Новости кисть малярная плоская

Этот отзыв вполне может пригодиться людям, занимающимся ремонтом, так как речь пойдет о кисти "Малярная сказка". большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Из названия нетрудно догадаться, что эта малярная кисть не для тонких работ, да и вид у нее самый что ни на есть размашистый – согласно стандартам ГОСТ только пучок щетины должен достигать 20 см! Малярные кисти применяются для всех отделочных работ со всеми лакокрасочными материалами. РемоКолор Набор кистей 3 шт, Кисть малярная, кисточка плоская 25мм.

Малярные кисти: виды и назначение

Поэтому выбирайте более жесткую кисть для этих работ и более мягкую для окрашивания больших плоских поверхностей. Чтобы проверить качество щетины, следует согнуть её — она должна быстро восстановить свою первоначальную форму. Хорошая кисть сгибается на кончиках и пружинит, возвращая форму. Волоски должны располагаться равномерно и ровно и не топорщиться. Недопустимы расщепленные концы щетины и выпадение волосков сразу после первого сгибания. Если щетину раздвинуть, у качественной кисти не будет зазора, обнажающего ручку. Качественная кисть служит дольше, удерживает больше краски и распределяет ее более равномерно. Виды кистей Для покраски различных поверхностей, учитывая форму, размер и назначение, подбирают максимально подходящие кисти малярные. Среди самых востребованных стоит отметить такие: Кисть-ручник 46 Кисти-ручники КР — круглые, имеют большие размеры, применяют для окраски деревянных окон или труб. Их диаметр составляет от 30 до 50 мм. Состоят из чистой щетины из конского волоса длиной 50-60 мм, закрепленные на короткой ручке при помощи металлического обода, имеют полый центр, что позволяет кистям накапливать больше окрасочного материала.

Если слишком длинные ворсинки не дают возможности нормально работать с клеем или масляной краской, то их завязывают бечевкой. Маховая кисть 46 Маховая кисть КМ - имеет круглую форму, крупная, массивная, из натуральных волокон с добавлением синтетики нейлона. Маховые кисти можно использовать для грунтования, побелки, промывания и окрашивания больших поверхностей, например, в ходе фасадных работ. Они обладают высокой устойчивостью при контакте с разными растворителями и другими агрессивными веществами, прекрасно переносят высокие перепады температур и не боятся горячей воды. Стандартный размер такой кисти — 60-65 мм в диаметре, а длина ворса может достигать 180 мм. Для окрашивания потолка маховые кисти часто крепят на специальные длинные рукояти. Кисти макловицы 46 Кисти-макловицы КМА — улучшенный вид кистей, которые используют для нанесения клеевой или казеиновой краски, обойного клея, грунтовки, побелки на различные поверхности. Макловицы тоже могут иметь длинные рукоятки для окрашивания потолков. Различают два вида таких кистей: круглая и прямоугольная. Кисти обладают большой производительностью, с их помощью можно выполнять окрасочные работы высокого уровня качества.

Раскрываем два секрета успешного решения этой задачи: точная колеровка фонового покрытия в цвет финишного материала; выбор правильного инструмента. Задача решается в три действия: загрунтуйте окрашиваемую поверхность пропиточной грунтовкой; нанесите фоновое покрытие, колерованное точно в цвет финишного материала; кистью-макловицей нанесите финишное покрытие с эффектом "песчаных вихрей" IMPERIA PRIMA.

Круглые синтетические кисти небольших диаметров удобны при выявлении объема в масляной живописи, они не оставляют следов [4]. По сравнению с кистями из натурального волоса, синтетические кисти более упругие в работе, возможен более тонкий и при этом достаточно жёсткий кончик. Такие кисти не требуют особого ухода и служат дольше по сравнению с большинством кистей из прихотливого волоса: белка , колонок , хорёк и т. Кисти для пастозной живописи маслом , акрилом , гуашью, темперой и т. В пастозной живописи работают мазком, при этом преимущественно выбирают плоские кисти, иногда, когда нужна тонкая проработка деталей или декорирующий мазок берут круглую кисть. На изготовление флейцев идет главным образом свиная щетина, иногда ушной волос и белка. Кистью-флейцем проклеивают и грунтуют холст под живопись, покрывают готовое произведение лаком.

Флейцы широко применяются в монументальной живописи и оформительских работах [3]. То же самое надо заметить про плоские кисти, в которых ширина верха равна основанию и кисть имеет вид лопаточки. Некоторые фабриканты приготовляют плоские щетинные кисти такой формы, что с одного края щетинки ниже, чем с другого, или же они располагаются зубчато. Это делается с целью облегчить в некоторых случаях технику живописи; однако форма этих кистей, после непродолжительного их употребления, изменяется, и кисть перестает удовлетворять своему назначению. Круглых и плоских кистей фабрикуется до 20 номеров тех и других; очень узкие приготовляются не из свиной щетины, а из козьего волоса. Очень широкие плоские кисти до 5 дюймов ширины употребляются для покрытия картин лаком. Кроме щетинных кистей, а именно плоских, которые наиболее употребительны в масляной живописи, служат для той же цели, если требуется более гладкая и слитная или очень мелкая работа, ещё мягкие кисти из куньего и колонкового волоса, красноватого или коричневого цвета; круглые делаются 18 различных величин, плоские — 12—18 величин, то есть до 18 мм ширины. Делаются также мягкие кисти из волосков белки, египетского мангуста Meloncillo и козьего волоса. Названные кисти служат для накладки красок, для стушевывания же употребляются так называемые флейцы, кисти конической формы расходятся волоски конусом или плоские; флейцы делаются барсуковые и хорьковые, последние не такой большой величины, как первые, которые вверху достигают ширины 10 см.

Кисти для акварельной живописи[ править править код ] Кисти для акварельной живописи требуют наилучшего материала, и приготовление их должно быть наиболее тщательным. Главная задача для акварельной кисти это держать воду и набирать много пигмента. На эти кисти идут волосы с хвостов беличьих [5] и собольих; последние — очень высокой цены большая кисть стоит 15 франков, а в Лондоне — 1 фунт стерлингов ; реже употребляется куница рыжая и коричневая. Для живописи на фарфоре служат кисточки хорьковые, тонкие заостренные беличьи, длинные и тонкие — беличьи. Кисточки приготовляются следующим образом [6]. Волос, употребляемый для кистей, должен быть лишен жира, так как иначе кисть, из него сделанная, не смогла бы хорошо смачиваться водой. Для этого выбирают лучшие хвостики названных животных и моют их в квасцовой воде или даже иногда в слабом растворе едкого кали или натра , после чего погружают их в тепловатую чистую воду на сутки; если вода слишком горяча, то волос портится и поправить его хлопотливо. Вынутый из воды волос кладут на чистое полотно и расчёсывают очень частым и нежным гребешком, перекладывают на другой холст, где волос должен высохнуть, после чего его подрезывают у самой шкурки и снимают пучками. Эти пучки помещаются в маленькие жестяные цилиндрики с плоским дном, основаниями волосков книзу; постукивая слегка стаканчиком о стол, способствуют всем волоскам основаниями стать на дно.

После этого выбирают сначала самые длинные, равные между собой волоски и составляют из них особый пучочек, потом из оставшихся выбирают самые длинные, которые короче первых, и, таким образом, составляются несколько пучков различной длины. Когда в пучке набралось материалу достаточно для одной кисти, его опять помещают в жестяной цилиндрик, но уже тонкими концами вниз, и опять постукиванием приводят волоски в порядок и обвязывают верхнюю часть пучка ниткой; если всё сделано правильно, то получается кисть, которую надо с корня обрезать вровень и вставить в распаренное лежанием в горячей воде перо гусиное, лебединое, орлиное. В хорошо сделанной кисточке верхние концы сходятся см. Эта фабрикация трудная: вполне хорошие кисти удаются редко. Вместо очень тонких кистей некоторые художники употребляют, — как для акварели, так и для масляных красок, — маленькие острые пёрышки из бекасового хвоста.

Можно выбирать для большинства красок, но для вариантов с водной основой лучше не выбирать; Синтетические, выделяется лучшей устойчивостью к износу и прочностью, чем предыдущий тип. Чтобы избежать плохого впитывания краской щетины, раздваивают на кончиках ворсинки, а также создают полые каналы на волокнах. Может выбираться для почти всех красок, грунтовочных растворов и для покраски дерева. Как будет просто красить основание, во многом зависит от выбранного материала щетины. Правила подбора флейцевой кисти Выбирать ширину кисточки необходимо под размер поверхности, которую будут красить. Не рекомендуется применять кисть шире поверхности, нанесение материала боковой частью способствует потере формы инструмента. Для покрытия большой пощади, применяется вариант с максимальной шириной, лучше использовать тип со специальным креплением для подвеса кисти к таре. По уровню жесткости и длины щетины, следует останавливать выбор на среднем типе. Чем жестче кисть, тем сложнее сделать нужную толщину слоя, чем мягче, тем больше разводов будут делать мазки. Очень длинная кисточка будет делать неровные мазки и расход краски будет выше, если щетина будет короткой, то макать в краску инструмент придется чаще. Перед покупкой стоит согнуть щетину, чтобы проверить ровность волосинок, они должны быть одинаковыми и не иметь изгибов. Также требуется потянуть за ворсинки, чтобы проверить надежность фиксации, они не должны менять положение. Подготовка инструмента к покраске Флейц это универсальное приспособление, которое позволяет качественно прокрасить любое основание. Но требуется правильно ухаживать за кисточкой, что она прослужила дольше и качественно. Предварительно перед использованием инструмент требуется замочить в воде с мылом, высушивать после кисть нужно ворсинками вниз. Чтобы щетина приобрела нужную форму, стоит ею провести по любой шероховатой поверхности. Процедура очистки кисти Чтобы очистить кисть от лакокрасочного материала, требуется использовать уайт-спирит, а после промыть ворсинки в мыльной воде. После просушки инструмент помещают в ветошь и отправляют в целлофановый пакет. Хранить на короткое время приспособление проще в таре с отверстием либо кольцами, чтобы щетина не доставала дна.

Кисть радиаторного вида используется для окрашивания труднодоступных участков. Благодаря своей конструкции, ворс может проникать в различные изгибы радиаторов, и окрашивать их полностью. Щетка флейцевого вида является плоской и широкой, её размер может быть 25-100 миллиметров. Ворс этого инструмента состоит из барсучьего волоса. Используется такая кисть для удаления подтеков от других инструментов. Кисть плоского вида, которая имеет искусственную щетину. Ворс такой щетки способен сохранять форму на протяжении всей работы. Такой инструмент используют для красок на водной основе. К основным видам малярных кистей относятся. Виды кистей Маховые КМ — это огромные пушистые кисти из натуральных волокон и с добавлением синтетики нейлона , имеют круглую форму. Их диаметр составляет 60-65 мм, а длина волосков доходит до 180 мм. Обычно применяют для окраски больших поверхностей, промывки или для побелочных работ. Они обладают высокой устойчивостью при контакте с разными растворителями и другими агрессивными веществами, прекрасно переносят высокие перепады температур и не боятся горячей воды. При взаимодействии с рабочей поверхностью они немного сгибаются, но затем моментально выпрямляются. Кисти-макловицы КМА — улучшенный вид кистей, которые использую для нанесения клеевой или казеиновой краски на различные поверхности. Различают два вида таких кистей: круглая и прямоугольная. Их диаметр составляет 120-170 мм, а длина волосков 100 мм. Кисти-ручники КР — это маленькие круглые кисточки, применяют для окраски деревянных окон или труб. Их диаметр составляет от 26 до 54 мм. Состоят из чистой щетины и конского волоса, имеют круглую форму. Центр этого инструмента пуст, что позволяет ему накапливать окрасочный материал. Не рекомендуется использовать с клеящими и известковыми веществами, поскольку волоски держатся на клеевой основе. Обычно этот инструмент называют просто — кисть малярная круглая. Филеночные ФКФ — это небольшие кисточки с достаточно удобной рукоятью и грубой белой щетиной. Их задействуют на небольших поверхностях для очерчивания линий и окраски трудно досягаемых мест. Диаметр кисти составляет 6-18 мм. Радиаторные — замечательное приспособление для нанесения краски на труднодоступные места: швы или изгибы. Само название говорит о том, что они идеально подходят для окрашивания батарей радиаторов. Кисть малярная флейцевая КФ — плоская широкая кисть от 25 до 100 мм с удобной ручкой. Она изготовлена из щетины и барсучьего волоса. Идеально подходят для устранения потеков, которые могли возникнуть от других кистей. Кисть синтетика плоская КП ,или кисть плоская с искусственной щетиной — это синтетическая кисть. Она имеет особое свойство: ее волокна, в отличие от природных волокон, сохраняют в процессе использования свою первоначальную ровную форму. Она замечательно подходит для красок, разбавленных водой. Такой инструмент идеально удерживает состав не только на наружной части нейлоновых волокон, но и во внутренней их основе. Щетка-торцовка ЩТ — твердая и очень жесткая кисть, которая состоит из хребетной или полухребетной щетины. Их используют для отделки свеженанесенной краски. Она очень результативно устраняет все неровности, нанесенные другими приспособлениями. Примечание: Щетки из хребетной щетины имеют форму конуса, это позволяет им захватывать больше окрасочного вещества и равномерно наносить его на поверхность. Расход кисти малярной. Виды малярных кистей, фото Флейцевая плоская малярная кисть Кисть флейц предназначена для работы с любыми красками, лаками, эмалями и олифой. Она удобна в обращении, ей можно легко обработать не места, которые недоступны для круглых кистей.

Малярные кисти — какие бывают и для чего используются

Синтетические изделия также неплохо впитывают лакокрасочные материалы. Качественная синтетическая плоская кисть имеет хорошее расщепление волоса. Важным преимуществом синтетических кисточек, по сравнению с натуральными, является более высокая износостойкость. В целом, они больше подходят для работ с красками на водной основе. Комбинированные кисти в последнее время встречаются все чаще. В их щетине сочетается как натуральный, так и синтетический ворс. Поэтому, такие изделия имеют жесткую рабочую поверхность, которая хорошо впитывает краску. Синтетические кисти являются более износостойкими Предназначение: Ручные виды малярных кистей РК являются самыми распространенными, так как их используют для нанесения грунтовки, клея, а также покраски участков дома средних размеров. Этот вид инструмента может иметь пучок как круглой, так и плоской формы. К категории ручных относятся радиаторные или угловые кисти, которыми легко красить ребра батарей. Плоские кисточки КП можно считать одними из самых универсальных.

Их можно использовать для покраски поверхностей разных размеров, нанесения клея и выполнения декоративной отделки. Маховая кисть обладает широким пучком, поэтому ей удобно работать с поверхностями большой площади. В основном маховая кисточка применяется для промывания потолков и стен, грунтовки больших поверхностей, а также нанесения побелки. Рабочая поверхность такого инструмента зачастую располагается на рукоятке длиной до 20 см. Однако, для удобства большинство моделей имеют съемные крепления, которые позволяют прикреплять их к палкам длиной до 2 метров.

История использования натурального волоса в живописи насчитывает несколько тысячелетий. В разное время использовали волос крысы, лани, енота, зайца, домашнего скота, барсука, медведя и других животных Синтетические волокна представляют собой тонкие нити из полиэстера, полиэфира, нейлона и других соединений. Обладают высокой стойкостью к механическим повреждениям, хорошей мягкостью и упругостью, но недостаточным забором краски. Эта проблема устраняется с помощью искусственного расщепления кончиков волокна и созданием дополнительных каналов в полости. Применяется для всех видов краски, в том числе и на водной основе. С каждым годом качество синтетического волокна растет с помощью развития инновационных технологий. Смешанный натуральный и синтетический ворс применяют для сочетания лучших характеристик двух типов — износостойкость и удерживающая способность. Кроме того, с помощью синтетического волокна можно регулировать упругость, мягкость и другие свойства кисти. Цены на малярные кисти От чего зависит цена на малярные кисти Обилие производителей малярных кистей и валиков заставляет покупателя принимать решение при каждой потребности купить инструмент для покраски. Помимо элементарных знаний разнообразия видов и области их применения, всякий раз необходимо выбирать оптимальное соотношение цены и качества. Цена на кисти малярные и художественные во многом определяется качеством материала, из которого сделан пучок ворса. И здесь нет прямой зависимости от того, какой тип ворса используется: натуральный, синтетический или смешанный. К примеру, профессиональная плоская кисть американской торговой марки WOOSTER из нейлоновой и полиэстеровой нити шириной 50 мм будет стоить около 1100 рублей, тогда как кисть из натуральной высококачественной щетины того же производителя 400-500 рублей. Качественные малярные кисти средней ценовой категории производят отечественные марки «Лазурный берег» и фабрика «Вятка». И, конечно, рынок наводнен товарами неизвестных китайских производителей. Обзор малярных кистей Трудно рекомендовать новичку дорогостоящее изделие, так как из-за недостатка навыков лакокрасочных работ результат может не оправдать вложенных средств, а слишком дешевая кисточка превратит малярные работы в мучительную повинность. Остается следовать правилу золотой середины. И не забывайте, что каждая кисть требует ухода как до работы, так и после. Опытный маляр всегда содержит свой инструмент в «боевой» готовности и для каждого случая использует нужную кисточку.

Специалисты по малярным работам отмечают, что плоская кисть-флейц может впитывать достаточно большое количество краски, это позволяет не делать мазки слишком часто, исключает появление подтёков. Флейц позволяет наносить краску в любых направлениях, при правильной технике брызг не будет. Такие кисти используются со всеми видами краски, лака, олифой, эмалями. Противоположностью флецам выглядят филеночные кисти КФК. Они круглые и небольшого диаметра. Для окраски стен и других больших поверхностей они не подходят, обычно филеночные кисточки применяются там, где нужна деликатная работа, например, для нанесения трафаретных рисунков на уже окрашенные поверхности. Кроме того, филеночные кисти можно использовать для вытягивания филенок и нанесения краски в труднодоступные места, куда более толстая кисть просто не достанет. Покраска радиаторов — задача сложная из-за наличия множества расположенных под углом, друг за другом, металлических поверхностей. Прокрасить все труднодоступные места в таком случае поможет специальная радиаторная кисть. Её главные отличия — более длинная рукоятка и расположенная под углом часть с металлическим зажимом и щетиной. Красить батареи отопления такой кистью действительно намного удобнее. Маховая кисть КМ. Тоже круглая, как и филеночная, но куда более крупная, массивная. Маховые кисти можно использовать для окрашивания больших поверхностей, например, в ходе фасадных работ.

Например, кисть waterbrush водяная кисть, «кисть с резервуаром для воды», Aqua Brush. Кисть из синтетического волоса на ручке с емкостью, в которую набирается вода. Такую кисть удобно использовать для рисования в транспорте, так как не надо брать отдельную ёмкость для воды. Waterbrush можно сразу заполнять растворимыми в воде чернилами, тушью, краской или использовать её чистой, смешивая цвета на палитре. Однако энкаустика древних, по-видимому, не нуждалась в кистях. В сочинении Ченнани 1437 описывается выделка кистей из хвостиков, их выварка, связывание и вставка в перья орлиные , гусиные , куриные или голубиные. Щетинные кисти также были известны в XV столетии. Больцен 1522 описывает делание кистей Bensel из беличьих хвостов. Герард Доу 1613 — 1675 сам приготовлял себе не только краски, но и кисти. Во времена Ван Эйка все художники делали себе кисти и краски. Уход за кистями[ править править код ] Кисти для масляной живописи служат недолго, и потому художникам приходится часто пополнять свой набор кистей. Если кисти в работе ежедневно, то по окончании дня можно их слегка обмывать в каком-нибудь не сохнущем масле например, сезамном или сурепном и потом, обмакнув их в чистое масло, положить до следующего дня. На другой день, выжав тряпкой масло, обмакнуть в высыхающее масло например, маковое и ещё раз выжать, а затем уже брать ею краски с палитры. Подобным же образом, если требуется очистить кисть во время работы, надо её слегка вымыть в маковом масле и обтереть. Если работа прекращается на несколько дней и далее, то кисть надо сперва вымыть в каком-либо масле, потом в керосине , затем в мыльной теплой воде и в чистой воде. Флейцы не надо мыть в масле, а только в мыльной воде и затем в чистой. В недавнее время стали делать для механической чистки кистей приборы, состоящие из двух круглых щетинных щёток, которые могут вращаться на осях. Щётки касаются окружностями; кисть помещают между ними и, вращая щетки, очищают её от краски. Аппарат находится в ящике, куда наливается вода: сначала мыльная, потом чистая. Акварельные кисти надо мыть в нескольких водах; в особенности, после некоторых красок, которые упорно держатся в корнях волосков; затем кисти надо дать правильную форму и положить её высохнуть. Хорошо сохраняемая кисть служит очень долго. Щетинные кисти хороши для тонирования основы — грунтов и нанесение самого грунта. Хорошо использовать для закладки «подмалёвка» в технике алла прима. Имеют хорошую износостойкость и незаменимы в работе над большими поверхностями холста при покупке — выборе щетинных кистей надо внимательно проверите щетину — много ли в ней волосков с расщепленным кончиком. Колонковые кисти — отличаются своей тонкостью, упругостью, хорошей эластичностью и мягкостью. Имеют прекрасный кончик. Очень хороши в работе над деталями. Белочка более мягка и менее упруга, чем колонок. Немного тоньше и пушистей. Хорошо вбирает и отдает краску.

Виды малярных кистей, размеры и характеристики

Плоская кисть со скошенным ворсом удобна при покраске окон, а точечная кисть с заостренным на конус пучком, используется для подкрашивания оконных рам. Более 515 предложений в категории кисти плоские. Радиаторная кисть — предназначена для малярных работ в труднодоступных местах, окраски радиаторов и мест соединения труб.

Плоские кисти – описание, виды, правила выбора

Таким подходом улучшается упругость и износостойкость малярной кисти. Правильный уход за кистью: советы Если вы заботитесь о своих инструментах и хотите, чтобы они прослужили вам как можно дольше, тогда необходимо соблюдать определенные правила их хранения и использования. Новые или давно не эксплуатируемые кисточки для краски следует промыть горячей водой с небольшим количеством мыла, это поможет очистить щетины от пыли и изломанных волокон. После этого щетину выжимают и обсушивают.

Перед непосредственным началом покрасочных работ необходимо замочить щетину, чтобы та абсорбировала в себя влагу, размякнув и увеличившись в объеме. Таким простым способом можно достичь более гладкого и равномерного нанесения краски. Перед началом малярных работ инструмент необходимо разработать, чтобы он принял правильную форму.

Для этого берут немного окрасочной смеси и саму кисть, в качестве тестовой поверхности необходимо использовать любое шероховатое покрытие кирпич, штукатурка, бетон. Таким образом, волоски обретут правильную форму для дальнейших работ. Рабочую поверхность лучше очистить от всего лишнего.

Очень важно правильно орудовать инструментом. К примеру, круглую кисточку на рабочей поверхности нужно постепенно прокручивать в руке, чтобы ее волоски стирались равномерно. При этом не нужно сильно вдавливать ее.

Бывают случаи, когда человек просто физически не способен проработать всю поверхность. Естественно, ему нужен отдых. В это время щетку можно оставить в краске или погрузить в специальный раствор.

Если используются клеевые, известковые, масляные и казеиновые растворы, тогда замачиваем инструмент в воде. При керосиновых, скипидарных или олифовых составах рекомендуют использовать особые растворители. Очень важно: Погружать кисточку нужно не полностью, а лишь до глубины, где щетины слегка касаются дна, иначе волоски согнутся или поломаются, лучше всего подвесить их на проволоке или другом устройстве.

Как мыть кисти? Для этого берем керосин, а после используем воду с мылом.

В частности, ее чаще всего применяют для таких работ: нанесение клея для обоев, покраска стен, дверей или пола, окрашивание оконных рам и других конструктивных элементов, покраска садовых скамеек, обновление изношенной мебели разных размеров. Последнее направление использования кисточек становится все более популярным. При правильном использовании малярная кисть позволит реставрировать мебель или наоборот сделать ее более старой или изысканной. Например, можно наносить на поверхность роспись в виде деревьев, мрамора или других рисунков. Работа с малярной кисточкой Современные профессиональные кисточки имеют довольно простую конструкцию. Основной деталью изделия является рукоятка, на которую при помощи бандажа закрепляется рабочая поверхность, имеющая вид длинного пучка ворса. Чтобы правильно наносить лакокрасочный материал, необходимо промокнуть кисточку в краску и перенести ее на поверхность.

При этом для равномерного распределения должен быть нажим на кисть. Эффективность покраски зависит от внешнего вида рабочей поверхности. От правильности нанесения краски кисточкой, будет зависеть конечный результат Подготовительный этап После того, как вы приобрели кисть для нанесения краски, не рекомендуется сразу начинать покраску. Если не подготовить инструмент, то из-за слишком жесткой щетины могут оставаться полосы на окрашиваемых участках. Чтобы не доводить до этого, следует опустить кисточку в раствор на водной основе примерно на один час. Все это приведет к тому, что щетина инструмента станет больше в объеме и мягче, благодаря чему можно будет легче наносить состав на поверхность. Если вы хотите наносить масляную краску, то тогда кисть нужно держать сухой. Однако даже тогда могут оставаться полосы, оставленные выступающими волосками щетины. Чтобы окончательно устранить их, следует предварительно поработать инструментом на жесткой кирпичной или штукатурной поверхности.

Перед этим кисть круглая смачивается лакокрасочным составом или водой. Это приведет к сглаживанию выступающих щетинок и более ровному нанесению краски. Правила ухода за кисточкой Кисточка, как и другие инструменты, могут постепенно изнашиваться. Поэтому, чтобы увеличить срок их эксплуатации и сохранить качество нанесения краски, следует придерживаться некоторых правил ухода. Например, во время работ по покраске кисть для эмали нужно вращать, чтобы она изнашивалась равномерно. Также рекомендуется не делать слишком большой нажим, чтобы не приводит к повышенному износу изделия. Для увеличения срока эксплуатации следует придерживаться правил ухода за кистью После проведения каждого этапа работ кисть синтетика круглая должна подвешиваться над емкостью с водой, не касаясь дна. Это нужно для того, чтобы ворс не сгибался и не приходил в негодность. Также кисть может подвешиваться и в емкости с краской, которую вы используете.

Если вы работаете с деревянными инструментами, то их лучше не окунать в жидкость на водной основе, чтобы препятствовать выпадению их них волос.

При выборе круглой кисти обращайте внимание, чтобы её рукоятка была длинная и деревянная, щетина натуральная, но сама кисточка не слишком толстая, поскольку таким экземпляром работать чрезвычайно неудобно. Радиаторная кисть На очень длинной ручке почти до метра в длину располагается плоская кисть малярная аналогичная кисти флейц , однако ширина её около 150 мм. На небольшом расстоянии от держателя щетины рукоятка кисти изогнута под углом для удобства её использования при окраске секционных конструкций, промежутков между профилями, углов. Существует особенность окрашивания поверхности этой кистью — её лучше использовать, держа «торцом», поскольку в вертикальном положении краска будет стекать прямо на маляра. Маховые кисти На производстве их выпускают достаточно больших размеров длина ворса 100 мм, диаметр 60-65 мм. Для удобства и повышения качества окраски кисти чаще всего выпускают в виде пучка волос, подвязанных крепким шпагатом весовые кисти. Похожие статьи: Шпатели малярные На шероховатую поверхность краска ляжет неровно, и выглядеть всё в конечном итоге будет весьма печально, поэтому, перед нанесением краски на поверхность, её выравнивают специальными смесями шпаклевкой.

Благодаря своей расщепленной структуре натуральный волос способен легко впитывать краску, а за счет своей мягкости и податливости натуральные кисти делают покраску простой и быстрой. Такие кисточки отлично подходят для работ с масляной краской или олифой. Кисти из синтетических материалов тоже обладают хорошей способностью впитывать краску. Но если сравнивать натуральные и синтетические кисти, то можно отметить, что вторые прослужат намного дольше. Такие кисточки идеально подойдут для работы с водными красками. Пучок комбинированных кистей сочетает в себе натуральный и синтетический ворс. Благодаря такому составу износостойкость ворса увеличивается, а жесткий ворс кисти способен легко удерживать краску. Область применения кистей Так же малярные кисти принято разделять по области применения. К каждому виду прилагается фото кисточек для покраски. Ручные кисти РК — самый популярный вид кисточек. Такие кисти бывают и с плоской и с круглой формой ворса. С помощью них наносят клей, грунтовку и краску на поверхностях средних размеров. Плоские кисти КП относятся к универсальным инструментам. Ими окрашивают различные по размеру поверхности, наносят клей, а так же используют в декораторских целях. Кисти-флейцы КФ — плоская кисть с натуральной щетиной. Благодаря своей мягкости и эластичности, щетина флейцевых кистей для покраски поможет устранить потеки, возникшие от более грубых кистей. Маховые кисточки КМ — большие пушистые кисти, с широким пучком. Такими малярными кистями хорошо работать с большими поверхностями — наносить побелку, промывать потолок и стены.

От тонких линий до широких мазков: все, что нужно знать о малярных кистях

Они круглые и небольшого диаметра. Для окраски стен и других больших поверхностей они не подходят, обычно филеночные кисточки применяются там, где нужна деликатная работа, например, для нанесения трафаретных рисунков на уже окрашенные поверхности. Кроме того, филеночные кисти можно использовать для вытягивания филенок и нанесения краски в труднодоступные места, куда более толстая кисть просто не достанет. Покраска радиаторов — задача сложная из-за наличия множества расположенных под углом, друг за другом, металлических поверхностей. Прокрасить все труднодоступные места в таком случае поможет специальная радиаторная кисть. Её главные отличия — более длинная рукоятка и расположенная под углом часть с металлическим зажимом и щетиной. Красить батареи отопления такой кистью действительно намного удобнее. Маховая кисть КМ. Тоже круглая, как и филеночная, но куда более крупная, массивная. Маховые кисти можно использовать для окрашивания больших поверхностей, например, в ходе фасадных работ. Стандартный размер такой кисти — 60 и 65 миллиметров в диаметре, а длина ворса может достигать 180 миллиметров.

Для окрашивания потолка маховые кисти часто крепят на специальные длинные рукояти. Макловица КМА. Крупные кисти, но в отличие от маховых — плоские.

Популярные кисти производятся толщиной до 8 мм. Применяются для нанесения краски на небольшие поверхности и для обработки свежеокрашенных поверхностей путем сглаживания следов кисти, лакировки, для получения гладкого, глянцевого покрытия. Подбор ширины кисти зависит от размера обрабатываемой поверхности: для выравнивания краски на стенах и других больших поверхностях используются кисти шириной от 70 мм. Флейцевые кисти «Эксперт» Используются для нанесения краски на поверхности различных размеров, всевозможных отделочных и других работ. Неширокие кисти до 50 мм. Большие поверхности стены, полы, деревянные ограждения и т.

Радиаторные и удлиненные кисти «Эксперт» позволяют работать в труднодоступных местах за счет удлиненной изогнутой пластмассовой ручки, устойчивой к воздействию агрессивных сред.

От этих параметров зависит классификация кистей по назначению. Кроме того натуральный материал различают по цвету. Белый оттенок мягкой, упругой щетины указывает на качество обработки, полученное методом отбеливания и шлифовки ворса. Серый цвет щетки указывает на второсортность изделия, в таком материале нет мягкости, эластичности. Кисти с желтым или черным ворсом предназначены для побелки или нанесения грунтовки, лакокрасочных средств. Малярные кисти, сделанные из свиной щетины, имеют существенное преимущество: такой ворс отлично впитывает побелку, краску и равномерно распределяет их.

Кроме того натуральный материал устойчив к воздействию химически агрессивных веществ, имеющих нитроцеллюлозный или масляный состав. Из недостатков специалисты отмечают плохое впитывание щетиной водоэмульсионных красок, пигментов. Натуральный волос Слишком мягкому натуральному сырью не хватает жесткости и упругости щетины. Это качество — главная причина, по которой волосы редко применяются для изготовления малярных инструментов, несмотря на то, что они легко впитывают и отдают краску. Натуральный материал для щеток разделяют по жесткости, длине и стойкости к износу. У разных животных она имеет особые характеристики. Например, шерсть пушных зверей гораздо мягче, чем коровий или конский волос.

Мягкие кисти изготавливают чаще всего из натурального сырья. Для этой цели идеально подходит волос барсука, белки, колонка. Иногда козью шерсть специально окрашивают, чтобы имитировать ее под барсучий мех.

Филеночные кисти КФК имеют небольшой размер пучка, обычно до 2 см. Предназначены для работы на малых поверхностях, окраски трудно досягаемых мест, а так же для вытягивания узких полосок филенок. Щетка-торцовка ЩТ — твердая и жесткая кисть. Благодаря своим свойствам торцовка способна придать текстуру окрашенной поверхности. Так же эта кисть хорошо справляется с устранением неровностей после других приспособлений. Уход за кистями Для того, чтобы новая кисточка прослужила долгое время, необходимо следовать определенным правилам использования и хранения инструмента.

Новые кисти перед работой стоит промыть горячей водой с мылом, что очистит рабочую часть от пыли и ломаных щетинок. Так же следует поступить и с ранее используемыми кистями. Для обретения правильной формы щетины, перед началом малярных работ, кисточку следует разработать. Для этого небольшое количество смеси кистью наносят на шероховатую поверхность, например, кирпич или штукатурку. Если планируется сделать перерыв, то кисть оставляют в краске или в специальном растворе. При этом инструмент погружается не полностью, а лишь до глубины, чтобы волоски не поломались. При работе с клеевыми, известковыми, масляными и казеиновыми растворами, инструмент замачивается в воде. Работая с керосиновыми, скипидарными или олифовыми составами следует использовать специальные растворители. Стоит помнить, что деревянные кисти не желательно оставлять в водных растворах, иначе волоски щетины могут выпасть.

Для чистки малярных кистей используется керосин. Затем инструменты нужно промыть в воде с мылом, пока вода не станет прозрачной. В завершении кисти сушат в подвешенном состоянии и так же хранят.

Что такое флейцевая кисть и где она используется: размеры

Кисти-ручники Кисти-ручники — это небольшие, круглые кисточки, которые применяются для обработки небольших поверхностей, например, оконных рам. В центре этой кисточки волокон нет, что позволяет накапливать в этой пустоте лако-красочный материал. Диаметр этого инструмента не превышает 5 см. Филеночная кисть Филеночная кисть — это кисть диаметром 0,5 — 1,5 см и используется она при необходимости нарисовать тонкую линию или покрасить труднодоступные участки. Щетина ее жесткая и может быть как натуральной, так и искусственной. Радиаторная кисть Радиаторная кисть — это инструмент, необходимый для окраски сгибов, щелей. Основная часть кисти с волокнами слегка загнута и это позволяет прокрасить даже недоступные, на первый взгляд, места. Свое название эта кисточка получила в связи с тем, что она является идеальным инструментом для покраски радиаторов и батарей отопления.

Флейцевая малярная кисть Флейцевая малярная кисть — это плоская, широкая кисточка с использованием волокон из барсучьего волоса. Эта кисть идеально справляется с подтеками, которые возникают при работе с другими инструментами. Также этой кистью удобно красить стены. Плоская кисть с синтетическими волокнами Благодаря своему происхождению, волокна кисти не теряют форму при работе и хорошо удерживают красящее вещество как с наружней, так и с внутренней стороны.

Разновидности, сферы применения Обычно малярную работу выполняют каким-либо из следующих видов кисточек: маховая — это кисть больших размеров, основное ее назначение — обработка сложных поверхностей и обширных площадей. В основном изготавливают маховые кисти шириной 60, 65 мм, а длина щетины составляет 100 мм. Маховые кисти не подходят для качественной обработки, в основном они используются для нанесения побелки на стены и на потолок; макловица представляет собой очень большую кисть, которая изготавливается из грубой щетины лошадей. Выпускают прямоугольные и круглые макловицы, они используются для грунтования стен, потолков, для побелки, нанесения обойного клея. Макловица не подходит для выполнения каких-либо декоративных работ; флейцевая кисть — это наиболее популярная, часто используемая разновидность кисточки, выпускается различной ширины, от 25 мм до 160 мм, имеет плоскую форму. Производится либо из натурального материала, к примеру, из барсучьих волос, либо из синтетической щетины. Выпускают малярные плоские кисти разные изготовители, одним из популярных заводов-производителей является «Вятка». Плоские кисточки изготавливают посредством закрепления щетины специальной металлической оправой к деревянной ручке. Флейцевые малярные кисточки являются универсальным инструментом, который можно использовать для огромного разнообразия малярных работ, включая рисование на поверхности стен, потолков, окрашивания поверхностей и нанесения на них различных трафаретов; радиаторные кисти производят изогнутой формы, они предназначены для всевозможных труднодоступных участков, например, для окрашивания чугунных батарей отопления; филеночные кисти имеют небольшие размеры, производятся в небольшом диаметре, ручки могут иметь различную длину. Их предназначение — окрашивание длинных, плоских полос на потолке и стенах, а также они используются для создания декоративной филенки. Итак, каждая разновидность плоской кисти используется для выполнения каких-либо малярных работ, чтобы окрашивание получалось качественным и лакокрасочные материалы расходовались наиболее рационально. Несмотря на все это разнообразие кисточек, универсальными и наиболее часто используемыми кистями являются флейцевые плоские кисти. Они подходят для различных ситуаций, потому что эти малярные инструменты отлично обрабатывают квадратные, круглые, ровные и ломаные поверхности, а также углы, стыки и другие участки пола, стен и потолка. Особенности плоских кисточек Используя плоскую флейцевую кисть, можно качественно выполнять различные малярные работы. Эти кисточки имеют наиболее подходящую, небольшую длину щетины, ворсинки надежно фиксируются специальной металлической пластиной. Плоские кисти поглощают в себя достаточный объем краски, поэтому не нужно часто окунать кисточку в лакокрасочный материал, при этом на поверхности не появляются потеки. Плоской малярной кистью можно работать в любом направлении, при этом качество покрытия не пострадает, и лакокрасочный состав не будет разбрызгиваться вокруг маляра, чего нельзя сказать об использовании макловицы или радиаторной кисти. У плоских кистей удобная рукоятка, благодаря чему они хорошо лежат в руке и позволяют за один раз обрабатывать большие объемы поверхностей. Работая флейцевой кисточкой, маляр не утомляется слишком быстро, кроме того, специалист может подобрать наиболее подходящие размеры, чтобы кисточкой было работать удобнее всего.

Этот инструмент позволяет покрыть особые места, например, круглые трубы. Для труднодостижимых мест рекомендуют использовать так называемые угловые кисти. Важно помнить, что, прежде всего вы экономите время. Советы по выбору Выбирая для покраски флейцевую кисть, обратите внимание на её щетину. Если ворс упругий и грубый, покраска будет выполнена ровными полосами. Мягкая щетина вбирает в себя большое количество краски, из-за этого на поверхности могут остаться подтеки и разводы. Если есть возможность, приобретайте кисти средней жесткости. Длина ворса играет немаловажную роль при выборе малярных инструментов: если флейцевая кисть плоская, с удлиненной щетиной, на поверхности получатся неровные мазки. Да и краски она будет впитывать большое количество, то есть увеличится расход материала. Кисти с короткой щетиной лучше использовать на небольших площадях, так как частые взмахи инструментом истощат работника. Зато такая покраска будет более аккуратной и точной. При покупке малярных инструментов проверьте ворс на упругость. Проведите пальцем по поверхности щетины. Если она приняла свое исходное положение — это качественный малярный инструмент, ворсинки остались торчать в разные стороны — не тратьте денег зря, в ходе работы ворс начнет выпадать, и покраска будет испорчена. Если вы выполняете трафаретную покраску, то лучшего инструмента для нанесения краски вам не найти. Если кисть тонкая, она с точностью заполнит место покраски и не создаст бугров и разводов. Для малярных работ лучше приобрести инструменты разного размера. Одна кисть будет шириной 15 мм — ею можно аккуратно окрасить углы, изгибы, вторая — 50 мм и с удлиненной ручкой, чтобы аккуратно обработать все труднодоступные места, третью берите размером 100 мм и больше — для работы на больших площадях. Чтобы проверить прочность щетины у флейцевой кисти, потяните легонько за ворс, если в руках останется небольшой пучок, значит, инструмент некачественный, и приобретать его не стоит. При покупке можно согнуть ворс в разные стороны. Если заметили, что он ломается и высыпается, такая щетина пересушена, покраска таким инструментом будет не качественной. Не стоит приобретать инструменты для малярных работ по низкой цене, в данном случае экономия может привести к расходам на перекраску поверхности. На видео: характеристика флейцевой кисти Intertool. Советы и рекомендации Довольно часто, покупая новую кисть, можно обнаружить торчащие волоски. Выдергивать их ни в коем случае нельзя, поскольку это неминуемо приведет к разрушению всего ворса. Если же подстричь волоски обычными ножницами, появляются участки с большей напряженностью, за счет большей толщины волоса. В результате, на абсолютно ровной и гладкой поверхности могут быть заметны борозды от грубых щетин. Никогда не ровняйте кисти огнем, как это принято делать у не совсем опытных маляров, поскольку вы разрушаете натуральную структуру волоса. Самый оптимальный вариант подровнять — поработать кисточкой 5 минут по бетонной поверхности. Это сделает поверхность щетин одинаковой, заодно и сточит лишнюю толщину щетинок. Если есть такая возможность при покупке флейцевых кистей, легонько потяните за пучок щетинок. Если у вас в руках остались фрагменты ворса или щетинки — кисть не качественная из-за неплотно прилегающего флейца к ручке. Попробуйте также при покупке согнуть щетинки в одну и в другую сторону. Если заметны следы перелома щетины — откажитесь от покупки флейцевой кисти — она не качественная, щетина пересушена, а экономия на цене обернется затратами на перекраску стен. Обязательно после каждой операции с кистью приводите ее в порядок. Это поможет ей прослужить долго. Запрещается ставить инструмент в краску, как это делают многие, нельзя также сильно протирать щетины — это бесполезно. Оптимальная процедура очистки следующая: хорошо отжать кисть о банку с краской, провести полоскание в растворителе Уайт-спирит, хорошо высушить. Если вы хотите временно приостановить работы, бросать инструмент в Уайт-спирит запрещено, лучше смочить чистую ветошь растворителем, обмотать вокруг кисти и положить все в полиэтиленовый пакет. Таким образом, инструменты могут храниться до нескольких дней. Если бы вы оставили кисть, погруженную в растворитель, это неминуемо бы привело к повреждению натуральных и синтетических волокон, стало бы причиной разбухания деревянной ручки. Малярные кисти с натуральными волокнами самые дорогостоящие Подготовка инструмента к покраске Перед тем как начинать покраску любой поверхности, кисть следует подготовить. Большинство людей заблуждаются, если считают, что это необязательный процесс. В начале плоская кисть опускается в банку с мыльной водой на 10 минут, затем её необходимо как следует вымыть и высушить. Такая процедура позволит убрать остатки пыли, жира, поломанных ворсинок. Представьте, как во время покраски неподготовленная кисть может испортить качество обрабатываемой поверхности. Когда щетина напитается водой, то станет намного податливей, сможет лучше вбирать в себя краску, мазки будут ровными и чистыми. Иногда, при выборе кистей вы обращали внимание, что у многих из них ворсинки торчат в разные стороны. Выдергивать их не рекомендуется, так как вся щетина быстро высыплется во время покраски. Обрезать тоже нельзя, так как в ходе лакокрасочных работ будут заметны борозды по поверхности. Лучше всего намочить инструмент и сделать несколько мазков по бетонному покрытию.

Пластик слегка дороже, но более практичен: его легче отчистить, он не размокает и не рассыхается. Бандаж для крепления ворса производится из нержавеющей стали. Для изготовления малярных кистей используется как натуральная щетина, так и искусственная. Некоторые модели поставляются с комбинированным ворсом. Натуральный ворс используется черный или светлый. Оптимальное соотношение цены и качества — у светлой щетины. Чтобы кисти дольше служили, при покраске их нужно вращать, не нажимая слишком сильно. Кисти нельзя класть, пока они не высохли. Их нужно подвешивать, чтобы не испортить ворс и не запачкать другие предметы. Очистка кистей В конце работы малярные кисти промываются в керосине, а потом в воде с мылом, до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Потом кисти нужно повесить для сушки, чтобы они не касались никаких поверхностей, иначе они деформируются. Малярно-штукатурный инструмент Headman отличается высоким качеством и доступной ценой. Рукоятки кистей эргономичны, удобно ложатся в руку мастера.

Из чего состоит кисть

  • Малярные кисти плоские
  • Малярные кисти и валики: виды, правильный выбор для покраски
  • Условия оплаты и доставки
  • Рекомендуемые статьи
  • Советы по экономии
  • Особенности выбора малярных кистей

Ремонт без хлопот: как выбрать надежную малярную кисть

Рабочая часть кисти изготовлена из искусственной щетины, волокна которой обладают повышенной износостойкостью, а также сбалансированной жесткостью и упругостью, что позволяет наносить лакокрасочный материал на обрабатываемую поверхность тонким слоем. Малярная кисть поможет избежать разбрызгивания, доставит состав в труднодоступные места, аккуратно проведет линии. В таблице представлены более кратко название плоских малярных кистей и круглых кистей для покраски.

Выбираем малярную кисть для идеальной покраски

Именно с помощью малярной кисти можно подобраться к таким труднодоступным местам, как различные кромки, плинтуса, выступы и наличники. Плоская кисть является самым распространенным малярным инструментом. Круглые кисточки используется для проведения специальных работ, где плоским инструментом неудобно пользоваться. Кисть плоская 38 мм Slimline Sparta [824255] фото. Выбирайте лучшие Плоские малярные кисти по доступным ценам. 2: Оборудование Для Производства Плоских Малярных Кистей Процесс Изготовления Кисточки. Специалисты по малярным работам отмечают, что плоская кисть-флейц может впитывать достаточно большое количество краски, это позволяет не делать мазки слишком часто, исключает появление подтёков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий