Учителя в подсистеме «Электронный журнал/дневник» могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав и в любом классе школы. В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября.
Начало работы с Microsoft Teams в ЭЖД. Для учителя и ученика. Серия 1.
С помощью электронного журнала ЭЖД учителя выставляют оценки успеваемости, отмечают посещение школы учащимися, информируют о домашних заданиях, школьных мероприятиях, оставляют сообщения родителям. ЭЖД (электронный журнал и дневник — ЭД) — ключевые сервисы проекта МЭШ. Учителя в подсистеме «Электронный журнал/дневник» могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав и в любом классе школы.
Обновления
Если необходимо попасть на главную, нажмите на логотип в левом верхнем углу. Интерфейс сервиса После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями. В верхнем блоке находится основное горизонтальное меню. В нем размещены разделы видов образования. Слева расположено вертикальное меню, где находятся органайзер, личные сообщения, блок новостей школы и лента событий в журнале. В блоке «Дополнительно» можно открыть архив за прошлые года и ознакомиться с нужным материалом. В блоке «Общее образование» находятся отчеты для учителей. Чтобы проверить отчеты журнала, необходимо выбрать пункт «Отчеты» в этом блоке, затем перейти в «Проверка журнала». Справа отобразится окно, где нужно выбрать нужный класс и нажать кнопку «Применить».
Перед вами появится проверка журнала с комментариями проверяющего лица. Здесь можно даже рассчитать вес портфеля ученика начальных классов по определенным дням и предметам. Чтобы проверить вес, выберите снова пункт «Отчеты» и нажмите «Рюкзак школьника» в отображающемся сбоку меню. Справа в блоке нужно выбрать интересующий класс и в календаре учебный день. После этого отобразится информация по весу рюкзака. Отчет может быть сформирован только для того класса, в котором этот учитель преподает. Общение с родителями учащихся и техническая поддержка Для учителя важна связь с родителями учащихся в любое время учебного дня. Для этого в вертикальном меню есть специальный пункт «Личные сообщения».
При помощи этого модуля учителя могут связываться не только с родителями, но и с учениками. В следующем окне необходимо создать чат. Для этого нужно из списка контактов выбрать несколько лиц галочкой и нажать кнопку «Выбрать отмеченных». Если у пользователя учителя возникли сложности или системные ошибки с журналом учителя, он имеет возможность обратиться в службу технической поддержки. Для этого необходимо нажать на строку внизу личного кабинета «Если у вас возникли вопросы, задайте их нам». Откроется форма, которую нужно заполнить. В первой строке выберите тип обращения, ниже введите свой адрес электронной почты, телефон, введите тему и составьте сообщение. В завершении нажмите кнопку «Отправить обращение».
На ваш электронный ящик придет уведомление, что ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Проверяйте время от времени свою почту, ответ придет на e-mail. Если возникли трудности в обращении с электронным журналом, вы можете обратиться к системному администратору вашей школы. У вас также есть возможность связаться с технической поддержкой при помощи телефона 8 405 530 3838. Другие возможности Электронный журнал имеет ряд возможностей, которыми могут пользоваться учителя, получившие к нему доступ. Учитель может выставлять в нем оценки учащимся, а также оставлять комментарии к оценкам и выполненной работе. Писать свободные комментарии для каждого ученика. Записывать темы уроков, дополнять информацию прикрепленными файлами.
Вносить изменения в расписания учебных предметов, создавать отчет по успеваемости отдельного ученика или всего класса. Создавать свободный отчет об успеваемости по конкретным предметам. Создавать расписание на две недели.
Очень довольны, что обратились именно сюда. Дал советы по физкультуре. Обратилась с сильной болью в шее. Не могла даже повернуть голову, поднять руки, наклониться. Но всего через два сеанса боль прошла, а самочувствие стало лучше чем было до этого. Записалась на полный курс раз в неделю для коррекции позвоночника, результаты налицо. Начала заниматься в зале и обнаружились проблемы боли в правой части спины, шее.
Придя к врачу провели тщательный осмотр и определили лечение. Было несколько посещений через 3-4 дня. Теперь занимаюсь и не испытываю проблем. Беспокоили напряжение в спине в области поясницы и простреливающие боли в область крестца. Врач подробно проконсультировал, обследовал. Доктор расположил к себе, с ним чувствовала себя спокойно. До этого никогда не ходила к кинезиологу, и поэтому не строила никаких ожиданий. В итоге уже после второго сеанса увеличилась подвижность поясницы, боль снизилась, после 3 сеанса боль практически ушла. Однозначно советую всем. Родитель и ученик могут получить информацию об успеваемости и посещаемости, информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин модулей , годовых календарных учебных графиках учебных планах и рабочих программах, а также многое другое, связанное с образовательным процессом в школе; Выпускник может узнать о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ, а также получить информацию о результатах ЕГЭ.
Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис. В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер. Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.
В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала. В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации.
С помощью личных кабинетов все участники могут коммуницировать друг с другом. Благодаря этому учебный процесс становится более прозрачным. Для учеников Одним из самых полезных нововведений электронных дневников является библиотека. В ней ученики смогут скачать все учебники школьного курса и не только. Благодаря этому им не придется таскать с собой бумажные книги. Достаточно просто взять планшет с приложением. А если ученик по каким-то причинам не смог посетить урок, у него есть возможность выполнить все задания из дома. А болеющие ученики благодаря электронному дневнику МЭШ могу посетить урок дистанционно. Ну и конечно, домашние задания. Учителя записывают их в электронном журнале, поэтому ваши дети всегда будут знать, что им задали. Для родителей Чтобы узнать об успеваемости своего ребенка, родителям больше не нужно ходить в школу. Они смогут сделать это дома, на работе, в автобусе, в парке и т. Достаточно зайти в личный кабинет. У родителей есть доступ к оценкам, статистике, рейтингу и не только. При необходимости они могут написать классному руководителю через портал электронного дневника. Для учителей Главное преимущество электронных журналов в том, что они значительно сокращают работу с бумажными документами при составлении рабочих программ и планов к уроку. Благодаря электронной библиотеке учителя смогут сделать урок более интересным. Информацию можно подавать с помощью интерактивных досок и планшетов. Что касается оценок, электронный журнал и в этом плане более удобный, чем бумажный. Выставленные оценки можно прокомментировать. Тогда ни у учеников, ни у родителей не возникнут вопросы. Служба поддержки по ЭЖД Если у вас возникнут какие-то вопросы по пользованию сайтом, вы всегда сможете обратиться в службу поддержки. Для этого нужно выполнить следующие действия: Войти в свой личный кабинет на сайте электронного дневника или в приложении; Пролистать до конца и найти кнопку «Написать нам»; В открывшемся окне нужно выбрать тип обращения и описать его; Далее необходимо заполнить поля «ФИО», «Электронный адрес» и «Школа»; Отправить обращение. Другой способ — позвонить по номеру, который указан на сайте. Так можно связаться со специалистом, который вам все объяснит. Вывод Электронный дневник — это полезное изобретение. Со временем оно может полностью вытеснить бумажные аналоги.
Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я
это журнал представленный в электронном виде, который предназначен для учеников и учителя. Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. Курс поможет учителям-предметникам и классным руководителям пошагово изучить все процессы по ведению электронного журнала. ЭЖД электронный журнал — вход для учителя. Каждый педагог получает подробное руководство к действиям, постепенно осваивает функциональные возможности электронного журнала. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали.
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Электронный журнал ЭЖД на едином портале — вход для учителя, учеников, родителей. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Учителя в подсистеме «Электронный журнал/дневник» могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав и в любом классе школы.
ЭЖД электронный журнал для учителя — как войти?
Функции ЭЖД: Прежде всего, онлайн-журнал был создан с той же целью, как и обычный школьный журнал — ведение учета и хранение данных о посещаемости учеников и об их успеваемости. Осуществление функции вывода информации на бумажный носитель в виде надлежаще оформленных документов установленного законодательством образца. Просмотр базы данных оценок и посещаемости за весь период действия журнала. Предполагается, что лицо, имеющее право просматривать такую информацию, может получить необходимые данные по любым предметам и любому ученику всего за несколько секунд. Осуществление контроля за своевременным выставлением оценок по текущим темам и соответствием промежуточных результатов к итоговым. В случае с существованием единой базы данных администрации школы гораздо проще проводить отслеживание, чем в случае бумажных журналов. Улучшение образовательного процесса при помощи создания единой базы, содержащей всю необходимую календарно-тематическую информацию по планированию учебного года. Автоматизация процесса создания отчета педагогов и администрации.
Такая функция также должна повысить уровень школьного образования, поскольку снижает нагрузку на учителей и дает им больше времени на повышение своей квалификации и на образовательный процесс. Создание алгоритмов, помогающих прогнозировать успеваемость учеников. Такая функция позволяет увидеть неблагоприятную динамику и предпринять меры по устранению снижения качества усвояемости школьной программы. Информирование родителей и опекунов об успеваемости их ребенка.
Их необходимо записать и хранить в надежном месте, чтобы не потерять и не забыть. Когда вы попадете в электронный дневник, перед вами откроется страница с расписанием. Если необходимо попасть на главную, нажмите на логотип в левом верхнем углу. Интерфейс сервиса После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями. В верхнем блоке находится основное горизонтальное меню. В нем размещены разделы видов образования. Слева расположено вертикальное меню, где находятся органайзер, личные сообщения, блок новостей школы и лента событий в журнале. В блоке «Дополнительно» можно открыть архив за прошлые года и ознакомиться с нужным материалом. В блоке «Общее образование» находятся отчеты для учителей. Чтобы проверить отчеты журнала, необходимо выбрать пункт «Отчеты» в этом блоке, затем перейти в «Проверка журнала». Справа отобразится окно, где нужно выбрать нужный класс и нажать кнопку «Применить». Перед вами появится проверка журнала с комментариями проверяющего лица. Здесь можно даже рассчитать вес портфеля ученика начальных классов по определенным дням и предметам. Чтобы проверить вес, выберите снова пункт «Отчеты» и нажмите «Рюкзак школьника» в отображающемся сбоку меню. Справа в блоке нужно выбрать интересующий класс и в календаре учебный день. После этого отобразится информация по весу рюкзака. Отчет может быть сформирован только для того класса, в котором этот учитель преподает. Общение с родителями учащихся и техническая поддержка Для учителя важна связь с родителями учащихся в любое время учебного дня. Для этого в вертикальном меню есть специальный пункт «Личные сообщения». При помощи этого модуля учителя могут связываться не только с родителями, но и с учениками. В следующем окне необходимо создать чат. Для этого нужно из списка контактов выбрать несколько лиц галочкой и нажать кнопку «Выбрать отмеченных». Если у пользователя учителя возникли сложности или системные ошибки с журналом учителя, он имеет возможность обратиться в службу технической поддержки. Для этого необходимо нажать на строку внизу личного кабинета «Если у вас возникли вопросы, задайте их нам». Откроется форма, которую нужно заполнить. В первой строке выберите тип обращения, ниже введите свой адрес электронной почты, телефон, введите тему и составьте сообщение. В завершении нажмите кнопку «Отправить обращение». На ваш электронный ящик придет уведомление, что ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Проверяйте время от времени свою почту, ответ придет на e-mail. Если возникли трудности в обращении с электронным журналом, вы можете обратиться к системному администратору вашей школы. У вас также есть возможность связаться с технической поддержкой при помощи телефона 8 405 530 3838. Другие возможности Электронный журнал имеет ряд возможностей, которыми могут пользоваться учителя, получившие к нему доступ. Учитель может выставлять в нем оценки учащимся, а также оставлять комментарии к оценкам и выполненной работе. Писать свободные комментарии для каждого ученика. Записывать темы уроков, дополнять информацию прикрепленными файлами. Вносить изменения в расписания учебных предметов, создавать отчет по успеваемости отдельного ученика или всего класса.
Ладно, где наша не пропадала. Качаем инструкции к новой ИС. Целых 6 штук на все случаи жизни на самом деле — нет! Грустим, глядя на непривычный интерфейс и смутно-знакомую логику построения ИС — разные точки входа в разные части единой! Уж не ты ли это в новом обличии? Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»?
Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.
Современный электронный журнал
А именно: Учитель может выставлять в нем оценки учащимся, а также оставлять комментарии к оценкам и выполненной работе. Писать свободные комментарии для каждого ученика. Записывать темы уроков, дополнять информацию прикрепленными файлами. Вносить изменения в расписания учебных предметов, создавать отчет по успеваемости отдельного ученика или всего класса. Создавать свободный отчет об успеваемости по конкретным предметам. Создавать расписание на две недели. ЭЖД электронный журнал является универсальным по той причине, что доступ к данным можно получить из любого места, где есть интернет. Учителю только необходимы его логин и пароль для входа и можно начать работу. В этой системе к журналу имеет доступ администрация, чтобы проверить выполнение программы и успеваемость учеников по разным срезам. Родители могут просматривать оценки детей, а также замечания, которые учитель создал в журнале.
Здесь также можно ознакомиться с прошедшим в школе материалом и домашним заданием. Вход в электронный журнал для учителя Когда у вас появится учетная запись на mos. Затем: На этой странице нажмите на кнопку вверху «Вход». Вход в ЭЖД В форме введите свои данные, которые необходимо получить у администратора электронного журнала школы, где вы работаете. Нажмите «Войти». Ввод логина и пароля в ЭЖД Администраторы и владельцы электронного журнала рекомендуют пользователям сменить эти данные на свои. Их необходимо записать и хранить в надежном месте, чтобы не потерять и не забыть. Когда вы попадете в электронный дневник, перед вами откроется страница с расписанием. Если необходимо попасть на главную, нажмите на логотип в левом верхнем углу.
Выводы Вход в ЭЖД для учителей может быть осуществлен несколькими способами, такими как использование логина и пароля, авторизация через Госуслуги или Сбер ID, а также с помощью кода подтверждения. Для получения доступа необходимо заполнить онлайн-форму с актуальными данными. Кроме того, учителям доступен электронный дневник, где они могут отправлять сообщения классным руководителям и учителям. Если вы являетесь учителем или директором, вы также можете подключить вашу школу к электронному дневнику на сайте Дневник РУ. Рекомендуется использовать сложные пароли для безопасности и своевременно обновлять их. В случае возникновения проблем с доступом, обратитесь в техническую поддержку.
Выберите опцию «Сбер ID» и следуйте инструкциям. По коду подтверждения на телефон: При регистрации в ЭЖД учитель указывает свой номер мобильного телефона. На этот номер придет код подтверждения, который нужно ввести на сайте для доступа к ЭЖД. На открывшейся странице найдите кнопку «Войти» и нажмите на нее. В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала mos. Нажмите на кнопку «Войти» и вы будете перенаправлены в МЭШ. Как отправить сообщение учителю в Электронном журнале и дневнике Убедитесь, что вы зарегистрированы на портале электронного дневника.
Защита Личных Данных: Для обеспечения безопасности ваших личных данных, уделите должное внимание выбору пароля. Не передавайте пароль третьим лицам и используйте максимально надежные пароли. Кроме того, рекомендуется не использовать один и тот же пароль на других веб-сайтах. Следуя этим шагам и рекомендациям, вы сможете легко войти в журнал для воспитателя и использовать его функциональность для ведения отчетности и обеспечения безопасности ваших данных. Интерфейс сервиса После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями. В верхнем блоке находится основное горизонтальное меню. В нем размещены разделы видов образования. Слева расположено вертикальное меню, где находятся органайзер, личные сообщения, блок новостей школы и лента событий в журнале. В блоке «Дополнительно» можно открыть архив за прошлые года и ознакомиться с нужным материалом. В блоке «Общее образование» находятся отчеты для учителей. Чтобы проверить отчеты журнала, необходимо выбрать пункт «Отчеты» в этом блоке, затем перейти в «Проверка журнала». Справа отобразится окно, где нужно выбрать нужный класс и нажать кнопку «Применить». Перед вами появится проверка журнала с комментариями проверяющего лица. Здесь можно даже рассчитать вес портфеля ученика начальных классов по определенным дням и предметам. Чтобы проверить вес, выберите снова пункт «Отчеты» и нажмите «Рюкзак школьника» в отображающемся сбоку меню. Справа в блоке нужно выбрать интересующий класс и в календаре учебный день. После этого отобразится информация по весу рюкзака. Отчет может быть сформирован только для того класса, в котором этот учитель преподает. Общение с родителями учащихся и техническая поддержка Для учителя важна связь с родителями учащихся в любое время учебного дня. Для этого в вертикальном меню есть специальный пункт «Личные сообщения». При помощи этого модуля учителя могут связываться не только с родителями, но и с учениками. В следующем окне необходимо создать чат. Для этого нужно из списка контактов выбрать несколько лиц галочкой и нажать кнопку «Выбрать отмеченных». Если у пользователя учителя возникли сложности или системные ошибки с журналом учителя, он имеет возможность обратиться в службу технической поддержки. Для этого необходимо нажать на строку внизу личного кабинета «Если у вас возникли вопросы, задайте их нам». Откроется форма, которую нужно заполнить.
Как зарегистрироваться на портале school.mos.ru и войти в электронный журнал ЭЖД
Например, автоматическое выставление отметок за четверть программа считает средний балл по текущим отметкам, результаты успеваемости учащихся по предметам в виде различных графиков и диаграмм. Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, электронный журнал создает автоматически. Администрация имеет возможность контролировать заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику. Электронные журналы в этом плане также являются хорошими помощниками и для классных руководителей и для родителей.
Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI.
Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел.
Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика.
Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных.
Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался.
А представить завтрашний день без компьютеров, интернета и других технических средств нового века уже невозможно. Электронный журнал доступен в любом месте, где есть интернет, за ним не надо «стоять в очереди», как это часто бывает в школах, в том числе и в нашей, когда учителя подолгу не могут передать друг другу классный журнал для заполнения текущих отметок и четвертных оценок. Что уж говорить о классных руководителях и администрации, которые должны работать по итогам учебных периодов с уже заполненным журналом. В электронных журналах в системе отображается полная статистика и представлены все необходимые расчетные показатели.
Ввод личной информации осуществляется на официальном сайте проекта. Откройте страницу «Регистрация» и внимательно заполните анкету.
Напишите фамилию, имя, отчество будущего владельца кабинета. Пользуйтесь только буквами русского алфавита. Напишите адрес электронной почты. Не рекомендуется указывать корпоративную почту. Введите номер мобильного телефона, необходимый для подтверждения регистрации. Впоследствии система отправит на него сообщение СМС. Придумайте качественный пароль, который защитит кабинет от несогласованного доступа.
Минимальная длина пароля — 8 символов. Задайте контрольный вопрос — например, название улицы, на которой живете.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Электронный журнал позволяет учителю вести учет успеваемости и посещаемости, указывать календарно-тематическое планирование, записывать домашнее задание на следующий урок. Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. это удобный инструмент для ведения учебного процесса. Учителя с помощью сервиса Электронный журнал и дневник МЭШ. Для регистрации в Электронном журнале Вам необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в Вашей школе.
ЭЖД – электронный журнал и дневник, вход в кабинет
Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями. Электронный журнал ЭЖД – это интерактивный онлайн-портал, который является альтернативой стандартным школьным дневникам. На практике, как сообщают некоторые учителя (например, об этом писал в соцсетях преподаватель истории школы № 1543 Леонид Кацва), доплату ввели фактически за подключение к МЭШ и использование только электронных журнала и дневника (ЭЖД).
Как зарегистрироваться на портале school.mos.ru и войти в электронный журнал ЭЖД
Таким образом, система будет защищать вашу личную информацию. Родители, если верно ввели логин и пароль, сразу попадают в электронный дневник. Ученикам при первичном входе в МЭШ необходимо пройти активацию аккаунта. Для учителей при первичном входе в МЭШ также отобразится окно активации аккаунта. Введите пароль от учетной записи mos. При успешной активации аккаунта ученику или учителю будет присвоен логин для работы с оборудованием МЭШ.
Нажмите кнопку Приступить к работе. Важно отметить, что есть возможность авторизоваться через Госуслуги или Сбер ID. Вход в личный кабинет Электронного дневника школьника МЭШ через раздел Образование Чтобы получить доступ к Электронному дневнику школьника, перейдите на официальный сайт Мэра Москвы и найдите раздел «Образование» в каталоге услуг. В этом разделе выберите «Электронный дневник школьника» и нажмите кнопку «Получить услугу». Для входа в личный кабинет можно использовать номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС в качестве логина.
Войти в личный кабинет можно также с помощью аккаунта на портале Госуслуг. Нажмите кнопку QR код. Будет сгенерирован QR-код. Откройте приложение и убедитесь, что вы авторизованы. Отсканируйте QR-код.
Если авторизация прошла успешно, вы попадете личный кабинет электронного дневника или журнала. У родителя есть возможность создать учетную запись ребенку на mos. Зайдите в свой профиль, нажмите «Настройки аккаунта». Выберите раздел «Мои дети».
RU перейдите в раздел «Электронный дневник». В данном разделе вы сможете отправить сообщение классному руководителю или учителю.
Как зарегистрироваться на портале Дневник РУ для учителей Если вы являетесь учителем или директором, и хотите подключить вашу школу к электронному дневнику, следуйте этим шагам: Перейдите на главную страницу портала Дневник РУ и найдите раздел «Подключить ОО» образовательное учреждение. Выберите роль учителя или сотрудника в данном разделе. В списке школ найдите ваше учебное заведение. Если в списке указаны данные сотрудников, которые уже не работают в вашей школе, обратитесь в техническую поддержку для исправления информации. Полезные советы и выводы Внимательно заполняйте регистрационную форму при регистрации, чтобы указать актуальные контактные данные.
Но оценка встала только в текущие даты.
И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, - говорит учитель начальной школы. Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах , кроме «Сферума».
Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям. Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители. Также сообщалось, что использовать платформу «Сферум» рекомендовали в Министерстве просвещения России. Она дополняет классические традиционные формы очного обучения, расширяет возможности, но ни в коем случае не подменяет эти процессы, — говорилось в ответе на запрос. Педагогов обязали вести переписки с родителями на отечественной платформе.
Скачать Как зарегистрироваться в Дневник. Вход на pgu. Как зарегистрироваться на сайте: Учителю, Ученику, Родителю или Законному представ. Скачать 3 полезных функции Дневник.