Новости фитмост санкт петербург

СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST. Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад. Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Узнали у Эльвиры Кузнецовой, руководителя B2B-направления FITMOST, как спорт способствует нетворкингу и о чём нужно позаботиться перед внедрением well-being программ, чтобы не потратить бюджет зря.

В чем преимущества

  • Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
  • Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
  • Отзывы о FITMOST
  • Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы
  • Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram* — JagaJam

Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно»

Кроме того, растет популярность массажа лица: этот способ расслабления выбирают чаще на 46 процентов. Количество бронирований занятий по медитации и дыхательным практикам выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Данные платформы Авито также подтверждают рост интереса к спортивному отдыху. Кроме того, стоит отметить, что совсем недавно коммерческий директор компании Budu Наталья Ковалева рассказала, как работодатели заботятся о ментальном состоянии своих сотрудников. Эксперт подчеркнула, что стартовая волна резкого всплеска интереса к психологам со стороны корпоративных клиентов была отмечена во время коронавирусной инфекции, потому что пандемия очень сильно отразилась на психическом здоровье людей, оказывая влияние на психику, в том числе тех, кто не болел: они испытывали тревожность по поводу изменений в мире и социальной изоляции. По данным исследований, в течение первых трех месяцев пандемии уровень эмоционального выгорания сотрудников вырос на 52 процента, и многие компании не могли этого не заметить. Неважно, из-за чего специалист испытывает стресс — из-за трудностей в профессиональной деятельности, политической ситуации, проблем в семье, — это точно влияет на его трудовую эффективность.

Пришлось искать выход. Во-первых, тогда мы запустили колл-центр для подтверждения записей на тренировки. Во-вторых, добавили в нашу платформу новый раздел для студий, где они сами теперь ведут расписание, смотрят статистику по посещениям, подтверждают брони на тренировки и загружают счета.

Эта стадия разработки заняла много времени, но в результате дала мощный инструмент для работы, которым мы по праву гордимся. Сейчас этим пользуются все студии-партнеры и это самое большое программное обеспечение для фитнес-студий в России. Это желание — сделать студии более автоматизированными, привело еще к одному проекту: Wearestudios — информационный портал для владельцев и управляющих фитнес-студий. Его задача — повышать информированность в этой отрасли. Туда мы выкладываем истории успеха, рассказываем о маркетинговых фишках. Скоро проведем первое мероприятие для владельцев студий. О команде На старте в компании работало 4 человека. Два разработчика, два менеджера по подключению студий и маркетолог. Как и в любом стартапе, круг работ у каждого был очень широкий.

Сейчас в команде почти 10 человек, у каждого свои должностные обязанности, KPI. Самое важное — нам удалось собрать очень замотивированных людей, тех, кто любит фитнес и понимает наш продукт не только как сотрудник, но и как клиент. На тренировки тоже ходим все вместе, даже в 7 утра. Недавно пробежали командой крупный забег.

Просто и удобно использовать выберите и запишитесь на занятие за несколько минут. Всё, что нужно вашему телу фитнес, массаж, бьюти-процедуры и спа. Нужное занятие всегда рядом тысячи студий под разные потребности у вас под рукой. Направления Пробуйте разное и выбирайте то, что нужно вашему телу сейчас. По одному абонементу можно ходить на йогу, кроссфит, в бассейн и на другие спортивные направления.

Если вы на это не готовы, то возможный список площадок уменьшится. Сокращение издержек Стартапу важно экономить ресурсы и расставлять приоритеты. Так, первый сайт проекта был создан фрилансерами и просуществовал в таком идел первые три года. Тем не менее стартапам важно быть аккуратнее в аутосорсе задач, например, бухгалтерию лучше доверить штатному специалисту, чтобы не лишиться важных данных. В компании активно привлекают стажёров. Это помогает сэкономить, но, что более важно — позволяет вырастить хорошего специалиста, лояльного к компании и понимающего её потребности. Работа с бесплатными веб-инструментами Старайтесь использовать бесплатные, либо требующие минимальных вложений инструменты. Например, блог проекта делался при помощи сервиса Tilda , для внутренних коммуникаций команда использует бесплатную версию Slack , а для решения задач, которые можно отдать на аутсорс, прибегали к бирже фриланс-услуг Kwork , где можно было найти относительно дешёвую рабочую силу. Регулярный ко-маркетинг Росту компании хорошо способствуют партнёрства с компаниями из смежных индустрий. Например, после запуска бизнеса FITMOST стала активно взаимодействовать с Ассоциацией Ко-маркетинга России , где для совместных промо-акций можно найти часто очень крупные компании, например, из сфер ритейла, телекоммуникаций или ювелирного дела. Избегание клиентского экстремизма Всегда найдутся пользователи, желающие воспользоваться вашими оплошностями и техническими ошибками. Поэтому FITMOST много времени уделяет анализу того, где система может понести убытки от поведения недобросовестных пользователей и чётко прописывает всё в правилах сервиса. Также FITMOST выявляет пользователей-экстремистов, ставящих условия: либо я критикую ваш сервис, либо вы предоставите мне выгодное предложение. Если появляется критика сервиса — её изучают. Если проблема на стороне компании — то извиняться необходимо. Если же заявленная критика необъективна — вежливо объясните клиенту проблемную ситуацию и то, какие правила сервиса он нарушил.

Абонемент FITMOST на 10 баллов

Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге. Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек. Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost. Поговорили с создательницей wellness-стартапа Fitmost Александрой Герасимовой.

Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST

«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными.
Что такое FITMOST? С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры.

В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и массаж

Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта. Также начислить Бонусы можно при покупке на странице или в мобильном приложении Партнера. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий.

Что такое FITMOST?

Смотрю, как это работает, подмечаю локальные особенности. Например, в Штатах ещё в 2016 году, если клиент отменял подписку, а потом её возобновлял, ему приходилось платить штраф. Для России это было немыслимо. Мы сразу отказались от этого. Стартап за свой счёт — Сколько человек было у тебя в команде на момент запуска? Экономили по максимуму, не раздували расходы и работали в стиле «бомж-маркетинга». До выручки в пять миллионов рублей в месяц мы доросли органически, на маркетинг ежемесячно тратили не больше 200 тысяч рублей. У меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок.

Мы не хотели привлекать инвестиции на самом раннем этапе, поэтому вкладывали всё, что могли. Я часто шучу, что у меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Плюс мы, конечно, занимали у друзей и родственников. Но сейчас фокуса на прибыль у нас нет, всё реинвестируем в развитие. Для нас главное — расти как можно быстрее. То есть мы работаем не для того, чтобы сделать миллион рублей прибыли в месяц, а для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет. Сделать миллион рублей прибыли в месяц для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет.

Например, мы не продвигаемся по поисковым запросам фитнес-клубов. Это люди, которые либо только входят в спорт, либо возвращаются в него после перерыва. Но, несмотря на это, изначально индустрия скептически к нам отнеслась. Это нормально. Мы говорим студиям, что привлечём им дополнительный трафик, то есть будем чем-то вроде оптового клиента. Создадим дополнительные 20, 50 или 100 посещений в месяц по заниженной цене, но при этом сама студия ничего не потратит. У многих сейчас ограничен бюджет на маркетинг, привлекать клиентов для них становится всё дороже, а нам это сделать проще.

Кроме того, мы для партнёров — сервис дозагрузки. Многие расходы у клуба фиксированные: на содержание бассейна уходит одна и та же сумма вне зависимости от того, придёт на 5 человек больше или на 5 человек меньше. Мы приводим дополнительных клиентов, не увеличивая фиксированные расходы. С нами вообще никто не хотел сотрудничать. У нас была новая модель для российского рынка, мы были никому не известной компанией, это вызывало вопросы. Например, с бассейнами. Они в принципе не заинтересованы в сотрудничестве: «ну зачем нам больше людей — будут ходить, топтать…» У них нет желания зарабатывать и увеличивать посещаемость, и это бьёт все наши аргументы.

На то, чтобы заключить договор с одним государственным бассейном, уходит от 7 до 12 месяцев. Три ошибки молодости — Назови три главные ошибки, которые вы допустили на старте. Чтобы набрать достаточно клиентов для запуска в Москве, нам нужно было обойти около 50 фитнес-клубов и студий, поэтому мы решили начать с крупных сетей. Но с большими организациями сложно работать: долгие переговоры, много бюрократии, много согласований. Мы поняли, что тормозим, и перешли на маленькие студии. Сразу стало проще. Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов.

Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии. Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого.

Мы очень много встречались с владельцами и постепенно начали наращивать базу. Мы же рассчитывали, что легко сможем интегрировать программное обеспечение студий в нашу платформу.

На деле оказалось, что расписание тренировок в большинстве случаев ведется в экселе, на странице в VK или вообще в тетрадях менеджеров. Пришлось искать выход. Во-первых, тогда мы запустили колл-центр для подтверждения записей на тренировки. Во-вторых, добавили в нашу платформу новый раздел для студий, где они сами теперь ведут расписание, смотрят статистику по посещениям, подтверждают брони на тренировки и загружают счета. Эта стадия разработки заняла много времени, но в результате дала мощный инструмент для работы, которым мы по праву гордимся.

Сейчас этим пользуются все студии-партнеры и это самое большое программное обеспечение для фитнес-студий в России. Это желание — сделать студии более автоматизированными, привело еще к одному проекту: Wearestudios — информационный портал для владельцев и управляющих фитнес-студий. Его задача — повышать информированность в этой отрасли. Туда мы выкладываем истории успеха, рассказываем о маркетинговых фишках. Скоро проведем первое мероприятие для владельцев студий.

О команде На старте в компании работало 4 человека. Два разработчика, два менеджера по подключению студий и маркетолог. Как и в любом стартапе, круг работ у каждого был очень широкий. Сейчас в команде почти 10 человек, у каждого свои должностные обязанности, KPI.

Стоимость абонемента на месяц — 3990 рублей, на 3 месяца — 10990 рублей, на 6 месяцев — 19000 рублей и на год — 30000 рублей». Отвечая на вопрос о конкурентах, Александра в первую очередь говорит о том, что отличает их абонемент от прочих. Самый главный пункт сейчас — это клиентоориентированность. Очень много времени сотрудники сервиса уделяют работе с пользователями, оперативно реагируют на их запросы, подключают необходимые посетителям направления. Еще одна составляющая — это сбор отзывов о тех студиях, которые посещают спортсмены-любители. По словам руководителя проекта, команде гораздо важнее сотрудничать с центрами и организациями, предоставляющими качественные услуги.

То есть на первом месте стоит именно обслуживание, его специфика и особенности, а не количество партнеров. Что касается здоровой борьбы с конкурентами и развития, то здесь команда FITMOST возлагает большие надежды на придуманного ими так называемого трехголового дракона. Александра Герасимова: «Развитие — это наш трехголовый дракон. Первая голова —географическая экспансия «захват территорий» , вторая голова — качественный рост. За год мы отшлифовали многие процессы, но далеко не все, и для роста здесь еще огромный потенциал. Пятикратный рост Дирекция интернет-площадки очень ценит свой коллектив. Руководители понимают, что именно кадры играют крайне большую роль в становлении сервиса. При этом отмечается, что во многом сотрудникам пришлось в первое время работать на собственном энтузиазме, желании сотворить что-то полезное, так как они пришли в молодую компанию. Александра Герасимова: «Только за последние полгода нам удалось вырасти более чем в пять раз, при этом не раздувать количество человек за счет высокой эффективности каждого. Мне кажется, в первую очередь важны общие ценности и интересы.

Второе — это желание расти и строить что-то с нуля, у нас никто не пришел на что-то рабочее, все процессы выстраивались, а делать это можно исключительно по обоюдному согласию». В ближайшее время проект планирует выйти на показатель 1 млн рублей прибыли в месяц.

Организаторы, участники и партнеры Форума ежегодно поддерживают идею здорового образа жизни. В этом году партнером форума выступили FITMOST — проект, дающий возможность выбирать удобное время и локацию тренировок, пробовать и совмещать разные направления, находить новые хобби и вовлекать в спортивный образ жизни как можно больше людей. Йога, бассейн, сайклинг, аренда спортивных площадок, массаж, флоатинг и десятки других направлений. В рамках форума FITMOST подготовил для участников ряд активностей, которые позволят представителям ИТ-индустрии приобщиться к спорту, познать себя и уделить время не только разуму, но и своему телу.

Фитмост - акции и скидки

СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST. Абонемент действует в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Краснодар, Челябинск, Тверь и Уфа. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». Поэтому в Петербурге теперь есть единый абонемент Fitmost, доступный каждому. : Фитмост в Санкт-Петербурге. Адрес: Калужский переулок, 3. Описание, контакты, как добраться. Fitmost, единый абонемент на спорт и заботу о себе, вместе с [Soul Unit] организует 8 марта, в среду, благотворительный ивент Girls Power Party в пользу Ассоциации «Е.В.А».

FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг

Даже сохранившие свои места сотрудники пережили мощный стресс. Внимательный HR увидел в коллективе признаки уныния и тревожности. И согласовал у руководства небольшой бюджет на поддержку команды. Каждый сотрудник получил месячный абонемент на заботу о себе и потратил его на то, что помогло конкретно в его ситуации. Кто-то выплеснул негатив на боксе, кто-то походил на медитации, кто-то снял стресс с помощью массажа. Затраты: 3000 руб на человека Компания «Б» пришла с запросом: — недорого — максимально полезно — онлайн, чтобы охватить всех Компания переживает серьезные структурные изменения и большинство новых затратных проектов поставлено на паузу.

Опыт HR, вынесенный из пандемии 2020 года, показывал, что сотрудники хорошо отзываются на инициативы, если мероприятие обещает внятный и быстрый эффект. FITMOST предложил 2 варианта: — лекцию про здоровую спину — гимнастику для глаз Компания выбрала «здоровую спину», ориентируясь на возраст, уровень активности и образ жизни большинства сотрудников.

Ещё одной проблемой для стартапа на первом этапе стало сильная переоценка уровня цифровизации российского бизнеса. Однако, выяснилось, что у многих студий нет подобных систем, а самым цифровым элементом их бизнеса является изредка обновляемое расписание в соцсетях. В этих условиях компания задумалась о собственном решении и разработала его за 4 месяца. Поэтому стартап сначала демонстрировал эффективность решения, приводя клиентов в студии, а когда партнёры решались на продолжение работы, объясняли, что для этого необходимо применять разработку FITMOST. В итоге на сегодня, по словам Александры, компания имеет самую большую CRM-систему в российском фитнес-секторе. Клиенты сервиса могут выбирать из более, чем 850 студий и фитнес-клубов в семи городах России.

Сеть студий-партнёров растёт, а сервис готовит ещё три города к запуску. Быстрый рост FITMOST привёл в 2019-м году к смене бизнес-модели, позволяющей лучше контролировать маржинальность и не повторить судьбу таких онлайн-маркетплейсов как MoviePass, прекративших существование из-за кассовых разрывов. Если раньше компания продавала безлимитный абонемент по фиксированной цене, то сейчас предложение строится вокруг системы баллов, используемых для оплаты занятий. Решение вылилось в удорожание сервиса для активных клиентов, но всё равно осталось выгодным для большинства из них. Первоначальная волна негатива и падение клиентской базы были преодолены не без труда, но за кратчайший срок, благодаря комплексной подготовке. FITMOST усовершенствовала дизайн сервиса, добавил к спортивным занятиям возможность ходить на оздоровительные процедуры и арендовать спортивные площадки, внедрили геймификацию. В своей лекции перед молодыми предпринимателями Александра, сама окончившая эту программу в 2017 году, поделилась рядом успешных решений, поспособствовавших развитию компании. Разрушение барьера первого входа Если ваш бизнес строится вокруг чего-то привычного например, понятно, что булочная торгует хлебом , то компании не нужно объяснять в чём полезность предложения.

А вот если вы предлагаете что-то незнакомое, то вам придётся самим формировать спрос на товар или услугу, объясняя, что же это за продукт и в чём его преимущества. Поэтому FITMOST стала активно искать способы и рассказывать о себе, пробуя все возможные каналы коммуникации и привлекая людей к своему сервису. Например, компания распространяла бесплатные промокоды на первую тренировку опыт оказался неудачным.

Слушать выпуск 36:18 Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта? Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost.

Наша цель - убрать преграды и сделать спорт и фитнес более доступным Расширяем горизонты Количество наших клиентов растет каждый месяц, мы запускаем новые города, подключаем всё больше студий и других партнеров. Движение вперед и драйв - неотъемлемая часть проекта. Развиваемся За год наша команда выросла вдвое и мы не собираемся останавливаться. Нам важно не просто привлекать хороших специалистов, но и видеть в них будущих руководителей и желание расти. Делаем на совесть! Мы любим то, что делаем и нам важно не просто сделать, а сделать хорошо. Именно поэтому за 2 года мы стали практически федеральным и точно самым крупным проектом по записи на тренировки и единым абонементом. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

Что такое FITMOST?

Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000+ мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку. Санкт-Петербург. Архангельск.

Новости по тегу "Fitmost"

Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. Единый абонемент в фитнес FITMOST Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами. Узнали у Эльвиры Кузнецовой, руководителя B2B-направления FITMOST, как спорт способствует нетворкингу и о чём нужно позаботиться перед внедрением well-being программ, чтобы не потратить бюджет зря.

Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?

Долю предпринимателю продали несколько инвесторов, которые вошли в проект тремя годами ранее. Сумма сделки не раскрывается. Как пишет Forbes , в результате сделки в совет директоров компании вошел основатель инвесткомпании A. Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина.

В течение следующего года команда FITMOST планирует сделать доступным бьюти-направление и для пользователей всей территории действия проекта, то есть для 14 городов России. Все просто — пара кликов и никаких дополнительных звонков и подтверждений! Стоит также отметить, что услуги доступны для бронирования как частным, так и корпоративным пользователям. Несколько лет назад список фитнес-клубов и студий пополнился бассейнами, затем появились spa-услуги, недавно пользователям стали доступны тренировки на открытом воздухе. Импульсом к стремительному развитию сервиса и открытию новых направлений стала пандемия.

Давайте радовать фитмостеров вместе! Там мы делаем обзоры студий, рассказываем о направлениях, делимся цифрой месяца и анонсируем скидки и акции. Там больше интересных наблюдений о бизнесе и особенности нашей внутренней кухни.

Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий