ELITECH ТП 25ДБ — дизельная тепловая пушка, рассчитанная на обогрев помещений с хорошей вентиляцией. Дизельный обогреватель представляет собой агрегат, который работает на жидком топливе и используется для обогрева различных помещений и открытых площадок. Сухой фен для обогрева автомобиля российского производства компактен и функционален.
китайский сухой фен для обогрева салона автомобиля дизельный
Она выполняется ежегодно, желательно в августе. Это обусловлено тем, что зачастую сервисные центры в этот период не столь нагружены. К тому же, воздушный отопитель будет точно готов к зимним испытаниям. Как разблокировать автономный воздушный отопитель? Как уже было сказано выше, при неисправностях систем отопителя выполняется его блокировка. Для того чтобы ее снять, либо считать сообщение о коде ошибки, требуется специальное модульное реле или другой диагностический прибор. Такое оборудование имеется в наших сервисных центрах.
Как устроено управление воздушным отопителем? Регулировка температуры Управление воздушным отопителем выполняется путем регуляции давления топливного насоса и скорости вращения воздушного нагнетателя на приборной панели. При достижении заданной температуры, обычно нагнетатель переходит в режим малых оборотов. При падении температуры переключается на средний. Если обогрев и в таком режиме не достигает заданных цифр, то включаются высокие обороты нагнетателя. Для понижения температуры нужно выполнить полное выключение нагнетателя на несколько минут.
На заметку! При первом включении воздушного отопителя, электронная система считывает параметры оборудования. Если возникают неисправности на дисплее управления отопителем высвечивается код ошибки. Детальнее про неисправности и пути их исправления предлагаем узнать в статье «Не запускается отопитель — что делать». Воздушные отопители по доступной цене с качественной установкой Компания «Business Auto» более 10 лет реализует, устанавливает и обслуживает автономные воздушные отопители. Мы предлагаем только качественные услуги и соблюдаем нормативы и требования, заявленные производителем.
Купить воздушный отопитель Вы можете обратившись по телефону или физически, в одном из наших региональных представительств по России. Специалисты нашей компании всегда готовы помочь с выбором отопителя, его ремонтом и обслуживанием. Статьи по ремонту В основе основ всех автономных отопителей, вне зависимости от их конструктивных отличий, применяемого топлива и объекта обогрева лежит чистейшая физика и ее простой принцип — для получения тепла необходимо сжигание кислорода и топлива. Причем для эффективной и надежной работы эти компоненты должны подаваться в определенной пропорции. Переизбыток одного из компонентов приводит к отказу отопителя. Как это ни парадоксально звучит, но самая большая проблема, которая стоит перед конструкторами отопителей — заставить топливо хорошо и равномерно гореть.
С бензином еще куда ни шло, а вот дизельное топливо даже поджечь проблематично! Для того, что бы заставить топливо гореть применяют три основных способа: разбрызгивание, распыление и горение с фитиля. Первые два способа, думаю, понятны. Поэтому поясню третий. Все знают, что такое керосиновая лампа. Фитиль в ней пропитывается топливом за счет эффекта смачивания и когда мы поджигаем его, сам фитиль не горит, а горит топливо, которое активно смешивается с воздухом на пористой поверхности фитиля.
Таким образом, все конструкции отопителей используют эти три способа либо их сочетания. Но схематично все автономные отопители и подогреватели построены одинаково. Любой отопитель имеет горелку камеру сгорания в которой топливо смешивается с воздухом и начинается горение. Для подачи топлива в горелку применяется топливный насос, а для нагнетания воздуха — электрический нагнетатель воздуха вентилятор. Смешиваясь с воздухом, топливо воспламеняется и горит, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают свое тепло теплоносителю воздуху в воздушных отопителях или жидкости в жидкостных подогревателях. Нагретый теплоноситель поступает в автомобиль при помощи еще одного вентилятора в воздушном варианте либо циркуляционного насоса в жидкостном.
Процесс горения отслеживается датчиком индикатором пламени, а защиту от перегрева обеспечивает датчик перегрева термопредохранитель , который останавливает работу отопителя в нештатной ситуации, обеспечивая его пожарную безопасность. Такова схема работы всех без исключения автономных отопителей и подогревателей. Теперь рассмотрим принципиальные отличия различных конструкций, их плюсы и минусы. Первая конструкция которую мы рассмотрим — отопитель …… Шадринского автоагрегатного завода ШААЗ , знаменитая «Запорожевская» печка. Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР, но и своей капризностью и ненадежностью. Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе.
Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод. За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления. Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали. Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору. Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления.
Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки.
Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить.
Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже!
Отличительной особенностью является наличие бесщеточного мотора вентилятора, что позволяет значительно снизить уровень шума. Возможно дополнительное подключение воздуховодов, позволяющих быстро распределять теплый воздух. Устройство оснащено металлокерамической горелкой, которая исключает перегрев.
Влагостойкие разъемы позволяют устанавливать устройство в любых местах. Фильтр-крыльчатка обеспечивает равномерное распределение теплого воздуха. Устройство является аналогом немецкой марки Eberspacher.
Важными преимуществом устройства является эффективное шумоподавление, обеспечивающее комфорт использования. Объем топливного бака — 7,5 литра. Оборудование имеет простую надежную конструкцию и оснащено системой климат-контроля.
Отличное соотношение качества и цены. Eberspacher Airtronic D2-12 В Оборудование немецкого производства предназначено для работы на дизельном топливе. Важным преимуществом является поставка с полным монтажным комплектом, а также с системой управления EasyStart Select, которая позволяет выбирать режим работы.
Устройство имеет пиковую мощность 2,2 кВт, минимальная мощность — 0,85 кВт.
Работает сухой фен 24 вольта работает намного тише, чем производит шум штатная отопительная система и заведенный двигатель. Тот момент, что сухой дизельный фен 24 в набирает воздух с улицы, дает гарантию то что не пересушивается подогреваемый воздух. Авто фен 24 в потребляет минимальное количество энергии от аккумулятора и дизельного топлива.
Полностью самостоятельным устройством дизельный сухой фен 24 в делает наличие собственного топливного бака; 6. Миниатюрность и легкость дает возможность расположить в салоне автомобиля его так, чтобы никому не мешал. Как ухаживать за сухим феном для грузового автомобиля Правильная эксплуатация и уход за устройством сухого дизельного фена в 24 вольта заключаются в следующем: - во время работы и стадии прогрева салона автомобиля или незаконченной работы нельзя отключать сухой фен 24 в от питания, может перегореть устройство; - поддерживать отопитель в постоянной чистоте и порядке, чтобы и капли пыли не попала вовнутрь; - исключить засорение выхлопной трубы большим количеством снега; - в летнее время года ненадолго включать для обдува и очищения отопителя; - всегда своевременно посещать специалиста для своевременного устранения неполадок.
Теперь рассмотрим принципиальные отличия различных конструкций, их плюсы и минусы. Первая конструкция которую мы рассмотрим — отопитель …… Шадринского автоагрегатного завода ШААЗ , знаменитая «Запорожевская» печка. Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР, но и своей капризностью и ненадежностью. Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе. Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод.
За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления. Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали. Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору. Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется.
По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине.
Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает.
Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении.
Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком.
Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще.
Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей.
Домен не настроен
Это не первый мой дизельный отопитель, все они устроены плюс/минус одинаково, расход топлива в среднем составляет от 120мл/ч при минимальной мощности до 400+мл/ч при максимальной, так что и в данном экземпляре за ночь от 1.5 литра осталось грамм 200. По автотеплу утверждать не буду,но расчет отопления дома 1 кВт обогревает 10 кв.м приблизительно и при утеплении.Я думаю правильным будет представить что ты обогреватель электрический 2квт поставил в бус.Я так. Сухой фен дизельного типа находит широкое применение в строительстве, где используется для высушивания помещений, обогрева строительных конструкций, а также для сушки краски, шпатлевки и других строительных материалов. Для желающих приобрести такой автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена в среднем составляет 50 тысяч рублей.
Выбор автономных отопителей | ТОП-9
Для обогрева микроавтобусов, больших кабин “американцев” мы можем Вам посоветовать оборудование мощностью 4кВт и 5 кВт, а для кунгов 8 кВт. 13 490 ₽/мный отопитель дизельный (сухой фен) 5кВт 24В с климат-контролем и дистанционным запуском. Дизельный воздушный отопитель (фен) стационарный: Пластмассовый блок 5 кВт, 12 Вольт, пульт д/у, ж/к дисплей – 10000р. Как приятно в мороз садиться в теплый автомобиль! А прогреть его можно и от сети 220 В. Эксперты «За рулем» сравнили семь разнотипных «электрочайников» для мотора.
Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен»
Вдохновившись этой записью, я тоже решил приобрести фен для обогрева гаража и палатки на зимней рыбалке. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража.». Автономный отопитель дизельный сухой фен воздушный марки 12/-24 Вольта с монтажным комплектом, с функцией длительной автономной работы в режиме обогрева, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.
Какой сухой фен для авто надежнее и лучше выбрать
Это позволяет использовать их в разных местах и удобно перемещать во время работы. Применение сухого фена дизельного в различных отраслях Сухие фены дизельные нашли свое применение во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства благодаря своим преимуществам перед другими типами обогревательных устройств. Они эффективно справляются с подогревом и сушкой в разных условиях и обеспечивают непрерывную работу в тяжелых условиях. Одной из отраслей, где сухие фены дизельные необходимы, является строительная. Они используются для быстрой и эффективной сушки строительных материалов, таких как железобетонные плиты, кирпичи, сухие смеси и другие.
Благодаря высокой тепловой мощности, сухие фены дизельные позволяют сократить время сушки материалов и ускорить процесс строительства. Еще одной отраслью, где сухой фен дизельный широко применяется, является сельское хозяйство. Он используется для подогрева животноводческих помещений, сушки кормов и обеспечения комфортных условий для животных. Благодаря высокой тепловой мощности и надежности работы, сухие фены дизельные идеально подходят для использования на сельскохозяйственных предприятиях.
Также сухие фены дизельные могут использоваться для обогрева складских помещений, автомастерских и гаражей. Они эффективно поддерживают необходимую температуру в закрытых помещениях, предотвращая замерзание и покрытие поверхностей влагой. Это позволяет сохранить качество исключительно важного хранящегося оборудования и материалов. В общем, сухие фены дизельные находят свое применение во множестве отраслей, где требуется эффективный и надежный обогрев.
Благодаря преимуществам в виде высокой тепловой мощности, эффективности и удобства использования, они становятся незаменимым инструментом для решения задач по обогреву и сушке материалов в различных сферах. Устройство и принцип работы сухого фена дизельного Сухой фен дизельного типа представляет собой устройство, используемое для быстрого и эффективного нагрева воздуха с помощью дизельного топлива. Он широко применяется в различных отраслях, таких как строительство, автомобильная промышленность, сельское хозяйство и другие. Основным элементом сухого фена является дизельный горелый аппарат, состоящий из горелки и жаровой камеры.
Горелка выполняет функцию сгорания дизельного топлива, а жаровая камера служит для передачи тепла воздуху. Принцип работы сухого фена дизельного заключается в следующем: дизельное топливо поступает в горелку, где происходит его сгорание под воздействием искрового разряда. В результате сгорания выделяется значительное количество тепла, которое передается воздуху, проходящему через жаровую камеру. Сухой фен оснащен вентилятором, который обеспечивает циркуляцию воздуха.
Воздух, проходящий через жаровую камеру, нагревается до высокой температуры и выбрасывается через сопло фена в нужное место. Это позволяет быстро и равномерно нагревать объекты, такие как помещения, трубы, поверхности и т.
Производители Принцип работы автономного воздушного отопителя Воздушный отопитель работает на бензине или дизельном топливе. Горючее может поступать как из основного бака автомобиля, так и из дополнительной емкости. Фен состоит из топливного насоса, камеры сгорания, теплообменника и воздушного нагнетателя. Насос подает топливо в камеру сгорания, где оно воспламеняется и выделяет большое количество теплоты. В результате теплообменник нагревается, передавая тепло в окружающий воздух. Чтобы ускорить движение воздушных потоков по салону, в конструкции предусмотрена система обдува. Управлять оборудованием можно с помощью пульта в некоторых моделях дополнительно предусмотрен модуль дистанционного управления. Также фены имеют датчики перегрева, которые прекращают работу системы в аварийных ситуациях.
Бензин или дизель? Один из главных параметров воздушного отопителя — это вид используемого топлива. Большинство автомобильных автономок работают на дизеле, однако в продаже имеются и бензиновые версии. Популярность дизельных моделей связана с тем, что такие системы устанавливаются, преимущественно, именно на автомобилях с дизельным двигателем.
Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше. Запах , он есть , но я пока не разобрался чего именно , по-моему соляркой , немного выхлопом. Буду методом исключения вычислять.
Чем выше КПД, тем эффективнее он использует топливо для производства тепла; размер и монтаж — убедитесь, что отопитель соответствует доступному месту для монтажа. Если это портативное устройство, учтите его размер и вес для удобства переноски; безопасность — проверьте наличие систем безопасности, таких как датчики перегрева и автоматическое отключение в случае неисправности.
Это важно для предотвращения аварийных ситуаций; топливо — удостоверьтесь, что у вас есть доступ к соответствующему топливу и что оно доступно по разумной цене; управление и настройка — проверьте, насколько просто управлять и настраивать его параметры. Наличие пульта дистанционного управления может быть удобным; ресурс и долговечность — изучите репутацию производителя и отзывы о модели, чтобы узнать о её надежности и сроке службы; стоимость и бюджет — сравните стоимость различных моделей и учтите её в своем бюджете. Обратите внимание, что более дорогие модели могут быть более эффективными и надежными; сервис и техническая поддержка — удостоверьтесь, что в вашем регионе есть сервисные центры и доступна техническая поддержка для выбранной модели. Видео — Выбор дизельного отопителя Рейтинг формируется на основе нескольких ключевых критериев: мощности, эффективности, надежности, экономичности, управления и безопасности. Оцениваются также параметры, такие как расход топлива, рабочая температура, возможности регулировки и инновационные функции. Эти критерии позволяют определить, насколько устройства соответствуют потребностям пользователей и как они справляются с задачей обогрева. Лучшие бюджетные дизельные отопители стоимостью до 10000 рублей Бюджетные варианты предназначены для тех, кто хочет сэкономить на обогреве. Они подходят для автолюбителей, дачников, рыболовов и охотников, а также для обеспечения теплом небольших комнат и мастерских. Управляется с пульта или дистанционно на расстоянии до 70 метров.
Сухой Фен Дизельный
Установил обогреватель сам, есть подробная инструкция по установке, но ещё не пробовал. Портативный автономный дизельный отопитель SUMITACHI с регулируемой мощностью от 1 кВт до 5 кВт прекрасно подходит для обогрева небольших помещений, мастерских, в том числе и гаража. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража.».
Автономное отопление в WayFarer. Eber vs Планар
Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб. Смотрите видео на тему «сухой дизельный фен» в TikTok (тикток). Китайский производитель, стояночный обогреватель 5 кВт, дизельный Обогреватель для грузовых автомобилей, похожий на Webasto.