Новости формула 1 австралия гонка

В Австралии началась последняя серия свободных заездов в гонках "Формула-1". Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1». Об этом сообщает пресс-служба федерации. Завершилась третья гонка нового сезона Формулы-1 2024 года, которая получилась довольно интересной и насыщенной, а ее победителем стал пилот "Ferrari" Карлос Сайнс, опередивший партнера по команде Шарля Леклера.

ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ

Формула 1 | Обзор Гран-При Австралии 2023 | МЫСЛИ | Гонки с элементами шоу, Видео, Смотреть онлайн Формула 1 (F 1). Гран-при Австралии 2023. Гонка: смотреть онлайн, прямая трансляция, прямой эфир бесплатно в хорошем качестве.
Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1" На 18 круге первого этапа гонки «Формула-1» в Австралии столкнулись болиды Фернандо Алонсо из «Макларена» и Эстебана Гутьерреса из «Хаас», передает РИА Новости.
Феттель выиграл Гран-при Австралии, Хэмилтон – второй, Сироткин не финишировал новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При.
Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция Гран-при Австралии много лет открывал чемпионат Формулы-1, как правило, оставляя после себя больше вопросов, чем ответов.
Леклер выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен сошёл - Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу на третьем этапе сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии.

Программа Формулы-1 на 2025 год: даты 24-х Гран-при

Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш.

В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера.

Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного.

В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками.

Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года.

Лэнс Стролл «Астон Мартин» ; 5. Серхио Перес «Ред Булл» ; 6.

Ландо Норрис «Макларен» ;.

В конце 27-го круга Элбон провел второй пит-стоп, выехав на 15 месте. Тем временем Норрис прошел Пиастри по инструкциям с командного мостика «McLaren». Мексиканец попробовал пройти пилота «Ferrari» под прессингом Алонсо, но все сохранили свои места.

После этого Перес сражу же сменил шины на Hard и стал девятым за Цунодой. Также в боксах побывали Хюлкенберг и Чжоу и вновь была заминка у «Sauber» — ни один Гран-при без ошибок на пит-лейне. Цунода после остановки стал 10-м перед Хюлкенбергом, которого преследовал Элбон. В конце 39-го круга Пиастри перешел на Hard и стал пятым за Алонсо, а до этого австралиец ошибся в предпоследнем повороте, заблокировав шины и вылетев в траву, что стоило ему около 4-5 секунд. Кругом спустя Норрис остановился в боксах за новыми шинами Hard и британец стал третьим за Леклером.

В конце 41-го круга лидирующий Сайнс побывал в боксах и после остановки Карлос выехал на первом месте с преимуществом над Леклером в 5,8 секунды.

Феттель вылетел с трассы, но всё же вернулся в гонку, хоть и последним. Перес проходит Хэмилтона и выходит на 3-е место.

Пока у нас пейс-кар Стролл уже побывал на пит-стопе. Завяз Сайнс в гравийной ловушке и выехать на трассу не может. Сайнса развернуло!

Желтые флаги в третьем секторе! Сайнс потерял на старте сразу 5 позиций и опустился на 14-е место. Хэмилтон проходит Переса и Норриса и выходит на третье место.

Перес четвёртый, далее Рассе, а Норрис только шестой. Леклер сохраняет первое место, а за ним остаётся Ферстаппен. Стартовая решётка Гран-при Австралии с учётом штрафов Албона и Стролла 1.

Шарль Леклер «Феррари» 2. Макс Ферстаппен «Ред Булл» 3. Серхио Перес «Ред Булл» 4.

Ландо Норрис «Макларен».

Гран При Австралии: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо

Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Австралии «Формулы-1», который прошел в Мельбурне. Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. У него в распоряжении самая быстрая и надежная машина, а за плечами весомый 9-летний опыт гонок в Формуле-1, причем в одном и том же гоночном коллективе. Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1». Об этом сообщает пресс-служба федерации. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа.

Онлайн трансляция гран-при Австралии 2024

Гран При Австралии 2023 - Формула 1 на F1Report Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1». Об этом сообщает пресс-служба федерации.
Австралия. Гонка Гран При Австралии выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing).

Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция

Трансляцию гонок «Формула-1» можно смотреть на VOKA. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Аюму Иваса выиграл основную гонку Формулы-2 в Австралии, Леклер – 3-й. Аделаида, Гран-при Австралии. Гонки Формулы-1: с 1985 по 1995 год.

Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции

Кругом спустя Норрис остановился в боксах за новыми шинами Hard и британец стал третьим за Леклером. В конце 41-го круга лидирующий Сайнс побывал в боксах и после остановки Карлос выехал на первом месте с преимуществом над Леклером в 5,8 секунды. Также прошел пит-стоп Алонсо — испанец стал седьмым за Пересом и перед Строллом. В конце 46-го круга Рассел перешел на Hard и стал седьмым позади Алонсо. На 49-м круге стюарды выписали первый штраф за гонку — пять секунд для Гасли за пересечение белой линии на выезде с пит-лейна. За шесть кругов до финиша Сайнс опережал Леклера на 5,2 секунды, а сам Шарль был впереди Норриса на 3,4 секунды. На 57-м круге Рассел так усердно пытался обогнать Алонсо, что не удержал машину в седьмом повороте и врезался в барьер, после чего оторвались два колеса и машину поставило боком. С британцем все в порядке — но это двойной сход для «Mercedes» — еще одна катастрофа для «серебряных стрел». Тройку лучших дополнил Норрис, который принес первый подиум для «McLaren» в 2024 году.

Маркус Эрикссон Caterham — не финишировал 19. Себастьян Феттель Red Bull Racing — не финишировал 20. Льюис Хэмилтон Mercedes — не финишировал 21. Фелипе Масса Williams — не финишировал 22.

Пьер Гасли «Альпин» 14. Эстебан Окон «Альпин» 15. Ник де Врис «Альфа Таури» 16. Логан Сарджент «Уильямс» 17.

Трасса Альберт-Парк была воссоздана путем объединения дорог вокруг озера, обычно доступных для общественного транспорта, что придает ей статус полугородской трассы. В преддверии Формулы-1 в 1996 году трасса претерпела изменения: были модифицированы некоторые повороты для снижения скорости, а также построены новые пит-стопы. Несмотря на эти изменения, трасса сохранила свою высокую скорость, благодаря своему уникальному сочетанию городских дорог.

Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"

Поул, лучший круг, победа и лидирование от старта и до финиша — первый в карьере Большой Шлем для Леклера, и первый для Ferrari за 12 лет. Шарль Леклер, Ferrari Макс Ферстаппен отставал всё дальше и дальше, а под конец гонки и вовсе сошёл — снова из-за поломки топливной системы. В Red Bull говорят, что причины не те же самые, что в Бахрейне, но это даже хуже — с одной проблемой справиться было бы легче. Становится всё очевиднее, что переход на производство моторов Honda собственными силами теперь их силовые установки носят название Red Bull Powertrains прошёл далеко не так гладко, как рассчитывали в Милтон-Кинсе. Сколько будет с этим проблем в будущем — неизвестно, но сейчас Ферстаппен в чемпионате лишь шестой, уступая даже обоим пилотам куда более медленного Mercedes, и отставая от Леклера на катастрофические 46 очков. Макс Ферстаппен, Red Bull В отсутствие лидера команды правда, уже больше психологического честь Red Bull пришлось защищать Пересу, и именно он стоял на второй ступеньке пьедестала после финиша. На третью поднялся Джордж Расселл — это первый подиум молодого британца в составе Mercedes. С этим достижением ему, конечно, немного повезло — у Джорджа не было особых шансов опередить Хэмилтона, но именно в тот момент, когда пришло его время на пит-стоп, на трассе был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, что позволило сэкономить не менее 10 секунд и выехать впереди не только напарника, но и Переса. Серхио впоследствии обогнал Джорджа, а вот Льюис из-за перегрева мотора сделать этого не смог. Джордж Рассел Вследствие везения или нет, но именно Расселл после трёх гонок занимает вторую строчку в чемпионате — несмотря на то, что с точки зрения скорости Mercedes пока совершенно не способен конкурировать с Ferrari и Red Bull Racing. Что лишний раз доказывает, какую роль играет в Формуле-1 надёжность.

Конечно, для борьбы за титул этого не хватит, но если в Mercedes смогут разобраться с «подпрыгиванием» машины на прямых так называемый «эффект дельфинирования» , то «Серебряные стрелы» вполне могут вернуться в борьбу, и очки, заработанные в начале сезона в столь сложных условиях, им очень пригодятся. Результаты команды McLaren: Ландо Норрис пришел пятым, финишировал пятым, Даниэль Риккардо — шестой Пилоты McLaren в итоге провели хорошую, но достаточно спокойную гонку — Норрис финишировал пятым, Риккардо шестым. Они много проиграли Mercedes, но и остальных опередили очень уверенно. Им пришлось бы намного тяжелее, если бы не авария Алонсо в квалификации, а так Фернандо стал заложником низкой стартовой позиции и стратегии — он начал гонку на Hard, потому завершать её вынужден был на Medium, но оказался в трафике и всего за несколько кругов практически уничтожил свой комплект. Так что на седьмом месте оказался его напарник Эстебан Окон — гонщик хороший, но пока не умеющий прыгать выше головы, как это делает испанец. Восьмое и девятое место заняли Валттери Боттас и Пьер Гасли, отыгравшиеся с не самых лучших стартовых позиций Валттери в субботу прервал серию из 103 Гран-при подряд, в которых он выходил в финал квалификации.

Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды. В субботу также пройдет квалификация, а сама гонка состоится в воскресенье.

Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 1 апреля.

Короткая ссылка 9 апреля 2022, 09:42 В сети появилось видео столкновения пилота Williams Николаса Латифи с гонщиком Лэнсом Строллом из Aston Martin во время квалификации на третьем в сезоне этапе «Формулы-1» — Гран-при Австралии. AFP Инцидент произошёл в одном из поворотов. Болид Латифи сильно ударился о стену и получил серьёзные повреждения.

В конце 27-го круга Элбон провел второй пит-стоп, выехав на 15 месте. Тем временем Норрис прошел Пиастри по инструкциям с командного мостика «McLaren». Мексиканец попробовал пройти пилота «Ferrari» под прессингом Алонсо, но все сохранили свои места. После этого Перес сражу же сменил шины на Hard и стал девятым за Цунодой. Также в боксах побывали Хюлкенберг и Чжоу и вновь была заминка у «Sauber» — ни один Гран-при без ошибок на пит-лейне. Цунода после остановки стал 10-м перед Хюлкенбергом, которого преследовал Элбон.

В конце 39-го круга Пиастри перешел на Hard и стал пятым за Алонсо, а до этого австралиец ошибся в предпоследнем повороте, заблокировав шины и вылетев в траву, что стоило ему около 4-5 секунд. Кругом спустя Норрис остановился в боксах за новыми шинами Hard и британец стал третьим за Леклером. В конце 41-го круга лидирующий Сайнс побывал в боксах и после остановки Карлос выехал на первом месте с преимуществом над Леклером в 5,8 секунды.

Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки

Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы.

Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м.

В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более!

Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м.

Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти.

Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой.

Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен?

Макс Ферстаппен «Ред Булл» ; 2. Льюис Хэмилтон «Мерседес» ; 3.

Фернандо Алонсо «Астон Мартин» ; 4. Лэнс Стролл «Астон Мартин» ; 5.

Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из "Макларена". Действующий чемпион мира нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска.

Неудачей обернулся третий этап для команды «Уильямс» : второй год подряд Алекс Элбон разбивает машину в Мельбурне, влетая в стену в одном и том же повороте. Неожиданностью стало решение команды отдать Элбону для гонки и квалификации болид его сокомандника Логана Сарджента — у «Уильямса» не оказалось запасного шасси для восстановления машины Алекса. Американец пропустил этот этап. Сюрпризы третьего этапа на этом не закончились. Серхио Перес после квалификации был наказан на три позиции за блокировку Нико Хюлькенберга из «Хааса» , поэтому стартовал «редбулловец» только с шестого места, его третью позицию на стартовой решетке занял пилот «Макларена» Ландо Норрис. Гонка стартовала без сюрпризов и столкновений — Ферстаппен вырвался вперед, отбившись от атак Карлоса Сайнса. Пилот «Ред Булла» оставался в лидерах первый круг. Сразу же стало ясно, что у трехкратного чемпиона что-то пошло не по плану, и дальнейшие радиопереговоры с жалобами Ферстаппена на машину это подтверждали. На четвертом круге болид Ферстаппена начал дымиться — было заметно, что у голландца большие проблемы в зоне подвески и правого заднего колеса. Из-за возгорания Макс был вынужден пропустить вперед себя весь пелотон, свернуть в боксы и впервые с 2022 года сойти с дистанции. Главное препятствие Карлоса Сайнса на пути к заветной победе самоустранилось, испанцу оставалось сохранить лидерство, не подпуская к себе сокомандника Шарля Леклера и пилотов «Макларена». С 10 круга началась первая серия пит-стопов: первым в боксы заехал Шарль Леклер. Через пять кругов на свой первым пит-стоп остановился Ландо Норрис.

Гран-при Австралии live результаты

Гонщик «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на этапе «Формулы‑1» в Австралии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ниже представлена полная Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года. The Formula 1® season will roar to life at Albert Park for the season opener when the motorsport world turns its attention to the FORMULA 1 AUSTRALIAN GRAND PRIX 2025. Гран-При Австралии 2024 - Гонка | Мельбурн.

Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов

Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Гран-при Австралии: гонка. Традиционный пост-обсуждение этапа "Формулы-1". Голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен впервые в карьере выиграл этап «Формулы-1» в Австралии, который прошел в Мельбурне.

Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция

Для нидерландского гонщика это уже второй сход за три этапа нового сезона «Формулы-1». В рамках гонки первого этапа Гран-при в Бахрейне Ферстаппен также сошел. При этом гонку не завершил и другой пилот «Ред Булл», Серхио Перес.

Сюрпризы третьего этапа на этом не закончились. Серхио Перес после квалификации был наказан на три позиции за блокировку Нико Хюлькенберга из «Хааса» , поэтому стартовал «редбулловец» только с шестого места, его третью позицию на стартовой решетке занял пилот «Макларена» Ландо Норрис.

Гонка стартовала без сюрпризов и столкновений — Ферстаппен вырвался вперед, отбившись от атак Карлоса Сайнса. Пилот «Ред Булла» оставался в лидерах первый круг. Сразу же стало ясно, что у трехкратного чемпиона что-то пошло не по плану, и дальнейшие радиопереговоры с жалобами Ферстаппена на машину это подтверждали. На четвертом круге болид Ферстаппена начал дымиться — было заметно, что у голландца большие проблемы в зоне подвески и правого заднего колеса.

Из-за возгорания Макс был вынужден пропустить вперед себя весь пелотон, свернуть в боксы и впервые с 2022 года сойти с дистанции. Главное препятствие Карлоса Сайнса на пути к заветной победе самоустранилось, испанцу оставалось сохранить лидерство, не подпуская к себе сокомандника Шарля Леклера и пилотов «Макларена». С 10 круга началась первая серия пит-стопов: первым в боксы заехал Шарль Леклер. Через пять кругов на свой первым пит-стоп остановился Ландо Норрис.

И только на 16 круге в боксы заехал лидер гонки Карлос Сайнс, временно отдавая лидерство Фернандо Алонсо из «Астон Мартина». На 17 круге — режим желтых флагов. Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора.

Напомним, что «Феррари» не стали продлевать контракт с испанцем на 2025 год, его место займет Льюис Хэмилтон. Одна половина поклонников «Формулы-1» после победы Сайнса считают такое решение Скудерии провальным, ведь уже второй год подряд Сайнс является единственным гонщиком, прерывающим доминирование «Ред Булл» в 2023 году Сайнс стал победителем Гран-при Сингапура. Другая половина фанатов «королевских гонок» сомневается, что Карлос смог бы побороться за первое место в Мельбурне, если бы не сход Ферстаппена. Эта победа стала для Карлоса Сайнса третьей в карьере и первой в чемпионате 2024 года.

Заработав за третий этап 25 очков, Карлос с 40 баллами оказывается на четвертой строчке зачета пилотов. Шарль Леклер с 47 очками поднимается на второе место. Ландо Норрис зарабатывает за этот этап 15 очков и с 27 баллами поднимается на шестую позицию в таблице. Лидерство в чемпионате с 51 очком по-прежнему сохраняет Макс Ферстаппен. А вот Серхио Перес с 46 баллами спускается на третье место. В Кубке конструкторов ситуация стабильная: «Ред Булл» лидирует с 97 очками. С 93 баллами их преследует «Феррари».

Четвертый этап «Формулы-1» пройдет с 5 по 7 апреля на автодроме «Сузука». Гран-при Японии будет состоять из свободной практики, квалификации и гонки в 53 круга протяженностью 307,471 км.

Его болид столкнулся со стеной, а кусок карбона от ступицы колеса улетел за пределы трассы. Обломок попал в мужчину по имени Уилл Свит и нанес ему травму руки. Болельщик получил глубокий порез.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий