Федосеев Николай Владимирович занимает должность заместителя генерального директора РЖД и занимается вопросами корпоративной безопасности. Планы развития РЖД обсудили на совещании с президентом России.
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД. И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании. К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора — начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони, заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова, а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора — директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации. Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов, о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин. Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД.
Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова. И, наконец, группа «лоббистов». Их задача — обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. Александр Мишарин В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва — Казань — Екатеринбург». Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина , а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта. И очень даже живо обсуждается в различных вариантах.
На совещании были рассмотрены разные аспекты обеспечения корпоративной безопасности, вопросы реализации и совершенствования единой политики в области обеспечения корпоративной безопасности холдинга «РЖД», а также вопросы взаимодействия в сфере профилактики и противодействия коррупционным преступлениям. На совещании выступил заместитель руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте Николай Щепкин, который в своем выступлении отметил актуальность темы совещания в контексте поставленных Президентом Российской Федерации задач по борьбе с коррупционными проявлениями во всех сферах жизни нашего общества.
Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна. Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов, которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина.
Олег Атьков слева , Валерий Решетников В управленческой верхушке РЖД с известной долей условности можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие». Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос. Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова: то есть фактически целиком производственный блок. Олег Валинский В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора — начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора — начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания ЦФТО и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева — руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки». Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова. Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого. Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно.
Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД. И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое.
Патрушев осмотрел саму многофункциональную ледовую арену, обратил внимание на уникальные сосновые опоры свода крыши, которые были изготовлены для этого проекта на заказ. Также ему продемонстрировали баскетбольную площадку, тренажерные залы и гимнастическую арену спорткомплекса. В ходе посещения дворца спорта "Байкал" секретарь Совбеза обсудил с губернатором области Игорем Кобзевым вопросы резервного энергоснабжения, уделил внимание теме комфортного пребывания, тренировок и восстановления спортсменов.
Станислав Воскресенский сменил Подгузова в управлении РЖД
Сергей Федосеев работает на Севмаше больше 40 лет, и признан одним из лучших в профессии. Вице-президентом РЖД назначен Николай Федосеев, следует из сообщения железнодорожной монополии по итогам решений совета директоров. С заместителем гендиректора РЖД Николаем Федосеевым секретарь Совбеза обсудил вопросы безопасной эксплуатации подвижного состава, своевременного проведения. Попадет ли в него глава РЖД Олег Белозеров и ответственный за экономическую безопасность РЖД Николай Федосеев — загадка. свежие новости дня в Москве, России и мире. В новом заседании следствие добавило к прежнему ходатайству подозрение о том, что, оставаясь дома, глава дирекции РЖД может скрыться.
Глава РЖД Олег Белозеров посетил Центр дистанционного управления электропоездами
Кто и сколько заплатит за ВСМ. Стала известна формула магистрали Москва — Петербург | Илья Зотов обратился к гендиректору РЖД Олегу Белозерову с просьбой провести служебную проверку действий начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна. |
В РЖД рассказали о ходе работ на месте диверсии в Рязанской области (ФОТО) | Русская весна | вице-президент ОАО "РЖД" по корпоративной безопасности. |
Алексей Федосеев | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | В обмен они ускорили доставку колодки тормозной чугунной для подвижного состава ОАО "РЖД". Отмечается, что преступление выявили сотрудники полиции и ФСБ. |
Руководителей брянского отдела РЖД обвинили во взятке в 8,5 млн рублей - | Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев на Транспортной неделе-2020. |
Стало известно, кто и за сколько построит ВСМ Москва — Петербург - 16 февраля 2024 - ФОНТАНКА.ру | Отраслевые новости. |
Патрушев посетил ледовую арену "Байкал"
РЖД и FESCO внедрят перевозочный смарт-контракт, сообщил «Логирусу» официальный представитель монополии. Руководитель РЖД Олег Белозеров три раза предпринял попытку поаплодировать российскому лидер Владимиру Путину в рамках открытия движения по третьему Московскому центральному. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Федосеев Николай Владимирович. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна. Максим Лунёв об интерактивном стенде #РЖД. Поиск. Награждены заместитель гендиректора – начальник Департамента безопасности движения РЖД Шевкет Шайдуллин и заместитель гендиректора РЖД Николай Федосеев.
Руководителей брянского отдела РЖД обвинили во взятке в 8,5 млн рублей
ВЗГЛЯД / РЖД и «Защитники Отечества» совместно окажут помощь ветеранам СВО :: Новости дня | «Более пяти лет в РЖД функционирует горячая антикоррупционная линия, – сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев. |
Совет директоров РЖД 21 ноября назначит первого заместителя гендиректора компании | Глава РЖД отметил, что постоянно совершенствуется ключевой клиентский сервис – электронная продажа билетов. |
АСКИТТ - Участие в годовом собрании Промжелдортранс | Алексей Федосеев. Президент, Ассоциация участников технологических кружков; лидер проекта «Берлога», Национальная киберфизическая платформа. |
Дмитрий Федосеев - последние новости - | В ходе диалога обсудили будущее беспилотной авиации в инфраструктуре РЖД, в жизни общества, востребованность профессии, престиж и высокую зарплату. |
В Брянске двоих сотрудников филиала РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей | Брянские новости | Федеральная служба безопасности задержала сотрудников брянского филиала РЖД за взятки на 8,5 млн рублей. |
Навигация по записям
- СТРАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
- Авторизация
- Социальные сети
- СТРАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
- Высокую государственную награду вручили в Кремле трубопроводчику Севмаша Сергею Федосееву
Выберите суд:
- Дизель-электроход "Василий Федосеев" | РИА Новости Медиабанк
- Путин провел встречу с министром транспорта и главой РЖД
- Укладка ВСП на разъезде Федосеев
- Новый разъезд Федосеев на Малом БАМе | Новости ГК 1520
- Выгода в размере более 30 млн рублей
Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки
Рекламодателям «Народный фронт» просит провести проверку в отношении начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна после крушения поезда во Владимирской области По мнению отделения «Народного фронта» во Владимирской области, руководство Горьковской железной дороги обеспечивало «тепличные» условия для подрядчиков, обслуживающих железнодорожные пути, и закрывало глаза на множественные нарушения Новости Автор: Виктория Александрова 24 ноября 2020, 12:24 10 5860 фото Надежды Кей, «В Городе N» Члены регионального отделения «Народного фронта» во Владимирской области просят председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова провести служебную проверку в отношении начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна из-за железнодорожной катастрофы. Напомним, днем 16 ноября на перегоне Новки-1 - Тереховицы Горьковской железной дороги на территории Владимирской области с рельсов сошла половина состава 64-вагонного грузового поезда, из шести цистерн мазут растекся на площади около 1 гектара. Чтобы ликвидировать последствия железнодорожной катастрофы, во Владимирской области к вечеру 16 ноября ввели режим чрезвычайной ситуации. В инциденте погиб дорожный мастер — 51-летний мужчина скончался по дороге в больницу.
В частности, в состав правления компании вошли Виктор Зимин и Андрей Макаров. Эксперты отмечают, что в сферу ответственности Зимина войдет завершение первого этапа БАМа цена вопроса 560 млрд рублей. Зимин — бывший глава Хакасии, однако долгое время он также руководил дирекцией строящихся объектов в Абаканском отделении Красноярской железной дороги.
Макаров считается компетентным профессионалом. Среди его заслуг — реализация проектов к ЧМ. Исполняющим обязанности начальника Департамента капитального строительства назначен Илья Крашенинников, работавший в должности заместителя данного департамента.
С того момента в РЖД пpоизошло нeсколько пeрестановoк. Должность пeрвoго вице-прeзидeнта занял Анатолий Кpаснощек, pаботавший pанeе на посту старшего вице-прeзидeнта.
ОАО «РЖД» предусматривало возможные проблемы в будущем, поэтому заранее развернуло локализацию производства внутри страны. Из 260 поездов 54 полностью собраны в Германии, то есть некоторые будут разбирать, чтобы поддерживать на ходу другие. Постоянный адрес новости: eadaily.
Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки
В Брянске сотрудников РЖД подозревают в получении взяток на 8,5 млн рублей. Нападающий Владимир Федосеев отправились в Самару. Главная. Новости. Новости. Главе РЖД Олегу Белозёрову продемонстрировали систему одновременного дистанционного управления двумя беспилотными «Ласточками». Информация о спикере: Федосеев Алексей из Siemens в России: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. РЖД и FESCO внедрят перевозочный смарт-контракт, сообщил «Логирусу» официальный представитель монополии.
СТРАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Федосеев продолжит карьеру в ЦСК ВВС | Илья Зотов обратился к гендиректору РЖД Олегу Белозерову с просьбой провести служебную проверку действий начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна. |
Начальник брянского филиала ОАО «РЖД» и его зам попались на взятке в 8,5 млн рублей | Советника генерального директора российской "Корпорации ВСМПО-Ависма" Александра Федосеева задержала в Днепре украинская Служба безопасности. |
Укладка ВСП на разъезде Федосеев | Все подобные новости в РЖД назвали несоответствующими действительности. |
Маэстро Владимир Федосеев завершил гастроли в Японии
А почему? Вот почему, а я такой вопрос задам: почему Чайковского могут играть только русские музыканты? А когда Чайковского играет не русский музыкант, сразу слышно. Причем хороший музыкант.
