Новости гранд кураж

News archive. Reports. Contribute / To do. Концерт Гран-КуражЪ на теплоходе «РИО-1» в Москве 13 августа 2023. Возврат билетов. Новости. Гран-КуражЪ (Grand Courage). This media is not supported in your browser. View in telegram.

Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы»

Изначально коллектив не имел широкой известности и выступал исключительно в родном городе Бронницы [2]. Набирать обороты группа стала в 2004 году, когда образовался так называемый «золотой» состав, сохранявшийся до ухода Михаила Житнякова вокал в 2012 году в группу « Ария » [2]. Именно с 2004 года музыканты предпочитают вести своё основное летоисчисление. В июле 2004 года было записано первое демо, состоящее из трёх песен. В 2005 году группа стала победителем престижного конкурса рок-групп «ПроРок» и обладателем Гран-при [1]. В 2006 году на студии CDM Records группа записала свой дебютный альбом « Вечная игра » [1] , который получил весьма положительные отзывы от слушателей и музыкальных критиков. В 2007 и 2008 годах «Гран-КуражЪ» принял участие в известном рок-фестивале «Слава России» [2] , где выступал в одной программе с группами « Мастер », « Чёрный Обелиск », « Артерия », « Маврин » и др. В 2008 году группа записала второй альбом «Новой надежды свет» [3].

Работа проходила на студиях «Gigant records» и «Чёрный обелиск».

Теперь важно не сбавлять темп. RU: В данный момент вы готовитесь представить новый материал, который должен увидеть свет в ближайшее время.

Что ждёт слушателей? Новый электрический ЕР или продолжение экспериментальной «Эйфории»? Мы даже отказались на первую половину года от большого числа концертов, чтобы было больше времени поработать в студии.

Сейчас мы начали работать над сборником под пока условным названием «Лучшее». С момента прихода в группу Пети Елфимова в 2018 году, от многих слушателей поступали просьбы перезаписать старые песни с его вокалом. Мы долгое время не хотели браться за эту работу, так как хотелось сконцентрироваться на новом материале, но тут с похожим предложением к нам обратился наш лейбл М2БА.

И мы решили — ладно, давайте это сделаем. Но сделаем интересно. В частности, решили добавить в релиз не только старые песни, но и кое-что новенькое, а также несколько вещей, которые были написаны музыкантами группы в сторонних проектах.

Чтобы не томить слушателей ожиданием сборника, решили несколько таких эксклюзивных вещей выпустить в виде отдельного ЕР, который должен будет появиться уже совсем скоро. Это будет металлический ЕР, без единой баллады. Полная противоположность «Эйфории».

RU: Презентация новых песен пройдёт на больших концертах в Москве и Петербурге. Чего ещё ждать публике двух столиц от этих выступлений? Но, поскольку концерты носят заголовок «Лучшее», то, разумеется, мы постараемся исполнить все свои главные песни.

Плюс, специально для этой программы вспомним ряд вещей, которые давно не играли. У нашей группы есть несколько очень активных и сплоченных фан-клубов, участники которых путешествуют за нашей группой по всей стране и, буквально, бывают на всех концертах. И, в том числе, для этих замечательных людей мы стараемся делать каждый концерт особенным, чтобы в каждом городе было интересно, и новый концерт не звучал, как копия предыдущего.

Поэтому, мы сделаем так, чтобы апрельские концерты понравились и тем, кто придёт на «Гран-КуражЪ» впервые и тем, кто бывают на наших выступлениях постоянно. Нам и самим интересно будет играть эту программу. RU: Расскажите подробнее о будущем сборнике «Лучшее».

Когда планируется его релиз и по какому принципу отбираются песни? Войдут ли в него также новые композиции, например, «Скоморох»? Поэтому решили сначала выпустить ЕР с несколькими эксклюзивами, а потом уже полноценный релиз.

Сроки называть боюсь, чтобы не получилось, что я что-то проанонсировал, а мы не успели. Но работа в активной стадии. В альбом-сборник войдут и такие хиты, как «Новой надежды свет» и «9 жизней», так и несколько менее очевидных композиций, которые нам просто самим захотелось записать.

Прежде чем мы начали работу, я попросил Петю составить список наших старых вещей, которые ему самому больше всего хотелось бы исполнить. Именно его пожелания легли в основу программы. Плюс, ориентируясь на мнения слушателей, кое-что я сам предложил внести в сет.

В частности, мы наконец-то записали в студии песню «Скоморох», которую до этого исполняли только на концертах. Эту вещь, в своё время я написал для проекта Margenta. В оригинале её блестяще исполнил Андрей Кустарёв.

Но поскольку Margenta проект студийный, песня живьём не исполнялась. Как-то во время диалога с Маргаритой Пушкиной, которая является автором проекта и, в частности, автором текста «Скомороха», она мне сказала, что песня живёт только тогда, когда звучит на концертах. И сама предложила мне, как автору музыки композиции, взять её в репертуар «Гран-Куража».

Пете она очень понравилась, и мы исполнили её на своём юбилейном концерте. После этого у песни началась буквально вторая жизнь. Многие впервые услышали «Скомороха» именно на нашем концерте и стали просить исполнить песню ещё и ещё.

Коллектив готовит мощную подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража». Слушателей ждут не только жёсткие риффы и душевные баллады, но и яркие дуэты, которые наверняка приятно удивят аудиторию. Кроме того, «Гран-КуражЪ» готовят для нового альбома 10-минутное эпическое произведение — самое масштабное в истории группы: Несколько музыкальных полотен будут объединены общей сюжетной концепцией и составят единую законченную историю.

До 1 ноября зрители смогли голосовать за песни, которые хотели услышать на предстоящих сольниках. Программа данного концерта была составлена исключительно из композиций «Гран-КуражЪ», ставших фаворитами плейлистов слушателей.

В творческой копилке коллектива пять полноформатных альбомов, десятки выступлений и участие в многочисленных фестивалях и чартах.

В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов

Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. Главная» Новости» Гран кураж афиша. Слушайте альбом «Эпохи, герои и судьбы» (Гран-Куражъ) в Apple Music. 2021. Песен: 13. Продолжительность: 1 ч. 1 минута. 6 апреля ансамбль русского танца «Школьные годы» принял участие в Международном грантовом хореографическом конкурсе «Кураж Алтай», который проходил в ДК города Барнаул. По просьбе участников московского «Куража», подмосковная группа переименовалась в привычное теперь «Гран-КуражЪ». Главная» Новости» Гран кураж афиша.

НоВости Шоу

В 2009 году он представлял свою страну на конкурсе «Евровидение». Программа За время своего существования группа «Гран-КуражЪ» выпустила пять студийных альбомов. На своем клубном концерте рокеры исполнят лучшие песни с этих пластинок, а также презентуют новый альбом. Музыканты «Гран-КуражЪ» пообещали исполнить в 1930 Moscow 10-минутную композицию, которая станет самым продолжительным произведением за всю историю коллектива.

Мы используем куки-файлы для улучшения вашего взаимодействия с сайтом.

Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории». Может быть, мы так и сделаем. Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения. RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать. Как со всеми ними вам удалось сохранить настолько хорошие отношения что, согласитесь, редкость? Да, так вышло, что из нашей группы никто не уходил со скандалом и со всеми у нас остались наилучшие отношения.

Более того, нынешнего вокалиста «Арии» Мишу Житнякова я с уверенностью могу назвать одним из своих самых больших друзей! Он один из первых, кому я показываю новые работы «Гран-Куража», он присылает мне свои разработки. Хоть и редко, но мы с ним до сих пор порой встречаемся на одной сцене. Например, в конце декабря у «Арии» был новогодний концерт в Москве. Я вышел с ними на сцену и исполнил «Тореро». Не за горами и 20-летние «Гран-Куража». Естественно, мы вновь постараемся собрать всех участников группы. RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды. Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода? Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом.

Другими словами, недостатка идей у нас нет. К альбому нужно будет подойти с максимальной ответственностью. Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы». Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе? В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража». Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза.

Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро. То есть. В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть. Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева.

Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше. Виталию они понравились и часть идей пригодилась. В частности, в середине песни звучат предложенный мною ломанный риф с сольной партией в другом размере.

Если в самом деле так, то лет через 5-7, возможно, будет выбор из нескольких нормальных групп.

Но сказанное не означает, будто я хвалю этот альбом. Тот Самый Лысый Если убрать вокалиста, то от альбома совсем ничего не останется. Потому что напрочь отсутствует музыка.

Гран-КуражЪ - интервью

В записи нового альбома группы ГРАН-КУРАЖЪ принял участие наш друг и коллега, вокалист группы АРИЯ, экс-вокалист Гран-Куража Михаил ЖИТНЯКОВ! информация, альбомы, клипы Музыкальные клипы Гран-Куражъ - Предстоящие мероприятия и билеты Центры и концертные залы Подобные артисты. Live in Moscow, 2018 (tv version)\ Гран-КуражЪ - концерт в Москве, 2018. Поэтому наверно это не стоит публиковать в группе, ибо с таким подходом нужно и бронницкие выпуски новостей публиковать тогда.

MetalKings.Org - портал о роке и метале

💥Гран-КуражЪ💥 : IX жизней (Live) : 2022 : #Heavy_Metal #Power_Metal : Россия В записи нового альбома группы ГРАН-КУРАЖЪ принял участие наш друг и коллега, вокалист группы АРИЯ, экс-вокалист Гран-Куража Михаил ЖИТНЯКОВ!
Гран-КуражЪ Лидер старого «Куража» Дмитрий Четвергов попросил подмосковную группу изменить своё название.
Гран-КуражЪ - интервью Группа «Гран-КуражЪ» отыграла концерт по заявкам 5 декабря в московском клубе «Известия Hall»! Впервые в своём нынешнем составе команда сыграла концерты по вашим заявкам в.
Группа «Гран-КуражЪ»: концерты в Москве 2024, состав, новости купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Выступление состоится 31 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow, Москва, Партийный переулок.
Композитор и исполнитель хита «Ночное Рандеву» Вадим Усланов перепел Гагарину На закате 90-х годов он создал ансамбль «Кураж».

Гран-КуражЪ - новости

  • Гран-КуражЪ
  • Гран-КуражЪ: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025
  • Песни в альбоме Новой надежды свет...
  • - «Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» - Весь русский рок!
  • Концерт группы «Гран-КуражЪ»

Похожие исполнители

  • Гран-Куражъ - слушать все песни
  • Популярные жанры
  • Гран-КуражЪ — концерты
  • Гран-КуражЪ, концерт по заявкам в Известия Hall
  • Большой концерт Гран-КуражЪ в Москве: начало нового пути
  • Гран-Куражъ - все песни, треки и музыка исполнителя Гран-Куражъ: слушать онлайн

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила новый альбом

Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.

Релиз станет продолжением успешной во всех отношениях пластинки «Эпохи, герои и судьбы», которую команда выпустила в 2021 году с вокалистом Петром Елфимовым. Коллектив готовит мощную подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража».

В тот период я захотел сделать тяжёлый низкий строй, дроп, и у Пети оказалась песня ещё тяжелее. На этом всё и основывалось… Я обожаю мелодик-рок, и если послушать наш мини-альбом «Достучаться до небес», то он и выдержан в этом жанре.

Ну а здесь хотелось сделать непривычный, мощный, но при этом яркий и хитовый материал. Пётр: А я хочу сказать, что лично от меня в альбоме — и по звучанию и по аранжировкам — есть отсылки ко многим любимым коллективам, на которых росли мы и наши родители. Михаил: Человек прочитает интервью, увидит перечисленные тобой названия и подумает, что мы там записали хард-рок 70-х. А потом включит первую песню альбома и просто обалдеет! Пётр: Так что меня очень интригует ожидание выхода альбома!

Я обычно не люблю слушать то, что записывал, но этот альбом послушал уже много раз и очень доволен той работой, которую мы сделали. Мне кажется, что это другая ступень для группы Гран-КуражЪ, а, может быть, новая, или хорошо забытая старая нота в отечественном металле. Михаил: Мы экспериментируем, делаем шаг вперёд, забираемся вверх по канату, но при этом хочется сохранить собственное лицо. Чтобы человек услышал именно Гран-КуражЪ и оценил, как группа развивается и растёт. Пётр: Ощущение, что это Гран-КуражЪ, осталось.

Просто это другой Гран-КуражЪ. Однако помимо гитар в аранжировках обильно используются клавиши. В записи участвовал приглашённый клавишник, или вы обошлись своими силами? Михаил: По большей части мы делали всё сами. То есть у нас был гость Лекс Романо, который помогал в некоторых вещах… Пётр: Да, в нескольких композициях он предложил интересные решения.

И сделал немного оркестровых аранжировок — в «Проклятых королях», к примеру… Михаил: Но в основном клавиши записывали Петя и я. Во время нашего прошлого разговора Пётр сказал, что приходит в группу с сопродюсером в лице Кирилла Немоляева. Участвовал ли он в работе над альбомом? Михаил: Петя показывал Кириллу наши разработки, и он то советовал где-то поменять аккорд, то ещё что-то. Петя озвучивал это мне, и я проходил все стадии — неприятие, депрессия, торг смеётся.

Пётр: Ни разу такого не было улыбается. Кирилл приезжал и советовал предложить Мише тут вот так мелодию сделать, тут оттянуть, а вот тут грув другой… я отправляю Мише, и он говорит «Да, фирмово». Так что особой войны не было. Михаил: Ну да, было несколько дельных советов, которые нашли своё место на альбоме, за что мы передаём Кириллу спасибо улыбается. Трек-лист альбома как никогда пестрит фамилиями, мало того, что вы оба пишете как музыку, так и тексты, так и сторонних поэтов на пластинке немало.

И если Маргарита Пушкина и Анатолий Жуков в представлении не нуждаются, то хотелось бы узнать о том, как сложилось сотрудничество — всё-таки традиция поэтов-женщин в русском тяжеляке сильна — с Ольгой Ковалевской и Натальей Горелышевой? Михаил: С Наташей меня познакомила как раз Маргарита Пушкина, и это было ещё в период работы над мини-альбомом «Достучаться до небес». Я отправлял ей «рыбу» на титульную песню, и пусть в тот раз что-то не сложилось, я запомнил, что у неё хороший слог, какие-то необычные интересные идеи… И когда в этот раз мне понадобился сторонний взгляд, я написал Наташе, и мы довольно продуктивно поработали, написав текст на «Адреналин». А позже вместе сделали «Город-призрак». Наташа — талантливый человек, так что, возможно, поработаем вместе и ещё.

