему-то более смелому, поскольку Скандинавия — это не только бескрайние пейзажи, но и колыбель утилитарных вещей, от простой в сборке мебели до понятных абсолютно каждому хитов ABBA.

На его разработку у команды ресторана ушло около 5 месяцев. Работа над сетом шла с начала года. Более того — нейросети предложили алкогольные коктейли, которые будут сопровождать блюда сета. Именно человек должен правильно сформулировать идею и мысль, составить запрос, проверить результаты — а затем вложить душу в блюдо, иначе ничего не получится!

Ввели раздельный сбор белков животного происхождения и растительного, поменяли упаковку на более прочный пластик. Изменили график вывоза — отдаём меньшими объемами, но чаще. Кстати, бар у нас тоже занимается раздельным сбором отходов: отдельно — прозрачное стекло, отдельно — цветное, отдельно — лимонные корки, отдельно — апельсиновые и так далее. Например, кофейный жмых мы передаём косметической компании, которая использует его для выпуска скрабов. У нас в штате ресторана есть эколог, который контролирует весь этот процесс, ищет способы грамотной утилизации или переиспользования сырья и раз в месяц устраивает общие собрания с лекцией по экологии. Есть ли какие-то рекомендации для наших читателей на тему zero waste, которыми они могли бы воспользоваться у себя дома? Необходимо использовать продукты целиком фрукты, овощи, тушки птицы, рыбу , использовать «некрасивые продукты». Нужно также соблюдать правильные технологии и условия хранения продуктов — температуру, влажность в первую очередь. Десерт «Тихая охота» Правильно выстроенные закупки позволяют минимизировать объём отходов и списаний. Стараемся закупать большими упаковками или в свою тару, чтобы не было лишней упаковки Кажется, что подобные экологические программы — вещь весьма затратная для ресторана. Время персонала, зарплата эколога… Так ли это? С одной стороны, да. Но, с другой, выстроенная как следует система, помимо удовлетворения от социальной ответственности, позволяет сэкономить немало денег. Например, датчики движения, подключённые к лампам в санузлах для персонала и раздевалках, экономят массу электроэнергии, так как люди постоянно забывают выключать свет. Интересный факт: в Bjorn за шесть лет работы лампочки менялись всего два раза! Кроме того, правильно выстроенные закупки позволяют минимизировать объём отходов и списаний. Мы сократили закупки, чтобы не было излишков. Стараемся закупать большими упаковками или в свою тару, чтобы не было лишней упаковки, а также заменяем неперерабатываемую упаковку на ту, которую можно правильно утилизировать. В какой части ресторанной деятельности ещё можно реально экономить? Вот ещё один яркий пример.

Большое внимание уделено и презентации блюд — внимание к мелочам, скрупулезность и чувство стиля. Кухню дополняют вина Старого и Нового света, а также настойки с нордическим характером. Дизайн ресторана Bjorn на Пятницкой отсылает к сдержанным и самобытным скандинавским мотивам.

Ресторан северной кухни BJÖRN

Выкрашенные в белый цвет кирпичные стены внимательно отреставрированы, все кирпичи подобраны и совпадают по веку. Чтобы вдохнуть жизнь в эту формулу, они отправились в путешествие в Скандинавию. Датчанин Каспер стал настоящим проводником в мир New Nordic Cuisine. Однажды Каспер уехал из большого города на маленький экологический остров, стал фермером, и теперь живет в гармонии с природой и с благодарностью принимает то, что она дает. Но талант учителя, трудолюбие и стремление понять философию северной кухни сделали невозможное. Герман оказался талантливым учеником.

Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.

Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults.

TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.

Свое вкусовое отражение в нем нашли океан, фьорды, лес, ягодные и грибные поляны и даже сама земля. Работа над сетом шла с начала года и оказалось совсем не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Более того — нейросети предложили коктейльные сочетания к блюдам.

Ирина объяснила, почему нужно выбирать натуральную косметику. Она рассказала о трендах в сфере натуральной косметики: минимализме, zero waste, proage и др. Вероника расставила все точки над «i», что же такое органические продукты: маркетинг или польза? Напоминаем, что Live Organic Awards — это ежегодная федеральная премия в области здорового образа жизни и экологии. В этом году число участников приблизилось к 1000, а в состав жюри входят 120 экспертов отрасли.

To Birch or not to Birch? Кто устроил большой гастро-скандал в Петербурге

Шеф-бармен Игорь Демкин разработал настоянные на еловых иголках зимние напитки: коктейль Gronn Brann «Зелёный огонь» , лимонад на основе мандаринового фреша и елового пюре, настойка «Ель», еловый лимонад и еловый раф. Условия простые: принести небольшой презент для незнакомца, выбросить игральными кубиками комбинацию цифр и положить свой подарок в коробку с выпавшим номером.

Как вам удалось организовать целое экосообщество вокруг Bjorn? Никита: Мы организуем выездные ужины, а рядом с выбранными нами красивыми местами бывают помойки. Значит, надо прибраться, и мы попросили в соцсетях, и поехало много людей. Так было один раз, потом ещё раз, — возникла традиция. Это вопрос воспитания: ты приехал с тремя пакетами еды, почему нельзя уехать с одним пакетом мусора? Э: Наверное, от этого сообщества есть какой-то фидбэк. Гости рефлексируют по поводу того, насколько экологичен ваш подход, что-то советуют?

Никита: Да, советуют во время живого общения. Например, насчёт одноразовой и многоразовой посуды очень много споров. В своё время, мы подсчитали, что многоразовые пластиковые боксы ломались быстрее, чем выходил их ресурс, — через 2-3 месяца. Если использовать одноразовый пластик, даже весом выходило меньше. Учитывая, что всё равно это сдается на переработку, то какая разница? Сейчас ситуация изменилась: появились боксы качеством получше. Плюс, возможно, скоро начнут делать многоразовый пластик по нашим чертежам. Э: Во время пандемии очень остро встал вопрос о доставке.

А доставка — это огромное количество пластика. Как у вас это устроено? Никита: Мы не занимаемся доставкой, и в пандемию тоже не занимались. Небольшое количество боксов у нас есть, чтобы гости могли унести что-то с собой, если захотят. Маргарита: Работа на доставку и упаковка блюд навынос — это огромная проблема для любого заведения, стремящегося быть экологичным. Наиболее подходящим типом пластика принято считать полипропилен, но его переработка сейчас не настолько развита, чтобы такая упаковка была действительно экологичной. К сожалению, на наших мусоросортировочных станциях полипропилен не отбирают из массы отходов. То есть, он может поступить на переработку только если человек будет его сам собирать, мыть и сдавать в специализированные экоцентры.

Пока у подавляющего большинства наших соотечественников сознательность не настолько высока, и любая подобная упаковка выступает в качестве одноразового предмета с коротким сроком жизни, и у нее практически нет шансов быть в дальнейшем переработанной во что-то новое и полезное. Пока что самым правильным выбором выглядит оборотная тара, но в случае с ней встаёт вопрос её возврата и способов мотивации наших гостей к этому. Э: Расскажите подробнее про дикие ужины. Для них вы отдельно продумываете логистику и рассчитываете углеродный след? Никита: Это очень сложное мероприятие. Во-первых, оно происходит в диком месте, во-вторых, это полноценный сет-ужин для 20 человек, в-третьих, всё готовится на костре, в-четвертых, у нас всегда сезонное и локальное меню. Например, однажды мы готовили ужин в Тульской области, и все продукты были произведены в пределах 16 км от места. Дикий ужин — это всегда тяжёлая подготовка и сложная логистика.

Ведь нужно найти место, где вы никому не помешаете и куда можно удобно подъехать. В день ужина все проще: к 6 часам утра мы приезжаем на место, подготавливаем всё, к 12-13 часам приезжают гости, и у нас есть обед на 3-5 часов, а потом посиделки вокруг костра. После всего этого гости уезжают, а мы как следует убираемся. Примятая трава — это всё, что остаётся после ужина. Никита: Меньше бюрократии — больше сервиса. Я считаю, что вполне возможны штрафы за неправильную сортировку, но при этом сначала нужно предоставить сервис, а потом уже контролировать его исполнение. А у нас обычно наоборот. Полагаю, законы для ресторанов должны писать сами рестораны, под контролем Роспотребнадзора и санитарного надзора.

Город должен быть открыт к диалогу, а диалог должен быть не только на бумаге. Э: И последний вопрос. Никита, можно три простых совета: с чего начать переход к zero waste на кухне? Никита: Во-первых, не выкидывать в бак органику. Если вы выбрасываете что-то органическое в бак, то это привозят на полигон, там просто укатывают бульдозером, оно лежит, гниет и не перерабатывается в гумус, а заражает грунт и выделяет метан. Дома избавиться от органики просто: пробили блендером, вылили в унитаз, а если есть возможность, поставили диспоузер. Второй момент — это РСО. Чистый мусор может храниться довольно долго: мытая банка из-под сметаны может лежать у вас годами.

Вы собираете и выбрасываете одним разом в синий бак.

Экологическое общественное движение существует 8 лет за счет добровольных пожертвований и деятельности фандрайзингового «Полезного магазина». Работа сообщества стимулирует появление и развитие прогрессивной системы обращения с отходами в России, основанной на трех китах осознанного потребления: reduce, reuse, recycle сокращение образования отходов, повторное использование, переработка.

Я объяснял, что это уже решает половину следа ресторана. Всё остальное тоже важно, но это не первоочередной момент. Э: В чек-листе есть пункт «экопросвещение». Это касается в первую очередь сотрудников ресторана? Вы какие-то лекции проводите? Маргарита: : В первую очередь, да. Ведь именно ребята, работающие в зале, являются основными проводниками наших взглядов, они должны уметь при необходимости рассказать гостям про экологичный образ жизни. А работающим на кухне важно понимать, почему мы именно так сортируем органические отходы и не выбрасываем, а сдаём на переработку упаковку. Поэтому у нас периодически проходят лекции. Мы встречаемся до открытия ресторана и обсуждаем одну из тем, связанных с экологичностью. Спикером при этом могу выступать я или кто-то из приглашённых нами специалистов. Темой первой такой встречи был раздельный сбор отходов: я показывала и рассказывала на примере вторсырья из ресторана, что и как можно и нужно сортировать для последующей сдачи на переработку. В конце у нас было соревнование: разделились по командам и распределяли по бакам — что вторсырьё, а что мусор. Конечно, во время внутренней аттестации персонала проводится и тестирование по вопросам экотематики. Э: Теперь по поводу остатков еды. Насколько я знаю, в нашем законодательстве есть проблема: ресторанам выгоднее выбросить остатки, чем, допустим, отдать на благотворительность. Никита: Такой момент есть, но это касается готовой продукции. Само собой, если остался какой-то хлеб, если он не уходил в зал, то мы можем пользоваться сервисом наподобие waste sharing. Но проще оптимизировать процесс и готовить именно столько, сколько расходуется. А то, что осталось на тарелке, то есть food waste, мы обязаны утилизировать, но нет указания, как именно. Никто не запрещает поставить диспоузер, если есть техническая возможность; никто не запрещает использовать тот же самый waste sharing и отдать в приют для животных. Нельзя только отдавать людям. Сифон для газирования воды. Мне кажется, если про сортировку у нас уже начинают как-то задумываться, то с углеродным следом всё гораздо хуже. Расскажите, как вы выстраивали цепь поставщиков? Никита: Сразу говорю и о плюсах, и о минусах логистики в России: минус — у нас огромная страна, а плюс — у нас огромная страна. Объясняю: с одной стороны, где бы вы ни работали у вас всегда найдётся кто-то рядом в доступе. С другой стороны, вы должны чётко понимать, что если ты стоишь в центре Москвы, то принцип локальной кухни не работает — в районе 30 км нет вообще ничего. Мы пришли к тому, что разумно и экологично брать продукты растительного происхождения из соседних областей. Если говорить о мясе и рыбе, то нам больше нравится работать с диким продуктом и покупать его напрямую в замороженном виде. Как вы подсчитываете и компенсируете выбросы? Никита: С помощью сервисов, слава богу, что они есть. Ещё занимаемся высаживанием деревьев, сотрудничаем с лесничествами, поддерживаем участок леса, труд тех самых людей, которые помогают сохранять лес. И взрослые деревья, старше 50-ти лет, компенсируют твой углеродный след. Сейчас это единственный возможный и работающий способ. Маргарита: У нас есть идея взять какой-то участок под свою опеку и туда приезжать, убираться, сажать деревья… Но, к сожалению, пока что это довольно сложно сделать с точки зрения российского законодательства. Поэтому сейчас мы просто случайно выбираем какие-то территории, куда выезжаем с добровольцами из команды ресторана и наших гостей, чтобы убрать мусор. Как вам удалось организовать целое экосообщество вокруг Bjorn? Никита: Мы организуем выездные ужины, а рядом с выбранными нами красивыми местами бывают помойки. Значит, надо прибраться, и мы попросили в соцсетях, и поехало много людей. Так было один раз, потом ещё раз, — возникла традиция. Это вопрос воспитания: ты приехал с тремя пакетами еды, почему нельзя уехать с одним пакетом мусора? Э: Наверное, от этого сообщества есть какой-то фидбэк. Гости рефлексируют по поводу того, насколько экологичен ваш подход, что-то советуют? Никита: Да, советуют во время живого общения. Например, насчёт одноразовой и многоразовой посуды очень много споров. В своё время, мы подсчитали, что многоразовые пластиковые боксы ломались быстрее, чем выходил их ресурс, — через 2-3 месяца. Если использовать одноразовый пластик, даже весом выходило меньше.

22 мая стартует новый сезон «Диких ужинов» под открытым небом от ресторана Björn

Гурманские будни – Стиль - OutLine TTS Ресторан северной кухни Бьерн.
Придуманы нейросетью, вдохновлены природой | Москва ресторанная Субботник от ресторана Björn.

Рейтинг пользователей

  • ресторан Бьёрн | EATWEEK GUIDE
  • Ресторан северной кухни BJÖRN
  • Гости пресс-завтрака «Собиратор» в ресторане Björn
  • Осеннее меню в Bjorn | рестораны Москвы | Ресторанный Рейтинг
  • Gourmet с Сандрой Димитрович: новый скандинавский ресторан Björn в Москве

В Москве можно попробовать первый гастрономический сет, созданный нейросетями

Каждый «дикий ужин» — это импровизированный ресторан под открытым небом, 7 перемен блюд, приготовленных бренд-шефом Björn Андреем Федосеевым из сезонных, локальных. И конечно же, в Björn можно попробовать «сморреброды» — датские открытые сэндвичи с разнообразными начинками. Bjorn – ресторан модный, но малопонятный, с оригинальным, но странным меню, приятным, но холодным интерьером, неторопливым, но вежливым обслуживанием, и «чем-то» еще – а вот.

Ресторан Bjorn / Бьорн

Путь Bjőrn. Наш ресторан открылся в конце 2014 года. Концепцию, идею интерьера и формат меню владелец почерпнул в путешествиях по Скандинавским странам. Ресторан Bjorn Björn Ресторан северной кухни в самом центре Москвы Пер? Они называют себя первым zero waste рестораном в России и поговорив с шеф-поваром Björn Никитой Подерягиным мы убедились, что это действительно так.

Ресторан Bjorn: икра улитки, сено из порея и мусс из крови

По статистике, более 1 млрд. Картина рассказывает о том, как рок-звезда кулинарного мира Энтони Бурден и влиятельные шеф-повара мира стремятся сделать потребление еды более осознанным, а также работают с пищевыми остатками, превращая их в гастрономические деликатесы. Любому продукту можно продлить жизнь», — уверен шеф-повар ресторана северной кухни Bjorn Никита Подерягин. Коллектив ресторана стремится к тому, чтобы у посетителей оставаля только эмоциональный след.

Многие объясняют это тем, что наши продукты никого не могут удивить. Готов поспорить! Перед вами сет-меню из восьми блюд, где мы готовим «привычную экзотику» из обычных продуктов. Я уверен, что вполне возможно «разложить» аромат экзотических плодов на отдельные тона и собрать их воедино из продуктов другого региона,» — шеф-повар Никита Подерягин. Гастрономический сет «Привычная экзотика» Стартует сет с «Киви» — севиче из молодого рассольного сыра, который дополняет «киви» из зеленого яблока, неспелого крыжовника и семян базилика. К нему подадут моктейль из сыворотки, груши и чая из водорослей. Следом принесут «Кокос» — северную raw-креветку, маринованную в перечном вине, которая подаётся на пюре из пастернака с маслом вербены.

Сверху блюдо украшает стружка из «кокоса», а на самом деле, из пастернака и шрота кедровых орехов.

Вы сидите за красиво сервированным столом, открываете для себя новые вкусы, наслаждаетесь и слушаете звуки природы. А после ужина все следы людского пребывания на месте исчезают, словно их и не было: следуя философии ответственного потребления zero waste и заботясь о природе команда ресторана делает все для того, чтобы от деятельности ресторана остались только яркие воспоминания у гостей.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий