Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей. Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей, характеристики, отзывы, комментарии, обсуждения, фото, видео. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине.
Рассылка новостей
- Changan в России
- Changan — Википедия
- Changan › Модельный ряд
- Лучшие комментарии
- "Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России.
- Представлен обновленный Changan Uni-V: цена, характеристики :: Autonews
⚡Эксклюзивно
- Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда
- Компактный кроссовер Changan Uni-T
- Немного истории
- Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta
- Новые автомобили
- Новые автомобили Changan
Changan представил первый в мире автомобиль-трансформер в Пекине
Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая. Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07.
Особенности моделей марки
- Changan Motors Rus
- "Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России.
- Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России
- Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он
Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он
Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. Changan, один из крупнейших автопроизводителей Китая, представил на Пекинском международном автосалоне новую концепцию серийных автомобилей. Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. Changan обладает 161-летней историей становления и 65-летним опытом производства автомобилей.
Новости по теме Changan
Эта площадка с момента своего открытия, еще 10 лет назад, заслужила звание одного из самых больших автомобильных полигонов на западе Китая. Сегодня на территории испытательного комплекса проводятся эксперименты как на высокоскоростных трассах, так и на участках с короткими волнами, шумосоздающих покрытиях, полосах под уклоном и на других ландшафтах, позволяющих оценить поведение машины в сложных дорожных условиях. Как только выехали на высокоскоростную трассу, поняли: полноприводный Avatr уверенно себя ведет как на сухом, так и на мокром асфальте. А на участке с булыжным покрытием в салоне было тихо, как во время езды по свежеуложенной асфальтированной дороге. Скажем честно, Avatr 11, созданный на платформе CHN, удивляет не только дизайном, напоминающим космический корабль, технологичными фишками в салоне, высокой аэродинамикой и тихой ездой. Это чуть ли не самый быстрый электромобиль в мире — чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 4 секунды. Что касается запаса хода, то и здесь одиннадцатый не разочаровывает: одного заряда хватает на 680 км. Разница слышна сразу — в салоне стало очень тихо! Кстати, лимитированная рестайлинговая версия Avatr 011, смарт-кроссовер в черном цвете, была разработана Мэтью М. Уильямсом, соучредителем и креативным директором Givenchy, и выпущена в количестве 500 экземпляров.
Авилон привез в Россию «топовые» версии лифтбека в комплектации Premium, где есть панорамная крыша, спортивные кресла, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых присутствует даже система управления вектором тяги. Под капотом 188-сильный 300 Нм бензиновый турбоагрегат объемом 1. Цены на Uni-V начинаются от 3 миллионов рублей, правда, в продаже находится всего 12 автомобилей и только с серым цветом кузова. Эта пробная партия предлагается на тех же условиях, что и новые авто без пробега, т. Для сравнения, та же модель, но чуть в более простой комплектации, в самом Китае предлагается за 134,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,6 млн. Впрочем, цены на родном китайском рынке всегда имели мало общего с российскими. Компактный кроссовер Changan Uni-T Двигатель: бензин 1. Еще одной новинкой, также приехавшей в Россию с «пробегом», и тоже в ограниченном количестве 17 штук , стал стильный компактный паркетник Changan Uni-T.
После лабораторных исследований пилоты-испытатели устраивают автомобилям суровые тест-драйвы. Эта площадка с момента своего открытия, еще 10 лет назад, заслужила звание одного из самых больших автомобильных полигонов на западе Китая. Сегодня на территории испытательного комплекса проводятся эксперименты как на высокоскоростных трассах, так и на участках с короткими волнами, шумосоздающих покрытиях, полосах под уклоном и на других ландшафтах, позволяющих оценить поведение машины в сложных дорожных условиях. Как только выехали на высокоскоростную трассу, поняли: полноприводный Avatr уверенно себя ведет как на сухом, так и на мокром асфальте. А на участке с булыжным покрытием в салоне было тихо, как во время езды по свежеуложенной асфальтированной дороге. Скажем честно, Avatr 11, созданный на платформе CHN, удивляет не только дизайном, напоминающим космический корабль, технологичными фишками в салоне, высокой аэродинамикой и тихой ездой. Это чуть ли не самый быстрый электромобиль в мире — чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 4 секунды. Что касается запаса хода, то и здесь одиннадцатый не разочаровывает: одного заряда хватает на 680 км. Разница слышна сразу — в салоне стало очень тихо! Кстати, лимитированная рестайлинговая версия Avatr 011, смарт-кроссовер в черном цвете, была разработана Мэтью М.
Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.
Changan › Модельный ряд
Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года. Купить авто Changan можно в “АвтоГЕРМЕС”, ведь мы официальный дилер автоконцерна в России. Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
"Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России.
Модельный ряд Changan Все автомобили Чанган, сходящие с конвейера, проходят более 4500 тестов в разных направлениях. Над их интерьером работают ведущие инженеры Японии, коробка передач и двигатели разработаны в Британии, электроника - в США, а дизайн кузова обеспечивают итальянские специалисты. Такое профессиональный подход к производству позволяет составлять достойную конкуренцию другим автомобильным маркам, предлагая наиболее широкий среди китайских производителей модельный ряд авто: Alsvin - субкомпактный седан; Eado Plus - конкурент европейским седанам; Lamore - седан с 1,5 литровым турбированным двигателем; CS35 Plus - кроссовер с длиной кузова 4335 мм; CS55 Plus - кроссовер с дизайном в европейском стиле; CS75 Plus - компактный внедорожник с современным экстерьером; CS85 Coupe - уникальный вариант кросс-купе; CS95 - кроссовер с пятиметровым салоном для 7 пассажиров; UNI-V - пятидверный хэтчбек с электрическим приводом дверей багажника; UNI-T - стильный кроссовер в линейке; UNI-К - флагманский среднеразмерный кроссовер бренда; Hunter Plus - пикап с собственным бензиновым турбомотором.
