Кинопоиск объяснил, почему из медиатеки сервиса исчезли зарубежные фильмы и сериалы, такие как Друзья, 1+1, Интерстеллар и Властелин колец. «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Фильмы в новом разделе «Кинопоиска» поделены на различные категории. Кинопоиск офлайн. Оффлайн 2022. Стрим оффлайн. Заставка офлайн для стрима. Фотография currently offline. Жизнь оффлайн. Оффлайн актрисы. Надпись оффлайн.
Из «Кинопоиска» пропали «1+1», «Друзья» и другие старые фильмы и сериалы
Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [34]. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [35].
По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [36]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [37]. Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39]. С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом. Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry и Tuman Studio [41]. Онлайн-кинотеатр править В апреле 2018 года «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [42]. В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [43].
Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября «Конец света» , 19 ноября «Монастырь» и 1 декабря «Беспринципные». В новогодние праздники покажут «Азазель» и «Гром: Трудное детство». Последний выйдет 1 января в 20:23, и это будет первая большая премьера Кинопоиска в 2023 году.
Каждая социальная сеть со всех аккаунтов у нас около 5 миллионов подписчиков работает по своему сценарию, а Медиа учитывает их специфику и подстраивается под определенную платформу. Telegram-канал «Кинопоиска» Сейчас соцсети все меньше делятся трафиком с медиа. Раньше было очень важно переманивать оттуда людей, но соцсети стали обрубать эти варианты — хотят, чтобы пользователи оставались у них. Что делать компании в такой ситуации? Ваша целевая аудитория все равно есть в этих каналах, и с ней надо как-то общаться — значит, перебираемся в эту соцсеть и под нее расширяем SMM-подразделение. Мы делали ставки на Instagram и Telegram — самые быстрорастущие соцсети. Telegram-канал мы вырастили с нуля до 150 тысяч подписчиков — это крупнейший Telegram про кино России. Instagram сам позволяет создавать брендам контент, но с него сложно переходить на другие ресурсы, самый простой вариант — использовать Stories. А вот переупаковка видео с YouTube в Instagram не принесет продуктивных результатов, так как аудитория YouTube сама находит нужные видео. Интервью готовилось до событий, связанных с блокировкой соцсетей. Аудитория Медиа — совокупность подписчиков всех наших ресурсов, поэтому редакция производит контент для разных платформ. Если ты делаешь медиа про кино, это предполагает видео — текстовые материалы о кино ушли в прошлое, а аудиовизуальные форматы стали успешнее. YouTube-канал «Кинопоиска» Спецпроекты «Кинопоиска»: что это такое и почему это круто Спецпроект — это небанальная рекламная активность, которая помогает повысить лояльность к бренду, сделать его более узнаваемым, а также получить новые лиды. Все это достигается с помощью оригинального контента, привязки его к сезону или к большому событию. Культурный марафон Культурный марафон — наша социальная миссия. Мы рассказываем школьникам о кино с помощью мощностей Яндекса. Марафон состоит из викторин разного уровня сложности для средней и старшей школы. В 2021 году квиз был приурочен к 125-летию первого в России киносеанса — мы знакомили школьников и взрослых с особенностями кинопроизводства. Плюс дача Плюс дача — это пространство для подписчиков Яндекс. В парке Горького наши зрители смотрят фильмы под открытым небом: показываем как современные картины и сериалы, так и классику мирового кино.
Ранее многие крупные голливудские мейджоры, в том числе Walt Disney, Warner Bros. В текущих условиях продление договоров занимает больше времени, к примеру, проекты таких студий, как Warner Bros. Это небольшая часть всего каталога "Кинопоиска", но популярные и любимые пользователями тайтлы, мы ведем переговоры с партнерами и продолжаем расширять библиотеку", - заявили в "Кинопоиске".
Обзор кинотеатров для просмотра фильмов оффлайн
Когда учёные-футурологи задались целью создать портрет человека будущего, то у них получился довольно непропорциональный гуманоид — с огромной головой, хилым телом, непропорционально длинными указательными пальцами и синевато-зелёным цветом кожи. Тщедушное телосложение нашего «славного» потомка — результат сидячего образа жизни, длинными пальцами легче работать с клавиатурой и мышью, а неземной оттенок кожи будет вызван постоянным сидением перед мониторами разнообразных электронных устройств. Герои фильма «Offline» выглядят как современные нам люди, но, судя по их образу жизни, их внуки и правнуки будут именно такими, как предсказывали нам футурологи. Картина повествует о трёх молодых людях — двух парнях и девушке, которая, уличив своего возлюбленного в измене, бросила его и стала искать свою вторую половинку в сети.
В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [34].
На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [35]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [36]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [37]. Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39].
С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом. Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry и Tuman Studio [41]. Онлайн-кинотеатр править В апреле 2018 года «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [42]. В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [43].
В июле 2018 года просмотр фильмов на «Кинопоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [44]. В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс. Плюс» — подписка на « Яндекс. Музыку », скидки на « Яндекс.
Такси » и другие. Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «Кинопоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс.
Об этом информирует "Коммерсантъ". Некоторые пользователи сервиса обратили внимание, что ряд старых иностранных фильмов и сериалов, которые ранее были доступны им по подписке, теперь посмотреть нельзя. Ранее многие крупные голливудские мейджоры, в том числе Walt Disney, Warner Bros.
В этом им способствует киноотдел «Фестивальной дирекции», оказывая информационное и консультационное содействие. Напомним, что безвозмездные услуги в этом направлении являются одним из векторов деятельности организации, которыми может воспользоваться каждая компания, настроенная на ведение съёмочных процессов в регионе. Оkko — российский мультимедийный сервис, занимает второе место среди российских онлайн-кинотеатров по объёму аудитории и выручке. Фото: Александр Полищук.
Из онлайн-кинотеатра «КиноПоиск» пропали популярные фильмы
Фильмы в новом разделе «Кинопоиска» поделены на различные категории. Если у вас есть подписка на КиноПоиск, при входе в приложение вкладка онлайн-кинотеатра будет на переднем плане. Замоскворецкий суд Москвы оштрафовал онлайн-кинотеатр "Кинопоиск" на миллион рублей за показ ряда фильмов с ЛГБТ-сценами без маркировки "18+".
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
Кинопоиск. Вышел трейлер детективного сериала «Оффлайн». В главных ролях — Никита Ефремов, Денис Шведов, Полина Максимова и Риналь Мухаметов. Новости онлайн-кинотеатров: netflix, кинопоиск, youtube и раскрытие рекомендательных технологий. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. Эдакий кинопоиск с оценками, трейлерами, скриншотами,списком актёров и прочим,которые можно самому настроить.
Яндекс “топит” офлайн-кинотеатры в угоду стриминговым сервисам?
В качестве последнего Кинопоиск мало кому интересен — слишком ничтожна доля оффлайн-кинотеатров, слишком тривиален функционал рекламы новинок. Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". Откройте приложение Кинопоиск на телевизоре, на экране появится инструкция и сам QR-код.
Онлайн-кинотеатр поддержит кино в офлайн
Причем после перезагрузки приставки в КИНО......... Видимо надо было только старнтануть поток видео, чтобы Google защита разблокировалась. Надеюсь кому-то помог. Сколько проработает не знаю, может быть до следующего обновления. Но тогда попробую проделать туже процедуру заново. Всегда поражался с............. Тут я согласен.
Если ты........... Все ты теперь настоящий укросвин. Поэтому лишний раз подумай, кто ты сам.
Медиа определяет редакционную политику компании: какие темы освещать, как общаться с пользователями в комментариях, как реагировать на запросы аудитории. Медиа «Кинопоиска» старается охватить все возможные темы, стать энциклопедией кино всех жанров и всех возрастов. Мы не пишем рецензии на фильмы, их и так очень много в интернет-пространстве и других СМИ. В России на данный момент нет крупного СМИ о кино. Да, существует журнал «Искусство кино», но он не известен массовому зрителю, его фокус — авторские картины. Медиа «Кинопоиска» охватывает разные жанры: и фильмы вселенной Marvel, и фестивальное кино.
Мы понимаем, в чем наше главное преимущество, и развиваемся в этом направлении. Если работа бренда завязана на коммуникации, на взаимодействии с пользователями, то следует построить свою редакцию. Важно помнить, что это кропотливый и не всегда ощутимый труд, но он определяет имидж компании и работает вдолгую. Как сейчас взаимодействуют медиа и соцсети Помимо Медиа, у нас есть альтернативные каналы взаимодействия с лояльной аудиторией: YouTube-канал, два YouTube-шоу, подкасты и аккаунты в соцсетях с оригинальным, живым контентом. Каждая социальная сеть со всех аккаунтов у нас около 5 миллионов подписчиков работает по своему сценарию, а Медиа учитывает их специфику и подстраивается под определенную платформу. Telegram-канал «Кинопоиска» Сейчас соцсети все меньше делятся трафиком с медиа. Раньше было очень важно переманивать оттуда людей, но соцсети стали обрубать эти варианты — хотят, чтобы пользователи оставались у них. Что делать компании в такой ситуации? Ваша целевая аудитория все равно есть в этих каналах, и с ней надо как-то общаться — значит, перебираемся в эту соцсеть и под нее расширяем SMM-подразделение.
Мы делали ставки на Instagram и Telegram — самые быстрорастущие соцсети. Telegram-канал мы вырастили с нуля до 150 тысяч подписчиков — это крупнейший Telegram про кино России. Instagram сам позволяет создавать брендам контент, но с него сложно переходить на другие ресурсы, самый простой вариант — использовать Stories. А вот переупаковка видео с YouTube в Instagram не принесет продуктивных результатов, так как аудитория YouTube сама находит нужные видео. Интервью готовилось до событий, связанных с блокировкой соцсетей.
При наличии подключения к интернету можно обновить загрузку. Тогда она снова станет актуальна. Думаю, что у всех онлайн кинотеатров с возможностью загрузки видео на мобильное устройство такая же история. Меняется разве что время актуальности загрузки.
Будьте внимательней! Понравилась статья?
Как сейчас взаимодействуют медиа и соцсети Помимо Медиа, у нас есть альтернативные каналы взаимодействия с лояльной аудиторией: YouTube-канал, два YouTube-шоу, подкасты и аккаунты в соцсетях с оригинальным, живым контентом. Каждая социальная сеть со всех аккаунтов у нас около 5 миллионов подписчиков работает по своему сценарию, а Медиа учитывает их специфику и подстраивается под определенную платформу. Telegram-канал «Кинопоиска» Сейчас соцсети все меньше делятся трафиком с медиа.
Раньше было очень важно переманивать оттуда людей, но соцсети стали обрубать эти варианты — хотят, чтобы пользователи оставались у них. Что делать компании в такой ситуации? Ваша целевая аудитория все равно есть в этих каналах, и с ней надо как-то общаться — значит, перебираемся в эту соцсеть и под нее расширяем SMM-подразделение. Мы делали ставки на Instagram и Telegram — самые быстрорастущие соцсети. Telegram-канал мы вырастили с нуля до 150 тысяч подписчиков — это крупнейший Telegram про кино России.
Instagram сам позволяет создавать брендам контент, но с него сложно переходить на другие ресурсы, самый простой вариант — использовать Stories. А вот переупаковка видео с YouTube в Instagram не принесет продуктивных результатов, так как аудитория YouTube сама находит нужные видео. Интервью готовилось до событий, связанных с блокировкой соцсетей. Аудитория Медиа — совокупность подписчиков всех наших ресурсов, поэтому редакция производит контент для разных платформ. Если ты делаешь медиа про кино, это предполагает видео — текстовые материалы о кино ушли в прошлое, а аудиовизуальные форматы стали успешнее.
YouTube-канал «Кинопоиска» Спецпроекты «Кинопоиска»: что это такое и почему это круто Спецпроект — это небанальная рекламная активность, которая помогает повысить лояльность к бренду, сделать его более узнаваемым, а также получить новые лиды. Все это достигается с помощью оригинального контента, привязки его к сезону или к большому событию. Культурный марафон Культурный марафон — наша социальная миссия. Мы рассказываем школьникам о кино с помощью мощностей Яндекса. Марафон состоит из викторин разного уровня сложности для средней и старшей школы.
В 2021 году квиз был приурочен к 125-летию первого в России киносеанса — мы знакомили школьников и взрослых с особенностями кинопроизводства. Плюс дача Плюс дача — это пространство для подписчиков Яндекс.
«Кинопоиск» оштрафовали на миллион рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ без плашки 18+
Поделиться В российских онлайн-кинотеатрах продолжают исчезать популярные фильмы и сериалы. Уже 9 июня из отечественного «Кинопоиска» пропадёт культовый сериал «Офис». После этого все девять сезонов шоу станут недоступны для просмотра.
У ребёнка свой Кинопоиск, у вас свой В приложении есть детский профиль, где удобно выбирать смотреть мультики, фильмы и сериалы для детей. В нём только семейное и детское кино — ничего лишнего. А ещё родители могут удалённо прерывать просмотр, если ребёнок засиделся у экрана. Подписки Оформите подписку Плюс Мульти, чтобы смотреть фильмы, сериалы и телеканалы онлайн. В приложении вы можете скачать сериал или фильм и смотреть в отличном качестве, даже без интернета. В приложении Кинопоиска можно смотреть онлайн мультики, фильмы и сериалы — и всё это в одной подписке Плюс Мульти.
Без рекламы, в отличном качестве, с любимой озвучкой и в оригинале просмотр фильмов превращается в одно удовольствие. Также по подписке доступны премиальные телеканалы — их больше 100. Ваш смартфон может показывать даже больше, чем телевизор!
There is always something to see Watch the award-winning films and series that everyone is talking about. We have a lot of thematic movie selections, ratings and top 10, the most popular in every month.
And in our online cinema, we show an exclusive HD movie, which was filmed specifically for Kinopoisk.
Да, не все ушли сразу после 24 февраля 2022 года, какие-то контракты с зарубежными студиями все еще действовали, и по ним в России еще были доступны любимейшие публикой сериалы и фильмы. Но спустя год после 24. В марте текущего года из библиотеки уже выпилили просмотр «Звездных войн», «Отчаянных домохозяев», «Как я встретил вашу маму» и других шоу студии Микки Мауса. Но теперь, видимо, заканчиваются контракты с другими студиями. Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли.
Оффлайн (2022)
Замоскворецкий суд Москвы во вторник оштрафовал на 1 млн рублей онлайн-кинотеатр "Кинопоиск" за показ фильмов с демонстрацией нетрадиционных сексуальных отношений. Скачайте NoxPlayer, играйте в Кинопоиск: кино и сериалы на большом экране — непревзойденный игровой опыт. Перед поездкой на море хотел закачать весь сериал в приложении Кинопоиск HD, чтобы посмотреть его без подключения к интернету.
Из «Кинопоиска» пропали «1+1», «Друзья» и другие старые фильмы и сериалы
Пандемия коронавируса резко отбросила назад все достижения офлайн-кинотеатров и продолжает засасывать кинопрокат в черную дыру. Кинопоиск — все самые свежие новости по теме. Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Кинопоиск: фильмы и сериалы). К примеру, на «Кинопоиске» пропал доступ ко многим западным фильмам и сериалам. Группа Кинопоиск. Фильмы и сериалы со всей планеты. Мы знаем, что посмотреть, где посмотреть и на что сходить в кино.