Главная» Новости» Черты dnd. Этот изогнутый серповидный меч имеет заостренный наконечник, что позволяет размахивать им как ручным топором, или бить как коротким мечом.
Lightsabers (5e Equipment)
Dual wielding in Dungeons & Dragons 5th Edition (DnD 5e) offers you this opportunity to throw caution to the wind. Универсальные мечи которые крайне популярны в мире, ведь они не только удобны в использовании но и их производят в большом количестве и крайне часто используют. Create custom DnD weapons quickly through a simple step by step process. These steps ensure weapon balance and function so you can focus on style. Жезл Властелина Могущества можно носить как меч Языка Пламени, топор +3 или копье +3. Это позволяет персонажу игрока D&D 5e настроить его так, чтобы он наилучшим образом соответствовал их обстоятельствам.
Топ легендарного оружия в Dungeons & Dragons (ДнД)
DnD Homebrew Weapons Ideas - Explore DnD | Главная» Новости» Черты dnd. |
Днд катана | Описание предмета: Предмет представлен как (и имеет такие же характеристик) +1 длинный меч, однако он обладает удлиненным эфесом, а по длине клинка написано слово «клеймора». |
Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Стартовое снаряжение — D&D 5 Гайды | Как одноручное оружие, короткие мечи позволяют своему владельцу также носить щит — важный фактор для бойцов, которым недоступна прочная броня. |
Two Weapon Fighting DnD5e
Create custom DnD weapons quickly through a simple step by step process. These steps ensure weapon balance and function so you can focus on style. Подобное уже можно было наблюдать в бета версии baldurs gate 3. Вкусно короче! А да короткий меч снова Воинское оружие =). короткий обоюдоострый меч. Ширина клинка позволяе >>>.
Идеи оружия Днд
Так, с наводящего ужас разрешения её темного повелителя, она получила своё оружие. Каждая страна и каждая группа людей имеют свои собственные уникальные способы сражаться и нести смерть, странные и чуждые для остального мира. Даже в собственной стране, необычное оружие как правило используется редко и мало кто овладевает им в совершенстве. Это оружие как правило не лучше и не хуже, чем его более традиционные собратья, но иногда дает тактическое преимущество, за которое и ценится закалёнными воинами. Расширенное Оружие В дополнение к вариантам оружия, предлагаемым на странице 149 Книги Игрока, ваш мастер может разрешить вашему персонажу доступ к оружию из следующей таблице. Если он делает это и у вашего персонажа есть мастерство в категории оружия например "простое оружие" , вы автоматически получаете мастерство во всём оружии в соответствующей категории. Вы можете также поменять владение одним известным вам оружием в определенной категории на одно из этого списка, так например одно дальнобойное воинское оружие на другое дальнобойное воинское оружие. Это можно сделать всякий раз, когда изучаете владение оружием. Новые свойства оружия Некоторые из этого расширенного оружия имеют следующие новые свойства.
Возвращающееся Когда метательное оружие со свойством возвращающееся метнули как часть атаки, оно возвращается к своему владельцу в конце его хода. Персонаж должен воспользоваться своим взаимодействием с объектами, чтобы поймать возвращающееся оружие или оно возвращается в землю у ног персонажа. Метая возвращающееся оружие, Вы можете выбрать чтобы оружие не возвращалось, чтобы добавить 5 фт. Любое оружие с этим свойством не может быть против вашей воли выбито из рук, пока вы в сознании. Когда оружие не на виду, проверки Ловкость Ловкость рук чтобы спрятать это оружие осуществляется с преимуществом. Особое Расширенное Оружие Кинжал, в носке ботинка. Вы используете это оружие не используя руки, используя вместо этого ногу, к которой прикреплен кинжал. Вы можете сделать только одно нападение в свой ход, атакуя этим оружием.
Перчатки САП. Когда Вы атакуете не ожидающего нападения гуманоида этим оружием и наносите урон, вы можете попытаться ударом лишить цель сознания. После того, как атака попала, вы можете кинуть 4к4.
Может использоваться в ближнем бою или на расстоянии Whelm, как и его аналоги Wave и Blackrazor, представляет собой разумное оружие со своими собственными планами. Однако, в отличие от многих разумных магических предметов, Вельм не злой. Это может оказаться проблематичным для авантюриста, но с меньшей вероятностью попытается их испортить. Невероятно надежный выход урона, особенно против демонов и нежити Повышает прочность владельца Кроме того, этот меч помогает паладину лучше защищать группу. Он позволяет любому союзнику в пределах десяти футов от владельца совершать спасброски от заклинаний с преимуществом. Эта аура увеличивается до 30 футов, если используется паладином 17-го уровня или выше, эффективно превращая владельца в ходячий антимагический щит. Это значение увеличивается до 2d6, когда существо настраивается, наряду с множеством других преимуществ.
Огромный потенциал нанесения урона Мощная магия предсказания Персонаж, настроенный на Хазирон, может тратить свои заряды на Обнаружение магии, Обнаружение зла и добра и Обнаружение мыслей. Кроме того, существа, пораженные мечом, не могут восстанавливать очки жизни. Хазирон — разумный и злой предмет. Настройка на него сопряжена с некоторыми трудностями при отыгрыше, но он настолько силен, что, возможно, оно того стоит. Атаки ножом наносят дополнительный урон некротической энергией 1d4 за каждую душу, что позволяет ей наносить до 6d4 урона с каждым ударом. Исцеляет владельца, нанося дополнительный урон Потенциал для мгновенного убийства любой цели Как будто этот урон был недостаточно жестоким, владелец может выкачать души, чтобы исцелить их на 1d10. Наконец, любой, кто накопил полный комплект из пяти душ, может попытаться полностью уничтожить существо. Rakdos Riteknife потребует некоторого изменения внешнего вида для не-Ravnica настроек, но это предмет, который изменит правила игры для любого, у кого достаточно сомнительных моральных принципов, чтобы использовать его. Каждая атака с его помощью наносит дополнительный урон 5d4 от различных типов оружия. Впечатляющее увеличение урона при каждом попадании Обеспечивает атаку с огромной областью действия с различными типами урона Цеп Тиамат лучше всего подходит бойцам с их четырьмя атаками за ход.
Тем не менее, это значительное увеличение урона для любого боевого персонажа. Он также дает разрушительную стихийную атаку по области один раз в день. У Цепа Тиамат нет особой полезности или универсальности. Это просто делает персонажа намного лучшим бойцом. В Wave отсутствуют собственные специальные функции. Вместо этого он имеет свойства трезубца управления рыбой и оружия предупреждения, позволяя пользователю командовать водными монстрами и никогда не удивляться. Несколько мощных способностей для одного слота настройки Позволяет персонажу жить в водной среде. Он также дает преимущества Шапки Водного Дыхания и может использоваться для создания силовых конструкций, таких как Куб Силы. Как и его аналоги, Wave — это разумный предмет, который предъявляет требования к своему пользователю, потенциально предоставляя некоторые забавные возможности для ролевых игр. Он также является одним из самых сильных.
Боец также получает возможность менять свойства владения оружием после достижения 7-го уровня, но только в том случае, если они совместимы. Толчок Боевой топор, Глефа, Большой топор, Большая дубина, Большой меч, Алебарда, Тяжелый арбалет , боевой посох, легкий арбалет, копье, длинный лук, длинный меч, молот, мушкет, пика, короткий лук, копье, трезубец, боевая кирка и боевой молот. Sap цеп, булава, и Морнингстар. Замедление Все оружие совместимо с замедлением.
Опрокидывание Боевой топор, глефа, большой топор, большой меч, алебарда, тяжелый арбалет, копье, длинный лук, длинный меч, молот, мушкет, пика, боевой посох, копье, трезубец, боевая кирка, боевой молот и кнут. Теперь есть больше факторов, которые следует учитывать при выборе оружия, поскольку они приносят больше пользы, чем просто бросок кубиков, и бедный Пращ, наконец, получил шанс проявить себя. Эта система мастерства владения оружием по-прежнему считается материалом для тестирования, но мы надеемся, что она попадет в предстоящую редакцию Книги игрока, выход которой запланирован на 2024 год. Об авторе Скотт Бэрд Скотт пишет для с 2023 года.
Выпускник Университета Эдж Хилл в Великобритании, Скотт сначала изучал кино, а затем занялся журналистикой.
Базовая подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца. Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне. Данная подписка откроет доступ к расширенной версии модуля со сроком обновлений — полгода.
Игровые предметы и их карточки в DnD (часть2) "принцип - универсальность лута"
Существа Маленького размера совершают броски атаки тяжёлым оружием с помехой. Из-за размера и веса Маленькие существа не могут использовать такое оружие эффективно. Это оружие можно использовать как одной, так и двумя руками. Урон, указанный в скобках после этого свойства, означает урон при совершении рукопашной атаки двумя руками. При совершении атаки фехтовальным оружием вы сами выбираете, какой модификатор использовать при совершении бросков атаки и урона — модификатор Силы или Ловкости. Для обоих бросков должен использоваться один и тот же модификатор. В импровизированное оружие входят все предметы, которые можно держать одной или двумя руками, такие как разбитая бутылка, ножка от стола, сковорода, колесо от телеги, или мёртвый гоблин. Во многих случаях импровизированное оружие подобно настоящему оружию, и потому может использоваться как оно. Например, ножка от стола похожа на дубинку. Если Мастер позволит, персонаж, владеющий оружием, может использовать похожий предмет как это оружие и потому использовать бонус мастерства. Предмет, не похожий на оружие, причиняет урон 1d4 Мастер назначает вид урона в зависимости от используемого предмета.
Если персонаж использует дальнобойное оружие для совершения рукопашной атаки или метает рукопашное оружие, у которого нет свойства «метательное», оно причиняет урон 1d4.
Впечатляющее увеличение урона при каждом попадании Обеспечивает атаку с огромной областью действия с различными типами урона Цеп Тиамат лучше всего подходит бойцам с их четырьмя атаками за ход. Тем не менее, это значительное увеличение урона для любого боевого персонажа. Он также дает разрушительную стихийную атаку по области один раз в день. У Цепа Тиамат нет особой полезности или универсальности.
Это просто делает персонажа намного лучшим бойцом. В Wave отсутствуют собственные специальные функции. Вместо этого он имеет свойства трезубца управления рыбой и оружия предупреждения, позволяя пользователю командовать водными монстрами и никогда не удивляться. Несколько мощных способностей для одного слота настройки Позволяет персонажу жить в водной среде. Он также дает преимущества Шапки Водного Дыхания и может использоваться для создания силовых конструкций, таких как Куб Силы.
Как и его аналоги, Wave — это разумный предмет, который предъявляет требования к своему пользователю, потенциально предоставляя некоторые забавные возможности для ролевых игр. Он также является одним из самых сильных. Когда ворпальный меч наносит критический удар, он мгновенно отрубает цели голову, скорее всего, убивая ее независимо от очков жизни. Шанс один из двадцати мгновенно убить почти любую цель Надежный бонус к атаке и урону для каждой атаки Если DM решит, что существо слишком велико, чтобы его можно было обезглавить, Vorpal Sword по-прежнему наносит поразительный дополнительный рубящий урон 6d8 на критический удар. Однако для этих персонажей они могут стать одним из самых впечатляющих видов оружия в игре.
Передающийся из поколения в поколение, Лунный клинок получает больше способностей в зависимости от того, сколько у него было предыдущих владельцев. Огромное разнообразие возможных эффектов Может расти и меняться вместе с персонажем Эти способности могут варьироваться от нанесения дополнительного урона до хранения заклинаний для последующего использования. Лунный клинок со временем может даже приобрести свойства другого легендарного оружия. Все лунные клинки разные, но все они обладают огромным набором преимуществ, любое из которых может стать достойным мечом. Это позволяет пользователю перебрасывать бросок атаки, проверку способности или спасбросок один раз в день.
Однако у него гораздо более мощная способность. У него три заряда, каждый из которых можно использовать для однократного сотворения заклинания Желание. Эти заряды никогда не восстанавливаются. В самом слабом случае оно позволяет персонажу использовать любое другое заклинание в игре. Тем не менее, он также позволяет создавать гораздо более фантастические и изменяющие мир эффекты.
Одно использование Wish может решить практически любую проблему. Три приведения делают предмет бесценным.
The Dueling option is my preferred option for this class. More on that in a bit!
Your other option is the Two-Weapon Fighting style. With this, you can add your ability modifier to the damage of the second attack. After all, it sounds like the Two-Weapon Fighting option lets you put out more damage, right? My preference for the Dueling fighting style can be summed up in two words: action economy. Yes, the College of Swords Bard is very heavily focused on dealing damage to whatever enemies your party is fighting.
But they still have several options for how to use their Bonus Action that you should be aware of. That will require a Bonus Action. Did one of your party members just get dropped by that particularly angry gnoll? You could pick them up with a casting of Healing Word , but that will take a Bonus Action. As a Bard, your Bonus Action is in high demand.
Even as a great damage dealer, you still need to have a lot of fluidity in your action economy to seamlessly fill in any holes in your party. Dual-wielding complicates that… Is it possible to balance? Is it ideal? Depends… Whether you choose to focus on Strength or Dexterity, the Dueling style will up your damage while keeping your Bonus Action open. This is where that really shows!
With this feature, taking the Attack action increases your walking speed by 10 feet until the end of your turn.
Skyrim двуручный нордский меч. Мечи древний нордский меч скайрим. Моргенштерн оружие ДНД.
Меч Моргенштерн меч. Глефа ДНД. Каладболг меч Фергуса. Двуручный меч нело Анджело DMC.
Меч Владигора. Элдруин меч. Каладболг меч. Меч принца Персии концепт арт.
Солнечный меч ДНД. Меч Полуторник магический. Клинок "меч 8 дракона". Дагер НАЙФ.
Даггер РПГ. Даггер арт концепт. Меч кладенец арт фэнтези. Деревянный меч арт.
Деревянный меч фэнтези. Оружие фэнтези арты. Даркнесс с мечом. Меч тьмы.
Меч концепт. Меч концепт арт. Кинжал концепт арт. Меч с голубым камнем.
Кинжал принца Персии. Сабля скимитар Ятаган. Нож Даггер Сворд. Скимитар принц Персии.
Меч коготь Фростморн. Фростморн некромант. Молот Фростморн. Меч из варкрафт 3.
Варкрафт меч Ледяная скорбь. Мечи из World of Warcraft. Меч варкрафт. Ледяной меч ворлд оф варкрафт.
Дьябло Огненный меч. Кинжалы л2. Оружие Lineage 2 мечи. ДНД оружие кинжал.
Рунический меч wow. Wow рунный клинок Art. Оружие варкрафт Хартстоун меч. Сокрушитель тьмы меч.
Меч Драконий клык. Кинжал нож Dragon Dagger. Меч Нодати эльфов. Эльфийский меч ларп.
Меч вархаммер фэнтези. Катана Сворд. Катана Геншин. Красный меч Геншин.
Dungeons Dragons: объяснение типов оружия
Pathfinder: Kingmaker – система DnD | Pathfinder Kingmaker Гайды | Короткий рубящий удар в среднюю зону; его довольно легко отразить (–4 к атаке, если противник стоит к бойцу лицом), но если отразить не удалось, противник автоматически переходит в оборонительную стойку. |
Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему - | In this guide, we'll list DnD Homebrew Weapons ideas that flare to the story and can even be used as significant plot points for the campaigg. |
Боевые стили
Homebrew по свойствам оружия (DND 5) | Пикабу | Связанный: DnD 5E должен сделать популярное правило домашнего приготовления зелья Canon. |
Lightsabers (5e Equipment) | Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, длинные луки. Инструменты: Воровские инструменты Спасброски: Ловкость, Интеллект Навыки: Четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление. |
Short sword - фото сборник | К воинскому оружию относятся мечи, топоры и древковое оружие, требующие особых тренировок для эффективного использования. |
Dungeons Dragons: объяснение типов оружия | стали ювелирными сережками в виде маленьких платиновых мечей, дающими между прочим +3 к харизме при ношении. |
Short sword - фото сборник
Главная» Новости» Динамические черты днд. Sword of Sharpness Weapon (any sword that deals slashing damage), very rare (requires attunement) When you attack an object with this magic sword and hit, maximize your weapon damage dice against the target. When you attack a creature with this weapon and roll a 20 on the attack roll, that target. Скимитар ДНД 5. Короткий меч ДНД 5. Короткие мечи и кинжалы. Короткий меч ДНД 5. Катана ДНД 5. DND короткий меч.
Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему
стали ювелирными сережками в виде маленьких платиновых мечей, дающими между прочим +3 к харизме при ношении. Рапира ДНД 5. DND оружие мечи. Это не так, Песнь не запрещает держать во второй руке второе оружие и драться оружиями из обеих рук — например двумя короткими мечами по обычным правилам сражения двумя оружиями.
Short sword - фото сборник
Еще одним показательным примером двойного использования карточек-ингредиентов является "маленькая глиняная модель зиккурата" - с этим я надолго "завис". Но выход нашелся - помимо использования ее по назначению в качестве ингредиента к какому-то возможно единственному заклинанию, это теперь еще и игрушка, против которой не устоит ни один ребенок npc считай LEGO- ему подарил а также в тех случаях, когда для какого-то другого заклинания нужен компонент "глина", или же вы хотите быстренько сотворить цемент, чтобы заделать проход и у вас есть компонент "известь" и "вода" , но нет компонента "глина" - то пресловуый зиккурат - к Вашим услугам как источник 1 фунта глины. Также я еще использовал прием - объединений нескольких ингридиентов в одну карточку. Например, для одного заклинания требуется шкатулка, для другого нужен шпат или вроде прямо даже шкатулка из шпата, а для третьего заклинания нужен тальк. Я к тому моменту уже немного под устал мастерить карточки на каждый ингредиент и появилась - шкатулка из шпата, заполненная тальком. Каждый приключенец сможет ее использовать по своему назначению. В конце концов - тальк помогает избегать натеростей - мало ли где это нужно? И последнее что хотелось бы осветить в вопросе универсальности карточек - помимо разных способов крафта или вариативного использования лута, как компонента для нескольких разных заклинаний или зелий - можно еще использовать лут, как импровизированное оружие. Вот несколько примеров : Вы только что победили паука или скорпиона и обыскав труп Вы нашли нечто интересное : Многофункциональный лут во всей красе. Тут - четыре в одном : лут на продажу 2 золотых, ресурс для получения другого ингридиента или зелья - яда, средство для обработки оружия и получения временного эффекта, или же импровизированное одноразовое оружие! Особый "фетиш" - это специальные карточки, для разнообразного хлама, который является хламом даже в самой игре.
Мне захотелось расширить вселенную DnD - сделать ее более естественной. Ощущалась некая кукольность, когда все предметы в отличном состоянии и ничего с ними не происходит. Даже если ты роешься в древней могиле, то находишь там вполне работоспособный меч, прекрасно сохранившийся.... И вот решение - карточки лута на поврежденные предметы. Ржавый, но не бесполезный! Лучше сломанная секира чем никакой! Всегда есть шанс, что противник не попадет в дырку : И эти предметы обладают своими дебаф-свойствами. Но зато как они могут разнообразить игровую ситуацию - когда у Вас пропали все вещи, или вы полуголым сбежали из плена, и приходится экипироваться вот в это, одевшись на ближайшем кладбище или свалке у полигона рыцарских турниров. О карточках-компонентах сказано довольно много, осталось упомянуть последнее - чтобы еще более укрепить их право на существование в DnD я значительную часть этих же самых карточек закрепил в качестве ингредиентов для зельеварения, о котором собираюсь рассказать в следующей статье.
На уровне 7 они получают классовую функцию «Эксперт по оружию», позволяющую им использовать различные черты мастерства владения оружием на оружии, если оно совместимо. Например, Weapon Expert может позволить пользователю применить Flex к Longsword. На уровне 13 они получают Мастера Оружия, что позволяет им применять к своему оружию два свойства Владения Оружием, но только одно используется при попадании. Вот эти девять способностей Владения Оружием: Рассечение — если вы поражаете врага рукопашной атакой, вы можете провести вторую атаку по другому противнику в пределах 5 футов, но вы не добавляете свой модификатор характеристики к урону. Гибкость — вы можете использовать универсальный урон оружия одной рукой как правило, кубики универсального урона используются только тогда, когда оружие используется двумя руками. Graze — если вы промахнетесь при атаке оружием, вы все равно нанесете урон цели в зависимости от вашего модификатора способности обычно Силы или Ловкости. Ник — дополнительная атака легким оружием считается частью атакующего действия, поэтому вы не тратите бонусное действие в этот ход. Толчок — если вы ударите врага на один размер больше вашего персонажа или меньше, он будет отброшен на 10 футов назад.
На уровне 7 они получают классовую функцию «Эксперт по оружию», позволяющую им использовать различные черты мастерства владения оружием на оружии, если оно совместимо. Например, Weapon Expert может позволить пользователю применить Flex к Longsword. На уровне 13 они получают Мастера Оружия, что позволяет им применять к своему оружию два свойства Владения Оружием, но только одно используется при попадании. Вот эти девять способностей Владения Оружием: Рассечение — если вы поражаете врага рукопашной атакой, вы можете провести вторую атаку по другому противнику в пределах 5 футов, но вы не добавляете свой модификатор характеристики к урону. Гибкость — вы можете использовать универсальный урон оружия одной рукой как правило, кубики универсального урона используются только тогда, когда оружие используется двумя руками. Ник — дополнительная атака легким оружием считается частью атакующего действия, поэтому в этот ход вы не тратите бонусное действие. Толчок — если вы ударите врага на один размер больше вашего персонажа или меньше, он будет отброшен на 10 футов назад. Ослабление — если вы попадаете по врагу, он получает Недостаток при следующем броске атаки, который он делает до начала вашего следующего хода.
Разногласия и невыполненные обязательства стий приплывают с Нелантерских Островов поохо- в ходе войны с орочьим королевством Много-Стрел титься на торговые суда, курсирующие с севера на уничтожили остатки доверия между участника- юг и обратно вдоль побережья. С начала Раскола ми Пределов, и этот пакт перестал существовать. Дварфийские крепости все еще союзничают между И центр изобретений, и остров иллюзионистов, поклоняющихся Лейре, стали более скрытными и менее гостеприимными к посторонним, чем до их исчезновения. Между крепостями дварфов и поселениями под защитой Альянса Лордов рассеяны и другие значи- мые места, между которыми общего, по большому счёту, только то, что они существуют вне защиты или влияния более крупных сил в регионе. Среди таких мест даже цивилизованные районы, такие, как государство Эльтургард, существуют, в лучшем случае, в состоянии напряженных отношений с оби- тателями дикой местности, находящейся за их гра- ницами или внутри их границ, и выживают только благодаря неусыпной бдительности и постоянному найму новых защитников. В диких землях Севера находится огромное разнообразие независимых государств и примеча- тельных мест. Среди них: крупнейшее собрание письменной информации в Фаэруне — библиотека Кэндлкип; грандиозный замок Темная Твердыня; аббатство-крепость Твердыня Хельма; места вели- ких сражений, такие как Мост Боарескира и Поля Мертвых; относительно безопасные государства, такие как Эльтургард и Хартсвэйл; и королевство Юан-Ти — Наджара. В свободных землях Севера много опасностей и приключений, но также и богатств, и сокровищ. Руины древних королевств и бесчисленных мелких поселений усеивают землю в ожидании смелых исследователей. Глава 1 Добро пожаловать в Королевства 8 Подземье особое разрешение одного из олигархов. Власть В простирающемся на мили вниз и в стороны t. Дуэргары и дроу — темные преступление против одного из входящих в Совет эквиваленты дварфов и эльфов — живут в этих купеческих домов. Остальные преступления в ос- никогда не видевших солнечного света краях, как новном прощаются после уплаты соответствующего и свирфнеблины — глубинные гномы. Большинство штрафа. Эта южная земля долго была полем но последние иногда выходят на поверхность чтобы битвы воюющих джиннов. После долгих лет при- совершать набеги или в других целях. Они свергли джинов-лордов в городах ный город дроу Мензоберранзан. Также известен Калимпорт и Мемнон, изгнав оставшихся джинов Мантол-Дерит, центр торговли купцов Подземья. Торил — это громадный чудесный мир, населенный Большая часть Калимшана — хаотичное место, невероятно разнообразными народами, и облада- где господствуют богатство, политическое влияние ющий богатой и живой историей. Большинство и личная власть. Многие молятся о возвращении обитателей Побережья Меча при этом не обладают Избранного и завершении начатого им. Иные по- никакими знаниями о том, что расположено за гра- степенно учатся жить вместе самостоятельно, без ницами Севера, а всё, что «известно» о землях вне хозяев-джинов, и нехотя мирятся с присутствием Фаэруна, основано на слухах, а не фактах. Фаэрун Чульт. Бескрайние душные джунгли Чульта скры- вают, по мнению многих, большие залежи минера- Обширный центральный континент Торила, Фаэ- лов, включая большие бриллианты и жилы драго- рун, — масса суши, разделенная большим морем, назы- ценных металлов. Некоторые экзотические востоку. Они становятся все более чужеродными растения, произрастающие только в Чульте, прода- для жителей Побережья Мечей и Севера по мере ются по заоблачным ценам на континентальных географического удаления от их родного региона. Земли к югу К югу от Побережья Мечей располагаются древ- ние страны, обширнейшие непроходимые джунгли и различные территории, уничтоженные или транс- формированные магическими катаклизмами и по- трясениями. Среди руин и разрухи этих королевств возникают проблески возрождения и надежды по мере того, как цепляющиеся за жизнь цивилизации и народы возвращают себе территории, восстанав- ливают и отстраивают заново свои города. Государство, ведомое представителями пяти аристократических семейств, Амн — это место, где правят богатые, открыто и без притворств. Прозор- ливые торговцы и безжалостные дельцы, амнийцы верят, что цель, а именно, успех сделки, оправдыва- ет любые средства, этичные или не очень. Хотя Амн гораздо богаче, чем, например, север- ные мегаполисы Глубоководье или Врата Балдура, его влияние на регион ограничивается нежеланием его правителей работать сообща в интересах стра- ны. Члены Совета Пяти контролируют Амн единой стальной хваткой, однако их способность воздей- ствовать на происходящее вне страны невелика, потому что среди них нет согласия относительно внешнеполитических вопросов. Олигархи полностью контролирую государство, но за пределами своих об- ластей контроля вступают в жесткую конкуренцию между собой и с местным населением зарубежных территорий. Использование тайной магии в Амне незаконно, что делает единственными легальными заклинателя- ми служителей богов, находящихся под патронажем храма, а магам приходится искать способ получить Глава 1 Добро пожаловать в Королевства 9 t. Руины Мезро стоят на противоположном от региона странствующие через эти места путники. Калимшана берегу моря в ожидании момента, когда Эти места считают своей страной ксенофобские исследователи или его бывшее население очистят племена эльфов, и они готовы без колебаний город от нежити и отыщут таящиеся в нем сокро- выгнать незваных гостей любыми требующимися вища. К востоку на Чультском полуострове распо- средствами. Группу обычных пилигримов они могут ложены остатки Тиндола и Самарача. Несмотря на отпугнуть несколькими стрелами, а охотников или очевидный упадок обеих цивилизаций, Тиндол оста- исследователей, вероятно, убьют при первой встрече. Дамбрат, расположенный на теплой рав- разводят. Эльфы не пытаются обчистить города нине на побережье Великого Моря, заселен кланами павшей Лапалиийи, но и не собираются предостав- конных кочевников, поклоняющихся Сильванусу, лять «искателям приключений» право свободного Малару, и, иногда, Селунэ. Учитывая, что в прошлом прохода к этим руинам через свою территорию. Дамбрат находился под игом Кринти, правящей ка- сты полу-дроу, неудивительно, что нынешнее населе- Халруаа. Когда-то по слухам уничтоженное вспыш- ние Дамбрата так ненавидит темных эльфов. Во время этих собра- шебникам Халруаа предвидеть грядущий катаклизм ний каждый клан обновляет свой тотем письмена- и отправить свое государство в безопасность, на ми, повествующими о делах клана за последнее вре- двойник Торила, Абейр вытолкнув часть его в План мя. Многие дамбратцы намеренно стараются стать Теней используя синее пламя, бушевавшее после ликантропами, что, по их мнению, будет демонстри- смерти Мистры. Теперь, когда события той поры ровать их преданность соответствующему божеству по большей части обращены вспять, легендарные и отдавать дань уважения наследию клана. Название этой выжженной торговые и политические связи, и чтобы узнать, что полупустыне к северо-востоку от гор Северная Сте- изменилось в мире за время их отсутствия. Далеко на юго-востоке от Побережья t. Его воды стали Точно так же, как термин «Север» применяется к непригодны для питья в результате загрязнения территории, включающей в себя несколько наций и из-за вулканической активности. По его периметру государств, существуют собирательные термины и для расположено скопление городов-государств и мелких других регионов Фаэруна. Не везде один и тот же термин баронств, наиболее типичными из которых является используется одинаково, и могут быть разные мнения по кучка переменчивых владений, собирательно назы- поводу того, какой регион относится к какой группе. Ниже ваемых Пограничные Королевства. Здесь, на южном приведен существующий в настоящее время список таких берегу озера, исследователи и искатели сокровищ терминов и входящих в соответствующие группы регионов: проматывают свои состояния, строя замки, основы- вая поселения и призывая вассалов — только чтобы Холодные Земли: Дамара, Нарфелл, Соссал, Вааса все это великолепие исчезло через одно-два поко- Сердцеземье: Кормир, Долины, Лунное Море, Сембия ления.