У самого Changan драйверами продаж должны стать CS55 Plus и CS35 Plus — по плану их продадут в количестве 40 и 35 тысяч штук соответственно.
Фото: Сергей Целиков, «Автостат» Во-вторых, от бренда Changan отпочкуется бренд Uni на данный момент он представляет собой отдельную линейку машин с акцентом на дизайне. Поэтому и созрело такое решение.
Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan. Интересно, что небольшим дилерам придётся выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni. А дилеры с большими центрами смогут разделить свои залы надвое. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах, и сейчас Changan распространяет такую же практику на Россию.
Об этом свидетельствует новый отчет, составленный экспертами банка «Открытие», входящего в группу ВТБ. Со сменой модельного года автомобиль получил новый оттенок кузова, дополнительное оборудование и измененный прайс. Во многом за счет этого в марте подешевели автомобили сразу одиннадцати брендов, подсчитали «Автоновости дня».
Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России
Фото интерьера Changan CS35 Plus. Новости Отзывы2 Форум Запчасти5 Сервис2. Смотрите видео онлайн «2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года.
Uni станет отдельным брендом Changan в России
Рассмотрены все минусы и недостатки внедорожника Changan CS95. Сегодня автомобили Changan поступают в Казахстан напрямую с заводов в Китае. А самым ходовым кроссовером среди широкого модельного ряда оказался среднеразмерный Changan CS55 Plus с показателем 10 490 купленных автомобилей. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года.
Changan назвал цены на обновленный лифтбек Uni-V в Китае
Притом что общий экспорт должен составить 300 тыс. В широкую линейку бензиновых моторов Changan входит и гибридный агрегат. Робот с двумя «мокрыми» сцеплениями — собственная разработка инженеров Changan. Что-то похожее я уже слышал от других китайских марок — близкие цифры, помнится, называли и в Haval, и в GAC, словно план для них спустили сверху. В чём-то это так и есть: Changan, как и многие другие автопроизводители из Поднебесной, — это госкомпания. Поэтому, к примеру, решение о строительстве завода в России пока не принято — его утверждают чуть ли не в Госсовете КНР. Впрочем, у Changan и существующих мощностей более чем достаточно: у компании 36 заводов, включая производство моторов и трансмиссий собственной разработки.
Работу трансмиссии электромобилей Changan нам продемонстрировали на специальном симуляторе GTA. Нам показали только автомобильное производство, где делают кроссоверы CS55 с декабря они уже доступны в России , а также седаны Eado, но и этого было достаточно. Такого уровня роботизации увидеть в Поднебесной я не ожидал. Открытое три года назад предприятие — одно из самых современных в Китае. Только в цеху сварки кузовов трудится 532 робота Kawasaki! А что поделать — рабочая сила в Китае уже не такая дешёвая, как раньше, и простой сборщик на конвейере получает в среднем 45 000 рублей.
Суеты и спешки на заводе как будто нет: из радиорубки звучит китайская попса, стажёры сидят в телефонах, но при этом каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль, а всего предприятие выпускает 240 тыс. Электромобили Changan работают в чунцинском такси — это ли не лучшая проверка их надёжности?
Компании Changan Auto удалось добиться выдающихся результатов как по объему продаж, так и по прибыли.
В перспективе Changan Auto ускорит разработку транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, расширит географию своей деятельности и превратится в компанию, развивающую ителлектуальные низкоуглеродные технологии. В настоящее время компания Changan Auto обнародовала свою зарубежную стратегию развития Vast Ocean Plan, которая будет способствовать разширению зарубежной деятельности за счет ускорения в пяти главных регионах.
Дизайн по-европейски Модель CS55 Plus — результат рестайлинга с обновленным экстерьером передней и задней части, включая апгрейд узорчатой решетки радиатора, хищный прищур фар, нескромные 19-дюймовые колеса, яркие красные акценты на кузове, бесцветные фонари и характерный двойной стоп-сигнал на крыше. Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди них есть неординарные оттенки вроде «Искрящегося красного» и «Атомного серого». Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди которых «Искрящийся красный» Источник: Чанган Центр Регинас 3. Заботливый интерьер салона думает о водителе Из диковинок — овальный руль-штурвал.
Из приятных опций — панорамная крыша со сдвижной секцией. Климат-контроль удобно управляется кнопками на карнизе панели. Эргономично расположен электронный селектор коробки передач и вспомогательные переключатели. Под рукой площадка с беспроводной зарядкой для смартфона и глубокие подстаканники. Салон «Чангана» в данной версии — это качественные отделочные материалы и современный интерьер со стильной красной отстрочкой. Овальный руль — необычное решение дизайнеров Источник: Чанган Центр Регинас 4.
Кроссовер адаптирован под русскую зиму В нем предусмотрено максимум опций на случай мороза — например, электрообогрев лобового стекла.
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.