Фаддей Витовницкий и Владета Еротич. Беседы о самых насущных вопросах христианской жизни Кабанов Илья.
Фаддей Витовницкий
- Быстротечность земной жизни. Архимандрит Фаддей Витовницкий | Подборка из 7 видео
- Если на сердце нет радости и покоя. Мысли и наставления старца Фаддея Витовницкого
- Старец Фаддей Витовницкий
- Прямой эфир
- Фаддей Витовницкий – цитаты
Спасительные советы от старца Фаддея Витовницкого
- Юношеские годы и молодость
- Фаддей витовницкий
- Из наставлений архимандрита Фаддея:
- Старец Фаддей Витовницкий (найдено 80 песен)
- Старец Фаддей Витовницкий слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
Болезнь и вера
Recommend this entry Has been recommended Send news. Фаддей Витовницкий (в миру Томислав Штрабулович, серб. Томислав Штрбуловић; 6 [19] октября 1914, Витовница, община Петровац-на-Млави, Браничевский округ. Старец Архимандрит Фаддей Витовницкий. один и самых почитаемых старцев Сербской православной церкви конца 19 - начала 20 вв. Жизненный путь Фаддея Витовницкого: служение Богу, монашеский постриг, аресты и ссылки.
Наставления сербского старца Фаддея Витовницкого
- Жизнеописания старца Фаддея Витовницкого
- все песни от: Старец Фаддей Витовницкий
- Старец Фаддей Витовницкий: цитаты, афоризмы, высказывания и мысли великих и умных людей
- Архимандрит Фаддей Витовницкий
- Наставления сербского старца Фаддея Витовницкого
Фаддей Витовницкий
Мысли и наставления старца Фаддея Витовницкого, Фаддей Витовницкий Старец. Фаддей Витовницкий» в сравнении с последними загруженными видео. Труд архимандрита Фаддея Витовницкого (Штрбуловича) «Каковы наши мысли, такова наша жизнь». Фаддей Витовницкий — мирское имя: Фомислав Штрбулович — появился на свет на территории Сербии, в селе Витовница, 6 октября 1914 года. Мысли и наставления старца Фаддея Витовницкого, Фаддей Витовницкий Старец. В конце концов, как говорил старец Фаддей, Черногория примирится с людьми из Сербии и снова войдёт в состав единой сербской державы.
Фаддей витовницкий
Покаяние — это не только пойти к священнику, но необходимо, чтобы душа освободилась от тех мыслей и депрессии, в которую она попала из-за извилистых путей в жизни. Покаяние — это изменение жизни, поворот к абсолютному добру, оставление негативной стороны. Этого мало есть и среди набожных людей, и поэтому страдаем. Если бы наш народ покаялся — не переносил бы он сейчас эти страдания, ибо мы сами своими желаниями и мыслями усложняем себе жизнь. Я раньше этого не знал, а сейчас вижу, что я сам виноват за все, и еще как я виноват за все. Я удивился, что Святые Отцы считали себя самыми худшими среди всех людей. Придет Господь и к нам, только мы должны от сердца молиться Господу, чтобы Он нам помог, ибо мы сильно охладели. Нужно, чтобы наша вера возрастала. Она возрастает постепенно и становится все сильнее и сильнее. Когда помолимся от сердца, Господь нам даст по молитве, ибо Он Бог всех нас, наш Родитель, и поэтому нужно, чтобы мы укрепились в молитве.
Нужно, чтобы мы стали единомышленниками в нашей державе, и если мы этого достигнем, у нас не будет неприятелей. Когда рассматриваем историю израильского народа, мы видим, что неприятели покоряли их всякий раз, когда они отступали от Господа, но Господь им всегда помогал, когда они чувствовали искреннее покаяние.
В 1935 году в монастыре Горняк Томислав принял монашеский постриг с именем Фаддей, а 1 июня того же года был рукоположен в иеродиаконский чин. Доктора пророчили юноше смерть в 1937 году, но уже в начале 1938 года отец Фаддей был рукоположен в сан иеромонаха. В 2001 году архимандрит Иоанн Радосавлевич напишет о Старце Фаддее: «Народ всего Витовницкого края, да всей страны, почитает его как великого, исключительного духовника, молитвенного монаха и подвижника.
