Новости группа компаний дело

Официальный канал вещания, сообщающий самые интересные и актуальные новости о деятельности Промышленной Группы DELO. Мы работаем во всех регионах России. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных.

«Агро-Белогорье» подало иск к Владимиру Зотову — совладельцу компании

Но она очень узко заточена под наши процессы контейнерной логистики на терминалах. На рынке России уже существует достаточное количество программного обеспечения ПО , которое обеспечивает автоматизацию транспорта, включая такой класс систем управления транспортом, как TMS. Однако, пока нет ПО, которое полностью обеспечивает автоматизацию контейнерного бизнеса и исполнение заказа в рамках транспорта и мультимодальных перевозок. Здесь мы выступили первопроходцами и написали свою систему на замену общемировой системы от Oracle OTM , наша называется iTrans.

Она полностью закрывает исполнение заказа на всем жд и морском плече, а также в портах. Когда речь заходит о грузоперевозках по морю, отечественные цифровые решения, полностью отвечающие нашим потребностям, отсутствуют. Мы пользуемся зарубежным «софтом», который пока не является для нас недружественным.

Рынка этого «софта» в России нет. В мире этот вопрос решен, и сейчас мы этим пользуемся. В итоге — все зависит от отрасли, конкретных объектов цифровизации и автоматизации, а также конкретного запроса и размера рынка внутри России.

Классические системы для управления предприятием, такие как ERP их очень много на рынке России , активно развиваются. Это все стало возможным благодаря тому, что появился очень большой спрос. Так как ERP система шире, чем просто отраслевая конкретная система, она нужна всем.

Где есть запрос от бизнеса, там у нас есть альтернатива. Вопросы кибербезопасности остры и важны. Кибербезопасность претерпевает изменения, у нас появляются такие понятия как кибервойны.

Растут кибергруппировки. В России был ряд инцидентов, связанных с отказом регистратора NIC. RU, которые повлекли за собой проблемы с доступностью большого количества сайтов в стране.

Мы прогнозируем, что рост кибератак будет многократным. Долгое время уровень зрелости информационной безопасности, в частности, в транспортной отрасли был не очень высоким, сейчас ситуация значительно улучшилась. В частности, мы отделили вопросы кибербезопасности от классической IT-работы, разработали отдельную стратегию до 2026 года, которая имеет свой бюджет и задачи развития для повышения нашего уровня зрелости.

Кроме того, в 2022 году мы запустили большой проект по импортозамещению, хорошо в нем продвинулись. Начинали его с партнерами из «Гринатом Простые решения», они сделали аудит того, что у нас есть, и разработали стратегию импортозамещения, которую мы выполняем своими силами. Стратегия предполагает замещение как офисного ПО, так и системного с прикладным.

Также мы не обошли стороной замену «железа» — оборудования. Так, мы поменяли на нескольких морских терминалах классическую операционную систему Windows на Astra Linux. В целом этот переход был достаточно болезненным для пользователей, но теперь мы видим, что все быстро перестроились, функции операционной системы, которые были им необходимы для выполнения работ, сохранились.

Самая большая проблема, которую мы видим, это прикладное ПО — большая часть была написана в девяностые и в нулевые годы, а используется до сих пор. Требуется много ресурса для их адаптации на импортонезависимое системное ПО. Кроме того, есть значительное количество партнеров, у которых существует собственная программная инфраструктура, требующая замены импортных компонентов на системном уровне.

Мы вынуждены обращаться к ним с просьбой переписать такое программное обеспечение. Мы уверены в выполнении плана, который был разработан в рамках нашей стратегии импортозамещения в ИТ до 2025 года. Тем не менее, существуют отдельные аспекты, требующие значительных усилий, как с нашей стороны, так и со стороны наших партнеров.

Читайте на WWW. Соответствующие договоренности были достигнуты на Международном форуме «Цифровая транспортация». Ранее на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» Ассоциация и «ДелоТех» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса.

Приоритетами сотрудничества ГК «Дело» и АЦТЛ станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Рассчитываем, что Группа компаний «Дело» примет непосредственное участие в наших текущих и будущий проектах, например, в создании и разработке Национальной цифровой транспортно-логистической платформы», — сказала директор Ассоциации Полина Давыдова.

Соответствующее соглашение стороны подписали с Министерством транспорта России 19 декабря на Международном форуме «Цифровая транспортация». Планируется, что НЦТЛП объединит цифровые логистические сервисы грузоперевозчиков на одной платформе, упростит взаимодействие между всеми звеньями логистической цепочки, позволит отказаться от бумажных документов, снизит итоговую стоимость перевозки.

Проект «зеленый порт» на предприятиях ДелоПортс является пилотным, но долгосрочным. Мы намерены расширять и развивать его на других предприятиях Группы.

Терминалы НУТЭП и КСК — самые современные на Юге России, для их модернизации Группой реализуется масштабная инвестиционная программа, нацеленная на расширение пропускных мощностей и закупку новейшего оборудования. Мы стремимся соответствовать принципам ESG Environmental, Social, Governance и благодарны нашим партнерам в Госкорпорации «Росатом» за помощь и содействие в проекте «зеленый порт». Справочно: АО «НоваВинд» - дивизион Росатома, основная задача которого — консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. В контуре НоваВинд сосредоточено управление всеми компетенциями Росатома в ветроэнергетике — от проектирования и строительства до энергетического машиностроения и эксплуатации ветроэлектростанций.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" ВСК , благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2,5 раза - с нынешних 700 тысяч TEU в год до 1,7 миллиона. Как рассказал в ходе форума генеральный директор УК "Дело" Дмитрий Паньков, для этого в прошлом году группа уже приобрела прилегающую к терминалу территорию площадью 47 га. Будут построены два новых контейнерных причала, складские помещения и железнодорожная инфраструктура", - рассказал он. Между тем, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога. В силу дисбаланса экспортно-импортных перевозок и ограниченной пропускной способности Транссиба, в центре страны начали скапливаться порожние контейнеры и железнодорожные платформы, тогда как на Дальнем Востоке их стало остро не хватать для вывоза импортных грузов.

ГК «Дело» снова «активничает»… и посматривает в сторону моря

Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Не будем ходить вокруг да около, а самое главное имя в этой темной истории назовем сразу – это Дмитрий Паньков, некогда являвшийся генеральным директором группы компаний «Дело», но изгнанный оттуда в конце прошлого года. В совете директоров транспортно-логистической группы "Дело" половину мест получила госкорпорация "Росатом", которой принадлежит 49% компании. О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%. Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов.

Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов

Сергей Николаевич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело», доктор юридических наук. Является вице-президентом Олимпийского комитета России и председателем Высшего. Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. По словам представителя "Дело", группа готова рассматривать строительство флота на российских верфях при наличии "адекватного предложения". В своем приветственном слове председатель Совета директоров группы компаний «Дело», президент Федерации гандбола России Сергей Шишкарев отметил: – “Для меня сегодня очень трепетный день.

Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело»

Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. Госкорпорации «Росатом». Группа компаний «Дело» объявила о запуске официального канала, который станет первоисточником информации о ключевых событиях и достижениях холдинга.

Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Новости компании «СТК» один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор.
Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство — РТ на русском Приглашаем наших постоянных клиентов на традиционный ежегодный семинар ЗАО Фирма «Аудит-Дело» 13 октября, посвященный основным изменениям бухгалтерского и налогового законодательства.
ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил.
Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве К 2035 году Россия должна из страны транзитного и транспортного потенциала превратиться в страну реализованных возможностей, заявил на пленарной сессии «Транспортной недели 2023» председатель совета директоров группы компаний «Дело» Сергей Шишкарё считает.

ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера

Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело». ГК «Дело» – крупнейший российский транспортный холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан. Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил. Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам.

Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес

Регулярно завоевывает европейские и мировые медали, поднимаем мужской гандбол. Принимая решение о том, чтобы вернуться в новороссийский футбол, я думал, как это будет и отдавал себе отчет, что такое возвращение и связи, наверное, уже навсегда, компании «Дело» с городом, ко многому обязывают. Я не хочу озвучивать все цели, которые мы ставим, но вы, наверняка, догадываетесь, что мои амбиции, амбиции моей команды и уважаемых представителей законодательной и исполнительной власти связаны с тем, чтобы добиться максимальных результатов. Конечно, мы сможем предположить, что в ближайшие годы «Черноморец» будет чемпионом страны, но поверьте, что задачи выступления на высоком уровне и даже возвращение в еврокубки мы обязательно будем ставить. Все это не может не опираться на правильную спортивную вертикаль. Я имею ввиду детский, юношеский спорт, академию футбола.

У нас прекрасная инфраструктура в городе и спасибо Андрею Васильевичу, его предшественникам за то, что сохранили футбольную базу «Черноморца». Вы знаете, что в Абрау-Дюрсо нашей компанией построен прекрасный центр, который включает два футбольных поля и гандбольную инфрастуктуру. Я очень благодарен братьям Бутам, которые много лет поддерживают новороссийский футбол, строят футбольные поля, мы обязательно будем сотрудничать. Дети, юноши это наше главное достояние, потому что футбол это зрелище, социальный фактор. Я надеюсь, что «Черноморец» будет гордостью всех новороссийцев, но самое главное, чтобы мальчишки и девчонки играли в футбол, вообще занимались спортом.

Хотел бы еще упомянуть, что в воскресенье на праздновании 115-летия новороссийского футбола будет презентован гандбольный клуб «Черноморочка». Я надеюсь, что это команда будет младшей и любимой сестрой футбольного клуба «Черноморец». Мы надеемся на единую аудиторию болельщиков, которые будут яростно поддерживать свои команды.

Перевалка контейнеров достигла показателя в 70,1 тыс. Зерновой терминал КСК, который также входит в холдинг, в минувшем году отгрузил за рубеж 8,2 млн тонн зерна.

Как пояснил гендиректор «ДелоПортс» Игорь Яковенко, рост показателей был обусловлен успешной реализацией проектов операционной эффективности и развития инфраструктуры.

ДФЭ соответственно. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. НУТЭП обработал 602,5 тыс. По состоянию на конец 2023 года ГК «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Подробнее здесь. В основу представленного плана легла цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса за счет использования передовых цифровых технологий. Достижение поставленной цели запланировано через решение основных задач по автоматизации процессов, технической интеграции активов Группы и перехода на следующий уровень «Цифровизация», включающий применение цифровых технологий для совершенствования клиентских сервисов и повышения операционной эффективности. Стратегия Цифровизации является составной и неотъемлемой частью общей стратегии развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективу. Все запланированные проекты и изменения выстроены в структуру из трех ключевых направлений: «Автоматизация» для повышения операционной эффективности ; « Интеграция » с целью обеспечения работы активов между собой и достижения синергетических эффектов ; « Данные » для создания цифровых продуктов и услуг.

Госкорпорация объединяет более 400 предприятий и организаций, в которых работают свыше 330 тыс. Госкорпорация «Росатом» с 2018 года определена инфраструктурным оператором Северного морского пути СМП и отвечает за организацию судоходства на СМП, строительство инфраструктурных объектов, навигационно-гидрографическое обеспечение и систему безопасности мореплавания в тяжелых арктических условиях. Корпорация является куратором двух федеральных проектов — «Развитие Северного морского пути» и «Северный морской путь — 2030», участвует в реализации плана развития Северного морского пути до 2035 года, а также инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года «Круглогодичный Северный морской путь», утвержденной распоряжением Правительства РФ. Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. Предприятия Госкорпорации «Росатом» принимают активное участие в этой работе.

Журнал про дело

Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве Группа компаний «Дело» — российский холдинг.
ГК «Дело» снова «активничает»… и посматривает в сторону моря ГК Дело. Главное. Пятая колонна стучит на барабанах: при чём тут Дмитрий Паньков?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий