В России снизились цены на «параллельные» машины. Снижение цен на автомобили в России маловероятно, но возможно. Стоимость полиса ОСАГО для одного водителя, который оформляет страховку на автомобили с одинаковой мощностью, может значительно отличаться. Главная Новости Лента новостей Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Что касается цен на автомобили Lada, в 2023 году АВТОВАЗ несколько раз повышал цены на свою продукцию. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету
В результате цена авто начинает превышать базовую комплектацию почти на половину, а в отдельных случаях и в два раза. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. На стоимость китайских автомобилей могут повлиять и внутренние экономические решения. В частности, Geely увеличила прайс-листы на 0,3-0,7%, а УАЗ поднял цены на 2,4-6,3%. С другой стороны, Chery и Dongfeng уменьшили цены ряда моделей на 8,1% и 9,1%.
Российский авторынок вошел в депрессию
Дилерские цены на новые автомобили выросли на 20%, но дилеры начали навязывать свои дополнительные опции. "Если автомобильный рынок России будет перенасыщен отечественными автомобилями, то да, цены на них могут "присесть". Средняя цена новой машины в РФ уже превысила 3 млн рублей. Из-за насыщения рынка автомобили в России могут подешеветь в конце 2023 года. Это скоро случится: россиянам рассказали, когда ждать падения цен на новые автомобили | SpeedMe. Для машин, которые поставлялись официальными дилерами или изначально «очищались» в России, все останется без изменений.
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году
Однако шоковым его состояние уже не назовешь — скорее, речь идет о новой стабильности, которая продлится до следующего периода резких изменений когда и каких — можно только гадать. И в этой новой стабильности, говорят опрошенные «МК» эксперты, авторынок, ранее более или менее монолитный, разделился на мало сообщающиеся друг с другом сегменты. Фото: pixabay. Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее. Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль.
Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать. Но, к сожалению, не очень ясно, например, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет. Возможно появление каких-либо отдельных моделей, которые будут по какой-то хитрой схеме выпускать на российском рынке. Но в целом ситуация такова, что тяжкий будет год. РИА «Новости» Как мы видим статистику рынка, рынок вторички тоже сейчас застопорился, то есть у покупателей отсутствует какой-то лихорадочный спрос на машины. Люди уже покупают именно по надобности: не потому, что надо обновить авто, а когда приспичит.
И многие продавцы вынуждены снижать цены. Это можно увидеть на вторичке разных ценовых сегментов. Ценники переписывают, но машины все равно никто не берет. Возникает момент, когда у людей физически не хватает денег на покупку машины, либо они в нынешней ситуации — политической, экономической — вынуждены ее отложить по разным причинам. Возможно, после Нового года будет какое-то снижение цен на прошлогодние машины. Может быть, будут какие скидки на нераспроданные авто 2022 года. Но в целом ценник будет везде расти, будет переписываться И здесь можно сделать такой вывод: крупные игроки вроде «Автоваза», вероятно, будут не сильно, но стабильно повышать цены в течение года.
Со вторичкой будет зависеть от курса валюты. Если он поползет вверх — и цены тоже. Что касается привезенных машин, наверное, здесь сложно говорить. Надо смотреть на покупательную способность. Не думаю, что [цены] вырастут сильно. И то возможны колебания.
Однако их продукция имеет пока низкую локализацию и не претендует на льготы правительства, поэтому и цены мало отличаются от прямого импорта. Для радикального снижения стоимости нужен новый проект по сборке иномарок с высокой локализацией, но китайские компании пока даже не декларируют таких задумок. И в любом случае их запуск обычно занимает несколько лет. Источник: Семен Казьмин В сухом остатке получается, что наиболее благоприятный сценарий для российского авторынка — это плавный рост цен в темпах, превосходящих общую инфляцию. При этом не исключены и «черные лебеди», например, резкое обесценивание рубля наверняка спровоцирует новую ценовую эскалацию. Планируете ли вы покупать автомобиль в 2024 году? Нет потребности Нет денег Планирую Составить конкуренцию недорогим моделям может новая марка Jetta по сути, Volkswagen китайской сборки. А вот параллельный импорт автомобилей потихоньку сходит на нет. В 2024 году может снова заработать завод Hyundai под Петербургом.
Источник: hyundai. Последняя модель серьезно доработана, изменились бамперы, диски, радиаторная решетка, оптика. А многочисленные кнопки в салоне переместились на сенсорный дисплей.
Цена — от 2 850 000 рублей. Последняя модель серьезно отличается внешне от предшественников. Кузов стал более обтекаемым, изменились практически все детали экстерьера.
Цены начинаются от 1 890 000 рублей. Логан не может похвастаться большим количеством функциональных опций, но зато он надежен и прост в обслуживании. И хотя производитель ушел из России, у дилеров остались эти модели.
Стартовая цена — от 1 100 000 рублей. Источник: renault-avtomir. Это экономичный и надежный кроссовер.
После ухода Рено из России ходят слухи, что Дастер все равно будет производиться — но под новым названием и на заводе в Тольятти. Те модели, которые еще остались, стоят 1 600 000 рублей. Источник: major-renault.
Последнее поколение немецкого седана выпускалось в России, но сейчас завод простаивает. Хотя в салонах можно найти машину сразу в нескольких комплектациях. Самая простая стоит от 1 500 000 рублей.
Источник: cars. В частности, появился мультимедийный дисплей. Также на выбор четыре различных комплектации.
Стартовая цена — 1 890 000 рублей. Источник: skoda-avto. Он имеет современный вид, просторный салон.
Как и все машины из Поднебесной, оснащен массой полезных функций, включая подогревы стекол, климат-контроль и систему мониторинга перекрестков. Начальная цена — 2 000 000 рублей. Источник: haval.
Обладает 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. Также оснащен многочисленными функциями, например, системой автопарковки. Цена — от 1 800 000 рублей.
Источник: geely-korsgroup. Внешне и по функционалу он не уступает другим китайским машинам. Вот только цена уже чуть выше — от 2 500 000 рублей.
А на фоне роста цен на новые авто продавцы взвинчивают их и на подержанный транспорт. Приведем средние цены на популярные модели отечественных и зарубежных ТС на начало 2023 года. Российские По количеству предложений российские автомобили на вторичном рынке занимают первое место.
Можно даже найти варианты с покупкой совершенно новых моделей, таких как «Москвич 3». Lada Granta — цена от 180 000 до 1 380 000 рублей; Lada Vesta — от 518 000 до 2 315 000 рублей; Lada Niva Legend — от 550 000 до 1 450 000 рублей; UAZ Patriot — от 250 0000 до 3 500 000 рублей; Москвич 3 — от 1 700 000 до 2 296 000 рублей. Видно, что цены на поддержанные авто выросли.
Полмиллиона рублей — это минималка для большинства моделей. Японские Предложений по японским автомобилям тоже немало. Но надо учитывать, что львиная доля из них, во-первых, достаточно старые, а во-вторых — с правым рулем.
Более современные модели, да еще с небольшим пробегом будут и стоить соответственно. Toyota RAV4 — от 239 000 до 5 400 000 рублей; Mazda CX-5 — от 914 000 до 4 800 000 рублей; Nissan Qashqai — от 545 000 до 3 284 000 рублей; Toyota Camry — от 130 000 до 6 300 000 рублей. Также сейчас все популярнее становится вариант покупки автомобиля непосредственно в самой Японии.
Сделка оформляется онлайн, а потом машина перегоняется в любой город России из Владивостока. Более экзотичные способы вроде ввоза через Абхазию или Армению постепенно уходят в прошлое. Корейские Корейские машины лучше всех продавались в предыдущие годы, а потому и на вторичном рынке этих моделей много.
Можно подобрать автомобиль практически любого года выпуска и в любой комплектации. Kia Rio — от 130 000 до 2 570 000 рублей; Kia Sportage — от 110 000 до 4 475 000 рублей; Hyundai Solaris — от 285 000 до 2 490 000 рублей; Hyundai Creta — от 700 000 до 2 800 000 рублей. Корейские автомобили с пробегом — это хороший вариант для тех, кто хочет купить качественную машину по относительно небольшой цене.
Даже с учетом массового подорожания. Европейские Одно из самых массовых предложений на вторичном рынке касается моделей французского производителя Рено. Эти машины делались у нас в стране, их выпускали в большом количестве.
Renault Logan — от 133 000 до 1 544 000 рублей; Renault Duster — от 555 000 до 2 955 000 рублей; VW Polo — от 65 000 до 2 800 000 рублей; Skoda Rapid — от 289 000 до 2 324 000 рублей. Конечно, среди поддержанных европейских авто немало предложений и о более премиальных иномарках, таких как БМВ, Мерседес, Ауди, Лэнд Ровер и так далее. Но и цены на них соответствующие, нормальные варианты только начинаются с нескольких миллионов рублей.
Китайские Китайские машины уже давно появились на российском рынке. И первое время они удачно сочетали в себе неплохое качество по низкой цене. Поэтому на вторичном рынке сейчас очень много интересных вариантов, но только старых машин.
Более современные стоят уже наравне со всеми другими иномарками. Haval Jolion — от 1 439 000 до 2 761 000 рублей; Haval F7 — от 1 550 000 до 3 417 000 рублей; Geely Coolray — от 1 374 000 до 2 849 000 рублей. Как видно, относительно новые модели даже на вторичном рынке начинаются от 1,5 миллионов рублей.
Ситуация с ценами на новые авто в середине 2023 года Из-за слабого рубля в России выросли цены на модели, представленные выше. Мы собрали актуальные цены по состоянию на июль 2023 года, и сравнили их с началом года: Модель Цена в начале 2023 года Цена в середине 2023 года Разница.
Российский авторынок вошел в депрессию
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году | В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. |
Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто | К концу 2023 года ожидается рост цен на легковые автомобили в России. Об этом сообщил вице-президент и исполнительный директор «Российских автомобильных дилеров» (РОАД) Вячеслав Жигалов в разговоре с «РИА Новости». |
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время | Аналитик Беспалов: предпосылок для снижения цен на машины в России нет. |
Как изменится рынок новых авто с октября 2023? | Роста цен на автомобили на традиционные 1–2% в России в начале 2024 года не будет, так как у дилеров накопились довольно большие запасы, которые необходимо распродать, предположил автоэксперт Игорь Моржаретто, его слова приводит РИА Новости. |
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
"Если автомобильный рынок России будет перенасыщен отечественными автомобилями, то да, цены на них могут "присесть". Машины в России продолжают дорожать. В начале августа цены на продукцию подняли 13 автомобильных брендов. Причина — ослабление рубля и выросший с 1 августа утильсбор на ввозимые в страну авто. Стоимость подержанных машин будет расти. По словам представителя РОАД, если цены на новые автомобили немного снизились, то и вторичный рынок скоро почувствует аналогичные перемены. Цены на российские авто и иномарки в 2024 году.
Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года
Тем более сейчас бренды из КНР уже начинают конкурировать между собой в России, поделился прогнозом Сергей Бургазлиев. Россияне все больше интересуются новыми авто, поэтому пик скидок придется на первый квартал года, а потом их будет все меньше, выразил мнение Тюктеев. Ольховский же связал все изменения цен с ключевой ставкой. Если ЦБ сохранит ее на прежнем уровне, брендам придется бороться за покупателей, и они начнут «ценовые войны».
А в случае снижения ставки цены плавно пойдут вверх, предположил он. Цены на некоторые марки авто снизили в середине февраля, а на какие-то, наоборот, повысили. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Подешевеют основные овощи: картофель, огурцы, помидоры. Можно ожидать также снижения цен на бытовую химию. Этот сегмент товаров, по словам экономиста, рос в стоимости из-за импортных компонентов и технологий, Однако сейчас налаживается свое производство, отмечает Бородин. Можно рассчитывать и на сезонное снижение цен на недвижимость в пределах до пяти процентов в зависимости от категории жилья. А начиная с июня, ценовое ралли стартует», — заключил Бородин.
Базовую комплектацию скупают быстро. Автодилер «Автогермес» об автомобиле «Москвич 3»: «Москвич 3» в наличии только в комплектации «Комфорт». Цена может измениться в любой день, сейчас время нестабильное, неспокойное, цены могут меняться в хаотичном порядке». Автодилер Favorit об автомобиле Chery Tiggo: «Все зависит от формы покупки, сейчас большие скидки идут на автомобили. Если рассматривать четвертую модель, прайс начинается от 2,3 млн рублей, со скидками можно купить от 1,85 млн рублей». Компания «Автодин»: «Возьмем стартовую комплектацию на переднем приводе, она будет называться комплектацией Joy, по оснащению все для комфортной езды есть. Данный автомобиль сможем предложить за 1,85 млн рублей. Они стали дешевле по сравнению с прошлым месяцем, это факт, и производитель сделал очень хорошие дополнительные скидки, добавил их как в прямую скидку, так и в кредит. В прошлом месяце цена была выше ориентировочно на 150 тысяч, может быть, на каких-то позициях на 200 тысяч».
Причём ценник взлетел не только на иномарки, которых действительно стало меньше из-за санкций, но и на отечественные машины. Всё потому, что они сильно зависят от поставок компонентов из-за рубежа, объяснил эксперт. Однако автомобили не могут дорожать постоянно. Рост цен сдерживают в том числе периодические падения спроса. По прогнозу Матвеева, есть все шансы, что автомобильный рынок стабилизируется до конца 2023 года. Какой автомобиль выбрать Если вы хотите обзавестись новой машиной, присмотритесь к отечественному автопрому — выйдет дешевле, рекомендовал Матвеев. Бюджетные иномарки завозить по параллельному импорту невыгодно из-за таможенных пошлин и других сборов, а «АвтоВАЗ» поддерживает государство. Так что Lada продолжает бить рекорды по продажам. Не хотите отечественное — обратите внимание на авто китайских производителей. Они как раз активно включились в борьбу за российский рынок. Например, автосалоны делают на «китайцев» специальные скидки, которых не бывает на европейские модели. Среди китайского автопрома россияне предпочитают Chery и Haval.
Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали
Вероятность, что цена на автомобили упадет, нулевая, по моему мнению, - считает Александр Дейч. Ответа на вопрос, когда упадут цены на автомобили, пока не может дать никто. Средняя цена новой машины в РФ уже превысила 3 млн рублей. Стоимость полиса ОСАГО для одного водителя, который оформляет страховку на автомобили с одинаковой мощностью, может значительно отличаться. Главная Новости Лента новостей Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд.
Стоимость автомобилей в 2024 году. Стоит ли покупать новую машину в этом году?
Как изменятся цены на отечественные и зарубежные автомобили. Содержание Что влияет на изменение цен Чего ждать в следующем году Две волны увеличения цен Будет ли подорожание на импортные автомобили Изменение цен на отечественные автомобили Восстановится ли рынок в 2023 году На российском авторынке в последнее время наблюдается резкое повышение цен, при чем это относится не только к новым, но и подержанным машинам. Из нашей статьи вы узнаете каков прогноз цен на автомобили в 2023 году в России и последние новости отрасли. Что влияет на изменение цен Первое, что необходимо отметить, это кризис, связанный с пандемией, который наблюдается с самого начала ковидной ситуации. Но, это далеко не единственная причина, ранее ценник тоже имел тенденцию к росту. Эксперты говорят о ряде причин, которые приводят к изменению стоимости. Экологические правила постоянно ужесточаются.
Производители вынуждены проводить испытания на соответствие нормам, постоянно усовершенствовать технологии, а это дополнительные затраты, которые включают в конечную стоимость. Факторы экономического характера. Вводятся новые пошлины на зарубежные модели, повышается НДС, увеличивается утилизационный сбор. Особенности конкретного транспортного средства. Год выпуска, комплектация, размеры, трансмиссия, пробег, состояние салона. Юридическая составляющая.
Снижение спроса наблюдается: на те автомобили, у которого был не один владелец, утеря оригинального ПТС, поврежденный номерной знак. Престижность бренда. Некоторые марки зарекомендовали себя на рынке, чтобы продвинуть свою марку, производителями вкладываются большие деньги в рекламу, что, так же, влияет на цену.
Говорить, что цены будут снижаться за счет конкуренции брендов, я не могу. Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин.
Нижний — стабилен А в нижнем ценовом сегменте модели Lada пока остаются безальтернативными: Шапарин уверен, что "АвтоВАЗ" будет удерживать цены на них в прежних значениях. Если повышение и случится, то будет незначительным и произойдет за счет появления дополнительных опций в автомобилях, добавил он. При этом Шапарин подчеркнул, что в Москве продажи будут намного выше, чем во многих других регионах. Это видно в том числе по количеству новых китайских машин на столичных дорогах. При этом разницы в ценах на автомобили в Москве и других регионах практически нет и не ожидается, заключил специалист.
Все потому, что текущая ситуация на рынке не позволяет дилерам вести активные распродажи, поскольку на их складах по-прежнему много автомобилей 2022 и 2023 годов выпуска.
Вместе с тем с 1 октября Минпромторг изменил правила «серого» импорта машин из Китая. Теперь автомобили, которые присутствуют на рынке, запрещено ввозить параллельным путем. То есть, теперь россияне могут сэкономить только за счет спецпредложений и различных «официальных» скидок. В августе средняя стоимость нового автомобиля на российском рынке преодолела психологическую отметку три миллиона рублей, составив 3,13 миллиона.
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
Когда подешевеют китайские авто. Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в России. Их стоимость на фоне укрепления рубля может частично стабилизироваться, однако падения цен не будет. Роста цен на автомобили на традиционные 1–2% в России в начале 2024 года не будет, так как у дилеров накопились довольно большие запасы, которые необходимо распродать, предположил автоэксперт Игорь Моржаретто, его слова приводит РИА Новости. Цены на автомобили на российском рынке остаются высокими и россияне постоянно ждут их снижения. Что будет с ценами на автомобили в России: прогнозы экспертов. » Новости» Когда подешевеют автомобили в России в 2024 году – главные условия для снижения стоимости машин, последние новости и прогнозы.
Российские аналитики рассказали, будут ли дилерские центры страны давать скидки клиентам.
- Российскому авторынку грозит затоваривание. Когда подешевеют китайские авто
- Россиянам не стоит ждать снижения цен на автомобили
- На новые автомобили
- Ассортимент радует?
- Эксперт Беспалов предполагает, что в новом году цены только продолжат расти
- Затоваривания постараются избежать
Цены: Подорожания не ожидается?
- Машины в России начали дешеветь
- Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
- Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24
- Цены на машины упали в России: что будет происходить с авторынком весной 2024
- Что будет с рынком подержанных авто
- Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Прогноз цен на автомобили в 2023 году в России
Сразу несколько китайских брендов, продукция которых широко представлена на российском рынке с 2020 года, объявили о снижении цен на продаваемые автомобили. Так, теперь купить машины Changan можно на 30 000 — 100 000 рублей дешевле, причем снижение затрагивает весь модельный ряд без исключения, охватывая все модификации и комплектации автомобилей. Пускай розничные цены на сами машины и не сократились, но в цене упали различные комплектации, благодаря чему можно сэкономить ощутимую сумму денег при покупке подобного транспортного средства. Вместе с тем и другой известный китайский бренд сделал свои машины доступнее, опустив расценки на автомобили под брендом Omoda. Пока что снижение цен касается не всего модельного ряда компании, но тот факт что крайне популярный среди россиян спортивный седан стал дешевле, обходясь теперь приблизительно в 2,8 млн рублей, не может не радовать.
Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей.
Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась.
В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости.
Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности.
Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей.
Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита.
А без этого полноценно продавать автомобили невозможно, подчеркнул он. Это же касается автоконцернов из Индии и Вьетнама, которые тоже были бы не против прийти в Россию, добавил эксперт.
Что с ценами? Это объясняется инфляцией и подорожанием компонентов, рассказал Мосеев. Китайские марки весной сильно завысили цены, потому что испугались девальвации рубля. После этого их стоимость немного откатилась назад, отметил автоэксперт.
Это может привести к тому, что и остальные производители начнут потихоньку корректировать цены. Думаю, до конца 2022 года это произойдет, но снижение не будет значительным", — предположил Мосеев. Бренды, которые приостановили деятельность в России, до конца года точно не восстановят поставки своих автомобилей. На фоне дефицита дилеры ставили на эти модели заоблачные цены, сказал Мосеев.
Сейчас ситуация немного изменилась. Скачок был примерно такой, но откат произошел уже не на прежние значения, потому что машин все меньше и меньше", — отметил эксперт. Люди, которые хотят их купить, готовы переплачивать. Они понимают, что в ближайшей перспективе эти машины они в салонах, скорее всего, не увидят.
Олег Мосеев руководитель проекта "Автомаркетолог" Так как параллельный импорт автомобилей в Россию массовым пока не стал, поставок этих машин в нашу страну практически нет. В условиях дефицита ждать резкого падения цен на них не стоит, добавил Мосеев. К примеру, брендам, которые приостановили деятельность в России, нет смысла устраивать какие-либо акции и распродажи, сказал Мосеев. Тогда они смогут распродать модели 2022 года и в 2023-й уйти с как можно меньшими стоками", — допустил Мосеев.
Кадаков, в свою очередь, считает, что никаких распродаж в декабре ждать точно не имеет смысла.
RU уже писало, что значительных скидок ждать не стоит. Все потому, что текущая ситуация на рынке не позволяет дилерам вести активные распродажи, поскольку на их складах по-прежнему много автомобилей 2022 и 2023 годов выпуска.