Новости. Интересное. Формула 1 в политике и в спорте – все новости F1, а также WRC, Гран-при России и MaxPower читайте в разделе Спорт на Формула 1 в политике и в спорте – все новости F1, а также WRC, Гран-при России и MaxPower читайте в разделе Спорт на
Королевские автогонки Формула 1
Формула-1 в сезоне 2023 — Википедия | Автогонки — все новости по теме на сайте издания Никита Мазепин считает возможным свое возвращение в «Формулу-1». |
Вершина Автоспорта - смотрите Формулу 1 онлайн | Последние новости, трансляции, видео, фото и результаты Формулы-1. Ферстаппен выиграл Гран-при Китая «Формулы-1». |
Материалы с тегом «Автогонки»
Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова.
И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала.
Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками.
Многочисленные зрители стали свидетелями захватывающей борьбы соперников в классе, которая держала в напряжении до самого финиша. В итоге на первом часу гонки автомобиль сорвало с трассы и занесло в гравий.
Из-за отказа электроники он не сразу смог вернуться в гонку, но после того, как его вытолкнули на трассу, он продолжил движение и вернулся в строй даже без заезда в боксы. С серьезными проблемами с трансмиссией столкнулся и экипаж 71 на KTM X-BOW команда KTM Racing , что привело к обидному сходу, хотя по результатам квалификации они были на втором месте среди всех участников, уступив только лидеру гонки — команде G-Drive Racing на спортпрототипе G-01.
Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. А, пом. I, офис.
Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые. При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52].
Гран-при России в Сочи 2024: Формула-1 - новости
там в новостях есть Решение Комитета дрег-рейсинга РАФ. Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez. Комбинированные результаты первых двух практик MotoGP Гран-При Испании 2024.
Королевские автогонки Формула 1
С серьезными проблемами с трансмиссией столкнулся и экипаж 71 на KTM X-BOW команда KTM Racing , что привело к обидному сходу, хотя по результатам квалификации они были на втором месте среди всех участников, уступив только лидеру гонки — команде G-Drive Racing на спортпрототипе G-01. Олег Семенов экипаж 98, time4bmw и Степан Крумилов экипаж 126, APRTeam продемонстрировали красивую борьбу двух равных и на протяжении многих кругов держали зрителей в напряжении. Несмотря на более высокий темп у BMW под номером 98, Степан Крумилов смог обойти соперника и удержать позицию. После смены пилотов схватка продолжилась и в лидеры вырвался Владимир Атоев экипаж 98, time4bmw , но в отличие от Марата Хайрова экипаж 126, APRTeam , который без ошибок провел свой стинт, Владимир Атоев получил сразу два штрафа за обгон под желтыми флагами и за ошибку при его отбывании , чем буквально подарил второе место в классе GT экипажу APRTeam.
На этот раз в 4-часовую гонку заявилось 53 пилота, составившие 21 экипаж. Во время квалификации прошел небольшой дождь, но он не привел к серьезным изменениям в расстановке сил.
Но основная интрига в классе GT Pro заключалась в соперничестве двух лидеров квалификации. Несмотря на «звездный» состав экипажа 48 Виктор Шайтар, Александр Скрябин, Ринат Салихов , они оказались только третьими на подиуме в классе из-за получения многочисленных штрафов по ходу гонки. Лидером в классе и в «абсолюте» стал экипаж 13 Денис Ременяко, Иван Самарин , который безупречно провел всю гонку и не оставил шансов своим соперникам. Они смогли вернуться в гонку, но шансы на подиум были потеряны. По словам Масленникова, на следующий этап они планируют перейти из GT Pro в класс GT, который технически им больше подходит.
Где раньше проводили Гран-при России? Первое соревнование на автомобилях в России было проведено в 1898 году под Санкт-Петербургом, а Гран-при в Российской Империи проводились дважды — в 1913-м и 1914-м году. Во времена СССР в стране был создан свой аналог «Формулы-1» — с таким же объемом двигателей, но менее мощными автомобилями. В 1980-х в СССР появились первые проекты проведения Гран-при «Формулы-1» — в 1983-м году московский этап был включен в предварительный календарь чемпионата мира. Трассу планировали организовать на Воробьевых горах в Москве, однако гонка не состоялась. Пилоты «Формулы-1» приехали на Гран-при России более 30 лет спустя. Победителем стал англичанин Льюис Хэмилтон.
Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. Одной из возможных причин переезда Гран-при России из Сочи в Санкт-Петербург называют желание привлечь новые туристические потоки. Глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в интервью «Деловому Петербургу» выразил надежду на увеличение количества туристов благодаря гонкам.
В ноябре 2020-го «Игора Драйв» получил лицензию FIA Grade 1, что позволяет трассе принимать все международные гоночные серии, включая «Формулу-1». Исходя из цены приобретенной доли, стоимость всей компании может быть оценена в 18,7 млрд рублей.
Где раньше проводили Гран-при России? Первое соревнование на автомобилях в России было проведено в 1898 году под Санкт-Петербургом, а Гран-при в Российской Империи проводились дважды — в 1913-м и 1914-м году. Во времена СССР в стране был создан свой аналог «Формулы-1» — с таким же объемом двигателей, но менее мощными автомобилями. В 1980-х в СССР появились первые проекты проведения Гран-при «Формулы-1» — в 1983-м году московский этап был включен в предварительный календарь чемпионата мира. Трассу планировали организовать на Воробьевых горах в Москве, однако гонка не состоялась.
Пилоты «Формулы-1» приехали на Гран-при России более 30 лет спустя. Победителем стал англичанин Льюис Хэмилтон. Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе.
ГРАН-ПРИ МОСКВЫ - главные кольцевые автогонки на выносливость!
Автомобиль Олега Семенова получил значительные повреждения, а экипаж на «Тойоте» вырвался вперед. Не успели погрузить BMW на эвакуатор, как в том же повороте вылетел и его «обидчик» под номером 10, а зрители трансляции стали свидетелями эмоционального разговора между двумя пилотами. Через некоторое время оба эти экипажа вернулись на трассу, но уже не смогли претендовать на высокие места. В классе CN в этот раз было всего две машины. В этом классе тоже не обошлось без технических сложностей, но стоит отметить, что для 43 экипажа это тоже был дебют в длинных гонках, и команда получила ценный опыт для будущих соревнований. Мы были приятно удивлены успехом второго этапа REC. По опыту проведения соревнований, июль не самый лучший месяц с точки зрения зрительского внимания из-за отпускного сезона.
Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса!
Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения.
Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным». Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим.
Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов.
При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ».
Весь паддок будет решать, что делать дальше». Также 24-го числа пришло сообщение от команды Haas, за которую выступает российский пилот Никита Мазепин. Никита Мазепин будет управлять машиной, как и планировалось, на утренней сессии, а Мик Шумахер выйдет на трассу после обеда. В настоящее время никаких дальнейших комментариев относительно соглашений с партнерами по команде сделано не будет». Haas без логотипов «Уралкалий» Еще до этого заявления команда начала снимать все логотипы компании «Уралкалий» со всех гоночных автомобилей и атрибутов команды. Позже Гюнтер Штайнер сообщил, что уже на следующей неделе в команде состоится совещание о дальнейших взаимоотношениях и сотрудничестве с «Уралкалием».
Автоспорт: новости
MOTORING — Мотогонки — Официальный сайт International MotoRing Cup (IMC) | Гран-при 2024. Трансляция из Москвы» – описание спортивной программы, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. |
Новости по теме: автогонки | Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1" и обошел Феттеля. |
A21 VITAL AUTOSPORT | Home Of Your Motorsport | На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка. |
Холдер победитель Гран-При Хорватии
Джек Холдер выиграл Гран-При Хорватии 2024 года | Пост-обсуждение к спринту гран-при Китая 2024. |
Гонки в Сочи не будет. Что нужно знать о переезде Гран-при России :: Формула-1 :: РБК Спорт | Результаты соревнований по Формуле 1 2023 года, итоги гран-при. |
FIA World Endurance Championship | На Международном автодроме Шанхая завершилась квалификация к спринту на Гран-при Китая. |
ГРАН-ПРИ МОСКВЫ - главные кольцевые автогонки на выносливость! | Представитель голландской команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен одержал победу в 13-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" – Гран-при Нидерландов. |
Автоспорт. Российская Дрифт серия. Гран-при 2024. Трансляция из Москвы | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
В субботу на трассе состоялся второй этап чемпионата Russian Endurance Challenge, который получил название Гран-при Авто там в новостях есть Решение Комитета дрег-рейсинга РАФ. Porsche Sport Challenge это несколько соревнований: две очные гонки в день и чемпионат по тайм-атак Porsche Club Cup. Зрители Porsche Sport Challenge получат настоящий праздник для всей семьи. Развлечения по вкусу найдут и взрослые, и дети. Доступ в технический парк. Макс выиграл Гран-при Испании, став самым молодым победителем этапа «Формулы-1» в истории.
Последние новости о Формуле-1
Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Спидвей в России На главную страницу Новости Статистика Составы команд Некоторые ссылки Интервью Фотоальбом Напишите нам. 12h15. Free Practice 2 Thu 31 st October - 17h30. Free Practice 3 Fri 1 st November - 12h00. Qualifying - LMGT3 Fri 1 st November - 16h00. Hyperpole - LMGT3 Fri 1 st November - 16h20. Qualifying - Hypercar Fri 1 st November - 16h40. Hyperpole - Hypercar Fri 1 st. Гран-При США 2022 «Формулы 1» отмечен острой борьбой и оригинальным «пилотажем» Фернандо Алонсо. На Гран-при Нидерландов Лиам Лоусон заменил Даниэля Риккардо, попавшего в аварию и травмированного во время второй свободной тренировки, и таким образом дебютировал в Формуле-1 в качестве основного гонщика.