Роскошную выставку Бориса Свешникова открыли в галерее "Наши художники". Российская газета. В Гатчинском Доме художника 23 марта открылась новая выставка живописи «Мир вокруг нас».
Добро пожаловать в галерею "Музейная живопись"
- 29 марта в РОМИИ открывается выставка «Живопись. Графика. Алексей Шагинов»
- 29 марта в РОМИИ открывается выставка «Живопись. Графика. Алексей Шагинов»
- Бесплатные выставки художников в Спб, художественная галерея, картинная галерея
- Галерея «Наши Художники»
Навигация по записям
- Пресс-релиз выставки
- Программа поддержки молодых художников «НОВОСТЬ»
- Сейчас в галерее
- Выставки • «Краски Жизни»
- Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ 2024 | ВКонтакте
- Открывая новые имена – 2022 - Выставки - Краски Жизни
Куда пойти и что посмотреть: лучшие культурные события недели
На выставке «Василий Рождественский в галерее «Наши художники». Галерея Наши художники Выставка Борис Свешников Сновидения вечности. Российская газета.
Русский музей представляет уникальную выставку «Я говорю с тобой из Ленинграда…» в Нижнем Новгороде
- Выставки в Москве
- Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой
- В Москве показывают «Сновидения вечности» –
- В Русском музее открылась первая в истории выставка Ивана Вишнякова
- Отзывы о «Наши художники»
- Выставки • «Краски Жизни»
В Пушкинском музее показали русское искусство в диалоге с западным
Народная галерея призвана показать всей России и за её пределами, чем живут и что создают наши художники. На выставке «Василий Рождественский в галерее «Наши художники». В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников.
«Наши художники» ввели «Масочный режим»
Тогда работы Бориса Петровича были очень востребованы среди дипломатов и сотрудников иностранных торгпредств, и каждый раз, когда художнику требовались деньги, он обращался к кому-то из своих постоянных покупателей. Впоследствии большая часть его наследия оказалась за границей, в частных коллекциях и музеях. Это был кропотливый и долгий поиск. Например, в собрании музея Zimmerly, США, находятся около 40 ранних картин. Перевозка полотен для выставки в России всегда была делом непростым, а сейчас, к сожалению, стала невозможным. Творчество такого замечательного художника могло просто остаться малоизвестным для широкой публики в нашей стране. Поэтому мы решили вернуть часть наследия Свешникова домой и провести исследовательскую работу. В настоящее время нами собрано около 60 картин, написанных в разные периоды. Какие произведения зритель увидит впервые? Конец 1950-х Холст, масло. Наталия Курникова.
Хорошая персональная выставка должна давать возможность увидеть в массе качественные произведения художника главных периодов его пути, показать эволюцию живописи и философии и составить представление о масштабе его фигуры. Анна Чудецкая: Целью нашего выставочного проекта стала в первую очередь систематизация всех доступных сведений о художнике. А их совсем не так много. Парадоксально, что о внутренней жизни мастера в его зрелые годы мы знаем гораздо меньше, чем о времени его заключения: сохранившиеся письма Свешникова из лагеря стали доступны исследователям. Как строится концепция выставки, в том числе экспозиционно? Ксения Рогожникова. В четырех залах галереи представлено 43 работы, экспозиция выстроена по временному принципу. Один из залов целиком посвящен работам конца 1950-х годов, но есть и одна работа лагерного времени.
Все выставки галереи сопровождают каталоги или монографии.
Галерея сотрудничает с музеями, экспонируя их произведения на своих выставках «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» 2006 , «Аристарх Лентулов. Плоть вещей» 2014 и других и предоставляя по запросам музеев работы из частных коллекций.
Через 25 лет после смерти этого необыкновенного художника определенно стоит внимательно посмотреть на его произведения в ретроспективе, чтобы осознать его место в искусстве, оценить свободу полета фантазии и глубину философских размышлений. Его работы сначала рассеялись по западным коллекциям, так же и теми же путями, что и творения его коллег — негласный знак признания современниками не на родине. Теперь многие из них вернулись: выкуп и возврат совершало уже другое поколение собирателей из несоветской России. Благодаря этой неутомимой деятельности мы смогли представить на выставке произведения художника, определившего свой индивидуальный почерк уже в ранние 1950-е, а также показать трансформацию художественных подходов в более зрелые годы, вплоть до 1990-х.
В этом году впервые побывал в Крыму, и понял - какое это, оказывается, большое событие. Правильное название этих тополей — осокори, они громадны и величественны на фоне светло-розоватых гор и синего неба.
Я видел похожий пейзаж на картине Осмеркина «Крым. Правда, та написана в деревне Козы. Мне кажется, что Рождественский живописнее, ярче и звучнее. И даже в декоративных работах, чувствуется какая - то потаенность. Что- то есть и в крышах « Сиены», 1912 г. На выставке очень хотел увидеть работу 1926 г. Сколько, наверно, интересного и разного о жизни знает этот уверенный таджикский бородобрей. Не было моего любимого «Узбека», в мягком цветистом халате, с пиалой в руках и чайником на коврике.
Сейчас в галерее
первая персональная выставка Наталии Спечинской в Москве, где будут представлены более 20 живописных работ, инсталляция, а также авторские объекты из гипса. Коллективная выставка «Семейный архив художника» Сроки и место проведения: 9 марта — 19 марта 2024г. В галерее «84» открылась выставка работ, созданных нейросетями или обычными художниками на тему искусственного интеллекта. Выставки и события. Сегодня. На выставке «Василий Рождественский в галерее «Наши художники». Галерея «Наши художники».
Пресс-релиз выставки
Апноэ — это приостановка дыхания во сне, которое приводит к полному отсутствию или уменьшению лёгочной вентиляции. Художник искусственно вводит себя в состояние апноэ и рисует, не имея возможности дышать. Пандемия, случившаяся через два года после создания видео, стала своего рода апноэ для всего мира. Четвертый зал выставки — пространство вокруг диско-маски Андрея Бартенева. Художник рисует вирусы на плоскости маски, которые «раскачиваются от напора дыхания — у них дискотека! Светящаяся маска в окружении флуоресцентной живописи ученицы Бартенева, художника Маши Ив, наполняют атмосферу динамикой под ритмы композиции «Levitation» одного из самых оригинальных и нестандартных техно-музыкантов в мире француза Паскаля Орбе, выступающего под сценическим псевдонимом Vitalic. Именно в этом журнале, начавшем свою историю в 1957 году, впервые на русском языке прозвучало слово «дизайн» и появилась статья на тему дизайна. Журнал «Декоративное искусство СССР» задавал и анализировал тенденции в искусстве, окружающем нас в повседневной жизни, здесь публиковались материалы об интерьерном искусстве, дизайне среды, тенденциях малой городской архитектуры, главных событиях профессионального сообщества, как отечественного, так и мирового.
А, вот, чайник с коврика оказался здесь. Узнал его в натюрморте «Узбекский чай Азиатский чай ». Работа того же, 1926 гола.
По своей привычке «уносить» с выставок понравившиеся работы я взял «Пейзаж с деревом» и «Узбекский чай». Хотя с этой хотелось забрать многое. Но мы со Светланой - давним другом, договорились выбрать по две. Взял бы «Кувшин красного цвета», но Светлана первая выбрала его вместе с «Тихим озером». Подошел к координатору выставки и спросил - почему нет на выставке работ художника из Абрамцевского музея. Она ответила, что "Арбузы" не стали брать, их и так много на выставке. А пейзаж с речкой Ворей…, не помню почему.
Челищева, Е.
Эттинген и других. Галерея первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сержа Полякова, С. Шаршуна, Андре Ланского и Николя де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» 2006 и организовала две ретроспективные выставки Челищева 2006—2007, 2011. В фокусе внимания галереи — систематические частные коллекции. Две выставки — «Выставка картин из частных собраний памяти С. Шустера 1934—1995 » 2005 и «Памяти коллекционера Александра Заволокина» 2010 — показали личностный и художественный масштаб этих коллекционеров. Ряд проектов был посвящён «второму авангарду» — шестидесятникам: «Василий Ситников» 2009 , «Не весь Купер» 2010 , «Александр Харитонов.
Заявки принимаются до 30 мая 2024г. Вторая половина июня 2024 Коллективная выставка «Татарстан: История. Традиции» Сроки и место проведения: вторая половина июня 2024г. Зодчество, исторические события, выдающиеся личности, природа, национальные обычаи и традиции народов Татарстана. Заявки принимаются на почту Фонда до 20 мая. Количество мест ограничено. Волошина вернисаж — 4 октября. Заявки принимаются на почту Фонда до 20 сентября. Мир нужных вещей» Сроки и место проведения: 29 сентября — 14 октября 2024г. Натюрморты, объекты интерьера, вещи, характеризующие человека и его личность. Заявки принимаются на почту Фонда до 18 сентября. К 550-летию путешествия Афанасия Никитина» Сроки и место проведения: 20-е числа октября 2024г. Архитектура, природа, объекты, национальные обычаи. Заявки принимаются на почту Фонда до 5 октября. Пушкин и Лермонтов » часть 2 — взрослые Сроки и место проведения: ноябрь 2024г.
Сейчас в галерее
Уральские пейзажи художника Широкова. Избранные произведения Галереи Широковых. Народная галерея призвана показать всей России и за её пределами, чем живут и что создают наши художники. Масштабная выставка художника, первая за последние 16 лет. Галерея-мастерская художника Г. С. Райшева. Искусство, каким вы его еще не видели. Российская газета. Выставка посвящена памяти Алексея Ивановича Шагинова. Она представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств.
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ
Масштабная выставка художника, первая за последние 16 лет. Московское отделение Союза художников России представляет региональную выставку «Художники – Москве», приуроченную к 876-й годовщине основания российской столицы. Выставки картин, живописи и графики в Москве в 2024-2025 году. Масштабная выставка художника, первая за последние 16 лет. Так что выставку в Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков можно считать своего рода послесловием Марины Лошак. Сегодня мы позволили себе сопроводить выставку работ Новикова цитатами из Маяковского и надеемся, что художник простит нам эту вольность — ведь многие его работы уже выглядят шуткой.
Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой
Фото Лилии Казанцевой. Вернуться к списку Поделиться: И прекрасна моя родина - Алтай: как бываю там, так вроде поднимаюсь несколько к небесам. Горы, горы, а простор такой, что душу ломит. Какая-то редкая первозданная красота. Описывать её бесполезно, ею и надышаться-то нельзя: все мало, все смотрел бы и дышал бы этим простором Рассказ «Рыжий», 1974 г.
Выставка 16 апреля — 16 июня 2024г Вернисаж: 18 апреля в 19:00 Галерея «Дизайн-Клаб», 2 этаж Живопись,... Выставка 25 апреля — 25 августа Вернисаж: 25 апреля в 19:00 Галерея «1 Творческая» Живопись. Выставка 5 апреля — 5 июня 2024г Вернисаж: 5 апреля в 19:00 Галерея «Лекционный угол» Живопись 5 апреля в... Продлеваем прием заявок на конкурс «Город мастеров»! Друзья, учитывая... Выставка 9 апреля — 21 апреля 2024 г.
Музей А. Пушкина, Санкт- Петербург 2005 Литературно-мемориальный музей Ф. Достоевского, Санкт-Петербург 2005 Vinkeveen Galerie, Нидерланды 2005 «Авангард», выставка авангардного искусства, Международный фестиваль современного искусства, Магнитогорская картинная Галерея, Магнитогорск 2005 Презентация альбома «Вячеслав Михайлов» к 60-летию со дня рождения. Маяковского Невский пр.
Именно в этом журнале, начавшем свою историю в 1957 году, впервые на русском языке прозвучало слово «дизайн» и появилась статья на тему дизайна. Журнал «Декоративное искусство СССР» задавал и анализировал тенденции в искусстве, окружающем нас в повседневной жизни, здесь публиковались материалы об интерьерном искусстве, дизайне среды, тенденциях малой городской архитектуры, главных событиях профессионального сообщества, как отечественного, так и мирового. В 80-х здесь впервые заговорили об актуальном искусстве. Сегодня «Декоративное искусство» продолжает задавать и обсуждать темы, связанные с предметным искусством, с самыми новыми формами искусства. Выставку открывает исторический зал, где представлены более 50-и журналов за все годы, начиная с первого типографского номера 1957 года и заканчивая номером 2020 года. Выставка продлится до 28 марта 2021 г. Кураторы проекта Дмитрий Гражевич, Мария Москвичева.