А однажды произошёл удивительный случай. Прямо на улице к Нелли подошёл пожилой человек. Он оказался кинорежиссёром и искал исполнительницу главной роли для своего нового фильма. Типаж Нелли показался ему идеальным. Он пригласил женщину на пробы. Мужу Нелли решила пока ничего не говорить — вдруг не утвердят? Каково же было её изумление, когда на «Мосфильме» она увидела... Он пришёл пробоваться на роль в том же фильме! В итоге супруги получили роли в картине Маноса Захариоса «Ловцы губок». Мы с Юрой играли главных героев, любящих друг друга, и сами были любящей супружеской парой», — вспоминала Корниенко. Роли в кино и театре приносили Юрию и Нелли много радости. Но главной радостью стало рождение дочери Екатерины в 1967 году. По воспоминаниям Нелли Ивановны, Юрий был образцовым отцом. Купал дочку, укладывал её спать. Примерно в то же время супруги решили обзавестись собственным домом за городом.
Вот так призвал меня Господь с малых лет». У меня было слабое здоровье, и я думал, что остаток своей жизни проведу так, как того требует Господь». Слава о духовном рассуждении, мудрости и прозорливости старца широко расходилась среди верующих. Они думают, что я отвечаю на мысли их.
Старец Фаддей Витовницкий о депрессии и покорности воли Божьей
Так же, как преподобному Сергию, русская грамота была открыта подвижнику через русских монахов. Это позволило приобщиться к сокровищнице духовной литературы, подготовиться к главному делу своей жизни — старческому служению. Подвижник всецело погружался в чтение: «Я хотел познать цель нашей жизни здесь, на земле. Листал святых отцов, смотрел, каким было их внутреннее состояние…» Но основам духовной жизни невозможно выучиться только по книгам, — это все равно что лечиться, читая медицинские справочники. Необходимо видеть еще и пример кого-то, живущего в соответствии с написанным. Он много терпел, но все прощал.
Все свои заботы и трудности он возлагал на Господа и Ему одному открывал сердечную боль. Он старался собственным примером передать это качество и братии, и многим удалось научиться у него хранить эту необъятную бесстрастную любовь на протяжении всей жизни». Был у Фомислава и «сталкер» по святоотеческому наследию. В те годы в Мильково часто приезжал молодой иеромонах Иоанн, преподаватель Битольской семинарии. Их вместе отправляли на монастырские грядки, где, опираясь на тяпки, молодые люди могли незаметно увлечься богословским разговором.
Собеседником будущего великого старца был Иоанн Максимович , впоследствии архиепископ Шанхайский и Сан-Францисский, который ныне почитается верующими не только как святитель, но и как чудотворец. Божественный покой или Внутреннее изменение Урок, усвоенный у русских монахов: смирение от слова «мир» и мир в сердцах — от смирения. Он потом даже свою особую молитву составит: «Господи, помоги мне сохранить мир в душе, научи меня быть тихим и кротким, как Твои ангелы и святые». Не прошло и года после поступления Фомислава в монастырь, как преставился его наставник схиархимандрит Амвросий.
Когда в нас живёт Божественная любовь в полноте благодати, мы можем охватить этой любовью не только землю, но и всю вселенную, не делая разницы между родными и чужими. Сердце, полное любви, не думает о себе, оно приносит себя в жертву и молится за весь мир. Посвятим же себя Божественной любви — жертвенной, всеобъемлющей, которая всё прощает и всему радуется. Мы сами себе — наибольшее препятствие.
Думаем о зле которое вокруг нас, которое ранит нас, но если бы зла не было в нас самих, оно бы нас не задевало. Надо терпеть и прощать. Не принимать к сердцу обиды. Мы даже не отдаём себе отчёта в том, насколько нас терроризируют падшие духи. Нам кажется, что это наши мысли — злоба, зависть, ненависть, а на деле — тирания из тираний! Кайся и плачь. Слёзы приносят радость в искушениях и благодарность в страданиях, рождают любовь к врагам и молитву за них, позволяют видеть чужие грехи, как свои. Но зло невозможно победить злом.
Зло побеждается только добром. Против любви борьба бессильна, никто не может с ней бороться. Любовь — непобедимая сила, ибо Бог есть Любовь. Мы должны презреть себя ради любви Божией, а своего «господина Я» не просто выгнать, а убить. Пока он не умрёт, мы не сможем соединиться с Господом. Я смотрю в своё сердце, и куда бы не посмотрел, вижу этого «господина». Надо хранить внимание, чтобы в наше сердце не входило ничего, что разрушает мир. Рассеянное сердце холодно, и душа блуждает, словно бездомная.
Но стоит ей выйти из своего сердечного дома — её бьют, бьют мысленно. А когда внимание в сердце, когда душа придёт в себя, примирится с Господом и Господь станет центром жизни — нам будет тепло и блаженно. Хранение внимания в сердце и мысленного трезвения важнее подвига, поста и трудов. Не придавайте большого значения внешним событиям, будьте сосредоточены в себе, в своём сердце, в Господе, а внешние события оставьте. Сохраним внимание и пребудем в молчании, а когда Господь увидит наш труд, что мы постоянно ищем Его и хотим быть с Ним навеки неразлучно, тогда он дарует нам благодатную силу, и сердце постоянно молится. Нужно внимательно следить, чтобы всё, что мы делаем и думаем, было угодно Господу. Каковы наши мысли, такова и наша жизнь. Мы и представить себе не можем, какую силу имеют наши мысли!
Мы можем быть источником и большого зла, и большого добра. А мы обвиняем других, хотим исправить всех вокруг себя, но никогда не начинаем с себя. Большую сердечную боль надо претерпеть, чтобы душа освободилась от мысленных уз греха. Если в сердце есть что-то нечистое, влекущее к соблазнам этого мира, привязывающее к земной жизни, тогда наши скитания будут долгими и у нас будет много мучений и страданий. Это потому, что мы раздвоены: хотим быть с Христом, а сердце всё ещё в плену. Поэтому мы так много страдаем. Нужно исторгнуть из него все земные планы и желания. Нужно всё отвергнуть, соединиться с Господом, просить у Него помощи, смириться — и Он очистит нас.
Внутренняя молитва — вот самый великий труд, который может совершать человек. В ней душа очищается, чтобы принять Божественный огонь и непрерывно молиться в Духе Святом. Дух Святой должен сойти в наше сердце, чтобы губительная мудрость мира сего больше не могла заполнить его. Дух питается мыслями как тело — пищей. Помыслы нам внушаются со всех сторон. Мы живём как бы среди мысленных радиоволн. Но не умеем подключиться к Источнику жизни, чтобы чувствовать радость жизни, впадая вместо этого в мысленные сети лукавого, которые нас окружают. Причина болезней в мысленном падении.
Болезнь — от мысли. Каждый грех есть прежде всего мысль, мысленная сила. Всё начинается с мысли — и добро, и зло. Люди обращают на свои мысли мало внимания, и от этого — много страданий. Когда мы мысленно обращаемся к окружающим нас обстоятельствам, входим в этот круг размышлений, нет нам ни мира, ни покоя. Ради своего же блага мы должны хранить добрые мысли и добрые желания. Но мы этого не делаем и потому страдаем. Мы держим в себе много зла; надо освободиться от зла в себе.
Наша жизнь такова, и мы сами таковы, каковы наши мысли. Как только нас побеждают злые мысли, мы и сами становимся злыми. Всякая мысль, которая нарушает наш внутренний покой, исходит из ада. Каждый, кто хочет благочестиво жить, претерпит большие страдания, чтобы приобрести драгоценный духовный опыт. Господь попускает много разочарований, горя и страданий здесь, на земле, чтобы мы махнули рукой на весь мир, если он так ранит нас, и чтобы увидели, что только Бог — Источник утешения, радости и покоя. По тяжким испытаниям и скорбям, которые нам посылает Господь, мы узнаём, что Он нас любит. Если Он ведёт нас через беды и испытания, страдания и душевную боль, значит, Он нас оберегает. Единственный податель мира, жизни и радости — Бог.
Он даёт покой, тишину и радость. Душа, преданная Богу, ничего не боится: ни угроз, ни врагов, ничего. Тот, кто не предаётся на заклание как агнец за каждую, даже самую малую добродетель и не проливает за неё своей крови, никогда не обретёт её. Так Господь установил, что мы покупаем вечную жизнь ценой добровольной смерти. Кто не умрёт совершенной смертью через умерщвление своей воли, не войдёт в Царствие Небесное. Не принимай на себя слишком много житейских забот, а храни свой мир и живи с Богом. Пусть всё идёт, как идёт. И себя, и своих близких мы должны доверить Господу.
Господь всюду, и без Его промысла, без Его попущения не бывает ничего на земле. Когда мы укореним в себе эту мысль, тогда всё нам легко. Первый шаг к Богообщению — предать себя полностью в руки Божии. И тогда действует Бог. Тогда мы становимся добровольным орудием в Его руках — движимые Им в мыслях, желаниях, словах и делах. Тогда зачем и к кому ещё бращаться? Кто сильнее Его? А Он здесь, рядом с нами, в сердце, в центре жизни.
И однажды, когда вы полностью предадите себя Его воле, увидите, как Он наградит вас. Человеческая природа вошла в таинство Святой Троицы — это бесценный дар, который мы, прилепившись к земному, так мало ценим. События, которые попустил Господь, идут своим ходом.
Мысли великих сербских духовников собраны по темам и расположены в алфавитном порядке для удобства читателей.
Если бы мыслящие существа — люди — могли делать все то, что хотим, то на земле и во вселенной наступил бы страшный хаос. Для Него нет прошлого, будущего или настоящего, для Него все — ныне, вечность.
Все Им держится, и Он ведает, для чего попущено событие. А мы часто усложняем вещи; только мы, люди, можем противиться воле Божией, в то время как ангелы и святые покорны ей. А мы, дети Адама и Евы, противимся. И еще, у Бога намного больше сложностей с нами, верующими, чем с теми, кто полностью отошел от Него».
Быстротечность земной жизни. Архимандрит Фаддей Витовницкий 📺 Топ-7 видео
Более того, чтобы идти в ногу со временем уже не достаточно просто создать в Сети страницу. Современный сайт должен отвечать современным же представлениям о качественном дизайне и функционале. Во многом именно он создает первое впечатление в глазах многих посторонних людей, служит лицом общины и ее храма. Поэтому особенно важно, что такой сервис как «Приход.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Наше служение должно быть примером благородства и святости. Всякое дело здесь, на земле, дело от Господа, и нам надлежит исполнять его от всего сердца, без остатка.
Бога надо взыскать всем сердцем. Он не требует философии; нужно только просить от сердца с верой, как дитя просит отца. Нужно постоянно держать в уме, что Господь на нас смотрит. С Ним мы должны вставать и ложиться, работать, есть и ходить. Господь повсюду и во всём. Царь Славы пребывает в каждом творении и в детях Своих. Постараемся с помощью Божией воспитать в себе такое благородство.
Роль христианина в мире заключается в очищении мироздания от зла и распространении Царства Божия. Помни: не человекам работаем, но Богу! Каждое дело — от Господа. Тогда мы будем жертвовать собой ради дела. А пока в нас нет самопожертвования, мы не готовы для Царствия Небесного. Любовь жертвует собой ради любимого. Когда в нас живёт Божественная любовь в полноте благодати, мы можем охватить этой любовью не только землю, но и всю вселенную, не делая разницы между родными и чужими.
Сердце, полное любви, не думает о себе, оно приносит себя в жертву и молится за весь мир. Посвятим же себя Божественной любви — жертвенной, всеобъемлющей, которая всё прощает и всему радуется. Мы сами себе — наибольшее препятствие. Думаем о зле которое вокруг нас, которое ранит нас, но если бы зла не было в нас самих, оно бы нас не задевало. Надо терпеть и прощать. Не принимать к сердцу обиды. Мы даже не отдаём себе отчёта в том, насколько нас терроризируют падшие духи.
Нам кажется, что это наши мысли — злоба, зависть, ненависть, а на деле — тирания из тираний! Кайся и плачь. Слёзы приносят радость в искушениях и благодарность в страданиях, рождают любовь к врагам и молитву за них, позволяют видеть чужие грехи, как свои. Но зло невозможно победить злом. Зло побеждается только добром. Против любви борьба бессильна, никто не может с ней бороться. Любовь — непобедимая сила, ибо Бог есть Любовь.
Мы должны презреть себя ради любви Божией, а своего «господина Я» не просто выгнать, а убить. Пока он не умрёт, мы не сможем соединиться с Господом. Я смотрю в своё сердце, и куда бы не посмотрел, вижу этого «господина». Надо хранить внимание, чтобы в наше сердце не входило ничего, что разрушает мир. Рассеянное сердце холодно, и душа блуждает, словно бездомная. Но стоит ей выйти из своего сердечного дома — её бьют, бьют мысленно. А когда внимание в сердце, когда душа придёт в себя, примирится с Господом и Господь станет центром жизни — нам будет тепло и блаженно.
Хранение внимания в сердце и мысленного трезвения важнее подвига, поста и трудов. Не придавайте большого значения внешним событиям, будьте сосредоточены в себе, в своём сердце, в Господе, а внешние события оставьте. Сохраним внимание и пребудем в молчании, а когда Господь увидит наш труд, что мы постоянно ищем Его и хотим быть с Ним навеки неразлучно, тогда он дарует нам благодатную силу, и сердце постоянно молится. Нужно внимательно следить, чтобы всё, что мы делаем и думаем, было угодно Господу. Каковы наши мысли, такова и наша жизнь. Мы и представить себе не можем, какую силу имеют наши мысли! Мы можем быть источником и большого зла, и большого добра.
А мы обвиняем других, хотим исправить всех вокруг себя, но никогда не начинаем с себя. Большую сердечную боль надо претерпеть, чтобы душа освободилась от мысленных уз греха. Если в сердце есть что-то нечистое, влекущее к соблазнам этого мира, привязывающее к земной жизни, тогда наши скитания будут долгими и у нас будет много мучений и страданий. Это потому, что мы раздвоены: хотим быть с Христом, а сердце всё ещё в плену. Поэтому мы так много страдаем. Нужно исторгнуть из него все земные планы и желания. Нужно всё отвергнуть, соединиться с Господом, просить у Него помощи, смириться — и Он очистит нас.
Внутренняя молитва — вот самый великий труд, который может совершать человек. В ней душа очищается, чтобы принять Божественный огонь и непрерывно молиться в Духе Святом. Дух Святой должен сойти в наше сердце, чтобы губительная мудрость мира сего больше не могла заполнить его. Дух питается мыслями как тело — пищей. Помыслы нам внушаются со всех сторон. Мы живём как бы среди мысленных радиоволн. Но не умеем подключиться к Источнику жизни, чтобы чувствовать радость жизни, впадая вместо этого в мысленные сети лукавого, которые нас окружают.
Причина болезней в мысленном падении. Болезнь — от мысли. Каждый грех есть прежде всего мысль, мысленная сила. Всё начинается с мысли — и добро, и зло. Люди обращают на свои мысли мало внимания, и от этого — много страданий. Когда мы мысленно обращаемся к окружающим нас обстоятельствам, входим в этот круг размышлений, нет нам ни мира, ни покоя. Ради своего же блага мы должны хранить добрые мысли и добрые желания.
Но мы этого не делаем и потому страдаем. Мы держим в себе много зла; надо освободиться от зла в себе. Наша жизнь такова, и мы сами таковы, каковы наши мысли. Как только нас побеждают злые мысли, мы и сами становимся злыми. Всякая мысль, которая нарушает наш внутренний покой, исходит из ада.
Но примеров мало. И когда мы видим человека спокойного, тихого, кроткого и смиренного, который не сердится, все прощает, все покрывает любовью, этот человек становится примером для нас, и мы хотим всегда быть такими, ибо зло невозможно победить злом. Зло побеждается добром. Но не только монахи, каждая смиренная и кроткая душа — пример для всех.
Фадей Витовицкий Скачать mp3
А книги старца Фаддея Витовницкого вот уже на протяжении многих лет становятся настольными для православных христиан. В ХХ веке Господь даровал многострадальной Сербской Церкви и сербскому народу старца игумена Фаддея Витовницкого (Штрбуловича, 1914-2003) как небесную помощь и утешение. Фаддей Витовницкий — мирское имя: Фомислав Штрубулович — появился на свет на территории Сербии, в селе Витовница, 6 октября 1914 года.
Пророчества Фаддея Витовницкого
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С обителью неразрывно связано имя подвижника и старца конца ХХ — начала ХХI века — архимандрита Фаддея Витовницкого. Фаддей Витовницкий Пусть все идет как идет. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ.
все песни от: Старец Фаддей Витовницкий
Но несмотря на то, что в Югославии не было столь жестоких гонений на православие, как в СССР, веру в Сербии и России роднят общие корни славянской культуры и пережитые искушения XX столетия. Мысли великих сербских духовников собраны по темам и расположены в алфавитном порядке для удобства читателей.
Многие жители Белграда потрясены его наставлениями и советами. Его благообразный лик седого одухотворенного старца словно озарен светом и радостью. Такие духовники — благодатный дар Божий в наше суровое время».
К сожалению, как он говорил, покаяния очень мало в Сербии и поэтому будет ещё больше горя. Кроме того, он много раз повторял, что Сербия в первую очередь должна поклоняться Богу и быть ему верна и послушна, и Бог тогда Сам защитит Сербию. Он обличал детей в непослушании родителям, родителей в неправильном воспитании детей, утешал тех людей, которые впали в отчаяние из-за жизненных проблем, осуждал тех, кто увлёкся спиритизмом и верой в гороскопы и т. Я сам слышал, как наш патриарх Павел очень ценил его и даже приходил к нему за советом. Ещё несколько пророчеств старца Фаддея. Он говорил, что Черногория отпадёт и станет независимой. Кроме того, в Черногории будут гонения на сербский язык, а власть безбожников устроит гонения на Сербскую Церковь. Некоторые люди, которые бывали у него достаточно часто, рассказали мне, что он говорил, что в Черногории будет время, когда там начнётся гражданская война, а под конец и война с косовскими албанцами. Один человек из Никшича, который постоянно бывал у старца Фаддея, рассказал, что не стоит покупать квартиры в Никшиче, потому что сейчас не то время, и что Черногория скоро станет независимой, и сербам тогда будет очень трудно. Однако он повторял, что, в конце концов, Сербия после великих страданий победит, но цена победы будет очень высока. В конце концов, как говорил старец Фаддей, Черногория примирится с людьми из Сербии и снова войдёт в состав единой сербской державы. Тем не менее, по его словам, в одно время даже мощи Святого Василия Острожского вынуждены будут перенести из Острога в более безопасное место. Настолько сложно будет в то время. Старец говорил, что Мило Джуканович действующий премьер-министр Черногории, инициатор выхода Черногории из состава Сербии в 2006 году будет убит самими черногорцами из своего окружения, и что во время гражданской войны в стране будут жертвы. Самый опасный и жестокий удар последует, в конце концов, от албанцев, которые нападут на Черногорию.
Через какое-то время умерла и вторая жена, после этого отец женился в третий раз. С мачехами у Томислава отношения складывались плохо, дома были постоянные упрёки. В среде сверстников мальчик тоже не находил общения, и взрослея, погружался в себя всё больше. Невзирая на трудности дома, он окончил школу с отличием. Несмотря на мечты о монашестве , по настоянию отца, пришлось поступать в ремесленно-торговое училище, чтобы учиться на портного. Позже монах Фаддей говорил о своём детстве словами: «Я с детства понимал, что существует служение: родители служат детям, дети служат родителям; и тогда мне пришла мысль, что если один служит другому, то и я хочу служить — Богу, потому что Он надо всем» [2]. В 1932 году, когда ему было восемнадцать лет, в Томиславе окрепло желание стать монахом и он подал прошение в близлежащий монастырь Горняк. Примерно в это же время врачи диагностировали у мальчика туберкулёз и прописали сложное и болезненное лечение [1] , по мнению специалистов без него он не смог бы прожить и пяти лет.