Новости фаб 3000 носители

Тяжелые ФАБ – это российский почти эксклюзив «Спецоперации Z». Украина теоретически может нанести удар даже полуторатонными фугасами, но есть некоторые ограничения. Так, многократно увеличено производство авиабомб ФАБ-500, в два раза — ФАБ-1500. «С февраля текущего года организовано массовое изготовление ФАБ-3000», — говорится в публикации Минобороны России в его Telegram-канале. Использование новой авиабомбы ФАБ-3000, которая начала производиться в России, может повлечь за собой повышенные риски для самолетов-носителей из-за их средних аэродинамических характеристик Об этом сообщило издание Forbes.

Эксперты назвали российскую авиабомбу ФАБ-3000 «рискованным излишеством»

Использование авиабомбы ФАБ-3000, запущенной в России в производство, будет означать угрозу для самолётов-носителей из-за особенностей этого. Изделие ФАБ-3000 относится к классу свободнопадающих фугасных авиационных бомб общего назначения. По его мнению, бомба не сможет быть использована истребителем-бомбардировщиком Су-34 из-за своих размеров, поэтому носителем ФАБ-3000 с УМПК может стать бомбардировщик Ту-22М.

Эксперты об опасных последствиях появления трехтонных бомб ФАБ-3000 для ВСУ и НАТО

Российская трехтонная фугасная авиационная бомба ФАБ-3000, впервые была произведена в 1946 году, с соответствующим индексом М-46, массой в 3 тонны и весе боевого вещества в 1400 кг. В 1954 году, авиабомбу модернизировали до М-54, с массой в 3067 тонны и весом боевого вещества в 1200 кг. ФАБ-3000 М-54 относится к классу тупоконечных авиабомб. Такие авиационные боеприпасы удобнее всего размещать внутри больших бомбардировщиков. Авиабомбы с удлиненной боевой частью, размещаются на внешней подвеске истребителей-бомбардировщиков, а их носовая конфигурация, наиболее оптимальна для полета носителя на сверхзвуке. Радиус поражения и действие. Авиабомба ФАБ-3000 М-54, имеет длину 3,32 метра, диаметр в 82 см, общую массу в 3067 тонны и массу боевой части в 1200 кг.

Однако, из-за габаритов данного боеприпаса, истребитель-бомбардировщик Су-34 не сможет унести его, поэтому для переноски бомбы ФАБ-3000 с УМПК придется использовать бомбардировщик Ту-22М. Источник фото: Фото редакции Эксперты, высказавшие мнение в статье, указывают на недостатки в аэродинамике авиабомбы ФАБ-3000, которые заставят самолеты-носители приближаться к точке падения бомбы, увеличивая тем самым вероятность попадания под обстрел. Применение 3,3-тонного боеприпаса представляет собой значительный риск, учитывая разрушительную силу уже существующих малогабаритных планирующих бомб», — отметил автор статьи.

С 2023 года объем производства заводом современных артиллерийских и авиационных боеприпасов увеличен в пять раз. Соответствующих результатов удалось достичь благодаря расконсервации ресурсов и модернизации производственных линий. Большинство цехов работают круглосуточно - в три смены.

У сброшенной с высоты четыре километра и более бомбы показатель этой характеристики у поверхности земли превышает скорость звука. Читайте также Стабилизаторы специальной конфигурации придают боеприпасу вращательное движение, гася тем самым возникающие колебания. При атаке подземных объектов «Tallboy» оснащался тремя взрывателями, срабатывающими лишь после его глубокого проникновения в землю. Эта глубина составляла порядка тридцати метров грунта или пять метров бетона. Подземный подрыв 2358-килограммового заряда вызывал напоминающее землетрясение сдвиги окружающей породы, оставляющие на поверхности воронку диаметром сорок метров. Точность бомбометания обеспечивалась специально разработанным прицелом SABS Stabilized Automatic Bomb Sight , учитывающим температуру воздуха, атмосферное давление, направление и скорость ветра и т. Всего за период июнь 1944 — апрель 1945 гг. Необходимость создания прочного массивного корпуса британских сейсмических бомб вызвала проблему уменьшения массы взрывчатого вещества. Для сохранения сверхмощности, и в «Верзиле», и в «Большом хлопке» было решено использовать новый вид ВВ — торпекс. И в качестве резюме. Чуть более двух лет назад казалось, что заполонившие арсеналы советские авиабомбы свое отжили и наиболее реальной перспективой для них является переплавка. Однако российская инженерная мысль снабдила их крыльями, дополнила системой корректировки координат и отправила на фронт, наводить на врага ужас.

Аналитик Коротченко счел критику авиабомб ФАБ-3000 в СМИ некомпетентной и ангажированной

Фугасная авиабомба ФАБ-3000 М-54 выпуска 2024 г. при посещении министром обороны РФ Сергеем Шойгу "53 арсенала", 21.03.2024 г. (кадр видео МО РФ). ФАБ-3000, оснащённых УМПК с крылом повышенного удлинения, обеспечивающего большую дальность планирования, минимизирующую риск поражения самолёта-носителя ЗРК противника. Радиус летального поражения ударной волной ФАБ-3000 не превышал 39 м, а для ФАБ-9000 соответственно 57 м. Выводящие из строя контузии с кровотечением из носа и ушей противник получал, соответственно, в радиусе до 158 и 225 м. Использование новой авиабомбы ФАБ-3000, которая начала производиться в России, может повлечь за собой повышенные риски для самолетов-носителей из-за их средних аэродинамических характеристик Об этом сообщило издание Forbes.

Размер имеет значение.

Она дает усиление мощи, при этом позволяет решать задачи с меньшими потерями. Думаю, в скором времени уже начнется применение ФАБ-3000», — заключил военный эксперт. Ранее эксперт Forbes заявил, что использование ФАБ-3000 повысит риск для самолетов-носителей из-за посредственных аэродинамических характеристик боеприпаса.

Об этом 21 марта сообщает Минобороны РФ. Уточняется, глава федерального ведомства Сергей Шойгу побывал в Нижегородской области, где проверил выполнение гособоронзаказа на предприятиях ОПК. С 2023 года объем производства заводом современных артиллерийских и авиационных боеприпасов увеличен в пять раз.

Для улучшения взяли версию ФАБ-500 М62, предназначенную для крепления на внешних узлах самолёта первые варианты предполагались для внутренней транспортировки на тяжёлых бомбардировщиках. Kuzmin КАБ-1500 — бомба большой мощности, способная поражать цели на расстоянии до 30 километров от места сброса как на земле, так и на воде. Бомба массой 1500 килограммов способна разрушить железобетонные сооружения, а также нанести ущерб вражеской технике и живой силе. Боеприпас массой 500 килограммов представляет собой бетонобойную бомбу с устройством для пробивания отверстий в жёстких материалах с последующим взрывом заряда внутри.

Как правило, относительно небольшая точность компенсировалась и компенсируется, в частности, использованием большего количества бомб и увеличением их веса, например, применением ФАБ-1500 вместо ФАБ-500. Кроме того, есть еще неразорвавшиеся боеприпасы на фронте, что снижает общую эффективность бомб с УМПК, но на этот счет статистических данных нет. Известно только, что это касается всех бомб с различной массой и различных видов.

Конечно, следует иметь в виду, что увеличение количества сбрасываемых бомб будет коррелировать с увеличением количества "потерянных" и неразорвавшихся боеприпасов. Так было в первую неделю марта, когда было замечено перемещение с авиабазы Майкоп в Адыгее на базу Кущевская в Краснодарском крае звена Су-34, предположительно принадлежащего 968-му авиационному полку. Таким образом, самолеты Су-34 оказались на аэродроме, удаленном не на 250, а на 120 км от границы с Украиной, получив ощутимые оперативные преимущества, в частности, сократив время подлета к точке сброса планирующих бомб.

Перемещение звена Су-34, вероятно, в этом случае также имело целью восполнение потерь, понесенных в результате воздействия украинской ПВО. Таким образом, ВКС России в настоящее время обладают оперативными возможностями сбрасывать ежедневно в течение суток более 100 бомб с УМПК, в том числе тяжелых ФАБ-1500 и ОДАБ-1500, нередко концентрируясь на отдельном участке фронта, например, на окрестностях Авдеевки, в течение длительного времени уничтожая украинские позиций в нужном районе. И в конце хотелось бы высказать некоторые соображения насчет сверхтяжелой ФАБ-3000 с УМПК и определенные сомнения в целесообразности ее применения.

Серьезной проблемой является ее низкая точность и особенно большой вес три тонны.

Эксперт: применение российских авиабомб с УМПК изменит ситуацию в зоне СВО

Например, если речь идет об укрепленном пункте, промах может привести к неудовлетворительным результатам атаки, однако в случае поражения целей на открытом пространстве, например, колонны на дороге, точность не обязательно будет ключевым фактором. Как правило, относительно небольшая точность компенсировалась и компенсируется, в частности, использованием большего количества бомб и увеличением их веса, например, применением ФАБ-1500 вместо ФАБ-500. Кроме того, есть еще неразорвавшиеся боеприпасы на фронте, что снижает общую эффективность бомб с УМПК, но на этот счет статистических данных нет. Известно только, что это касается всех бомб с различной массой и различных видов. Конечно, следует иметь в виду, что увеличение количества сбрасываемых бомб будет коррелировать с увеличением количества "потерянных" и неразорвавшихся боеприпасов. Так было в первую неделю марта, когда было замечено перемещение с авиабазы Майкоп в Адыгее на базу Кущевская в Краснодарском крае звена Су-34, предположительно принадлежащего 968-му авиационному полку. Таким образом, самолеты Су-34 оказались на аэродроме, удаленном не на 250, а на 120 км от границы с Украиной, получив ощутимые оперативные преимущества, в частности, сократив время подлета к точке сброса планирующих бомб. Перемещение звена Су-34, вероятно, в этом случае также имело целью восполнение потерь, понесенных в результате воздействия украинской ПВО.

Таким образом, ВКС России в настоящее время обладают оперативными возможностями сбрасывать ежедневно в течение суток более 100 бомб с УМПК, в том числе тяжелых ФАБ-1500 и ОДАБ-1500, нередко концентрируясь на отдельном участке фронта, например, на окрестностях Авдеевки, в течение длительного времени уничтожая украинские позиций в нужном районе. И в конце хотелось бы высказать некоторые соображения насчет сверхтяжелой ФАБ-3000 с УМПК и определенные сомнения в целесообразности ее применения.

Источник фото: Фото редакции Эксперты, высказавшие мнение в статье, указывают на недостатки в аэродинамике авиабомбы ФАБ-3000, которые заставят самолеты-носители приближаться к точке падения бомбы, увеличивая тем самым вероятность попадания под обстрел. Применение 3,3-тонного боеприпаса представляет собой значительный риск, учитывая разрушительную силу уже существующих малогабаритных планирующих бомб», — отметил автор статьи. Ранее сообщалось о том, что одно из российских предприятий, специализирующееся на производстве авиационных средств поражения, увеличило в два раза выпуск бомб ФАБ-1500 и начало массовое производство авиабомбы ФАБ-3000.

ФАБ-3000 М-54 относится к классу тупоконечных авиабомб.

Такие авиационные боеприпасы удобнее всего размещать внутри больших бомбардировщиков. Авиабомбы с удлиненной боевой частью, размещаются на внешней подвеске истребителей-бомбардировщиков, а их носовая конфигурация, наиболее оптимальна для полета носителя на сверхзвуке. Радиус поражения и действие. Авиабомба ФАБ-3000 М-54, имеет длину 3,32 метра, диаметр в 82 см, общую массу в 3067 тонны и массу боевой части в 1200 кг. Авиабомба создает фугасное действие на месте поражения: избыточное газообразное давление в результате взрыва, ударную волну в воздухе и грунте, с образованием сейсмической волны, а также большие осколки при дроблении корпуса. Ее прямой радиус поражения составляет 46 метров с разлетом осколков до 260 метров.

Ведь убедить всегда легче добрым словом, помноженным на серьёзное оружие в руках. Если рассмотреть один из представленных снимков, то на заднем плане можно заметить сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3, который только и может быть носителем подобных снарядов. Авиабомба на снимке находится на специальной тележке для транспортировки боеприпаса к самолёту.

Его для боевых действий готовят, а не для выставок.

Forbes: использование бомбы ФАБ-3000 в зоне СВО является рискованным излишеством

Дальнейшими действиями России Джонсон считает удары по украинским мостам, что позволит нарушить логистику и лишить войска ВСУ на фронте снабжения. По мнению эксперта, это станет своеобразным окружением украинской армии. При этом он даже назвал вооружение, которое будет решать задачу уничтожения мостов.

Тем более что сами минометные установки, к слову, потенциально уязвимы для ДРГ противника. Многие еще в довоенное время. Если говорить сухим казенным языком, то преимуществами неуправляемых фугасных авиабомб являются высокая эффективность поражения целей, практическое отсутствие ограничений по условиям боевого применения, простота конструкции, отсутствие необходимости проведения регламентных работ в течение гарантийного срока хранения, относительно низкая стоимость, а также широкие возможности серийного производства.

От себя стоит добавить, что именно фугасные авиабомбы стараниями российской авиации внесли существенный вклад в массовую сдачу украинских военных в плен. Апрель 2022 г. Результат работы одной из фугасных авиабомб. Украина теоретически может нанести удар даже полуторатонными фугасами, но есть некоторые ограничения. Во-первых, фронтовые бомбардировщики Су-24, единственные носители такого орудия, если и остались, то считанные единицы.

Разве что транспортные «Антоновы». Последний случай уничтожения украинского бомбардировщика из ПЗРК говорит о том, что машина вынуждена была идти на низкой высоте, что исключает большие калибры. Максимум, что может использовать Су-24 в таких условиях, это объемно-детонирующие боеприпасы серии ОДАБ, оснащенные парашютной системой. Либо что-то из сравнительной «мелочи» — ФАБ-500 в различных модификациях. Тот самый «чугуний» Россия уже несколько раз использовала стратегические Ту-22М3 для ударов тяжелыми бомбами по «Азовстали».

В случае, когда цель хорошо различима, лишена гражданских лиц и серьезного ПВО, фугасные авиабомбы становятся настоящими королями денацификации и демилитаризации. При рассмотрении серии «адских машин» серии ФАБ не будем останавливаться на 500-килограммовых боеприпасах, так как это настоящий мейнстрим «Спецоперации Z». Стоит только отметить, что свободнопадающие фугасы калибром от 100 до 500 килограмм могут оснащаться модулями планирования и коррекции. Конечно, к высокоточному оружию это не имеет прямого отношения, но разрешает удары по противнику без захода в зону объектовой ПВО. Опционные способности классического «чугуния» планировать в полете позволяют носителям заходить на цель на сравнительно малых высотах, что нередко бывает спасительно.

В статье ФАБ-3000 назвали диковинкой в качестве планирующей бомбы. У РФ на вооружении все еще остается множество небольших ФАБ и достаточное количество Су-34 для их перевозки, говорится в материале. Несколько дней назад в СМИ писали , что российские специалисты научились корректировать на расстоянии полет авиабомбы ФАБ-1500. Ранее подобное было невозможным для такого вида оружия.

Источник фото: Фото редакции Статья отмечает, что из-за недостаточных аэродинамических характеристик ФАБ-3000, самолетам-носителям придется приближаться к цели, увеличивая тем самым риск поражения. Тем не менее, автор считает, что на данный момент, пока в России еще достаточно маленьких ФАБ и Су-34 для их перевозки, использование ФАБ-3000 должно оставаться скорее экспериментом. Он указывает на то, что использование 3,3-тонного боеприпаса является сомнительным и рискованным шагом, учитывая разрушительную силу уже имеющихся планирующих бомб.

Три тонны чугуна и взрывчатки решат любой вопрос

  • Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны? -
  • ФАБ-3000 с УМПК: что известно об умной российской авиабомбе | РИАМО | РИАМО
  • В России расконсервировали бомбы ФАБ-3000 на фоне операции на Украине
  • Короли денацификации: авиабомбы серии ФАБ для бандеровцев
  • Зачем сносим энергообъекты
  • Что известно о характеристиках ФАБ-3000 и как она повлияет на ход СВО

Эксперты назвали российскую авиабомбу ФАБ-3000 «рискованным излишеством»

Forbes: использование бомбы ФАБ-3000 увеличит риск для самолетов-носителей. В первую очередь ФАБ-3000 предназначен для поражения промышленных, городских и портовых объектов, а результат описывается как эффективный и внушающий страх. Независимые новости, разрушающие границы цензуры. ФАБ-3000, оснащённых УМПК с крылом повышенного удлинения, обеспечивающего большую дальность планирования, минимизирующую риск поражения самолёта-носителя ЗРК противника. Критика российских авиабомб ФАБ-3000 в западных СМИ является частью информационной войны и некомпетентна.

Россия сменила тактику и активно уничтожает ВСУ с воздуха

Независимые новости, разрушающие границы цензуры. бомбардировщики с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3. Возможно, их будут применять и с истребителей-бомбардировщиков Су-34. Министру обороны РФ Сергею Шойгу в ходе его поездки на предприятия ОПК в Нижегородской области сообщили о кратном увеличении производства фугасных авиационных бомб ФАБ-500, двукратном росте выпуска ФАБ-1500 и массовом изготовлении ФАБ-3000 с февраля текущего. Неважно, что внешне ФАБ-3000-М46 выглядит несколько «залежалым» − это весьма надёжный и проверенный временем снаряд с толстыми стенками литого корпуса. Forbes: использование бомбы ФАБ-3000 увеличит риск для самолетов-носителей.

Российская трехтонная фугасная авиационная бомба ФАБ-3000 М-54 с модулем УМПК

Стоит на вооружении такая авиабомба с 1946 года. Сконструирована она согласно бесхвостой аэродинамической схеме и имеет кольцевой стабилизатор. Вес авиабомбы составляет три тысячи кг, а взрывчатое вещество составляет 1,4 тыс. Командованию кажется, что этого недостаточно.

Бомба весит около трех тонн, при этом вес взрывчатки составляет почти половину — около 1400 килограммов, — ее метание осуществляется с высоты до 16 километров, скорость полета может достигать 1200 километров в час. Кадр: Telegram-канал « Минобороны России » Фугасные бомбы ФАБ-3000 были приняты на вооружение после Великой Отечественной войны наряду с боеприпасами калибра 100, 250, 500, 1500, 5000 и 9000 килограммов. В то время супербомбы больших калибров в основном предназначались для действия по крупным морским кораблям, однако применение ФАБ-1500 также допускали в отношении промышленных объектов, плотин и подземных сооружений.

Известно о случаях применения тяжелых фугасных бомб в ходе афганской войны. Так, радиус летального поражения ударной волной ФАБ-3000 не превышал 39 метров. Противник в радиусе до 158 метров получал контузии с кровотечением из носа и ушей. При взрыве ФАБ-3000М остаются полностью разрушенные сооружения в круге диаметром около 35 метров. Отмечалось, что пятитонная авиабомба может быть сброшена с высоты 15 тысяч метров при скорости полета 1200 километров в час.

Эксперт подчеркнул разрушительный потенциал модернизированной ФАБ-3000, сравнив ее с ранее использовавшимися бомбами. По его мнению, новые бомбы будут «еще более разрушительными».

Источник фото: Фото редакции Эксперты, высказавшие мнение в статье, указывают на недостатки в аэродинамике авиабомбы ФАБ-3000, которые заставят самолеты-носители приближаться к точке падения бомбы, увеличивая тем самым вероятность попадания под обстрел. Применение 3,3-тонного боеприпаса представляет собой значительный риск, учитывая разрушительную силу уже существующих малогабаритных планирующих бомб», — отметил автор статьи. Ранее сообщалось о том, что одно из российских предприятий, специализирующееся на производстве авиационных средств поражения, увеличило в два раза выпуск бомб ФАБ-1500 и начало массовое производство авиабомбы ФАБ-3000.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий