Возможные сотрудники компании указавшие место работы ООО "ДИАСОФТ" в социальной сети TenChat.
ЧУП Диасофт - отзывы о работе в компании
Всегда в курсе. На данной странице представлены отзывы сотрудников из Москвы о работе в компании Диасофт. Читайте отзывы сотрудников о компании Diasoft. Рейтинг работодателя Diasoft: 3,3. На BOSS-NADZOR вы найдете 10 отзывов. Диасофт отзывы сотрудников и клиентов. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Диасофт: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Диасофт зарплата
Нужно пройти аттестацию и доказать, что именно ты нужен компании, а не студент на вашу текущую зп. И даже в этом случае все может закончится «департаменту зарезали ФОТ, грейс может будет через год... Компьютеры разработчиков — класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo. Господа руководители перемудрили со своими процессами. Мы даже сами уже не понимаем по каким регламентам живём и работаем.
Пока я работаю, многие другие тупо спихивают ответственность друг на друга, ленятся, забивают. Различные службы постоянно собирают данные для всяческих отчетов, задолбали!
Возможности для развития профессиональных и личных качеств: Другой отзыв указывает на возможности для развития как профессиональных, так и личных качеств сотрудников компании. Удобный график и возможность учиться: Возможность удобного графика работы и обучения способствует равновесию между работой и личной жизнью сотрудников.
Дружный коллектив: Несколько отзывов подчеркивают дружелюбный коллектив, что создает приятную рабочую атмосферу и способствует тому, чтобы работникам было комфортно в коллективе. Открытость руководства и минимум бюрократии: В отзыве отмечается открытость руководства и отсутствие излишней бюрократии, что может способствовать более свободному и продуктивному рабочему процессу. Интересные и актуальные технологии: Еще один отзыв отмечает наличие интересных и актуальных технологий в работе компании, что предоставляет сотрудникам возможность работать со современными инструментами и быть в курсе последних тенденций. Недостатки работы Условия для отдыха: Несколько отзывов указывают на недостаточные условия для отдыха в компании, что может быть недостатком для тех, кто ценит комфорт в свободное время.
Мы стремимся создать для людей, работающих в «Диасофт», благоприятную среду, обеспечивающую профессиональное развитие и успех всех членов нашей команды: Эта работа бросает нам Вызов! На пределе возможностей! Здесь, в «Диасофт», от сотрудников ожидают готовности принять на себя часть общего вызова, чтобы разделить и наш общий успех. Нашим клиентам нужны только лучшие программные продукты и только успешные проекты по их внедрению и развитию! Без остановок и передышек! И здесь надо быть на самом высоком уровне! Причем не только в вопросах бизнеса наших клиентов, но и в технологиях, которые мы применяем в своей работе. Потому что мы создаем самые важные и востребованные нашими клиентами продукты.
У нас есть чему поучиться! Здесь надо не просто хорошо работать, но еще и постоянно учиться. И за год предстоит освоить столько, сколько в институте проходят за пять лет! А это невозможно без участия в реальных проектах, без обмена опытом с товарищами по команде. Сотрудники «Диасофт» обязаны быть самыми подготовленными — иначе невозможно работать с такими клиентами, как наши. У нас лучшая команда на рынке!
И даже в этом случае все может закончится "департаменту зарезали ФОТ, грейс может будет через год... Компьютеры разработчиков - класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo. Но в последний год начали хотя бы P4 заменять на что-то менее тормозное. Странная кадровая политика.
Компания превращается в школу программистов и аналитиков для банков. Все растут и набираются опыта в диасофте и потом уходят в банки на нормальную зп. Постоянная текучка квалифицированных кадров. Часть знаний теряется вместе с ушедшими сотрудниками. Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца.
GitLab Community Edition
Странная кадровая политика. Компания превращается в школу программистов и аналитиков для банков. Все растут и набираются опыта в диасофте и потом уходят в банки на нормальную зп. Постоянная текучка квалифицированных кадров. Часть знаний теряется вместе с ушедшими сотрудниками. Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца. При увольнении премии, даже заработанную премию не получите.
Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют".
Держать в дальнейшем не будут, понимая, что молодежи еще много. Отдельно про отпуска — с отусками все почему-то сложно. Несмотря на то, что это твое священное право, почему-то отпускают в них с очень большим скрипом и потом еще могут вспомнить… 5. Столовая компании. Выделил отдельным пунктом, потому, что питаться в ней, на мой взгляд противопаказано! Качество блюд декларируется как высокое, а на деле очень часто случаются отравления сотрудников, вплоть до массовых.
И даже в этом случае все может закончится "департаменту зарезали ФОТ, грейс может будет через год... Компьютеры разработчиков - класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo. Но в последний год начали хотя бы P4 заменять на что-то менее тормозное. Странная кадровая политика. Компания превращается в школу программистов и аналитиков для банков. Все растут и набираются опыта в диасофте и потом уходят в банки на нормальную зп. Постоянная текучка квалифицированных кадров. Часть знаний теряется вместе с ушедшими сотрудниками. Очень сложные процессы и повальная бюрократизация.
Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца.
Странная кадровая политика. Компания превращается в школу программистов и аналитиков для банков. Все растут и набираются опыта в диасофте и потом уходят в банки на нормальную зп. Постоянная текучка квалифицированных кадров.
Часть знаний теряется вместе с ушедшими сотрудниками. Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца. При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность.
До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют".
Диасофт: Диасофт
Я как дурачок повелся и согласился на снижение оффера, да ещё и заверил, что Минусы: Все описано выше. Минусов было намного больше. За год в компании я заработал нервный срыв и влез в долги. Меня стало тошнить от своей профессии. Плюсы: Удалённая работа, оплата больничных и отпусков, хотя и не в срок 06.
А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца. При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность.
До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир.
Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность... Последние 3 года это только слова и PR для клиентов.
Клиенты компании - банки, инвестиционные и страховые компании, пенсионные фонды, депозитарии. Наше программное обеспечение есть почти в каждом банке страны! В 1991 году мы были крохотной группой энтузиастов, задумавших собственные программные продукты для только зарождающегося банковского рынка. Сегодня команда из более тысячи сотрудников создает новейшее поколение компонентных банковских решений — Digital Q.
Внутренняя пропаганда и PR.
Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность... Последние 3 года это только слова и PR для клиентов. Внутри: на все это кладут болт, никто в это не верит, но директорат считает это "фишкой" и еще один козырь перед другими вендорами. На самом деле это фикция.
За последние 5 лет компания скатилась в пропасть по условиям работы. Даже в кризис в 2008 году, атмосфера в компании была была лучше. Сейчас все медленно загнивает и приходит в упадок. Стали важны не люди, а цифры, графики и показатели. Зато на днях открытых дверей клиентам вешается лапша на уши о том ,что "мы лидеры, мы лучший вендор, у нас лучшая команда...
Показать полностью 1.
Работал есть что сказать? - Напиши!
За 2022 год выплата составила 1,79 млрд рублей. Выплата дивидендов за второе полугодие 2023 года планируется в апреле и июле 2024 года. Подобная практика выплаты в виде дивидендов большей части прибыли или EBITDA распространена и в других технологических компаниях. При этом у «Диасофта» практически отсутствует долговая нагрузка. По состоянию на 30 сентября 2023 года долгосрочный долг компании составлял 56 млн рублей, а сумма на счетах — 726 млн рублей.
Компания не нуждается в финансировании и рассматривает IPO для получения публичного статуса и привлечения капитала, чтобы сохранить высокие темпы роста без использования займов. Лидирующее положение на перспективном рынке. В 2022 году на рынке возник неудовлетворенный спрос в размере около 38 млрд рублей, а по итогам 2023 он может составить около 69 млрд рублей. Здесь, как и в случае с рынком ПО для госсектора, образовался неудовлетворенный спрос из-за ухода западных компаний в 2022 году, что позволит «Диасофту» увеличивать свою долю.
Государственные льготы. Согласно закону «О развитии технологических компаний в Российской Федерации» , вступившему в силу 3 ноября 2023 года, технологические компании смогут получать льготы по налогам и сборам, субсидирование процентов по кредитам, поддержку в процессе внедрения продуктов разработки, а также информационную помощь и поддержку экспорта.
В 1991 году мы были крохотной группой энтузиастов, задумавших собственные программные продукты для только зарождающегося банковского рынка. Сегодня команда из более тысячи сотрудников создает новейшее поколение компонентных банковских решений — Digital Q. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Следующая - в начале июля 2024 года. Однако, следует учесть, что Диасофт также является компанией роста. Динамика основных показателей впечатляет. На 30. А это означает, что у Диасофта очень низкая долговая нагрузка. Кстати, это один их немногих эмитентов, который проводит IPO не ради снижения долговой нагрузки, а в целях усиления репутации Группы, её бренда и привлекательности как для клиентов, так и для существующих и потенциальных сотрудников и партнеров Группы. Среди слабых сторон Диасофта можно отметить следующие.
Во-первых, долгосрочный успех диасофта во многом зависит от мотивации её сотрудников.
Компания «Диасофт» - крупнейший российский поставщик IT- решений на основе собственного программного обеспечения. Клиенты компании - банки, инвестиционные и страховые компании, пенсионные фонды, депозитарии. Наше программное обеспечение есть почти в каждом банке страны!
В 1991 году мы были крохотной группой энтузиастов, задумавших собственные программные продукты для только зарождающегося банковского рынка.
Диасофт отзывы
Диасофт Россия - Отзывы сотрудников компании (51) - Страница 3 | Нужны отзывы сотрудников о компании Диасофт? На нашем сайте есть информация о данной компании. |
«Диасофт» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в производителя ПО для банков | Только правда о работодателях! Плюсы и минусы. |
Выскажи своё мнение о работе
ЧУП Диасофт - отзывы о работе в компании | «Диасофт» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в производителя ПО для банков. |
Работа в Диасофт: отзывы сотрудников | Отзывы о компании «Диасофт» Всего: 51. |
IT компания «Диасофт» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Диасофт (Diasoft) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Последние отзывы о Диасофт (10). Отзывы о работодателе Диасофт (12). В «Диасофт» Зубарев пришел в 1996 г. сотрудником «горячей линии».
Выскажи своё мнение о работе
Читайте отзывы сотрудников о компании Diasoft. Рейтинг работодателя Diasoft: 3,3. На BOSS-NADZOR вы найдете 10 отзывов. Диасофт отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Диасофт. 37 актуальных вакансий от diasoft в России. Диасофт отзывы сотрудников и клиентов. Отзывы работников о компании Диасофт, IT-компания, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Отзывы сотрудников и работников о компании "Голдер Электроникс". Другие Отзывы Сотрудников. Посмотреть все отзывы (20)Посмотреть все (20).
Работал есть что сказать? - Напиши!
ЗАО "Управление перспективных технологий". ЗАО "Сплайн-Центр". ЗАО "Проектная практика". ЗАО "Орбита". ЗАО "Линия Связи". ЗАО "Витасофт". ЗАО "Аквамарин".
ЗАО "IT-технологии". ЗАО Полимедиа. Заневская Екатерина. Единый Компьютерный Сервис - жулики и мошенники. Единый Компьютерный Сервис. Евгений Шестовский.
Диджитал Дизайн. Джи и Телеком. Деньги Online. Деметра Групп. Давай Сравним. ГУ "Центр информационных технологий Волгоградской области".
Группа компаний Юнайт. Группа компаний Синтек. Категории работодателей Строительство. Стройка , Деревянные дома , Магазины , Дизайн , Услуги. Оборудование , Медицинские центры , Клиники , Стоматологии. Агентства недвижимости , Другое о недвижимости , Риэлторские услуги.
Обслуживание , Дилеры , Салоны , Автошкола. Техника , Спорт , Ремонт , Продукты , Одежда и др.
Кадровая политика компании. В основном ставка делается на набор молодых сотрудников, которым можно мало платить и много с них требовать. Берут очень многих, главное, чтобы был адекватен — всему остальному научат.
И действительно научат. Держать в дальнейшем не будут, понимая, что молодежи еще много. Отдельно про отпуска — с отусками все почему-то сложно. Несмотря на то, что это твое священное право, почему-то отпускают в них с очень большим скрипом и потом еще могут вспомнить… 5.
При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность.
До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь...
Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность... Последние 3 года это только слова и PR для клиентов. Внутри: на все это кладут болт, никто в это не верит, но директорат считает это "фишкой" и еще один козырь перед другими вендорами. На самом деле это фикция.
И здесь надо быть на самом высоком уровне! Причем не только в вопросах бизнеса наших клиентов, но и в технологиях, которые мы применяем в своей работе. Потому что мы создаем самые важные и востребованные нашими клиентами продукты. У нас есть чему поучиться! Здесь надо не просто хорошо работать, но еще и постоянно учиться. И за год предстоит освоить столько, сколько в институте проходят за пять лет! А это невозможно без участия в реальных проектах, без обмена опытом с товарищами по команде. Сотрудники «Диасофт» обязаны быть самыми подготовленными — иначе невозможно работать с такими клиентами, как наши. У нас лучшая команда на рынке! В компании работают сильные специалисты — у них многому можно и нужно поучиться. Здесь нельзя быть в стороне от команды. Здесь от каждого требуется быть настоящим профессионалом, делающим взнос в общий командный результат. Быстрый рост! В нашей среде люди растут по-настоящему быстро: как горизонтально, осваивая все новые и новые компетенции, так и вертикально, справляясь со все более масштабной ответственностью и помогая другим.