Новости что известно о переговорах

и что речи о переговорах с кокаиновым быть не может, "хотя бы потому", то есть не только потому, что он сам себе запретил их вести.

Курсы валюты:

  • «Решайте сами». Путин выразил готовность к мирным переговорам по Украине
  • Материалы с тегом
  • Россия предлагает Украине переговоры без предварительных условий
  • «Переговоры о переговорах»: Чтобы не

Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха

Переговоры: последние новости Путин 22 апреля проведет переговоры с Алиевым.
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться Речи о переговорах с президентом Украины Владимиром Зеленским быть не может, заявил 18 января на пресс-конференции министр иностранных дел России Сергей Лавров, передает РБК.
Переговоры России и Украины: что входит в Стамбульский договор, к которому готов вернуться Путин Владимир Мединский назвал конструктивными переговоры с делегацией Украины в Стамбуле.
«Пока это пустая болтовня»: когда начнутся мирные переговоры между РФ и Украиной Стало известно, чем завершился диалог сторон. Сегодня, 28 февраля, состоялись первые с начала вооруженного конфликта между двумя странами переговоры между официальными представителями России и Украины.

На Западе «определились» с датой мирных переговоров, а Зеленский испугался нового «Майдана»

То, что Путин заговорил с Орбаном о перспективах переговоров, и это тут же попало в прессу, означает лишь то, что президент России реально оценивает политический вес предложенного переговорщика. Путин выразил готовность к мирным переговорам по Украине. Недавно опубликованное интервью Владимира Мединского, помощника Президента России, привлекло внимание общественности своими откровениями о переговорах в Стамбуле весной 2022 года. Сеймур Хёрш в своей статье на уже известной доске объявлений ЦРУ, каковой является портал Substack, пишет, что «Россия и Украина начали тайные переговоры» по линии высших военачальников. Известно, что Москва и Киев согласовали новый раунд переговоров, он должен пройти в ближайшие дни.

Положение хуже, чем год назад: на что может претендовать Киев в переговорах с Москвой

26.04.2024 Переговоры России и Украины сегодня - последние новости Недавно опубликованное интервью Владимира Мединского, помощника Президента России, привлекло внимание общественности своими откровениями о переговорах в Стамбуле весной 2022 года.
Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта? Известно, что Москва и Киев согласовали новый раунд переговоров, он должен пройти в ближайшие дни.
Агония и истерика Запада и переговоры с Киевом без пауз в СВО. Заявления Лаврова на радио Лукашенко призвал Россию вести переговоры не с Украиной России нужно вести переговоры не с Украиной, а со стоящими за ней силами, сказал Лукашенко.
26.04.2024 Переговоры России и Украины сегодня - последние новости С одной стороны, запрос Буданова на переговоры может быть признаком того, что Киев осознает, что конфликт проигран, и ищет способ выйти из него с минимальными потерями.

Мединский о переговорах в Стамбуле: Запад не дал Украине заключить мир с Россией

говорится в сообщении российской дипмиссии, опубликованном в ее телеграм-канале. Москва неоднократно указывала, что готова к переговорам, однако Киев на законодательном уровне ввел запрет на них. Владимир Зеленский отреагировал на заявления Путина о якобы желании вести переговоры с Украиной. Лукашенко призвал Россию вести переговоры не с Украиной России нужно вести переговоры не с Украиной, а со стоящими за ней силами, сказал Лукашенко. Переговоры сегодня — Песков заявил об отсутствии подвижек в вопросе переговоров по Украине. Гарантные манеры: Алиев оценил роль Москвы в поддержании мира на Кавказе.

Актуальные сообщения о ходах переговоров в России и мире

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Параллельно с этим шли телефонные переговоры Владимира Путина с Эммануэлем Макроном. Они продлились полтора часа. Кремль и Елисейский дворец представили некоторые подробности беседы. Так, российский президент в разговоре с французским коллегой настоял , что урегулирование на Украине возможно при ее «демилитаризации» и «денацификации», нейтральном статусе и признании Крыма, сообщили в Кремле. А также при «безусловном учете законных интересов России в сфере безопасности». Путин отметил, что основная угроза исходит от «украинских националистов» — они используют гражданских в качестве живого щита. Также Путин сообщил, что российские ВС не угрожают мирным жителям и не наносят удары по гражданским объектам.

Украинский президент Владимир Зеленский заявил , что на переговорах с Россией не удалось достичь тех результатов, которые хотела бы получить Украина. Макрон заявил о необходимости немедленного прекращения военной операции на Украине. В сообщении Елисейского дворца также говорится, что президент требовал обеспечить безопасность мирных граждан, сохранить гражданскую инфраструктуру, в том числе сохранить автострады к югу от Киева. В заявлении Дворца указывается, что Путин «подтвердил готовность взять на себя обязательства по этим трем пунктам».

Важным аспектом интервью стало утверждение Мединского о настроении украинской делегации на поиск компромисса и готовности к договоренностям. Он отметил, что Украина стремилась завершить конфликт, но ей не дали этого сделать. Эти слова вызвали волну обсуждений о том, кто именно помешал достижению соглашения, и зачем. Мединский подчеркивает сложность переговоров и настаивает на том, что Украина была готова к компромиссу. Откровения о реальных причинах провала переговоров с Киевом в Стамбуле помощника президента России В.

А гарантии безопасности предотвратят новое вторжение? Мы не знаем наверняка. Буквально все страны — союзницы Украины говорят о необходимости многосторонних гарантий безопасности. Но точный формат этих гарантий пока непонятен. В середине июля 2023-го «Большая семерка» опубликовала совместную декларацию, в которой каждое из государств поручилось взять на себя долгосрочные обязательства в области безопасности Украины. Есть в декларации и пункт о действиях государств-гарантов в случае новой российской военной агрессии. Правда, сформулирован он размыто — и сводится к консультациям о необходимых мерах поддержки. Более конкретные обязательства каждая из семи стран должна будет сформулировать в отдельном договоре с Украиной. Вероятнее всего, первой страной-гарантом выступят США, и косвенно в офисе Владимира Зеленского это уже подтвердили. Незадолго до публикации декларации G7 Джо Байден даже заявил, что США готовы предоставить Украине помощь по аналогии с меморандумом о взаимопонимании с Израилем. Речь идет о масштабных и долгосрочных поставках вооружений, необходимых для обороны страны от российской агрессии. Украина претендовала на него еще до начала полномасштабного вторжения. Гарантий, подобных пятой статье Североатлантического договора, это не дает, но сильно упрощает военное сотрудничество. Украинские власти оценивают начавшиеся переговоры о гарантиях безопасности положительно. Но с важной оговоркой — такие соглашения не могут быть альтернативой вступлению в НАТО. Потому что ни у кого нет иллюзий: гарантии безопасности работают, пока это выгодно гаранту. И никто не хочет заранее брать на себя обязательство воевать за чужие интересы. А что если «дать шанс войне»? Звучит чудовищно и цинично, но все же рассмотрим и этот вариант. Иногда, писал он, сторонам лучше пройти «кульминационную фазу насилия» и прийти к миру естественным путем — победой одной стороны или выстраданным компромиссом. А всевозможные «сделки», демилитаризованные зоны и перемирия зачастую только ухудшают ситуацию: прекращение огня позволяет сторонам восстановить силы, чтобы потом огонь возобновить. Очень похожие рассуждения звучат и сейчас. Зеленский открыто говорит американским политикам, что без помощи Штатов Украина войну проиграет, поэтому западные союзники продолжают оказывать Киеву военную помощь хотя это поддерживает все меньше людей в самых разных странах. Международное сообщество до сих пор воспринимает российско-украинскую войну как борьбу «зла с добром», поэтому ни о каких переговорах речи идти не может.

Переговоры в Гомеле между Россией и Украиной. Текстовая трансляция

Так или иначе, Россия не примет участия в саммите — даже если Москва получит официальное приглашение на встречу. Он занимает открыто проукраинскую позицию, голосует за антироссийские резолюции, рассматривает изъятие наших замороженных активов, присоединяется к незаконным антироссийским санкциям и принимает встречи по "формуле Зеленского"», — пояснила она. Зачем Швейцарии проводить саммит по Украине? Как и большинству стран — чтобы показать себя на международной арене «страной-миротворцем», полагает политолог Виталий Колпашников. В беседе с «Постньюс» эксперт отметил, что Берн издавна пользуется репутацией нейтрального посредника в делах «государств, не умеющих договариваться без сторонней помощи». Берн уже не тот игрок, который вызывает доверие, у Москвы и множеству дружественных ей стран как минимум», — пояснил он.

Также Колпашников убежден, что подобные встречи скорее уместны после завершения активных боевых действий. Тогда враждующим сторонам нужны «и наблюдатели, и посредники» для подписаний «тех же важных документов», окончательно закрепляющих пассивный статус конфликта. Возможно по этой причине Берн решил выйти на «авансцену» по тематике будущего диалога Москвы и Киева. Но его планам «сохранить статус международного миротворца» может помешать Пекин. Погодите, а как же нейтралитет?

Украинская делегация в Стамбуле вынуждена была согласовывать договорённости с Россией сразу с «тремя начальниками», заявил 25 апреля в интервью телеканалу « Россия-24 » помощник президента РФ, Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах весной 2022 года. Дарья Антонова ИА REGNUM «Украинская делегация говорила следующее: «Вот вам легко, у вас один начальник, а у нас три, поэтому под чем бы мы тут ни подписались, надо ещё с двумя начальниками согласовать», — рассказал он. Как передавало ИА Регнум, в марте 2022 года в Стамбуле российская и украинская делегации в ходе переговоров пришли к договорённостям о внеблоковом статусе Украины как неядерной страны и гарантиях безопасности для неё.

Вероятнее всего, первой страной-гарантом выступят США, и косвенно в офисе Владимира Зеленского это уже подтвердили. Незадолго до публикации декларации G7 Джо Байден даже заявил, что США готовы предоставить Украине помощь по аналогии с меморандумом о взаимопонимании с Израилем. Речь идет о масштабных и долгосрочных поставках вооружений, необходимых для обороны страны от российской агрессии.

Украина претендовала на него еще до начала полномасштабного вторжения. Гарантий, подобных пятой статье Североатлантического договора, это не дает, но сильно упрощает военное сотрудничество. Украинские власти оценивают начавшиеся переговоры о гарантиях безопасности положительно. Но с важной оговоркой — такие соглашения не могут быть альтернативой вступлению в НАТО. Потому что ни у кого нет иллюзий: гарантии безопасности работают, пока это выгодно гаранту. И никто не хочет заранее брать на себя обязательство воевать за чужие интересы. А что если «дать шанс войне»?

Звучит чудовищно и цинично, но все же рассмотрим и этот вариант. Иногда, писал он, сторонам лучше пройти «кульминационную фазу насилия» и прийти к миру естественным путем — победой одной стороны или выстраданным компромиссом. А всевозможные «сделки», демилитаризованные зоны и перемирия зачастую только ухудшают ситуацию: прекращение огня позволяет сторонам восстановить силы, чтобы потом огонь возобновить. Очень похожие рассуждения звучат и сейчас. Зеленский открыто говорит американским политикам, что без помощи Штатов Украина войну проиграет, поэтому западные союзники продолжают оказывать Киеву военную помощь хотя это поддерживает все меньше людей в самых разных странах. Международное сообщество до сих пор воспринимает российско-украинскую войну как борьбу «зла с добром», поэтому ни о каких переговорах речи идти не может. Считается, что любая передышка в войне будет как минимум преждевременной, как максимум — гибельной для Украины.

Если наступит прекращение огня, значит, страна выстояла, справилась с экзистенциальным врагом — и энтузиазм западных союзников иссякнет окончательно. Дальше начинаются нюансы. Во-первых, сам Люттвак совсем не имел в виду конфликты такого масштаба, как нынешняя война. Его логика применима к ситуациям, когда «ни американцы, ни россияне не склонны конкурентно вмешиваться в конфликты малых держав». В остальных случаях война грозит использованием ядерного оружия. Дипломатическое сдерживание этого исхода перевешивает издержки вроде перехода конфликтов в затяжные. Во-вторых, существует мнение, что затягивание войны «на руку Путину» ему, впрочем, что угодно может оказаться «на руку».

Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования.

В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент.

Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся.

При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам.

Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация.

Три шага к мирным переговорам с Украиной, по мнению Путина

Потеря последнего равносильна для них потери глобального рынка, который контролируется врагами России. Вот они и засуетились, заговорили о необходимости замирения с Киевом. Тем более, ВСУ провалили заранее анонсированное летнее наступление. В конце концов, свой капитал они нажили не там, за далекими морями, а здесь, в России-матушке! Не в нынешней геополитической ситуации, ни в принципе. Им собственное благополучие, тот же статус дороже. Да и Родина у них не одна… «СП»: Так не бывает. Не зря же русский народ исстари говорит: где родился… — У олигархов бывает. У них два мира — Россия и глобальный Запад.

Им и служат по мере возможностей и в зависимости от происходящего. В частности, в проведении ВСО? Вспомните Мариуполь, который можно было вернуть в состав РФ в 2014 мирно, без единой потери. Но победила тогда их точка зрения. Ближе к нашим дням — зерновая сделка. Очевидно ведь было, что обманут нас с ней янки вместе Евросоюзом.

Представители России и Украины впервые очно провели переговоры о воссоединении детей с семьями. Переговоры проходили при посредничестве властей Катара в Дохе. Стороны договорились, что 29 детей будут возвращены на Украину, 19 — в Россию.

Другие оценки предполагают , что Запад не должен допустить взятие Харькова и выход РФ на левый берег Днепра, и даже продолжение СВО за пределами границ новых российских регионов. Однако Запорожье и Херсон находятся на правом берегу Днепра, а прорыв туда уже видится катастрофой. Очевидно, что прояснять эти «пределы возможного» лучше напрямую с Москвой. Владимир Путин в интервью Дмитрию Киселеву достаточно сдержанно высказался о направлении западных войск на Украину. С одной стороны, он неожиданно не увидел в этом новый уровень эскалации конфликта: Президент сказал, что «западные наемники находятся там давно», но «если речь пойдет об официальных воинских контингентах иностранных государств, то, уверен, это не изменит ситуации на поле боя». С другой стороны, Путин дал понять, что западная интервенция может ускорить и упростить завершение конфликта через территориальный раздел Украины: «Если, скажем, польские войска войдут на территорию Украины для прикрытия украинско-белорусской, допустим, границы или в каких-то других местах, чтобы освободить украинские воинские контингенты для участия в боевых действиях на линии соприкосновения, то думаю, что польские войска оттуда уже не уйдут никогда. Думаю, что геополитические последствия для Украины, даже с точки зрения сохранения ее государственности в современном виде, конечно, встанут во всей своей красе и в полный рост». Победа и поражение С учетом задекларированной Макроном и Шольцем цели Запада в конфликте — «Россия не должна победить», — и спокойного отношения Путина к территориальному разделу Украины, возникает главная развилка завершения конфликта. Будет ли считаться победой России окончательный де-факто или де-юре территориальный раздел Украины, при условии, что в «западной зоне» остается достаточно большая по территории и населению Украина? Или же это уже будет «поражение Запада»? Или «боевая ничья»? Собственно, об этом президент Макрон завуалированно и предлагает поговорить, заявляя, что ответит на звонок Путина. Понятно, что ввод войск НАТО или «коалиции желающих» на Украину лучше осуществлять в соответствии с четкими договоренностями с Россией относительно линий «деконфликтинга» и «зон деэскалации» в рамках общего решения об остановке боевых действий. Об этом говорит опыт Сирии, где договоренности с Турцией по зоне деэскалации в Идлибе, достигнутые не без болезненных боевых инцидентов с обеих сторон, позволили сохранить сотни тысяч человеческих жизней, подавить террористическую активность и де факто завершить войну. Стоит ли непременно добиваться «пакетного решения» «сужение» НАТО до границ 25 мая 1997 года, новая архитектура «неделимой евробезопасности» и «возвращение исторических территорий и восстановления исторического единства русских и украинцев»? Или же ограничиться только возвращением территорий и «двуединого народа», махнув рукой на евробезопасность, как в конце 1950-х — начале 1960-х после вступления ФРГ в НАТО в 1955 году и «Берлинского кризиса» 1961 года? Вырисовывается понимание, что второе сегодня важнее и реалистичнее, чем первое, а «пакетное решение» недостижимо без «упреждающих ядерных ударов возмездия» по Европе с неминуемыми последствиями для РФ. Главной проблемой видится контроль над Одессой, которую Владимир Путин считает русским городом, и вопрос о сохранении у «оставшейся Украины» выхода к морю. Но она имеет переговорное решение. В рамках Дейтонских соглашений по урегулированию войны в Боснии 1995-го года за нынешней Боснией и Герцеговиной была оставлена часть побережья Адриатики.

По его данным, они составляют «примерно один к восьми».

Дипломаты "нормандской четверки" накануне в Берлине обсуждали пути выхода из украинского кризиса

Читайте последние новости дня по теме Переговоры России и Украины: Песков: говорить о Минске как площадке переговоров с Украиной преждевременно, Лавров о переговорах: Россия не видит у Киева желания вести дело по-честному. Известный приём, неоднократно использовавшийся в Киеве, — выдвини России заведомо невыполнимые требования и обвини её потом в невыполнении обязательств и недоговороспособности. Они так постоянно делали на переговорах в Минске. и что речи о переговорах с кокаиновым быть не может, "хотя бы потому", то есть не только потому, что он сам себе запретил их вести. Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. Лукашенко призвал Россию вести переговоры не с Украиной России нужно вести переговоры не с Украиной, а со стоящими за ней силами, сказал Лукашенко.

Переговоры России и Украины: что входит в Стамбульский договор, к которому готов вернуться Путин

Еще перед Рождеством переговоры были готовы провалиться, когда Байден пригласил президента Украины Владимира Зеленского в Вашингтон в попытке пристыдить республиканцев и заставить их продолжать финансировать конфликт. Россия и Украина начали первые переговоры с начала спецоперации. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. Помощник президента РФ, председатель РВИО Владимир Мединский, который возглавлял российскую делегацию на переговорах с Украиной в Стамбуле весной 2022 года, заявил.

Лавров снова заговорил о переговорах с Украиной

Соответственно, у потенциальных «интервентов» не будет ядерного зонтика США. Макрон туманно намекает, что «экзистенциальная угроза» на Украине затрагивает жизненные интересы Франции в Европе, которые как бы прикрыты французскими силами ядерного сдерживания, но это звучит неубедительно для экспертов в сфере безопасности. Статья 5 Договора НАТО будет задействована в случае, если Россия нанесет удары по базам и силам на территории страны-члена альянса, как это предлагается в журнале «Россия в глобальной политике». Но даже это не обязательно приведет к ядерной войне, НАТО будет определять свой ответ в зависимости от масштаба и последствий нападения на территорию альянса.

Российский ракетный или авиационный удар по позициям французских войск под Одессой ответа по пятой статье не предусматривает, но у Франции, вероятно, будет прикрытие своими ПВО и ВВС. Владимир Путин неоднократно ссылался на созданный США прецедент Хиросимы и Нагасаки для принуждения противника к капитуляции. Однако это лишь опция ядерного принуждения nuclear compellence в экстремальной ситуации.

Рисков ядерной эскалации в случае «наземной операции коалиции желающих» сугубо в тыловых районах Украины не просматривается. Главный посыл Макрона имеет дипломатическое измерение — это призыв начать, наконец, чертить какие-то предельные линии Запада и России по Украине. Когда президент Франции говорит, что Запад не может устанавливать себе искусственные ограничения помощи Украине, поскольку Путин « не признает никаких лимитов », он напрямую обращается к российскому лидеру: обозначьте четко, где планируете остановиться, чтобы можно было начать разговаривать.

И, со своей стороны, обозначает пределы, на которых Франция от имени Запада планирует остановиться и остановить Россию — это линия Киев-Одесса. Так, он это показал французским парламентариям на картах возможного прорыва ВС РФ к Киеву и Одессе как обоснование наземной операции по «спасению оставшейся Украины». Макрон четко обозначает в качестве такового российский прорыв к Киеву или к Одессе.

Другие оценки предполагают , что Запад не должен допустить взятие Харькова и выход РФ на левый берег Днепра, и даже продолжение СВО за пределами границ новых российских регионов. Однако Запорожье и Херсон находятся на правом берегу Днепра, а прорыв туда уже видится катастрофой. Очевидно, что прояснять эти «пределы возможного» лучше напрямую с Москвой.

Владимир Путин в интервью Дмитрию Киселеву достаточно сдержанно высказался о направлении западных войск на Украину. С одной стороны, он неожиданно не увидел в этом новый уровень эскалации конфликта: Президент сказал, что «западные наемники находятся там давно», но «если речь пойдет об официальных воинских контингентах иностранных государств, то, уверен, это не изменит ситуации на поле боя». С другой стороны, Путин дал понять, что западная интервенция может ускорить и упростить завершение конфликта через территориальный раздел Украины: «Если, скажем, польские войска войдут на территорию Украины для прикрытия украинско-белорусской, допустим, границы или в каких-то других местах, чтобы освободить украинские воинские контингенты для участия в боевых действиях на линии соприкосновения, то думаю, что польские войска оттуда уже не уйдут никогда.

Думаю, что геополитические последствия для Украины, даже с точки зрения сохранения ее государственности в современном виде, конечно, встанут во всей своей красе и в полный рост».

Мединский напомнил, что Украина отказалась от подготовленного РФ текста по мирному урегулированию конфликта под давлением западных союзников и решила попытаться победить ВС РФ на поле боя. Я говорю не только за российскую часть делегации, но и за украинскую. Там были разные люди», — заявил Мединский.

Заметьте, от новых людей и территорий кроме давно потерянных к тому моменту Крыма и Донбасса , субъектности и перспектив интеграции в ЕС Россия тогда отказаться не требовала. От всего этого Киев отказался сам, решив повоевать по команде Джонсона. Теперь же «льготный период» прошёл. Но разговоры с Зеленским бессмысленны по многим причинам, — подчеркнул сегодня Лавров. Как человеку, долгие годы следившему за бессильным минским процессом, когда Запад годами игнорировал обстрелы мирных городов Донбасса под прикрытием зашедших в тупик переговоров, лично мне последние слова показались особо показательными. После того как фрау Меркель, месье Олланд и пан Порошенко поочерёдно сделали каминг-аут о сговоре, чтобы выиграть время на милитаризацию Украины, верить не только Киеву, но и стоящему за ним «порядку, основанному на правилах» никто и не собирался. И самое время произносить это вслух и погромче, чтобы слышно было и в Вашингтоне, и в Брюсселе, и в швейцарском Берне. Потому что хоть сам Зеленский всё ещё продолжает пребывать под «мирным планом» имени себя, но голоса в пользу возврата к дипломатии на Западе звучат. И не думаю, что они так уж пропитаны русофилией. Нет, скорее кому-то из европейцев просто хочется перестать нести убытки, а кто-то, кто посообразительнее, уже понял, что если не провернуть ещё раз «минскую схему» с «кидком русских», то Украина может закончиться сама по себе. Для этого, конечно, им было бы удобнее не начать серьёзный разговор о глобальных гарантиях безопасности, где Украина была бы только составной частью, а заболтать и подвесить в воздухе процесс. Конференция в Швейцарии, на которую активно пытаются затянуть Китай и страны Глобального Юга, как все понимают, как раз из этой серии. Это понимаем мы, это понимают оппоненты — теперь было бы неплохо, чтобы они знали, что мы знаем. Любой конфликт, кроме уж последней войны с ядерным апокалипсисом, до которой мы, надеюсь, не доживём, завершается переговорами и новыми договорами. И по Украине они будут. А вот чтобы они прошли конструктивно, «кидки» и влажные фантазии нашим «партнёрам по политическому процессу» стоит заранее оставить за дверями. Как и несвежего мальчика в грязной футболке. Кстати, данное положение проекта договора очень сильно меняет возможные условия договоренностей, ведь получается, что "Украина могла бы получить защиту НАТО...

Украине запрещено законодательно вести переговоры с Россией. Это все пустая болтовня, — сказал Светов. Псевдоутечки Кроме того, западные страны уверены, что в мирных переговорах они будут диктовать нам условия. Но они забывают, что у России есть определенные задачи, которые должны быть выполнены в ходе специальной военной операции. Исходя из них мы и будем вести переговоры, отметил политолог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий