История КиноПоиска.
#Кинопоиск
Афиша Воздух: Новый и старый «Кинопоиск»: почему это важно – Архив | «Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр. |
Кинопоиск - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» | Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами. |
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть | Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск. |
#Кинопоиск
Процесс, в котором принимали участие десятки тысяч людей, три дня писавших возмущенные реплики в социальных сетях, был почти полностью проигнорирован центральными СМИ; пара новостных заметок, впопыхах составленный текст на «Слоне». Причина подобного невнимания — маргинальность кинематографа, который в нашей стране не рассматривается ни как вид искусства, ни как хоть сколько-нибудь серьезный бизнес, не преподается в школах наряду с литературой или историей, изгнан из большинства центральных СМИ и не входит в информационный минимум образованного человека, который по-прежнему по любому поводу готов утверждать, что «книжка лучше, чем фильм». На днях Екатерина Шульман говорила о том, что социальные сети за последние годы уже сделали много для преодоления постсоветской атомизации общества той самой, из-за которой у нас во многом не получается снимать убедительные фильмы. Дело «Кинопоиска» очевидно иллюстрирует этот тезис — сайт со справочной информацией, который «Яндекс» считал просто ловушкой для кликов, оказался мощнейшим комьюнити, объединяющим людей любых возрастов и профессий в разных концах страны и — кстати — по-своему сохраняющим наши связи с Украиной и со всем постсоветским пространством: среди сотен тысяч возмущенных реплик многие прозвучали из-за ближайших границ. Не политика, не экономика, а именно кино и интерес к кино, как мы видим, оказались платформой для объединения огромного количества людей — гораздо большего, чем по любому из политических поводов последних лет Крым и Донбасс людей, как известно, разъединили.
До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее.
Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить.
Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее?
Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется.
Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила.
Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов.
В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много. Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает». У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая.
В первую очередь, с точки зрения людей. Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо. А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним.
Е: У нас уже два подкаста опубликовано, и пока будет два. Тут надо сказать, что мы пытались заходить [на рынок аудио] пару лет назад, когда был хайп, связанный с первыми подкастами — «Медузы», «Арзамаса». Мы как-то решили тоже туда бежать, но у нас не очень получилось. Этому было несколько причин. Во-первых, мы почему-то решили, что подкаст надо делать про старое кино. Про советское кино, пока ещё живы люди, которые имеют к нему хоть какое-то отношение.
Нам казалось это очень важным и интересным. Так и есть. Проблема в том, что, к сожалению, это не ложится в подкаст, потому что очень часто эти люди пожилые, и им тяжело разговаривать. Их тяжело слушать, даже если они рассказывают интересные вещи. Получилось, что в текстовом формате это было бы куда круче. У нас были ещё попытки записывать разговорные подкасты, но каждый раз нам не хватало достаточно мотивированных ведущих.
В начале этого года я поняла, что стала смотреть очень много сериалов — по работе и нет. Мне очень хочется их с кем-то обсуждать. А: Это круто, когда по работе нужно смотреть сериалы. Е: Да-да. Я поэтому в какой-то момент и выбрала для себя эту работу. Я решила, что в любом случае это смотрю, мне в кайф, почему бы ещё не связать свою карьеру с этим.
Так вот. Я поняла, что смотрю много сериалов, мне очень хочется с кем-то про них говорить, их все обсуждают вокруг. Это круто, и у нас в последние годы сериальный бум. У меня есть друг — Иван Филиппов, тоже журналист, продюсер, пишет для разных изданий, и для нас в том числе. Он в частности ведёт канал « Запасаемся попкорном », один из самых популярных в Telegram про сериалы.
Что касается платформы Okko, здесь количество зарубежных проектов сократилось на треть — почти с 3 тыс.
Представители онлайн-кинотеатра объяснили, что продолжают работать с зарубежными дистрибьюторами, не прекратившими сотрудничество с российскими компаниями. Ранее сообщалось, что в первой половине 2022 года у российских стриминговых сервисов увеличилось время смотрения фильмов и сериалов.
Основателями сайта являются Виталий Таций и Дмитрий Суханов [2] [12] [13].
Основателей проекта Виталия Тация и Дмитрия Суханова пригласили консультантами для разработки новой версии сайта, но в итоге показали только финальную версию нового сайта 25 сентября через пиар-менеджера компании [3]. В апреле 2016 года руководителем «КиноПоиска» стал Александр Кочубей [14] [15]. В ноябре 2016 года редакцию портала возглавила Елизавета Сурганова [16] [17].
С 20 по 23 октября 2016 года «КиноПоиск» проводил форум Kinopoisk Film Market в кинотеатре « Октябрь », на котором проходили зрительские показы российских и зарубежных картин, VR-проектов, а также серии питчингов и деловых встреч представителей киноиндустрии [18]. В январе 2017 года «КиноПоиск» выпустил исследование российского кино в 2001—2015 годах [16] [19]. В апреле 2017 года пользователи «КиноПоиска» принимали участие в шоу ТВ-3 «Быть или не быть», а также голосовали за пилоты новых сериалов, выбирая какой из них будет запущен в производство [20].
В январе 2018 года «Яндекс» добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на главной странице поисковика, а также на других сервисах: «Кинопоиске», «Яндекс. Видео» и «Телепрограмме» [21]. В марте 2018 руководителем продукта «КиноПоиска» стал Александр Дунаевский [22].
В апреле 2018 года «КиноПоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [23]. В мае 2018 года на сайте «КиноПоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [24]. В июле 2018 года просмотр фильмов на «КиноПоиске» стал доступен по подписке «Яндекс.
Плюс» [25]. В ноябре 2018 года «КиноПоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «КиноПоиска», плюс доступ к сервисам Яндекс. Плюс — подписка на Яндекс.
Музыку, скидки на Яндекс. Такси и т.
«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
«Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. Информация о Кинопоиске и правила группы. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Частые вопросы о Кинопоиске | «Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания». |
#кинопоиск — подборка статей на | Сериал Кинопоиска «Игры» про Олимпиаду-80. |
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов | Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы. |
"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества | «Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания». |
Как КиноПоиск делает своё медиа / Хабр | Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. |
КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты
Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
Причина — переезд нового «Карате-пацана» с Джеки Чаном и Ральфом Маччио с 13 декабря 2024-го на 30 мая 2025 года. Специально для вас сделали карточки, в которых собрали доступные на Кинопоиске фильмы, сериалы и мультфильмы на праздники, разделив все на категории. Выбирайте и отдохните от души! Это случается и с мамой Эмиля. Когда ее переводят в другую больницу на юге Франции, Эмиль и его отец переезжают за ней и начинают жизнь заново, но одной ночью происходит авария и женщина сбегает из больницы.
Наивысшую оценку 9. На официальной странице Кинопоиска ВКонтакте 1 миллион подписчиков. Внесен в спам-лист русской Википедии за массовое нарушение лицензии при копировании материалов из русской Википедии. Изменения были встречены бурным и обоснованным негодованием завсегдатаев сайта [5] и других представителей интернет-общественности [6] [7].
К примеру, несмотря на то, что на форум уже несколько лет sic! Получить многодневные и даже многомесячные баны можно не только за понятные проступки, вроде грубых оскорблений других пользователей, рекламопостов, мата и тому подобного хотя за это тоже, разумеется. Улететь в бан вполне можно за оверпостинг дописку потерянной в пылу беседы мысли отдельным сообщением , за большинство даже относительно вежливых и умеренных обсуждений политических тем, за спойлеры коими модер может посчитать любые более-менее членораздельные фразы в обсуждении фильмов , за оскорбление модератора которым становится любая дружеская шутка, справедливое спокойное замечание или обращение на «ты». Любой ответ наезжающему троллю автоматически приравнивается и даже иногда превосходит по тяжести наказания к самому троллингу. Вместо перебранок модераторы настойчиво советуют тихо стучать на редисок в жалобах, но порой перманентный бан можно получить даже за саму жалобу. Если после прочитанного выше вы представили некий образцовый орднунг и общение в духе института благородных девиц — увы и ах. Кумовство там принимает настолько уродливые и неприкрытые формы, что некоторые форумчане, успевшие за года существования примазаться к кровавой администрации модерации, могут безнаказанно срать в комментах чем попало и в любых количествах, особенно на головы новичкам или недостаточно активным личностям, заходящим на форум раз в месяц-другой. Особо отличается данным свойством шизопатриотка-сталинистка Плойка , выдающая мегатонны эмоционального словесного поноса и фактически не умеющая отстаивать свое мнение без макания оппонента головой в унитаз. Несмотря на дерзкое систематическое нарушение правил — получает лишь изредка профилактические микро-баны и « последние китайские предупреждения », после чего возвращается и продолжает метать какашки во всех направлениях, как ни в чем не бывало. Вообще несмотря на показушную идейность в плане запрета политики, на форуме царит атмосфера глубокой лояльности к Совку. Если резвиться в темах каких-нибудь зарубежных фильмов можно если осторожно , то попытки более-менее серьезно покритиковать советскую классику стопроцентно закончатся десятью страницами возмущенного воя поцреотов и лютым баном самой невменяемой модераторши КП-форума, отвечающей как раз за раздел ретро-кино — Sagan. Там же, в темах всякого советского кино, в свое время шли эпичные затяжные баталии местных имперцев, западников и коммуняк, ныне поутихшие после выдачи модерской кнопки Саганихе и выпила не без ее помощи большинства основных диванных генералов. Осложняется все это еще и тем, что любой зарвавшийся модерашка может не только следить за порядком в собственном разделе, но и от скуки вахтерить в любых других, без суда и следствия навешивая перманенты на всех, чье присутствие оскорбляет его величество. По состоянию на 2016 год, форум семимильными шагами катится в светлое будущее , так как все умеющие связать больше двух слов оппоненты уже изгнаны, новички не задерживаются надолго, а сама площадка фактически потеряла статус официальной, так как Яндекс не планирует поддерживать и, тем более, развивать ее дальше. В отличие от форума, в комментариях на сайте царит почти полная свобода, оживляя обсуждения каждого прыща на заднице Киры Найтли или выхода очередной быдлокомедии от братьев Андреасянов холиварами, оффтопом, политотой и прочими милыми сердцу вещами. По заверениям Дмитрия Степанова, назначенного Яндексом руководителя Кинопоиска ушел с поста 1 июня 2016 года , вскоре на сайте будут добавлены возможности комментирования страниц фильмов и кинозвезд, что обещает появление множества вкусной свежей еды. В целом же, за неимением альтернативы и общенародным характером сайта, аудитория в комментариях не сильно отличается от среднестатистического населения российских соцсетей вроде Вконтакте или Одноклассников , поэтому те стандартно состоят из сражающейся кремляди с либерастами, тупых школьников и надрачивающих на какую-то древнюю рухлядь олдфагов, в соответствии с чем обсуждение каких-нибудь актуальных голливудских скандалов напоминает тред в социальном виджете на ленте или лайф. В общем, если у вас имеется богатый опыт флуда в социальных сетях или на новостных сайтах, то здесь вы будете как рыба в воде. К слову, на самом деле лютый трэш и угар в комментариях — достаточно большая редкость. Все же обсуждение искусства не особо вызывает аппетит у совсем одноклеточной сетевой школоты и студентоты. К тому же, даже без помощи со стороны админов, их потявкивания уровня раковых пабликов Вбыдлякте за считанные часы получат столько минусов в карму от местных завсегдатаев, что комменты нагадивших начнут отображатся в свернутом виде. Недостаток: из-за несовершенства системы при попытке ответить такому рачку сворачивается и комментарий нормального пользователя. Ну и поделом — нечего кормить. Интересные личности[ править ] Чеширский пес — гиперактивный тролль, набивший более 12 000 постов. Далеко не тонкий, но обычно добродушный и временами даже остроумный. Имеет как солидный клуб фанатов, не забывающих с комплиментами плюсануть каждый чих кумира, так и небольшую армию злопыхателей, наполовину состоящую из тех, кому милый песик в ку-клукс-клановской маске успешно поджог анус. Makleab — малолетний житель Татарстана. На сайте появился не так давно, но быстро выбился в местные легенды как из-за активности, так и из-за очень нестандартных взглядов на кино. Ярый защитник современных россиянских фильмов в целом и говнорежиссера Жоры Крыжовникова в частности. Последнего считает едва ли не гением, называет надеждой отечественного кинематографа, вторым после Гайдая русским комедиографом и, что особо печально, скорее всего не шутит. Анонимус, за что регулярно получает требования вроде «Жорик, залогинься! При всем своем бешеном обожании русского киношлака — либерал, западник и антисовок, что часто любит подчеркивать. Стальной Детройт — трэшевед и трэшеед, укр , вследствие чего по-русски разговаривает немного косноязычно, частенько вставляя слова из мовы. Иногда вяло участвует в политсрачах, но славен не этим, а тем, что создал сотни, если не тысячи официальных форумных тем к большей части малобюджетных киношек в жанрах фантастики, фэнтези и ужасов. Которые, впрочем, кроме него редко кто-то посещает, кроме как полтора таких же упоротых фаната, как он сам. Эстетствующее небыдло с манерами и говором провинциального быдла. Свои шизофазийные статьи и высеры в видеобложик считает настолько идеальными, что запрещает их критиковать. В отличие от официальной позиции команды сайта — хорошо относится к мату.
Сервис покажет, сколько фильмов и сериалов вы оценили, и сравнит с результатами других пользователей. Также вы узнаете, какой балл в этом году был самым высоким, а какой — самым низким. Общие часы. А еще напомнит, с какого года вы пользуетесь сервисом. Сервис даст вам ачивку, которой больше всего соответствуют ваши итоги.
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
Но причина неожиданно не в претензиях NBCUniversal. В русских стриминговых сервисах стремительно исчезают самые популярные зрительские хиты. Да, не все ушли сразу после 24 февраля 2022 года, какие-то контракты с зарубежными студиями все еще действовали, и по ним в России еще были доступны любимейшие публикой сериалы и фильмы. Но спустя год после 24.
В марте текущего года из библиотеки уже выпилили просмотр «Звездных войн», «Отчаянных домохозяев», «Как я встретил вашу маму» и других шоу студии Микки Мауса.
Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29]. После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса.
В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [34]. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [35].
По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [36].
О необычном лагере, где набираются сил дети со сверхспособностями и их необычные питомцы, рассказывает сериал "SMASH! Юные супергерои", старт первого сезона - 13 октября. Уже доступен для просмотра на "Кинопоиске" сериал о медвежьих приключениях "Сезон охоты 3", с 16 октября стартует показ мультфильма "Босс-молокосос", а с 20 октября на телеэкранах - "Гринч". Среди новинок есть и фестивальные фильмы. Так, уже с 5 октября можно увидеть документальные ленты "Кубрик о Кубрике" и "Мы были "Детками". Любителей экшна ждут турецкий боевик "Эзель", хоррор "Клаустрофобы 2: Лига выживших", триллер "Человек из Рима" и фантастический боевик "Апгрейд. Цифровой солдат".
Тут есть Жан Рено в превосходной форме, злой и усталый, как мы в эту рабочую субботу. Есть забавный эпизод в торговом центре, где Юбер лупцует бандитов, пока его ничего не подозревающая дочь примеряет одежду. Есть отличная схватка на площадке для гольфа.
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
В 2009 году DST продал свой пакет в «Кинопоиске» французской компании AlloCine, которая владеет сетью сайтов о кино по всему миру. Эта сделка была очень кстати для «Кинопоиска» — расходы росли быстрее доходов. Они указали на наши слабые места, рассказали, какие есть современные форматы»,— говорит Таций. Денег Мильнера оставалось буквально на два-три месяца, но благодаря советам французов «Кинопоиску» удалось увеличить продажи рекламы. Например, портал ввел новую для российского рынка услугу — тотальное брендирование сайта. Основные рекламодатели — прокатчики новых фильмов. Несколько раз они пытались «покупать место» в рейтингах. Найдется все В 2010 году «Кинопоиск» впервые получил прибыль — 29 млн руб. С тех пор финансовые показатели стремительно росли. В 2012-м выручка составила уже 188,2 млн руб. В октябре 2013 года, по данным comScore, ежемесячная аудитория «Кинопоиска» составляла 18,6 млн пользователей, в России сайт занимал 16-е место в списке самых популярных ресурсов.
У «Фильм. Пару лет назад партнеры выпустили еще и мобильное приложение, которое быстро стало самым популярным в категории «кино». Понимание пришло в начале 2013 года. Выходом могла бы стать кардинальная смена стратегии, например запуск на портале онлайн-кинотеатра или создание системы продажи билетов в кинотеатрах. Но для столь кардинальных изменений у создателей «Кинопоиска» не было денег. Таций с Сухановым решили присоединиться к сделке. Переговоры владельцев «Кинопоиска» с потенциальными покупателями стартовали в мае 2013-го, а закончились только в октябре. Таций с Сухановым отвергали большинство предложений. В итоге судьба компании решилась на закрытом аукционе, в котором участвовали несколько российских и западных интернет-компаний. Это больше 13 годовых оборотов — другие компании с похожими активами обычно оцениваются в пять-восемь выручек.
Ведь это гигантский массив информации, узнаваемый бренд, активное сообщество и сильная команда»,— говорит Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов «Яндекса». На базе портала компания собирается развивать рекомендательные сервисы, учитывающие интересы пользователей. В «сильную команду» не входят Дмитрий с Виталием. Мы рассматривали разные варианты сотрудничества, но пришли к тому, что «Яндекс» продолжит развитие «Кинопоиска» без нашего участия»,— говорит Таций. Сейчас партнеры лишь консультируют команду «Кинопоиска». Виталию и Дмитрию по 34 года — рановато для пенсии. Создавать «Кинопоиск N2» партнеры не имеют права по условиям сделки.
С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек. Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов. Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов. Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске».
Сервис покажет, сколько фильмов и сериалов вы оценили, и сравнит с результатами других пользователей. Также вы узнаете, какой балл в этом году был самым высоким, а какой — самым низким. Общие часы. А еще напомнит, с какого года вы пользуетесь сервисом. Сервис даст вам ачивку, которой больше всего соответствуют ваши итоги.
Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [14] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [15]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [16]. На следующий день руководитель портала «КиноПоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [17]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [18]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [19]. Начиная с мая 2017 года, доступ на сайт для жителей Украины закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — Яндексу по указу от 17 мая о запрете ВК, ОК, Mail. Для фильмов, которые не были добавлены на IMDB, иногда создаются страницы с фильмами. Пользователи имеют возможность добавлять новые фильмы и актёров только после подтверждения модератора. Доходы Информация в этом разделе устарела.
Частые вопросы о Кинопоиске
Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». "КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток.
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для «Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр. Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[40]. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. Ритмом жизни 33-летний основатель «Кинопоиска» Виталий Таций не слишком похож на владельца стремительно растущего бизнеса.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
В приложении доступны все функции, о которых уже было известно до этого — вроде пропуска титров и тому подобного. Раздел с Яндекс. Музыкой стал доступен в приложении для телевизоров Samsung от 2015 года и LG от 2014 года , а ещё для пользователей Android TV.
Партнеры занимались проектом в свободное от основной работы время, им бескорыстно помогали друзья и знакомые. Кино интересуются многие люди, и идея Тация и Суханова была далеко не оригинальной.
В начале 2000-х появилось немало сайтов о кино: «Фильм. Например, портал «Фильм. Главная проблема в создании тематического портала — организовать поток информации от посетителей. Это замкнутый круг: пока сайт посещает мало людей, на нем мало информации, а если нет контента — нет и роста аудитории.
Таций говорит, что уже на этапе запуска у него было описание нескольких тысяч фильмов. Конкуренты убеждены, что на старте основную информацию «Кинопоиск» взял из крупнейшей западной базы IMDb. Впрочем, саму IMDb создал программист Кол Нидхэм, объединив базы других любителей кино на одном портале. Затем базу наполняли все желающие.
По словам Тация, у сайта достаточно быстро появились поклонники, которые стали заполнять его контентом и предлагать нововведения. Например, петербуржец Алексей Ширшиков завалил Тация письмами, где указывал на ошибки и предлагал апдейты. Виталию вскоре надоело вносить изменения самому, и он дал фанату кино доступ к редактуре сайта, а через некоторое время предложил работать на «Кинопоиск» за деньги. Сейчас Алексей отвечает за базу данных «Кинопоиска».
Чтобы обойти конкурентов, «Кинопоиску» требовалось что-то еще. Изначально думали об удобстве пользователей, все время добавляли технические «фишки»»,— говорит Таций. Суханов написал и разместил на сайте простую систему добавления информации — пользователи смогли писать рецензии и общаться. По сути, «Кинопоиск» первым среди киносайтов целенаправленно начал создавать на портале социальную сеть, где можно обсуждать фильмы.
Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов. Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги. Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты.
В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн. Похожая система есть только у сайта «Афиша», но она менее популярна. Пользователи не получают деньги за рецензии, «Кинопоиск» никогда не разыгрывал между ними призы. Тем не менее количество отзывов росло как снежный ком.
Если их что-то интересует, они готовы писать об этом бесплатно, иначе не существовало бы, например, «Википедии»»,— говорит Таций. Но в России модель краудфандинга практически не работает.
Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал.
Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv.
Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта.
Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек.
По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор.
Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей.
Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro.
Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки.
Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным.
В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика.
Единственно возможным вариантом развития проекта мог быть только его перезапуск в сотрудничестве с легальными онлайн-кинотеатрами, чтобы дать возможность такой огромной аудитории простой способ найти то, что нужно, смотреть прямо сейчас — и смотреть легально. Негатив пользователей из-за резкой смены дизайна можно понять, потому что эволюционные изменения интерфейса и продукта обычно воспринимаются спокойно, но в данном случае вся суть работа «Кинопоиска» была пересмотрена настолько глубоко, что это привело к революционному изменению сценариев взаимодействия продукта с пользователем. К тому же сюда добавилась еще одна партнерская сторона. Все эти нововведения влекут реакцию — либо массу восторгов, либо негатив, но точно не безразличие. Ru запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов Новый «Кинопоиск» утратил ключевую продуктовую ценность — энциклопедию фильмов. До релонча он был главным источником информации о кино не только для обширной аудитории, но и для многих профильных изданий. Шквал негативных комментариев в соцсетях — следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени своего основания, пользователи привыкли к нему до степени родства и любые изменения могут быть для них катастрофичными.