И конфисковали в доход государства кроссовер Мерседес-Бенц GLK 220. Дополнительное оснащение автомобилей Mercedes Benz. Тонкая настройка блоков, улучшение комфорта в управлении и обновление навигационного ПО. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. Mercedes-Benz GLC может вписаться в любую нишу премиальных среднеразмерных SUV, имея в арсенале четыре цилиндра c наддувом, 9-АКПП и полный. Mercedes-Benz GLK,2009. Мерседес GLK 220 тест драйвЗвягин Антон.
О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске.
Багажник стал длиннее и шире: объем вырос до 550 л, а при сложенных задних креслах — до 1 600 л. Кнопки складывания спинок сидений сзади — стандартное оснащение. Под полом нет запаски — здесь лишь органайзер и ремкомплект. Любопытно, что полка в багажнике закрывается на ключ: там могут храниться ценные вещи. Объем багажника у GLC — 550 л, а при сложенных задних сиденьях — 1 600 Полка в багажнике закрывается на ключ. Это опция — Дверь оборудована опциональным электроприводом, есть выдвижной фаркоп — ни разу им не пользовался, он здесь скорее как защита в случае наезда сзади. Замечу, что машина застрахована по каско и уже был один случай: супруга въехала в столбик, повредив площадку под номерной знак, хромированную накладку и решетку. Эти детали меняли у официального дилера, и суммарно все обошлось где-то в районе 2 000 руб. Можно сказать, годовая страховка практически себя окупила. Едет быстро, расходует мало Надо сказать, немецкий кроссовер с дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра не поражает мощностью — в его активе всего 170 л. До «сотни» такая модификация добирается за 8,3 сек.
Мотор отвечает экологическому стандарту «Евро-6», а поэтому рядом с заправочной горловиной еще одна — для мочевины. У GLC постоянный полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В основном на кроссе ездит жена, и это машина не для драйва. X3 был чуть экономичнее «Мерса»: средний «аппетит» — 8 литров. На трассе он потребляет 6,2 литра, а в городе — около 8,5—9. Думаю, для 2,1-литрового «движка» это вполне нормально. Жаль, в связи с пандемией не удалось съездить куда-нибудь на дальние расстояния. По словам владельца, средний расход дизельного кросса такой: до 9 литров в городе и 6,2 литра — при езде по трассе Добавлять мочевину требуется согласно сообщению БК примерно раз в 20—30 тыс. Вероятно, самый экономичный позволил бы добиться более впечатляющих показателей расхода топлива, но мириться со слишком спокойными откликами машины тоже не хочется. В «базе» идет пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а за доплату можно заказать ее более жесткую версию, пневма — опция.
Роберту досталась спортивная ходовая часть. Год назад это было проблемой По словам нашего героя, согласно сервисной истории в Германии меняли только масла и тормозные колодки. В Европе межсервисные интервалы составляют каждые 30 тысяч км, но он, как и большинство белорусов, сократил их до 10 000 км. Начиная с декабря 2019 года машина увеличила свой пробег до 141 тыс.
Какое будет снижение расхода топлива?
Требуется ли вскрывать блок управления двигателем? Наши работы Возможно, мы еще не добавили работы в блог, поэтому смотрите здесь! Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки.
Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога — около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра. Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко.
Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора от 11 000 рублей. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек. Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт. Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс.
Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей. Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC — подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км.
Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене — 3 000 рублей.
Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both driver and passenger. Mercedes were able to demonstrate that occupants of different sizes, and those sat in different seating positions, would have a similar level of protection against upper leg injuries. Maximum points were scored in the side barrier test.
Кто юзал GLK?
Мерседес-Бенц GLK 220 CDI 4matic. Mercedes-Benz GLK-Класс X204 2011 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Запишитесь на тeст-дpайв и оцените преимущества этого автомобиля самостоятельно. Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте?
Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес
Mercedes GLK прошел рестайлинг | Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей. |
О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске. | Ауди Клуб Россия | Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. |
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK | 2015 Mercedes-Benz GLK 220d POV TEST DRIVE GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском. |
Mercedes GLK отзывы владельцев | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Mercedes GLK X204 (2008-2015)
If you have Telegram, you can view and join Mercedes C / GLK W204 Чат right away. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене! В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя.
Cheating Emissions Software Leads To Mercedes-Benz GLK Recall In Germany
О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске. | Ауди Клуб Россия | В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. |
Mercedes GLK 220. Настоящий немец? | К моменту появления GLK Mercedes подтянул антикоррозийную стойкость своих новых моделей, поэтому обнаружить ржавчину на граненом кузове немецкого кроссовера можно лишь в случае не самого качественного восстановительного ремонта. |
Mercedes GLK X204 (2008-2015) | Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. |
Мерседес glk 220 (72 фото) - красивые картинки и HD фото | Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц GLC 220 d, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. |
Ещё на эту тему
- Немного филосовский и технический пост
- Новый Мерседес GLC 2021 УЖЕ В РОССИИ! Цены и комплектации, фото, характеристики
- 128602-МЭТС
- Mercedes GLK 220
- Десятки тысяч Mercedes отзовут
Автомобили
- Mercedes-Benz GLK 220 CDI
- Mercedes показал новое поколение кроссовера GLC: фото :: Autonews
- Mercedes-Benz GLK-Class
- Mercedes-Benz GLK получит новую бензиновую версию — Автоновости дня
Secon Hand Mercedes-Benz GLK
Заводская прошивка 170 в 200 лошадиных сил в GLK220 — Ambient Mercedes Benz | Статьи по тегу Mercedes-Benz GLK 220 CDI на русском в Германии Актуально Доступно Интересно Читайте на сайте |
Secon Hand Mercedes-Benz GLK | В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. |
Mercedes-Benz GLK 220 CDI | Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. |
Комментарии | Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать. |
Mercedes-Benz GLK получит новую бензиновую версию | 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. |
Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы.
Власти Германии намерены проверить, использовалось ли такое программное обеспечение при создании других автомобилей, которые выпускает Daimler. Ранее в июне сообщалось , что BMW отзывает около 560 тысяч автомобилей по всему миру, из них 274 тысячи — в Германии. Отзыв связан с коррозией соединения на электропроводке, которая может вызвать пожар.
В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.
С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.
Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.
Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.
В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.
Так считает владелец авто.
Багажник стал длиннее и шире: объем вырос до 550 л, а при сложенных задних креслах — до 1 600 л. Кнопки складывания спинок сидений сзади — стандартное оснащение. Под полом нет запаски — здесь лишь органайзер и ремкомплект. Любопытно, что полка в багажнике закрывается на ключ: там могут храниться ценные вещи. Объем багажника у GLC — 550 л, а при сложенных задних сиденьях — 1 600 Полка в багажнике закрывается на ключ. Это опция — Дверь оборудована опциональным электроприводом, есть выдвижной фаркоп — ни разу им не пользовался, он здесь скорее как защита в случае наезда сзади. Замечу, что машина застрахована по каско и уже был один случай: супруга въехала в столбик, повредив площадку под номерной знак, хромированную накладку и решетку. Эти детали меняли у официального дилера, и суммарно все обошлось где-то в районе 2 000 руб. Можно сказать, годовая страховка практически себя окупила. Едет быстро, расходует мало Надо сказать, немецкий кроссовер с дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра не поражает мощностью — в его активе всего 170 л.
До «сотни» такая модификация добирается за 8,3 сек. Мотор отвечает экологическому стандарту «Евро-6», а поэтому рядом с заправочной горловиной еще одна — для мочевины. У GLC постоянный полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В основном на кроссе ездит жена, и это машина не для драйва. X3 был чуть экономичнее «Мерса»: средний «аппетит» — 8 литров. На трассе он потребляет 6,2 литра, а в городе — около 8,5—9. Думаю, для 2,1-литрового «движка» это вполне нормально. Жаль, в связи с пандемией не удалось съездить куда-нибудь на дальние расстояния. По словам владельца, средний расход дизельного кросса такой: до 9 литров в городе и 6,2 литра — при езде по трассе Добавлять мочевину требуется согласно сообщению БК примерно раз в 20—30 тыс. Вероятно, самый экономичный позволил бы добиться более впечатляющих показателей расхода топлива, но мириться со слишком спокойными откликами машины тоже не хочется.
В «базе» идет пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а за доплату можно заказать ее более жесткую версию, пневма — опция. Роберту досталась спортивная ходовая часть. Год назад это было проблемой По словам нашего героя, согласно сервисной истории в Германии меняли только масла и тормозные колодки. В Европе межсервисные интервалы составляют каждые 30 тысяч км, но он, как и большинство белорусов, сократил их до 10 000 км.
Большинство из них работают исправно, но с возрастом могут появиться различные ошибки. Зимой могут возникать сбои у механизмов электропривода зеркал и двери багажника. Не исключены глюки стеклоподъемников и в особенности парктроников. Может отказать модуль замка зажигания, а значит, не удастся завести автомобиль или перевести коробку в Drive. Владельцу этого GLK эти проблемы неведомы. Ему даже бачок стеклоомывателя менять не приходилось. Хотя у автомобилей старше 2010 года нередко текли бачки и отказывала электрика подогрева омывающей жидкости. Таких больше не будет Легенда гласит, что любой Мерседес, особенно старый, едет как-то особенно. Если не проникся — значит не дорос еще. Не про GLK история. К нему не нужно привыкать и приспосабливаться. По части управляемости это удивительно понятный автомобиль. У него идеальная устойчивость на прямой, он абсолютно равнодушен к колейности, да и в поворотах не промах. Реакции на движение рулем степенны, но не заторможены. Вам точно нужен больший драйверский азарт, когда все это сочетается с восхитительной плавностью хода? На 19-х колесах GLK просто не замечает неровностей. Причем это со спортпакетом! При этом ходовая часть GLK отличается впечатляющей живучестью. Передние амортизаторы вместе с верхними опорами обычно требуют замены каждые 120 000 км. Чуть меньше выдерживают ступичные подшипники. Шаровые опоры и стойки стабилизатора изнашиваются при пробегах около 90 000 км. Задняя подвеска пружинная, многорычажная и еще более ресурсная. Амортизаторы здесь служат в среднем 150 000 км. Сайлент-блоки требуют замены примерно каждые 70 000 км. Владелец этого GLK пока ни разу не ремонтировал подвеску. Судя по результатам диагностики, большинство деталей ходовой еще оригинальные. Тип системы рулевого управления зависит от года выпуска. У дорестайлинговых версий стоит обычный ГУР. Достаточно распространенная проблема — поломка насоса гидроусилителя. Рулевые тяги с наконечниками приходится обновлять каждые 100 000—120 000 км пробега. После 200 000 км можно ожидать неисправностей рулевой рейки. Электрический усилитель руля на рестайлинге надежнее, но дороже обходится при ремонте. Откровенно слабых двигателей для GLK не предлагалось. Ускорение происходит напористо, но плавно, без рывков и суеты. Полная гармония с настройками подвески. С надежностью у М272 все неплохо, даже если речь про более мощную версию объемом 3,5 литра. При должном уходе можно рассчитывать на ресурс около 400 000 км до капитального ремонта. Главное — мониторить состояние системы ГРМ. У данного автомобиля ролики, ремень и помпа менялись на 125 000 км. После 150 000 км пробега нередко появляются проблемы с датчиками детонации, дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Перегрев для этих V6 губителен, так как приводит к разрушению алюсилового покрытия, что грозит задирами. Требует внимания ГРМ и у рядной «четверки» М274.
Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK
- Mercedes GLK 220 CDI становится не только полноприводным
- Хорошие дизели и постоянный полный привод: стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK за 2 миллиона
- Как купить авто с аукциона?
- Как обрисовали обновленный Мерседес GLK отзывы владельцев?
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Telegram: Contact @MercedesCGLKW204
У любителей выпить и сесть за руль отобрали Мерседес-Бенц GLK 220 и Mazda
Однако в продаже, по информации «Движка», автомобиль найти еще можно: некоторые дилеры распродают оставшиеся на складах машины. Кроссовер GLK продается в России с 2008 года. На нашем рынке это была одна из самых популярных моделей Mercedes-Benz, многие, по словам продавцов, покупали GLK в качестве своего первого «Мерседеса». В настоящее время автомобиль уже снят с производства. Его преемником в модельном ряду немецкой компании станет новый GLC.
На тот момент менеджера Сергея за что-то уволили но благодаря ему мне к машине подарили еще кучу всего и мне от машины ключи вручила другой менеджер-девушка…. В АвтоФоруме подвеску проверили и вынесли вердикт.. Я уже молчу про очень тугой рель, про никакую базовую музыку, про маленький багажник, про отсутствие в салоне маленьких удобных полочек и прочего, куда можно положить телефоны например, про другие мелочи…ибо подвеска стала моих бичом.. Для справедливости стоит отметить что у GLK есть и куча плюсов, в частности дизель, был просто великолепен….
На фоне балансирного вала и заслонок это поверьте, действительно, мелочь, о которой даже и говорить не стоит. У шестицилиндровых моторов 276 семейства другие проблемы с газораспределительным механизмом, ещё на подходе к первой сотне тысяч километров может возникнуть характерный шум в подкапотном пространстве. Не гадайте, скорее всего, это износился натяжитель цепи ГРМ, а значит, и конец возвращателей уже близок. Чтобы упростить себе жизнь, меняйте комплект целиком: цепи, натяжитель звезды. В 2012 году появилась цепь нового образца, ее, кстати, нередко называют черной, вот она отличается гораздо большим ресурсом.
Но ни натяжители, ни фазовращатели производитель ревизии не подверг, так что проблема по большей части сохранилась. Единственный способ её как-то отсрочить, добавив компонентам еще около 20-30 тысяч километров жизни, — размеренный стиль вождения без резких стартов и агрессивных ускорений. Но самое неприятное, что может случиться с моторами серии М276 — смещение реперных дисков или как их еще называют импульсных колец напрессованных на распредвалы. Со временем при запуске двигателя диски могут сместиться и тогда двигатель либо будет нестабильно работать, либо вообще перестанет запускаться. Дилеры в этом случае предлагают недешевую замену распредвалов. Отсюда вывод: нужно внимательно проверить все компоненты, собственно, коробку, раздатку и редуктор первым делом на наличие протечек. Затем проведите тест-драйв. Любые сбои в работе трансмиссии: шум, дерганье, сложности с переключением главным образом во время разгона или замедления, неадекватная реакция на попытку ускориться и так далее — повод серьезно задуматься о целесообразности такой покупки, поскольку ремонт может оказаться очень дорогим. Да, вполне возможно, что замена фильтра и трансмиссионной жидкости в «автомате», которые тут меняется каждые 60 тысяч километров, избавит от неприятных симптомов, но риск наличия неисправности очень велик.
Причем сходу сложно сказать, в чем именно кроется корень проблем. Печальную известность 7G-Tronic принесла электронная плата блока управления, она может выйти из строящего через 60 тысяч пробега. Ну, а между ним может приказать долго жить подшипник промежуточного вала левого привода, он здесь расположен фактически снаружи и открыт всем ветрам. В принципе, работы по замене подшипника промежуточного вала привода левого колеса не слишком сложные и дорогостоящие. Поэтому некоторые специалисты даже рекомендуют превентивно менять этот подшипник каждые 70-80 тысяч километров пробега, чтобы не дожидаться негативных последствий, способных привести к более дорогостоящим ремонтам.
Думаете, секунда с небольшим стоит доплаты в четверть миллиона? Кроме того, 2,1-литровый дизель всяко менее прожорлив. Правда, не стоит надеяться на парадные цифры, что фигурируют в его теххарактеристиках. В среднем за три дня и шесть сотен верст по пробкам столицы и подмосковным шоссе у меня так и не получилось вогнать упрямые цифры в нечто меньшее, чем 11,5.
Легко посчитать, что за три года только на лишнее топливо для «трехсотого» вы потратите от 26 до 78 тысяч. На этом фоне даже на треть меньший межсервисный интервал не кажется разорительным. Впрочем, есть у младшей дизельной версии все же кое-какие отличия от старших сестер - по части оснащения.
«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы
Мерседес-Бенц GLK 220 CDI 4matic. Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Mercedes-Benz GLK-Класс X204 2011 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Запишитесь на тeст-дpайв и оцените преимущества этого автомобиля самостоятельно. В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. Материал с сайта Мерседес GLK 220, или просто Гжелька, как ласково называет свое авто Екатерина Носкова, — это машина-универсал. Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом.
Белорус пригнал Mercedes-Benz GLC из Германии, а спустя год рассказал о нюансах
Скажем, МЕРСЕДЕС GLK300 с бензиновой V-образной «шестеркой» всего на 5 км/ч быстрее и на 1,2 с раньше достигает сотни. В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. автомобиль в целом достаточно надежный, если рассматривать дизельную комплектацию. GLK – самый маленький внедорожник Mercedes. И конфисковали в доход государства кроссовер Мерседес-Бенц GLK 220. GLK – самый маленький внедорожник Mercedes.