↳ Теплоход "Капитан Пушкарев" проект 92-055. Тип Октябрьская Революция, проект 92-055, Нижний Новгород.
Незабываемый круиз
Я считаю, что вышло недёшево, потому что длился круиз всего 3-4 дня, к тому же каюта наша была не люксового уровня: находилась ниже палубы. За экскурсии платили отдельно. Меню было по заказу, то есть мы заранее выбирали из предложенного. Кормили вкусно, но мало. Мои мужчины не наедались. Поэтому даже ребёнка приходилось потом подкармливать, покупая ему еду. Развлекательная программа на корабле была так себе, на любителя.
То есть выступали самодеятельные, непрофессиональные люди. Мне, например, было неинтересно на их выступлениях. Дискотеки тоже были кустарного производства.
Следует отметить работу ведущего — Тимура — очень открытый и находчивый парень… он очень радовал нас первое время, однако когда теплоход вновь переформировали в Самаре, программу начали повторять, опять те же конкурсы, те же песни, танцы, конкурсы. А всё-таки группа из НН — 19 человек, на обратном пути мы скучали как вечером, так и днем. Отдельного внимания заслуживает методист теплохода.
Трансляция велась только в каютах, путевая информация выводилась на палубы через раз, очень много оговорок, запинок, речевых ошибок, а ведь это голос теплохода. Информация запаздывала, путались правый и левый борт теплохода, высокий и низкий берег… стоит ли говорить, что информация на обратном пути дублировалась… на протяжении всего круиза на палубах была траурная тишина, на просьбу включать иногда музыку администрация не реагировала… Туристы умирали от зависти, когда от причалов отходили волгоградские и московские теплоходы с громкой музыкой, танцами, ростовыми куклами, а ведь там были такие же туристы. Люди к которым было меньше всего претензий — проводники. Удивило лишь то, что советские нормативы по смене полотенец раз в 10 дней еще в силе и то, что туалетную бумагу кладут лишь в первый день. Каютой на главной палубе мы остались довольны — санузел и душ работали. К розетке под потолком и не предназначенной для фена тоже быстро привыкли.
Как и всем мальчишкам в грозном сорок первом хотелось Леньке на фронт, но для фронта был он еще мал. Ждал его другой фронт —трудовой. Взяли Леонида Васильевича матросом, на ставший уже родным, пароход «Иркутск». Зимой 1941 года выпало на его долю первое испытание «Недалеко от Кинешмы пришлось пароходу «Иркутск» освобождать из ледового плена пассажирский пароход «Советская республика», на котором везли, более тысячи, эвакуированных детей.
Чтобы пробиться к скованному льдом пароходу пришлось пешнями пробивать бороздку во льду, «по ней и шли… да так шли, что все плицы в колёсах сломали, а вместо них был сплошной лёд». Спасенный пароход вывели на воду, он пошёл своим ходом, а пароход «Иркутск» там и остался зимовать. На ремонте своего парохода Леонид Васильевич обморозил ноги, чудом удалось спасти тогда его жизнь. В трудные военные и тяжелые послевоенные годы закалялся характер речника, его воля и ответственность.
Через 10 лет, в 1951 году Леонид Васильевич стал капитаном на родном «Иркутске». И здесь в полной мере проявились его организаторские способности. Пушкарев разработал метод толкания судов взамен вождения барж на буксирном тросе , который повышал скорость движения состава на 15 процентов, уменьшая при этом расход топлива и смазки на тонну перевезенного груза, улучшая устойчивость составов на курсе и повышая безопасность их вождения. Он предложил и осуществил толкание составов из нескольких барж в кильватерном счале, а также буксировку большегрузных плотов.
Вряд ли кто теперь скажет, сколько ночей напролет просидел он за расчетами, чертежами, сколько раз доказывал в разных инстанциях, что дело это экономически выгодное. Надо лишь довести до ума. Другой бы отступился, махнул рукой. Что ему до этих барж.
Но отступать не в его правилах. Ему удалось сконструировать специальное устройство, с помощью которого составу была придана жесткость в местах соединения.
Об этом сообщает пресс-служба Приволжской транспортной прокуратуры. Как информирует seafarersjournal , по предварительным данным, незадолго до смерти между ним и вторым помощником механика теплохода "Александр Герцен" возник конфликт на почве личных неприязненных отношений, в ходе которого помощник механика ударил Мавлюдова, отчего тот упал с лестничного марша в помещение кубрика нижней палубы судна.
Самара , место приписки судов — г.
Теплоход "Капитан Пушкарев". Описание кают.
Откройте для себя красоту водных путей России на борту легендарного речного теплохода «Капитан Пушкарев». Главная» Новости» Теплоход капитан пушкарев отзывы. Первым теплоходом, отправившимся на реконструкцию в 1989 г. стал как раз теплоход Капитан Пушкарев (тогда он еще носил имя 21 СЪЕЗД КПСС). ↳ Теплоход "Капитан Пушкарев" проект 92-055. Всем привет! В этом видео я снимаю обзор теплохода Капитан Пушкарев. Круиз на теплоходе «Капитан Пушкарев» подарит прекрасные воспоминания о комфортном путешествии в дружественной атмосфере.
Теплоход «Капитан Пушкарев» в работе | Навигация 2022
Недостатком является то, что в обычных каютах нет ТВ, холодильников и кондиционеров — они только в «Люксах». И если наличие телевизора в каюте момент не особо критичный, то отсутствие холодильников и кондиционеров в рейсах до Астрахани в середине лета очень большой недостаток. О судне Теплоход может принять на борт 187 пассажиров. Для размещения туристов на борту расположены каюты на шлюпочной палубе, средней, главной и нижней трюм палубах. В каютах на главной, средней и шлюпочных палубах — обзорные открывающиеся наполовину окна.
В каютах в трюме — иллюминаторы не открываются! В стандартных каютах — только односпальные кровати сдвинуть их вместе невозможно , небольшой встроенный стол у окна, для размещения одежды есть встроенный шкаф небольшой вместимости, размещение багажа — под кроватями, либо в шкафу. Следует отметить, что трехместные и четырехместные каюты представляют собой две кровати, расположенные друг на против друга, а третье или четвертое место — откидная полка над нижними кроватями как в поездах. Все каюты оснащены совмещенным малогабаритным санузлом с душем-лейкой.
Количество розеток в каюте минимально, поэтому заряжать сразу два электронных устройства невозможно. Инфраструктура на борту — Два ресторана работают только во время завтрака, обеда и ужина — Два бара — Конференц-зал для развлекательных мероприятий работает во время их проведения Питание Трехразовое питание, включенное в стоимость круиза, проходит в двух судовых ресторанах: малом, расположенном на шлюпочной палубе и основном, расположенном на палубу ниже под ним.
Вы сможете насладиться изысканными блюдами в уютной обстановке. Бар готов порадовать вас богатым выбором алкогольных и безалкогольных напитков. Если ваше путешествие продлится более пяти дней, вы сможете выбирать блюда заранее. А если во время экскурсий вы будете далеко от корабля, вам предоставят сухой паек. Бары на борту всегда готовы предложить дополнительные напитки и закуски. Развлечения Теплоход "Капитан Пушкарев" предоставляет богатый спектр развлечений для всех ваших потребностей. Киноконцертный зал является центром развлечений, где проходят вечерние концерты, дискотеки и другие развлекательные мероприятия.
Солярий на свежем воздухе — это идеальное место для расслабления и принятия солнечных ванн. Пейзажи за бортом создают неповторимую атмосферу, которой можно наслаждаться, находясь на солнечной палубе.
Едва исполнилось Леониду 15 лет, началась Великая Отечественная война. Как и всем мальчишкам в грозном сорок первом хотелось Леньке на фронт, но для фронта был он еще мал. Ждал его другой фронт —трудовой. Взяли Леонида Васильевича матросом, на ставший уже родным, пароход «Иркутск». Зимой 1941 года выпало на его долю первое испытание «Недалеко от Кинешмы пришлось пароходу «Иркутск» освобождать из ледового плена пассажирский пароход «Советская республика», на котором везли, более тысячи, эвакуированных детей. Чтобы пробиться к скованному льдом пароходу пришлось пешнями пробивать бороздку во льду, «по ней и шли… да так шли, что все плицы в колёсах сломали, а вместо них был сплошной лёд». Спасенный пароход вывели на воду, он пошёл своим ходом, а пароход «Иркутск» там и остался зимовать.
На ремонте своего парохода Леонид Васильевич обморозил ноги, чудом удалось спасти тогда его жизнь. В трудные военные и тяжелые послевоенные годы закалялся характер речника, его воля и ответственность. Через 10 лет, в 1951 году Леонид Васильевич стал капитаном на родном «Иркутске». И здесь в полной мере проявились его организаторские способности. Пушкарев разработал метод толкания судов взамен вождения барж на буксирном тросе , который повышал скорость движения состава на 15 процентов, уменьшая при этом расход топлива и смазки на тонну перевезенного груза, улучшая устойчивость составов на курсе и повышая безопасность их вождения. Он предложил и осуществил толкание составов из нескольких барж в кильватерном счале, а также буксировку большегрузных плотов. Вряд ли кто теперь скажет, сколько ночей напролет просидел он за расчетами, чертежами, сколько раз доказывал в разных инстанциях, что дело это экономически выгодное. Надо лишь довести до ума. Другой бы отступился, махнул рукой.
Что ему до этих барж. Но отступать не в его правилах.
Через некоторое время мы уже заходили в свою каюту на нижней палубе, из которой по радио доносились песни о реках и теплоходах, что способствовало еще большему поднятию настроения, а после уже разгуливали по всем палубам теплохода. Нашему восторгу не было предела. Когда теплоход отходил от причала Самары, мы и предположить не могли, сколько новых впечатлений и восторженных эмоций нас ждет впереди. Итак, наш пятидневный круиз начался. После вкусного ужина мы отправились на вечерний концерт, где нас развлекали не только артисты, но и талантливые пассажиры, а также туристы из Китая военная песня «Катюша» в их исполнении порадовала всех, кто пришел на концерт.
А с наступлением темноты настала особая атмосфера: серебристый свет луны, чистая прохлада воздуха, зеркальная гладь воды и огромное количество мерцающих звезд на небе — романтичнее ничего не может быть. Утром следующего дня теплоход подошел к первой зеленой стоянке в селе Усовка. Ее мы ждали с нетерпением, так как хотелось искупаться и позагорать, ведь там есть пляж, где многие успевали не только насладиться купанием в Волге, но и попить пива с рыбой, поиграть в пляжный волейбол. Вернулись на уже любимый и родной теплоход. После обеда с необычными блюдами и интересной сервировкой, мы довольные и сытые пошли гулять по палубам. Потом, расположившись на корме теплохода, мы восторженно любовались тем, что нас окружало. Россия — одна из самых богатых водными ресурсами стран мира, а наша Волга — одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе.
Только путешествуя по ее просторам можно увидеть всю ее красоту и величие, и не менее привлекательные ее берега. А тем временем, на теплоходе проходили различные концерты, проводились кружки по интересам, конкурсы и развлекательные программы для детей, каждый находил для себя занятие. И мы обнаружили на верхней палубе площадку с лежаками, где можно позагорать и охладиться, пусть и не в бассейне, а в душе, находящемся на палубе. Каждое утро нас будили добрые слова гида, которая рассказывала программу на весь день, и песни Олега Митяева, которые создавали небывалую атмосферу на теплоходе. Под голубым небом и ярким солнцем мы вошли в шлюз Волжской ГЭС. Гидросооружения этой ГЭС, как нам рассказали, уникальны тем, что в них предусмотрен канал, по которому рыба, идущая на нерест, может проходить через плотину.
Отзывы о компании Теплоход "Капитан Пушкарёв" отзывы
- Домен припаркован в Timeweb
- Отзывы о теплоходе Капитан Пушкарёв
- Теплоход Капитан Пушкарев – круизы 2024 , расписание и цены, отзывы, фото, схема палуб
- Схема теплохода «Капитан Пушкарев»
Теплоход "Капитан Пушкарев". Прошли Чебоксарский шлюз.
Всем привет! В этом видео я снимаю обзор теплохода Капитан Пушкарев. Пассажировместимость трехпалубного теплохода «Капитан Пушкарев» составляет 187 человек. Похожие круизы. О теплоходе «Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием. После отзыва о нашем небольшом круизе самое время рассказать и показать как устроен теплоход "Капитан Пушкарёв". трехпалубный круизный теплоход проекта 26-37м.
Местоположение Капитан Пушкарев на карте
За экскурсии платили отдельно. Меню было по заказу, то есть мы заранее выбирали из предложенного. Кормили вкусно, но мало. Мои мужчины не наедались. Поэтому даже ребёнка приходилось потом подкармливать, покупая ему еду. Развлекательная программа на корабле была так себе, на любителя. То есть выступали самодеятельные, непрофессиональные люди. Мне, например, было неинтересно на их выступлениях.
Дискотеки тоже были кустарного производства. Персонал в целом вежливый.
В первый рейс после реновации судно вышло уже под названием «Капитан Пушкарёв» весной 1998 года и стало выполнять круизы из Самары от компании «Волга-Флот-Тур» , от которой теплоход работал до 2011 года включительно. В январе 2012 года теплоход был продан из Волжского пароходства самарской компании «Академфлот» и в тот же год вышел в работу от ее дочерней компании «Волга-Плёс».
Характеристики судна Длина судна — 96,28 метров, ширина — 14,93 метра, осадка — 2,4 метра. Судно работает под флагом России и приписано к Нижнему Новгороду. Экипаж — 53 человека. Осенью 2012 года на борту трехпалубного теплохода «А.
Герцен» был убит капитан теплохода «Капитан Пушкарёв» Владимир Мавлюдов. Как удалось установить следствию, незадолго до смерти Мавлюдова, между ним и вторым помощником механика теплохода «Герцен» возник конфликт на почве личных неприязненных отношений. Ссора дошла до рукоприкладства. Помощник механика ударил Мавлюдова, тот упал с лестничного марша вниз в помещение кубрика нижней палубы судна и от полученных при падении травм скончался.
Самара : ул. Максима Горького, д. Казань : ул.
Девятаева, д. Расписание теплоходов, стоимость и экскурсионная программа являются предварительными и могут быть изменены! Мы делаем Ваш отдых ярким и запоминающимся. Программа мероприятий составлена таким образом, чтобы каждому туристу было интересно.
На борту теплохода имеются концертный зал и музыкальный салон где проводятся концерты с ведущими коллективами, детская анимация, интересные мастер-классы, беседы, тематические вечеринки, зажигательные вечерние шоу-программы и дискотеки! Для тех, кто хочет встретиться с друзьями или в семейном кругу за чашечкой кофе или бокалом хорошего вина мы предлагаем посетить бар. Так же коллектив теплохода поздравит туристов, которые отмечают на борту свои личные праздники — День рождения, свадьбу, годовщину свадьбы и т. Путевая информация опытный методист по радио расскажет о маршруте, составит интересные радиопрограммы, детские сказки и многое другое, так же предоставит для отдыхающих ежедневный распорядок дня, расскажет о стоянках теплохода, пригласит на мероприятия проводимые на теплоходе, на завтрак, обед, и ужин.
Запрещено курение во всех внутренних помещениях теплохода, в том числе ресторанах и барах, а также на открытых палубах кроме специально отведенных мест. Курение разрешено в специально оборудованных местах, обозначенных табличками «Место для курения».
Предлагают свежие фрукты. Кормят в ресторане вкусно и разнообразно. В баре представлен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Обслуживание Командный состав теплохода «Капитан Пушкарев» состоит из профессионалов, пекущихся о своих гостях. К своему делу относятся ответственно и серьезно. Любая поломка или недостаток быстро устраняются. Капитан и старпом в меру строгие, в начале круиза проводят подробный инструктаж по эвакуации и пользованию спасательными жилетами.
Угостит вкусными напитками дружелюбный и приветливый бармен. Команда делает всё, чтобы сгладить все недочёты.
Мы одни такие безумные поплывем по Волге?
Я повесила свою одежду в шкаф и вскоре нас пригласили на ужин. Нарядные организаторы круиза приветствовали всех у входа в ресторан. На теплоходе два ресторана: верхний и нижний. Я питалась в верхнем ресторане. Мой ужин Закат на Каме... Вечер тепл и нежен У ног так тихо плещется вода. О, как оно прекрасно это лето! И хочется, чтоб было так всегда... А время мчится, вечер ночь сменила И как на юге пение цикад Как жаль, что совершенно невозможно Нам время отсчитать чуть-чуть назад.
Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, розетка, обзорное окно на нижней палубе — иллюминаторы. Питание В двух ресторанах на борту путешественникам предлагаются завтраки, обеды и ужины по заказному меню.
В круизах продолжительностью менее 5 дней питание организовано по заранее утвержденному меню. В более продолжительных рейсах действует предварительный заказ, выбор блюд со 2-ого дня круиза. В баре для путешественников доступен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков оплачиваются отдельно.
В каюте: 2 раздельных спальных места, шкаф для одежды, радио, эл. Рассчитана на размещение двух-четырех человек. В каюте: 2 нижних спальных места, 2 дополнительных верхних спальных места верхние полки откидываются , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл.
В каюте: 3 спальных места 2 нижних, верхняя полка откидывается , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 2 спальных места одно нижнее, второе расположено вторым ярусом , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 3 раздельных спальных места одно внизу и два верхнего расположения , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл.
Площадь каюты - 8,5 кв. Сигма - 1-местн. В каюте одно спальное место, стол, стул, шкаф для одежды, холодильник, радио, зеркало, большое обзорное окно. Сигма - 2-местн. Двухместная двухъярусная каюта с удобствами душ, санузел , расположенная на главной палубе. В каюте два спальных места одно нижнее, одно верхнее , стол, стул, шкаф для одежды, холодильник, радио, зеркало, большое обзорное окно, все удобства душ, санузел. В каждой каюте: стол, стул, шкаф для одежды, холодильник, радио, зеркало, иллюминатор. Дзета - 3-местн. Трехместная двухъярусная каюта с удобствами душ, санузел с тремя спальными местами одно нижнее, два верхних. Сигма эконом - 2-местн. Схема теплохода Капитан Пушкарев.
т/х "Капитан Пушкарев" в Болгар - Отзывы об Инфофлот
Нет круиза без сюрприза..? | Нас не испугала печальная история, связанная с теплоходом «Булгария», потому что по своим характеристикам «Капитан Пушкарёв» был в нормальном состоянии. |
капитан пушкарев отзывы туристов | Дзен | Теплоход «Капитан Пушкарев». Теплоход приглашает в незабываемое и комфортное путешествие по Волге. |
Мы одни такие безумные поплывем по Волге? Форум Страница 2 | Отзывы о теплоходе «Капитан Пушкарев». |
Обнаружено тело капитана теплохода "Капитан Пушкарев" с признаками насильственной смерти | Уютный 3-х палубный теплоход «Капитан Пушкарев», реконструирован в 1998 году в Чехии по специальному проекту. |
Теплоходы "Капитан Пушкарев"
После отзыва о нашем небольшом круизе самое время рассказать и показать как устроен теплоход "Капитан Пушкарёв". теплоход, который имеет все условия для веселого и комфортного отдыха. «Капитан Пушкарёв» — теплоход, создан по данным проекта 26-37 и спущен на воду в Чехословакии. Отзывы о круизах на теплоходе Капитан Пушкарёв ранее назывался XXI съезд КПСС. Теплоход «Капитан Пушкарёв» относится к кораблям эконом класса.
Справочная информация
- Пушкарёв - Форум Теплоходов.ру
- Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев"
- Отзывы о теплоходе «Капитан Пушкарев»
- Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев"
- Пассажирский теплоход, идущий в Пермь, налетел на причал в Удмуртии
- Категории кают
Теплоход Капитан Пушкарев: история судна
- Схема теплохода
- Теплоход Капитан Пушкарев: цены, маршруты, фото, отзывы, расписание на 2024 год
- Пассажирский теплоход, идущий в Пермь, налетел на причал в Удмуртии
- Т/х Капитан Пушкарев. Обзор. - YouTube
Самарский теплоход "Капитан Пушкарев" навалился на причал в Удмуртии
Предварительная причина инцидента - ошибка маневрирования. В настоящее время на месте происшествия работает следственная оперативная группа Ижевского ЛО МВД России на транспорте, обстоятельства произошедшего выясняются. Рассказать друзьям: Теплоход "Капитан Пушкарев" столкнулся с причалом в речном порту Сарапула В пятницу, 17 августа, около 07:30 ч.
Подробнее К категории А3н 1 относятся каюты: 005, 006, 011, 012.
Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами, расположенная на нижней палубе. Возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каюте: три односпальных места одно нижнее, два верхних , душ, туалет, шкаф для одежды, радио, холодильник, стол, стул, розетка 220V, иллюминаторы.
В каюте: два односпальных места одно нижнее, одно верхнее , душ, туалет, шкаф для одежды, радио, холодильник, стол, стул, розетка 220V, иллюминаторы. Подробнее К категории Б2 II относятся каюты: 236, 239—242, 244—252, 254. Двухместная каюта с частичными удобствами, расположенная на средней палубе.
В каюте 236 возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каюте 241 есть кондиционер. В каюте: два односпальных места, раковина, шкаф для одежды, радио, стол, стул, розетка 220V, обзорное окно.
Подробнее К категории А2 относятся каюты: 101, 103, 115—118.
Каюта данной категории двухместная каюта, со всеми удобствами душ, туалет , расположенная на нижней палубе. В каюте: 2 спальных места, одно нижнее, второе расположено вторым ярусом, душ, туалет, холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. Каюта данной категории трехместная каюта со всеми удобствами умывальник, душ, туалет , расположенная на нижней палубе. В каюте: 3 раздельных кровати, одна внизу и два спальных места верхнего расположения, душ, туалет, холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. Одна верхняя полка не откидывается, а вторая откидывается. Каюта данной категории одноместная каюта с частичными удобствами умывальник , расположенная на шлюпочной палубе. В каюте: одна односпальная кровать, раковина, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. Каюта данной категории двухместная каюта с частичными удобствами умывальник , расположенная на шлюпочной палубе. В каюте: две раздельные кровати, раковина, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл.
Каюта данной категории двухместная каюта с частичными удобствами умывальник , расположенная на средней палубе. В каюте: два раздельных спальных места, раковина, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 2 спальных места, одно нижнее, второе расположено верхним ярусом, раковина, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. Каюта категории 2А двухместная каюта с частичными удобствами умывальник , расположенная на средней палубе. В каюте: 2 спальных места, одно нижее, второе расположено вторым ярусом, раковина, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. Рассчитана на размещение двух человек. В каюте: 2 спальных места одно нижнее, второе расположено верхним ярусом; верхняя полка не откидывается , холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 2 раздельных спальных места, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. Рассчитана на размещение одного человека. В каюте: односпальная кровать, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл.
Рассчитана на размещение двух-трех человек. В каюте: 3 раздельных спальных места одно внизу и два верхнего расположения , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 2 спальных места одно нижнее, второе расположено вторым ярусом , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 3 спальных места 2 нижних, верхняя полка откидывается , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. Рассчитана на размещение двух-четырех человек. В каюте: 2 нижних спальных места, 2 дополнительных верхних спальных места верхние полки откидываются , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 2 раздельных спальных места, шкаф для одежды, радио, эл. Рассчитана на размещение одного-двух человек.
На двух других палубах - раковинами с горячей и холодной водой. Категории кают Дельта сред.
Просторная однокомнатная каюта, рассчитанная на размещение от 2 до 3 человек, на средней палубе с удобствами душ, санузел, кондиционер. Комфортабельная и уютная комната с современным интерьером, разделенная ширмой на гостиную и спальню: двуспальная кровать, диван, шкаф для одежды, DVD, холодильник, кондиционер, зеркало, стол, стул, радио, три больших обзорных окна. Площадь каюты - 16 кв. Альфа сред. Просторная однокомнатная каюта, рассчитанная на размещение 2 человек, на средней палубе с удобствами душ, санузел, кондиционер. Комфортабельная и уютная комната с современным интерьером. В каюте двуспальная кровать, шкаф для одежды, DVD, холодильник, кондиционер, пуф, зеркало, стол, стул, радио, два больших обзорных окна. Площадь каюты - 11 кв. Одноместная каюта на шлюпочной палубе с одним спальным местом.