Новости боровских вячеслав владимирович

Александр Нотин и доктор Боровских. Доктор Боровских 1 час 8 минут 16 секунд. Новости канала Доктор Боровских. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Боровских Выступает Вячеслав Боровских. Смотреть оглавление Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.

Вячеслав Боровских: Имитация вместо реальной жизни или как победить компьютерную зависимость?

Страх и панические атаки / Доктор Боровских и Александр Нотин. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором УНИКАЛЬНОГО метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Смотреть все видео пользователя Доктор Боровских.

Вячеслав Владимирович Боровских

Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. > Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских. Читательский рейтинг: 1768. Все статьи автора. Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике.

Реабилитационный центр

Православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских о духовных причинах войны. Страх и панические атаки / Доктор Боровских и Александр Нотин. Вячеслав Владимирович Боровских на сайте православного телеканала «Союз». Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. Доброе утро. Хочу узнать мнение азбуковчан о докторе психотерапевте Боровских. Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.

Доктор Боровских о масштабной вакцинации (Видео)

Известный православный врач-психотерапевт и миссионер Вячеслав Боровских в разговоре с главным редактором РИА Катюша Андреем Цыгановым предлагает совершенно непривычную для большинства из нас трактовку последний событий. Известный православный врач-психотерапевт и миссионер Вячеслав Боровских в разговоре с главным редактором РИА Катюша Андреем Цыгановым предлагает совершенно непривычную для большинства из нас трактовку последний событий. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ. В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. Выпуск от 11 июля Беседа с Вячеславом Боровских –.

Люди не от мира сего. Отец Артемий

И в первую очередь, имеет вот эту нравственную подоплеку. То, что в человеке нравственно, — выше всего остального: выше политики, выше экономики, выше всего материального. Именно нравственное состояние человека и нравственное состояние народа. Так вот, сейчас мы должны исправить именно эту ситуацию. И здесь кроме нашего Верховного Главнокомандующего сделать это некому. Это зависит только от него. От его воли. Это только он может запретить убивать детей на территории нашей страны. Это он может запретить прерывание беременности без строгих на то медицинских показаний. И установить строжайшую уголовную ответственность за проведение абортов без строгих медицинских показаний.

Относиться к аборту без медицинских показаний как к убийству человеку, как к убийству ребенка — к особо тяжкому преступлению. Чтобы была соответствующая суровая ответственность за этот проступок. Что бы я еще мог предложить от себя как врач-психотерапевт, который занимается нравственным ориентированием психотерапии? Что еще делает нашу жизнь теперешнюю совершенно богопротивной и обессмысливает вообще существование нашего народа? Это половые извращения, которые были всегда, есть и всегда будут. Но мы сейчас занимаемся пропагандой, и не только среди подрастающего поколения, о чем говорит закон соответствующий, масштабной пропагандой половых извращений во всех средствах массовой информации. Вот это подкашивает наше и телесное, и душевное здоровье и делает нашу жизнь — жизнь нашего народа бесперспективной, независимо от того, что происходит на полях сражений. Победим мы там или не победим, если мы не исправим ситуацию в тылу нашей страны так, как я сейчас говорю, все, что происходит сейчас на Украине, оно не принесет нам никакой пользы, независимо от исхода действий. Если мы сейчас наведем вот этот порядок внутри страны, запретим проведение абортов и запретим пропаганду половых извращений, за одно это только Господь нас помилует.

И мы начнем побеждать. Потому что мы сделаем заявку — на чьей стороне мы? Мы на стороне Бога или на стороне дьявола? Если Бог сочтет нас своими, Он будет на нашей стороне.

Сюда входят не только чтение литературы и катехизаторские занятия, но и работа, помогающая научиться самостоятельному общению с Богом в Церкви. К организации этих занятий подвигало многое, не последнюю роль сыграл и живой отклик, который следовал за выходом в эфир выпусков программы «Первая натура» почти шесть лет Вячеслав Владимирович ведет эту передачу на православном телеканале «Союз». Решающим стало благословение, данное Владыкой Викентием. В ноябре 2009 года Школа православного самосознания приступила к работе: — 2010 год показал, что мы не ошиблись, что на самом деле интерес у людей есть и, вероятно, будет. Сейчас на Школу православного самосознания набирается почти полный конференц-зал Духовно-просветительского центра епархии. Причем, нравственно-ориентированная психотерапия состоит из таких блоков, когда человек может на любом этапе включиться в процесс. Но желательно, чтобы он все, что включено в этот курс, прослушал и внутренне творчески переработал. Кроме того, существуют индивидуальные занятия или занятия с небольшими группами людей. У меня уже вся жизнь состоит из этого. Жизнь, состоящая из соприкосновения с болью, бедами, проблемами, заболеваниями и страстями людей… Так жить можно, только если Господь уже даровал увидеть, как боль утихает, беда проходит, проблема решается, болезни врачуются, страсти искореняются. Тогда и можно убежденно говорить о том, что каждый наркоман — по-своему одаренная Богом личность, чьи дарования были съедены зависимостью, но не исчезли окончательно. И верить в то, что наступит свобода от зависимости, и надеяться на благодатное раскрытие этих угасших было дарований, и грамотно и терпеливо помогать этому. В заключение нашего разговора Вячеслав Владимирович рассказывает о случаях из практики, особо его поразивших: — Историй этих очень много. Бывало, что человек, пришедший в центр, выглядел, как бомж. И от него все отказались, и все на нем поставили крест. И никто уже всерьез не надеялся на то, что он вообще выживет, и просто хотели избавиться от него хотя бы на год. А в результате нашей реабилитации человек становился полноценным членом общества, поступал в какое-нибудь учебное заведение или организовывал свое собственное дело, становился просто нормальным человеком. Посмотришь — студент, бизнесмен, ученый после всего, что с ним было. Но это не главное, потому что за внешним успехом стоит внутреннее преображение человека. А он ходит в Церковь, молится Богу, исповедуется, причащается, воспитывает своих детей. Мне кажется интересной история одного из первых моих пациентов. Он начал заниматься у меня еще амбулаторно, каждый день приезжал со своей мамой на занятия нравственно-ориентированной психотерапией. У него не было абсолютно никакого желания выздоравливать. Я видел, что он порой приезжал в состоянии наркотического опьянения. Мама этого не видела, а я видел. Видимо, с опытом вырабатывается такое чутье, когда понимаешь, что человек под дозой. Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним. Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься. И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить? Как вы можете всем этим заниматься? Это же полное фуфло! Ну, какая Церковь? О чем вы? Церковь — это бородатые мужики, которые создали коммерческую структуру, чтобы бабки зарабатывать. Нормально устроились ребята. Какая там Божия благодать? Какой Бог? Где вы его видели? И вот однажды он прямо на занятии, на моих глазах пожелтел — у него был вирусный гепатит С, а тут активизировался процесс, началась гибель печеночных клеток, декомпенсация и пигментация кожи — состояние, угрожающее жизни. Его немедленно госпитализировали в инфекционное отделение, подлечили немножко и подтвердили диагноз: «Вирусный гепатит С». А что это такое, все знают. Потом, когда мы создали центр «Подвижник», он стал одним из первых его пациентов, почему — не знаю. Он сам, осознанно захотел именно в православный реабилитационный центр. Хотя внешне он проявлял такое же отношение к Церкви, как и раньше. А дальше был такой эпизод: через две-три недели после начала реабилитации, когда в центре было всего восемь человек, кто-то предложил сбегать уколоться — и семеро сбежали. Остался только один — вот этот юноша, о котором я рассказываю. Меня в это время в центре не было. Когда я вернулся, увидел нашего благочинного и его, сидящего над ведром и чистящего картошку. Вижу, что у него дрожат руки. Я говорю: «Ну, хорошо, а ты почему остался? Он говорит: «Вы знаете, Вячеслав Владимирович, меня Бог удержал. Вот сейчас я точно понял, что Бог есть. И именно поэтому я здесь.

Так и произошло: отец Сергий решением церковного суда был сначала извергнут из сана, а затем, уже в сентябре — и вовсе отлучен от церкви. То есть формально вести богослужения он теперь не имеет право. Но продолжает это делать, размещает видеоролики в интернете, и даже организует массовые акции своих сторонников. К чему может привести противостояние? Епархиальное руководство пошло путём прямого судебного преследования отца Сергия. Допустив множество серьёзных просчётов в плане церковного устава, в частности, состава церковного суда. Это прямолинейное давление приводит совсем не к тем последствиям, какие предполагались. Отец Сергий не раскаялся, он стоит на своём и продолжает свои обличительные проповеди. Из истории известно, что гонения на духовного лидера только увеличивают число его сторонников. Противостояние не затухает, а усиливается. Внутри церкви может появиться новая секта — отца Сергия Романова. Созданы условия для роста ее популярности, усиленного тиражированием проповедей через СМИ. А это — новый раскол. Надо понимать психологию русского верующего человека, который всегда на стороне тех, кто гоним, кого преследует официальная власть. И не важно, церковная или светская. Именно благодаря самому факту преследования и репрессий число последователей секты может вырасти многократно. Что привлекает в проповедях отца Сергия? Многое, о чем он говорит, вызывает сочувствие у паствы. Это правда, но говорить об этом нужно не ему, и не так. Монах, принявший схиму, посвящает себя служению и разговору прежде всего с Богом. Это нелепо. Грех, как учит церковь, это делать что-то не вовремя или не к месту. Проповедник Сергий не является прозорливцем, которому явилось откровение свыше. Когда о серьёзных религиозных вопросах говорят в столь нелепой манере, это становится профанацией и дискредитацией истины. Богословские и правовые вопросы должны обсуждать люди образованные, разбирающиеся в тонкостях церковной специфики. Отец Сергий, и это общеизвестно, соответствующего образования не имеет. Впечатление, что он сознательно идет на конфликт ради конфликта.

И вот этот пациент принял в 10 утра первую из упаковки таблетку и поставил себе на мобильном телефоне на 16 часов будильник, чтобы принять следующую. А в 14 часов он покончил с собой. Мы узнаем, что он принимал, читаем аннотацию, а там написано: «Побочный эффект со стороны психики — выраженная депрессия, суицидальные попытки и мысли — часто». После этого у меня, извините, доверия к теории ВИЧ-СПИДа не будет никакого — если человек после приема одной таблетки совершает самоубийство. Причем человек, который верит в Бога, который считает самоубийство самым тяжким грехом. Но суицидальные мысли у него могли появиться задолго до этого… Новость по теме Силовики провели эксгумацию реабилитантки «Города без наркотиков». Да, он настрадался от наркотиков и там было, конечно, не без побочных процессов, но он верил в Бога, вел полноценную духовную жизнь, что позволяло ему справляться с психологическими проблемами. Для вашего реабцентра подобный случай также может стать предметом разбирательства. И люди могут дать показания, мол, Боровских рассказывал, что ВИЧ не существует — поэтому мы не принимали терапию. Нет таких опасений? И я не только не боюсь уголовной ответственности — готов умереть за них. Но я не нарываюсь на скандал: никто не может предъявлять мне претензии, потому что я не запрещаю верить в ВИЧ. Мы принимаем всех: и проверенных на ВИЧ, и нет. Мы предупреждаем о заболевании, о путях передачи, я обязан это делать, как врач, который руководит структурой, имеющей государственную лицензию. Я могу высказать свое мнение по поводу ВИЧ, но ни на чем не настаиваю, и человек сам волен поступать, как он хочет. Ru — А чего они его не складывают? Я почему-то никого из них не видел у нас в центре. Почему не приезжали ни разу, не предлагали сотрудничество? Мы сидим на областной антинаркотической комиссии рядом с [главным врачом свердловского СПИД-центра Анжеликой] Подымовой, я постоянно сотрудничаю с «Уралом без наркотиков», который с ними плотно работает. Так что… не надо! Это у них какие-то надутые щеки на меня. Я со своим «Подвижником» — это капля в море в том движении, которое существует у нас в стране. Но я никому не запрещаю принимать препараты, я законопослушный гражданин, поэтому и вхож во все государственные кабинеты. Но повторюсь: я считаю, что это искусственно созданная религия, хочешь — верь, хочешь — нет. Надо всегда смотреть, кому это выгодно. Мне, как ВИЧ-диссиденту, это выгодно? В интернете меня называют лидером «фейков», помещают в какую-то группу придурочных, коллеги по здравоохранению на меня смотрят косо, для областного центра СПИДа я как красная тряпка. А теперь посмотрите, что получают от этого те, кто занимается ВИЧ-медициной. Высоченные зарплаты, финансирование: они получают за каждый выявленный случай ВИЧ, за каждый назначенный препарат. Они заинтересованы материально, чтобы у нас было как можно больше случаев выявления ВИЧ-инфекции. ВИЧ-диссидент Боровских: «Что я имею. Ru — Если это так, то у чиновников от медицины не должно быть обид на журналистов за «эпидемию»… — Информация об эпидемии будоражит общество, тема очень небезопасная. Особенно при том, что есть ВИЧ-диссиденты. И сейчас на то, что они говорят, могут обратить внимание те, от кого зависит распределение денег. Но ситуация может очень сильно поменяться. У нас закрыли ФСКН, потому что он «потреблял» 30 миллиардов в год из бюджета. А вы знаете, сколько потребляет СПИД-медицина?

Врач-психотерапевт В.В. Боровских: Твердая вера избавляет от страха

Боровских Вячеслав Владимирович. Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Боровских Выступает Вячеслав Боровских.

Пришло время расплаты за массовые детоубийства

В беседе поднимались вопросы семьи, воспитания детей, а также самые важные вопросы современности СВО и будущее России. За чаепитием в теплой дружеской атмосфере доктор Вячеслав Владимирович делился мнением о мире сегодня, о работе своей клинике в Екатеринбурге, о современной молодёжи.

Поединки Без правил Все записи автора 29 октября 2020 Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика Пандемия коронавируса изменила не только экономику стран, но и каждого жителя.

Но многие вещи, касающиеся ВИЧ-инфекции, мне всегда казались странными — например, серонегативные периоды, когда вируса не видно: мне было удивительно, что он ведет себя не как вирус, а прямо как разумное существо. Но мы принимали на веру все, чему нас учили специалисты - мы привыкли доверять нашему здравоохранению. Но когда я сам стал много общаться с ВИЧ-инфицированными, я увидел, что ни одно из тех клинических свойств вируса не подтверждается. Я не увидел ни одной смерти от ВИЧ, зато я видел смерть от антиретровирусной терапии, когда человек начинал ее употреблять. А человек, который этого не делал, спокойно живет, у него рождаются здоровые дети.

Вот, например, здесь 56 моих давнишних выпускников показывает фото на стене , четверо из них — ВИЧ-инфицированы. А это — их семьи у кого-то многодетные : дети здоровы, жены тоже. Так что передачу вируса половым путем я ни разу не видел среди моих пациентов. А в 2008 году меня пригласили на международную конференцию о здоровье нации, которая проходила в Екатеринбурге. Приехали очень известные в мире люди, не мне чета — инфекционисты, эпидемиологи, вирусологи, а также священники, медийные личности. Я услышал от специалистов в этой области, что они думают о ВИЧ, и утвердился в своем представлении, что это искусственно созданная проблема. Если поставить какие-то глобальные цели, например, придумать бизнес-проект по зарабатыванию денег в сфере медицины или заняться контролем численности человеческой популяции чем осознанно занимаются с середины 80-х годов прошлого столетия , то тогда все становится логичным: из бюджетов почти всех государств выкачиваются огромные средства на борьбу с этой инфекцией, а результатов никаких. И их и не будет, потому что всем нужна эпидемия, чтобы зарабатывать как можно больше денег.

Ru — В Екатеринбурге сейчас всех принуждают прививаться от кори. Вакцинация — это тоже заговор? Здесь тоже есть фармкорпорации, которые занимаются производством и реализацией вакцин и заинтересованы в максимальных прибылях. Это бизнес, и люди зарабатывают на этом очень большие деньги. Наша медицина стала заложницей рыночной экономики, а вместе с ней и все мы. В самой по себе вакцинации ничего плохо нет, прививки спасли многих людей. Раньше в этом был заложен благородный принцип — избавление от особо опасных инфекций. Сегодня этот принцип оседлали и вакцинируют всех поголовно, есть эпидпоказания или нет, работают вакцины, которыми прививают, или нет.

В лучшем случае от этого никакой пользы, в худшем мы видим осложнения после прививок: аллергизацию детей после непосильной для них вакцинной нагрузки, хронические воспалительные заболевания, поражения печени и других систем организма. Ru — Попытка объяснить все «теорией заговора» — типичный прием ВИЧ-диссидентов. Но о каком зарабатывании может идти речь, если диагностика и лечение ВИЧ для людей бесплатны? Это оплачивается из государственного бюджета, а значит, за наш с вами счет — через налоги. Это гениальная схема финансирования этой системы. Так что все платно. Я смотрю, как ведут себя, скажем, наши СПИД-центры — они все заточены на то, чтобы просить все больше денег на борьбу и профилактику. Когда [руководитель федерального центра по борьбе со СПИД Вадим] Покровский запросил очередные деньги из бюджета, Московская городская дума откровенно назвала его иностранным агентом.

Посмотрите, сколько денег крутится в этой сфере! Вот я верю врачам — перевербуйте меня! Когда я готовился к интервью, я нашел сотни фотографий этого вируса — сегодня его можно разглядеть со всех сторон. Раньше я тоже думал, что он есть. Но на той конференции, где я побывал, Питер Дюсберг и его последователи говорили, что этого вируса вообще никогда не выделяли в чистом виде. Нам показывали фотографии культур с подписями Галло и Монтенье, по которым они утверждали, что вот он, ВИЧ. Но там настолько грязная культура, что там ни один добросовестный ученый не смог бы назвать это вирусом. Это не стопроцентный аргумент.

Человек — существо социальное, изоляция для него — одно из самых разрушительных наказаний. Ковидные истерии и психоз кого угодно сведут с ума! По факту мы видим, что мероприятия по борьбе с коронавирусной инфекцией гораздо опаснее для населения, чем собственно вирус. И первая, и вторая волна эпидемии активно, и даже навязчиво, освещается на телевидении и вообще в СМИ. Настолько, что уже непонятно, где причина, а где следствие.

Вдруг повсеместно, во всех регионах, обнаруживается рост заболеваний. Потом, как по команде, из единого центра рост выходит на плато, а затем эпидемия идет на спад. Очень это похоже на манипулирование статистикой и некорректные методики учета заболевших. На фоне массовой истерии драконовские меры по ужесточению масочного режима и карантинные мероприятия уже не кажутся населению избыточными. Спикер Думы Валентина Матвиенко недавно внесла предложение узаконить понятия самоизоляции и масочного режима, оформить в виде законопроектов.

И уже никто не вспоминает, что таким образом прямо попираются основные права и свободы гражданина России, прописанные в Конституции. Которая, впрочем, тоже далека от незыблемости, также является объектом манипуляций. Изолируют, по умолчанию, не меньшинство больных от большинства здоровых, а наоборот. Говорим ковид, думаем о вакцине Прямое следствие коронавирусной истерии еще и в том, что, натерпевшись от прямых и косвенных последствий карантинных мер, люди уже не сопротивляются идее массовой вакцинации. И неважно, что скороспелая вакцина еще не прошла всех стадий клинических испытаний.

Каким будет результат такой вакцинации, ее последствия в ближней и дальней перспективе — тоже неизвестно. Народ уже готов выстраиваться в очередь на прививки против вируса — лишь бы не повторились карантинные мероприятия первого полугодия этого года, когда у людей на несколько месяцев отняли возможность ходить на работу и даже на улицу, общаться, давать детям нормальное, не дистанционное, образование. Не хотите повторения? Тогда на вакцинацию! Люди хотят наконец избавиться от страха смертельной угрозы и жить безмятежно, как и прежде.

Каким образом российские ученые так быстро смогли разработать вакцину, и уже не одну, учитывая упадочное состояние российской науки, высоких технологий и утечку научных кадров?

Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность

Поэтому сейчас нужно закрыть вход и выход для любой информации, которая касается этих военных действий, чтобы сохранить свое душевное здоровье. Это моя рекомендация ко всем, кто меня сейчас видит. Нужно сосредоточиться на молитве, кто умеет молиться, кто имеет веру в Бога. Веру в Того, Кто нам эту войну попустил. И нужно помнить, всегда помнить, что война начинается тогда, когда Бог не видит других способов образумить свой народ. Кто такой свой народ?

Да, мы знаем, что две тысячи лет у Бога есть свой народ. Когда-то это была ветхозаветная Церковь, а сейчас это христианская Церковь, православная Церковь. Так вот, Бог наказывает свой народ только тогда, и войной особенно, когда народ, который называет себя Церковью или которому доверена такая миссия на земле быть Церковью, дошел до крайней степени безнравственности. Так было всегда. Во все времена, во все эпохи.

Так происходит и сейчас, и так будет до второго пришествия Христа. Нам сейчас нужно исправить нашу нравственную ситуацию. Вот этим мы должны сейчас заняться все. Мы должны сейчас развернуть взор на себя самих. Каждый на себя самого: как он живет в этой жизни, чем он занимается, ради чего он живет?

Сейчас мы видим такое противостояние России и Украины? Мы имеем дело с противостоянием двух цивилизаций, которые противопоставлены друг другу уже более тысячи лет. Западная цивилизация ненавидит восточную православную цивилизацию до смерти и мечтает только том, чтобы сжить ее со свету. Это противостояние добра и зла, света и тьмы, правды и лжи. И мы должны прекрасно понимать, что мы вступаем в решительную битву между этими двумя цивилизациями: осатаневшей западной цивилизацией и сохранившей еще какое-то Божественное откровение и Богом дарованное представление о человеческой норме восточной православной цивилизацией.

Вот с этим мы имеем дело. И мы должны каждый определиться сейчас, где мы?

Многогранная деятельность В 1987 году Вячеслав Владимирович стал работать в должности врача-реаниматолога на скорой помощи.

Он не перестал развиваться и совершенствоваться, получив в течение нескольких лет сразу несколько специальностей. В 1998 году Боровских начал работать в области психотерапии, благодаря чему вскоре создал свой метод нравственно-ориентированной психотерапии. Будучи верующим человеком, он положил в основу своего метода православное учение.

Доктор вел также работу с людьми с наркологической зависимостью и несколько лет был заведующим наркологическим заведением в своем городе. Совместно с настоятелем православного прихода Петра и Павла в городе Полевской Сергием Рыбчаком он разработал специальную реабилитационную программу для зависимых от наркотиков. В 2001 году Вячеслав Владимирович открыл реабилитационный центр «Подвижник», в котором занял руководящую должность.

Сотрудники этого заведения оказывают психотерапевтическую помощь и проводят консультации пациентов, имеющих разные зависимости алко, нарко и игровую зависимость. Методики лечения в этом центре отличаются от тех, которые применяются в государственном здравоохранении, но именно они оказались наиболее эффективными и помогли уже огромному количеству пациентов. Теперь они считают время жизни в «Подвижнике» самым лучшим временем в своей жизни, ведь здесь закладывается настоящий, прочный фундамент для будущего.

У доктора есть также еженедельный онлайн-проект «Вечер с доктором Боровских», который он проводит по вторникам в 18:00 в видеочате. На своих занятиях он рассказывает: о духовно-нравственной сфере человека; о церкви, вере и духовности; о том, почему мы называем Бога Творцом. Вячеслав Владимирович часто ездит по разным городам.

Он не только встречается, общается с местными жителями и традиционно отвечает на их вопросы, но и посещает храмы, и любуется местными достопримечательностями. Осенью 2022 года доктор вместе с единомышленниками побывал в командировке в Луганске, передав воинам необходимые вещи, которые они купили на собранные от подписчиков и друзей средства.

С 1998г.

Боровских занимается самостоятельной психотерапевтической практикой. Создал и применяет метод нравственно ориентированной психотерапии, основанный на православном учении о человеке. В 2000г.

Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Полевской о. Сергием Рыбчаком разработал программу реабилитации для наркозависимых.

Они думают, что они самодостаточны. И они держатся за своё представление о самодостаточности как за соломинку, то есть зря. Бесполезно — соломинка не спасёт. Это чаяние, которым живёт здоровый духовно человек, высвечивает человеческую жизнь радостной надеждой, смыслом и оправдывает всё, что человек делает здесь на Земле. Это результат встречного движения человека к Богу. Обратите внимание, чаю не славы, успеха, богатства, власти, признания, земных удовольствий, не «жить нужно в кайф».

Это недостойно человеческого звания, его чаяния и надежды. Как вот эта современная идея, которую так легко воспринимают молодые люди: «Будут деньги — будет всё! Что будет за деньги? На протяжении почти тысячи лет чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века было главным общественным идеалом нашего народа. Наш народ только этим и жил. Да, может быть потому, что очень часто ему просто не на что было больше надеяться.

Очень часто наша история складывалась так, что неизвестно было, будет ли завтра живущий сегодня человек или нет. Это и сейчас неизвестно, сейчас никому из нас неизвестно, будем мы жить завтра или нет. Но мы живём так, как будто у нас ещё очень много дней, месяцев и лет впереди. Это тоже результат умопомрачения, следствие нашего безбожия. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века выносит целеполагание жизни человека за пределы земной жизни. Это вершина зрелости человеческой личности, вершина человеческого самосознания.

Ничего более высокого, в качестве представления человека о себе, никто не знает. Это нам даровал Сам Бог, Он даровал это всем, Он пришёл спасать всех. Кто живёт этим чаянием? Если бы мы с вами восприняли это чаяние традиционно, как это было раньше, когда оно из поколения в поколение передавалось с молоком матери, то не нужно было бы создавать реабилитационных центров. Люди не погибали бы в таком количестве. Люди бы не спивались, не гибли от наркотиков, не пускались бы во все тяжкие, не отчаивались бы, люди бы хотели жить.

У людей был бы мощнейший заряд жизнелюбия, грандиозное чувство ответственности за свою собственную жизнь перед Богом. Потому что со смертью тела жизнь не заканчивается, я не утрачиваю от своей личности ничего, никогда во веки веков, и когда-то я буду стоять лицом к лицу с Тем, кто мне эту жизнь дал. И мне будет ужасно стыдно перед Ним даже за праздно произнесённое слово. Потому что в Его присутствии всё моё безбожие будет выглядеть как нечто ужасное и отвратительное для меня самого. Я увижу эту болезнь во всей её полноте, именно как перед врачом. Это мы от врача узнаем диагноз.

Иногда врач, прежде чем объявить человеку диагноз, говорит: «Присядьте, чтобы не упасть. Сейчас я объявлю вам, чем вы болеете». Пациент даже не сразу понимает диагноз, завёрнутый в наукообразные латинские термины. Он говорит: «А по-русски можно? Ужас, что он узнал! А речь идёт только о заболеваниях тела, которые можно лечить!

Нам когда-то предстоит во всей полноте своей восполненной личности предстать перед Богом. Тогда мы увидим и узнаем весь замысел Божий о нашей жизни и о жизни всего мира, для нас откроются все тайны мироздания. И мы будем видеть себя, своё место во всём этом, и не так, как сейчас, когда мы совершенно не понимаем, где мы и что мы из себя представляем, зачем мы здесь живём. Когда этот главный вывод из христианского устроения человеческого ума и сердца — «чаю воскресения мертвых и жизни будущего века» — становится руководством или путеводной звездой для человека, вот тогда люди создают подлинную культуру. Тогда люди создают шедевры, закладывают города, тогда они не боятся ничего, даже смерти. Потому что для таких людей смерти нет, они знают, что её просто нет, этой смерти.

Им нечего бояться: они готовы хоть завтра предстать перед Богом, зная, что их ждёт воскресение тела и бесконечная жизнь. Понимая, что со смертью от них ничего не убудет, а наоборот, они обретут всю полноту достоинства человеческой личности, которую мы сейчас даже в мозги свои трёхмерные вместить не можем, до такой степени это прекрасно и грандиозно. Мы не нарываемся на смерть искусственно, нет. Но мы её не боимся. Мы знаем, что когда-то она с нами обязательно случится. И наша задача — донести свою бессмертную душу до Бога в наименее повреждённом состоянии.

Поэтому мы здесь живём полной жизнью, дышим полной грудью. Как говорит русская пословица: «К смерти готовься, а рожь сей». И вот в этом чаянии, если это становится смыслом нашей жизни, мы занимаемся такими делами, которыми создаётся тысячелетняя цивилизация. Прекраснейшая, может быть, лучшая из существовавших когда бы то ни было на Земле человеческих цивилизаций — Христианская. Поэтому мир, в котором Бог, став человеком, чтобы спасти всех людей, создал свою Церковь, ненавидит это чаяние. Мир — это господство человеческого безбожия.

Господь говорит своим ученикам: «Вы не от мира сего. Если бы вы были от мира сего, мир своё любил бы. Но так как я изъял вас из мира, то он ненавидит вас». Он имеет в виду именно господство человеческих страстей. Христианин выходит из-под этого господства, он уже не раб своих собственных страстей, и он не заражается страстями этого мира, он нерастворим в этом мире. Человек, имеющий такое чаяние, может жить независимой от внешних обстоятельств жизнью.

Ничто не может ни помрачить, ни изменить этого его умонастроения, которое он обрёл, преодолев своё безбожие, соединившись с Богом. Мы это видим и сейчас, когда люди, разочаровавшись, измучившись, дойдя до полного изнеможения от своего безбожия, обращаются к Богу и начинают налаживать с ним живое общение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий