ГТЛК — это крупнейшая лизинговая компания России. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ некоммерческого л. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля, сообщил 29 сентября «Известиям» представитель компании. Правительство Великобритании выдало генеральную лицензию, позволяющую АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) проводить операции по банкротству своих зарубежных дочерних фирм, сообщил ТАСС.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Другие материалы рубрики
- Лизинговая компания Государственная Транспортная Лизинговая Компания - ГТЛК
- Государственная транспортная лизинговая компания хочет бесплатно пополнить «портфель»
- Государственная транспортная лизинговая компания будет поставлять в лизинг беспилотники
Главные темы отрасли
- Медиарейтинг лизинговых компаний 4 квартал 2023 | СКАН-Интерфакс
- ГТЛК установила исторически убыточный рекорд
- Для заграничных рейсов не хватило дебермудизации —
- Новости партнеров
- Курсы валюты:
ГТЛК подводит итоги 2023 года
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поможет развить в Якутии беспилотную авиацию. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем и отрабатывает соответствующий функционал, сообщил глава компании Евгений Дитрих, слова которого приводятся в релизе компании. Пересмотр Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) условий контрактов с российскими перевозчиками не повлечет за собой чувствительного роста стоимости.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- ГТЛК намерена расторгнуть контракт на 16 вертолетов с "Русскими вертолетными системами" -
- Основное меню РБК Инвестиций
- ГТЛК подвела итоги 2023 года и строит планы на 2024 год
- Медиарейтинг лизинговых компаний 4 квартал 2023 | СКАН-Интерфакс
- Или воспользуйтесь аккаунтом
ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поможет развить в Якутии беспилотную авиацию. О государственной транспортной лизинговой компании. 12+02:47. ГТЛК пошла на абордаж. Компания может забрать «Машпромлизинг» у ОСК.
Великобритания разрешила ирландским «дочкам» ГТЛК проводить операции по банкротству
В самое ближайшее время будет запущен конкурс, посвященный беспилотникам. Евгений Дитрих также акцентировал внимание на необходимости активизации мероприятий по импортозамещению беспилотной авиатехники. ГТЛК готова подключиться к процессу, а также способствовать выводу на рынок локализованных беспилотных транспортных средств с помощью новых лизинговых программ. Пресс-служба ГТЛК.
Ожидается, что при серийном производстве стоимость компонентов и изделий существенно снизится. Мы признательны за доверие и поддержку и готовы начать работу. Это уникальные условия для рынка. Мы уверены, что спрос на участие в программе будет высок, о чем свидетельствует активность по коммерческому лизингу дронов. Это направление мы запустили в текущем году и до конца года заключим контракты на поставку в лизинг 200 беспилотников», — отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих. Он подчеркнул, что производителям необходимо готовиться к реализации программы, акцентируя внимание на повышении локализации.
Если в 2021 году ГТЛК тратила на аренду помещений 16 млн рублей, то в 2022 году — 39 млн рублей. Аппетит вырос в три раза. Если в 2021 году ГТЛК тратила на Прочие административные расходы 503 млн рублей, то в 2022 году — 650 млн рублей. Вот и в 2023 году для «распила» менеджмент нашел способ. Затеяли переезд с одного этажа на другой. А это выделение денег на ремонт помещений, организация переезда сторонней компанией. Денежки немалые. Если в 2021 году «распил» по переезду в 2022 году из бизнес-центра «Монарх» в «Редженси» за полтора миллиарда рублей не состоялся, потому что в СМИ описали роскошества предполагаемых личных апартаментов Дитриха в предполагаемом новом месте, то в 2023 году «распил» реализован. Руководство ГТЛК считает, что оно выдержка из аудиторской проверке 2022 года «предпринимает адекватные меры для поддержки устойчивого развития бизнеса и выполнения своих обязательств в текущих обстоятельствах, однако непредвиденное дальнейшее ухудшение ситуации в вышеуказанных областях может негативно повлиять на результаты и финансовое положение Компании, при этом определить степень такого влияния в настоящее время не представляется возможным». Про неудовлетворительное состояние с самолетами ГТЛК известно всем. И в других сегментах картина удручающая. В сфере лизинга автотранспорта налицо провал в реализации программы БКД 2023 куратор — Воробьев. Провал связан и с некачественным выбором и низким качеством проверки возможных поставщиков, имеющих высокий уровень риска невыполнения условий поставки автомобильной техники. Причины кроются в развале выстроенной ранее системы рискового менеджмента в подразделениях безопасности и назначении руководителями блока безопасности на должности работников не по квалификации, а по личной приязни. В департаменте безопасности практикуется увольнение работников, которые правдиво отражают в своих заключениях высокий риск заключения с контрагентами, заведомо, по объективным причинам, не способных выполнить условия заключенного договора. И не согласных снижать уровень с высокого на низкий. Госпрограмма «Водный транспорт» сорвана. Есть задержка производства и поставки 2-х «Комет-120М» в установленные сроки с переносом на 2024 г. Это грозит предъявлением штрафа в отношении ГТЛК в размере 900 млн рублей. Есть задержка производства и поставки 2-х дноуглубительных земснарядов в установленные сроки с переносом на 2024 г. Это грозит предъявлением штрафа в отношении ГТЛК в размере 903,75 млн рублей. Есть задержка производства и поставки парома «Василий Ощепков» в установленные сроки с переносом на 2024 г. Это грозит предъявлением штрафа в отношении ГТЛК в размере 138,6 млн рублей. Недавно запущенный с существенными недоделками паром «Александр Деев» ожидаемо сломался и находится в ремонте. Надо сказать, что в процессе строительства этих двух паромов цена «неожиданно» скакнула с 5 млрд рублей до 10 млрд рублей. Кто получил «откат» - дело следствия. Стоимость судов — 4,08 млрд рублей. Штрафы — ожидаемы. В процессе длительного строительства четырех контейнеровозов RSC80 Окской судоверфью стоимость строительства возросла на 876 млн рублей, а стоимость строительства трех сухогрузов RSD59ARC возросла на 528 млн рублей. Также произошло удорожание строительства пяти судов SC40S «Handysize». Стоимость судов — 22,86 млрд рублей. При этом всюду: критические проблемы в конструкциях судов, некачественная проектная документация, отсутствие подтвержденных производственных мощностей и отсутствие квалифицированного персонала для строительства судов, а также дефицит финансовых средств у поставщика для завершения строительства. Усугубляется ситуация тем, что не всегда есть банковская гарантия за поставщика. Кому в ГТЛК выгодно заключать такие договоры — можно только догадываться. Проблемы с постройкой пяти пассажирскихъ судов для Севастополя. ГТЛК самостоятельно «выбрала» подрядчика, который должен построить пять судов за 1,245 миллиарда рублей. Чувствуете разницу??? Севастополь заплатит 3,2 млрд рублей, а ГТЛК поставит за 1,245 млрд рублей. Вот это и есть бизнес по ГТЛК!!!! Проблемы ожидаемо с их постройкой на обоих заводах начались почти сразу.
Все ранее введенные запреты на полеты иностранных самолетов Государственной транспортной лизинговой компании за рубеж сняты. Все самолеты ГТЛК иностранного производства зарегистрированы в российском реестре, проблема, которая возникла в конце сентября, во-первых , решилась за день и в настоящий момент не существует ограничений на полеты, во- вторых, не была связана с регистрацией воздушных судов. ГТЛК — это крупнейшая лизинговая компания России. Она поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для предприятий транспортной отрасли, а также инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры России.
ГТЛК готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) выбрана базовым поставщиком в рамках этого плана. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, которая начнет действовать с начала 2024 года. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный. "Государственная транспортная лизинговая компания" инвестировала в российскую промышленность почти 100 млрд рублей по проектам Фонда национального благосостояния (ФНБ). АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года.
ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Однако если конфигурация сделки по Brunswick не претерпела принципиальных изменений, то по ПТК сменились и продавец на рубеже года у Сергея Генералова компанию выкупила группа ИСТ и близкие к ней инвесторы , и периметр сделки.
За него выпали так и не приобретенные "Промышленные активы" Андрея Лебедева, а также один из основных активов ПТК — "Нитрохимпром", что снизило оценку компании до 19,7 млрд руб.
Ранее URA. RU сообщало, что Арбитражный суд Москвы передал по подсудности в арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа иск подконтрольного «Татнефти» банка «Зенит», требующего взыскать более 9,7 миллиона долларов более 866 миллионов рублей по текущему курсу с АО «ГТЛК». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »!
Можно перезаключить договор с государственной лизинговой компанией и таким образом снять риски на международных линиях. Но при перезаключении договоров возможен пересмотр суммы в платежах, и не исключено, что в сторону повышения. Второй путь — вернуть самолеты лизинговой компании. И третий — ничего не делать и просто ограничить полеты этих 37-и самолетов на международных линиях. Например, не летать на них в ОАЭ, а летать только на внутрироссийских рейсах», — считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Фото: m24. В декабре Reuters сообщал , что российские авиакомпании хотят выкупить застрявшие из-за санкций самолеты. Как история с 37-ю самолетами скажется на международных рейсах? Сократится ли их количество? Что касается повышения цен на билеты, то тут главным фактором будет все же курс рубля. Есть и еще одно обстоятельство, которое внушает оптимизм. Известно, что ряд стран запретили выполнять рейсы нашим самолетом с двойной регистрацией. Не секрет, что есть самотеты, зарегистрированные у нас и за рубежом.
Закупки АО «Государственная Транспортная Лизинговая Компания»
Крупнейшая российская лизинговая компания ГТЛК получила в 2022 году чистый убыток на 55,8 млрд рублей против 0,99 млрд рублей чистой прибыли в 2021-м, говорится в отчете компании по МСФО. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получит 94,1 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на покупку самолетов и вертолетов российского производства, сообщила компания в среду после того, как правительство РФ утвердило. лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) реализует в России шесть программ поддержки судоходных компаний.
ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года
Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК после введения санкций ЕС продолжит реализацию проектов, нацеленных на развитие транспортной отрасли РФ и поддержку отечественного машиностроения. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, 100% акций принадлежит РФ в лице Минтранса России) и компания «ВЭБ-лизинг» (дочерняя компания госкорпорации развития ) будут объединены в единую компанию, об этом рассказал председатель. Правительство Великобритании выдало генеральную лицензию, позволяющую АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) проводить операции по банкротству своих зарубежных дочерних фирм, сообщил ТАСС. крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной и машиностроительной отрасли России, входит в перечень системообразующих. Гендиректор GTLK Europe Роман Лядов в интервью газете «Ведомости» сообщил, что 37 самолётов зарубежных дочерних компаний Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которые находятся за границей, могут быть проданы. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), в которую должны войти активы «ВЭБ-лизинга», борется за то, чтобы бесплатно получить и «Машпромлизинг», входящий сейчас в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК).
На Сахалине по программе льготного лизинга ГТЛК закупили первый паром
Компания активно участвовала в реализации пассажирских жд-проектов, в том числе поставила два состава для запуска поезда «Ночной экспресс» между Москвой и Санкт-Петербургом, а также передала для работы на МЦД более 30 современных электропоездов. Инфраструктура В 2023 г. Компания приступила к запуску пусконаладочных работ терминала под нагрузкой, программы испытаний всего технологического оборудования. Одновременно начато накопление судовых партий угля.
Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
При этом Минфин Великобритании может «изменить, отозвать или приостановить лицензию в любое время». Как указали в ГТЛК, с указанной даты все полномочия органов управления перешли к ликвидаторам. В компании подчеркнули, что ликвидация «дочек» не окажет существенного влияния на финансовую стабильность материнской организации.