Новости достависта общение курьеров

В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский».

Отзывы курьеров о работе в Dostavista

Подключиться курьером к Dostavista и начать зарабатывать Промокод достависта для новых курьеров на 1000 рублей QZCJ1E6.
Dostavista работа курьером Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате.
Достависта - это кто вообще?. Cтраница 74 | Форум Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием.
Отзывы клиентов Компания Достависта, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 260 отзывов бывших работников про Достависта.
Dostavista - работа курьером через приложение Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |.

Информация по работе с сервисом Dostavista

Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. Видео – Первый день работы курьером в «Достависта». Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. она же топшоп, почитайте как они обходятся со своими сотрудниками.

#Dostavista

Приехал курьер,замечу он был вежливым, и забрал отправление на второй адрес получив 950 р за доставку. Спустя какое время мне отзванивается клиент и сообщает, что не может принять свой заказ так как с маленьким ребенком и находится сейчас по другому адресу. Ok, делаем возврат! Приезжает курьер и выставляем мне счёт в 1708 руб. Меня даже никто в известность не поставил о том, что курьеры возвраты теперь возят сами обратно на первый адрес добавляя третий адрес, который не согласован с клиентом!

До недавнего времени все возвраты они привозили через СДЭК, а теперь сами начали возить и выставлять за это космические цены!!! Возврат через СДЭК 250р. Возврат службой достависта 800 руб. Я- клиент Ваш, попадает на 1708 руб.

Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail. Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день. На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров.

Зарплата почти каждый день,без задержек. Быстрое решение проблем по заказам через поддержку, более половины проблем можно решить через бота, не выходя на диспетчера. Периодически бывает бонусная программа за колличество выполненых заказов. В принципе работаю с 2016 года, раньше данная компания была как подработка, но с начала ковида полностью перешёл сюда.

Иногда приходилось опаздывать так как не находил нужный адрес или застревал в пробке, но рано или поздно добирался до клиента. Если вы взяли заказ, но передумали его выполнять, лучше откажитесь до наступления времени начала доставки, так как потом за отказ от заказа вам выставят штраф в размере 400 рублей. Со мной такое случалось 2 раза. Можно работать пешком или на личном автомобиле. Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро. Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами. Доход: За заказ в пределах города можно заработать около 200-350 рублей. Это если адрес получения и адрес доставки находятся на разных станциях метро. Если на одной станции то цена будет 100-150 рублей не больше. Если в заказе три адреса, то оплата может достигнуть 500-600 рублей, если 4 то даже 800 рублей. За подмосковные заказы платят около 500 рублей. Это были цены в Москве, как в других городах я не знаю, я там не жил никогда. Минусы работы в « Dostavista» 1.

Достависта

Платформа VoiceBoх позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей компании. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Сейчас голосовой робот в Dostavista охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч.

Если сомневаетесь, что адрес в заказе указан корректно, то лучше уточнить адрес в поддержке Достависта или вернуть заказ в магазин. Если в комментарии к заказу нету указания- оставить у двери, а получатель по телефону всё равно просит оставить у двери, то попросите его написать со своего номера смс или сообщение в мессенджере. Так у вас будет письменное подтверждение, что данное требование исходило от получателя.

Так, по контракту сотрудники зарабатывают меньше, поскольку получают все заявки подряд и попросту не имеют права от них отказываться.

А свободные работники, напротив, могут выбирать более удобные и выгодные заказы. Что в конечном итоге и влияет на заработную плату. Если говорить о заработке за день, то в большинстве крупных городов сумма в 1000-1800 рублей — это норма. Сильно постаравшись, можно заработать 2000 и даже 3000 рублей, многое зависит от рабочих часов и графика. Работа в компании Dostavista В среднем, уровень заработка следующий: пешие курьеры — от 35 000 до 40 000 рублей в месяц при полном рабочем дне ; курьеры на авто — от 55 000 до 60 000 рублей. Обратите внимание!

Выше приведены средние зарплаты по Москве. Пример доступных заказов Можно ли работать на своем автомобиле? Наличие собственного транспорта, конечно, приветствуется, но подходят только определенные модели. Работать на своей машине выгоднее, ведь и зарплата в таком случае выше, и заказов можно выполнить больше.

Больше не нужно было беспокоить мужа или нервничать из-за невозможности самой доставить заказы. Я просто делала свои торты, а ""Достависта"" брал на себя все заботы по доставке. Их курьеры всегда приходили вовремя, торты оставались целыми и красивыми. А клиенты были довольны, что заказы приходят точно в срок.

Со временем мой бизнес разросся еще больше, но я осталась верной ""Достависте"". Они стали незаменимой частью моей команды.

Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ

Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы.

Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро.

С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым.

Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис.

Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая.

Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы.

Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду. Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы.

Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте. В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки. Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места.

В отличие от России, где большинство исполнителей пешие, в Азии и в Латинской Америке курьеры часто работают на байках, и это существенно увеличивает скорость доставки.

Заказ выполнить они не смогли!! Товар остался уже никому не нужен. Мы потратили около 5 000 р. Все пропало! Из-за полной безответственности достависты!! Они не отвечают ни за что!!

Курьер может пропасть вместе с вашими документами, деньгами или заказом в любой момент!! Они Вам ничего не компенсируют!! Ни копейки!! Максимум скидку дадут на 500 р. Даже, если Вы потеряете 100 000 р.

Реклама на New Retail. Медиакит «Поблагодарить курьера электронными чаевыми — безопасное и удобное решение: многие пользователи нашего сервиса уже отказались от кошельков и расплачиваются онлайн. Мы знаем, как часто отправители и получатели посылок благодарят курьеров за то, что они быстро выполняют заказы, внимательны и вежливы. Отправить чаевые онлайн — это цивилизованный способ сказать курьеру «Спасибо! Российский офис Dostavista обрабатывает более 25 тыс.

Услугами сервиса пользуются более 120 тыс.

Решил в свободное время подзаработать. Прошёл верификацию и мне открылись заказы. Если хотите там работать, то готовьтесь страдать. В приложении активно зазывают на слоты, якобы там заработаешь больше. Естественно я даже не стал вставать с кровати за эти гроши. Удалив приложение и благополучно забыл об этом разводилове.

Достависта отзывы

Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Мошенники провели курьера «Достависты». Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили. Курьеры заберут отправления и передадут. получателям, когда это просили вы, а не когда это удобно им. Перейти в чат. Курьер Курьерская доставка. Работаю с данной курьерской службой (Достависта) с 11.2017г.

Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |. Отзывы о Достависта. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров. Рейтинг 4,2 на основе 543 оценок и 381 отзыва о курьерских услугах «Достависта». Посетителям нравятся доставка и персонал. Достависта. Отмена эксперимента в Питере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий