Новости клим жуков смутное время

Клим Жуков о толерантности, бездуховности и чувствах верующи. Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым. разоблачение мифа онлайн которое загрузил Клим Жуков 14 ноября 2022 длительностью 00 ч 57 мин 01 сек в хорошем качестве. Многим было интересно, привлекут ли к работе знаменитого Клима Жукова Разработчики экшен-RPG «Смута» вновь вышли на связь.

Podcasts Worth a Listen

  • Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» готовят совместное историческое шоу
  • VK Play, более 100 кат-сцен и никакого Клима Жукова — ответы на вопросы о «Смуте»
  • Обсуждение начала Смутного времени
  • Авторы «Смуты» не готовят сезонный пропуск и скин Клима Жукова — Игромания
  • Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова

Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год

Действие игры разворачивается в период Смутного времени. Главным героем стал князь Юрий Милославский. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени.

А вот что. Хронология как она есть 26 января 1918 года случился известный Декрет Совета Народных Комиссаров «о введении в Российской республике западноевропейского календаря». Попросту говоря, мы перешли на новый григорианский стиль. И теперь даже вполне образованные люди регулярно путаются в датах. Напомним пунктирно хронологию тех событий, о которых сейчас идёт речь — заодно переведя их в новый стиль. На этой шкале хронологии выделяются две ключевые точки.

Первая: 24 августа 3 сентября — разгром корпуса Ходкевича, без которого вся остальная история могла повернуться несколько иначе. Штурм мощнейший укреплений Москвы, который обороняет сытый и обеспеченный боеприпасом гарнизон, Второму ополчению мог оказаться не по зубам. Вторая точка: 1 11 ноября — вступление в Кремль, сердце земли Русской, где находится все Приказы, царские регалии, Успенский собор — главный собор страны. Захват Китай-города при всём уважении к доблести земского войска — это промежуточный эпизод. В самом деле, мы же не празднуем День Победы 25 апреля, когда 6-й гвардейский мехкорпус соединился с 328-й дивизией на реке Хафель, замкнув кольцо блокады вокруг гитлеровского Берлина? Мы не празднуем его даже 2 мая, когда сдался Рейхстаг. Мы отчего-то празднуем его 9 мая, в день вступления в силу акта о безоговорочной капитуляции Германии. Так отчего захват подступов к Кремлю при том, что сам Кремль оставался в руках врага, является какой-то особо знаковой датой?

Кстати, как легко убедиться, дата вычислена с элементарной арифметической ошибкой: Китай-город пал не 4, а 1 ноября. А потому что при пересчёте чисел старого стиля в новый для датировки событий XVII столетия надо прибавлять 10 дней. Эта нехитрая формула общеизвестна и не является секретом. Что же происходило 4 ноября? Ровным счётом ничего. Читайте любые источники: русские, польские — любые. Жирным курсивом: 4 ноября, т. Ну, разве что на следующий день, 5 ноября по новому стилю , гарнизон интервентов в Кремле подписал капитуляцию.

Но фактическое воплощение эта капитуляция обрела 11 ноября по тому же новому стилю , когда Кремль был занят нашими войсками. Так почему и откуда взялась такая странная и неочевидная дата — 4 ноября? Всё просто: это современный праздник иконы Божьей Матери Казанской — именно 4 ноября Русская Православная церковь его празднует. И учреждён он был 29 сентября 1649 года окружной грамотой царя Алексея Михайловича как день повсеместного почитания Казанской иконы. Князя Дмитрия Пожарского сопровождала Казанская икона Богоматери в его триумфальном походе на Москву. Через одиннадцать лет после взятия столицы он рассказал об обете, якобы данном 22 октября 1612 года: посвятить Богородице новый храм в Москве, если его предприятие окончится успехом. И в 1636 году храм был построен и освящён. А 22 октября 1648 года у юного царя Алексея Михайловича родился первенец — Дмитрий, что однозначно было воспринято за особый знак благорасположения Богородицы, явленной в чудотворной иконе Казанской.

Поэтому, государь с полным основанием повелел учредить второй праздничный день в честь Казанской иконы первый — день обретения её в 1579 году. Легко видеть, что само событие является чисто религиозным, не имеющим отношения к политической истории. Легко видеть, что даже это, чисто религиозное событие датировано в новом стиле с ошибкой: Русская православная церковь живёт по юлианскому календарю, автоматически прибавляя к нему 13 дней для вычисления дат в прошлом. Но для Церкви такая датировка имеет внутреннее значение и логику. Отсюда — и арифметическая ошибка в датировке светского государственного праздника. Чем всё не закончилось Но как же обстоят дела с внутренним наполнением праздника? Ведь это важно — важнее каких-то там мелких смещений датировки. И даже важнее того, что в конкретный день 4 ноября мы празднуем Событие, Которого Не Было.

В конце концов, празднуем же ровно с тем же отсутствием формальных оснований День защитника Отечества 23 февраля — и ничего, всем понятный смысл аннулирует бюрократические неловкости. Итак, взятие Китай-города или Кремля, в какой бы день оно ни случилось, — оно несёт в себе официально приписанное празднику содержание? Давайте смотреть, что нам говорит про это наука история. Досадно, но ни сам факт сбора Второго ополчения, ни даже его блестящая победа под Москвой не означали не только межэтнического единения страны, но и даже собственно великорусского единения перед лицом интервентов. Объективный интерес народа всех народов России в консолидации и национальном освобождении — да, его отражало именно прогрессивное движение Минина и Пожарского. Между наличием объективных интересов и их всеобщим осознанием лежит пропасть! Давайте поглядим на «единение», которое на деле царило в стране в тяжелейшие месяцы 1611-1612 годов. Казань и Астрахань Второе ополчение не поддержали.

В игре будет около 100 кат-сцен. Работа над боевой системой ещё не закончена. Сейчас «боёвка» очень упрощена и нужна лишь для тестирования основной кампании. Cyberia Nova расширила сюжет относительно романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», на котором основана игра. Но привести Марину Мнишек к власти и стать царём, создав альтернативную реальность, нельзя. Студия не сравнивает свою игру с другими, включая Kingdom Come: Deliverance.

Авторы хотят, чтобы игроки сами дали оценку после выхода.

Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами. Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.

VK Play, более 100 кат-сцен и никакого Клима Жукова — ответы на вопросы о «Смуте»

У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время». разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality. 29 сентября 2023 Новости. Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Главное сегодня

  • Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова
  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • Клим Жуков Смутное Время
  • Гоблин и Клим Жуков расскажут об истории «Смутном времени»
  • Лучшие комментарии

Смута: польское влияние, турецкая угроза и шведские интересы

Порой Клим Саныч несет такое фуфло,особенно когда вылезает за пределы амплуа медевиста. разоблачение мифа онлайн которое загрузил Клим Жуков 14 ноября 2022 длительностью 00 ч 57 мин 01 сек в хорошем качестве. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, а третья часть – в Ярославль. Клим Жуков о фильме «И на камнях растут деревья» (1985). разоблачение мифа. КЛИМ ЖУКОВ об историческом образовании в России, Сталине, будущем социализма и русского народа.

Клим Жуков. Аудиоверсии

Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Царя выбрал Земский Собор. Смутные времена закончились. К народу России отношения не имеет. Все задачи буржуазной революции решила Февральская революция.

Большевики проиграли выборы в Учредительное собрание , которые назначил Ленин после Октябрьского переворота став главой Правительства - Предсовнаркома. Большевики разогнали Учредительное собрание - Всенародноизбранный Парламент России, узурпировали власть Народа и развязали Гражданскую войну.

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа Published: 14 November 2022 472K 21K On this page of the site you can watch the video online Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко.

Сколько стариков брошено, скольких обобрали, сколько по интернатам да в домах престарелых. ОЛ живет в свое удовольствие: своя комната, покушать приготовят, уборку сделают, постирают. Хочет - спит, хочет - гуляет. И в семье относятся к ней с уважением. Остались хорошие впечатления от организации мероприятия. Узнали много нового в сфере АйТи технологий и пообщались с известными людьми.

Клим Жуков Смутное Время - Скачать mp3 бесплатно

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Действие игры разворачивается в период Смутного времени. Валерий Богомолов говорил в интервью РИА «Новости», что «в 1612 году Россия освободилась от польских захватчиков, закончились „времена смуты“». Жуков К.А. (ещё 276 видео). Клим Александрович Жуков — Смутное время №2.

Клим Жуков и Гоблин объединились с Cyberia Nova для нового исторического шоу

Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу». О том, что в «Смуте» есть хорошего и плохого, рассказал наш автор Егор Бабин.

Для жанра action-RPG это непростительный просчет. Впрочем, иногда монотонные разговоры могут развлечь, например, в них можно поймать замену актеров озвучки персонажей. В одной из них напарник протагониста загадочно пропадает вместе с лошадями после нападения волков.

Целью игрока оказывается закликать чужую шкалу здоровья как можно быстрее и успеть увернуться от неблокируемого удара. Ни порезов на одежде, ни следов крови, ни анимаций агонии противников, ни захватывающих потасовок с толпами врагов тут нет. У главного героя Юрия Милославского есть лишь три вида атаки: слабая, сильная, выстрел из пистолета. Каждое из этих действий, как и получение урона, сопровождает длительная анимация. Если после ее окончания не нажать нужную кнопку, персонаж просто встанет на месте во время боя.

Атаки оружием ближнего боя можно спамить, но тяжело комбинировать, да и необходимости в этом нет. Присев на корточки, персонаж становится совершенно невидимым для стражников, даже если ползает у них прямо под носом и кидается камнями. Юрий Милославский настолько брутален, что может без проблем ходить под водой и даже прокатиться по дну на лошади, а потом выйти и задорно станцевать. Жители Московского царства же невероятно одухотворены: их дома и каменные стены вот-вот взлетят в голубое небо и даже попрошайка у храма крутит по земле такие восьмерки, что его дрифту позавидуют токийские стритрейсеры. Во время диалогов парень может запросто взлететь над землей так, что в кадре остаются только его сапоги, обернуться лошадью или провалиться под текстуру.

Впрочем, Клим Жуков призывал отделять игру от литературного романа и не искать соответствий между героями. Например, здесь герой и будущий ополченец провоцирует западного наемника на драку. Москвич интересуется у иностранца, правда ли, что в Священной Римской империи вместо девушек «переодетые мужики» с «бородищей как у дьякона», а вместо мужиков — «бабы в мужском», и потому у них портки срамные. Вероятно, Милославский сам прекрасно понимает, как выглядит в такие моменты, и именно поэтому в кат-сценах его глаза закатываются сами собой. Блогеры и стримеры во главе смуты Найти поклонников у российского проекта непросто.

То, что мы знаем о смутном времени, материальной культуре смутного времени, сейчас — это примерно раз в 10 больше, чем 50 лет назад», — сказал эксперт. По его словам, если ученые откроют что-то новое, тогда и игру придется делать новую. Действие игры разворачивается в период Смутного времени.

Вывод: претензии насчет недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу». О том, что в «Смуте» есть хорошего и плохого, рассказал наш автор Егор Бабин.

Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси

Шоу выйдет под названием «Смутное время».Фото: из открытых источниковЕго авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. Создатели уважают Клима Жукова, но сотрудничать с ним не собираются. разоблачение мифа» Клима Жукова.

Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами «Смуты»

Учебное пособие «Смутное время» является своего рода аналогом «Интерактивного тура» от Ubisoft, который выпускался для таких игр серии Assassin's Creed, как Origins, Odyssey и Valhalla. Об этом заявил историк, блогер, публицист и писатель-фантаст Клим Жуков. Смотреть онлайн или скачать видео Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. В заключение видео отмечается, что хронология Смутного времени до сих пор вызывает споры и что многие аспекты этого периода остаются малоизученными. •. 4:11 «Смутное время» — что не так с демкой «Смуты», где есть Клим Жуков и красивая Москва? |.

Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение

Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего. Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект. Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная. Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор.

Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре. Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения. Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5?

Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом. На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах. Вот на таком пресете я играл.

В принципе, если порезать ещё сильнее тени, дальность прорисовки, постобработку, слегка «поднерфить» растительность и освещение — из этого можно выжать просадки не до 15, а до 20 кадров. Но смысл? Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia.

По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life…. Не более, но и не менее того. Ожидать кардинально лучшей производительности от этого движка, увы, не приходится, и если ваша видеокарта стоит хоть на ступень ниже — «смута» уже не светит явно, ни в каком виде.

Ну и фризов в «Смутном времени» не замечено, опять же, в отличие от: похоже, студия сделала всё, что смогла. Хотя, бесспорно, я могу и хочу поставить в вину Cyberia Nova выбор для «Смуты» именно этого движка. И нет, я пока не готов выкладывать 300 000 за новый «ноут» с 4080 чисто из-за криворукости Epic Games.

Итоговое мнение о «Смутном времени» Этот проект вселяет в меня… Сдержанный оптимизм. К проблемам с производительностью я был готов, как только услышал словосочетание «пятый Unreal», а кривейшее управление лошадью — не то, что могло бы остановить меня в «полноценной» игре при прочих равных. При загрузке нам, к слову, показывают логотип самой «Смуты».

Видимо, на создание отдельного времени уже не оставалось. С одной стороны, разработчики потрудились на славу, воссоздав невероятно живописную и детализированную виртуальную Москву начала XVII века.

До релиза игры разработчики планируют выпустить ещё один дневник на материале январской сборки. Его посвятят боевой системе и системе прокачки, в нём же расскажут о противниках и боссах. Помимо этого, студия сообщила, что пока что у неё нет точного плана выпуска дополнений, разработчики собираются опираться на реакцию игроков.

Поэтому ни о каких сезонных пропусках речь не идёт.

Ранее стала известна дата выхода отечественной игры «Смута». Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий