Пока из всего состава нам представлен только исполнитель роли Майора Грома – тридцатилетний актёр, выпускник «Щуки» Александр Горбатов (Степан Астахов их «Тихого дона», Васько из «Молодой гвардии») Он уже снялся в короткометражке «Майор Гром». Актёр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» стал отцом Актёр Тихон Жизневский стал отцом. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Серия роликов, рассказывающих о создании фильма "Майор Гром: Чумной Доктор".
В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"
Экранизация комикса «Майор Гром: Чумной Доктор» издательства BUBBLE выйдет в отечественный прокат 1 апреля 2021 года. Лучшие работы: Потеряшки,Склифосовский и Майор Гром: Чумной доктор. Актеры и роли, съемочная группа Майор Гром: Чумной Доктор (2021). Кто снимался и какую роль играл.
Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
А «Майор Гром: Чумной доктор» — лучшее российское супергеройское кино. Комедия, детектив, криминал. В ролях: Антон Богданов, Тихон Жизневский, Олег Чугунов и др. Суперполицейский Гром борется с преступностью в Санкт-Петербурге. Он начинает убивать сильных мира сего, избежавших правосудия. «Майор Гром: Чумной Доктор» — полнометражная адаптация одноименного российского комикса. Главное украшение «Майора Грома» — Алексей Маклаков в роли полковника Прокопенко, эдакого питерского комиссара Гордона. С актёром на роль Грома были сложности. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел в прокат 1 апреля.
Майор Гром: Чумной Доктор (2021) смотреть онлайн
Само по себе строение является учебным музеем прикладного искусства Государственной художественно-промышленной академии. Зал презентаций Сколково в Москве ул. Зал является трансформером - уникальной по своим конструкторским возможностям площадкой для мероприятий и располагается в здании Matrex. Дворцовая площадь Известное место Петербурга, где Гром распахал плитку на мусоровозе. Большая Морская улица Сцена погони за бандитами в масках. Здесь было рассыпано много денег. Очень много. Портик Нового Эрмитажа ул. Миллионная 35 Тут происходил суд по делу Лизы Макаровой, которую на автомобиле сбил сын влиятельного бизнесмена Кирилл Гречкин.
Тёмная сторона личности Разумовского берёт верх.
Он вырубает Грома ударом по голове, надевает на него костюм Доктора и подбрасывает рядом с местом своего очередного убийства. Полиция задерживает Грома, и Стрелков теперь считает, что убийцей является Игорь. Дмитрий и Юлия помогают Грому сбежать из-под стражи и скрыться на даче у Прокопенко. После недолгого пребывания там Игорь Гром отправляется на бой с Чумным Доктором, но при этом запрещает товарищам помогать ему, и даже запирает Дубина в кладовой. Во время визита Громом «Доктора»-Разумовского последний немедленно публикует в сети новое видео: он призывает всех своих «последователей» выйти на улицы с оружием и линчевать всех, кого они считают негодяями, и в городе начинаются стихийные погромы. Разумовский признаётся Игорю, что таким образом хочет избавиться не только от нечистых на руку чиновников и «зажравшихся» богачей, но и от самих погромщиков, которых считает аморальными подражателями: по его замыслу, государство будет вынуждено ввести войска и перебить их, а сам Разумовский впоследствии сможет сделать из Петербурга «идеальный город» без коррумпированных элит и агрессивных маргиналов. Начинается драка между Громом и Разумовским, в которой Доктор едва не побеждает, но на выручку Грому всё же приходят Дубин и Пчёлкина. Разумовский обезврежен, а Юлия уже успела записать его похвальбу с раскрытием планов майору на видео, что станет прямым доказательством вины самопровозглашённого Чумного Доктора. Готовясь передать Доктора в руки полиции, Гром заявляет ему, что тоже видит проблемы в стране, но считает недопустимым решать их путём массовых убийств.
Только после истории с Чумным Доктором власти делают заявление, что системе требуются перемены, и объявляют о начале судебной реформы. В финале все лавры за поимку Доктора присваивает себе ФСБ-шник Стрелков, а Гром проводит время со своими новыми друзьями на крыше одного из домов Питера. В первой сцене после титров показано, что Сергея Разумовского поместили в психиатрическую клинику тюремного типа под присмотр доктора Вениамина Рубинштейна, который проявляет неподдельный интерес к психическому состоянию своего пациента.
Пришлось потратить около одного года. Продюсер киноленты Роман Котков утверждает, что съемочная группа даже не подозревала о сложностях, с которыми пришлось столкнуться. Поиск высокого и красивого мужчины превратился в настоящую проблему. Чтобы получить роль в боевике, Тихон пожертвовал своей длинной прической, которая была его частью имиджа. На этом преобразование не окончились. Жизневский вжился в роль мужественного брюнета. Сначала авторы проекта искали неизвестных актеров с небольшим опытом.
Исключением стала Любовь Аксенова, которая ранее появлялась в крупных проектах — «Триада», «Настя, соберись! В новом боевике она получила роль журналистки и подруги главного героя. Героиня прошла много перевоплощений и закалила свой характер.
С несколькими из них нам удалось пообщаться на первом крупном гик-фестивале за несколько лет. Его активно смотрели на Netflix за рубежом. Что чувствуешь по этому поводу? Я осознаю, что нахожусь в своей профессии, и чувствую поддержку со стороны зрителей и читателей комиксов, а также вообще всех, кто пришёл сегодня на Bubble Comics Con. В твиттере, например, тысячи фанаток «Майора Грома», и твой персонаж им тоже понравился.
С уважением готов ответить на любой вопрос. Успел уже смотреть? Очень смешное кино, хоть и есть где поплакать. Я в восторге. Хочется поговорить со спойлерами, потому что от них в первую очередь я в восторге, но не буду! А ещё именно в театре ты впервые сыграл отрицательного персонажа — в «Лавке древностей» по Чарльзу Диккенсу. Расскажи, какие типажи персонажей ты бы хотел попробовать в кино или сериалах. Кажется, он полноценно сыграл антагониста.
У него получилось гораздо лучше любого другого актёра. Смотря на него, я задумался, что хотел бы и сам сыграть Зелёного гоблина. У меня, правда, нет такого острого лица, как у Дефо. Он — поклонник немецкого экспрессионизма в отличие от меня, так что, наверно, у меня бы не получилось. Хотя мне уже приходилось играть карлика из Диккенса, так что кто знает, что бы получилось. Я привык к классике — к Уиллему Дефо и Джеймсу Франко, так что мне было непривычно на него смотреть. Дехаан очень мощный актёр, но мне показалось, что он недостаточно проявил себя в этом фильме. А может быть я просто невнимательно смотрел?
Но мне ещё грим не понравился — он был слишком уродливым в своём образе. Разделяешь ли ты это увлечение героями отечественного сыска?
Майор Гром: Чумной Доктор возвращается с датой выхода фильма
Мы даже не представляли себе, что в России так сложно найти высокого красивого мужика с интеллектом в глазах, — так рассказывал о кастинге сценарист и продюсер проекта Роман Котков. Съемки фильма проходили в Санкт-Петербурге, а на реализацию проекта ушло около 600 миллионов рублей. Около половины суммы лично выделил отец Артема Арам Габрелянов, а остальные средства предоставили инвесторы — компания "Яндекс. Студия" и частные лица. Афиша фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" По сюжету фильма полицейский Игорь Гром, за которым по всему Санкт-Петербургу ходит слава неподкупного и справедливого сотрудника, преследует зловещего убийцу Чумного Доктора, который скрывается под маской и плащом. Злодей расправляется со всеми, кто когда-то смог уйти от правосудия с помощью денег и своих связей. Майор Гром же готов на все, чтобы прекратить кровавую резню в городе.
Провал в российском прокате и выход на западный рынок Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Еще до премьеры Артем Габрелянов признавался, что они рассчитывают собрать в российском прокате порядка 1,5 миллиарда рублей, чтобы отбить вложенные в ленту деньги и вложить их в следующий фильм и развитие своей киновселенной. Однако в процессе работы компания Bubble Comics не ориентировалась исключительно на российского зрителя: их целью было совместить голливудский язык с отечественным кино с его исключительно русскими чертами. Премьера фильма из-за затянувшегося постпродакшена и пандемии коронавируса несколько раз переносилась и в итоге состоялась только 1 апреля этого года. За первые выходные "Майор Гром: Чумной Доктор" собрал в кинотеатрах всего 104,5 миллиона рублей, а финальная сумма собранных денег в прокате составила 316,4 миллиона. Тихон Жизневский в образе Майора Грома Анализируя провал картины в прокате, Арам Габрелянов решил, что хорошим сборам помешали допущенные ошибки в рекламе и маркетинге проекта.
Сам же основатель Bubble Comics Артем Габрелянов нашел этому сразу несколько причин. То ли не угадали с рекламной кампанией, то ли люди не захотели идти в кино, то ли, не знаю... Арам Габрелянов Мнения насчет неудачных сборов первого российского супергеройского кино ходили самые разные, вплоть до того, что лента получилось банально плохой. Именно такое мнение разделяет российский кинокритик Антон Долин, который отметил, что других версий провала картины просто быть не может. Несмотря на откровенный провал картины в отечественном прокате, всего через месяц после премьеры стало известно, что американский стриминговый сервис Netflix приобрел права на показ фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Точная сумма сделки хранится в секрете, однако Артем Габрелянов намекнул, что она стала рекордной для российского рынка предыдущий рекорд установил российский сериал "Эпидемия", который был продан стриминговой платформе за 1,5 миллиона долларов.
Отец Артема Габрелянова Арам в разговоре с Forbes отметил, что сумма их сделки была близка к двум миллионам долларов. Интересно и то, что в России Netflix развивается за счет "Национальной Медиа Группы", где Арам Габрелянов занимал должность генерального директора с 2011 до 2017 год. Многие решили, что Габрелянов-старший благодаря старым связям мог иметь отношение к выгодной продаже Netflix картины "Майор Гром: Чумной Доктор". Основатель Bubble Comics в целом довольно спокойно отреагировал на продажу его творения успешной стриминговой платформе: Ну...
Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе.
Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом.
Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок?
Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь.
Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского?
В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз.
Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально.
Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей.
А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения.
У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить.
Интересно, что в школьные годы Жизневский немного занимался восточными единоборствами, а в институте — пластикой движения и танцами. В рамках подготовки к проекту он репетировал хореографию боев с каскадером Артемом Гайдаем. Однако не обошлось без травм — во время съемки одного из трюков в сцене погони актер порвал мышцу на ноге. После этого Жизневский даже на обезболивающих препаратах мог самостоятельно выполнять только часть трюков, остальные за него делали каскадеры. В Сергея «Чумного доктора» Разумовского — миллионера, филантропа и основателя социальной сети «Вместе» — перевоплотился Сергей Горошко. Он был одним из первых утвержденных на роль в фильме актеров. Я уверен, что у него очень большое будущее. У Сергея какая-то совершенно удивительная харизма: и положительная, и отрицательная одновременно, за ним интересно наблюдать», — считает Трофим. Для роли Горошко похудел на 10 килограммов и покрасил волосы в рыжий цвет. Он признается, что до кастинга комиксами вообще не увлекался, не считая детской книжки о черепашках-ниндзя. Однако после первых же проб прочитал всего «Майора Грома» и понял, что это «довольно серьезная литература». Взял пару уроков у своих знакомых и ходил по Санкт-Петербургу — рисовал архитектуру и наших персонажей в стиле мультфильма «Шайбу! Аксенова в рамках подготовки к роли, как и все, прочитала комикс и много общалась с его авторами, а также занималась с педагогами по пластике и речи работала над особым тембром голоса для некоторых сцен. Кроме того, Аксенова и Жизневский несколько недель разучивали парный танец своих героев. Движения для него разработал хореограф Стас Литвинов. Вот что Маклаков говорит о режиссере: «Олег влюбляет в себя тем, что очень бережно и внимательно относится к предложениям актеров и никогда на них не срывается, а еще у него замечательное чувство юмора. Трофим — один из самых талантливых молодых режиссеров сегодняшнего поколения». В эпизодических ролях в картине можно будет увидеть Трофима и Коткова. Что интересно, во избежание утечки информации в массовке не было фанатов комикса, об этом специально позаботились скаутеры. Кроме того, членам съемочной группы было запрещено фотографировать на площадке, а представителям массовки на всякий случай заклеивали камеры на смартфонах. Фильм был снят в 2019 году за 84 смены, пятьдесят из них группа провела в Санкт-Петербурге, остальные — на московских локациях. За камерой на проекте был оператор Максим Жуков «Каждому свое», «Отдел». У нас Большая Морская улица перетекает в улицу Радищева, улица Жукова вдруг становится улицей Галерной, а Невского проспекта как будто и вовсе не существует», — рассказывает Трофим. Питер орал! Мы очень классно провели время, но при этом были заняты серьезным делом», — делится режиссер.
Поскольку действие фильма проходит в Санкт-Петербурге, создатели взяли за основу декораций интерьеры современного Питера. Однако некоторые места были визуально и графически изменены, чтобы главный герой смотрелся в них органично, а не комично. Члены съемочной команды самостоятельно создавали некоторые киоски, вывески и даже остановки. Окончательный вариант полнометражной экранизации комиксов был представлен на Comic Con Russia 2019. Посмотрите также Читать Когда речь заходит об экранизации комиксов, мы сразу вспоминаем фильмы студии Marvel и DC. Но приходит ли что-то на ум при упоминании супергеройских лент в российском кинематографе? Вероятно, боевик Олега Трофима про майора Грома станет одним из первых в этом жанре.
Раскрыт актерский состав «Майора Грома: Чумной доктор»
Художественный руководитель Российского академического Молодежного театра Алексей Бородин и актеры Нелли Уварова и Денис Шведов о 100-летии РАМТ. Актёра на роль самого Чумного доктора авторы держат в секрете. Закрытая премьера первого фильма, снятого по комиксам российского издательства Bubble «Майор Гром: Чумной Доктор» состоялась в центре Москвы, в «Октябре». |. — «Майор Гром: Чумной доктор» — первый наш фильм, снятый по отечественным же комиксам.
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. "Майор Гром: Чумной доктор" это полнометражный фильм, который основан на российских комиксах издательства Bubble.