Хороший музыкант, великий… Вот там потеря этой души. Вот этой капли души, как выстраивается мелодия. Как, где страдания, а где не страдания, где, что.
Так что… Или как, допустим, Чайковского играют все. Но некоторые западные говорят, что это сентиментальный композитор. То есть находят сантименты, находят в музыке Чайковского, которых нет и не было никогда.
А это заменялось простотой. Вот Чайковского часто играть просто. А что такое просто?
Это сложнее, чем… Сложнее, да. Вот и все. Да Вот и все.
Это примеры очень часто… И вот хороший музыкант — все перфектно играется, технологически, все быстро, четко, все, все… А вот этого духа нет. Вот этот дух, который витает — вот это и есть то божественное, та любовь, которая привнесена в нашу, так сказать, в нашу страну, в нашу сторону, мы должны это хранить, беречь и понимать, что это нам дано. И вот эти традиции должны укреплять.
А все остальное — конечно, люди, пальчики у многих бегают быстрее, чем у нас, или там что. Ну что. Владимир Иванович, ну вот вы же как-то говорили, что вы не узнали как-то и свое исполнение.
Свое, да. И это, и причем вы даже думали, что это западный какой-то, да? Я, да, да, я.
Причем, вы случайно, по-моему, слушали. И сказали, что очень хорошо. Это мы ехали по дороге.
Да, да. В Эстонию, по-моему, куда-то ехали. То есть так не с начала — какая-то музыка, симфония: как хорошо играют, как хорошо играет — ну, это не русский.
И потом мы пошли там позавтракали, остановились. И объявляют, значит: Федосеев. А я понял почему.
А как это могло быть? Да потому что, знаете, у нас есть традиции, исполнительские традиции, уже заезженные. Вот традиционно один смахивает на другого, третий на третьего, вроде все.
И все хорошо. А вот когда копнуть оригинальность: то, что писал композитор и все его закавычки, все его просьбы, а они маленькие, там не написано: пожалуйста, играйте так — там такого нет. Там такой значок, который разгадать надо.
И вот, чтоб разгадывать эти значки и делать так, как первый замысел становится музыкой, как будто не ты ее сделал, а вот тот человек, который создал ее. Поэтому у меня впечатление: как так, это не я! А оказывается, это я.
Вот это… То есть вы смогли просто вот сделать… Я — да. Это очень важно.
Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
В ходе посещения дворца спорта "Байкал" секретарь Совбеза обсудил с губернатором области Игорем Кобзевым вопросы резервного энергоснабжения, уделил внимание теме комфортного пребывания, тренировок и восстановления спортсменов. С заместителем гендиректора РЖД Николаем Федосеевым секретарь Совбеза обсудил вопросы безопасной эксплуатации подвижного состава, своевременного проведения ремонтно-путевых работ, организации работы и отдыха локомотивных бригад.
Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов, о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин. Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова. И, наконец, группа «лоббистов».
Их задача — обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. Александр Мишарин В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва — Казань — Екатеринбург». Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина , а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта. И очень даже живо обсуждается в различных вариантах. Значит, лоббистские усилия монополии не пропадают даром. А в том, что они будут только усиливаться, сомнений нет — слишком высока ставка.
К тому же служебный интерес здесь подчас неотделим от личного. Так, по данным «Ведомостей», близкие Мишарину люди руководят институтом Мосгипротранс, который получил заказ на 22 млрд рублей в рамках проекта магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург». О многообразной деятельности Петра Кацыва Vgudok подробно рассказывал. Несмотря на скандальный шлейф. Кацыв не выпал из руководящей обоймы РЖД, получив пост заместителя генерального директора — начальника Центра по развитию Московского транспортного узла. Слишком большое значение имеет вхожесть Петра Дмитриевича в коридоры власти столицы и Подмосковья.
Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
Как указал Белозеров, РЖД является социально ориентированной компанией с уникальной ресурсной базой. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. Бамстроймеханизация (входит в Группу компаний 1520) построит 12 мостов при строительстве двухпутной вставки на перегоне Сети – Федосеев.
Федосеев на Малом БАМе
Как указал Белозеров, РЖД является социально ориентированной компанией с уникальной ресурсной базой. свежие новости дня в Москве, России и мире. РЖД и FESCO внедрят перевозочный смарт-контракт, сообщил «Логирусу» официальный представитель монополии.