Уже летом 2019-го начали распространяться сведения о том, что владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников готовится сдаться конкурентам — второй по величине сети алкомаркетов «Бристоль» и продуктовому ритейлеру «Дикси». Владельцы группы «Дикси», сети магазинов «Бристоль» и алкомаркетов «Красное&Белое» завершили сделку по объединению в единый розничный бизнес, сообщает РИА Новости. Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875. Важный плюс нашей сети Бристоль — опытный и грамотный персонал, который при необходимости поможет вам определиться с выбором.
Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- Поделиться
- Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются – Агроинвестор
- Зачем «Красное и белое» объединяется с «Дикси» и «Бристолем»
- «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились
- Сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" решили объединиться / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
- «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются
Торговые сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили процесс слияния
Под запрет продаж алкоголя попали и объекты общепита, где зал обслуживания менее 50 кв. Под запрет попали не только мини-маркеты, но и магазины крупных федеральных сетей. В частности, «Красное и Белое» и «Бристоль». Рикошетом запрет отозвался и на супермаркете «Перекресток» в ЖК «Алые паруса». Львиная доля, естественно, сосредоточена в областном центре. По подсчетам участников рынка, в среднем каждый магазин приносит в день около 10-15 тысяч рублей чистой прибыли, большая часть которой складывается из продаж именно алкогольной продукции. Это значит, что, в совокупности, только кировский рынок приносит владельцам компании, управляющей магазинами, около 150 млн рублей чистой прибыли в месяц.
Объединение крупных фирм приведет к появлению на российском рынке третьего по обороту ритейлера после X5 Retail Group и «Магнита». Под брендами «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» работает почти 14 тысяч магазинов. И это количество будет увеличиваться, в первую очередь за счет сети Студенникова.
Кроме того, совместная работа позволит объединенной компании эффективнее строить логистику и экономить на маркетинге. Фирмы готовятся к подаче документов в ФАС России. В случае одобрения антимонопольщиками, сделка будет совершена.
При этом эксперты уверены в том, что ведомство не станет возражать против объединения, так как доли компаний на местных рынках не превышают установленных законом лимитов. Эксперт РБК уверен, что создание единой компании приведет к усилению позиций трех организаций на алкогольном и табачном рынках. По мнению гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, чьи словам приводит «Коммерсант», «от развития бренда «Бристоль» целесообразно будет отказаться, а часть площадей сети «Дикси» задействовать для размещения магазинов «Красное и белое».
При минимальной наценке она получает достаточную сумму именно за счет оборота. То есть можно продавать дешевле, чем конкурент, и иметь прибыль. Оборот здесь генерируется именно за счет низкой наценки», — рассказал Карпов в беседе с Daily Storm. Выгода алкомаркета, по словам Карпова, заключается в том, что магазины сети зачастую открываются «дверь в дверь» с другими крупными игроками, такими как «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси».
Для большего удобства сеть алкомаркетов продает базовые продукты, такие как макароны, масло, хлеб, чтобы покупателю не пришлось утруждать себя хождением по большому количеству магазинов. И выручка у этой сети, соответственно, была в несколько раз больше, чем у «Бристоля». Спустя три года управляющая компания «Бристоль» — ООО «Альбион-2002» — начала забрасывать Федеральную антимонопольную службу жалобами на своего конкурента. Дозвониться до гендиректора управляющей компании «Бристоль» Игоря Саляева не удалось.
Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875. По данным экспертов, объединенная компания сможет оперировать цифрой в 13 тысяч магазинов. Сергей Студенников открыл первый алкомаркет в 2006 году в Челябинской области Фото: Tatarstan. Создатель этой сети Олег Королёв в 2008 году продал контрольный пакет акций владельцу торгового дома «Меркурий» торговля табаком. Игорю Кесаеву. Сейчас в группу компаний «Дикси» входят сети «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт». По итогам 2017 года она была на пятом месте среди российских розничных компаний. В 2003 году Игорь Кесаев основал некоммерческий благотворительный фонд «Монолит», который, по данным Forbes. Издание пишет, что он был создан «для поддержки экономических, медицинских, социальных и культурных потребностей остронуждающихся сотрудников ФСБ России, уволенных в запас, и членов их семей». Продуктовая сеть попытается усилить свои позиции, объединившись с алкомаркетами Фото: Вадим Архипов Поделиться Собственниками сети алкомаркетов «Бристоль», созданной в Нижегородской области в 2012 году, стали Сергей Кациев и Игорь Кесаев.
Также они являются совладельцами компании «Мегаполис» — крупнейшего дистрибьютора сигарет в России. Грядущее слияние компаний вызвало не менее бурное обсуждение среди потребителей продукции и экспертов, чем декабрьские события. Сразу несколько аналитиков назвали новость неожиданной для рынка. Первая — пока это не нарушает антимонопольное законодательство, вторая — для синергии на дистрибуции и логистике, — указывает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко. Объединение крупных игроков возможно станет сигналом для других участников рынка к активизации расширения бизнеса. Чувствовалось, что должно что-то произойти, — говорит эксперт. Похоже, что предновогодняя кампания по «принуждению к миру и слиянию» оказалась успешной. В то же время, по информации собеседника NN. Тогда наблюдатели назвали переговоры «игрой в бутылочку» и несерьезно отнеслись к совместным перспективам. Вывески пока остались прежними Фото: Вадим Архипов Поделиться Выгоды от таких операций не всегда лежат на поверхности и видны со стороны, указывает директор аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова.
Я встречала в своей практике ситуацию, когда, продав бизнес, даже с формальными обязательствами о неконкуренции, люди воссоздавали свой излюбленный формат под другим названием, образно говоря, «в соседних подъездах» с прежним, — отмечает Анастасия Кузьминова. Конечно, со стороны неясно, почему Студенников пошел на такой шаг. Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных.
«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»
Торговые сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» завершили сделку по слиянию. Переговоры о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» шли больше года, рассказал источник «Коммерсанта», близкий к одной из сторон сделки. Главная» Новости» Бристоль новости.
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились в продуктового гиганта
Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Магнитогорска - 18 сен 2019. Ретейлер «Дикси» и две сети алкомаркетов — «Бристоль» и «Красное и белое» — завершили слияние компаний. После объединения владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будет принадлежать 51% акций, а Сергею Студенникову — владелец сети алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» — будет принадлежать 49% акций. Поэтому сегодня у Mercury Group две торговых сети: Красное и Белое и Бристоль.
Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России
По данным экспертов, объединенная компания сможет оперировать цифрой в 13 тысяч магазинов. Сергей Студенников открыл первый алкомаркет в 2006 году в Челябинской области Источник: Tatarstan. За прошлый год его компания заработала 3,3 миллиарда долларов, а в этом году увеличила выручку ещё на 40 процентов. Одним из старейших ритейлеров в России считается «Дикси». Создатель этой сети Олег Королёв в 2008 году продал контрольный пакет акций владельцу торгового дома «Меркурий» торговля табаком. Игорю Кесаеву. Сейчас в группу компаний «Дикси» входят сети «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт».
По итогам 2017 года она была на пятом месте среди российских розничных компаний. В 2003 году Игорь Кесаев основал некоммерческий благотворительный фонд «Монолит», который, по данным Forbes. Издание пишет, что он был создан «для поддержки экономических, медицинских, социальных и культурных потребностей остронуждающихся сотрудников ФСБ России, уволенных в запас, и членов их семей». Продуктовая сеть попытается усилить свои позиции, объединившись с алкомаркетами Источник: Вадим Архипов Собственниками сети алкомаркетов «Бристоль», созданной в Нижегородской области в 2012 году, стали Сергей Кациев и Игорь Кесаев. Также они являются совладельцами компании «Мегаполис» — крупнейшего дистрибьютора сигарет в России. В феврале 2017 года 74.
Речь шла о нарушениях торговли сигаретами. Слияние или поглощение? Грядущее слияние компаний вызвало не менее бурное обсуждение среди потребителей продукции и экспертов, чем декабрьские события. Сразу несколько аналитиков назвали новость неожиданной для рынка.
Итогом объединения стало появление третьего по обороту розничного ритейлера в стране. Всего у трех торговых марок более 13 000 магазинов, а суммарная выручка составит более 800 млрд рублей. Стоимость самого бизнеса оценивают в 100 млрд рублей. Владельцы «Дикси» и «Красного и белого» впервые заговорили о возможном слиянии где-то семь лет назад, при этом, переговоры вошли в активную фазу полтора года назад. Студенников отметил, что прошлогодние обыски, которые происходили на складах и в головном офисе его сети никак не повлияли на переговоры.
Он предполагает, что, возможно, из-за СВО компания столкнулась с логистическими проблемами, связанными с поставками алкоголя из-за границы, которые не сопоставимы с потерями на кировском рынке. Запрет не решит проблем В «Вятиче» вступление в силу законодательных новшеств оценили крайне пессимистично. Здесь считают, что это не решит ни одну из ранее обозначенных властями проблем: алкоголизации населения, поступления на рынок контрафактной продукции через рюмочные и мини-маркеты, торговли в часы запрета. С точки зрения «Вятича» лучше заняться очисткой рынка от нелегальной продукции, прививать культуру пития, а не пытаться решать проблемы репрессивными методами, которые, к тому же, не дадут ожидаемого эффекта. В «Вятиче» также подчеркнули, что новшество не играет на руку и местным производителям. Так, компания в связи с запретом продаж алкоголя лишилась, хоть совсем мизерной по сравнению с общими объемами, доли продаж. Возможными бенефициарами нововведения могут быть представители как местного, так и федерального ритейла.
Говоря про политический аспект сделки, нельзя не вспомнить обыски в сети «Красное и Белое» в декабре 2018 года. По официальным данным и комментариям в сети, ничего противозаконного найдено не было, однако предновогодний характер подобных действий на Новый год приходится существенный объем продаж алкоголя , выглядит как минимум неоднозначно. Бенефициары «Дикси» и «Бристоля», судя по структуре их активов, находятся куда ближе к силовому блоку и Правительству, и, вероятно, могут помочь с обеспечением безопасности бизнеса в случае неожиданных проверок и претензий. В итоге мы получаем третьего крупнейшего игрока рынка, который контролирует существенную часть рынка алкогольной продукции, у которого две сети из трех растут темпами, превышающими средние по рынку. Трудно прогнозировать внутренние изменения в такой корпорации, но весьма вероятно, что каждая из сетей в рамках общего бизнеса продолжит развиваться самостоятельно, однако специализация каждого направления будет усилена».
О слиянии и его причинах
- О слиянии и его причинах
- Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
- Информация о собственниках
- Сергей Студенников: основатель «Красным & Белым»
- Сети магазинов «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединятся в один бизнес
- Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается
Все новости
- Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей - АБН 24
- «Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» объединились в одну сеть
- Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
- В «Красном и Белом» опровергли передачу управления «Бристолю»
Сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" решили объединиться
Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. В пресс-службе сети «Красное и белое» опровергли информацию о передаче активов группе компаний «Бристоль». Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
Главная» Новости» Красное белое новости. Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владеющий сетью «Красное & Белое» Сергей Студенников договорились объединить активы. Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. А спустя месяц стало известно о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое». Однако в сети «Красное&Белое» передачу управления опровергли.