Пётр: А я принимал участие в записи метал-оперы группы Колизей «Два диска» — мы с Романом Валерьевым давно дружим, — и Оля Ковалевская была там автором текстов. И когда я, ещё до прихода в Гран-КуражЪ, готовил свою программу, мы попробовали написать несколько треков с Олей — мне понравилось. С ней удобно работать, она спокойно относится к переделкам, к мозговым штурмам, и когда я показал Мише её тексты, ему понравились и слог, и мышление. Михаил: Вообще для автора текстов очень важное качество — гибкость, умение услышать другого человека! Чтобы когда ты написал текст, вложил частичку себя, а тебе говорят, что тут что-то не то и надо переделать, в ответ была не обида, а «окей, давайте попробуем».

Пётр: Кроме Оли я работал ещё и с Александром Эленевичем — это, на мой взгляд, гений стихотворного слова, но он всё-таки не совсем песенник, а такой поэт-поэт. Но хотелось, чтобы всё было на высшем уровне, и он подключился к творческому процессу потому, что неравнодушен к моему творчеству — я в свою очередь написал целый романсовый альбом «Колокола» на его прекрасные стихи, — а теперь и творчеству Гран-Куража смеётся. И вот ему как раз очень сложно что-то переделывать, потому что он мыслит по-другому. Он взял цель и у него пошёл-пошёл-пошёл такой ком, из которого потом очень сложно что-то достать, потому как это уже его, до конца сформированная и выношенная мысль улыбается. А зачем вообще группе, оба лидера которой сами пишут тексты, привлекать к работе сторонних авторов?

Это какой-то перфекционизм? Пётр: Скорее это желание и необходимость не захлебнуться в одном и том же. Здесь, как и в музыке, очень важен свежий взгляд со стороны, чтобы слушатель не мог сказать: «Что вы топчетесь на одном месте, где разнообразие? Важны другое мышление, другой угол, другой слог… Например, когда ты пишешь музыку на готовые стихи, к примеру Маргариты Пушкиной, то иногда можно сломать мозг от прекрасных хитросплетений. Но в последнее время мне это очень понравилось, и мы с ней так и продолжаем работать.

Я предлагаю ей темы, она творит, а я уже потом пишу на эти стихи музыку. Это, конечно, выбивает тебя из колеи, но и открывает новые возможности — возможности уйти от устоявшихся форм, от стандартов, которые, так или иначе, сложились и у меня, и у Миши. И потом, если ты не читаешь по новой книге каждый день, можно просто исписаться. Михаил: Да, я поддерживаю. Первые два альбома и почти весь третий я написал один, но время идёт, и я чувствую, что даже если на ту же самую тему текст написал бы не я, а другой человек, это были бы другие слова, другие образы, и, возможно, в чём-то это было бы только интереснее.

Ну и сотрудничество с Маргаритой Пушкиной заставляет по-другому оценивать то, что делаешь ты сам. Поэтому теперь я пишу тексты не как раньше — потому что больше никто не напишет, — а только тогда, когда есть вдохновение, серьёзное желание что-либо сказать. Альбом открывается песней «Царство диких людей», в создании текста к которой участвовали целых пять человек. Как рождался этот текст, были какие-то сложности? Михаил: Когда мы готовили материал для альбома, этой песни вообще не было!

Петя предложил фразу «Покидая свой плен», я написал Наташе Горелышевой, и мы начали вместе что-то там развивать. Пётр: А ещё до строчки «Покидая свой плен» Оля Ковалевская накидала нечто такое мифическое… то есть песня и так основана на образах, с которыми можно проводить параллели к нашей повседневности, а у Оли тогда был набор красивых образов, но не было идеи. Миша тогда сказал, что хорошо, но как-то непонятно. Михаил: Я помню, что Петя тогда написал даже Саше Елину, и тот предлагал строчку «этот сахарный плен»… Пётр: И вот однажды мы с Мишей созвонились и разговаривали об этом часа полтора… а потом ещё продолжили переписываться! И, наконец, я предложил «Царство диких людей», которое Миша одобрил.

Михаил: Хотелось, чтобы человек прочитал название и сразу понял, что это не о неандертальцах, а о современном обществе, частью которого все мы являемся. Хотелось и смысл сохранить, и образность не потерять. И очень важно было, чтобы текст из-за множества соавторов в итоге не стал похож на письмо Дяди Фёдора из мультика, чтобы получилось целостное произведение. У этой песни не самая простая структура со сменами темпа и вокализом в финале, но при этом она обладает, на мой взгляд, потенциалом большого хита — её специально поставили первой, чтобы дать слушателю понять, что альбом будет разноплановым? Пётр: Да, наверное, да!

Её структура сразу готовит слушателя к тому, что альбом будет очень разным. Михаил: Хотелось какого-то взрыва сверхновой, чтобы человек включил альбом, и его с первого аккорда просто сдуло! Плюс она начинается сразу с текста, мы даём послушать кусочек припева, и мелодия запоминается, так что когда начинается припев в повторе, слушатель уже сразу может начать подпевать. Пётр: Ему будет казаться, что эту песню он знает уже давно и хорошо смеётся. Михаил: И вот этот маленький лиричный кусочек в средней части мне тоже очень дорог.

Когда я сочинял песню, хотелось, чтобы посреди тяжёлого металлического боевика неожиданно зазвучал небольшой фрагмент симфоники, а потом всё опять вернулось в металл. А финальную часть мы делали на гитаре и клавишах, и уже в процессе сведения Петя предложил ещё и спеть эту партию. Во вступлении к песне «Эра пустоты» слышится как будто какой-то некратный размер? И в сочетании с характерной клавишной партией это звучит как отсылка к прогу, так и задумывалось? Пётр: Нет, там идут четыре четверти, но когда звучит пассаж, там идут триоли… точнее даже секстоли и плюс со смещением долей.

И да, это всё последствия Symphony X и Dream Theater. Там ведь и дальше идёт совсем не стандартный пауэр-метал. Михаил: Самое любопытное, что это можно рассматривать как лёгкое возвращение к корням, потому что на первом альбоме я тоже во многом вдохновлялся Symphony X! А русский текст мы делали вместе с Игорем Коротышевым из группы Эпоха, если помните такую. Михаил: Кстати, у нас же есть англоязычные тексты на несколько песен, и сделать ещё парочку не составит труда, так что давай сделаем какой-нибудь англоязычный EP, думаю, будет интересно и некоторые песни заиграют новыми красками!

Пётр: Мы не просто сделаем, но выпустим его, потому что Китай и Япония нас ждут улыбается. А перед соло в той же вещи идёт небольшой фрагмент с акустической гитарой а-ля фламенко. Как родилась эта идея, и кто это играет? Пётр: Всё, как есть, все партии у меня были придуманы уже на демо, а Юра красиво сыграл этот кусок. А уже для основного соло мне очень хотелось такого Стрельникова-Мальмстина улыбается , и соло играет Саша Стрельников… «Ламповая голова»… Пётр: Да!

И это не потому, что кто-то что-то не может сыграть.

В течение нескольких лет солистом «Гран-КуражЪ» был Михаил Житняков, который затем перешел в легендарную группу «Ария». Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Последние пять лет фронтменом команды является известный белорусский певец Петр Елфимов.

Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай»

В этот вечер с нами на сцену выходили и наши друзьямузыканты – вокалист проекта “Династия посвященных” Андрей Кустарёв, клавишник первого состава “Куража” Евгений Комаров. «Гра́н-Кура́жЪ» — российская хеви-пауэр группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы Московской области. Купить билеты на концерт Гран-Куражъ в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Гран-Куражъ.

Владельцы Спортивного рынка «наследили» еще в одном крупном торговом центре

«Гран-КуражЪ»: презентация нового альбома «Легенды мира из огня» | Musecube Гран-КуражЪ — афиша концертов в 2023 году.
ГРАН-КУРАЖЪ ★официальное сообщество★ News archive. Reports. Contribute / To do.
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней» Ветер В Гривах by Кураж, released 12 December 2023 1. Вечный Праздник 4:19 2. Блюз российских Снегов 4:36 3. Сладостно И Страшно 3:58 4. Фата-Моргана 4:01 5. Уходит Ночь 5.
Ветер В Гривах | Кураж | GSP купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Выступление состоится 31 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow, Москва, Партийный переулок.
Гран-КуражЪ в ДК Горбунова (репортаж) Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в группе "Ария" заболевшего Владимира Холстинина.

Гран-Куражъ - IX Жизней (2022) Live

Лидер группы, композитор и гитарист Михаил Бугаев, вокалист и соавтор музыки Петр Елфимов, их коллеги по группе бас-гитарист Павел Селеменев, гитарист Юрий Бобырев, барабанщики Алексей Путилин и Вячеслав Стосенко, а так же гости: потрясающий Евгений Колчин, несравненная королева рок-вокала Елена Минина, оглушительный Влад Паутов и виртуозный укротитель мечей, создали грандиозное шоу по мотивам Легенды о Короле Артуре и рыцарях Круглого стола, возродившихся в мире пост-апокалипсиса. Концерт начался с песен из нового альбома: «Где правит пламя», «Лети», «Станем вместе»… Далее альбом «Легенды Мира из огня» представили песни: «Моргана», «В петле судьбы» feat. Влад Паутов , «Последняя глава» feat. Елена Минина. Так же были исполнены и главные хиты предыдущих релизов: «Проклятые короли», «Скоморох», «Мир бумажных королей», «Птица небесная», «Бессмертная ложь» и другие песни. Несмотря на то, что песня «Станем вместе» вышла на новым альбоме совсем недавно, ее слова уже знал весь зал и пел в едином порыве вместе с группой. Прекрасный лирический дуэт получился с Еленой Мининой, которая в песне «Не отпускай меня» предстала в романтичном образе Леди Гвиневры.

Это все говорит о том, что музыканты идут по правильному пути, и мы надеемся, что в ближайшее время стоит ожидать выход новой пластинки. И двигаться группа будет только вперед.

Трек-лист: Легенда 1. Черный флаг, 2. Достать до звёзд, 3. Игрок, 4. Полёт, 5. Паяц, 6. Обнажённый свет, 7. Время, 8.

Ночь пройдёт Леди Х , 9. Гран-КуражЪ 1. Герои, 2. Только вперёд,3. Лёд и пламя, 4. Тайны странствий, 5. Сон 6. Не обещай, 7.

По ту сторону неба, 8. Ангел-хранитель, 9. Поздно для любви, 10. Если жив ещё, 11. От заката до зари, 12.

Михаил: А я сейчас объясню.

Когда мы начали готовить новый материал, мы сначала записали демо на псевдоанглийском языке — такая тарабарщина, на ней всегда «рыбы» поются, знаете... И там была такая ритмичная фраза, что-то типа «Hold you, want you... Помню, мы с женой смотрели второй сезон «Игры престолов», я сижу, в голове кручу фразу «Лед и пламя»... Причем у нас уже что-то было записано под названием «Лунный город» на эту тему, но мы с ребятами прикинули и решили, что «Лед и пламя» лучше, что-то новое для нас. Женя, а ты песни пишешь? Евгений: Да, конечно.

В «Гран-Кураже» я пока не выступал в качестве автора, а вот у Hardballs все тексты — мои. По-моему, за всю историю группы у вас не было социально направленных песен... Вы сознательно выбирали тематику? Михаил: Возможно. У нас c самого начала был уклон в сторону мелодик-рока, романтики... Есть песни о войне и на другие серьезные темы.

Несмотря на общий романтизм направления, мы стараемся не замыкаться на чем-то одном. Как ты считаешь, о чем метал-группа должна или не должна петь? Или слово «должна» здесь в принципе неуместно? Михаил: Именно, слово «должна» надо исключить. Группа может петь о чем угодно, главное — найти правильные слова. Песня должна быть интересной.

Евгений: Главное — должны быть люди и события, какие, неважно. В России группы либо поют, как «Гран-КуражЪ», что-то романтическое, мелодическое, либо жесткое, социальное, что надо свергнуть власть и т. Но ведь можно золотую середину найти. Михаил: Мне ребята часто присылают тексты, просят оценить. И часто сталкиваюсь с тем, что многие просто копируют известные отечественные метал-группы. Очень много присылают текстов про темноту, что все плохо, все умерли...

А песни-то можно писать о чем угодно! Посмотрели, допустим, сериал — вдохновились. Я вот сейчас с удовольствием читаю «Песнь льда и пламени». Или вот посмотрел фильм «Трасса 60», очень понравилась идея — родилась песня «Новой надежды свет», которую публика любит. А как ты сам оцениваешь популярность группы на сегодняшний день? Михаил: Ох...

Сложно, конечно, судить, но в принципе мы довольно известны сейчас в рамках стиля. В Москве пусть и не очень большие, но залы собираем. Интерес есть. Понятное дело, что многие узнали о группе после того, как Миша Житняков стал вокалистом «Арии», побежали слушать: кто-то послушал и ушел, а кто-то остался и до сих пор с нами. Как ты считаешь, Миша хорошо вписался в «Арию»? Михаил: Думаю, да.

Из всех предложенных на тот момент вариантов это был самый подходящий. Может быть, не очень правильное сравнение, но «Ария» - это большой сложившийся бренд, как известный театр. Приходит туда человек исполнять определенную, уже назначенную и расписанную роль, и исполняет ее хорошо, потому что попадает в уже наработанный образ, который хотят видеть поклонники этой группы. Ты слушал альбом «Феникс»? Михаил: Конечно, еще до официального выхода.

Мне кажется, сейчас в плане финансирования группы больше набирают популярность донаты на стримах и онлайн-концертах.

Любой зритель, у которого есть желание поддержать группу, может сделать перевод, и я думаю, что будущее, наверное, за таким форматом. При прослушивании сразу же обращает на себя внимание саунд пластинки. Где писали и сводили альбом, и насколько сложным был процесс поиска идеального звука? Общий смех Михаил: Всё началось ещё в 2018-м, когда мы с Петей встретились и начали работать над материалом, записав композиции «Кто», «Волна» и «Адреналин», которые нам быстро помог свести Дмитрий Микулич, гитарист группы Aillion. Кстати, на альбоме они полностью переиграны и перезаписаны, так что все, кто привык к тому звучанию, услышат их по-новому. Что касается альбома, то большой хороший звук начинается с записи барабанов.

Мы уделили этому очень большое внимание и поехали на студию Vintage Records, которая находится в одном здании с «Нашим радио», откуда транслируется Наше ТВ. Там огромное помещение, огромная комната для записи барабанов… помимо сил группы привлекли гостей — к нам на запись барабанов приезжал Закк Хемма, очень мощный, талантливый барабанщик. В записи баса, помимо нашего бас-гитариста Павла Селеменева, принял гостевое участие и наш давний друг Иван Изотов. Так что мы постарались сделать так, чтобы фундамент, на который ты всё навешиваешь, наша ритм-секция, получился очень мощным и сочным. Но всё равно на уровне подсознания ты чувствуешь, как барабаны дышат, слышишь живой грув, и это незаменимо! Так что мы постарались.

Гитары писали на Sonicplant Studio, где мы их обычно и пишем, хотя некоторые акустические гитары Петя записал дома — у него хороший микрофон, хорошая гитара, так что никаких проблем. Я тоже что-то записал дома… Сведение альбома делал Макс Новиков. Его нам порекомендовал наш звукорежиссёр Александр Меренков. Макс справился с работой быстро и талантливо. Спасибо ему за крутой звук! Пётр: Самое главное, что мы на берегу, ещё до того, как начали собирать программу альбома, конкретно знали, какого звучания мы хотим.

Огромное спасибо Максу Новикову за сведение и в первую очередь за подход к работе. Мало кто на сегодняшний день способен выдержать такое количество правок и шлифовок от группы, пока не получится идеальная конфетка. А какого звука вы хотели добиться? Пётр: За основу мы взяли шведское звучание. Мне нравится, как звучат шведы — Amaranthe, Dynazty и многие другие классные команды. К шведскому звуку мы и пытались приблизиться.

Но при этом хотелось, чтобы не было ощущения какой-то монотонной долбёжки. На альбоме много разных красок и разное настроение. И даже те композиции, которые, на первый взгляд, абсолютно не похожи на Гран-КуражЪ, которые совсем иные, в общем звучании дают ту картинку, тот эффект, которого хотелось добиться. Михаил: Наш предыдущий альбом «Жить как никто другой» был довольно тяжёлым, с быстрыми песнями и было буквально две песни с намёком на балладу. На новом альбоме медленных композиций достаточно много — «Волна», «Город-призрак», «Птица небесная», и, наверное, частично «Связаны кровью» можно отнести сюда же… но за счёт того, что это самый большой альбом группы, 13 композиций, он не просаживается, не звучит балладным! Такого ощущения, что «начали за здравие, а потом просели, ничего не происходит… потом вроде одна песня хорошая, но слушать кроме начала альбома в общем-то и нечего» — такого нет.

По крайней мере, мне так кажется улыбается. То есть альбом получился плотным, мощным, но при этом не монотонным. Потому что последние альбомы Dynazty — при всей нашей с Петей любви к этому коллективу — вызывают ощущение некой монотонности… Пётр: Да-да. Михаил: Слушаешь и понимаешь, что вот эта песня — какой-то «филлер». Звучит хорошо, но какого-то крючка в ней нет. Здесь мы постарались сделать так, чтобы какая-то изюминка в виде мелодии, аранжировки, текста или тематики была в каждой песне!

Пётр: Чтобы у человека не было возможности перелистать песни, не дослушивая. Потому что они раскрываются от начала до самого конца. Михаил: Раньше, когда слушали музыку на дисках, а тем более на кассетах, — нравится-не нравится, — ты же не будешь каждый раз перематывать, сидишь и слушаешь. И в итоге проникаешься материалом. А сейчас человек включил трек на каком-нибудь сервисе, послушал 25 секунд, следующий… и так люди за 15 минут слушают часовой альбом! Ориентируясь на эти реалии, мы хотели сделать материал, не вызывающий желания послушать вступление и выключить на куплете или на припеве.

Так что у меня пожелание к тем, кто будет слушать альбом: не проматывайте песни, даже те, которые мы уже выкладывали в интернет ранее, слушайте весь альбом целиком, от начала до конца. Когда материал для альбома ещё только создавался, я слышал от некоторых, даже приближённых к группе людей опасения насчёт того, что музыка группы стремится к облегчению едва ли не до мелодик-рока. Однако, на мой взгляд, гитары на альбоме звучат тяжелее, чем когда-либо. Михаил, это твоё решение или коллективный взгляд на звучание группы? Михаил: Это было обоюдное решение. Когда мы с Петей только встретились и начали обсуждать концепцию, наши песни — «Адреналин» и «Кто», — написанные разными людьми и в разное время, оказались близки по концепции.

В тот период я захотел сделать тяжёлый низкий строй, дроп, и у Пети оказалась песня ещё тяжелее. На этом всё и основывалось… Я обожаю мелодик-рок, и если послушать наш мини-альбом «Достучаться до небес», то он и выдержан в этом жанре. Ну а здесь хотелось сделать непривычный, мощный, но при этом яркий и хитовый материал. Пётр: А я хочу сказать, что лично от меня в альбоме — и по звучанию и по аранжировкам — есть отсылки ко многим любимым коллективам, на которых росли мы и наши родители. Михаил: Человек прочитает интервью, увидит перечисленные тобой названия и подумает, что мы там записали хард-рок 70-х. А потом включит первую песню альбома и просто обалдеет!

Пётр: Так что меня очень интригует ожидание выхода альбома! Я обычно не люблю слушать то, что записывал, но этот альбом послушал уже много раз и очень доволен той работой, которую мы сделали. Мне кажется, что это другая ступень для группы Гран-КуражЪ, а, может быть, новая, или хорошо забытая старая нота в отечественном металле. Михаил: Мы экспериментируем, делаем шаг вперёд, забираемся вверх по канату, но при этом хочется сохранить собственное лицо. Чтобы человек услышал именно Гран-КуражЪ и оценил, как группа развивается и растёт. Пётр: Ощущение, что это Гран-КуражЪ, осталось.

Просто это другой Гран-КуражЪ. Однако помимо гитар в аранжировках обильно используются клавиши. В записи участвовал приглашённый клавишник, или вы обошлись своими силами? Михаил: По большей части мы делали всё сами. То есть у нас был гость Лекс Романо, который помогал в некоторых вещах… Пётр: Да, в нескольких композициях он предложил интересные решения. И сделал немного оркестровых аранжировок — в «Проклятых королях», к примеру… Михаил: Но в основном клавиши записывали Петя и я.

Во время нашего прошлого разговора Пётр сказал, что приходит в группу с сопродюсером в лице Кирилла Немоляева. Участвовал ли он в работе над альбомом? Михаил: Петя показывал Кириллу наши разработки, и он то советовал где-то поменять аккорд, то ещё что-то. Петя озвучивал это мне, и я проходил все стадии — неприятие, депрессия, торг смеётся. Пётр: Ни разу такого не было улыбается. Кирилл приезжал и советовал предложить Мише тут вот так мелодию сделать, тут оттянуть, а вот тут грув другой… я отправляю Мише, и он говорит «Да, фирмово».

Так что особой войны не было. Михаил: Ну да, было несколько дельных советов, которые нашли своё место на альбоме, за что мы передаём Кириллу спасибо улыбается. Трек-лист альбома как никогда пестрит фамилиями, мало того, что вы оба пишете как музыку, так и тексты, так и сторонних поэтов на пластинке немало. И если Маргарита Пушкина и Анатолий Жуков в представлении не нуждаются, то хотелось бы узнать о том, как сложилось сотрудничество — всё-таки традиция поэтов-женщин в русском тяжеляке сильна — с Ольгой Ковалевской и Натальей Горелышевой? Михаил: С Наташей меня познакомила как раз Маргарита Пушкина, и это было ещё в период работы над мини-альбомом «Достучаться до небес». Я отправлял ей «рыбу» на титульную песню, и пусть в тот раз что-то не сложилось, я запомнил, что у неё хороший слог, какие-то необычные интересные идеи… И когда в этот раз мне понадобился сторонний взгляд, я написал Наташе, и мы довольно продуктивно поработали, написав текст на «Адреналин».

А позже вместе сделали «Город-призрак». Наташа — талантливый человек, так что, возможно, поработаем вместе и ещё. Пётр: А я принимал участие в записи метал-оперы группы Колизей «Два диска» — мы с Романом Валерьевым давно дружим, — и Оля Ковалевская была там автором текстов. И когда я, ещё до прихода в Гран-КуражЪ, готовил свою программу, мы попробовали написать несколько треков с Олей — мне понравилось. С ней удобно работать, она спокойно относится к переделкам, к мозговым штурмам, и когда я показал Мише её тексты, ему понравились и слог, и мышление. Михаил: Вообще для автора текстов очень важное качество — гибкость, умение услышать другого человека!

Чтобы когда ты написал текст, вложил частичку себя, а тебе говорят, что тут что-то не то и надо переделать, в ответ была не обида, а «окей, давайте попробуем». Пётр: Кроме Оли я работал ещё и с Александром Эленевичем — это, на мой взгляд, гений стихотворного слова, но он всё-таки не совсем песенник, а такой поэт-поэт. Но хотелось, чтобы всё было на высшем уровне, и он подключился к творческому процессу потому, что неравнодушен к моему творчеству — я в свою очередь написал целый романсовый альбом «Колокола» на его прекрасные стихи, — а теперь и творчеству Гран-Куража смеётся.

Выберите страну или регион

Слушайте альбом «Эпохи, герои и судьбы» (Гран-Куражъ) в Apple Music. 2021. Песен: 13. Продолжительность: 1 ч. 1 минута. Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Гран-Куражъ в хорошем качестве на МТС Music. "Легенды Мира из огня", "Эпохи, герои и судьбы" и остальные альбомы в одном. Новость об альбоме Игоря Николаева, записанного в стиле heavy metal, оказалась мистификацией. Яндекс Афиша работает только c официальными партнерами и публикует проверенные новости о событиях и датах всех концертов. Новости. Контакты. Гран-Куражъ — Царство диких людей (Эпохи, герои и судьбы 2021). Гран-Куражъ — Эра пустоты (Эпохи, герои и судьбы 2021). Гран-Куражъ — Без потерь (Эпохи, герои и судьбы 2021).

В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов

ИП Куражев М.А. ИНН 732717532160 ОГРНИП 319732500049778 Ульяновская обл., Сурский р-н, с. Елховка, ул. Центральная, д. По просьбе участников московского «Куража», подмосковная группа переименовалась в привычное теперь «Гран-КуражЪ». Группа Гран-КуражЪ. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже. ROCKGIG: полная афиша московских концертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий