Приложения проекта «Интерактивный мульт» установили более трех миллионов раз.
Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт»
Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории.
При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя? Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии.
Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее. У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру. Как в целом ведется такая работа? За какие задачи в рамках подобного сотрудничества отвечает « Интерактивный Мульт» , за какие сторонние разработчики? В данном случае мы со своей стороны формировали первоначальный концепт, контролировали внешний вид и отвечали за монетизацию.
Коллеги из PurPurGames писали дизайн-документ и производили контент. Анимационная студия предоставила ассеты из мультфильма, но под возможности мобильных устройств пришлось все переделывать и оптимизировать. На первом этапе сформулировали план работ с разбиением по мейлстоунам: студия смогла очень четко спланировать и спрогнозировать все работы по срокам. Я так часто упоминаю сроки, потому что при планировании маркетинговой кампании с использованием рекламы на телевидении — очень важно заранее точно знать дату выхода продукта. К слову, вы сами заинтересованы в поиске новых команд для разработки игр по мотивам мультфильмов?
Если да, то на каких условиях? В этом году основной фокус нашего внимания — это развитие «Студии интерактивных мультфильмов». Мы очень активно расширяемся и нанимаем новых людей.
Данный вопрос глава региона обсуждал на рабочей встрече с Уполномоченным по правам ребенка в Псковской области Наталией Соколовой. Идея в том, чтобы за основу взять многодетную семью.
Взрослые и юные представители её будут попадать в те или иные ситуации.
Разработчики намеренно попытались добиться сходства своего проекта с бумажной книгой, азбукой. Специально для этого пригласили "книжного" аниматора, который занимался иллюстрациями для детских учебников. Ну, и модель монетизации здесь тоже — вполне букварная. Никакой рекламы, никаких внутренних продуктов, ничего такого там не будет никогда. Просто один раз заплатив 30 рублей, родители получают продукт, который будет помогать их ребенку учиться" — рассказывает Ильин. В будущем планируется перевод приложения и на английский язык.
Таким образом, оно превратится в такое же учебное пособие, но для английских дошкольников. Или для русскоязычных детей, которые только начинают учить иностранный язык. Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. Правда, не без курьезов.
Компания «Цифровое телевидение» ЦТ , входящая в топ-5 крупнейших digital-холдингов России, начинает развивать направление по созданию проектов на базе соединения традиционных медиа и технологий виртуальной и дополненной реальности VR и AR. Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности стратегически важными. Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет. В 2016 году будут выпущены первые люксовые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители.
Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит 30 миллиардов долларов. При этом на фильмы, телепрограммы и игры в формате виртуальной реальности будет тратиться больше половины этой суммы.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ
Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. После масштабного запуска нового формата киножурнала «МУЛЬТ в кино» маленькие зрители смогут дать имена «ожившим фишкам».
Игрок может погрузиться в сказочный мир, осмотреть его и буквально потрогать многие наполняющие его объекты. Антон Сметанкин — директор анимационной студии «Паровоз». Одни из главных поставщиков хорошего настроения детям. Анимационная студия «Паровоз» — крупнейший российский производитель анимационных сериалов. Студия производит более 200 серий и более 1200 минут анимации в год.
Одновременно на Студии производится 10 анимационных сериалов и каждый год в эфир выходят несколько премьер.
Правила игры будут озвучивать перед просмотром каждого выпуска киножурнала. Как только на экране появится игровой кубик с количеством ходов, «ожившие фишки» начнут свое путешествие по локациям и заданиям. В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.
С 20 мая в каждом выпуске киножурнала будет игра-бродилка, сюжет которой развивается в городе Мультимир, в трех красочных локациях: Волшебном лесу, Чудесном городе, Башне победителей. Презентация обновленного формата киножурнала состоится 23 апреля в рамках анимационной секции «Мультвселенная» Московского международного кинофестиваля ММКФ в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате. И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации. Мы очень старались придумать что-то яркое, увлекательное, красочное, а также полезное и интересное, что обязательно занимало бы без исключения всех наших зрителей. Очень надеюсь, что новый город Мультимир и забавные познавательные приключения «оживших фишек» полюбят и дети, и родители, а совместные походы на «МУЛЬТ в кино» станут еще более ожидаемым событием».
Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта
Образовательные приложения «Интерактивного Мульта», игрового подразделения медиахолдинга ВГТРК, преодолели рубеж в 10 миллионов установок, сообщается на сайте. Проект "Интерактивный Мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. В этом году проект "Интерактивный мульт" запустит новую линейку обучающих игр, в которых детей научат читать, писать, считать и многому другому.
«Интерактивный Мульт» создал приложение «Моя Планета»
Мультфильм Монстер Хай Electrified: Первый видео тизер. Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате. Интерактивный мультфильм 26 декабря 2022 г. в 18 в Тяжинской детской школы искусств № 31 состоялся первый открытый показ работ учащихся 1-2 классов отделения ан.
Популярное видео
- Добавить комментарий который увидят сотни!
- Свежее по теме
- Уникальный формат киножурнала!
- "Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж1 июля 2016 г. 3:00
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах
МУЛЬТ-НАУКА В павильоне «АТОМ» на ВДНХ в первый раз состоялся Международный фестиваль научных мультфильмов «Мульт-наука». Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма. Ведущий задает тему и инструктирует участников, что нужно делать (лепить из пластилина, рисовать, собирать из лего). "Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут». Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате. При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок».
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ
«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики | Из мультфильмов первым обзавелся интерактивной интерпретацией мультфильм "Аркадий Паровозов спешит на помощь". |
«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов | Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма. Ведущий задает тему и инструктирует участников, что нужно делать (лепить из пластилина, рисовать, собирать из лего). |
Сигнал Медиа. «Ми-Ми-Мишки» и «Волшебный фонарь» — первые виртуальные мультфильмы России! | Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. |
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате | Интерактивный мультфильм. 26 декабря в Тяжинской детской школе искусств № 31 состоялся первый открытый показ работ учащихся 1-2 классов отделения анимации. |
Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей | Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма. Ведущий задает тему и инструктирует участников, что нужно делать (лепить из пластилина, рисовать, собирать из лего). |
Сообщить об опечатке
- Клипы ВКонтакте отмечают День космонавтики
- Свежее по теме
- "ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"
- Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате
- Место сбора