Новости касперский служба поддержки

до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании. Форма, с помощью которой можно задать вопрос по работе сайта, по покупке, оплате, внедрению антивирусов Лаборатории Касперского. Блог Kaspersky Daily. Kaspersky Total Security. Проверьте компьютер бесплатным антивирусом (например, CureIT! или Kaspersky) и одной из программ против вредоносной рекламы: Telamon cleaner, Yandex rescue tools.

Горячая линия Лаборатория Касперского

Для большинства пользователей это один год, уточнили в компании. У пользователей с установленным Kaspersky Total Security оплаченное по подписке VPN-приложение также продолжит работу до окончания срока подписки, а бесплатное перестанет работать 15 ноября. Читайте также: Бум спроса на VPN—сервисы в России рискует привести к новым запретам В компании отметили, что эти изменения касаются только пользователей в России. За её пределами функционал приложения не изменится, русскоязычная версия по-прежнему будет доступна.

Посетите сайт Службы технической поддержки , чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения. Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

После этого на указанный во время регистрации имейл придет ссылка с подтверждением. Пройдите по ней и аккаунт будет полностью удален. Антивирус Касперский для Андроид Kaspersky Anti-Virus для Android - это надежное и эффективное решение для защиты вашего мобильного устройства от вирусов, вредосных программ и других угроз. Приложение Касперский имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко настроить параметры защиты и получать уведомления о любых обнаруженных угрозах. Приложение также обеспечивает защиту от фишинговых атак и вредоносных ссылок. Служба поддержки Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Эта функция доступна с 8 до 20 часов по московскому времени в любой день недели. Ответ на вопрос при этом поступит не позднее, чем через 3 минуты.

Если вопрос возник в другое время, можно написать свой вопрос по e-mail в разделе сайте «Поддержка». Этой функцией можно пользоваться в любое время дня и ночи по будням и в выходные дни. В том же разделе есть возможность связать по телефону — также круглосуточно.

Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.

В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.

Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.

Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.

Горячая линия Лаборатория Касперского

В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию: Номер лицензионного соглашения, код для активации и ключ продукта. Технические характеристики устройства. Тип операционной системы.

Пришлось использовать пробную версию программы на 1 месяц. Действие программы, согласно прикр.

Как можно отрегулировать данную ситуацию? С уважением, Алексей Иванович зоя 12 Ноябрь 2014 в 07:24 вчера сняты деньги что б продлить лицензию антивируса Касперский, а код активации так и не прислали? Иосиф Виссарионович 7 Декабрь 2014 в 08:10 Почему уже несколько дней не работает отдел продаж? Вы там совсем бестолковые что ли? Люди деньги платили за лицензию и не могут обновить свой антивирус.

Быстро исправляйте все неисправности! Вы очень долго работаете и ваше качество оставляет желать лучшего. Что делать? Сергей 25 Февраль 2015 в 20:06 Здравствуйте,произвел оплату ключа,через интернет,ключ активации не прислали. Зарегистрироваться не возможно не приходит ссылка подтверждения.

Почему такое плохое отношение к потребителям???? Павел 12 Март 2015 в 10:35 Сегодня около 1,5 часа оплатил за продление антивируса заказ ALLSOFT-4847082 и ответа ни привета Сумма 1200 рублей Заказ числется как оплаченый Павел 12 Март 2015 в 11:32 прошу прощения была моя ошибка в адресе по звонку все усранили и я остался доволен СПАСИБО Юрий 13 Март 2015 в 07:43 Добрый день, при приобретении продукта картой, неверно указал адрес электронной почты. Вместо gurushkin2009 mail. Помогите плз получить код активации на корректный mail.

Конструктор подбора продукта Инструмент доступен на главной странице онлайн-сервиса лицензий и позволяет подобрать нужный продукт быстрее, чем за минуту. Вначале вы выбираете ОС своего устройства Win, Mac, iOS, Android , затем — интересующие функции защита данных, шифрование и резервное копирование, адаптивная защита, безопасное хранение паролей, защита детей в интернете и т. И система подбирает подходящую подписку. Продление лицензии В центре обновления лицензий Kaspersky вы можете не продлить свою лицензию на купленный продукт через интерфейс. Представлены все актуальные версии за последние несколько лет — вы выбираете ту, что нравится больше. Процедура примерно та же, что и при продлении в самой программе: открываете страницу с формой, вводите номер лицензионного ключа и оплачиваете все, действуя согласно появляющейся инструкции. Представительство в регионе Помимо продаж через сайт, «Лаборатория Касперского» реализует свои программные продукты через региональных представителей. И постоянно расширяет их базу. Чтобы стать технологическим партнером Kaspersky, нужно заполнить форму заявки на сайте. Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально с каждым заявителем, но можно выбрать направление, которое интересует. Узнать об условиях партнерства Мобильное приложение Касперский. Прежде всего — из-за большого количества сервисов и инструментов, доступных онлайн. Для независимого приложения они слишком громоздкие, а создавать урезанную версию нет смысла. Однако работать с сайтом можно с любого типа устройства, включая планшет или телефон, так как он адаптирован под все основные разрешения, платформы и браузеры. Оплата и доставка в «Лаборатория Касперского» Как и другие сервисы продажи цифровых лицензий, лаборатория работает по предоплате. Оплата по квитанции через интернет-банк. Электронные кошельки Яндекс. Мобильные платежи. Оплатить товар Как оплатить заказ на Kaspersky Ru? Онлайн-оплата является завершающим шагом оформления заказа на kaspersky. После нажатия кнопки «Перейти к оплате» система перенаправляет вас в платежный шлюз Kaspersky, указываете реквизиты если речь идет о платежной системе, также потребуется авторизация в учетной записи и подтверждаете транзакцию. Способы доставки Касперский. После оформления покупки на указанный клиентом e-mail просто приходит письмо с кодом для активации или ключевым файлом. А также инструкция. Если письмо потерялось, можно обратиться в поддержку, чтобы его выслали повторно. Сроки доставки писем, если верить, сайту, составляют 3-4 часа после подтверждения оплаты. Речь идет о рабочем времени: с 10:00 до 18:30 МСК. В исключительных случаях получение заказа может занять до 72 часов. На e-mail также высылаются документы для бухгалтерии. Способы возврата товара в Kaspersky Вы вправе вернуть деньги за лицензию лаборатории в течение 30 дней после ее приобретения. Для оформления заявки на возврат нужно связаться с поддержкой по телефону, электронной почте или в чате. И указать свои ФИО на которые был оформлен продукт , дату покупки, номер заказа. Никаких других деталей нет. Бонусы kaspersky. Оформляя подписку на Kaspersky Internet Security, вы получаете в подарок бесплатную подписку сроком в 90 дней на любой из сервисов. Важный момент: оплачивать подписку нужно банковской картой. Получить подарок Cyberpunk 2077 в комплекте с системой защиты Kaspersky. Продажи ведутся через магазины-партнеры. К примеру, в «Эльдорадо» комплект стоит 2990 руб. Купить комплект Бесплатные обучающие курсы Центр обучения содержит руководства по эксплуатации программных продуктов лаборатории. Это удобный формат для тех, кто не любит тратить время на обращение в техподдержку. Чтобы в него попасть, необходимо выбрать вкладку «Поддержка» и выбрать пункт «Советы по безопасности». Есть еще бесплатный продукт — это Kaspersky Education информацию о нем можно почитать в перечне акций , включающие подборку видеоуроков в 4 направлениях: «Безопасные игры», «Безопасность и приватность устройств», «Защита личных данных» и «Безопасность в Интернете: самое важное». После каждого урока предлагается пройти опрос, чтобы оценить, как усвоен материал. Получить скидку на защиту почты Бесплатные утилиты Как уже было сказано выше, на сайте имеются бесплатные версии многих утилит, так что их функционал можно попробовать без оплаты. Скачать бесплатную утилиту Скидка на подписку при продлении Если вы продлеваете лицензию не со своего устройства, а пользуетесь интерфейсом сайта, получаете скидку. Ее размер не озвучен — вы узнаете все в процессе оформления опции. Не стал исключением и kaspersky.

Rodion Nagornov 13 августа 2014 Хотя большинство пользователей наших продуктов никогда не обращаются в техподдержку у них все просто работает! Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно. Как этого добиться? Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки. Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях — дни. Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи? В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции!

Прекращение поддержки корпоративных продуктов предыдущего поколения от «Лаборатории Касперского»

О том, что «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection в России, в компании объявили на своём сайте. "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Служба поддержки Kaspersky Ru. Поддержка клиентов «Лаборатории Касперского» осуществляется. Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского.

Лаборатория Касперского - все новости на сегодня

В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России. Центр поддержки, встроенный в Windows, сообщает, что защита не работает, в то время как ПО Kaspersky сообщает, что защита работает (подробности на скриншоте, прикреплённом к сообщению. Рекомендации по ежедневному администрированию Kaspersky Security Center. ↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.).

Обращение в Службу технической поддержки

Мы рекомендуем предпринять меры для устранения угрозы либо как можно скорее обратиться к специалистам, которые смогут помочь вам в этом. Чтобы избавиться от угрозы, воспользуйтесь рекомендациями для вашей операционной системы: Windows MacOS Проверьте компьютер бесплатным антивирусом например, Dr. Web CureIT!

Многократно слышал истории про то, что кто-то поболтал с другом о чем-то, а потом бах — смартфон показывает рекламу как раз про это. Бывают не очень удивительные попадания. Например, коллега утверждает, что не искала свадебные платья, хоть и собиралась замуж, а поисковик-зараза все-таки начал их предлагать.

А потом, спустя три месяца после свадьбы, почему-то начал предлагать товары для новорожденных, хотя детей она не планировала. Тут вроде все логично и можно обойтись без теории заговора. Но рассказывают... Однако новые удобства порождают и новые проблемы. Об опасностях, связанных с автоматизацией всего и вся, мы уже не раз писали.

Подключая бытовую технику к Интернету, вы оказываетесь зависимы от качества соединения и работы серверов, а уязвимое оборудование преступники могут взломать и подчинить себе. Как показали недавние исследования, способов захватить умный дом пока достаточно. Лазейкой может стать, например, уязвимость облачного... Такое положение дел выгодно всем, особенно в случае небольших компаний: с одной стороны, работник пользуется привычным устройством, а с другой — компания экономит, не приобретая оборудование за свой счет. Однако на самом деле это еще один киберриск для бизнеса.

Личные устройства на работе —... Границы между личным и рабочим все больше размываются. Люди нередко проводят в офисе больше времени, чем дома. При этом около четверти сотрудников работают удаленно. Есть мнение, что в современном мире идеальный баланс между жизнью и работой вообще недостижим.

Из-за роста объемов цифровых данных уже нет четкого разделения, какие задачи выполнять на работе, а какие — дома. И в личной, и в профессиональной жизни мы во многом полагаемся на социальные сети, электронную почту, цифровые документы и общие папки... Некоторые сайты делают это очень настойчиво — а то и вообще отказываются показывать содержимое страницы, пока вы не подпишитесь.

Ниже представлен телефон горячей линии Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса:.

Англоязычную версию портала можно найти по адресу www. В ближайшем будущем также планируется запуск немецкой версии портала.

Горячая линия 8-800

Работа Kaspersky Secure Connection, входящего в состав комплексных решений для домашних пользователей например, Kaspersky Total Security будет строиться аналогично. Включенное в пользовательский пакет VPN-приложение будет работать до истечения срока подписки на него, а при отсутствии платной подписки оно перестанет работать 15 ноября. В компании заверили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны, кроме России. Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится", - уточняется в сообщении.

В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т. Правда мне 77 лет. Но я считаю , что надо эту процедуру упростить- заплатил- тут же продлили Ответить.

Мол «может быть какой-то системный сбой, а мы обычные консультанты, а отвечать на такие вопросы должны специалисты». Объясняю, что написал, но ответ не получил. Говорят, что мол «ответ придёт в течение 3-х дней. Круто, что ещё сказать! Составляю доверенность на всех оставшихся не у дел сотрудников и каждому подаю заявку на получение ЭЦП. На это уходит ещё пол дня. Забег по всем сотрудникам, так как каждый должен удостоверить собственноручно, что доверяет мне получение его ЭЦП.

Вторая экскурсия в ЦОН. Полчаса сотрудник ЦОНа дико колотит по клавишам, подтверждая наши заявки на сертификаты. В какой-то момент к нему подходит другой из сотрудников, видимо рангом повыше, берёт со стола доверенность, читает и после этого заявляет: «А разве на 13 сотрудников одновременно можно составлять доверенность? Они там минут пять о чём-то беседуют, в течение этого времени у меня мурашки по коже и капли пота по лбу. Ну, думаю, сейчас завернут всё назад! Посовещавшись, дядя возвращается. Спрашиваю: «13 — это несчастливое число?

Нужно было добавить четырнадцатого? Тот неопределённо пожимает в ответ плечами. Процесс подтверждения заявок возобновляется и наконец-то вскоре заканчивается.

Долго пыталась сама решить проблему, но безрезультатно. Решила обратиться в тех. Дозвониться до них не получилось, почти 2 часа ожидания на линии ушли в пустую. Обратилась в support.

Сделала скрин, заполнила все формы, скачала и запустила их программу для тотального сбора информации о компьютере и системе. Программа составила отчёт в размере 1 Мбайта, который я также приложила к обращению. В общем, собрала максимальное количество информации чтобы специалисты могли выявить причину проблемы. При отправке было указано время ответа — 24 часа.

Kaspersky: вредоносную рассылку для "обновления системы" начали присылать мошенники

Иностранные хактивисты слили в Сеть более 300 млн строк личных данных граждан РФ В пресс-службе «Лаборатории Касперского» 24 мая сообщали о том, что хакеры нашли способ вмешиваться в переписки с людьми, с которыми пользователи до этого вели беседу , для рассылки вредоносных программ. Злоумышленники добавляются в уже имеющийся диалог пользователей, указывая в теме письма о наличии в сообщении важной информации, в том числе записи аудиоконференции, детали по проекту или данные по какой-то встрече. Во всех таких письмах добавлена ссылка с вредоносным ПО.

В пресс-службе компании отказались комментировать причины отключения VPN-приложения. Во вторник газета "Ведомости" сообщила , что Минцифры попросило ряд организаций отчитаться об использовании VPN-сервисов. В них министерство попросило указать, какие VPN-сервисы компании используют или планируют использовать, а также в каких целях они это делают и в каких локациях.

Если ты живешь в каком-то регионе и за его пределы не выбираешься, то можешь купить ключ по более-менее приемлемой цене. Если же придется куда-то съездить, то либо покупай ключ нового региона, либо пользуйся международной версией. Ключ к последней стоит заметно дороже регионального. Я с приятным удивлением обнаружил, что ключ на китайском сайте Касперсого стоит заметно дешевле ключа к той же версии антивируса на российском сайте.

Поэтому решил взять на год, потому что проживаю в Китае. В итоге ключ смог активировать только версию антивируса на китайском языке. Я же им владею не в той мере, чтобы полноценно пользоваться программой. Мне нужен русский язык.

Но в лаб. Касперского такие случаи исключают. Наших соотечественников за рубежом нет по логике Касперского, а если и есть, то они обязаны в совершенстве владеть местным языком. Им люди пишут из других стран о соответствующей проблеме, но поддержка Касперского просто шлет их в базу знаний читай -- шлет лесом.

Возможности смены языка в программе нет.

Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Портал содержит базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет систему оповещения о новых публикациях.

сбой Kaspersky ?

Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского». Читайте последние новости на сегодня по теме Лаборатория Касперского. Форма, с помощью которой можно задать вопрос по работе сайта, по покупке, оплате, внедрению антивирусов Лаборатории Касперского. Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки?

"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян

Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский». На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! "Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании. В «Лаборатории Касперского» приняли решение прекратить работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. [моё] Антивирус Касперского Лаборатория Касперского Служба поддержки Проблема Клиентоориентированность Текст. Служба поддержки Касперского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий