Последние новости о персоне Ирина Муравьева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Кто муж Ирины Муравьевой — актрисы
личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. 8 февраля исполняется 71 год народной артистке России Ирине Муравьевой. Ирина Вадимовна Муравьёва, народная артистка России, лауреат Государственной премии СССР, родилась 8 февраля 1949 г. По окончании в 1970 г. драматической студии при Центральном детском театре Муравьёва была зачислена в труппу ЦДТ. Ирина Вадимовна Муравьёва, народная артистка России, лауреат Государственной премии СССР, родилась 8 февраля 1949 г. По окончании в 1970 г. драматической студии при Центральном детском театре Муравьёва была зачислена в труппу ЦДТ. Ирина Муравьева Леонид Эйдлин скончался в 2014 году после инсульта.
Другие истории
- Как Ирина Муравьева все-таки поступила учиться "на артистку"
- Ирина Муравьева - биография, личная жизнь, фото актрисы
- Знак зодиака
- Ирине Муравьевой — 72! О любви, театре и вопросах, которых терпеть не может [эксклюзив]
- Цель достигнута
- Ирина Муравьёва: два падения одной звезды
Не учит никого жить, а просто живет среди нас: у Ирины Муравьевой юбилей
Вот и Ирина Муравьева оказалась тоже верующей. Главные новости о персоне Ирина Муравьева на 8 февраля исполняется 71 год народной артистке России Ирине Муравьевой. Ирина Роднина пытается удержаться на посту депутата. Ирина Муравьева и Лариса Удовиченко. Ирина Муравьева, "Если б не было войны".
Случилось в скорой помощи...Час назад простились с Ириной Муравьёвой... 🎥 19 видео
Биография актрисы Ирины Муравьевой, личная жизнь, главные роли - обо всем этом пойдет речь в статье. Семья Папа — военный инженер Вадим Сергеевич Муравьев, родился в 1923 году. В ходе Великой Отечественной войны в составе добровольного фронта дошел до Берлина. Участвовал в освобождении заключенных из немецких концлагерей. Мама — домохозяйка Лидия Георгиевна, родилась в 1926 году.
Родом из Белоруссии. В конце войны была взята в плен немецкими военными, угнана в Германию. Спасена Вадимом Муравьевым. Муж — режиссер Леонид Эйдлин, родился в 1937 году.
Снимал фильмы для детей, именно поэтому супруга не принимала участия в его проектах. Сделал исключение в работе «С Новым счастьем! Мальчики исполнили роли курьеров. Кинокартина оказалась последней, он умер в 2014 году.
Сын — Даниил Эйдлин, родился в 1975 году. В детстве мальчик мечтал стать историком. Получил юридическое образование, по специальности не работал. Уехал во Францию, там прослушал курсы для киноактеров.
Женат второй раз, есть дети. Сын — Евгений Эйдлин, родился в 1983 году. Продюсирует кинокартины, владеет рестораном. Женат, есть ребенок.
Детство В семье Муравьевых было две дочери Ирина младше сестры на два года. Воспитанием обоих девочек занимался отец. В школьных дневниках должны были быть только пятерки, за иные отметки, даже четверки, детям грозило наказание. Нельзя было поздно гулять, тем более ночевать вне дома.
Поэтому маленькая Ира полюбила чтение, и все вечера проводила за томиками русских классиков. Иногда в качестве вознаграждения за хорошее поведение будущую артистку отпускали в кино вместе со старшей сестрой. В школе активно участвовала в мероприятиях, где пела, читала стихи и танцевала. Ирина Муравьева, биография и личная жизнь которой стали предметом нашего обзора, грезила в детстве о призвании учителя младших классов.
После прочтения трудов Станиславского приняла решение идти в театральное учебное заведение после десятого класса. Изначально отец был против поступления в театральную школу. Убеждал, что работа учителем начальным классов пользуется большим уважением в обществе. Еще одним аргументом было, что профессия учителя — это гарант спокойной обеспеченной жизни.
Когда Ирина сделала по-своему и подала документы в театральные вузы, родители изменили решение и поддержали дочь. Вадим Сергеевич говорил ей: «Неважно, кем ты работаешь; важно, чтобы тебе не было за это стыдно». Сама актриса впоследствии рассказывала, что такая поддержка помогла ей в выборе киноработ. Муравьева задумывалась, что сказал бы отец о ее работе в определенном фильме.
Именно поэтому Ирину Вадимовну нельзя увидеть в фильмах, где фигурирует обнаженное тело.
Хотя здесь намного больше внимание приковывал ее дуэт с Татьяной Васильевой — провинциалка Надя Клюева и практикующий психолог Сусанна в тандеме были неотразимы. На "Мосфильме" не было дорогой заграничной одежды того времени, ее можно было купить только у фарцовщиков. Муравьева с Васильевой снималась в своих нарядах — модницами и одна и вторая были отменными.
За амортизацию собственной одежды им полагалась компенсация от "Мосфильма". У Муравьевой было много съемочных дней, и она получила за использование своей одежды приличную сумму. Татьяне Васильевой повезло чуть меньше — ей не хватило и на химчистку. Актриса, жена, мама, бабушка В актерской среде у Ирины Муравьевой особое место.
Она очень закрытый человек, мало дает интервью. С мужем Леонидом Эйдлиным прожила более сорока лет — до самой его смерти. Хорошая мама и бабушка. Совершенно нетипичная актерская семья.
В кино она сейчас снимается не часто, а с ролями в театре все хорошо. Придя в Малый театр по приглашению художественного руководителя театра, недавно скончавшегося Юрия Соломина , она служит там до сих пор.
Однако последние пять из них на сцену она не выходила. За эти годы она поучаствовала в таких постановках, как «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова , «Превышение власти» по пьесе Валентина Черных , «Братья Карамазовы» по Достоевскому , «Комната» по Эмилю Брагинскому , «Цитата» и «Максим в конце тысячелетия» по пьесам Леонида Зорина и др. Преимущественно актриса работала с Павлом Хомским, но был и опыт сотрудничества с Борисом Щедриным и Анатолием Эфросом. В середине 90-х актриса сменила место работы. Юрий Соломин позвал Ирину Муравьеву в Малый театр, в котором она трудится до сих пор. О новом месте артистка отзывалась очень тепло.
По ее словам, в нем нет ни пошлости, ни негативных экспериментов. В Малом театре актрисе стали выдавать главные роли. Первой из них стала роль Раневской в чеховском «Вишневом саду» у режиссера Игоря Ильинского. Артистка часто играла в постановках пьес Александра Островского «Волки и овцы», «Лес», «На всякого мудреца довольно простоты» и другой русской классики. Появлялась она и в спектаклях по зарубежным произведениям — так в постановке пьесы Робера Тома «Восемь любящих женщин» она сыграла роль Бабушки, а в пьесе Торнтона Уайлдера «Всегда зовите Долли» — заглавную героиню. Начало карьеры в кино Дебютом Ирины Муравьевой как актрисы кино стал телефильм Константина Худякова «Страницы жизни», утверждает сайт «Кинопоиск». Дело было в 1972 году. За «Страницами жизни» последовал семисерийный телефильм «Разные люди», в котором Ирина Муравьева сыграла роль ученицы вечерней школы молодежи Зинаиды Багляевой, работающей маляром.
Еще одной крупной ролью в начале кинокарьеры стала Сюзанна в детективе Самсона Самсонова «Чисто английское убийство». За эту роль она удостоилась Государственной премии СССР, а сама картина выиграла голливудскую премию «Оскар» как лучший зарубежный фильм. Закрепление звездного статуса произошло благодаря двум фильмам Татьяны Лиозновой. С разницей в год артистка сыграла сначала в производственной драме «Мы, нижеподписавшиеся», а затем в трагикомедии «Карнавал». В «Карнавале» Ирине Муравьевой досталась роль наивной провинциалки Нины Соломатиной, приехавшей в Москву поступать в театральный вуз, но везде получившей от ворот поворот этот сценарный ход перекликается с эпизодом из биографии актрисы.
Там, среди живых легенд, было некомфортно. Ирина пряталась за угол, когда ей навстречу шли Раневская или Плятт. Она оставалась актрисой без званий и больших чинов, но все изменилось в один день, после фильма «Москва слезам не верит». Фильм получил «Оскар»!
У нее не укладывалось это в голове.
Ирине Муравьевой — 72! О любви, театре и вопросах, которых терпеть не может [эксклюзив]
Роль Сюзанны в нем — первая неэпизодическая кинороль Ирины Муравьевы. Потом такие были в «Иване и Коломбине» 1975 , «Хочу быть министром» 1977 , «Переезде» 1977. В день выхода «Москва слезам не верит» 1979 Ирина Муравьева однозначно проснулась знаменитой. Причем неожиданно для самой себя, отнюдь не такой амбициозной женщины, как Людмила, кого сыграла.
Ирина Муравьева поначалу и смотреть не хотела этот фильм: до того ей не нравился свой персонаж, но постепенно полюбила картину. Ну а как «Москву» полюбил народ и эксперты, в том числе присудившие «Оскар»! О той роли Ирины Муравьевой критик Татьяна Савицкая писала: «Неужели столь профессионально и уверенно выступила дебютантка?
Увы, стаж актрисы насчитывает десять лет, потерянных для кинематографа». Зато последующее десятилетие компенсировало то потерянное. Были сняты «Мы, нижеподписавшиеся» 1980 , «Карнавал» 1981 , «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 … Но вернемся к театру: служила в 1980-х Ирина Муравьева в Театре имени Моссовета, и там она значительно расширила свой актерский диапазон, играя в спектаклях, что называется, на злобу дня.
По сей день она задействована в спектаклях «Женитьба», «Не в свои сани не садись» и «Всегда звоните Долли! Также иногда артистка устраивает творческие вечера. Но ее личная жизнь от публики закрыта. Еще меньше о семье Муравьева начала говорить после смерти мужа в 2014 году.
Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею.
Я совершенно другая. С другой биографией, другими условиями жизни с самого детства, другим характером... На премьере в Доме кино я сидела, вжавшись в кресло, и боялась посмотреть в зрительный зал, и, когда меня стали поздравлять, я думала: «Поздравляют... Ну а что же им еще делать! В прокате 1980 года он занял 2-е место, собрав на своих сеансах 84,4 млн.
Тогда же он был назван лучшим фильмом года по опросу читателей журнала «Советский экран». В начале 80-х Муравьева переживала свои самые «звездные» часы. В отличие от своих партнерш по фильму «Москва слезам не верит» - Веры Алентовой и Раисы Рязановой, - которые в дальнейшем так и не сумели повторить этот триумф, Муравьева оказалась удачливее. Еще два фильма с ее участием имели огромный успех у публики и оказались в десятке лучших картин года. В 1982 году на экраны страны вышла музыкальная комедия Татьяны Лиозновой «Карнавал», в которой Муравьева сыграла главную роль - провинциальную девушку, мечтающую стать актрисой.
Фильм занял в прокате 9-е место, собрав 30, 4 млн. По опросу читателей журнала «Советский экран», Муравьева была названа лучшей актрисой года. Спустя два года актриса сыграла роль скромной проектировщицы Нади Клюевой в лирической комедии Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» и побила свой предыдущий рекорд: фильм занял 1-е место в прокате, собрав 44, 9 млн. Отмечу, что даже по прошествии десяти лет со дня выхода картины на экран она по-прежнему пользуется любовью публики: в апреле 1995 года «Самая обаятельная... Муравьева рассказывает: «Я жила, жила, а потом меня вдруг стали узнавать на улице, и появилась серьезная проблема, как себя вести.
Ведь я на самом деле человек стеснительный, мне, с одной стороны, было неловко разговаривать с незнакомыми людьми, а с другой стороны - чрезвычайно лестно, что Меня узнают... В фильме Владимира Попкова «Год теленка» 1986 она сыграла молодую доярку, у Леонида Квинихидзе в телефильме «Артистка из Грибова» 1988 - немолодую актрису, у Дмитрия Долинина в «Мы странно встретились» и Анатолия Эйрамджана в «Бабнике» оба - 1990 - своих современниц. И лишь в совместном российско-германском фильме «Руфь» режиссера Валерия Ахадова о событиях в СССР в 30-е годы ей досталась серьезная роль. В период с 1990 по 1995 год Муравьева снялась еще в восьми Фильмах, однако удачных работ среди них не так уж много: фильм собственного мужа Леонида Эйдлина «Эта женщина в окне» 1993 и картина Романа Балаяна «Первая любовь» 1995 В отличие от кино, театральная карьера Муравьевой складывалась успешней. Перейдя в 1993 году из Театра имени Моссовета в труппу Малого театра, она получила прекрасные роли в спектаклях «Волки и овцы», «Чайка», «Вишневый сад».
Тогда же было принято решение снести одну стену, чтобы организовать просторную кухню-столовую. Однако именно к обустройству этого помещения Муравьева была особенно придирчива. Редко выходит в свет Ирина Муравьева с удовольствием принимает дома гостей, если речь идет о родных и близких ей людях. А вот общение с журналистами она ограничивает. Впрочем, дело вовсе не в неприязни, а в стеснительности артистки: как пишет «Вокруг ТВ», в одном из редких интервью Муравьева призналась, что всю жизнь страдает от неуверенности в себе.
Актриса не любит распространяться о личном, ей комфортнее вести закрытый образ жизни. Да и на светских мероприятиях или телешоу ее можно встретить совсем не часто.
Фото: Ирина Муравьева
- Содержание
- Кто муж Ирины Муравьевой — актрисы
- Ирина Муравьева - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
- Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, фото, лучшие роли и интересные факты ::
- Становление кинодивы
Становление кинодивы
- Ирина Муравьева: биография звезды фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал»
- Черный день Ирины Муравьевой
- Ирина МУРАВЬЕВА
- Муравьева, Ирина Вадимовна
- Смерть ребенка и похороны мужа: о чем молчит Ирина Муравьева
- Творчество
Ирина Муравьева
личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Ирина Муравьева родилась в Москве 8 февраля 1949 года. Скончалась советская артистка Ирина Муравьева. 16 февраля 2014 года.
Смерть ребенка и похороны мужа: о чем молчит Ирина Муравьева
Ирина Муравьева Леонид Эйдлин скончался в 2014 году после инсульта. Ирина Муравьева - 75-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В кино неунывающие героини Ирины Муравьевой отчаянно ищут свое женское счастье.
Ирина Муравьева: биография звезды фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал»
Фото: uznayvse. Им нельзя было задерживаться до позднего времени, ходить на танцы, получать плохие отметки и, тем более, встречаться с мальчиками. Родители старались отгородить детей от дурных компаний, но и не забыли их баловать. Лидия Георгиевна, работавшая швеёй, создавала для дочек лучшие наряды. Ирина Муравьёва училась на отлично и помимо учебы успевала посещать театральный кружок. Так, играя на школьной сцене она поняла, что навсегда определилась с будущей профессией.
После выпускного девушка вопреки воле родителей пошла поступать на актёрский факультет во всевозможные вузы столицы. Однако Ирину ждал провал: ни одно учебное заведение не приняло её, а в одном из училищ даже посоветовали забыть о карьере актрисы и найти себе более подходящую профессию. Ирина Муравьёва в молодости. Спустя год она вновь подала документы в театральные институты. Они вновь отказали упёртой девушке.
Тогда Ирина пошла обучаться мастерству в драматической студии при Центральном детском театре — туда поступить было гораздо проще. Набравшись опыта, будущая звезда всё же поступила в ГИТИС, правда, на заочное отделение, ведь в это время она уже работала в Центральном детском театре. Творческий путь Дебютировала Ирина Муравьёва в массовке сказки «О козле». Девушка постоянно доставались персонажи мужского пола. Девушку стали узнавать в театральных кругах.
В 1977 году талантливую актрису пригласили в престижный театр имени Моссовета. Первый спектакль Муравьёвой на новом месте назывался «На полпути к вершине» в постановке ведущего режиссёра театра Павла Хомского. За 12 лет службы Ирина Вадимовна сыграла множество разноплановых ролей. Однако в 1994 году Муравьёва ушла из театра Моссовета. По словам друзей актрисы, это произошло из-за конфликта с сотрудниками театра.
Ирина Муравьёва справа на сцене. Фото: culture. Он стал для звезды вторым домом. Именно здесь она служит по сей день. Но всенародная известность пришла к актрисе благодаря кинематографу.
Первым появлением на экране для Муравьёвой стал фильм «Дети Дон Кихота». Там ещё совсем юная девушка играла в массовке. Серьёзный дебют ждал Ирину позже — в 1973 году Муравьёва снялась одновременно в двух лентах: «Письмо из юности» и «Зерно риса».
Девушка не смогла пройти ни в один вуз, а один из педагогов «Щуки», посоветовал ей не тратить времени, и посвятить себя другой профессии. Он так и сказал, что актрисой ей не быть никогда.
Ира всегда отличалась упорным и целеустремленным характером, поэтому ровно через год ее документы снова легли на стол приемных комиссий всех театральных институтов Москвы. Увы, вердикт был тот же, что и в прошлом году — ее никуда не приняли. Тогда Муравьёва предпринимает ещё одну попытку, и поступает на учебу в драматическую студию в ЦДТ, где претендентов на одно место было гораздо меньше, чем в престижных вузах. И здесь удача оказалась на стороне упорной абитуриентки, ее приняли. После окончания студии Ирина воплотила в жизнь свою мечту, и продолжила обучение в ГИТИСе, но уже на заочном отделении.
Днем она репетировала и участвовала в постановках ЦДТ, в штат которого была зачислена, а заочно продолжала изучать актёрское мастерство под руководством прославленных педагогов. Молодую актрису задействовали на первых порах в ролях мальчишек. Именно такие персонажи ей достались в спектаклях «2001-й год» и «Сомбреро». Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года. Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им.
Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке». В этом театре Муравьёва прослужила 12 лет, и была задействована в 8-ми постановках. С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино. Ирина Муравьева в театре В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис.
Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей. Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы». Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки. Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора. В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов.
Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Фильмы Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино. Более интересные роли актриса начала получать после 70-х.
В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах — «Письмо из юности» и «Зерно риса». После этого было еще несколько очень престижных работ в разных картинах, самой заметной среди которых стала «Чисто английское убийство». Ирина оказалась на одной съемочной площадке с Алексеем Баталовым и Георгием Тараторкиным. Ирина Муравьева в фильме «Москва слезам не верит» У нее за плечами было уже много интересных работ в кино, но настоящий успех был впереди.
Также анонсированы гастроли с участием актрисы на 11—12 апреля. Последние записи:.
Ирина Муравьева поначалу и смотреть не хотела этот фильм: до того ей не нравился свой персонаж, но постепенно полюбила картину. Ну а как «Москву» полюбил народ и эксперты, в том числе присудившие «Оскар»! О той роли Ирины Муравьевой критик Татьяна Савицкая писала: «Неужели столь профессионально и уверенно выступила дебютантка? Увы, стаж актрисы насчитывает десять лет, потерянных для кинематографа». Зато последующее десятилетие компенсировало то потерянное. Были сняты «Мы, нижеподписавшиеся» 1980 , «Карнавал» 1981 , «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 … Но вернемся к театру: служила в 1980-х Ирина Муравьева в Театре имени Моссовета, и там она значительно расширила свой актерский диапазон, играя в спектаклях, что называется, на злобу дня. Гордой, наглой и расчетливой Грушенькой! Да, Ирина Вадимовна блестяще показала себя в очень разных ролях, недаром Малый театр описывает ее: «Актрисе одинаково доступны и мягкий лиризм, и острая характерность вплоть до гротеска». Это личность, кого не перестаешь узнавать. Тем более что и в обычной жизни она не монотонный и не скучный, а привлекательно-эмоциональный и харизматично-непостоянный человек.