Новости фз 100 о добровольной пожарной охране

Содержание закона 100-ФЗ о добровольных подразделениях.

Федеральный закон от 6 мая 2011 г. N100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»

Добровольную пожарную охрану в соответствии с Законом N 100-ФЗ могут осуществлять общественные объединения добровольной пожарной охраны в форме общественных организаций или общественных учреждений. 30.03.2023 Предлагается дополнить понятийный аппарат Федерального закона от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране"определениями "добровольное пожарное подразделение", "территориальное добровольное пожарное подразделение". Закон "О добровольной пожарной охране" регламентирует правовые отношения, связанные с организацией физическими и юридическими лицами подразделений противопожарной службы. законопроект) разработан на основе результатов мониторинга и анализа эффективности применения нормативной правовой базы.

Управа района Тверской города Москвы

  • Федеральный закон РФ 100-ФЗ от 06.05.2011 О добровольной пожарной охране
  • 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране"
  • Федеральный закон 100-ФЗ: О добровольной пожарной охране
  • Федеральный закон РФ 100-ФЗ от 06.05.2011 О добровольной пожарной охране
  • Федеральный закон от 06.05.2011 N 100-ФЗ (ред. от 29.12.2022)
  • Федеральный закон от 06.05.2011 № 100-ФЗ | Редакция действует с 1 февраля 2024 | Главбух

Памятка для агитации граждан по вопросам вступления в ряды добровольных пожарных

Поправки, внесенные в ФЗ «О добровольной пожарной охране», упростили создание ОДПП с 1 февраля 2024 года, ранее такая структура могла существовать только в форме общественного объединения пожарной охраны. Законы РФ, федеральные законы (ФЗ). 7 Федерального закона от 06.05.2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» предлагает смелым, решительным, активным и мужественным гражданам самоорганизоваться и создать общественное объединение пожарной охраны в пос. Маяк и пос. Героевское. Законопроект МЧС России о внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Инициатива предусматривает упрощенный порядок создания и деятельности объектовых. 30.03.2023 Предлагается дополнить понятийный аппарат Федерального закона от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране"определениями "добровольное пожарное подразделение", "территориальное добровольное пожарное подразделение".

О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране»

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Заказать услугу 8 января 2023 29 декабря 2022 года опубликован Федеральный закон от 29.

Условия участия добровольного пожарного в деятельности добровольного пожарного подразделения устанавливаются гражданско-правовым договором на выполнение работ по участию в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, который может предусматривать обязанности организации, создавшей добровольное пожарное подразделение, по предоставлению добровольному пожарному питания, форменной и специальной одежды, оборудования, средств индивидуальной защиты, помещения во временное пользование, оплате проезда до места назначения и обратно, оплате услуг связи, уплате страховых взносов на добровольное медицинское страхование добровольного пожарного либо на страхование его жизни или здоровья, а также по возмещению расходов, связанных с исполнением указанного договора. Имущество общественных объединений пожарной охраны формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе вступительных и членских взносов, если их уплата предусмотрена уставом соответствующего общественного объединения пожарной охраны, взносов его учредителей, добровольных взносов и пожертвований, поступлений от мероприятий, проводимых в соответствии с указанным уставом, за счет средств поддержки, оказываемой органами государственной власти и органами местного самоуправления общественным объединениям пожарной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений в том числе средств страховых организаций, осуществляющих страхование имущества и или гражданской ответственности на случай пожара. Имущество, используемое объектовыми добровольными пожарными подразделениями, находится на балансе организаций, в которых создаются такие подразделения, и должно использоваться для выполнения задач, возложенных на добровольную пожарную охрану законодательством Российской Федерации. Форма материального стимулирования добровольных пожарных и размеры денежных вознаграждений премий добровольным пожарным устанавливаются организациями, которые создают добровольные пожарные подразделения, в зависимости от объема средств, предусмотренных на содержание соответствующего добровольного пожарного подразделения, и личного вклада добровольных пожарных в результаты деятельности такого подразделения. Представления об установлении форм материального стимулирования добровольных пожарных и размеров денежных вознаграждений премий добровольным пожарным вносятся руководителями таких подразделений в соответствующие организации. Органы государственной власти", слова "добровольных пожарных подразделений добровольной пожарной охраны" заменить словами "указанных лиц"; в дополнить частью 2 следующего содержания: "2. Организации, которые создают добровольные пожарные подразделения, в случае привлечения добровольных пожарных таких подразделений к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим могут осуществлять за счет собственных средств поддержку добровольных пожарных в форме предоставления питания, форменной и специальной одежды, оборудования, средств индивидуальной защиты, помещения во временное пользование, оплаты проезда до места назначения и обратно, оплаты услуг связи, уплаты страховых взносов на добровольное медицинское страхование добровольных пожарных либо на страхование их жизни или здоровья, а также возмещения понесенных ими расходов на приобретение указанных товаров или услуг. Организации, которые создают добровольные пожарные подразделения, привлекающие добровольных пожарных в рабочее или учебное время к участию в тушении пожаров или несению службы дежурства либо прохождению профессионального обучения, выплачивают за счет средств, предусмотренных на содержание таких подразделений, добровольным пожарным за время отсутствия по месту работы или учебы компенсацию в размере и порядке, которые определены данной организацией. Организацией, которая создала добровольное пожарное подразделение, в соответствии с законодательством Российской Федерации могут устанавливаться иные не установленные настоящим Федеральным законом формы и способы стимулирования деятельности добровольных пожарных.

Назначенный руководителем организации, которая создала добровольное пожарное подразделение, старший из числа личного состава такого подразделения, прибывшего первым на пожар, до прибытия подразделений пожарной охраны иных видов руководит действиями добровольных пожарных по предотвращению возможности дальнейшего распространения огня и созданию условий для его ликвидации имеющимися силами и средствами. Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

Определяются права, обязанности и требования к добровольным пожарным, участвующим в деятельности таких подразделений. Также организациям различных форм собственности хотят предоставить возможность самостоятельно создавать добровольные пожарные подразделения без создания общественного объединения пожарной охраны.

Также организациям различных форм собственности хотят предоставить возможность самостоятельно создавать добровольные пожарные подразделения без создания общественного объединения пожарной охраны.

Внесены значительные изменения в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране»

Учредителями общественного объединения пожарной охраны могут выступать физические лица и или юридические лица - общественные объединения. Членами общественного объединения пожарной охраны могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном достижении целей и решении задач добровольной пожарной охраны в соответствии с нормами устава общественного объединения пожарной охраны оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения пожарной охраны. Членам общественного объединения пожарной охраны могут выдаваться удостоверения членские билеты установленного образца. Участниками общественного объединения пожарной охраны могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям и или конкретным акциям данного объединения и принимающие участие в его деятельности с обязательным оформлением условий своего участия. Учредители, члены и участники общественного объединения пожарной охраны имеют права и несут обязанности, определенные настоящим Федеральным законом и уставом общественного объединения пожарной охраны. Создаваемые общественные объединения пожарной охраны могут быть зарегистрированы в едином государственном реестре юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и приобрести права юридического лица либо осуществлять свою деятельность без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. Порядок создания, реорганизации и или ликвидации общественных объединений пожарной охраны и порядок осуществления ими своей деятельности определяются законодательством Российской Федерации. Общественное объединение пожарной охраны для достижения уставных целей организует и обеспечивает создание территориальных добровольных пожарных подразделений, подготовку добровольных пожарных и материальное стимулирование участия добровольных пожарных в обеспечении пожарной безопасности, представляет и защищает законные права и интересы добровольных пожарных и иных членов и участников общественного объединения пожарной охраны в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями. Общественное объединение пожарной охраны формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом соответствующего общественного объединения пожарной охраны. Территориальные добровольные пожарные подразделения 1.

Территориальные добровольные пожарные подразделения являются структурными подразделениями общественных объединений пожарной охраны и участвуют в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территориях одного или нескольких муниципальных образований. В состав территориального добровольного пожарного подразделения, комплектуемого на добровольной основе, входят добровольные пожарные из числа физических лиц, проживающих или пребывающих в районе обслуживания данного добровольного пожарного подразделения.

Помощник прокурора района.

Обязанности работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных На работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, осуществляющих деятельность в составе добровольного пожарного подразделения, положением о таком подразделении должны быть возложены следующие обязанности: В редакции Федерального закона от 04. Материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных 1. Организации, которые создают добровольные пожарные подразделения, вправе устанавливать форму и размеры материального стимулирования добровольных пожарных. Форма материального стимулирования добровольных пожарных и размеры денежных вознаграждений премий добровольным пожарным устанавливаются организациями, которые создают добровольные пожарные подразделения, в зависимости от объема средств, предусмотренных на содержание соответствующего добровольного пожарного подразделения, и личного вклада добровольных пожарных в результаты деятельности такого подразделения. Представления об установлении форм материального стимулирования добровольных пожарных и размеров денежных вознаграждений премий добровольным пожарным вносятся руководителями таких подразделений в соответствующие организации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации могут осуществлять материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных.

Статья 17. Страхование добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны Наименование в редакции Федерального закона от 04. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, привлекающие работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, могут в порядке оказания поддержки за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете на содержание указанных органов, осуществлять личное страхование указанных лиц на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного. Организации, которые создают добровольные пожарные подразделения, в случае привлечения добровольных пожарных таких подразделений к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим могут осуществлять за счет собственных средств поддержку добровольных пожарных в форме предоставления питания, форменной и специальной одежды, оборудования, средств индивидуальной защиты, помещения во временное пользование, оплаты проезда до места назначения и обратно, оплаты услуг связи, уплаты страховых взносов на добровольное медицинское страхование добровольных пожарных либо на страхование их жизни или здоровья, а также возмещения понесенных ими расходов на приобретение указанных товаров или услуг. Компенсации и льготы, предусмотренные добровольным пожарным и работникам добровольной пожарной охраны Наименование в редакции Федерального закона от 22. Добровольные пожарные по месту работы или учебы освобождаются от работы или учебы без сохранения заработной платы для работающих граждан , но с сохранением за ними места работы или учебы, должности на время участия в тушении пожаров или несения ими службы дежурства в расположении добровольного пожарного подразделения либо прохождения ими профессионального обучения, если их участие в тушении пожаров или несении службы дежурства либо профессиональное обучение осуществляется в рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту работы или учебы добровольного пожарного. В редакции федеральных законов от 02.

Организации, которые создают добровольные пожарные подразделения, привлекающие добровольных пожарных в рабочее или учебное время к участию в тушении пожаров или несению службы дежурства либо прохождению профессионального обучения, выплачивают за счет средств, предусмотренных на содержание таких подразделений, добровольным пожарным за время отсутствия по месту работы или учебы компенсацию в размере и порядке, которые определены данной организацией. Добровольным пожарным добровольных пожарных подразделений за счет средств, предусмотренных на содержание указанных подразделений, выплачиваются компенсации, предусмотренные гражданско-правовым договором на выполнение работ по участию в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Привлечение граждан к исполнению обязанностей добровольных пожарных сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы дежурства в добровольном пожарном подразделении допускается с их согласия с выплатой компенсации в денежной форме. При невозможности предоставления указанной компенсации время исполнения гражданами обязанностей добровольных пожарных сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы дежурства в добровольном пожарном подразделении суммируется и предоставляется добровольным пожарным по согласованию с ними в виде дополнительного времени отдыха. Размер и порядок выплаты компенсации за привлечение добровольных пожарных к несению службы дежурства сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы дежурства , возмещения расходов, связанных с оплатой проезда от места жительства, работы или учебы до места прохождения профессионального обучения и обратно, и командировочных расходов, связанных с прохождением профессионального обучения, определяются распорядительными документами организаций, которые создают добровольные пожарные подразделения, и указываются в гражданско-правовом договоре на выполнение работ по участию в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Добровольные пожарные, сведения о которых содержатся в сводном реестре добровольных пожарных три и более года, имеют право на поступление вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний в пожарно-технические образовательные организации. В редакции Федерального закона от 30.

Добровольным пожарным по их письменному заявлению по месту работы предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти календарных дней. По решению работодателя добровольным пожарным может предоставляться ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью три календарных дня. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов вправе в порядке, установленном соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, возмещать работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным, привлекаемым к участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, расходы, связанные с использованием личного транспорта для выполнения задач добровольной пожарной охраны либо проездом на всех видах общественного транспорта кроме такси к месту пожара и обратно, а также обеспечивать бесплатное питание добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны в период исполнения ими своих обязанностей. Дополнение частью - Федеральный закон от 22. Организацией, которая создала добровольное пожарное подразделение, в соответствии с законодательством Российской Федерации могут устанавливаться иные не установленные настоящим Федеральным законом формы и способы стимулирования деятельности добровольных пожарных. Социальная защита членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных Органы государственной власти, органы местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов, а также организации, которые создают добровольные пожарные подразделения за счет собственных средств, устанавливают гарантии правовой и социальной защиты членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, в том числе в случае гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного. Организация службы добровольной пожарной охраны Статья 20.

Несение службы работниками добровольной пожарной охраны и добровольными пожарными 1. Работники добровольной пожарной охраны, состоящие на должностях, предусмотренных штатным расписанием, и добровольные пожарные допускаются к самостоятельной работе по тушению пожаров при наличии у них документа о квалификации, присвоенной по результатам профессионального обучения. В редакции Федерального закона от 02.

Добровольные пожарные по месту работы или учебы освобождаются от работы или учебы без сохранения заработной платы для работающих граждан , но с сохранением за ними места работы или учебы, должности на время участия в тушении пожаров или несения ими службы дежурства в расположении добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины либо прохождения ими профессионального обучения, если их участие в тушении пожаров или несении службы дежурства либо профессиональное обучение осуществляется в рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту работы или учебы добровольного пожарного. Федерального закона от 02.

Добровольные пожарные команды и добровольные пожарные дружины, которые привлекли добровольных пожарных в рабочее или учебное время к участию в тушении пожаров или несению службы дежурства либо прохождению профессионального обучения, выплачивают за счет средств, предусмотренных на содержание подразделения добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным за время отсутствия по месту работы или учебы компенсацию в размере и порядке, которые определены соответствующими общественными объединениями пожарной охраны. Добровольным пожарным территориальных и объектовых подразделений добровольной пожарной охраны за счет средств, предусмотренных на содержание указанных подразделений, выплачиваются компенсации, предусмотренные гражданско-правовым договором на выполнение работ по участию в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Привлечение граждан к исполнению обязанностей добровольных пожарных сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы дежурства в подразделении добровольной пожарной охраны допускается с их согласия с выплатой компенсации в денежной форме.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

  • Порядок создания добровольной пожарной охраны в организациях предлагается упростить
  • О документе
  • Вступайте в ряды добровольной пожарной охраны!
  • Памятка для агитации граждан по вопросам вступления в ряды добровольных пожарных
  • Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 5)
  • Об изменениях в закон «О добровольной пожарной охране»

Популярные материалы

  • Планируются поправки в закон о добровольной пожарной охране - Юридические новости
  • Федеральный закон от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»
  • Федеральный закон РФ 100-ФЗ от 06.05.2011 О добровольной пожарной охране
  • Федеральный закон от 06.05.2011 N 100-ФЗ (ред. от 22.02.2017) "О добровольной пожарной охране"
  • Защита документов
  • Каретный ряд

Федеральный закон от 6 мая 2011 г. N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране"

Принят Закон о добровольной пожарной охране. Физлица смогут создавать общественные объединения пожарной охраны непосредственно путем их объединения и через общественные объединения. О добровольной пожарной охране (с изменениями на 30 апреля 2021 года) Федеральный закон от 06 мая 2011 г. № 100-ФЗ. 1. Работники добровольной пожарной охраны, состоящие на должностях, предусмотренных штатным расписанием, и добровольные пожарные допускаются к самостоятельной работе по тушению пожаров при наличии у них документа о квалификации, присвоенной по результатам. Закон "О добровольной пожарной охране" регламентирует правовые отношения, связанные с организацией физическими и юридическими лицами подразделений противопожарной службы. законопроект) разработан на основе результатов мониторинга и анализа эффективности применения нормативной правовой базы. Законы РФ, федеральные законы (ФЗ).

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Добровольной пожарной охраной являются общественные объединения пожарной охраны, созданные по инициативе физических и юридических лиц. Законом в Федеральном законе «О пожарной безопасности» закреплены понятия «оправданный риск» и «крайняя необходимость» применительно к деятельности по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ. Готовим обзор изменений (было/стало) в части касающейся Федерального закона РФ от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране". социально ориентированные общественные объединения пожарной охраны, созданные по инициативе физических лиц и (или) юридических лиц - общественных объединений для участия в профилактике и (или).

НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ с 2 по 8 августа 2023 года

Федеральный закон устанавливает правовые основы создания и деятельности добровольной пожарной охраны, права и гарантии деятельности общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных, регулирует отношения добровольной пожарной охраны с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства Оглавление: Глава 2. Организация деятельности добровольной пожарной охраны Глава 3.

В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели.

Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий.

После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи. Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу.

Еще одна проблема — объектовое добровольное пожарное подразделение невозможно создать в отдельных особо важных и режимных организациях. Законопроект направлен на устранение указанных юридических недочетов. Законопроектом предлагается дополнить понятийный аппарат Закона «О добровольной пожарной охране» определениями «добровольное пожарное подразделение», «территориальное добровольное пожарное подразделение», «объектовое добровольное пожарное подразделение», а также предоставить возможность организациям различных форм собственности самостоятельно создавать добровольные пожарные подразделения, без создания общественного объединения пожарной охраны. Кроме того, в Закон «О добровольной пожарной охране» вносятся изменения, устанавливающие упрощенный порядок создания и деятельности объектовых добровольных пожарных подразделений. Определяются права, обязанности и требования к добровольным пожарным, участвующим в деятельности данных подразделений.

Статья 2. Статья 3. Статья 4. Правовая основа создания и деятельности добровольной пожарной охраны[ править ] Правовой основой создания и деятельности добровольной пожарной охраны являются Конституция Российской Федерации , международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты. Статья 5. Участие органов государственной власти и органов местного самоуправления в обеспечении деятельности добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны и общественных объединений пожарной охраны[ править ] Органы государственной власти и органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение прав и законных интересов добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны и общественных объединений пожарной охраны, предусматривают систему мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны и оказывают поддержку при осуществлении ими своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Глава 2. Общественные объединения пожарной охраны[ править ] 1. Под общественным объединением пожарной охраны понимается созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации социально ориентированное общественное объединение физических лиц и или юридических лиц — общественных объединений, основной уставной целью которого является участие в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ. Право физических лиц на создание общественных объединений пожарной охраны реализуется как непосредственно путём их объединения, так и через юридические лица — общественные объединения. Общественные объединения пожарной охраны создаются в одной из следующих организационно-правовых форм: 1 общественная организация; 2 общественное учреждение. Учредителями общественного объединения пожарной охраны могут выступать физические лица и или юридические лица — общественные объединения. Членами общественного объединения пожарной охраны могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения, чья заинтересованность в совместном достижении целей и решении задач добровольной пожарной охраны в соответствии с нормами устава общественного объединения пожарной охраны оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов объединения. Членам общественного объединения пожарной охраны могут выдаваться удостоверения членские билеты установленного образца. Участниками общественного объединения пожарной охраны могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и или его конкретным акциям и принимающие участие в его деятельности с обязательным оформлением условий своего участия. Учредители, члены и участники общественного объединения пожарной охраны имеют права и несут обязанности, определённые настоящим Федеральным законом и уставом общественного объединения пожарной охраны или положением об общественном объединении пожарной охраны. Условия участия добровольного пожарного или юридического лица — общественного объединения в деятельности подразделения добровольной пожарной охраны устанавливаются гражданско-правовым договором на выполнение работ по участию в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Добровольные пожарные обязаны быть членами или участниками общественных объединений пожарной охраны. Создаваемые общественные объединения пожарной охраны могут быть зарегистрированы в едином государственном реестре юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и приобрести права юридического лица либо осуществлять свою деятельность без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. Порядок создания, реорганизации и или ликвидации общественных объединений пожарной охраны и порядок осуществления ими своей деятельности определяются законодательством Российской Федерации. Статья 7. Общественная организация пожарной охраны[ править ] 1. Общественной организацией пожарной охраны является основанное на членстве общественное объединение пожарной охраны, созданное физическими лицами и или юридическими лицами — общественными объединениями для осуществления совместной деятельности, защиты общих интересов и достижения уставных целей. Общественные организации пожарной охраны для достижения уставных целей организуют и обеспечивают создание подразделений добровольной пожарной охраны, подготовку добровольных пожарных и материальное стимулирование участия добровольных пожарных в обеспечении пожарной безопасности. Общественные организации пожарной охраны представляют и защищают законные права и интересы добровольных пожарных и иных членов общественных организаций пожарной охраны в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями. Руководящие органы общественных организаций пожарной охраны формируются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом соответствующей общественной организации пожарной охраны. Статья 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий