Гия Эрадзе покинул пост художественного руководителя и главного режиссера Росгосцирка. В этом году Гия Эрадзе поразил зрителей крутящейся ареной – все двигалось, перемещалось. биография, новости, личная жизнь.
Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе
Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели. В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны». Гия Эрадзе рассказал, что с животными ему гораздо легче работать, ведь в силу своего грузинского воспитания некоторых людей он считает своеобразными или не понимает вообще. Гия Эрадзе. Новости19 февраля 2020. Китайцам запретили въезд в Россию, вышел новый клип The Strokes и другие новости утра. Заслуженный артист России, главный режиссёр и художественный руководитель Росгорцирка Гия Эрадзе славится неординарным подходом к цирковому искусству и масштабными продуманными идеями, за которые получил множество высших наград российских, европейских. В Воронеже стартовала премьера масштабного циркового шоу, которое привез заслуженный артист РФ, обладатель всевозможных цирковых наград Гия Эрадзе.
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела. Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными — «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных. Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк. Как вы думаете, с чем это связано? Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются? Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием. Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел.
Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау!
Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, — Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве.
Уже в 11 лет начал трудовую творческую деятельность в Тбилисском цирке, которую успешно совмещал с учебой в школе и цирковой студии. Позже окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш.
Милорава г. Работал в Национальном Грузинском коллективе в аттракционе «Интеркосмос» под руководством А. Одаренному мальчику было суждено стать великим цирковым артистом. В 2007 года Георгий Гиулевич начинает работать в «Росгосцирке», а в 2008 становится директором коллектива «Цирковое шоу «Пять Континентов»», который под его умелым руководством получил звание «Шоу 21 века». Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами.
Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь именно цирковому искусству? Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк!
Даже светильники в квартире Гии Эрадзе, спроектированные Татьяной Мироновой, экзотичны. Золотые стулья, комоды, люстры, зеркала и золотая лепнина - это только начало. Миронова говорит, что режиссер не скрывал своего увлечения знаменитыми, яркими и насыщенными узорами известного бренда Versace. Золото присутствует в квартире повсюду, во всех деталях и узорах». Роскошь во всем Ключевые предметы мебели, поставляемые Covet House, включают в себя удивительное кресло Imperfecto от Boca do Lobo и причудливый шкафчик Mademoiselle от Koket с дверями-бабочками. Шкаф «Камилия» с золотым павлином подчеркивает тематику животных в главной гостиной.
Дизайнер говорит: «Ничто в этом примере роскоши не было запрещено».
Он гастролировал с коллективом в течение нескольких лет, после чего обрел славу и признание. Ему стали выплачивать большие гонорары, что позволило ставить более масштабные номера. Позже все выступления были объединены в шоу-программу под названием «Пять Континентов». Благодаря международным гастролям о творчестве Эрадзе узнало куда большее количество поклонников цирка. Молодой, но амбициозный и талантливый циркач решил создать свой собственный продюсерский проект под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Детская мечта артиста осуществилась в 2000-х, когда он занялся дрессировкой хищных животных.
Во время работы с хищниками Гию страховали такие признанные дрессировщики, как Мстислав Запашный, Ирина Бугримова и многие другие. Через какое-то время хищники из семейства кошачьих были обучены и готовы к началу представлений. Семь «больших кошек» произвели неизгладимое впечатление на зрителей и стали настоящей жемчужиной шоу «Дикий мир джунглей». Премьерный показ и дальнейшие представления собирали тысячи зрителей. Проект стал настолько успешным, что Эрадзе заинтересовались представители Росгосцирка. Артист решил расширить программу шоу и выпустить сразу несколько новых номеров. Он создает уникальное представление, которое собирало полные залы зрителей.
Вскоре о шоу узнает мировая общественность, творческий коллектив удостаивается международных наград, премий. Эрадзе всегда был желанным гостем в зарубежных цирках. Становился он гостем известных зарубежных фестивалей. К тому же он успел стать успешным автором цирковых программ, прославился в качестве режиссера и продюсера. Творческий путь Эрадзе был полон взлетов, его заслуги не раз признавались на государственном уровне. Он является действующим академиком Академии циркового искусства, а также лауреатом многочисленных золотых медалей с различных конкурсов. Его вклад в развитие и популяризацию циркового искусства был отмечен медалью под названием «Золотая звезда».
Биография Гии Эрадзе: его связь с цирком и семейный статус
Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов. В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем — главным режиссёром Российской государственной цирковой компании. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии. Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. В 1941 году Гия Эрадзе основал этот цирк, и с тех пор он стал настоящей легендой циркового искусства.
Эрадзе, Гия Гиулевич
Бывший худрук Росгосцирка признался, что он все еще не может осознать произошедшее. Актриса и юмористка Елена Воробей рассказала «ВМ», что в последние годы Моисеев вел затворнический образ жизни и не общался практически ни с кем из бывших коллег и друзей. Певец и танцор, заслуженный артист России Борис Моисеев скончался в возрасте 68 лет.
Я им очень благодарен. Многих уже нет, но их сильная школа жива и продолжается в учениках, она со мной навсегда. И я рад, что сегодня у меня есть возможность уже своим ученикам передавать те лучшие советские стандарты, ориентиры. Я за высшее качество, за идеальную красоту и безупречный блеск!
Русский цирк продолжает держать марку качества — остается лучшим, на мой взгляд, цирком мира. Советскому уровню профессионализма и самоотдачи мы стремимся соответствовать. Но максимально задействуем современные возможности, учитываем свежие тенденции. Мы возим с собой современнейшее световое, звуковое оборудование, тонны декораций. Шоу «Пять континентов» — это 15 фур, которые едут в каждый город, где гастролируем. А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк.
Действительно сильный цирк с выдающимися номерами. Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать. Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более.
Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать. Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен.
Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать.
Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит?
Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю.
Для меня это не работа.
Можно сказать, что моё имя было на слуху. Мне повезло познакомиться, когда я занимался в «Алетейе», с такими именитыми хореографами как Евгений Шевцов и Ольга Полторак. Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал. Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена.
На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей.
И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их.
У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко. Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры. У нас только ласка и, конечно же, игра. Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков.
С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое. И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу.
Фотостена со знаменитостями была обязательна в таком интерьере. Все три тематики, в которых выполнен интерьер — животные, золото и Версаче — как будто умышленно подчеркиваются в фантастической спальне Гии Эрадзе. Однако, каждый уголок этой квартиры можно назвать сказочным. Например, классические узоры окутывают ванную комнату с золотой душевой арматурой. Трудно сказать, сколько средств потребовал такой интерьер, и сколько их еще потребуется для его поддержания. Очевидным здесь может быть только одно - красиво жить не запретишь, когда есть такая возможность. А если при этом повезло с дизайнером, который подобрал идеально подходящий дизайн - все выглядит еще более роскошно и замечательно!
Гия Эрадзе
Его постановки — это не просто классический цирк, это всегда грандиозное шоу с участием эстрадного шоу — балета, который по праву называют «Королевским». В копилке наград уже есть: VII Спец. Санкт — Петербург. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а так же являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Он являлся не только автором идеи своих номеров, но и инвестором всех своих шоу.
Дарья Облакова, корреспондент: «Цирк — это не просто профессия, это целая жизнь. Здесь зарождается любовь, семьи и подрастают дети. Сейчас мы находимся на занятии по акробатике, ребята выполняют не просто какие-то упражнения, а сложные акробатические элементы.
Давай те же спросим у тренера, как проходит занятие». Андрей Демьяненко, артист «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Вид спорта очень травмоопасный, очень серьёзный вид спорта. Требует стопроцентной собранности и координации движения, поэтому я с ними как со взрослыми, где-то кнутом, где-то пряником, конечно же, больше пряником, потому что это детишки, детей я безумно люблю». Опилочные детки. Так забавно их зовут потому, что раньше манеж покрывали опилки, а малыши растут именно на нём. Отсюда у ребят и эта неподдельная любовь к цирку. Многие уже строят планы на будущее. Михаил Плотников, сын артиста цирка Гии Эрадзе «5 континентов»: «Я хочу стать в будущем цирковым артистом — акробатом, скорее всего, воздушным гимнастом». Однако дети артистов путешествуют не только во время представления.
Алексей и Екатерина Плотниковы, артисты «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Это очень приятно в нашей профессии, то, что мы посещаем очень много всего, и дети в том числе, которые видят такое многообразие в нашей стране, что потом у них будет выбор куда поехать, где что посмотреть». Встретила джигита, он посадил на лошадь и увёз. Так Нелли Газзаева, шутя, описывает знакомство с дрессировщиком Рустамом Газзаевым.
Может работать как со львами, так и с голубями Источник: Из личного архива Гии Эрадзе Родители не разделяли страсти сына. Особенно были против отец — диреткор тбилисского рынка и дедушка —профессор-невропатолог. Они мечтали, что Гия станет классным стоматологом. А тут?! Мальчика со скандалом вернули назад. И сколько перипетий пришлось выдержать Гии, отец смирился с его цирковым настоящим, только когда в 2006-м вся грузинская столица пришла поздравлять его 27-летнего сына с присвоением звания заслуженного артиста.
Семья и личная жизнь Гиа Эрадзе родился в 1958 году в семье актеров. Его отец, Реваз Эрадзе, был известным советским актером и режиссером, а мать, Фаина Раневская, успешной актрисой театра и кино. У Гиа Эрадзе есть старший брат Александр, который также является актером. Братья Эрадзе получили художественное образование и стали известными в российской актерской среде. От личной жизни Гиа Эрадзе известно мало. Он не женат и детей у него нет. Он предпочитает держать свою личную жизнь в тайне и не дает публичных комментариев на эту тему. Вероятно, актер сосредоточен на своей карьере и посвящает себя работе в театре и кино.
Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе
«Принять этого не могу»: близкий друг Моисеева Гия Эрадзе — о смерти артиста | Гия Эрадзе биография, спектакли. Режиссер картинки. Биография Лолиты Милявской — статьи и новости на |
Интервью. Заслуженный артист России Гия Эрадзе. Эфир от 03.08.2023 - YouTube | Но при этом сам Гия Эрадзе после громкого ухода на пике славы возвращаться на манеж не хочет. |
Лошадь пони не обидит. Как в цирке Гии Эрадзе уживаются львы и дикобразы | АиФ Черноземье | Георгий Гиулевич Эра́дзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. |
Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография | Создатель и генеральный продюсер "Королевского цирка", заслуженный артист России и Грузии Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка, сообщил он в четверг ТАСС. |
Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка | Гия Эрадзе, заслуженный артист Грузии: «Успех — это полная реализация себя в том, о чем мечтал всю жизнь». |
"Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить
Эрадзе, Георгий Гиулевич — Википедия | Гия Эрадзе покинул пост художественного руководителя и главного режиссера Росгосцирка. |
На первые гастроли он сбежал | STARHIT | Гия Эрадзе биография, спектакли. Режиссер картинки. Биография Лолиты Милявской — статьи и новости на |
Эрадзе, Георгий Гиулевич — Википедия | Все три тематики, в которых выполнен интерьер – животные, золото и Версаче – как будто умышленно подчеркиваются в фантастической спальне Гии Эрадзе. |
На первые гастроли он сбежал | В 2006 году Гия Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А.П. |
Гия Эрадзе: «У меня есть «пунктик» – все артисты должны быть красивыми»
Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии. Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в королевскую мантию. Гия Эрадзе – российский цирковой артист, художественный руководитель Росгосцирка, продюсер. Главная» Новости» Гия эрадзе гастроли в 2024 году. Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Главная» Новости» Гия эрадзе помогал навке.
Гия Эрадзе
Гия Эрадзе биография, спектакли. Режиссер картинки. Биография Лолиты Милявской — статьи и новости на Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в королевскую мантию. В 11 лет Эрадзе в качестве ассистента устроился на работу в местный цирк. Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Гия Эрадзе покинул пост художественного руководителя и главного режиссера Росгосцирка. Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели.
Гия Эрадзе: «Завистники меня только заводят!»
Однако в 2014 году для циркача настают золотые времена, когда Генеральным директором Росгосцирка становится Вадим Гаглоев, эффективный менеджер, не вполне понимающий цирковую специфику. Пользуясь неосведомленностью нового руководителя, Эрадзе удалось провернуть гениальную комбинацию — в федеральной компании стали работать не только артисты, участвующие в его программах, но и администраторы и бухгалтеры. Даже индивидуальные предприниматели, с которыми Росгосцирк и сегодня заключает договора проката, являются работниками Рогосгосцирка и получают заработную плату в компании. Но на этом Эрадзе не остановился и стал развивать успех.
Спустя непродолжительное время Росгосцирк уже не только платил зарплату сотрудникам циркового гения, но и финансировал его гастрольную деятельность. Самому же Эрадзе оставалось лишь раздавать красивые интервью, повествующие о его трудном, но целеустремленном детстве и подсчитывать прибыли от проката программ. Помимо этого деятель цирка нашел еще одну кормушку — всевозможные фестивали и громкие премии, которые содержательно не выдерживают никакой критики, но под них шьются костюмы, изготавливаются декорации.
Причем спустя непродолжительное время и костюмы, и декорации оказываются в собственности Эрадзе через механизм передачи имущества в цирковую программу. А Эрадзе, несмотря на назначение должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк», остается главным бенефециаром проката «своих» шоу, и, используя возможности своей должности, с еще большим усердием и выкачивает деньги из компании. При этом государство в качестве собственника Росгосцирка несет от этой деятельности только убытки.
Понятно, что все это не может проходить без поддержки определенных покровителей в Минкульте РФ.
Сегодня он не только представляет свои номера на Российских и Мировых цирковых фестивалях, но и регулярно принимает участие в подобных мероприятиях в качестве члена жюри. Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает. Его постановки — это не просто классический цирк, это всегда грандиозное шоу с участием эстрадного шоу — балета, который по праву называют «Королевским».
В копилке наград уже есть: VII Спец. Санкт — Петербург. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а так же являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке».
На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Он являлся не только автором идеи своих номеров, но и инвестором всех своих шоу. В общей сложности в проектах учувствуют более 300 животных 39 видов, более 300 профессиональных артистов, около 150 человек обслуживающего персонала. Для спектаклей создано более 5000 костюмов, лучшие декораторы и мастерские производят реквизит.
Все проекты Г. Эрадзе занимают сегодня лидирующие позиции по посещаемости зрителями. В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте — Карло. Своими постановками Г.
Эрадзе настолько впечатлил Княжескую семью, что Правящий Князь Монако, герцог Валентинуа Его Светлость Альбер II лично вручил Заслуженному артисту России памятный подарок — свой портрет с автографом и поздравительной подписью о восхищении и признании. Как утверждают организаторы фестиваля — это исключительный случай. Участие в 43-м цирковом фестивале в Монте — Карло стало настоящим триумфом для Российского цирка и русской культуры на главной международной арене. Все номера «Королевского цирка» Княжеская семья и взыскательная европейская публика приветствовали стоя.
Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов. Своей многолетий творческой деятельностью Заслуженный артист России Гия Эрадзе, несомненно, вносит огромный вклад в развитие «циркового искусства России, а также достойно представляет Российскую государственную цирковую компанию и весь российский цирк на мировом манеже. Его творчество высоко ценится не только профессиональными деятелями циркового искусства, но и зрителями, что подтверждает высокая посещаемость всех проектов, которые он создает. Прежде чем добиться подобных высот, заслуженный артист Грузии и России занимался режиссурой и созданием незабываемых программ и аттракционов, которые присутствовали в международных фестивалях, становясь обладателями Гран-при и других почетных наград.
В октябре 1978 года появление ребенка осчастливило семейную пару, жившую на территории Грузинской ССР. О раннем детстве и предках будущей звезды советского и российского шоу-бизнеса посторонним ничего не известно. В интервью Гия, опуская подробности, говорил, что с раннего возраста любил театрализованные представления и втайне мечтал о собственном вольере или клетке с дикими животными. Поступив в общеобразовательную среднюю школу, ребенок стал читать приключенческие романы.
Насыщение духом авантюризма повлекло побег из родного дома. В 11 лет Эрадзе в качестве ассистента устроился на работу в местный цирк. Народная артистка республики Нана Мелкадзе, руководившая конным аттракционом «Джигиты Грузии», взяла шефство над мальчиком, добровольно избавившимся от опеки членов семьи, проявлявших излишнюю заботу. По ее совету Георгий вернулся на занятия и стал посещать детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили.
В начале 1990-х юного Георгия приняли в труппу под руководством режиссера Автондила Перадзе. Вместе с другими акробатами и воздушными гимнастами он начал работать в аттракционе «Интеркосмос». Вскоре природная смелость позволила стать участником шоу «Джигиты Грузии», где артисты выполняли трюки, мчась по арене верхом на лошадях.
Олег Чесноков от комментариев категорически отказался. Только чиновниками Росгосцирка и Министерства культуры общение Эрадзе не ограничивается. О близких отношениях циркового продюсера с некоторыми артистами российского шоу-бизнеса, имеющими звания и влияние в артистической среде известно уже очень многим. Причины такой любви маститых мастеров к простому грузинскому мальчику выясняются из переписки циркового продюсера с Александром Песковым. Здесь в ход идут уже прямой подкуп, шантаж и игра на «лучших чувствах». Участие Пескова в закрытых вечеринках Гии Эрадзе выяснилось уже из ранее вышедшего скандального видео. Теперь стало понятно, каким образом цирковой артист использует такие связи для продвижения своих проектов.
Опубликованная переписка дает наглядное представление каким образом удалось Гии Эрадзе достичь влияния в культурной среде России. Однако остается невыясненным один вопрос — неужели уровень влияния «голубого лобби» в российской культурной среде столь велико, что даже появление такого видеоматериала в публичной плоскости не привело ни к каким последствиям для Эрадзе? И «голубой вагон» не только не сошел с рельс, но и набирает ход по просторам Российской Федерации?
Она меня и отвела впервые на мою первую репетицию, когда мне было шесть лет в только начинающий свой путь коллектив эстрадного танца «Капельки», с которого и началась моя карьера. Так что моё имя сейчас и все чего я достиг это изначально благодаря моей маме. Было такое чувство, что это просто очередной город, но в тоже время понимал, что это твой родной город, в котором ты вырос, где много друзей, родных. Было волнение, что сегодня увижу и обниму маму и брата. Только потом, когда я отдохнул в семейном кругу, когда мама приготовила все вкусности, я начал понимать, что, наконец-то, я дома.
Когда у нас была премьера, меня давно так не трясло, было ощущение, будто я выхожу на манеж в первый раз. Многие даже и не знали, что я начал работать в амплуа дрессировщика, думали, что я выступаю только как танцор. И да все просто в восторге от шоу. Буквально в это воскресенье на шоу был мой хореограф Дима Сухарёв. Он, когда я только пришел, тоже на время гастролей, работал в программе. Он тогда и был первым шутом. Он увидел абсолютно обновленное шоу и ему очень понравилось. Многие говорят, что это самое шикарное шоу, которое они видели.
С утра просыпаешься, потом начинается работа с животными, балетные репетиции, вечером может быть репетиции «воздуха». Наверное, мы просто привыкли работать в этом темпе. Понимаешь, что нужно всегда вертеться, что отдых наступит только тогда, когда ложишься спать… - Ты можешь представить свою жизнь без цирка? Цирк, если тебя вобрал в себя, то, наверное, это уже навсегда. Вот сейчас у нас не было отдыха, потому что мы готовили новый аттракцион. Если отпуск всё-таки есть, то, конечно же, скучаешь по животным. Цирк всегда внутри. Но частенько и вокруг, так как отдыхать мы ездим с ребятами из цирка.
Много чего отреставрировано, отремонтировано. На месте некоторых заведений открылись новые. Можно сказать, что Владивосток просто облагородился, как столица, можно сказать, что это мини-мегаполис. Чего больше всего не хватает?