Новости химтраст компоненты ппу

Компоненты пенополиуретана. Мы осуществляем поставки компонентов ППУ по всей территории России и ближнего зарубежья в короткие сроки и по умеренным ценам. Системы компонентов «Химтраст» для напыления вспененного полиуретана обеспечивают низкий коэффициент теплопроводности — 0,022–0,03, которому нет равных среди аналогов. Продажа компонентов ППУ А и Б в Красноярске. Данные компоненты предназначены для утепления и шумоизоляции различных объектов и поверхностей.

Теплоизоляция методом напыления пенополиуретана (ППУ)

для получения жесткого пенополиуретана ППУ Н-96 напыляемого типа, предназначенного для наружной теплоизоляции и герметизации строительных сооружений. Среди ППУ фирмы Химтраст часто встречается брак. ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ. По роду деятельности в настоящее время сталкиваюсь с утеплителем-пенополиуретан (ППУ). Компоненты ППУ. Среди ППУ фирмы Химтраст часто встречается брак. ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ. По роду деятельности в настоящее время сталкиваюсь с утеплителем-пенополиуретан (ППУ). Компания «Химтраст» производит компоненты ППУ 20 лет, используя собственную научную базу, зарегистрировала 11 патентов. Компания разрабатывает компоненты ППУ, выезд технолога на испытания и предоставление бесплатных образцов компонентов ППУ.

Химтраст - компоненты для полиуретанов

  • Как зарабатывать на напылении ППУ и полимочевины
  • Компоненты ппу и производители пенополиуретана в России
  • «Химтраст» продает компоненты ППУ через Интернет-магазин
  • Компоненты

ХИМТРАСТ (Россия)

Эти двухкомпонентные системы для производства закрытоячеистых жестких пенополиуретанов - применяется в качестве теплоизоляции ограждающих строительных конструкций, промышленных и жилых зданий, холодильных камер, технологического оборудования, продуктопроводов нефтяной и газовой промышленности, трубопроводов с температурой теплоносителя не выше 120 С в условиях длительной эксплуатации и для теплоизоляции кузовов железнодорожного подвижного состава, а также для бесшовной гидроизоляции, наружной и внутренней изоляции крыш, не предназначенных для ходьбы, предотвращения образования конденсата на кровле промышленных зданий. В связи с коротким временем реакции очень хорошо подходит для «напыления над головой». Мы работаем только с проверенными нами компонентами. Среди многих производителей сырья для пенополиуретана мы отбираем самых надежных, которые поставляют только качественные компоненты, заботясь как о конечном потребителе, использующем пенополиуретан, так и о работниках, работающих с этими компонентами. Что необходимо знать о компонентах для напыления ППУ? Системы для производства ППУ состоят из 2х компонентов — полиола и изоцианата. Изоцианат — это основа, она одинакова для большинства систем. Полиол — это компонент, отвечающий за характеристики получаемого ППУ скорость вспенивания, плотность и т. В зависимости от состава полиола компоненты делятся на фреоновые и водные. Основное отличие этих систем в рабочей температуре компонентов.

Изоцианат во всех случаях нагревается до температуры 50ОС. Полиол с фреоном нагревать выше 30 ОС нельзя, так как он теряет свойства вспенивания. Полиол на водном вспенивании необходимо нагревать до 40ОС. Оптимальными по теплоизоляционным свойствам считаются системы средней плотности, они же являются самыми распространенными и используются практически без ограничений. Сверхплотные системы используются только в качестве гидроизоляции. Легкие пены используют в основном внутри помещений, например, для утепления мансард, заполнение межкомнатных перегородок в качестве шумоизоляции. Плотные пены используются там, где возможно механическое воздействие, например эксплуатируемые кровли. Например : Необходимо утеплить стену 100 кв. Подготовка компонентов и переработка Полиольный компонент должен быть перемешан в течение 10 - 15 минут при помощи пригодной лопастной мешалки.

Хорошим примером теплоизолятора из данного материала являются ППУ Скорлупы. Сама технология пришла в Россию из Запада, где она успешно применяется уже не один год. Такие материалы как скорлупы из пенополиуретана, в последние годы, в нашей стране пользуются большим спросом. Теплоизоляция труб — это одно из основных направлений использования пенополиуретана. Этот материал, по своим параметрам на несколько порядков лучше, нежели более ранний аналоги.

Он экологически чистый, долговечный, прост и удобен при монтажных работах. Работать с ним можно при любом температурном режиме. В настоящее время, вследствие большого спроса на пенополиуретаны, на данном рынке появилось достаточно много производителей, чья продукция не отвечает международным стандартам качества.

Показать ещё Учитывая условия работы, поиск идеального материала для термоизоляции стал для инженеров настоящим вызовом. После множества экспериментов они выбрали жёсткий закрытоячеистый пенополиуретан специальной модификации. Его наносили толщиной всего 2,5 см. Но даже такой тонкий слой обеспечивал оптимальное сочетание лёгкости, прочности и теплоизоляции, улучшая при этом жёсткость конструкции бака.

Во-первых, собственное производство компонентов ппу, делает компанию независимой от постоянного роста цен на рынке. Данное обстоятельство качественно влияет на поддержании стабильно низких цен на конечную продукцию компании. Вся производственная технологическая цепочка полностью проходит в цехах компании. Многолетний производственный опыт, высококачественное производственное оборудование и собственная научная база определяют успех и стабильность компании. Все специалисты компании, имеют высшие квалификации, ежегодно проходят курсы по ее повышению. Химтраст имеет сотни положительных отзывов от своих постоянных партнеров. Химтраст - это качество, гарантия, низкие цены на всю производимую продукцию. Лента новостей.

Компоненты ппу и производители

Стояла задача подхватить давно и хорошо работающую бизнес-машину — первый в стране оптовый интернет-магазин химической продукции. Ну, а в качестве бонусов: кастомизированный сайт на Битриксе и в планах — выход компании на международный рынок. Это ли не вызов? Практика показывает, что не всегда подрядчики следят даже за такими базовыми вещами, как метатеги на страницах.

В первую очередь мы сосредоточились на исправлении выявленных недочётов: корректно настроили файл robots. Параллельно готовили ТЗ на доработки для подрядчика по техподдержке. Например, на реализацию всех типов микроразметки, модуля RSS, доработку главной страницы и товарных карточек.

Работали над новой структурой сайта и собирали ключевые запросы. Предложили расширить её за счёт создания разделов и подразделов по товарам. Но всё же каталог продукции был принципиально ограничен, поэтому сфокусировались на статейном продвижении и получении информационного трафика из поиска.

Искали актуальные темы под товары клиента, собирали высокочастотные запросы и составляли техзадание на статьи для подрядчика по контент-маркетингу. Динамика трафика из Яндекса и Google в 2020 Реклама в b2b: перенастройка Директа и запуск таргета Параллельно с аудитом SEO мы проверили и рекламу, перешедшую от прошлого подрядчика. Это сейчас в сервисах довольно сложно ошибиться с настройками.

А тогда практически всё делалось вручную, а значит, не всегда правильно. В январе 2020 мы настроили Директ: разделили кампании на поиск и сети, дорабатывали тексты с учётом новых УТП, расширяли список минус-слов, уточняли запросы, настроили метки. Запустили первую кампанию, а чуть позже настроили сбор базы для ретаргетинга.

С марта запустились и в Google Ads. Бюджеты там были минимальны, потому что основной упор делали все же на контекст. В течение всего года мы запускали кампании на сезонные товары, под конкретные продукты для усиления направлений, в которых продажи «проседали» или для тестирования спроса на новинки.

В сезон по рекламе переходили до 25 175 пользователей. Визиты из рекламы в 2020 По количеству лидов мы выполнили поставленные задачи, и в сезон клиент со всех каналов получал по 700-900 обращений. Динамика лидов в 2020 году на диаграмме ниже.

Заявки по всем каналам в 2020 году Клиент уже тогда понимал, что делегировать агентству маркетинг и не работать с собственным отделом продаж — это путь в никуда. Ведь от того, насколько профессионально будут обрабатывать заявки, и зависят продажи. Это, кстати, осознают далеко не все бизнесмены.

Особое внимание клиент обращал не просто на лиды, а именно на количество новых клиентов, которых мы приводили. Давайте сравним динамику прироста новых клиентов, с которыми заключали договор, в таблице. Прирост новых клиентов «Химтраст» Получается, что уже в первый год сотрудничества ещё на этапе погружения в большой работающий бизнес и его продукты, нам удалось более чем в 3 раза ускорить расширение клиентской базы клиента-производственника.

Техподдержка Битрикса: забираем в свои руки Для эффективного digital-маркетинга доработки сайта — это must have в большинстве проектов. Не стал исключением и «Химтраст». Мы уже упоминали, что регулярно готовили ТЗ сторонним разработчикам и пытались выстроить с ними продуктивную работу — меняли наполнение товарных карточек, внедряли RSS и т.

Но, когда они не справлялись с задачами или нарушали дедлайны, это сказывалось и на наших результатах. Тогда, параллельно с продвижением и рекламой, наши программисты стали изучать логику работы сайта и его сложного кастомизированного функционала. С Битриксом это превратилось в увлекательный квест.

Но уже в ноябре 2020 года мы взяли техподдержку в свои руки. Замкнули на себе техническое сопровождение сайта — абсолютно все доработки, настройки хостинга, сертификаты, сторонние сервера, их активность и оплату. В ноябре-декабре 2020 в целях SEO мы подключили мультидоменность и наметили большой план работ на следующий год.

Так к концу 2020 года клиент доверял нам уже не только SEO-продвижение и рекламу, а ещё и техподдержку интернет-магазина на Bitrix. Поиск был организован неудобно. Совместно с клиентом мы сформировали новую логику группировки товаров и главного меню.

Для того, чтобы на сайте всегда были актуальные цены и их замена не отнимала время, наши разработчики реализовали систему быстрого обновления цен. Если раньше обновление прайса занимало около 6 часов, то теперь, независимо от количества компонентов в каталоге, — всего 15 минут. Продолжили работу над товарными карточками, чтобы сделать их более «говорящими» и понятными для заказчиков.

Доработали вывод видео о товарах. Добавили выбор цветов и тары, реализовали возможность выбора рецептуры. Теперь покупатель в некоторых категориях сам «собирает» нужную рецептуру по ряду параметров — рабочей температуре, вязкости т.

Выбор рецептуры, цвета, тары в товарных карточках Работали с функционалом личного кабинета. В нём отражается вся история заказов, есть возможность в один клик повторить покупку, добавить реквизиты нескольких юридических лиц или ИП и т.

Узнать более подробно о физико-химических показателях изоцианатных компонентов, области их применения, стоимости, о том, какое количество нужного вам материала имеется на складе, а также заказать выбранный полиизоцианат, купить компоненты для пенополиуретана можно, позвонив нам по телефонам, указанным на сайте.

К каким поверхностям липнет ППУ? Ко всему кроме целлофана, тифлона и маслянистым поверхностям. Дерево гниет под ППУ? Коэффициент пар проницаемости бруса поперек волокон равен коэффициенту паропроницаемости пенополиуретана — гниение на границе двух сред невозможно. Влага проходит из дерева в пенополиуретан без сопротивления.

Не конденсируется в пустотах между деревом и ППУ, так как пустот нет. Но это справедливо только для утепления ППУ снаружи. Посчитайте мне по «адекватной» цене!!! По адекватной цене, в итоге может привести к спорной ситуации. ТЗ от заказчика должно содержать, как минимум, описание конструктива и требуемую толщину изоляции согласно СП 50 для вашего региона и конструктива ограждающей конструкции. Далее идет самое интересное, выбор системы компонентов ППУ, для выполнения задачи. Не каждая система компонентов будет хорошо работать при эксплуатации в конкретном конструктиве. Системы компонентов различать надо не по плотностям, а по коэффициента теплопроводности и паропроницаемости. Эти два показателя участвуют в теплотехническом расчете.

Возьмем "классику жанра" ППУ 30 плотности на заметку, ППУ классифицируют по плотности свободного вспенивания, по факту, в изделии плотность будет выше, разница между свободной плотностью и в изделии в среднем 8-10 единиц. Система компонентов ППУ 30 й плотности может быть на водной основе, и на фреоновой. В переводе на общедоступный - толщина изоляции ППУ на фреоновой системе будет меньше, чем на водной. При этом цена компонентов отличается. По паропроницаемости тоже самое, с фреоновым вспенивателем этот показатель ниже. Дополнительно, немаловажный показатель - стабильность размеров при температурах. Не буду затрагивать тему подмены 30 плотности системами компонентов 20 й плотности. Поэтому, уважаемые заказчики услуги напыляемой ППУ- теплоизоляции, просьба более вдумчиво подходить к требованиям к услуге, и формулированию ТЗ, а также изучить ГОСТ 59674-2021 до ее заказа, а не после. Иначе, получите то, что попросили.

Но не то, что спасет ваш дом от теплопотерь. Как подменяют плотность ППУ и зачем? Подмена плотности ППУ это беда рынка напыляемой теплоизоляции. Нерадивые переработчики ППУ вводят в заблуждение Клиентов, предлагая вместо закрытой ячейки, пену с открытой ячейкой с фразой «Мы сделаем дешевле всех». Применение ППУ с меньшей плотностью, чревато большими проблемами при эксплуатации объекта. Почему открытая ячейка дешевле, сколько ее нужно и где нельзя применять, сейчас мы об этом поговорим. Итак, поехали. Давайте к цифрам. Зайдем на сайт производителя компонентов ППУ.

На 31 мая 2022 г. Посмотрим два критерия. Цену комплекта и выход химии в кубах. Цена 208 000 руб. Выход химии с комплекта — 30 м. Стоимость 1 м. Цена 152 000 руб. Выход химии с комплекта — 10 м. Вот и первая причина, почему вы можете стать жертвой обмана.

Разница в себестоимости работ 2,2 раза. Да, они могут сделать подешевле. Ну в принципе со стороны цифр, выглядит логично — зачем переплачивать. Но открытая ячейка, это теплоизоляционный материал с абсолютно другими характеристиками по теплопроводности, паропроницаемости, водопоглощению, прочности и деформации. Важный момент, это теплопроводность. Утрированно на сколько один материал теплее другого. Как не парадоксально, не все утеплители одинаково теплые. С физикой невозможно договориться. Лучше всего его применять в качестве утеплителя под гипсокартонные плиты на внутренних перегородках.

Важно учитывать, что эти цифры взяты для сухих пен. С увеличением плотности снижается водопоглощение. С уменьшением плотности водопоглощение увеличивается. Мы даже снимали данный эксперимент на видео. Чем больше влаги в утеплителе, тем меньше он удерживает тепло. В таких случаях используется только жесткий ППУ. На практике, в реальном конструктиве ОЯ холоднее ЗЯ в три раза. При работе с ОЯ необходимо использовать пленки, аналогично минплите. Также необходимо срезать излишки пены в плоскость со стропильной системой.

Открытой ячейкой быстрее и проще работать. Она имеет адгезию практически с любыми поверхностями. Работать с ней быстрее, можно утеплить поверхность толщиной10-15 см. На нанесение 5 см ЗЯ необходимо пройти по одному месту не менее 3-х раз. Но вопрос. Надо ли это Вам или на Вас просто зарабатывают деньги? Чтобы Вас не обманули при оказании услуги напыления ППУ. Жесткие пенополиуретановые системы после применения. Правила и контроль производства напыляемой теплоизоляции на месте выполнения работ».

Если полученные данные соответствуют заявленной подрядчиком информации на стадии переговоров, договору подряда - можно начинать работы на вашем объекте компонентами системы жесткого ППУ. Нам предлагают утеплить дом снаружи ОЯ, открытой ячейкой. Можно так сделать? Предполагая нытье производителей работ, клиенты которых отказались от использования ОЯ при теплоизоляции своих объектов. Факт 1. ГОСТР 59674— 2021. Не рассматривает использование ОЯ принципиально. Факт 2. Рекомендации производителей компонентов ППУ.

Не рекомендуется использовать для наружной теплоизоляции". Факт 3.

Поскольку компания самостоятельно занимается разработкой рецептуры компонентов совместно с собственным производством, то это позволяет ей давать самые низкие цены на выпускаемую продукцию. Также ЗАО Химтраст отличается высоким уровнем сервиса оказываемых услуг. Также проконсультироваться по техническому вопросу можно по телефону 8 800 -100-38-02.

Противодействие коррупции

Наш сервис для клиентов — это разработка и производство компонентов под технические условия клиента, склады, поиск и доставка продукции, выезд технолога на испытания, консультации по работе с компонентами, интернет-магазин и персональный менеджер каждому клиенту. Вы можете приобрести нашу продукцию в Нижнекамске и у наших дилеров, контакты и города присутствия которых указаны на нашем сайте. Дилеры располагают в своем штате квалифицированными специалистами, которые консультируют по нашей продукции, работают с замечаниями и жалобами.

В состав включаются антипирены, снижающие горючесть, ускоряющие процесс полимеризации. К преимуществам пенополиуретановой изоляции относятся простота монтажа, универсальность. Материал поставляется в герметичных емкостях в жидком виде.

При помощи специального оборудования он распыляется на основе. Масса полимеризуется, превращаясь в прочный, цельный слой без швов. Ингредиенты, входящие в состав пенополиуретана, имеют токсические свойства. Но, вступая в реакцию друг с другом, они теряют эти качества, становятся абсолютно безвредными. При этом материал инертен к любым химическим компонентам, обеспечивается долговечность изоляции.

В настоящее время некоторыми производителями уже достигнута группа горючести для конечного продукта ППУ Г1, которая получается добавлением в полиол антипиренов на основе нанографита. Однако, стоимость таких компонентов, как правило, значительно выше систем со стандартной группой горючести Г3 и Г4. Кроме того, в полиол добавляется и вспениватель, являющийся определяющим для плотности и теплопроводности готового изделия: СО2 и летучая жидкость для получения ППУ низкого коэффициента теплопроводности; Вода с образованием СО2 в процессе реакции для получения ППУ низкой плотности и применения при крайне низких температурах. Производится, в том числе, в России, рядом предприятий химической промышленности. Исходя из этого, формируются требования к условиям его хранения в плотно закрытой таре, а также к необходимым средствам защиты при обращении с ним.

Примечание Антиадгезионная смазка для смазывания пресс-форм при производстве ППУ 175 р. Антиадгезионные смазки применяются для создания антиадгезионных покрытий в пресс-формах при формовании изделий из полимерных композиционных материалов: пенополиуретанов ППУ , литьевых полиуретанов ПУ и стеклопластиков.

Отзывы клиентов Владимир 26. Адекватно буду судить в следующую зиму, когда на улице будет холодно. Обязательно вам напишу. Анастасия 12. Пишет вам Анастасия с Кубинки, вы выполняли работы в конце марта. Первые впечатления — дом стал держать температуру на много дольше по времени. Алена 26.

Преимущества жестких пенополиуретанов

  • Получить ПрАЙС-лист
  • Список участников АПНППУ:
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • Сырье для напыления пенополиуретана

Формы для отливки ульев из пенополиуретана.

  • Кейс по привлечению заявок на компоненты ППУ | Кейс от Evklead
  • Формы для отливки ульев из пенополиуретана.
  • Снаружи и внутри
  • Характеристики
  • От 400 млн до 1 млрд: обеспечили двойной рост выручки химическому производству за 5 лет – кейс

Сырьё и компоненты для напыления ППУ

Компания «ХИМТРАСТ» расширяет линейку готовой продукции в сегменте автохимии и автокосметики. Официальный сайт Химтраст. Производитель компонентов и добавок для изготовления пенополиуретанов. Онлайн заказ и скидки. Распродажа продукции «Химтраст» Мы снизили цены на 6—20% на отдельные категории товаров «Химтраст» — компоненты ППУ для утепления, лакокрасочные материалы, наливные полы и другие продукты. Компоненты ППУ смешивают в определённой пропорции с помощью пеногенератора и под высоким давлением через специальный пистолет напыляют на обрабатываемую поверхность. Вернуться к списку новостей. Химтраст — изготовление и продажа компонентов для пенополиуретана (ППУ) по уникальным рецептурам. На платформе сайта компании «Химтраст» заработал интернет-магазин.

Прайс-лист компоненты ппу

Компоненты ППУ. российский производитель компонентов ППУ и лакокрасочной продукции. для получения жесткого пенополиуретана ППУ Н-96 напыляемого типа, предназначенного для наружной теплоизоляции и герметизации строительных сооружений.

Компоненты ППУ Как выбрать

Кроме того, полимочевина может применяться в качестве финишных покрытий полов помещений промышленного назначения и для эффективной гидроизоляции бетонных поверхностей. Компания Химтраст с 1993 г. Сегодня компания ведет активную научную деятельность, благодаря которой разрабатывает и производит компоненты, не уступающие западным аналогам.

При нанесении теплоизоляции пенополиуретаном решается проблема затрат на последующее обновление: такой тип изоляции чрезвычайно долговечен и практически не требует ремонта. При этом цена на напыление пенополиуретаном более чем демократичная. Таким образом, низкая цена напыляемой теплоизоляции и ее уникальные эксплуатационные характеристики делают применение ППУ эффективным и экономичным. В профиль.

Систематизированную информацию оформили в виде таблицы. Так мы выявили основные направления и каналы для продвижения в интернете технологии применения компонентов ППУ. Ресурс позволил клиентам из разных часовых поясов оперативно оформлять заказ, оплачивать, получать всю необходимую документацию из личного кабинета и отслеживать доставку товара. Ключевые этапы работ: 1 Проработали структуру сайта и сделали прототип.

Всего на сайте 17 разделов: это каталог товаров, полезная информация для покупателей, в том числе о скидках и распродажах, новости компании и другое. Пользователь регистрируется в системе только один раз, сразу же внося контактные данные своей организации. После этого через личный аккаунт удобно проводить дальнейшие манипуляции в автоматическом режиме. Это расчёт скидки, формирование счетов, формирование и выгрузка закрывающих документов, контроль отгрузки и доставки продукции. Все эти операции пользователь контролирует в личном кабинете. Подобная система работает во всех популярных B2C-маркетплейсах. Разница в том, что этот магазин адаптирован под B2B-клиентов. Особенность B2B-аудитории в том, что все оплаты производятся не через физическую банковскую карту, а по сформированному счёту. Описание товара в разделе каждого товара раздели по вкладкам. Товары на сайте для удобства пользователя объединили по группам в зависимости от категории.

Также адаптировали сайт под мобильные устройства. Основной задачей SEO-оптимизации сайта является релевантная выдача информации под запрос пользователя.

Данный сайт понравился, настоятельно рекомендую Максимов Валерий о компании SARTO REALE 26 апреля 2024 У двоюродного брата планировалась свадьба, причём я должен был выполнять роль свидетеля, то есть в центре внимания, нужно было выбрать достойный костюм.

Фото, видео, да и память навсегда останутся. Ну мне другой брат подсказал магазин Sarto Reale - мы даже вместе пошли. Я здесь себе и костюм выбрал и рубашку и обувь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий