Новости эрнст константин биография национальность

В 2000 году Константин Эрнст как продюсер получил приз Российской академии телевидения «Тэфи» за сериал «Убойная сила» в номинации «Телевизионный художественный/игровой сериал».

От химии к эротике через телевизор

  • Константин Эрнст: Биография, образование, семья |
  • Константин Эрнст
  • Читайте также
  • Краткая справка о персоне
  • Жизнь, семья и карьера.

Константин Эрнст. Случайный Первый

Константин Эрнст - бография, факты, фото биография. Эрнст Константин Львович. Генеральный директор ОАО "Первый канал", президент Индустриального комитета СМИ, член Правления Академии Российского телевидения (АРТ), член Правления Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
Биография Константина Эрнста Обвинения в адрес Константина Эрнста.
Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года.
Эрнст, Константин Львович — Википедия Константин Львович Эрнст родился в интеллигентной семье и планировал стать ученым-биологом.
"Тайна за 7 печатями": ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста Во что верит Константин Эрнст? Разбираем характер и карьеру злого гения российского телевидения Как получить доступ к эксклюзивному контенту «Продолжения с.

Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»

Константин Эрнст, биография, новости, фото Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) День рождения: 6 февраля 1961 (58 лет) Место рождения: г. Москва Рост. Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети,национальность 2023. Биография Константина Эрнста — статьи и новости на Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. Национальность вызывает споры, поскольку все родственники Эрнста по отцовской линии были коренными немцами.

Национальность Эрнста Константина

  • Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Кто по национальности константин эрнст
  • От «Взгляда» до директора ОРТ
  • Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха
  • Константин Эрнст – последние новости

Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха

Эрнст имеет личного водителя и всегда появляется на публике в окружении нескольких охранников. Любимой маркой автомобилей является Mercedes-Benz, именно этим моделям он отдает предпочтение. Автомобиль оснащен V-образным 5,5-литровым двигателем с 12 цилиндрами, мощностью 518 л. Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая. Привод задний. Сейчас такой автомобиль 2006 года выпуска с пробегом стоит около 800 000 рублей. На данный момент он продолжает передвигаться на этом автомобиле.

Модель оснащена 4-литровым бензиновым мотором мощностью 469 л. Разгон до сотни занимает у этого автомобиля 4,6 секунд. Такой автомобиль стоит минимум 8 миллионов рублей. Другие автомобили в семье Константин на данный момент женат на Софье Заике. Девушка некоторое время ездила на Maserati Levante. Это внедорожник, в линейку моторов которого входят бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 250 до 590 лошадиных сил.

Автоматическая трансмиссия, полный привод. Стоимость модели от 78 тысяч евро, что соответствует 6,5 миллионам рублей. В 2021 году Софья пересела на Bentley Bentayga. На автомобиль устанавливают дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 435 до 635 лошадиных сил. Стоит эта модель от 13 миллионов рублей. Скандалы Одним из первых крупных скандалов в биографии Константина Эрнста стала история, связанная с Владом Листьевым.

В 2013 г. Сам Эрнст назвал данную информацию фейком. Однако и на этот раз информация оказалась газетной «уткой». В ходе церемонии открытия Олимпийских зимних игр 2014 г. Земфира в жесткой форме раскритиковала действия организаторов соревнований, высказав в адрес Эрнста ряд нелестных фраз. Она заявила, что «Первый канал» использовал песню без ее согласия, тем самым нарушив авторские права.

Однако до суда дело так и не дошло. В 2017 г. Свой уход он объяснил тем, что от него требовали обсуждать на передаче «Пусть говорят» политические темы, которые ему были не интересны. После скандала на шоу «Голос. Дети» удар на себя принял генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, который пообещал разобраться в ситуации. Проведя расследование, был организован спецвыпуск программы, но до сих пор ничего не было известно о том, будет ли продолжение проекта в следующем году.

Дети», который произошел 26 апреля, многие зрители и поклонники переживали за судьбу любимого проекта. В Сети то и дело появлялись предположения, что после некрасивой истории компания Talpa Media, которая является создателем и владельцем формата «Голос», может закрыть российскую версию конкурса, и талантливые мальчишки и девчонки не смогут проявить себя на большой сцене. Ситуацию прояснил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, ответив на вопрос журналистов: «Стоит ли ждать нового сезона шоу? Победа дочери Алсу была аннулирована Новый сезон шоу выйдет весной следующего года. Как и прежде, в нем могут принять участие талантливые дети, которые пройдут кастинг, а затем получат шанс выступить на большой сцене. Главная задача на первом этапе: заставить наставников повернуться и дождаться приглашения в команду, после чего начнется планомерная работа по созданию музыкального номера.

Отметим, что пока нет данных о том, кто сядет в кресло жюри «Голос. Ранее продюсер Светланы Лободы Нателла Крапивина рассказала, что певица более не намерена принимать участие в шоу. Пелагея и Валерий Меладзе пока никак не прокомментировали это решение. Напомним, что ситуация с финальными итогами шестого сезона шоу «Голос. Дети» вызвала широкий общественный резонанс. В знак протеста Светлана Лобода вместе с Аллой Пугачевой решили поощрить проигравших детей и на следующий день пригласили их на дружеское чаепитие, где вручили награду «Звезда Аллы».

Певицы также пообещали помочь молодым дарованиям в продвижении карьеры. Многие звезды потребовали проверить справедливость результатов конкурса: среди них были Валерий Меладзе и Иосиф Пригожин. Микелла не собирается бросать певческую карьеру Первый канал прислушался к мнению большинства и привлек к работе международную компанию Group-IB, сотрудничающую с Интерполом. По ходу расследования специалисты выявили накрутку голосов за Микеллу Абрамову, после чего руководство приняло решение об аннулировании результатов. После этого на Первом канале был проведен спецвыпуск передачи, на который вновь пригласили всех финалистов. В конце программы Константин Эрнст признался, что все станут победителями в этом сезоне и получат по миллиону рублей на продвижение карьеры.

Отметим, что дочь Алсу решила не участвовать в спецвыпуске, а выигранный миллион передала на благотворительность. Несмотря на скандал, недавно Микелла заявила, что не собирается отказываться от певческой карьеры. Дети» исполнила дуэтную песню. Константин Эрнст сейчас Накануне Нового 2021 года состоялась премьера фильма «Союз спасения», посвященного восстанию декабристов 1825 года. Режиссером картины выступил Андрей Кравчук, ранее работавший над блокбастером «Викинг». В первые 2 недели прокат киноленты принес создателям 126,8 млн руб.

В конце 2021 года продюсер планирует выпустить очередную экранизацию романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Режиссером проекта выступит Николай Лебедев. У меня там куча друзей и знакомых, я обсуждаю с ними их взаимодействия с властью. Так вот, СМИ, построенного на свободе слова, не существует нигде. Наверное, было бы интересно, чтобы такие СМИ и такие страны были. Но так не бывает».

О свободе мнения журналистов «Первого канала» «Часто Познер со мной не соглашается. Но я не препятствую высказываться». О том, какие женщины нравятся «Меня удивляют мужчины, которые в состоянии точно описать, какие женщины им нравятся. У меня нет никаких антропоморфических канонов для любимых женщин. Я бывал влюблен и в маленьких брюнеток, и в высоких блондинок. И люблю их за что-то другое, за то, что невозможно описать словами.

Кроме того, женщины гораздо затейливее и загадочнее мужчин. А вот работать я предпочитаю с мужчинам. Работа, пожалуй, единственное, в чем они превосходят женщин». Про свою влиятельность «Влиятелен не я, а канал, которым я руковожу.

Он не перебарщивает в своих выступлениях, как он может надоесть? Ушёл Андрей Малахов. Тоже плохо. Где же Вам набрать молодых?

При этом необходимо удержать канал на той вершине, которую он занимает!? Хотелось бы знать в какой семье он родился. Потом за какие заслуги и кто назначил его на столь ответственный пост, как директор телеканала. Ведь незря пишут нелестные отзывы о передачах.

Но любовь к кино и телевидению взяла свое. Как складывалась жизнь и карьера генерального директора Первого канала — в нашем материале. Константин Эрнст: детство и начало карьеры Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве. Его отец Лев Эрнст был известным ученым в СССР в области биотехнологии, генетики, селекции животных, вице-президент Российской академии сельскохозяйственных наук. Мама продюсера Светлана Голевинова работала экономистом. Константина назвали в честь деда по отцовской линии, немца по национальности.

Константин Эрнст в детстве. Фото: соцсети Детство Эрнста прошло в Ленинграде, куда его отца отправили по работе. Он руководил научным центром. Там же Константин окончил школу и решил продолжить семейную традицию — стать научным сотрудником. После получения аттестата в 1978 году поступил на зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К. Учился с большим желанием и мечтал, что уже к 25-ти станет кандидатом наук. После получения диплома в 1983 году занимался генной инженерией в научно-исследовательских институтах. Спустя три года защитил кандидатскую диссертацию по биохимии, но от двухлетней стажировки в Кембриджском университете отказался. Причина была проста — уже к тому времени Эрнст думал о завершении научной карьеры.

Именно Додолев привел Эрнста на ТВ. Творческую карьеру в Москве Константин Эрнст начал в творческом производственном объединении «Видеофильм», там он снял документальный фильм «Радио тишины» о премьере альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. В дальнейшем Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный клип на песню «Аэробика» группы «Алиса», премьера которого состоялась уже в эфире «Взгляда». В 1988 году на одной из молодежных вечеринок Константин в частной беседе с руководителем передачи «Взгляд» Александром Любимовым изложил свои представления по поводу формата телепроекта. Любимов предложил Эрнсту воплотить в жизнь свои идеи. И Константин Львович Эрнст стал работать во «Взгляде». Это продолжалось два года. Как вспоминал Евгений Додолев, во «Взгляде» Эрнст проявил себя хорошим администратором, договорившись с «Видеофильмом» о предоставлении аппаратных для монтажа и самых современных в те годы видеокамер «Betacam SP» для командировок. После этого молодому человеку дали шанс проявить себя и творчески. В 1991 году Эрнст выпустил в эфир программу «Матадор», над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты. Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский. Сам Константин Львович рассказывал в интервью, что сначала отказался, планируя снимать кино, но потом, видимо, решил, что возглавить главный канал страны будет не самой плохой идеей с точки зрения развития карьеры. После этого Константин Эрнст занял созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера. Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию. На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре». В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом. В социальных роликах сыграли Никита Михалков и другие популярные актеры.

Биография Константина Эрнста

Право на торговую марку ОРТ сохранилось за ОАО «Первый канал», Эрнст рассматривал возможность сделать её площадкой для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [65] [66]. В 2002 году «Первый канал» запустил собственную службу измерения телеаудитории, использующую телефонные опросы для сбора информации о телесмотрении — на 2013 год она проводила около 11 тысяч интервью в день, собирая информацию о просмотре 29 телеканалов в Москве и Московской области [67]. Эрнст неоднократно поддерживал проведение тендеров на выбор медиаизмерителя, имеющего поддержку большинства участников рынка, однако в 2003—2004 году члены созданного по его предложению некоммерческого партнёрства телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» не смогли прийти к согласию относительно победителя тендера, а созданный при участии «Первого канала» «Индустриальный комитет по телеизмерениям» отказался от проведения запланированного на 2014 год конкурса из-за неблагоприятной экономической конъюнктуры [68] [69] [70]. В 2005 году Эрнст стал первым и единственным на 2016 год руководителем федерального телеканала, отказавшимся от подписки на исследования телепросмотра, которые публикует компания TNS Russia [71]. Ранее с начала 2000-х Эрнст последовательно оспаривал достоверность сведений TNS, собранных посредством пиплметров , характеризовал технологию как устаревшую, нерепрезентативную и манипулятивную, представляющую интересы узкого сегмента телезрителей [72]. Летом 2008 года «Первый канал» представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов. В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов , статистики скачивания в интернете и интереса блогеров.

В рамках «Городских пижонов» в эфир выходили сериалы «Офис» , Californication , «Грязные мокрые деньги» , «Шерлок» , «Подпольная империя» , «Карточный домик» , «Перевозчик» и другие, с 2014 года — документальные фильмы, посвящённые деятелям искусства и массовой культуры. Экспериментальный, имиджевый проект оказался удачным — «Первому каналу» удалось привлечь к телепросмотру молодую аудиторию, переключившуюся на интернет, сериалы получили достаточно высокие рейтинги. С 2008 года «Городские пижоны» выходили в эфир каждый год, за исключением 2012-го [73] [74] [75] [76] [77] [78]. Телеканал также развивал юмористическое направление, с 2008 года поставив в прайм-тайм информационно-развлекательную передачу «Прожекторперисхилтон» , в эфире которой ведущие Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в юмористической форме обсуждали новостные темы прошедшей недели. Программа выходила до 2012 года и 4 раза подряд становилась лауреатом телевизионной премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшая информационно-развлекательная передача». Съёмки новых эпизодов прекратились после подписания Светлаковым и Мартиросяном нового контракта с телеканалом ТНТ , ограничившего их участие в телепередачах других каналов [79] [80] [81] [82] [83] [84].

Одним из самых значимых для отрасли событий 2010 года стала инициированная Эрнстом первая попытка внедрения на российском телевидении вертикального программирования эфира распространённого в США и некоторых странах Европы подхода, при котором новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что по ряду причин экономически целесообразно для телеканалов и производителей сериалов. В осеннем телесезоне 2010 года «Первый канал» представил в прайм-тайме 4 новых российских сериала разных жанров — «Побег» , «Гаражи» , «Голоса» и «Банды» — эпизоды которых выходили раз в неделю с понедельника по четверг. Анонсируя эксперимент с вертикальным программированием, Эрнст отметил в интервью изданию TimeOut , что таким образом телеканал старается не только точнее соответствовать потребностям телезрителей, но и привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор [85] [86] [87] [88] [89] [90]. Комментируя итоги телесезона в интервью Юрию Сапрыкину , Эрнст отметил, что считает эксперимент удачным, но считает условием следующей попытки вертикального программирования совместное участие нескольких российских телеканалов значительную часть аудитории канала оттянул сериал «Глухарь» канала НТВ , премьера эпизодов которого также проходила в прайм-тайм. Примечательно, что эксперимент Эрнста получил высокую оценку и одобрение телевизионной отрасли, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко в общении с журналистами отметили возможность ввода вертикального программирования эфира выходного дня [91] [92] [93] [94] [95] [96]. Вслед за развитием проектов, ориентированных на молодую аудиторию, с 1 января 2012 года «Первый канал» перешёл на продажу рекламы по аудитории от 14 до 59 лет в противовес действовавшей прежде продаже по аудитории старше 18 лет.

Таким образом, телеканал исключил почти треть своей аудитории, возраст которой превышал 60 лет — изменения отразили рост наиболее привлекательной для рекламодателей молодой части телезрителей [97]. Ru » Константин Эрнст заявил, что «user generated content [пользовательский контент] в интернете — это в основном приколы и новости, а все системное, объясняющее время, может делаться лишь теми, кто в состоянии агрегировать творческие и финансовые ресурсы для создания продукта. Индивидуально это сделать почти невозможно. Да, можно снять фильм субъективной камерой на айфон, но это все равно не будет системным производством» [98]. При этом «Викинг» стал первым российским фильмом, вошедшим в десятку по результатам сборов в мировом прокате — 1,25 млрд рублей, что позволило картине занять по этим показателям третье место за всю историю отечественного кино. Впоследствии он уступил кресло руководителя Алёне Михайловой, был президентом компании, а после выхода иностранных акционеров — совладельцем [103] [104].

На протяжении многих лет Эрнст занимает пост председателя жюри Высшей лиги КВН — одной из популярных передач «Первого канала» [105]. Весной 2016 года президент Украины Пётр Порошенко визировал решение Совета национальной безопасности и обороны , в соответствии с которым Эрнсту и 16 другим журналистам, редакторам и руководителям СМИ был запрещён въезд на территорию Украины [106]. Ранее в 2014 году Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания укр. Ходатайство в отношении 35 лиц было удовлетворено Службой безопасности Украины [107]. Общественная деятельность Константин Эрнст и генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев на совещании по вопросам развития отечественного кинематографа, 2013 год В качестве генерального директора телеканала Эрнст участвовал в деятельности общественных и отраслевых объединений и организаций. В мае 2002 года он стал действительным членом, Национальной академии кинематографических искусств и наук [52] , а летом возглавил новообразованный Индустриальный комитет — объединение, предназначенное для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив [108].

В 2002—2003 годах Комитет выступал с предложениями поправок к закону «О средствах массовой информации» и разрабатывал профессиональные этические нормы [110] [111] [112]. Кроме того, в 2005 году Эрнст вошёл в попечительский совет фестиваля «Кинотавр» [113] , в 2008 — в попечительский совет Высшей школы телевидения Московского государственного университета [114] , в 2009 году — в правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии под председательством премьер-министра Владимира Путина [115] [116] [117] , а в 2013 году — в общественный совет Государственного центрального музея кино , учреждённый Министерством культуры для поддержки культурной институции [118] [119]. Продюсерские проекты Телевидение Русский проект «Русский проект» — серия социальных рекламных видеороликов , спродюсированная Эрнстом и режиссёром Денисом Евстигнеевым в 1995—1996 годах и транслировавшаяся в эфире ОРТ. Евстигнеев рассказывал журналистам, что написал первые два сценария для конкурса микрофильмов к 50-летию победы в Великой Отечественной войне , но они не подошли по формату, а один из текстов случайно попал на стол Эрнсту. Идея понравилась недавно назначенному главному продюсеру, и тот предложил Евстигнееву совместно снять целую серию коротких роликов о жизненных ценностях с участием популярных советских и российских актёров. Предполагавшийся к выпуску как реклама телеканала ОРТ, «Русский проект» вышел за рамки первоначальной задумки и стал первой в России социальной рекламой, а некоторые критики усмотрели в нём успешную творческую формулировку национальной идентичности [120] [121] [122] [123].

Кинофильмы В качестве кинопродюсера Эрнст впервые выступил в 1998 году, став сопродюсером фильма Александра Рогожкина «Блокпост» и киноленты «Мама» Дениса Евстигнеева.

Молодые люди стали общаться и через короткое время совместно проживать. В 1994 году плодом любви стала девочка Саша Эрнст. Отношения узаконены не были. Постепенно чувство опьянения друг другом стало угасать. Люди, знавшие Анну и Константина, утверждают, что причина в разных темпераментах. Анна была по своей природе домашним человеком, Константин — активной, публичной личностью. После расставания с Эрнстом Силюнас отправилась в Испанию, встретила новую любовь и родила еще одну дочь.

На этот раз в законном браке Любовь к Испании передалась Анне от отца. Видас Юргевич Силюнас — признанный в мире знаток испанского театра. Жители Пиренейского полуострова приглашают профессора выступать с лекциями об истории их национального театра. Занимается художественной фотографией. Сегодня на своей страничке в Инстаграме Анна представляется как «красивая женщина, хороший друг, любящая мать и дочь». Слово «жена» отсутствует. Сколько лет длился «испанский брак» — неизвестно. Мать первого ребенка Эрнста является генеральным директором «Русского Дома в Барселоне».

Синельщикова Лариса В 2001 году в одном из интервью руководитель телеканала рассказывал: «Времени нет, но любимая есть. Синельщикова Матросова Лариса Васильевна родилась в 1963 году. Ей принадлежал первый в Москве шейпинг-клуб. Личная жизнь складывалась не совсем удачно. После развода с первым супругом на руках остались малыши Игорь и Светлана. В 30-летнем возрасте Лариса вернулась в киноиндустрию. Карьера развивалась молниеносно: продюсер телепередачи, через год гендиректор рекламного агентства на канале «ТВ-6 Москва». В 1997 году произошла встреча с К.

Общие интересы стали толчком к бурному роману. В 1999 году Лариса вошла в число акционеров компании «ВИD». В 2007 году Синельщикова основала холдинг «Красный квадрат». К 2010 году структура стала крупнейшим производителем телеконтента страны. Наиболее плодотворно сотрудничество развивалось с возглавляемым Константином Львовичем «Первым каналом». В нюансах разобраться сложно. Википедия называет «Старые песни о главном» продуктом «Красного квадрата». А в одном из своих интервью руководитель «Первого» рассказывает, как впопыхах, лично сводил звук телепередачи в студии.

Отношения с Синельщиковой были разорваны в 2014 году. Общие дети не появились. В этом же году женщина стала передавать активы «Красного квадрата» А. В 2015 году процесс был завершен. Синельщикова покинула Россию. Местом проживания стал «Лазурный берег» во Франции. Эрнст продолжает помогать и поддерживает хорошие отношения с детьми Ларисы Васильевны. Софья Заика Софья Заика родилась 12 апреля 1988 года в обеспеченной семье.

Отец был руководителем филиала иностранного банка. Мама работала психологом. Девочка училась в частной школе. Ей нравилось петь и заниматься спортом. В 15 лет Софья стала мастером спорта по фехтованию Высшее экономическое образование получила в госуниверситете СПБ.

Константин Львович известен каждому человеку, как глава Первого канала России, который сумел вывести его в лидеры по сетке вещания и сделать его самым популярным среди российских зрителей. Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту Многих поклонников интересуют такие параметры известного продюсера, как его рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту тоже узнать довольно просто, зная год его рождения. Константин Львович родился в 1961, поэтому в этом году ему исполнилось пятьдесят шесть лет.

По знаку Зодиака он является непостоянным, общительным, ярким, справедливым и креативным Водолеем. По восточному гороскопу Эрнст приобрел все черты Быков, а именно, настойчивость, упрямство, терпеливость и достижение своих целей любой ценой, самоуверенность. Национальность вызывает споры, поскольку все родственники Эрнста по отцовской линии были коренными немцами. Однако сам Константин Львович называл себя русским. Рост у продюсера вполне стандартен и составляет метр восемьдесят пять сантиметров, а вес установился на отметке в девяносто три килограмма. Биография и личная жизнь Константина Эрнста Биография и личная жизнь Константина Эрнста были яркими и непостоянными. Костя родился в столице Российской Федерации, но детство провел в Ленинграде. Он неплохо окончил школу и поступил в ЛГУ на биологический факультет, намереваясь стать биохимиком. Константин Львович долгое время работал в НИИ по специальности и получил научную степень. На телевиденье попал в восьмидесятых, когда его заметили на вечеринке, где гуляли молодые журналисты.

Уже в 1988 по протекции Юрия Любимого он оказался в группе программы «Взгляд», а уже в 1991 — стал руководителем программы «Матадор». С 1995 Константин Эрнст является генеральным продюсером канала ОРТ, он стал продюсером телевизионных и кинематографических проектов. С 2000 года канал поменял название на «Первый», но генерального директора не поменял. Эрнст стал лауреатом телевизионных премий и награждался множеством орденов и медалей. Количество фильмов, продюсером и сценаристом которых являлся Эрнст, просто зашкаливает, поэтому перечислить их все просто нереально. Личная жизнь Константина Львовича всегда была бурной, однако, со всеми своими бывшими и настоящими возлюбленными мужчина поддерживает ровные отношения.

Молодой человек работал в нескольких научно-исследовательских институтах, его приглашали на стажировку в Кембридж, однако его заинтересовало телевиденье.

А после знакомства в конце 80-х с известным журналистом Евгением Додолевым жизнь Эрнста кардинально изменилась. Карьера на телевидении Молодые люди были частыми гостями студенческих вечеринок, и на одной из них среди приглашенных гостей оказался руководитель телепрограммы «Взгляд» Александр Любимов, с которым был знаком Додолев. Константин предложил Любимову несколько вариантов смены формата передачи. В ответ тележурналист предложил молодому человеку лично воплощать свои идеи в жизнь в телепроекте. Рисунок 1. Эрнст в молодости После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд». В 1990 году он решил заниматься собственными проектами, и в 91-м стал руководителем и ведущим программы «Матадор», посвященной культурным и другим значимым событиям.

В этом проекте Эрнст впервые попробовал себя в роли продюсера и режиссера. Программа просуществовала 4 года, за это время Константин получил известность на всю страну, набрался опыта и параллельно начал заниматься другими телевизионными проектами. На новой должности Эрнст отвечал за создание высокобюджетных телевизионных фильмов и мюзикла «Старые песни о главном», в котором снимались звезды российской эстрады. Благодаря упорному труду и высокому качеству выпускаемых в эфир проектов, в 99-м Эрнст стал гендиректором канала «ОРТ». Под его руководством значительно изменилась сетка вещания, появилось больше развлекательных передач, расширилась аудитория канала. В 2000-м «ОРТ» стал называться «Первым каналом» , в это же время Эрнст основал звукозаписывающую компанию «Real records», с которой стали сотрудничать многие известные исполнители.

Кто по национальности Эрнст

Вопрос о выборе профессии после школы не стоял. Константин с легкостью сдал экзамены на биофак и также успешно его закончил. Но, видимо, уже в те годы, его творческая натура и нестандартный склад ума искали иного выхода. Хотя и по своей основной специальности он успел добиться серьезных успехов. Будучи молодым и талантливым сотрудником самых передовых НИИ, вскоре после окончания института Константин уверенно защищает кандидатскую диссертацию и становится одним из самых молодых и перспективных ученых-биохимиков СССР. На тот момент ему было всего 25 лет. Новый «Взгляд» Но так случилось, что страну закружили события перестройки — яркие, странные и абсолютно неординарные, от которых пытливый ум талантливого юноши не мог остаться в стороне.

Важными событиями в наших жизнях в основном правит случай. Так же произошло и с Константином. Случайное знакомство с молодым журналистом Евгением Додолевым на не запомнившейся Эрнсту молодежной вечеринке привело его на совершенно другой путь. Дружба с Додолевым поспособствовала тому, что в один прекрасный день пересеклись судьбы Эрнста и редактора скандальной и очень популярной в те годы телепрограммы «Взгляд» Юрия Любимова. Неформальная обстановка позволяла свободный стиль общения, и Эрнст позволил себе высказать собственное мнение о передаче, которое, хоть и не было слишком лестным для автора, но поразило его оригинальностью концепции. Некоторое время спустя Эрнст получает предложение сделать собственную авторскую программу, в которой разовьет высказанные идеи.

Хотя в кулуарах до сих пор ходят слухи, что предоставления эфирного времени Эрнст добился, позволив молодым журналистам пользоваться купленной его отцом дорогостоящей аппаратурой для монтажа. Правда это или нет, сейчас уже не важно. Константин Эрнст и Влад Листьев Приобретенный во «Взгляде», который он выпускал совместно с Листьевым, бесценный опыт помог ему быстро освоиться в тележурналистике и уже через два реализовать собственный проект. В этой передаче Эрнст успешно совмещал все основные функции. Он был и автором, и режиссером, и ведущим этой программы.

Это можно сделать и в короткой форме. За последние несколько месяцев Константин появился в информационном пространстве только раз, когда вышел в эфир канала «Известия», многие наверняка забыли часть его биографии. Константин Эрнст появился на свет в феврале 1961 года в российской столице.

Детство и юные годы он провел в Ленинграде, где его отец работал по назначению руководителем нового научного центра. Константин Эрнст родился под знаком зодиака Водолей 6 февраля 1961 года в Москве в семье видного советского ученого. Отец Лев Константинович, немец по национальности — заслуженный деятель науки РСФСР и лауреат премии Совета министров, был вице-президентом Российской академии сельскохозяйственных наук, преподавал там и имел степень доктора сельскохозяйственных наук. В этой же школе училась Таня Савичева 23 января 1930 — 1 июля 1944 , которая во время военной блокады Ленинграда вела дневник, ставший одним из скорбных символов Великой Отечественной войны 1941—1945. В 1983 году окончил зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К.

Рост у продюсера вполне стандартен и составляет метр восемьдесят пять сантиметров, а вес установился на отметке в девяносто три килограмма. Биография и личная жизнь Константина Эрнста Биография и личная жизнь Константина Эрнста были яркими и непостоянными.

Костя родился в столице Российской Федерации, но детство провел в Ленинграде. Он неплохо окончил школу и поступил в ЛГУ на биологический факультет, намереваясь стать биохимиком. Константин Львович долгое время работал в НИИ по специальности и получил научную степень. На телевиденье попал в восьмидесятых, когда его заметили на вечеринке, где гуляли молодые журналисты. Уже в 1988 по протекции Юрия Любимого он оказался в группе программы «Взгляд», а уже в 1991 — стал руководителем программы «Матадор». С 1995 Константин Эрнст является генеральным продюсером канала ОРТ, он стал продюсером телевизионных и кинематографических проектов. С 2000 года канал поменял название на «Первый», но генерального директора не поменял.

Эрнст стал лауреатом телевизионных премий и награждался множеством орденов и медалей. Количество фильмов, продюсером и сценаристом которых являлся Эрнст, просто зашкаливает, поэтому перечислить их все просто нереально. Личная жизнь Константина Львовича всегда была бурной, однако, со всеми своими бывшими и настоящими возлюбленными мужчина поддерживает ровные отношения. Поклонницы не скрывают своих нежных чувств и задаривают Эрнста подарками, однако, он остается верным своей любимой жене Софье. Семья и дети Константина Эрнста Семья и дети Константина Эрнста довольно необычная, поскольку он появился на свет в столице нашей Родины, но в семье коренного немца. Мальчик, кстати, был назван в честь своего немецкого деда. О маме Константин Львович практически ничего не рассказывает.

Отец — Лев Эрнст — прославился на просторах Советского Союза, как прогрессивный аграрий, новатор. Позднее он стал главой Российской академии сельскохозяйственных наук, часто выезжал за пределы страны и делился опытом с заграничными коллегами. Скончался Лев Константинович в апреле 2012, имеет награды. Дети Эрнста рождены в разных браках, но они все обожают отца, общаются с ним и внимают его советам. Всего у Константина Львовича трое родных дочерей, разница между старшим и младшим ребенком составляет двадцать три года.

Но при всех заслугах Эрнста перед отечественным телевидением, есть у него и противники, которые инициировали его награждение в 2007-м антипремией под названием «Абзац». В 2017 году Константина Эрнста включили в число пятисот известных личностей в шоу-бизнесе. Так во всяком случае считает известное издание Форбс. Продюсер Со временем Константин Эрнст понял, что ему мало одного телевидения, и он с головой окунулся в режиссуру и продюсерскую деятельность.

Он даже собирался полностью посвятить себя киноиндустрии. Дебютными проектами Эрнста в этом направлении стала картина «Радио тишины» и короткометражная лента «Homo Duplex». Одно время он сотрудничал с группой «АлисА», и стал режиссером клипа на композицию «Аэробика», но затем все свое внимание переключил на продюсирование. Продюсер Константин Эрнст В качестве продюсера Константин выступил в более восьмидесяти разных сериалах и картинах. Причем многие из них получали высокие оценки рейтинга и били все рекорды кассовых сборов. Множество из них отмечены наградами отечественных и международных кинофестивалей. Если в титрах картины есть имя Константина Эрнста, это значит, что ее обязательно ждет успех и любовь зрителей. К самым заметным проектам, продюсером которых выступил Эрнст, можно отнести «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Азазель». Константин сотрудничает с теми режиссерами, которые знают толк в хорошем кино — Тимуром Бекмамбетовым, Джаником Файзиевым, и другими известными мэтрами отечественной киноиндустрии.

Еще один интересный проект, который продюсировал Эрнст, картина «Викинг», оказалась на третьем месте по сумме кассового сбора. Эта лента принесла создателям 1,25 миллиарда рублей. Скандалы Константин Эрнст уже давно стал известной персоной в отечественном медиа прострaнcтве, поэтому его имя часто мелькает на страницах печатных изданий. Причем эти публикации иногда носят провокационный хаpaктер. Так случилось и с историей, связанной с Владом Листьевым, который был когда-то лучшим другом Эрнста. Константин Эрнст с Владом Листьевым В одном из номеров интернет-журнала «Сноб» за 2013 год появилось интервью Константина Львовича, в котором он предъявляет обвинения политику Сергею Лисовскому, как заказчику убийства Листьева. Однако сам Эрнст выступил с официальным опровержением этой публикации, и по его настоянию интервью убрали из сайта. В 2014 году многие издания запестрели сообщениями о том, что Константин пытался покончить жизнь самоубийством. Эту так называемую «сенсацию» первым преподнес читателям портал News Street.

После этого Первому каналу пришлось опубликовать опровержение очередной сплетни об известном продюсере. Год спустя начался разлад до этого дружеских отношений Эрнста и Максима Фадеева. Дело в том, что Фадеев был задействован в качестве одного из судей музыкального проекта «Голос. Дети», и одновременно согласился выступить в таком же качестве в другом шоу — «Главная сцена», которое шло на канале «Россия-1». Продюсировала этот проект экс-супруга Константина Эрнста Лариса Синельщикова. Когда он узнал о метаниях Фадеева, то решил устроить финал своего шоу в тот же день, что и на канале «Россия-1», и Максим буквально метался между студиями, пытаясь успеть на оба прямых эфира. Константин Эрнст Максим Фадеев В 2017-м Эрнст был втянут в новый скандал, который должен был изменить концепцию вещания канала в новогодние праздники. Несколько тысяч возмущенных зрителей подписали петицию, в которой призывали руководство канала отменить формат «за столом у Пугачевой», однако получили категорический отказ от Эрнста, который посчитал такое требование нецелесообразным. В том же 2017-м на Первом канале стало меньше на одного известного ведущего — Андрея Малахова.

Как он сам объяснил свой уход, причиной стало то, что руководство канала требовало от него поднимать в программе «Пусть говорят» различные политические вопросы, а он упopно отказывался. Он написал письмо, в котором благодарил Эрнста и своих бывших коллег, сотрудничество с которыми длилось четверть века. Личная жизнь Импозантный и привлекательный брюнет высокого роста всегда вызывал пристальный интерес представительниц прекрасного пола.

Константин Эрнст – публичный человек с интересной биографией

Кто она и чем занималась, ожидая третьего малыша Константин Львович Эрнст — один из самых влиятельных людей не только в сфере шоу-биза, но и далеко за его рамками. Его имя часто связывают с резонансными скандалами. Да и в личной жизни продюсера и гендиректора Первого Канала много слухов и недомолвок. Поговаривают, что мужчина ни разу не был официально женат, однако является отцом трех дочерей и сына. Так кто же она, жена Константина Эрнста, которая сумела остепенить заядлого холостяка? Глава семейства Лев Константинович — столичный академик, заслуженный деятель науки, один из первопроходцев генной инженерии.

Мама Светлана — финансист. Когда речь заходит о национальности, мужчина говорит, что это ему не интересно. Он считает себя русским, положившим жизнь на служение Отечеству. Читайте также: Почему пасынок называл Ролана Быкова карликом-кровопийцей Костя Эрнст в детстве Семья Константина Эрнста жила в кооперативном доме по соседству с «цветом московского общества», в его товарищах числились сверстники из благополучных семей. А вот сам Костя был не прочь затеять драку.

А в школе с самого начала занял лидерские позиции. В старших классах школы семья переехала в Ленинград, куда на повышение перевели отца. Оканчивал парень уже школу с углубленным изучением английского языка. Родители Константина Эрнста желали видеть сына потомственным ученым, но у Кости были свои взгляды на собственное будущее. В 14 лет парень определился с будущей профессией, решив стать режиссером.

Молодой Константин Эрнст По настоянию родителей Константин все же окончил Тимирязевскую сельскохозяйственную академию и даже защитил кандидатскую диссертацию. Однако за многие годы парень не бросил занятий живописью. Тяга к прекрасному в нем лишь укреплялась с каждым годом. В его окружении было много представителей богемы, в том числе художники и режиссеры, которые, собственно, и взрастили в Эрнсте желание стать не только участником, но и создателем творческих перфомансов. Константин Эрнст в молодости Не последнюю роль сыграло также общение Эрнста с талантливыми артистами Андреем Макаревичем, жившим в одном дворе, Александром Абдуловым, Иваном Дыховичным, Леонидом Ярмольником, которые были завсегдатаями вечеринок фрон.

Так, постепенно вливаясь в творческую среду, Котя, как его ласково звали в тусовке, забывал о естественных науках. Вехи творчества Профессиональная биография Константина Львовича началась в 1987 с твердого намерения поступить в мастерскую детского кино на Высшие режиссерские курсы. Однако неопытного паренька ждал провал. Уже через год Эрнст начал сотрудничать с объединением «Видеофильм» и снял клип «Аэробика» популярной рок-группы «Алиса». Проба пера Константина Эрнста была высоко оценена маститыми экспертами, и молодое дарование зачислили в штат сотрудников объединения, дав ему должность режиссера третьей категории.

Всего за год Эрнст превратился из неопытного юнца в настоящего профессионала в сфере киноиндустрии. Эта встреча оказалась судьбоносной. Эрнста допускают до самостоятельных съемок по собственному сценарию. Константин Эрнст и Александр Любимов Работы молодого журналиста-кинематографиста отличались дерзкой актуальностью, качеством контента и особо глубокой философией. Константин во многом становился новатором: использовал лучшие материалы и технику для съемок, которые доставал собственными силами, внедрял новые форматы работы, в том числе разъездной.

А после смерти Владислава Листьева оказался единственно-достойным преемником на роль главы телеканала. С его приходом канал не только обрел невиданную популярность, он стал одним из главных федеральных каналов большого государства. Женщины были на одной волне и быстро подружились. Как говорится в биографии, Софья Эрнст называет Ренату Литвинову «крестной матерью» в своей карьеры актрисы. Они давние близкие подруги.

На тот момент ему было всего 25 лет. Новый «Взгляд» Но так случилось, что страну закружили события перестройки — яркие, странные и абсолютно неординарные, от которых пытливый ум талантливого юноши не мог остаться в стороне. Важными событиями в наших жизнях в основном правит случай. Так же произошло и с Константином. Случайное знакомство с молодым журналистом Евгением Додолевым на не запомнившейся Эрнсту молодежной вечеринке привело его на совершенно другой путь. Дружба с Додолевым поспособствовала тому, что в один прекрасный день пересеклись судьбы Эрнста и редактора скандальной и очень популярной в те годы телепрограммы «Взгляд» Юрия Любимова. Неформальная обстановка позволяла свободный стиль общения, и Эрнст позволил себе высказать собственное мнение о передаче, которое, хоть и не было слишком лестным для автора, но поразило его оригинальностью концепции. Некоторое время спустя Эрнст получает предложение сделать собственную авторскую программу, в которой разовьет высказанные идеи. Хотя в кулуарах до сих пор ходят слухи, что предоставления эфирного времени Эрнст добился, позволив молодым журналистам пользоваться купленной его отцом дорогостоящей аппаратурой для монтажа. Правда это или нет, сейчас уже не важно.

Константин Эрнст и Влад Листьев Приобретенный во «Взгляде», который он выпускал совместно с Листьевым, бесценный опыт помог ему быстро освоиться в тележурналистике и уже через два реализовать собственный проект. В этой передаче Эрнст успешно совмещал все основные функции. Он был и автором, и режиссером, и ведущим этой программы. Казалось бы, что такая сумасшедшая нагрузка не оставит времени ни для чего другого. Но он успевает параллельно продолжать работу во «Взгляде» и создавать еще несколько проектов. Также программа рассказывала о жизни и творчестве таких выдающихся людей как Мэрилин Монро , Пако Раббане и др. Программа не только сделала Эрнста известным, но и принесла много полезных знакомств и связей. Кроме того, за этот период Эрнст выработал у себя просто фантастическую работоспособность, которая очень пригодилась ему в дальнейшем.

Во многом благодаря ему наше телевидение такое, какое оно есть, а самого Эрнста считают одним из самых влиятельных телепродюсеров в стране.

От химии к эротике через телевизор Константин Эрнст родился в Москве, но учился в Ленинграде, где его отец Лев Эрнст возглавлял научный центр. Медиаменеджер мог бы пойти по стопам родителя и стать ученым-биохимиком, но судьба сложилась иначе. Кожаная куртка, шляпа, длинные волосы — таким Эрнста запомнили зрители «Матадора». Фото: twimg. Тогда Эрнст снимал видеоролики месте с журналистом Евгением Додолевым. В кинокомпании «ВиD» Константин впервые снял видеоролик эротического характера. Через несколько лет он стал ведущим, сценаристом, режиссером и продюсером программы «Матадор». Высокого молодого человека, одевавшегося в модные костюмы, многие телезрители стали тогда узнавать и на улицах. В 1995 году талантливого телеработника, знакомого с олигархом Борисом Березовским, назначили на должность генерального продюсера канала «ОРТ», а затем и его новым гендиректором.

Он бессменный руководитель трансляций Парада Победы в Москве и Парада в День Военно-морского флота в Санкт-Петербурге, руководил церемониями открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи и придумал еще много проектов. Эрнст также является одним из владельцев ресторана «Кафе Пушкин», который, по версии Forbes, занимает четвертое место в рейтинге самых успешных ресторанов столицы. А еще медиамагнат коллекционирует комиксы в своей квартире, расположенной в цветном кирпичном доме в Шведском тупике, который находится всего в километре от Кремля. На 10 этаже «дома друзей Путина» живет хозяин «первой кнопки». В доме живет много известных чиновников, и в народе это здание нередко называют «домом друзей Путина».

Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты. Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский.

Сам Константин Львович рассказывал в интервью, что сначала отказался, планируя снимать кино, но потом, видимо, решил, что возглавить главный канал страны будет не самой плохой идеей с точки зрения развития карьеры. После этого Константин Эрнст занял созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера. Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию. На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре». В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом. В социальных роликах сыграли Никита Михалков и другие популярные актеры. В качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались практически все российские и постсоветские звезды, Алла Пугачева , София Ротару , Кристина Орбакайте , Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие.

В 1996 году Константин Львович Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и затем два года был ведущим церемонии вручения телевизионной премии «ТЭФИ». В 1999 году в биографии Эрнста появилась новая ступень. После отставки Игоря Шабдурасулова 3 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, при этом оставаясь и на должности генерального продюсера. Собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ, это произошло по предложению Бориса Ельцина и при поддержке Березовского. Обязанности генерального директора и генерального продюсера Константин Львович Эрнст совмещал до июля 2001 года. Борис Березовский продал свой пакет акций Роману Абрамовичу , после чего канал покинули близкие ему менеджеры. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». В 2008 году «Первый канал» под руководством Эрнста представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов.

В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов, статистики скачивания в интернете и интереса блогеров.

Кто по национальности Эрнст

На одном из светских раутов Константин Эрнст познакомился с олигархом Березовским, который и помог ему реализовать творческие проекты и сделал его в 1995 году генеральным продюсером ОРТ. Константин Эрнст. 15 января 2016. Генеральный директор Первого канала. Константин Эрнст: биография, личная жизнь, национальность, жена и дети. Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную Первого канала, 2011 год. Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева.

Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха

Константин Эрнст. 15 января 2016. Генеральный директор Первого канала. Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в городе Москва. Константин Эрнст, биография, новости, фото Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) День рождения: 6 февраля 1961 (58 лет) Место рождения: г. Москва Рост. У Константина Эрнста есть дочь Александра, родившаяся в 1994 году в гражданском браке с Анной Силюнас, а также две дочери и сын от Софьи Заики. Константин Эрнст часто появляется в популярной шоу-программе КВН, в которой судит играющие команды бескомпромиссно, честно. Прежде, чем поговорить о том, где сегодня работает Константин Эрнст, имеет смысл немного рассказать о его биографии.

Кто жена Константина Эрнста сейчас

Детство и юность Сейчас уже сложно сказать какие нехоженные жизненные тропки привели сына выдающегося советского агрария на телевидение. Тем более, имеющего немецкие корни, которых он не скрывал и не стеснялся а это в советские времена совсем не приветствовалось! Так или иначе, в раннем детстве все говорило в пользу того, что мальчик пойдет по стопам своего отца. Вскоре после рождения сына Лев Эрнст, достопочтенный отец семейства, талантливый ученый, перевез своих родных в тогдашний Ленинград. Там маленький Костик пошел в школу, а мать полностью посвятила себя семье. Учился мальчик прилежно, что, впрочем, не стоило ему больших усилий.

Умненький и усидчивый, он очень легко справлялся со школьной программой. Вопрос о выборе профессии после школы не стоял. Константин с легкостью сдал экзамены на биофак и также успешно его закончил. Но, видимо, уже в те годы, его творческая натура и нестандартный склад ума искали иного выхода. Хотя и по своей основной специальности он успел добиться серьезных успехов.

Будучи молодым и талантливым сотрудником самых передовых НИИ, вскоре после окончания института Константин уверенно защищает кандидатскую диссертацию и становится одним из самых молодых и перспективных ученых-биохимиков СССР. На тот момент ему было всего 25 лет. Новый «Взгляд» Но так случилось, что страну закружили события перестройки — яркие, странные и абсолютно неординарные, от которых пытливый ум талантливого юноши не мог остаться в стороне. Важными событиями в наших жизнях в основном правит случай. Так же произошло и с Константином.

Случайное знакомство с молодым журналистом Евгением Додолевым на не запомнившейся Эрнсту молодежной вечеринке привело его на совершенно другой путь. Дружба с Додолевым поспособствовала тому, что в один прекрасный день пересеклись судьбы Эрнста и редактора скандальной и очень популярной в те годы телепрограммы «Взгляд» Юрия Любимова.

Его заслуги были отмечены множеством наград. Прожив долгую жизнь, он скончался в 2012 году.

О матери, к сожалению, информация отсутствует, а сам Константин почему-то обходит эту тему. Детство Константин провел в Ленинграде, где им была окончена средняя школа. После завершения учебы в Ленинградском университете много работал. Защита диссертации в 25 лет открыла ему возможность стажировки в Кембридже, но Константин покидает Ленинград и посвящает всю свою жизнь телевидению.

Это решение было принято под влиянием знакомства с журналистом Любимовым. От «Взгляда» до директора ОРТ В 1988 году он стал режиссером популярной программы «Взгляд», в которой освещались самые острые и злободневные темы того времени. Сотрудничество с Владом Листьевым обогатило начинающего режиссера бесценным опытом: Вскоре после этого благодаря поддержке Влада он выпускает свою собственную программу «Матадор». В ней он попробовал себя и в качестве телеведущего.

Передача выходила вплоть до 1995 года. В 1992 году будущий директор вместе с Игорем Угольниковым и Леонидом Парфеновым пробуют себя в бизнесе и создают независимую продюсерскую фирму «Мастер ТВ», но она просуществовала только год. В этом же году на фестивале «Кинопресса-92» ему вручают заслуженную награду как лучшему популяризатору отечественного кино. Он становится постоянным участником светских раутов.

Читайте также: Астролог Тамара Глоба: биография, личная жизнь На одном из таких вечеров ему удалось познакомиться с Березовским, который помог не только реализоваться, но и сделал его в 1995 генеральным продюсером Первого канала, который тогда еще носил название ОРТ. В 1999 году канал был переименован. Это дало возможность воплотить давнюю мечту, и Эрнст вместе с Парфеновым начинают съемки триумфального шоу «Старые песни о главном». Именно он вводит моду на ретропесни.

Его детище настолько полюбилось телезрителям, что каждый последующий Новый год ознаменовывался появлением следующих «Песен о главном». В 1995—1996 году успешно реализовал проект социальной рекламы, в роликах которой снимались известные артисты. Параллельно он увлечен работой над новыми телевизионными проектами. Но слава и успех неотделимы от скандалов.

Константина это тоже коснулось, когда в 1996 году из-за разногласий с продюсером известной балерины Майи Плисецкой, он отказался показывать по первому каналу юбилейный концерт примы.

Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым , сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе. Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением. Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков.

Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского. Где остальные трое? Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок. Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип. Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу. Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе.

Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года.

Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала.

Детство Константина прошло в Ленинграде, в школе юноша интересовался биологией, поэтому при поступлении в университет выбрал биологический факультет. Молодой Эрнст планировал посвятить свою жизнь науке и мечтал о карьере биохимика. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию и после окончания университета принялся работать по специальности. Молодой человек работал в нескольких научно-исследовательских институтах, его приглашали на стажировку в Кембридж, однако его заинтересовало телевиденье. А после знакомства в конце 80-х с известным журналистом Евгением Додолевым жизнь Эрнста кардинально изменилась. Карьера на телевидении Молодые люди были частыми гостями студенческих вечеринок, и на одной из них среди приглашенных гостей оказался руководитель телепрограммы «Взгляд» Александр Любимов, с которым был знаком Додолев. Константин предложил Любимову несколько вариантов смены формата передачи. В ответ тележурналист предложил молодому человеку лично воплощать свои идеи в жизнь в телепроекте. Рисунок 1. Эрнст в молодости После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд». В 1990 году он решил заниматься собственными проектами, и в 91-м стал руководителем и ведущим программы «Матадор», посвященной культурным и другим значимым событиям. В этом проекте Эрнст впервые попробовал себя в роли продюсера и режиссера. Программа просуществовала 4 года, за это время Константин получил известность на всю страну, набрался опыта и параллельно начал заниматься другими телевизионными проектами. На новой должности Эрнст отвечал за создание высокобюджетных телевизионных фильмов и мюзикла «Старые песни о главном», в котором снимались звезды российской эстрады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий