Новости касперский служба поддержки

Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. Служба поддержки Касперского.

Горячая линия Касперский

При необходимости служба технической поддержки «Поликом Про» разбирает обращения пользователей на тестовой модели системы, обращается за помощью к разработчику по предметной области. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Лаборатория Касперского, IT-компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Помощь и поддержка при работе с продуктами, решениями и сервисами «Лаборатории Касперского».

Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский»

  • Лаборатория Касперского — Википедия
  • Лаборатория Касперского — Википедия
  • "Лаборатория Касперского" прекратит работу своего VPN в России
  • Вопросы и ответы по «Антивирус Касперского»

"Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков

Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? «Лаборатория Касперского» ведущая компания в сфере защиты ПК, онлайн ресурсов. Центр поддержки, встроенный в Windows, сообщает, что защита не работает, в то время как ПО Kaspersky сообщает, что защита работает (подробности на скриншоте, прикреплённом к сообщению. ВОПРОС Как связаться со службой поддержки по этому вопросу. В некоторых телеграм-каналах опубликована информация о том, что «Лаборатория Касперского» прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. «Лаборатория Касперского» поделилась печальной новостью –– VPN-приложение Kaspersky Secure Connection больше не будет доступно на российском рынке.

Касперский антивирус позвонить в службу поддержки

Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Лаборатория Касперского для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы.

Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.

Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки.

Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов. Корпоративные клиенты обслуживаются с 10:00 до 18:30 по Москве в рабочие дни.

Под видом сотрудников финансовой организации злоумышленники могут пытаться выведать у жертв платежные данные или другую конфиденциальную информацию", - сообщили в пресс-службе. Когда человек звонит на горячую линию банка, троянец открывает поддельный экран звонка. Далее вирус либо соединяет жертву напрямую со злоумышленником, который представляется сотрудником поддержки, либо, пока идет соединение, включает короткие аудиозаписи якобы от имени службы поддержки, но пока только на корейском языке. Наш колл-центр сейчас обрабатывает большой объем звонков.

RU - "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России; платная версия будет доступна до окончания срока подписки, бесплатная - до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании. Отключение продукта в России будет происходить поэтапно, чтобы свести неудобства для текущих пользователей к минимуму", - говорится в сообщении. Платная версия Kaspersky Secure Connection будет продаваться до конца декабря 2022 года. При этом если пользователь купил и активировал VPN-приложение, то оно продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства пользователей это один год.

Обращение в Службу технической поддержки

Критика править В марте 2015 года агентство « Bloomberg » со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников компании сообщило о наличии в ней высокопоставленных менеджеров, имеющих тесные связи с российскими военными или разведывательными структурами, некоторые из которых активно помогают ФСБ в уголовных расследованиях, используя информацию о 400 млн клиентов компании. Также агентство указывало на рост с 2012 года среди сотрудников числа людей, связанных с государством, и факт отсутствия расследования «Лабораторией» российского кибершпионажа. Начался этот процесс в 2012 году, когда Касперский отказался от партнерства по IPO с американской инвестиционной фирмой General Atlantic [63]. Совет национальной безопасности и обороны Украины запретил использование российского программного обеспечения по причине введения Украиной санкций против российских компаний [64]. В октябре 2016 года «Лаборатория Касперского» выпустила предварительные результаты внутреннего расследования инцидента, о котором в 2015 году сообщали СМИ США. Компания сообщает, что последний инцидент по Equation был обнаружен 17 ноября 2014 года, иных вторжений третьих лиц в корпоративную сеть «Лаборатории Касперского», кроме Duqu 2. В июле 2017 года Bloomberg опубликовал новое расследование, в котором фигурировала внутренняя переписка работников «Лаборатории». Согласно ей, компания активно сотрудничает с ФСБ и разрабатывает программное обеспечение для борьбы с хакерами. Также в письмах упоминались «активные контрмеры», под которыми журналисты подразумевали слежку за хакерами и выезд сотрудников «Лаборатории» на рейды вместе с силовиками.

Куратором сотрудничества с ФСБ агентство называло ответственного за безопасность и юридические вопросы Игоря Чекунова [28].

Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.

Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5.

Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.

В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций.

Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.

Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами. Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK, Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно.

О компании

  • Hurikat - Cообщество нетерпеливых
  • «Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки
  • Касперский антивирус позвонить в службу поддержки
  • Советы по защите

Для чего нужна Служба Поддержки

  • сбой Kaspersky ?
  • Headquarters
  • Какими приложениями вы пользуетесь?
  • Техническая поддержка продуктов Касперского

Kaspersky: вредоносную рассылку для "обновления системы" начали присылать мошенники

На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского. не работает для всех остальных или только для вас? неужели разбился? Решите эту проблему сбоя сегодня! Касперский. Помощь онлайн. Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам: лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского" (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии).

В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России

В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России. Контакты технической поддержки для пользователей домашних продуктов Касперского. О том, что «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection в России, в компании объявили на своём сайте.

Горячая линия 8-800

В этой статье выясним есть ли горячая линия «Лаборатории Касперского», как пользователи могут связаться с техподдержкой, какие вопросы рассматриваются в контакт-центре? О компании «Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис находится в Москве. Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и хотите обезопасить своё «пребывание» в интернете, тогда не лишней окажется консультация специалистов компании. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Если столкнулись с какими-то проблемами, сообщите об этом специалистам организации. Не знаете как настроить программу, наладить работу сервисов, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на вопросы на портале. Если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, в России работает круглосуточная техподдержка.

Социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie. Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены. Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности.

Участники конференции представляют свои работы и проекты, охватывающие широкий спектр вопросов и задач в сфере информационной безопасности [61].

В частности они исследуют угрозы для новых и развивающихся платформ, разрабатывают решения для безопасности облачной и виртуальной инфраструктуры, работают над защитой больших объёмов данных и корпоративной инфраструктуры, создают технологии защиты будущего, а также разрабатывают программы обучения IT-безопасности. Экспертное жюри, в состав которого входят мировые IT-эксперты и исследователи, по итогам региональных этапов конференции отмечает лучшие проекты — их авторы получают возможность выступить на международном финале и в случае победы становятся обладателями гранта от «Лаборатории Касперского» на развитие своего проекта [62]. Критика править В марте 2015 года агентство « Bloomberg » со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников компании сообщило о наличии в ней высокопоставленных менеджеров, имеющих тесные связи с российскими военными или разведывательными структурами, некоторые из которых активно помогают ФСБ в уголовных расследованиях, используя информацию о 400 млн клиентов компании. Также агентство указывало на рост с 2012 года среди сотрудников числа людей, связанных с государством, и факт отсутствия расследования «Лабораторией» российского кибершпионажа. Начался этот процесс в 2012 году, когда Касперский отказался от партнерства по IPO с американской инвестиционной фирмой General Atlantic [63].

Совет национальной безопасности и обороны Украины запретил использование российского программного обеспечения по причине введения Украиной санкций против российских компаний [64]. В октябре 2016 года «Лаборатория Касперского» выпустила предварительные результаты внутреннего расследования инцидента, о котором в 2015 году сообщали СМИ США. Компания сообщает, что последний инцидент по Equation был обнаружен 17 ноября 2014 года, иных вторжений третьих лиц в корпоративную сеть «Лаборатории Касперского», кроме Duqu 2. В июле 2017 года Bloomberg опубликовал новое расследование, в котором фигурировала внутренняя переписка работников «Лаборатории».

Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий