Новости интернет торговля

Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023. Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году. За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении. Статьи и новости маркетплейса для продавцов, агентов пунктов выдачи заказов, техпартнёров и всех, кто зарабатывает на онлайн-торговле.

В России зафиксировали рост онлайн-торговли

При этом, как указывается в отчете АКИТ, практически во всех регионах России объем онлайн-продаж увеличился в среднем на 0,3—0,5 процентных пункта, что скорректировало показатели тройки лидеров в меньшую сторону. Остальные виды продукции в среднем прибавили по 0,3—0,4 процентных пункта.

В пользу этого говорили огромные убытки этих площадок. Что сейчас можно сказать об их финансовых результатах? В 2022 году инвестиции замедлились, после чего операционные показатели отдельных игроков могли улучшиться: маркетплейсы стали более инвестиционно привлекательными с точки зрения прибыли и выручки, но и менее привлекательными с точки зрения роста. Больше всего заметно замедление инвестиций в фудтех — в скоростную доставку еды и открытие новых точек. Это снизило темпы роста основных игроков раза в два.

С точки зрения объемов электронной торговли количество уехавших несущественно, это заблуждение. Мы понизили прогнозы по ней. Для премиального сегмента объемы в офлайне и темпы роста в онлайне резко обвалились. Причина — уехавшие. Но доля премиального сегмента во всем объеме интернет-торговли невелика. Еще про «Яндекс-лавку» можно сказать, что она премиум, хотя это вопрос: по ценнику — да, а по позиционированию — нет.

А вот, например, «Самокат» — не премиальный сегмент. На его бизнесе эмиграция почти не сказалась. Это может говорить о том, что у компании появились финансовые проблемы, которые она пытается решить таким образом?

Средний чек таких покупок составлял 363 руб. Благодаря такой динамике необходимые товары становятся доступнее для жителей самых разных населенных пунктов страны», — отметил он. Читайте также:.

Если раньше на том же Wildberries можно было продвинуть карточку в топ самовыкупами и отзывами, то сейчас этого недостаточно. Необходимо вкладываться в рекламу как во внутреннюю, так и во внешнюю. Для успешных продаж в следующем году селлеру придется осваивать новые площадки, в том числе второй или последующий маркетплейс. При этом аудитория покупателей у разных маркетплейсов слабо пересекается или не пересекается вовсе. Важный фактор роста малого бизнеса на маркетплейсах — регионы. Еще недавно можно было спокойно вести бизнес, ориентируясь на столицы и пару крупных городов, то сейчас доля региональных продаж заметно растет. По количеству транзакций Краснодар уже обогнал Москву. В регионах активно открываются ПВЗ, и маркетплейсы становятся повседневной рутиной. При этом региональные покупатели чувствительнее к распродажам и акциям. Покупатели не набивают корзину, они сразу берут товар, потом еще и еще, так как доставка бесплатная. В следующем году усилится конкурентная борьба как между селлерами, так и между двумя крупнейшими маркетплейсами за продавцов и за покупателей. Цены на товары внутри маркетплейсов будут дорожать, так как take rate комиссия будет постепенно приближаться к традиционному ритейлу.

Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли

Покупатели хотят выбирать способ и канал покупки. Поэтому современный бизнес должен быть многоканальным, то есть присутствовать на всех доступных площадках. Следуя этому тренду, вы сможете достичь двух целей: охватите разные сегменты аудитории: первый сегмент — пользователи, которые предпочитают покупать онлайн, второй — клиенты, которым нужен живой контакт с продавцом; повысите продажи за счёт омниканальности. Омниканальность означает интеграцию онлайн- и офлайн-каналов для бесшовного и непрерывного контакта с клиентом. Как это работает: покупатель видит ваш товар в сети; читает описание и отзывы; затем приходит в офис продаж, чтобы лично изучить новинку; после он может снова вернуться на ваш сайт или в соцсети за дополнительной информацией; далее покупает продукт через удобный канал: в уже знакомом магазине или по интернету. Для улучшения эффекта омниканальности нужно обеспечить поддержку пользователей на всех этапах воронки.

Можно организовать кол-центр и горячую линию по продукту, подключить чат-платформу , чтобы собирать обращения со всех каналов в одно окно, и использовать другие решения для продаж. Развитие 5G Новая технология 5G обеспечивает более стабильную связь и быстрый интернет при сверхнизком энергопотреблении. Расширение инфраструктуры 5G приведёт к появлению новых возможностей в навигации, интернете вещей и других направлениях. Это изменит подходы к рекламе: скорость загрузки страниц увеличится в несколько раз, благодаря чему появятся новые форматы. Например: вместо статичных рекламных баннеров — видео; вместо загруженных роликов — живые онлайн-трансляции; больше устройств и цифровых поверхностей для демонстрации рекламы; повсеместное внедрение технологии распознавания лиц для анализа поведения покупателя и составления персональных рекомендаций.

С приходом 5G ожидается скачок в развитии игровой индустрии. Самую сложную игру можно будет запустить с любого мобильного устройства через удалённый сервер. Это может превратить рынок онлайн-игр в самый дорогой маркетинговый канал. Бренды будут рекламировать и продавать товары игрокам в контексте игровой вселенной. Кстати, подобный механизм доступен уже сейчас: вы можете нативно предлагать товары и услуги пользователям во время просмотра фото- или видеоконтента.

Такая функция доступна благодаря технологии распознавания объектов в кадре: пользователь смотрит сериал в онлайн-кинотеатре или другой контент; видит интересный предмет или локацию; в этом же интерфейсе, не прерывая просмотр, получает информацию об объекте: название, бренд, описание; нейросеть выводит на экран список магазинов, где можно купить такой же товар; пользователь заказывает и оплачивает товар с помощью встроенных механизмов монетизации. В таком формате можно продавать мерч, одежду, украшения и даже авиабилеты к месту съёмки фильма. Трансформация аудитории Чтобы предвосхищать ожидания клиентов, нужно понимать их ценности и интересы. Посмотрим, чего хотят покупатели в 2023 году. Упрощение доступа к данным Клиенты ценят своё время и не готовы тратить его на устаревшие интерфейсы.

Чтобы быть в тренде, нужно предлагать аудитории удобные варианты оплаты например, по QR-коду , внедрять виртуальных помощников, озвучивать меню своих сайтов и приложений. Старайтесь сократить путь пользователя от регистрации на сайте до покупки — например, подключите сервис для единого входа по ID. Самообслуживание Аудитория стала более требовательной к функциональности сайтов и скорости коммуникации. Если пользователю не хватает данных для оформления заказа, он может отправиться на поиски другого продавца, вместо того чтобы обратиться в техподдержку. А если он всё же задаст вопрос оператору, то вряд ли будет долго ждать на линии.

В тренде компании, которые уважают время своей аудитории.

Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

Таким образом, покупатели могут быть уверены, что это не подделка. Персонализация Ввиду высокой конкуренции покупатели ожидают особый подход. Чтобы повысить лояльность, важно выстроить отношения с каждым клиентом. Так, на основе предыдущих покупок можно делать персональные рекомендации, индивидуальные предложения и даже скидки.

При этом важно обеспечить клиенту максимальную пользу. Например, если магазин продает товары для животных, можно предложить заполнить анкету о питомце и внедрить календарь ухода. На его основе легко напоминать об обработке против паразитов, пополнении запасов корма. Маркетплейсы также стремятся к персонализации. Поэтому важно либо разработать свое приложение, либо адаптировать верстку сайта под разные гаджеты, а также постоянно проверять и тестировать юзабилити. Если у вас есть приложение, помимо штрихкода на скидку оно должно давать еще какие-то преимущества, иначе пользователю будет проще добавить карту лояльности в «Кошелек», чем скачивать еще одно приложение. Помимо банковских карт клиентам важно предоставить возможность платить по QR-коду, электронными кошельками, сделать кошелек в самом интернет-магазине и пр. Также можно предоставить выбор во времени оплаты: до или после получения товара.

Пользователям чаще проще посмотреть ролик, чем читать описание. Так, после добавления видео обложки бренд ELIS увеличил за месяц переходы в карточку товара с 1755 до 2500. Также можно использовать обучающие видео, отзывы, технологии дополненной и виртуальной реальности. Например, загрузить фото интерьера комнаты на сайт и добавить к нему любое напольное покрытие из ассортимента бренда: Или сделать ссылку на пример использования товара: Реклама на маркетплейсах У каждой площадки свои виды рекламных кампаний. Например, Яндекс Маркет использует принцип аукциона. Чем выше ставка продавца, тем больше вероятность, что его товар будет показан раньше конкурентных. На Мегамаркете можно использовать акционные механики, кешбэк и динамическое ценообразование.

Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета.

Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно.

Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce

Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. Онлайн-торговля — все новости по теме на сайте издания Маркетплейс Wildberries решил торговать автомобилями. Рассмотрим мировые и российские тренды, которые актуальны уже сейчас и будут определять развитие торговли в ближайшем будущем. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Все новости по компаниям, которые торгуются на Московской бирже. Причины роста и падения акций. Объяснение новостей экспертами.

Обзор рынка

Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам первых четырех месяцев 2023 г. увеличился на 17% в годовом выражении, составив почти 1,8 трлн руб. Новости, аналитика, мнения экспертов, обсуждения розничной электронной торговли — от крупнейшего в России портала по ecommerce. "Российский рынок электронной коммерции достаточно развит, потребители онлайн-торговли привыкли к широкому ассортименту, быстрой и зачастую бесплатной доставке, удобному. В 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% и составил 5,7 трлн рублей — доля маркетплейсов в общем объеме превысила 50%.

Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле

Маркет в ближайшее и далёкое будущее собираются только наращивать свой потенциал. Все они предоставляют платформы, на которых множество продавцов могут предлагать свои товары широкой аудитории. Если вы еще не познакомились с преимуществами маркетплейсов, то вот они: Огромная аудитория: Маркетплейсы привлекают миллионы посетителей ежедневно. Надежность: Большие платформы предоставляют надежные и безопасные средства для проведения транзакций. Маркетинговая поддержка: Многие маркетплейсы рекламируют товары продавцов, помогая увеличить продажи. Однако здесь есть свои хитрости, которые помогают бренду обходить конкурентов. В их числе визуал , описание товара и т. Ведь конкуренция на площадка нешуточная.

Важно знать, что за использование маркетплейса продавцы платят комиссию, значит, нужно максимально продавать, чтобы в разы превышать затраты. Омниканальность продаж для касания с клиентом Омниканальность — это интеграция различных каналов продаж и маркетинга таким образом, чтобы предоставить клиенту единый и согласованный опыт покупки. Что такое омниканальность и почему это важно: Единый опыт: Независимо от того, где клиент взаимодействует с брендом онлайн, офлайн или через социальные сети , опыт должен быть согласованным. Увеличение лояльности: Омниканальные стратегии улучшают удовлетворенность клиентов, что ведет к повышению их лояльности. Примеры успешной омниканальной стратегии: Nike: Компания предлагает приложение, которое позволяет клиентам проверять наличие товара в ближайшем магазине, бронировать его и даже получать персонализированные рекомендации. Sephora: Сеть магазинов косметики предлагает клиентам возможность сканировать продукты в магазине и сразу же смотреть отзывы и видео-уроки в их мобильном приложении. Социальные сети, собственные онлайн-магазины, маркетплейсы и материальные магазины — основные каналы касания с клиентом, которые нужно задействовать.

Омниканальность становится залогом успешной стратегии электронной коммерции, так как современные потребители хотят получать бесшовный и согласованный опыт на всех этапах взаимодействия с брендом. Инструменты, которые помогают определить, на какой платформе ваша аудитория более активная: Google Analytics: Этот бесплатный инструмент от Google позволяет отслеживать трафик на вашем сайте, источники трафика, демографические данные посетителей и многое другое. Вы можете узнать, с каких платформ и социальных сетей приходят ваши клиенты. SEMrush: Этот инструмент предоставляет аналитику по ключевым словам, рекламным кампаниям и трафику конкурентов. С его помощью можно определить, какие платформы используют ваши конкуренты и какие из них наиболее эффективны. SimilarWeb: Предоставляет информацию о трафике сайтов, источниках трафика, ключевых словах и социальных сетях. Можно сравнивать свой сайт с конкурентами и определять, какие платформы наиболее популярны среди вашей целевой аудитории.

Ahrefs: Еще один мощный инструмент для анализа трафика, ключевых слов и обратных ссылок. Помогает понять, откуда приходят ваши посетители и какие платформы наиболее эффективны для привлечения трафика. SurveyMonkey: Создание опросов для вашей аудитории может помочь узнать, какие платформы они предпочитают и где они проводят больше всего времени. Используя эти инструменты, вы можете понять, где ваша ЦА проводит время. Это поможет определить, какие платформы наиболее эффективны для привлечения клиентов. Выводы Потребительские предпочтения меняются сегодня почти каждый день.

Рост вложений в продвижение на маркетплейсах В 2023 году внимание селлеров будет направлено на привлечение клиентов на самих маркетплейсах: будет проводиться работа с отзывами, оптимизация карточек товаров, SEO и реклама внутри онлайн-площадок. За счёт этого продавцы смогут повысить узнаваемость своего бренда и доверие покупателей к своей продукции, тем самым увеличить продажи. Для магазинов продуктов питания и готовой еды сроки сокращаются еще больше. Исключение — дни распродаж, когда пользователи согласны продлить время ожидания, чтобы сделать покупки по выгодным ценам. FinancesOnline утверждает, что дополнительные затраты на доставку — самая распространенная причина отказа от покупки. Роботизация В ближайшем будущем есть тенденция к развитию роботизации процесса подготовки товара на складе, его упаковки и отгрузки с помощью наземных дронов. Эксперты предполагают, что автоматизация в ближайшем будущем может затронет не только логистику, но и такие бизнес-процессы, как анализ ниш, редактирование цен на товары и взаимодействие с покупателями. Технологии дополненной реальности Кроме того, в 2023 году интернет-магазины будут активно внедрять технологии дополненной реальности, которые и сейчас в тренде. С помощью AR интернет-магазины смогут демонстрировать свою продукцию в виртуальных примерочных, подбирать косметику, создавать дизайн интерьеров и прочее. На данный момент в качестве альтернативы некоторые магазины запускают канал видео-продаж, когда ассистент с помощью видеосвязи показывает клиенту товар и рассказывает всю дополнительную информацию о нём. Но уже сейчас многие крупные компании внедряют возможности дополненной реальности — например, бренд Nike предлагает своим клиентам воспользоваться специальным виртуальным фильтром для примерки обуви, с помощью которого клиент может увидеть, как та или иная пара обуви будет выглядеть на нём, выбрать подходящую и купить. Это средство коммуникации с клиентом значительно упрощает процесс покупки, экономит рабочее время сотрудников. В e-commerce чат-боты подбирают товары по цвету, размеру и различным характеристикам , консультируют, отвечают на вопросы, уведомляют о стадии заказа, принимают платежи. Также планируется внедрение искусственных алгоритмов, которые способны, например, вести документооборот или отслеживать наличие товаров на складах. Внедрение динамического ценообразования Важно устанавливать правильную цену товара, иначе вы не сможете обеспечить нужный объем продаж.

Деталей и нюансов в новом законе много, и вообще странно, как мы до сих пор без него обходимся, когда популярность интернет-торговли растет рекордными темпами см. И этот закон сейчас регулирует отношения поставщиков и торговых сетей в продовольственной сфере. Речь идет о федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». И за эти почти 15 лет, как действует закон, торговые сети начали понимать свою ответственность. А у всех маркетплейсов сейчас практически одни и те же грехи, и они почти слово в слово повторяют позицию торговых сетей начала 2000-х: мол, мы ни за что не отвечаем, мы просто связываем продавца и покупателя. Так же и торговые сети в свое время говорили: мы ни за что не отвечаем, мы только полку предоставляем. Но к сетям пришло понимание, и сейчас они прекрасно за все отвечают, научились все контролировать.

Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб... Показать больше.

Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%

Маркет, Ozon, AliExpress Россия — и это при других действующих 35 тыс. Последнее обстоятельство говорит о том, что крупные покупки например, бытовой техники и электроники покупатели предпочитали делать в специализированных интернет-магазинах. В 2022 году объём всей российской интернет-экономики достиг 12,2 трлн руб. И это в условиях ухода с российского рынка ряда европейских брендов, на которые приходилась достаточно большая доля рынка, и значительного ослабления премиального сегмента. Однако быстрое замещение ушедших брендов и параллельный импорт позволили стабилизировать ситуацию и поддержать товарооборот. Окончательные итоги работы российского рынка e-commerce в 2024 году ещё не подведены. При этом объём продаж составит 7,9 трлн руб. По оценке Российской ассоциации электронных коммуникаций, общий объём рынка e-commerce в РФ по итогам прошедшего года взлетит до 15,4 трлн руб. Но сюда входят не только продажи товаров, но и, например, реализация авиабилетов, услуг в туротрасли, продажи в общепите и т. Без учёта этих сегментов, по данным «Infoline-аналитики», объём продаж на рынке интернет-торговли России по итогам 2023 года составит 8,2 трлн руб.

Тренды мировой интернет-торговли А в каком направлении в этот период двигался мировой рынок онлайн-торговли? Авторитетное международное агентство Wunderman Thompson в середине 2023 года провело масштабное исследование трендов в интернет-торговле, охватившее ряд государств Европы, Азии, Америки и Африки. В исследовании участвовали более 31,6 тыс. Результаты исследования подтвердили, что онлайн-торговля оправилась от последствий пандемии коронавируса COVID-19. При этом распространение работы в удалённом режиме значительно изменило поведение покупателей: «удалённые» работники значительно чаще покупают в интернете. В то же время покупателям нравится наличие у продавцов разных каналов продаж. Маркетплейсы доминируют на онлайн-рынке, но их доля в интернет-продажах стабилизировалась и практически не растёт. А вот прямые онлайн-продажи, минуя посредников, растут, но этот фактор работает только для компаний, умеющих выстраивать эффективные каналы коммуникации с потребителями, создавая конкуренцию крупным торговым интернет-площадкам с использованием разнообразных интернет-ресурсов — от веб-сайтов до соцсетей. Покупателей также привлекают качественный онлайн-сервис, включая оперативную доставку, возможность бесплатного возврата товаров, гарантийное и сервисное обслуживание.

При этом предпочтение отдаётся брендам, которые ассоциируются с этичным и экологичным бизнесом. Этот факт красноречиво говорит о том, что онлайн-продавцам необходимо создавать и развивать собственные интернет-каналы реализации предлагаемых ими товаров. Интернет-торговля в России В России пока доля интернет-торговли в общем объёме ритейла не так велика, но с каждым годом она растёт. На диаграммах ниже представлены результаты исследования Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, проведённого в 2023 году на базе ежеквартальных опросов Росстатом с охватом более 10 тыс. В 2023 году активно изучались и предпочтения россиян. По данным опроса агентства Aquarelle Research и Яндекс.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

В то же время поправками вводится понятие маркетплейса, которое просто детализирует определение цифровой платформы, и презюмируется наличие у маркетплейса рыночной власти независимо от его оборота и других характеристик, обратила внимание Кот. Инициаторы законопроекта считают, что маркетплейс во всех случаях выступает сильной стороной правоотношений. Мария Кот Но для вывода о наличии у маркетплейса рыночной власти сначала нужно установить некоторые условия. Например, его годовая выручка должна превышать 2 млрд руб. При этом законопроект чрезмерно ограничивает права всех владельцев маркетплейсов независимо от их масштаба и реальной возможности влиять рынок, констатирует эксперт. Практика Как суды разрешают иски покупателей маркетплейсов Вопросы и претензии к депутатскому законопроекту есть и у Косенкова. Это противоречит принципам рыночной конкуренции и означает запрет на осуществление торговой деятельности маркетплейсами», — рассуждает юрист. По его словам, документ опасен и для покупателей: запрет на ограничение личных кабинетов продавцов ставит под сомнение возможность агрегаторов реагировать на жалобы по поводу контрафакта. Запрет на пересмотр договоров с продавцами и владельцами ПВЗ чаще, чем один раз в год, даже по соглашению сторон вообще противоречит принципу свободы договора, подчеркивает Косенков. Особое удивление у юриста вызвала норма об ответственности агрегатора за недостатки товара наряду с продавцом и уполномоченным представителем. В то же время законопроект создает такие условия, при которых модель товарных агрегаторов существовать больше не сможет, заключил Косенков. Маркетплейсы превратятся в классические интернет-магазины, а миллионы продавцов потеряют доступ к созданной сегодня инфраструктуре и вынуждены будут или инвестировать в развитие собственных интернет-магазинов и логистических сервисов, или закрыться.

Однако, при сохранении первенства, товары-лидеры интернет-продаж начинают уступать свои доли другим категориям. Критичных изменений в размерах средних чеков с января по сентябрь 2023 года не выявлено. Этот тренд стал заметен ещё год назад, основной причиной может быть уход с отечественного рынка ряда брендов.

Интернет-торговля

Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce Российский рынок интернет-торговли, млрд руб.
Спрос на готовые онлайн-магазины в России растет // Новости НТВ Главные новости и аналитические обзоры на New Retail.
Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле Торговля на службе социализма. Из онлайн-пользователя — в реального покупателя.

Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%

Рассказываем главные тенденции в e-commerce прогнозируем развитие в интернет торговле. Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам первых четырех месяцев 2023 г. увеличился на 17% в годовом выражении, составив почти 1,8 трлн руб. В начале 2023 года рынок интернет-торговли FMCG пережил рекордное снижение темпов продаж, которые опустились до -4% на фоне высокой базы периода закупок прошлого года. Статьи и новости маркетплейса для продавцов, агентов пунктов выдачи заказов, техпартнёров и всех, кто зарабатывает на онлайн-торговле. Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы. Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году.

Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции

В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Какая доля россиян покупает онлайн, как часто, что и почему. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. По данным АКИТ, общий объём продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года (январь-сентябрь) преодолел планку в 3,5 трлн рублей ().

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий