Новости классный рэп

О чём пишут в канале @russian_music_rap. Откройте для себя плейлист "Русский рэп: лучшее" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений. Смотрите видео онлайн «Классный рэп с "Последнего звонка" в школе № 31 в Питере!» на канале «Огненный кулак – канал о боксе» в хорошем качестве и бесплатно. Как научиться писать хорошие и уверенные рэп текста. Музыкант, который по поводу своего творчества может сказать «this is a cognac rap», не обязательно подразумевает, что он накачивается виски под бум-бэп в подвале собственного.

Николай Марков

  • Новости русского рэпа
  • Новинки Рэпа и Хип-Хопа / Новый Рэп 2024
  • Классный рэп с "Последнего звонка" в школе № 31 в Питере!
  • Похожие новости

Русский рэп музыка

Поводом для этого сборника стал выход нового сингла артиста, в котором он заявил: « Трэп — это изи ». Герой российской независимой рэп-сцены считает, что не стоит ограждать себя от прослушивания незнакомой музыки. Мне кажется, многие забывают, насколько он красив и многогранен.

В 2021 году он был так раздражен уровнем российской музыкальной журналистики, что открыл собственное издание про музыку — Karmapolitan. Музыкальное медиа Скриптонита проработало ровно год и запомнилось, мягко говоря, сумбурной редакционной политикой. Удивительно, но, отказавшись от Karmapolitan, Адиль бросил и привычку ругать журналистов. Несмотря на бешеную популярность, Адиль всегда был немного инопланетянином в русском рэпе.

Даже прожив много лет в Москве, он по-прежнему транслирует казахстанские вайбы и окружает себя людьми из своего родного Павлодара. Не слишком типичные для российского шоу-бизнеса внешность, сленг и дикция — только подчеркивали эту инаковость и подогревали интерес к творчеству Скриптонита. На то, что русский рэп слишком буквально копирует американский, Скриптонит сетовал неоднократно, убеждая молодых коллег, что если не суметь адаптировать смыслы, то все, что они читают, «будет выглядеть как дословный перевод на русский». Добиться западного качества звучания Скриптониту, по его словам, удалось еще в 2009 году, следующие шесть лет — до «Дома с нормальными явлениями» — ушли на то, чтобы «обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно». Итог вполне предсказуем — «западного» уровня самобытный альбом. Скриптонит хоть и единственный в своем роде, в ноябре 2015 года прогремел не один — «Дом» вышел практически одновременно с «Горгородом» Oxxxymiron и «Марабу» ATL, если и не сформировав новую эпоху русского рэпа, то как минимум обозначив ее начало.

Позже этот момент назовут «переворотом игры», но с тем же успехом этот переворот можно назвать революцией — индустриальной, разумеется. Сформировав в режиме постоянной творческой конкуренции настоящий рынок, русский рэп помог сформировать его и для всей русскоязычной независимой музыки вообще. Все больше совершенствуясь в написании битов, Скриптонит в какой-то момент вышел за рамки хип-хопа и стал экспериментировать в самых разных жанрах. Его дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями» поразил слушателей широчайшим диапазоном стилей: от трэпа и вест-коста до трип-хопа и этники. После выхода «Уробороса» Скриптонит заявил, что устал от рэпа, и запустил сайд-проект Gruppa Skryptonite, посвященный инструментальной музыке в диапазоне от латино до психоделического арт-рока. В итоге Скриптонит, конечно, не бросил рэп, но каждый следующий его рэп-альбом — это заход в новое звучание.

К примеру, в вышедшем только что Yeahh pt.

И в эфирные радиостанции мы азиатскую музыку пока не ставим». Интерес к корейскому развлекательному контенту российский медиабизнес начал проявлять в 2022 году после ухода крупных западных правообладателей.

Онлайн-кинотеатры стали массово закупать корейские, а также турецкие сериалы, чтобы заместить выбывшие из библиотек проекты голливудских киностудий. К лету 2023 года Голливуд даже уступил место азиатским лентам по количеству представленных на российских видеоплатформах фильмов и сериалов. Зато «имитация ажиотажа» и массовая закупка таких проектов привели к росту цен на них, из-за чего ряд участников рынка приняли решение сократить инвестиции в это направление.

Читайте также:.

Он редко дает интервью и часто остается недоволен тем, как о его музыке пишут критики. В 2021 году он был так раздражен уровнем российской музыкальной журналистики, что открыл собственное издание про музыку — Karmapolitan. Музыкальное медиа Скриптонита проработало ровно год и запомнилось, мягко говоря, сумбурной редакционной политикой. Удивительно, но, отказавшись от Karmapolitan, Адиль бросил и привычку ругать журналистов. Несмотря на бешеную популярность, Адиль всегда был немного инопланетянином в русском рэпе. Даже прожив много лет в Москве, он по-прежнему транслирует казахстанские вайбы и окружает себя людьми из своего родного Павлодара. Не слишком типичные для российского шоу-бизнеса внешность, сленг и дикция — только подчеркивали эту инаковость и подогревали интерес к творчеству Скриптонита. На то, что русский рэп слишком буквально копирует американский, Скриптонит сетовал неоднократно, убеждая молодых коллег, что если не суметь адаптировать смыслы, то все, что они читают, «будет выглядеть как дословный перевод на русский». Добиться западного качества звучания Скриптониту, по его словам, удалось еще в 2009 году, следующие шесть лет — до «Дома с нормальными явлениями» — ушли на то, чтобы «обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно».

Итог вполне предсказуем — «западного» уровня самобытный альбом. Скриптонит хоть и единственный в своем роде, в ноябре 2015 года прогремел не один — «Дом» вышел практически одновременно с «Горгородом» Oxxxymiron и «Марабу» ATL, если и не сформировав новую эпоху русского рэпа, то как минимум обозначив ее начало. Позже этот момент назовут «переворотом игры», но с тем же успехом этот переворот можно назвать революцией — индустриальной, разумеется. Сформировав в режиме постоянной творческой конкуренции настоящий рынок, русский рэп помог сформировать его и для всей русскоязычной независимой музыки вообще. Все больше совершенствуясь в написании битов, Скриптонит в какой-то момент вышел за рамки хип-хопа и стал экспериментировать в самых разных жанрах. Его дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями» поразил слушателей широчайшим диапазоном стилей: от трэпа и вест-коста до трип-хопа и этники. После выхода «Уробороса» Скриптонит заявил, что устал от рэпа, и запустил сайд-проект Gruppa Skryptonite, посвященный инструментальной музыке в диапазоне от латино до психоделического арт-рока. В итоге Скриптонит, конечно, не бросил рэп, но каждый следующий его рэп-альбом — это заход в новое звучание.

Русский рэп 2024

Best new hip hop and the HOTTEST rap songs right now. Top rap hits from: Cardi B, Gunna, Uzi, NBA YOUNGBOY, Thugger, and more Cover: Cardi B. это новости рэпа, крупнейший YouTube-канал о русском рэпе, где ты найдёшь самые актуальные и шумные новости хип-хоп вопросам сотрудни. Занимательное чтение для тех, кто хочет быть в курсе последних новостей и знать, как можно интерпретировать происходящее в русском рэпе. Слушай онлайн музыку жанра Русский рэп бесплатно и без регистрации Скачивай популярные хиты лучших групп и исполнителей в отличном качестве всего в 2 клика!

Николай Марков

  • "Что-то другое"
  • Русский рэп 2024 - скачать новинки бесплатно и слушать онлайн
  • Русский рэп музыка
  • Рэп – это круто, рэп – это модно
  • Самый классный рэп

Новости про рэп

Например, мы не могли в клип с Поперечным пригласить Юрия Хованского, хотя он делает классный рэп. Под его треки круто двигаться, качать не только рукой, как на старых рэп-концертах, но и всеми частями тела. РЭП Новости Выпуск 9: Март 2003 (пиратка) Слушать / Заказать Полные сканы полиграфии кассеты разыскиваются. Парень из Темиртау классно зачитал рэп в машине. Новости отечественного рэпа и хип-хопа. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое.

классный реп про любовь жизненно

Радиохолдинги — о Пугачевой в эфире, горских мотивах и «кальянном рэпе» 09:00, 28 апреля Музыка Фото Главы крупнейших радиохолдингов «ГПМ Радио», РМГ и ЕМГ рассказали о связи музыки и политики, новом отношении к звездам, запросе аудитории на «социальное согласие», проблемах с доступностью сигнала и расширении форматов вещания Аудитория радио все активнее проявляет интерес к отечественному контенту, рассказали в интервью РБК руководители ведущих радиохолдингов. Тренд они связывают с ростом качества российской музыки, отмечая, что если раньше после хита Dua Lipa или Майли Сайрус «странно было бы ставить какой-нибудь российский кальянный рэп», то сейчас это практически один уровень.

И только в 2014 выложил новую работу «Сухим из воды», в котором артист рассказал о рискованных способах заработка, с которыми ему пришлось пересечься в Лондоне, видео стало хитом в русском рэпе. Данная коллаборация стала одной из самых успешных в сегменте русского хип-хопа. В далеком 2008 году 104 начинал пробовать писать биты, а только спустя еще 2 года он начал читать рэп. В 2016 году группа Jillzay выпустила в свет альбом «718 Jungle», уличный и мощный, который молниеносно выстрелил и прославил участников группы. А до всего этого 104 жил в Китае и изучал языки, но, как сам утверждает, все это надоело и он вернулся в родной город Павлодар, заниматься музыкой.

К концу года Юра порадовал своих поклонников двумя треками «Деньги и власть», «Королева». Саян родился и вырос в Павлодаре, с шести лет начал начал заниматься карате киокушинкай, становясь неоднократное количество раз чемпионом Казахстана. В 2013 году получил серьезную травму грудной клетки, поставив тем самым крест на спортивной карьере. Параллельно со спортом Саян интересовался музыкой, в частности рэпом, слушая 50 Cent. Плодотворно начал заниматься хип-хором после случайного знакомства со Скриптонитом, который спустя пару лет после этого знакомства предложил вместе работать. Так началась новая глава в жизни под названием «Jillzay», которая взорвала всевозможные чарты.

В 2016 году группа Jillzay выпустила в свет альбом «718 Jungle», уличный и мощный, который молниеносно выстрелил и прославил участников группы. А до всего этого 104 жил в Китае и изучал языки, но, как сам утверждает, все это надоело и он вернулся в родной город Павлодар, заниматься музыкой. К концу года Юра порадовал своих поклонников двумя треками «Деньги и власть», «Королева». Саян родился и вырос в Павлодаре, с шести лет начал начал заниматься карате киокушинкай, становясь неоднократное количество раз чемпионом Казахстана. В 2013 году получил серьезную травму грудной клетки, поставив тем самым крест на спортивной карьере. Параллельно со спортом Саян интересовался музыкой, в частности рэпом, слушая 50 Cent. Плодотворно начал заниматься хип-хором после случайного знакомства со Скриптонитом, который спустя пару лет после этого знакомства предложил вместе работать. Так началась новая глава в жизни под названием «Jillzay», которая взорвала всевозможные чарты.

В 2017 году он, совместно со своим другом и участником лейбла Zorski 104 выпустили альбом «Сафари», который тут же занял первое место в Apple Music! А уже в апреле 2018 года состоится их первый сольный концерт в Москве. Стиль в музыке у Фёдора достаточно разносторонний, не выдержанный для одного жанра.

Так началась новая глава в жизни под названием «Jillzay», которая взорвала всевозможные чарты. В 2017 году он, совместно со своим другом и участником лейбла Zorski 104 выпустили альбом «Сафари», который тут же занял первое место в Apple Music! А уже в апреле 2018 года состоится их первый сольный концерт в Москве. Стиль в музыке у Фёдора достаточно разносторонний, не выдержанный для одного жанра. С раннего детства Федору посчастливилось объехать дальние страны —когда мальчику было пять лет, семья Инсаровых перебралась в Китай, а в 11-летнем возрасте Федор попал в Венгрию, где прожил еще четыре года. Там его свела судьба с рэпером Rodnique, с которым в дальнейшем они начали записывать совместные треки.

Вместе с 2012 годом к Федуком приходит предложение, которое в дальнейшем ему принесёт значительную славу — его зовут на запись OST саундтрека и клипа к кинофильму «Околофутбола». Альбом получил необычное звучание, ведь продюссировал его известный электронщик Куосс Qoss. Пиком популярности молодого исполнителя стал трек «Розовое вино», записанный совместно с новосибирским рэпером Элджеем. Он стал настоящим музыкальным событием 2017 года, занял почетное место в первой десятке российского iTunes и собрал огромное количество просмотров в YouTube.

Самый классный рэп

Именно незамысловатость текстов помогла рэперу Сяве стать популярным среди тех, кого он пародировал — приблатненных молодых людей, не отягощенных интеллектом. Этот подвид рэпа так и стали называть — «пацанским» или же гоп-хопом. Помимо самого Сявы в этом жанре работает еще, например, Витя АК. На противоположном конце культурного спектра в середине 2000-х появился «глянцевый» рэп. Он был менее разнообразен, чем пацанский. Одним из немногих, кто мог со знанием дела рассказывать в песнях о дорогих машинах и прочих элементах сладкой жизни, был сын весьма обеспеченных родителей Тимати. Характерен его дуэт «Потанцуй со мной» с Ксенией Собчак, известной тогда сугубо как светская львица.

Предпринимались попытки соединить гламур и дворовые интонации. Можно вспомнить две фигуры, которые обращали на себя много внимания в середине 2000-х: Лигалайз с треком «Будущие мамы» и белорусский рэпер Серега с его «Черным бумером». Золотая эра К концу 2000-х игнорировать существование хип-хопа в России стало уже невозможно. Стены между ним и остальным миром уже не было, но еще оставалась тонкая пленка, за которой, как отчетливо было видно, бурлила жизнь: выпускались альбомы, проводились концертные туры, зарабатывались серьезные деньги. Интернет существенно помог делу: благодаря Сети любой рэпер, даже из самого глубокого андеграунда, мог быть услышан, особенно когда артистов еще не стало так много, как сегодня. Даже телевидение наконец обратило взор на актуальное явление.

В 2008 году канал «Муз-ТВ» запустил конкурс «Битва за респект». Впервые в «телек» попали не подготовленные продюсерами исполнители, а «ребята с улицы», сами сочинявшие и тексты, и музыку. Что еще примечательнее, финал третьего сезона передачи 2009 посетил Владимир Путин, в то время премьер-министр РФ. Зрители пытались разгадать высший смысл этого неожиданного появления: то ли премьер решил показать, что он близок к молодежи, то ли хип-хоп начали раскручивать на государственном уровне. Перебравшийся в Москву ростовчанин Баста Василий Вакуленко основал в столице творческое объединение и концертное агентство Gazgolder, которое к началу 2010-х собрало внушительную команду популярных рэперов — от Гуфа до «АК-47» и челябинской «Триагрутрики». В 2011 году телеканал A-One, прежде специализировавшийся на альтернативном роке, переключается на хип-хоп, как более перспективное направление.

В первой половине 2010-х русский рэп вступил в пору зрелости. Обидные рифмы На несколько лет в моду внезапно вошли рэп-баттлы. Даже очень пожилым и далеким от поп-музыки людям пришлось выучить этот термин, означающий обмен зарифмованными колкостями а зачастую и оскорблениями между двумя артистами. На Западе баттлы издревле были частью традиции хип-хопа, в нашей стране бум этого направления начался в 2012—2013 годах, когда появились площадки Slovo и Versus. Оксимирон oxxxymiron. С другой стороны, многие артисты, блиставшие на баттлах, оказываются не столь выразительными вне поля боя.

Записать полноценный альбом с разнообразными треками бывает труднее, чем сочинить язвительную филиппику. Внезапный спрос на баттлы был частью болезни роста русского рэпа, его адаптации в местном климате. Его можно сравнить с модой на пранки и другие сомнительные развлечения вроде перепалок в ток-шоу. Мода прошла так же внезапно, как появилась, и сегодня о баттлах уже мало кто помнит. Аншлаги на стадионах В середине десятилетия казалось, что популярность хип-хопа достигла пика: в 2016 году Баста собрал 35 тысяч зрителей на стадионе «Олимпийский». Подобное прежде было возможно только для народной группы вроде «ДДТ» или «Ленинграда».

Если экзамен был письменный, то результаты становились известными не ранее чем на следующий день а это опять нервы и переживания. Выходить с экзамена в туалет тоже было нельзя. В общем, все лето после выпуска у человека и его родителей состояло из переживаний. И по тому, что творится сейчас вокруг ЕГЭ, я сделал такой вывод: ЕГЭ - это штука, которая очень облегчает жизнь школьникам, но они и этим не довольны.

Как старпёр скажу: «Бум-бэньк и йоу-йоу». У нас задача сохранить свой стиль. Конечно же, не оставаться в бородатых 2000-ых по стилю музыки, но и гнаться и соответствовать всем этим современным новшествам нам не стоит. Мы можем сделать неплохой звук и со своим трендом зайти на рынок, а не просто там подражать кому-то. Ну и в первую очередь нести порядочность и правду людям. То, что нашим слушателям близко. Альбом должен играть на повторе, а не перематываться. Вот такая у меня цель лично. После возвращения на сцену за год NTL уже четыре раза выступили на Новосибирских сценах. Впереди выступление в Москве и выход фильма про то, как появилась группа и как вообще начиналась музыкальная карьера Евгения Ефименко и Дениса Ряполова. Выход ленты ожидается в марте. Ну а пока — подготовка к другим выступлениям и продолжение работы над альбомом. Но чтобы люди понимали — это не хобби какое-то для меня. Я реально в этом всём настолько глубоко сижу, что меня не вытащить! Поэтому, пока я там так глубоко, вас ждут такие же глубокие тексты. И они уже есть!

Organiser Jen Evans - singled out as a "legend" in the rap - said the briefing was "surreal". Everyone was just in awe and thought it was really funny. This is my field of expertise. Организатор Джен Эванс, которую называют «легендой» в рэпе, сказала, что брифинг был «сюрреалистичным». Все были в трепете и думали, что это действительно смешно».

Самый классный рэп из Владикавказа с дурацкими текстами

На протяжении карьеры Скриптонит записал огромное количество совместных треков с самыми разными исполнителями — от андеграундных казахских рэпперов до Басты и от украинской поп-звезды Нади Дорофеевой до легенды трип-хопа Tricky. Всякий раз Скриптонит подходит к совместной работе как к новому вызову, стремясь освоить новое для себя звучание. В этом году у него вышел гигантский Fantasy Mixtape из 28 треков, где Адиль фитует с десятками рэпперов от «старичков» вроде Крип-а-Крипа до «фрешменов» вроде дрилл-дуэта tsb x opt. Страсть к совместным трекам и обмену энергией с другими исполнителями — важная черта его творческого метода. На «Уроборосе» Адиль рассказывает классическую рэп-историю успеха от первых шагов на малой родине до переезда в столицу и столкновения с искушениями большого артиста в большом городе. В дальнейшем Скриптонит выпустил еще много сильных работ, но «Уроборос» остается его предельной записью с точки зрения эмоционального накала и единства на уровне сюжета и звучания. Несмотря на репутацию брутального и жесткого рэппера, именно песни о любви принесли Скриптониту значительную часть славы, по крайней мере на раннем этапе его карьеры. Песни «Космос», «Это любовь» и «Вечеринка» показывают другую, чувственную сторону Скриптонита и его талант раскрывать уязвимую сторону мужской души. Впрочем, в интервью Адиль, будто упреждая обвинения в непозволительной мягкости, объясняет, что «любит копаться в женской психологии».

До Скриптонита казахские рэпперы не пользовались в России большой известностью, да и в самом Казахстане рэп был достаточно нишевым жанром. Адиль придумал звучание казахского рэпа фактически с нуля, став практически новым Цоем — народным героем, которого знают в каждом дворе, а его манера читки стилистически сформировала целое поколение казахских рэпперов: 104, Трувер, «масло черного тмина». Даже президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев утверждает, что слушал Скриптонита, хотя и это придает его словам правдоподобия «не очень понял». Практически родной город Скриптонита на самом деле он родился и вырос в небольшом поселке поблизости , который он продолжил прославлять даже после переезда в Москву. Это промышленный центр на северо-востоке страны, недалеко от границы с Россией. Павлодар играет значительную роль в творчестве Адиля — это и место действия его треков на альбомах «Дом с нормальными явлениями» и «Уроборос: Улица 36», и среда, которая сформировала его музыкальный почерк, и город, который дал ему окружение рэп-единоверцев — 104, Трувера, Niman и других. Связь с родиной рэппер старается не терять, в 2018-м он прямо во время концерта в Астане проехался по властям Павлодарской области, раскритиковав плохие дороги, отсутствующее уличное освещение и устаревший технически аэропорт. Такого проработанного, детализированного, жирного звука до Скриптонита не делал никто.

Записывай и выкладывай в сеть. Организаторы никогда не делают выступающим ограничений по возрасту. Например, открывал фестиваль мальчик под ником «Senel», которому всего 14 лет, а двумя часами позже выступала группа «No Name», участники которой занимаются рэпом почти столько же, сколько лет первому исполнителю. Помимо парней, в концерте приняла участие девушка-рэпер Kelly, которая произвела фурор на прошлом фестивале. В этот раз Катя исполнила свой новый зажигательный совместный трек с не менее известным исполнителем «Domi», который является одним из организаторов. Стоит отметить, что одним рэпом организаторы не ограничились.

В программу были включены break-dance в исполнении карабановской команды «Funny Mix» и несколько увлекательных конкурсов, никак не относящихся к данной культуре. Например: три пары — парень-девушка — должны были лопнуть шарик, находящийся между ними. Причем не просто лопнуть, а сделать это без помощи рук и ног.

В своём плейлисте МС Сенечка выделил актуальных звёзд жанра, чей взгляд в прошлое не приводит к байту классики, а только расширяет её наследие. МС Сенечка подготовил список треков, которые он посоветовал бы каждому, кто ищет современный хип-хоп с олдскульным вайбом. Поводом для этого сборника стал выход нового сингла артиста, в котором он заявил: « Трэп — это изи ».

МС Сенечка подготовил список треков, которые он посоветовал бы каждому, кто ищет современный хип-хоп с олдскульным вайбом. Поводом для этого сборника стал выход нового сингла артиста, в котором он заявил: « Трэп — это изи ». Герой российской независимой рэп-сцены считает, что не стоит ограждать себя от прослушивания незнакомой музыки.

Молодые и перспективные: Топ-20 рэперов новой школы

Как научиться писать хорошие и уверенные рэп текста. Новости 2024-03-31 200. Ксения Бородина большое интервью Ляйсан Утяшевой. 5 пабликов ВКонтакте, в которых ты найдешь самые классные треки. Самое интересное и важное за неделю: дайджест Новостей Алексей Навальный умер в колонии. Новости про рэп. Слушайте рэп 2023 года в хорошем качестве.

Русский рэп: лучшее

Его ругают за примитивность и однообразие, но именно рэп в 2010-х становится главной формой самовыражения для представителей поколения Z. Это новости о хип-хопе, рэп новинки, альбомы, треки, клипы, а также много старой, достойной rap музыки У нас можете послушать Баста (Ноггано), Гуф (Guf), Рем Дигга, 25/17, Грот. PlayBoy (Хит 2014,Популярная музыка в контакте,Зарубежная музыка,Русская попса,Рэп,Реп,Rap,Хиты 90х-хит 80х, классная песня,лирика, про любовь,DJ,club,R&b,Trap. PlayBoy (Хит 2014,Популярная музыка в контакте,Зарубежная музыка,Русская попса,Рэп,Реп,Rap,Хиты 90х-хит 80х, классная песня,лирика, про любовь,DJ,club,R&b,Trap.

Новый русский рэп

Что изменилось в рэпе с начала вашей карьеры? Никогда не было мыслей «сейчас уже не так»? С того момента, как я начал заниматься рэпом, он полностью поменялся. Вообще, культура изменилась: от одежды до текстов и рифм. Раньше он был более душевным что ли, более лиричным. А сейчас рэп — это фабрика тщеславия, самолюбования и понтов. Конечно, не весь, но основная часть именно такая. Как вы вообще относитесь к тому, что сейчас делают молодые исполнители? Следите ли за ними? Если да, то за кем?

Есть ребята, которые делают классный рэп, но есть и совершенно другие люди, которые читают просто ни о чем. В их треках нет никакой смысловой нагрузки, в итоге получаются детские песенки о том, какие они крутые. Опять же история про тщеславие. Сразу видно, когда у людей нет никакого жизненного опыта, что они не читают книг, а весь их рэп построен на личном иллюзорном мире. Поют про свою Нарнию, как говорится. Мы все иногда любим поностальгировать по прошлому. Вам никогда не хотелось вернуться во времена Centr и прожить все заново?

А в перерывах между выступлениями и конкурсами играла музыка в стиле «Dub Step».

Один из участников, Breezy, дал такой комментарий: «Очень хорошо, что в Александрове проходят такие мероприятия. Я считаю, что они необходимы для развития потенциала современной молодежи. Стоит отметить отличную организацию и заряженную атмосферу. Очень круто, лично мне все понравилось». Все Комментарии дал и один из организаторов Тимур Мокеев, он же Хатим: «Все прошло на очень хорошем уровне, но нам еще есть, куда расти. В следующий раз постараемся учесть все ошибки и сделать еще лучше. Спасибо всем, кто пришел и поддержал наших участников. В следующий раз будем рады видеть всех вас и ваших друзей».

Николай Овчинников 23 марта 2022 в 16:26 Ключевая интрига в российской музыке нового времени — как будет чувствовать себя хип-хоп, точнее, та его часть, которая была про показное потребление и бесконечный флекс. Владимир Завьялов не торопится хоронить жанр как это делают многие сейчас , но убежден: хип-хоп в России точно изменится. Очевидный факт: дорогие машины, люксовая одежда, сверхпотребление — уместно ли это все сейчас? Трудности, с которыми рурэп в одночасье столкнулся — как финансовые, так и этические, — легко подогнать под простой вывод: музыка про большие деньги и шикарную жизнь обязана уйти в прошлое. Надо думать, вслед за большими деньгами и шикарной жизнью. Логика такого мышления кажется предельно стройной. Хип-хоп последних пяти лет достоверно иллюстрировал возможности, которые принесли артистам стриминг-революция и только сформировавшаяся в России музыкальная индустрия. Причем иллюстрировал на личных примерах артистов, которые смогли в одночасье разбогатеть и с удовольствием об этом рассказывали. Теперь таких возможностей станет меньше.

Мы попрощались с платным Spotify, Apple Pay, Visa, Mastercard: нет сомнений, что русский рэпер получит меньше денег со стримов, вопрос лишь в том — насколько? Допустим, деньги остались: ну пойдет он в ЦУМ — и на что он их потратит? Уедет за рубеж — кому будет давать концерты? Каждый из этих вопросов оставляет в целом мрачные ответы, сводящиеся к одному: читать рэп про большие деньги станет не очень убедительным и не совсем достоверным мероприятием.

Почти 10 лет назад, когда практики привлечения молодых артистов на лейблы еще не было, московский рэп-лейбл «Газгольдер» во главе с Бастой подписал малоизвестного, но очень перспективного рэппера из Казахстана — Скриптонита. Тогда это выглядело большим авансом новичку, но в итоге оказалось, наверное, важнейшим подписанием в истории лейбла. Трек Скриптонита с альбома «Праздник на улице 36», ярко иллюстрирующий его подход к работе со словом и текстом. Скриптонит всегда стремится к тому, чтобы его текст звучал максимально органично — не как стих, положенный на бит, но как живая речь или обрывок разговора, попавшие в музыкальное произведение.

Такой подход позволяет добиться почти документального эффекта присутствия, погрузить слушателя в мир песни, будто в фильм. Особая манера речитатива позволяла Скриптониту «мять» слова таким образом, чтобы они идеально дополняли музыку. Эта манера сильно повлияла на звучание русского рэпа — проще всего это заметить у таких исполнителей, как Saluki, Loqiemean и Куок. В отличие от большинства рэпперов, Адиль Жалелов, даром что писал стихи в детстве, профессиональный путь в хип-хопе начинал как битмейкер. В этом Скриптонит похож на другого рэппера-визионера — Канье Уэста, который тоже начинал как саундпродюсер и лишь затем стал «читать». Так или иначе это определило специфический подход Скриптонита к рэпу — работа над треком у него начиналась именно с бита, а голос становился лишь частью композиции, еще одним инструментом аранжировки. Я хочу его в жопу засунуть вместе с музыкой». Адиль превратил биты в полноценные композиции, создав для русского рэпа новый стандарт качества в работе с музыкой.

До Скриптонита русский рэп был музыкой посиделок, Адиль сделал его музыкой вечеринок. Под его треки круто двигаться, качать не только рукой, как на старых рэп-концертах, но и всеми частями тела. Дебютный альбом Скриптонита «Дом с нормальными явлениями» 2015 ознаменовал новую эпоху в русском рэпе, когда рэп-концерты из субкультурных сборищ превратились в стильные молодежные тусовки. Он редко дает интервью и часто остается недоволен тем, как о его музыке пишут критики. В 2021 году он был так раздражен уровнем российской музыкальной журналистики, что открыл собственное издание про музыку — Karmapolitan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий