24 января 2020 года состоялась Интеллектуальная игра между группами ИСП-11 и ССА-11, посвященная Дню студента. В Перцевском филиале прошла игра, посвященная Дню российского студенчества. В четверг, 25 января, в День российского студенчества в Самаре четвертый раз проходят «Холодные игры».
Квест-игры для студентов провели в Петровске-Забайкальском в Татьянин день
Данные акции действуют с 25. Например: связать левую руку одного участника с правой рукой второго; завязать глаза одному участнику, а второй будет подсказывать и подавать ингредиенты; готовить коктейли и танцевать танец маленьких утят. Желательно, чтобы никто из игроков не знал об этих фактах. По очереди доставайте записки с утверждениями, например: «Я никогда не прыгал с парашютом».
А чтобы пользоваться им правильно, на благо своей семьи и на благо общества и государства, студенты изучают основы избирательного законодательства, знакомятся с современными политическими технологиями. Post navigation.
Студенты так же и в 21 веке предпочитают отмечать свой праздник шумно и весело. Для того чтобы больше узнать о студенческой жизни и праздновании этого дня активисты школы совместно с советником директора по воспитанию Е. Гавриковой организовали Классную встречу для учащихся 9-11 классов со студентами высших учебных заведений.
Телефонный ребус Студенты делятся на команды, которые и будут соревноваться между собой. Для всех команд будут даны общие ребусы, которые будут шифровать предметы. Эти ребусы необходимо разгадать, а зашифрованы они будут телефонной клавиатурой. Например: 5647545249 — психология. Для наглядности можно так же рядом повесить и телефонную клавиатуру, чтобы было проще угадывать. Побеждает команда, которая отгадает больше всего ребусов.
Известные студенты Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля — учитель русского языка и литературы, Мартиросян — медик и так далее. Ребята делятся на маленькие команды. Ведущий показывает по одной картинке с изображением известной личности, а команды должны угадать, на какой специальности эта известность училась. За правильный ответ команда получает балл. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Почему нет? Каждому студенту дается вслепую роль: студент или преподаватель.
Ко Дню студента в МКОУ СОШ с. Голуметь прошли классные встречи, игры, акции.
Скачать стенгазету Игры и конкурсы ко дню студента для студентов И вот теперь, когда всё готово, когда вы украсили место для праздника, можно играть и веселиться. А помогут в этом лучшие конкурсы ко дню студента. Перестраивалка - командный конкурс на день студента Для участия в конкурсе нужны 2 можно и более команды и в каждой команде ровно 8 участников. Каждый участник команд получает по одной карточки с буквой. Далее игра проходит последующим правилам: ведущий зачитывает вопрос, и команды должны встать таким образом, чтобы у них получился ответ из букв, которые держат участники каждой команды какая команда первой выстроится в нужном порядке, та набирает одно очко. И так далее со всеми вопросами.
Вопросы для конкурса: 1. Греют на лекциях, и на переменах Учебного заведения родные…. Стены 2. Для солидности и для особой красы, Носят юные студенты пышные…. Усы 3.
Для наглядности свой эксперимент, Дополнит фото и выставит на… Стенд 4. Пугает больше чем голод и холод Полученный студентом в сессию.. Неуд 5. Ставить нужно галочку или крест, Если проводит преподаватель… Тест 6. Если взять на природу брезент, То укроет от дождя натянутый… Тент 7.
Помнят только лучшие моменты, Никогда не унывают настоящие… Студенты Нравится играть командами? Тогда сыграйте в квиз игру ко дню студента — большая перемена. В игре несколько раундов с вопросами.
Студенты разных направлений проверили свою логику и навыки работы в группе.
Участие приняли три команды: «Социоворобушки» направление «Психология» , «ХМУ-team» направление «Государственное и муниципальное управление» и «Суровые пульки» сборная команда направлений «Экономика» и «Юриспруденция». Всего в квесте приняли участие 18 человек. Студенческий совет предложил участникам пройти шесть станций и продемонстрировать сплоченность и уровень логики. На станции «Мифы и легенды» студентам задавали вопросы, связанные со студенческой жизнью и Академией.
Искренне поздравляю победителей — всех, кто вышел в финал, кто принимал участие в отборочных играх и, конечно, тех, кто сегодня вышел на сцену за памятными призами! Напомним, что Чемпионат России по игре «Что? Игра, стартовал в октябре 2023 года. Принять участие в масштабном состязании могли игроки из 89 регионов России — для участия им необходимо было пройти регистрацию и сыграть в одну из отборочных игр. В ходе турнира командам предстояло продемонстрировать знания, а также проявить смекалку и навыки командной работы, отвечая на вопросы, охватывающие максимально широкий круг тем, включая историю России и ее достижения в области культуры, искусства и науки. Финалы интеллектуального соревнования во всех категориях пройдут в 2024 году. Подробная информация об интеллектуальных соревнованиях размещена в сообществе Знание. Игра в социальной сети ВКонтакте.
Несмотря на то, что история праздника своими корнями уходит в далекое прошлое, традиции сохранились и по сей день. Студенты так же и в 21 веке предпочитают отмечать свой праздник шумно и весело.
Для того чтобы больше узнать о студенческой жизни и праздновании этого дня активисты школы совместно с советником директора по воспитанию Е.
День студента в Самаре отметили квестом, караоке-баттлом и медовухой
Перестраивалка "Студенты". В интеллектуальной игре приняли участие 4 команды: «А можно выйти?», «Зачетные девчонки»», «Черепашки» и «Не студенты». Методическая разработка конкурсно-игрового мероприятия "День студента" предназначена для организации досуга студенческой молодёжи и может быть использована как методический материал воспитателями общежития, кураторами, классными руководителями.
Победителем онлайн-викторины «Дня студента со «Знанием» стала команда из Санкт-Петербурга
Праздничные мероприятия в честь Дня студента прошли и на площадке объединенного Уфимского университета науки и технологий. 25 января празднуется День студентов, он совпадает с Татьяниным днем, святой покровительницей всего российского студенчества. Именно с этой целью 24 января во дворе колледжа для студентов, проживающих в общежитии, были проведены игры на открытом воздухе.
Квесты, интеллектуальные игры, традиции, веселые перемены: В техникуме отметили День студента
На игре встретились две команды «бывшие студенты» и «будущие студенты» Участники проверили свои интеллектуальные способности, проявили способность к логическому мышлению и работе в команде. Бывалые студенты делились случаями из студенческой жизни, о том, как проходили сессии. Будущие студенты внимательно слушали и «мотали на ус» Друзья!
Мы постарались учесть их при подготовке обширной интерактивной программы: одни ребята любят спортивные мероприятия, другие — интеллектуальные. Три дня пролетели ярко и динамично. Уверена, студенты надолго запомнят этот марафон. Москва — это по-настоящему город возможностей», — отметила Маргарита Савинкина, руководитель проектного офиса «Молодежь Москвы». SMM-марафон и хоккейный турнир 25 января студенты и девушки с именем Татьяна бесплатно посетили катки, для них было открыто 28 ледовых площадок.
Ребята вышли на площадки с флагами своих университетов. Для них также организовали разнообразные мероприятия. На площадках «Быть легендой», «Мастерская диалогов» и «Фабрика идей» ребята нашли единомышленников, а также обсудили с экспертами темы для создания будущих проектов. На сцене Парка Горького состоялось открытие нового сезона студенческих городских конкурсов. Информацию о них разместят на страницах проектного офиса «Молодежь Москвы» в социальных сетях.
Юридический факультет выражает благодарность участникам и болельщикам, которые принесли команде дополнительные баллы, студентам 1 курса, за участие в мероприятии и поздравляет всех с победой. Просмотров: 11870 Об институте Институт ведёт подготовку бакалавров в сфере высшего профессионального образования по направлениям: юриспруденция, менеджмент, экономика, психология.
Пятнадцать команд студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, представителей рабочей молодежи и просто любителей интеллектуальных игр сражались за право стать чемпионами. Так и родилась идея. Очень здорово, что идею поддержал отдел Молодежной политика города Нижний Тагил и Городской дворец молодежи».
Отдел Молодежной политики города Нижний Тагил и Городской дворец молодежи с радостью помогли с организацией игры, приобретением подарков и дипломов, предоставили площадку для игры. Игра традиционно была составлена из 6 туров. Игроки смогли отгадать и современные киноновинки, и советскую классику.
В Татьянин день для российских студентов устроят акции, флешмобы и квесты
Именно с этой целью 24 января во дворе колледжа для студентов, проживающих в общежитии, были проведены игры на открытом воздухе. Просмотр содержимого документа «Квест-игра, посвященная Дню студента "Зачетный квест"». 25 января в Георгиевском сельском Доме культуры работники культуры и библиотеки провели развлекательный вечер «День студента». Перед началом игры можно пообещать поощрительный приз, хотя азартно сыграть вполне можно и на интерес. 27 января состоялось мероприятие в честь дня студента на котором торжественно был оглашен список студентов которым большим трудом, самоотдачей и старанием посчастливилось оказаться в рейтинге 25 лучших студентов Вилюйского профессионально. Квест (est,дословный перевод - нога.
Победителем онлайн-викторины «Дня студента со «Знанием» стала команда из Санкт-Петербурга
На второй станции ребята продемонстрировали своё мастерство в стрельбе из лука. Четвёртая станция, «Хычынная лавка», позволила участникам окунуться в мир гастрономической культуры за приготовлением национального карачаевского блюда — хычын. Пятая станция - съемка и монтаж видеороликов участниками квеста», — добавили в пресс-службе ВУЗа.
Игра традиционно была составлена из 6 туров. Игроки смогли отгадать и современные киноновинки, и советскую классику. Вопросы были очень интересными и нашли бурный эмоциональный отклик у публики. На экранах появлялись истории и факты о студенческой жизни, задача игроков была понять, где ложь, а где истина. Здесь и география, и реклама, и музыка, и даже эмоджи.
По итогам игры кубок и звание чемпиона унесла с собой команда «Чубакка Павлова».
На второй станции ребята продемонстрировали своё мастерство в стрельбе из лука. Четвёртая станция, «Хычынная лавка», позволила участникам окунуться в мир гастрономической культуры за приготовлением национального карачаевского блюда — хычын. Пятая станция - съемка и монтаж видеороликов участниками квеста», — добавили в пресс-службе ВУЗа.
Кто проиграет, тот идет за пивом. Конечно, можно обойтись и всеобщей мобилизацией, создавши один сплоченный круг. Тогда все победителями окажутся, вот им за пивом и придется сгонять. Не важно, как, но построились, на счет три начинается игра. Добытый инвентарь очень быстро передается по кругу без помощи рук. Уронивший или коснувшийся до предмета рукой игрок покидает круг. При передаче можно задействовать различные части тела кроме рук. Несколько правил передачи определенного инвентаря: воздушный шарик, газету — передача локтями согнули руки в локти и вперед , яблоко надкусить и передать, зажав зубами , апельсин шейная передача — нежно держать апельсин между шеей и подбородком , зубочистки зубами за кончик — у каждого игрока свой кончик , мягкая игрушка нежно зажимается коленками и т. Слепой Игра интересна для непосвященных в ее тайну. Прежде проигрывается сценка: «Помогите чем можете. Сами мы-то не местные». Ведущий со шляпой обходит всех и собирает самое ценное часы, ключи от машины с брелком от сигнализации, мобильный телефон, очки, обручальное кольцо и т. Потом выбирается самый аккуратный игрок который не должен знать о смысле этой игры. Бережно вместе с аккуратным игроком добытые вещицы раскладываются на полу. После чего аккуратисту сообщается, что ему придется лавировать среди вещей с завязанными глазами. Для чего, войдя в его положение, ему дается пару минут на изучение положения вещей, он может скорректировать их дислокацию по своему вкусу, ведь ошибки при ходьбе допустить нельзя. Жертве завязывают глаза и уводят в дальний угол. А в этот час все вещи бесшумно переносятся в более достойное безопасное место. Под каждый осторожный его шаг, хозяева взвывают: « Ой! Часы только вчера купил! Наследство раздавишь — дарственную на машину оформляю! Как я зарплату увижу, если очки раздавишь! Перед женой не оправдаюсь — чего кольцо, обет любви топчешь! Левее, правее, прямо, косо и т. Когда тяжкий путь пройден, можно снять повязку и признаться во всем, выражение лица при увиденной «драгоценной дорожке» желательно запечатлеть на фотопленку. Пойми меня Командная игра. Лучше, если для игры можно будет выделить две комнаты или на худой конец что-то придумать, чтобы во время игры участники не слышали друг друга. Таким образом, команда находится в одной комнате, ведущий в другой. Ведущий задумывает слово и приглашает первого игрока. Ему ведущий объясняет задуманное слово, при этом, не называя его, то есть разъяснение осуществляется при помощи пантомимы, сравнений, синонимов и т. Игроку нельзя задавать наводящие вопросы, если первая попытка отгадать слово оказалась неудачная, ему предоставляется еще один шанс. Второе объяснение ведущего должно по содержанию отличаться от первого — повторы запрещены. После того, как игрок назовет заветное слово, вызывается очередной претендент, которому слово объясняет уже первый игрок. Ведущий же следит, чтобы под дверью не оказалось посторонних любопытных ушей. Чтобы игра не казалась «малиной» на объяснение отводится 30 секунд, либо на всю команду несколько минут. Платочек Для начала надо раздобыть эффектный шейный платочек. Выбирается ведущий, остальные участники образуют круг. Ведущий объявляется ответственным за музыкальный аккомпанемент также заранее сделать нарезку из зажигательных мелодий. Задача ведущего — управление кнопкой «вкл. Первый доброволец становится посредине круга, на шею красивым бантиком именно бантиком, иное не допускается завязывает платочек и начинает под музыку выделывать эффектные «па». Когда игрок натанцуется, то по своему усмотрению другому игроку он завязывает платочек и напутственно его целует. Место посередине круга занимает новый «носитель» платочка — танцы продолжаются. А что же ведущий? А он неожиданно нажимает кнопочку «выкл. Танцуем дальше. Угадай Прежде необходимо выбрать добровольца, которой становится спиной к товарищам и при этом от радостного предвкушения игры закрывает глаза. Товарищи образуют за спиной добровольца полукруг, и один товарищ быстро касается рукой спины добровольца. После чего доброволец оборачивается и видит перед собой лес рук с гордо поднятым вверх большим пальцем тренировка перед голосованием на дороге и слышит синхронное: «Я! Задача проста — найти того, кто реально на самом деле коснулся до спины. Попыток может быть много, «опознанный» становится добровольцем. Кто это? Для чего не требуется наряжаться в «пух и перья», достаточно воспользоваться покрывалом подойдет простынь или плед. Выбирается пару «столбов» - крепких ребят, которые без стенаний всю игру будут держать покрывало в руках. Итак, начинается игра… Испытание первое: Начнем с девушек, они прячутся за покрывало в это время парни стыдливо отворачиваются и высовывают из-под прикрытия левую правую ногу максимум до коленки. Далее парням разрешается занять исходную позицию, и поочередно каждый «жених» должен узнать по ножке свою «невесту». Испытание второе: Теперь за занавес заходят парни. Стыдливо на этот раз отворачиваются девчата. А парни из-под прикрытия лучше около пола выставляют руки до плеча. Все просто — «невесты» по рукам определяют своих «женихов». Испытание третье: «Столбы» могут отдохнуть. Девчата не жалея помады густо накрашивают губки и на зеркале оставляют яркий след. Перед зеркалом выстраивают юношей, которые должны разобраться в поцелуях. Кроме ног и рук для опознания можно предложить массу вариантов. Например, глаза одно покрывало до глаз, второе покрывало выше глаз. Также выставить на всеобщее обозрение уши, волосы для юношей, особенно предпочитающих стрижку «под ноль» , просто пальчик или вообще взять пример Эйнштейна и показать языки, на чем и прекратить опознание. Зоопарк Посредине комнаты собираются все будущие представители зоопарка. Каждому завязывают глаза. Участники образуют обширный круг, ведущий идет по кругу и тихо чтобы не услышали другие на ухо каждому говорит, каким он будет животным. Распределение видов животных должно быть таким, чтобы можно было бы создать несколько стай или стадо с характерным однотипным звучанием. Например, коровы — мычат, овцы — блеют, лягушки — квакают, кукушки — кукуют, змеи — шипят, мыши — пищат, львы — рычат и т. После того, как каждый узнал, кем он стал, необходимо с помощью характерного звучания ква-ква, ку-ку, рррр и т. Первые собравшиеся «по интересам» - победители. Капля, речка, океан Игра для энергичных людей, требующая просторное помещение и большое количество желающих. Игра происходит под динамичное музыкальное сопровождение. Для начала в хаотичном порядке участники распределяются по игровому пространству. Каждый участник — капелька. Комната напоминает стекло после дождя — на плоскости много крупных капель.
Игра в День студента
Побеждает игрок, угадавший больше авторов фраз. После чего все хором громко скандируют начало фразы, а ведущий зачитывает рифмованные окончания, предложенные игроками. Общага Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей.
Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только сидящий на нём. Побеждает «комендант», в «общежитии» которого поместилось больше жильцов. Телефонный ребус Студенты делятся на команды, которые и будут соревноваться между собой.
Для всех команд будут даны общие ребусы, которые будут шифровать предметы. Эти ребусы необходимо разгадать, а зашифрованы они будут телефонной клавиатурой. Например: 5647545249 — психология.
Для наглядности можно так же рядом повесить и телефонную клавиатуру, чтобы было проще угадывать. Побеждает команда, которая отгадает больше всего ребусов. Известные студенты Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля — учитель русского языка и литературы, Мартиросян — медик и так далее.
Ребята с охотой участвовали программе, в ходе которой узнали о происхождении «Дня Татьяны» и кто учредил эту дату, как «День студента», отгадывали литературные загадки и поиграли в интерактивные игры. Хочется пожелать нашему техникуму дальнейшего процветания, побед в конкурсах и соревнованиях и, конечно, ежегодной прибавки страждущих получать знания студентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в совместном проведении конкурсов и мероприятий.
Задача каждой команды как можно точнее повторить рисунок и все его объекты.
Та, команда, у которой выйдет это лучше всего, побеждает. Шпоры Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» конфеты. Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем».
Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты. Халява, приди! Каждый желающий придумывает смешное продолжение фразы «Халява, приди... Он записывает его на листочек и отдает ведущему.
Ведущий предлагает участникам угадать, кто именно предложил тот или другой вариант. Побеждает игрок, угадавший больше авторов фраз. После чего все хором громко скандируют начало фразы, а ведущий зачитывает рифмованные окончания, предложенные игроками. Общага Двое участников назначаются «комендантами общежитий».
Организовали квест-игру студенческий совет совместно с педагогом-организатором Е. Яковлева - это более 70 лет работы на рынке образовательных услуг, богатая история, тысячи выпускников и перспективы для карьеры каждому! Читать далее.