Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Здесь Вы можете просмотреть онлайн или скачать бесплатно Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 15.09.2017 г. N 728 из раздела / Электронное правительство. Единый портал интерактивных государственных услуг. Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут.
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня
Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года. представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов.
В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг
Единый портал интерактивных государственных услуг. В тестовом режиме запущена новая версия Единого портала интерактивных государственных услуг. – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов.
Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан
По уровню обеспечения подлинности заявителей электронные государственные услуги делятся на: низкий - услуги, не требующие предоставления персональных данных; средний - услуги, требующие предоставления подлинных персональных данных; высокий - услуги, запросы на оказание которых направляются с использованием электронной цифровой подписи. Государственные органы для оказания электронных государственных услуг определяют необходимый уровень подлинности заявителей по согласованию с Мининфоком. ГЛАВА 4. Порядок и требования к оказанию электронной государственной услуги определяются Регламентом. Регламент разрабатывается государственным органом, предоставляющим результат оказания государственной услуги, по согласованию с Мининфокомом и служит основанием для регистрации электронной государственной услуги в Едином реестре электронных государственных услуг. Регламент утверждается: в случае оказания электронной государственной услуги несколькими государственными органами - Кабинетом Министров Республики Узбекистан; в случае оказания электронной государственной услуги одним государственным органом - соответствующим государственным органом, с последующей его государственной регистрацией в Министерстве юстиции Республики Узбекистан. При внедрении электронной государственной услуги на Едином портале наряду с Регламентом необходимо наличие технического документа по внедрению электронных государственных услуг на Едином портале далее - Технический документ. Технический документ разрабатывается государственным органом и согласовывается с Центром развития системы "Электронное правительство" при Мининфокоме, а также Узинфокомом с его последующим утверждением Мининфокомом.
Технический документ содержит графические и текстовые данные, необходимые при конструировании и проектировании внедряемой электронной государственной услуги на Едином портале, в частности: категорию лиц, которым оказывается электронная государственная услуга; описание порядка и этапов оказания электронной государственной услуги; технические характеристики электронной государственной услуги; графическое изображение порядка оказания электронной государственной услуги с учетом сроков и ответственных государственных органов; стоимость оказания государственной услуги и способы оплаты если услуга платная ; права и обязанности сторон при приеме запроса от заявителя, рассмотрении и обработке запроса, хранении результата и направлении ответа; порядок межведомственного электронного взаимодействия соответствующих информационных систем государственных органов и операторов мобильной связи, коммерческих банков, операторов платежных систем с Единым порталом. Технический документ может включать и иные данные, необходимые для технической реализации электронных государственных услуг. Электронные государственные услуги оказываются на Едином портале через: персональный кабинет заявителя; персональный кабинет государственного органа. Доступ в персональный кабинет на Едином портале осуществляется посредством Единой системы идентификации в соответствии с порядком, установленным законодательством. Запросы на получение электронных государственных услуг заявителей направляются через персональный кабинет заявителя. Персональный кабинет заявителя предоставляет возможность получения электронных государственных услуг, отслеживания хода оказания электронных государственных услуг, хранения и обработки личных данных, а также возможность оценки качества предоставленных электронных государственных услуг. Персональный кабинет заявителя позволяет информировать пользователей о доступных электронных государственных услугах на основании данных, полученных из информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных.
Прием запроса на электронную государственную услугу и направление по нему ответа осуществляется государственными органами через персональный кабинет государственного органа. При этом государственные органы, оказывающие электронные государственные услуги, самостоятельно получают необходимые документы и информацию, имеющиеся в других государственных органах и организациях, посредством межведомственного электронного взаимодействия. Рассмотрение и обработка запроса на оказание электронной государственной услуги, хранение результата ее оказания осуществляется с использованием межведомственных и ведомственных информационных систем, информационных ресурсов и баз данных.
В частности, с 1 сентября 2023 года центральные аппараты органов исполнительной власти полностью переведут на систему электронного документооборота "edo. С 1 августа 2023 года власти будут поощрять госорганы за цифровизацию.
Кроме того, с 1 января 2024 года частному сектору передадут следующие функции Министерства цифровых технологий в сфере связи: разработку проектно-сметной документации строительства зданий, сооружений и других объектов; проектирование местных, междугородних и международных сетей.
Цели и задачи Единого портала Примечание Цели и задачи Единого портала Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе. Основными задачами Единого портала являются: предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы; интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами; сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы; содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление. Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Примечание Не тарифицируемый доступ к указанным ресурсам осуществляется при работе с браузером производителя устройства, который использует абонент.
С апреля текущего года, Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News. Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство». В текущем году планируется интегрировать все услуги с Единого реестра государственных услуг в ЕПИГУ и обеспечить возможность круглосуточного получения информации о государственных услугах для физических и юридических лиц. Вступление в силу Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве», принятого в декабре прошлого года по инициативе Президента Республики Узбекистан, открывает дополнительные возможности для совершенствования системы оказания электронных государственных услуг, облегчает взаимодействие граждан с государством, а также позволяет гражданам и субъектам предпринимательства повысить оперативность взаимоотношений с представителями власти, кардинально сократить бюрократические барьеры, упростить процедуры и сроки оказания онлайн-услуг государственными органами.
Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан
One moment, please... | количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. |
В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги | Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. |
На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг
Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг (), который предоставляет доступ к государственным услугам и электронным сервисам в Узбекистане. Через единый портал интерактивных госуслуг пенсионеры и лица с инвалидностью могут оформить онлайн-направление на лечение в санаториях. В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства. До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана , увеличат до 700.
Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан
Напомним, в октябре 2023 года было принято постановление Президента Республики Узбекистан о дополнительных мерах, направленных на дальнейшее повышение качества государственных услуг по назначению пенсий населению. Согласно документу, с этого года гражданам предоставляется дополнительная возможность обращаться за назначением пенсии через центры государственных услуг или ЕПИГУ. Кроме того, отменяется порядок выдачи гражданам сертификата в бумажном формате из Пенсионного фонда на получение накопленных пенсионных денег в Народном банке после назначения пенсии.
Потребитель должен лично обратиться к Центру государственных услуг для подключения к сетям водоснабжения и водоотведения или зарегистрироваться на Едином портале интерактивных государственных услуг и внести плату за оказание Государственной услуги. Центр Государственный услуг в течение 1 часа или Единый интерактивный портал государственных услуг автоматически должен направить в организацию водопроводно-канализационного хозяйства опросный лист для разработки технических условий. В течение 3 рабочих дней организация водопровода и канализации должна разработать технические условия и направить их в Центр государственных услуг в случае личного обращения или потребителю через Единый интерактивный портал государственных услуг в случае электронной заявки. Водопроводно-канализационная организация вправе выдавать собственные коммерческие предложения и проекты договоров на выполнение проектных и строительно-монтажных работ.
К кому мне обращаться в случае аварийной ситуации с питьевой водой? Каковы полномочия товарищества собственников жилья? Руководство общества несет ответственность перед участниками общества за: организацию содержания и ремонта общего имущества на основании договоров; обеспечение надлежащего качества обслуживания инженерных сетей и другого общего имущества; ремонтные работы должны быть качественными и своевременными в соответствии с установленными нормами и требованиями; использование средств общества по целевому назначению для содержания и ремонта общего имущества; надлежащее санитарное состояние мест общего пользования и земельных участков, прилегающих к многоквартирным домам, их благоустройство.
По итогам первого квартала 2024 года через Единый портал было доступно 595 государственных услуг. Только в 2023 году на Едином портале было внедрено и усовершенствовано всего 200 услуг. В 2024 году планируется количество госуслуг на Едином портале увеличить до 700, за счет внедрения 170 востребованных электронных госуслуг. Благодаря усовершенствованию мобильного приложения Единого портала количество услуг в мобильном приложении превысило 66.
Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. До 1 июня 2022 года гражданам требовалось предоставить более 30 видов документов от 14 организаций, на их сбор уходило до 6 месяцев.
Сейчас при наличии информации о гражданине в электронной базе данных для назначения пенсии достаточно предъявить паспорт.
Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане
Система «Электронное правительство» дает возможность госорганам, оказывающим услуги, самостоятельно получать всю необходимую информацию о заявителе. У частных организаций доступа к данной системе нет, и они могут запрашивать у граждан различного рода сведения. Такая нужда может возникнуть при: - трудоустройстве, в том числе в рамках проверки данных об образовании, составе семьи, здоровье; - обеспечении обоснований для оказания материальной помощи; - планировании зарубежных командировок; - выполнении новых обязанностей, требующих наличие ключа ЭЦП физлица; и в других ситуациях.
С приближением мая 2024 года жителей Узбекистана ожидает ряд изменений, затрагивающих различные сферы жизни. От новых правил потребления энергоресурсов до цифровизации государственных услуг и поддержки уязвимых слоев населения — рассмотрим ключевые нововведения, которые вступят в силу в ближайшее время. Энергоэффективность и социальная поддержка - Нормирование потребления: Вводится система базовых норм месячного потребления электроэнергии и природного газа для населения. Данная мера направлена на рациональное использование энергоресурсов и стимулирование энергосбережения. Размер помощи составит величину минимальных потребительских расходов, обеспечивая более комплексную поддержку нуждающихся.
Онлайн получение свидетельства о регистрации товарного знака 20. Теперь получение свидетельства стало возможным при направлении необходимых документов через Единый портал. Услуга по рассмотрению электронных заявлений на получение технических условий для присоединения к сетям централизованного теплоснабжения в г. Ташкент 19. Ташкент" Приём документов на поступление в бакалавриат Ташкентского университета информационных технологий может осуществляться в электронном виде 27.
По состоянию на 20 января 2022 года через сайт поданы 6 161 059 обращений. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение тендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через СаИ-центр. Целью Стратегии является обеспечения ускоренного цифрового развития секторов экономики, социальной сферы и системы государственного управления, включая дальнейшее совершенствование предоставления электронных государственных услуг. Согласно пункту 2. Таким образом, создание электронного правительства, комплексное внедрение и закрепление его в нормах законодательства Республики Узбекистан заняло достаточно длительное время. Процесс реализации электронного правительства усложнялся принятием эффективных законов, отсутствием ведомства, занимающегося вопросами по развитию электронного правительства и развитием информационной-коммуникационной инфраструктуры. В последние годы развитие электронного правительства в Республике Узбекистан происходит особенно быстро. При этом особое внимание уделяется улучшению инфраструктуры электронного правительства, а также повышению качества и увеличению объема предоставляемых электронных государственных услуг. Развитие электронного правительства в сферу государственного управления требует больших ресурсов, времени и рисков. Но вместе с тем, положительный опыт передовых стран еще раз доказывает то, что внедрение электронного правительства в государственное управление повысит качество предоставляемых государственных услуг, сократит издержки документооборота, повысит прозрачность и открытость деятельность государственных органов, и вместе с тем послужит повышению доверия населения к государственным органам.
Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан
Что такое единая система идентификации ЕСИ? Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме.
С целью помочь пользователям получать интерактивно и качественно новости о том, как развивается Электронное правительство и в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу www. С апреля текущего года Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News. Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство». В текущем году планируется интегрировать все услуги с Единого реестра государственных услуг в ЕПИГУ и обеспечить возможность круглосуточного получения информации о государственных услугах для физических и юридических лиц.
С 1 декабря 2019 года система является платной. Внедрение системы сразу столкнулось с недовольством общественности из-за сложного механизма регистрации и необходимости платить за это. В феврале 2020 года на портале коллективных обращений появилась петиция об отмене сбора за регистрацию IMEI. Комитет Законодательной палаты сообщал о начале изучения вопроса. Законодательная палата рекомендовала правительству учесть предложения и недостатки, указанные в отчёте, и продолжить работу по совершенствованию системы.
После скандала с регистрацией IMEI-кодов на чужие паспортные данные из-за чего многие жители не могли зарегистрировать собственные устройства на своё имя в 2020 году оператор системы изменил порядок регистрации.
Только в 2023 году на Едином портале было внедрено и усовершенствовано всего 200 услуг. В 2024 году планируется количество госуслуг на Едином портале увеличить до 700, за счет внедрения 170 востребованных электронных госуслуг. Благодаря усовершенствованию мобильного приложения Единого портала количество услуг в мобильном приложении превысило 66.
Вместе с тем, в целях своевременного реагирования на вопросы и предложения, возникающие в процессе использования услуг электронного правительства через Единый портал, а также устранения технических проблем была запущена система обратной связи по короткому номеру — 1242 и телеграмм-бот myGovUzSupportBot.
Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан
Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. — единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024.
Электронные услуги
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня | Единый интерактивный портал государственных услуг. |
Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан | С 21 по 24 марта будут проведены организационно-технические работы по перемещению серверных устройств Единого портала интерактивных государственных услуг () в Центр обработки данных системы «Электронное правительство». |
Деятельность | Электронные услуги | Единый портал интерактивных государственных услуг. |
Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате | Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан. |
Количество услуг на портале ЕПИГУ будет увеличено до 700 | Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги. |
My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета
20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников | Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. |
Как использовать портал ? | United Nations Development Programme | Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года. |
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года | Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ. |
Центр управления проектами цифрового правительства | Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). |
Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ – Новости Узбекистана – | Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах. |
Репозиторий документов
Необходимо также отметить, что среди имеющихся на данный момент на Едином портале интерактивных государственных услуг, можно найти также услуги информационно-справочного характера, представляющиеся для пользователей в полуавтоматическом режиме. Также одним из основных элементов Единого портала является модуль "Статистика", который предоставляет актуальную информацию о состоянии рассмотрения государственными органами заявок и обращений пользователей. Данный модуль направлен на обеспечение прозрачности и открытости деятельности государственных органов, что в дальнейшем будет способствовать повышению эффективности взаимодействия между государственными органами и населением республики. Шерзод Шерматов подчеркнул, что Единый портал интерактивных государственных услуг также станет инструментом по мониторингу за исполнением законодательства в сфере обращения граждан. Он отметил, что портал поможет во время выявлять недостатки в предоставлении услуг юридическим и физическим лицам и устранить их. Сайдалиев сказал, что call-центр будет предоставлять информацию об услугах Единого портала и государственных органов.
По состоянию на 20 января 2022 года через сайт поданы 6 161 059 обращений. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение тендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через СаИ-центр. Целью Стратегии является обеспечения ускоренного цифрового развития секторов экономики, социальной сферы и системы государственного управления, включая дальнейшее совершенствование предоставления электронных государственных услуг.
Согласно пункту 2. Таким образом, создание электронного правительства, комплексное внедрение и закрепление его в нормах законодательства Республики Узбекистан заняло достаточно длительное время. Процесс реализации электронного правительства усложнялся принятием эффективных законов, отсутствием ведомства, занимающегося вопросами по развитию электронного правительства и развитием информационной-коммуникационной инфраструктуры. В последние годы развитие электронного правительства в Республике Узбекистан происходит особенно быстро. При этом особое внимание уделяется улучшению инфраструктуры электронного правительства, а также повышению качества и увеличению объема предоставляемых электронных государственных услуг. Развитие электронного правительства в сферу государственного управления требует больших ресурсов, времени и рисков. Но вместе с тем, положительный опыт передовых стран еще раз доказывает то, что внедрение электронного правительства в государственное управление повысит качество предоставляемых государственных услуг, сократит издержки документооборота, повысит прозрачность и открытость деятельность государственных органов, и вместе с тем послужит повышению доверия населения к государственным органам.
Вместе с тем, в целях своевременного реагирования на вопросы и предложения, возникающие в процессе использования услуг электронного правительства через Единый портал, а также устранения технических проблем была запущена система обратной связи по короткому номеру — 1242 и телеграмм-бот myGovUzSupportBot. Специальный модуль для Центров обслуживания населения содержит более 300 государственных услуг, а «Кабинет единого агента» для почтовых отделений содержит около 80 государственных услуг. Скрыть описание.
Большую часть необходимой информации сотрудник может получить самостоятельно в удаленном формате через ЕПИГУ. Упрощенная регистрация не требует наличия ключа ЭЦП.