Новости конструктор мотоцикл

ВЫДАЮЩИЙСЯ КОНСТРУКТОР МОТОЦИКЛОВ В канун 135-летия знаменитого, выдающегося инженера-конструктора первых советских мотоциклов, нашего земляка Петра Можарова.

Как завод в Ирбите обходит санкции и продолжает собирать мотоциклы «Урал» из зарубежных деталей

Художник собирал мотоцикл исключительно на глаз, даже не обращаясь к инструментам компьютерного моделирования. В течение 400 часов работы мужчина собирал заново свой Ducati восемь раз. Финальная версия мотоцикла весит больше оригинала — 180 килограммов вместо 165. При этом на копии даже можно ездить.

Свое название «Гангрена» байк получил потому, что идея постройки, как говорит Артем, мучила его долго, как неизлечимая болезнь. На реализацию проекта конструктор потратил почти миллион рублей. Общий вес мотоцикла — около 700 кг. Однако расход топлива довольно экономичный. Артём Болдырев, мотоконструктор: «Задача была — оставить именно его 5-ступенчатую коробку передач для комфортной езды по городу и на трассе. То есть расход при этом будет литров 6-7, то есть как на обычном мотоцикле». По словам Артема Болдырева, работа сделана наполовину. Часть деталей изобретатель будет проектировать и создавать самостоятельно.

Тогда было объявлено, что электрический Иж-49 выпустят тиражом 49 экземпляров. Мотоцикл оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с воздушным охлаждением. Сообщалось, что он способен проехать на одной зарядке около 80 километров.

По данным АО «Паспорт промышленный консалтинг», за 2023 год на российском рынке было реализовано 27 тыс. Отмечается, что больше всего новой мототехники за всю историю рынка было продано только в 2014 г. Лидером среди марок по продажам мотоциклов стал отечественный дистрибутор китайских марок Regulmoto с показателем в 3753 проданных экземпляров. За ним следуют Racer - 3129 ед. Самой популярной моделью на российском рынке новой мототехники в 2023 г. Российские мотоциклы Запущенный в производство в 1985 г. Также на отечественных заводах выпускают и другие агрегаты, но значительная часть из них заточена под бездорожье или грузовые перевозки. На первый взгляд может показаться, что отрасль производства в России мотоциклов находится в упадке по сравнению с СССР. Irbis - компания, основанная группой предпринимателей из Владивостока в 2001 г. В гамме Irbis — дорожные и спортивные мотоциклы всех классов, снегоходы, квадроциклы, мотобуксирвщики. Импортонезависимость «Урал» - абсолютная легенда, родившаяся в 1941 г. ABM - компания основана в 1996 г. Armada - эта компания не строит дорожных мотоциклов, а специализируется на питбайках, легких мотоциклах, подходящих для супермото или мотокросса.

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото

В те же годы компания Ducati выпустившая в 1983 году меньше 3000 мотоциклов стала собственностью концерна Cagiva, возглавляемого двумя мототифози — братьями Клаудио и Джанфранко Кастильони. Так началось четвертьвековое сотрудничество, в результате которого появилось немало культовых мотоциклов. Первым из них стал Ducati Paso 750, названный в честь известного итальянского гонщика Ренцо Пазолини по иронии судьбы, он никогда не выступал за Ducati. Ducati Paso дебютировал на мотор-шоу в Милане в ноябре 1985 года, и его дизайн с закрывающей все механические компоненты облицовкой — развитие стиля TGA-1 — произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ограниченная динамика «воздушного» мотора Paso 750 вынудила братьев Кастильони согласиться на предложение главного моториста компании Массимо Борди, который настаивал на проектировании двигателя с жидкостным охлаждением. Этот мотор — desmoquattro — дебютировал в качестве 750-кубового прототипа в сентябре 1986 года, в следующем году появился полноценный мотоцикл Ducati 851, затем и Ducati 888.

Все эти аппараты спроектировал Тамбурини. Одновременно он занимался разработкой нового поколения 500-кубовых гоночных мотоциклов Cagiva. В их ряду — и модель 1990 года с углепластиковой рамой, и Cagiva V593, на которой Джон Косински в 1993 году занял третье место в чемпионате мира. Но Тамбурини в те годы занимался не только мощными скоростными аппаратами. Параллельно он отвечал за проектирование 125-кубовых дорожных мотоциклов Cagiva: первого спортбайка компании Aletta Oro, дебютировавшего в 1985 году, Freccia 125 1988 года, в стиле Ducati Paso, и главного хита итальянского рынка — Cagiva Mito 125 1989 года.

Этот аппарат стал мечтой всех итальянских тинейджеров и оставался в производстве до 2012 года — пока его не убили экологические нормы. А на его гоночной версии некий Валентино Росси добыл свой первый титул, выиграв в 1994 году чемпионат Италии в классе 125-кубовых серийных мотоциклов. Принцип интегральной облицовки Тамбурини развил в Ducati Paso. К тому времени CRC стал Меккой для молодых талантливых конструкторов, считавших за счастье поработать под руководством признанного мастера. Это был первый из семи чемпионских титулов, добытых на спроектированных Тамбурини Ducati.

Гоночная Cagiva V590 с углепластиковой рамой. Но подлинным шедевром, за который Массимо заслужил титул «Микеланджело мотоциклов», стал Ducati 916. Тамбурини начал его проектирование в 1989 году, а через четыре года во время одного из своих визитов на CRC я впервые увидел этот аппарат. Помню, я стоял словно громом пораженный — настолько меня потрясла эта машина с невиданным доселе дизайном, с ее двумя растянутыми по горизонтали фарами, консольным креплением заднего колеса, выведенными под седло глушителями и обтекателем почти такой же ширины, как на Mito 125. А вскоре я смог убедиться, что и ездит этот мотоцикл столь же хорошо, как и выглядит.

Карл Фогерти в 1994 году выиграл WSBK в дебютный для Ducati 916 сезон — но прежде Массимо «вылечил» первоначальные проблемы с управляемостью на сликах, удлинив маятник на 25 мм.

Масса в космосе - самый ценный ресурс, поэтому перед разработчиками стояли жесткие ограничения по этому параметру. Объем бака для топлива был зафиксирован, и специалисты искали решения, как снизить массу всей остальной конструкции и массу приборов. В итоге разработчики смогли решить эту задачу,...

А вам приходилось ездить на японских мотоциклах? Поделитесь своей историей в комментариях.

А отдых — когда делает свою мечту. У Романа в автопарке девять мотоциклов: для осени, для зимы, вот этот — исключительно для того, чтобы со светофора стартануть первым и «уйти в точку», обогнать всех.

Роман уже 15 лет в деле, он один из лучших мастеров в мире, но продолжает учиться. Один из экземпляров показывать отказался спрятан в тайной мастерской под полом : слишком тонкая работа, душевная. Роман Молчанов, кастомайзер: «До каких-то вещей я еще не дорос, поэтому он так долго делается. Чтобы сделать его, я сначала должен сделать себя». Мечта Романа, которая, он верит, обязательно сбудется — создать мотоцикл в русском стиле.

Фанат Lego собрал копию мотоцикла Ducati из конструктора

Конструктор мотоцикл. Советские конструкторы мотоциклов искали вдохновение среди японских моделей. Не удивительно, что новая разработка ИЖ “Орион” получила именно японский двигатель от. 3D-конструктор Иринго позволяет собрать множество различных моделей. Конструктор Мотобайк Конструктор Мотоцикл Дукати Ducati V4R 764 детали 10272. Заказать и купить позицию «Brick Конструктор Мотоцикл 19 деталей арт.829 с 6 лет» недорого можно у нас в интернет магазине.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ+ 0,2% АКЦИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Фото: Военно-технический музей Модель получила название «Л-300» Ленинградский, двигатель объемом 300 куб. С осени 1931 года в стране был освоен выпуск всех агрегатов для Л-300 — с этого момента производство стало импортонезависимым. По военным тропам в мотоспорт Мотоцикл Л-300 выпускался до конца 1939 года — всего было изготовлено около 19 тыс. И даже, когда к 1940 году их конструкция уже «морально» устарела, а на смену пришли ижевские «мотолегенды», ленинградские Л-300 все еще пользовались спросом за счет их высокой надежности и легкости управления. Доказать это привелось и на деле —Л-300 активно использовались в Красной Армии в качестве мотоциклов разведки и связи. Л-300 принял активное участие и в развитии отечественного мотоспорта — он широко использовался в гонках, кроссах, рекордных заездах и дальних пробегах на тысячи километров. На соревнованиях Л-300 часто выигрывал призовые места в конкуренции с известными иностранными мотоциклами. Фото: Военно-технический музей И, пожалуй, самое главное — Л-300 предоставил тысячам советских людей возможность впервые сесть в седло мотоцикла. При этом опыт организации серийного выпуска Л-300 помог в производстве отечественных мотоциклов новых поколений.

Показанный в 1976 году прототип Bimota SB2 имел не только заднюю подвеску с моноамортизатором, но и выведенные под седло глушители — решение, от которого на серийном варианте отказались, но которое стало общепринятым 20 лет спустя.

Разница во взглядах Морри и Тамбурини на будущее мотоциклов Bimota привела к тому, что в 1983 году Массимо покинул компанию. Этим аппаратом Тамбурини открыл новые горизонты, применив диагональную раму из алюминиевого сплава и единую облицовку а не отдельный обтекатель, как ранее. Одновременно Массимо, не порвавший до конца связей с Bimota, деятельно участвовал в проектировании модели DB1 с двигателем Ducati и такой же единой облицовкой. Эта дизайнерская находка стала стандартом для спортбайков — уже в 1986 году ее использовала Honda для своей модели CB600F Hurricane. Массимо Тамбурини cправа работает над прототипом Bimota KB2. В те же годы компания Ducati выпустившая в 1983 году меньше 3000 мотоциклов стала собственностью концерна Cagiva, возглавляемого двумя мототифози — братьями Клаудио и Джанфранко Кастильони. Так началось четвертьвековое сотрудничество, в результате которого появилось немало культовых мотоциклов. Первым из них стал Ducati Paso 750, названный в честь известного итальянского гонщика Ренцо Пазолини по иронии судьбы, он никогда не выступал за Ducati. Ducati Paso дебютировал на мотор-шоу в Милане в ноябре 1985 года, и его дизайн с закрывающей все механические компоненты облицовкой — развитие стиля TGA-1 — произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Ограниченная динамика «воздушного» мотора Paso 750 вынудила братьев Кастильони согласиться на предложение главного моториста компании Массимо Борди, который настаивал на проектировании двигателя с жидкостным охлаждением. Этот мотор — desmoquattro — дебютировал в качестве 750-кубового прототипа в сентябре 1986 года, в следующем году появился полноценный мотоцикл Ducati 851, затем и Ducati 888. Все эти аппараты спроектировал Тамбурини. Одновременно он занимался разработкой нового поколения 500-кубовых гоночных мотоциклов Cagiva. В их ряду — и модель 1990 года с углепластиковой рамой, и Cagiva V593, на которой Джон Косински в 1993 году занял третье место в чемпионате мира. Но Тамбурини в те годы занимался не только мощными скоростными аппаратами. Параллельно он отвечал за проектирование 125-кубовых дорожных мотоциклов Cagiva: первого спортбайка компании Aletta Oro, дебютировавшего в 1985 году, Freccia 125 1988 года, в стиле Ducati Paso, и главного хита итальянского рынка — Cagiva Mito 125 1989 года. Этот аппарат стал мечтой всех итальянских тинейджеров и оставался в производстве до 2012 года — пока его не убили экологические нормы. А на его гоночной версии некий Валентино Росси добыл свой первый титул, выиграв в 1994 году чемпионат Италии в классе 125-кубовых серийных мотоциклов.

Принцип интегральной облицовки Тамбурини развил в Ducati Paso. К тому времени CRC стал Меккой для молодых талантливых конструкторов, считавших за счастье поработать под руководством признанного мастера. Это был первый из семи чемпионских титулов, добытых на спроектированных Тамбурини Ducati.

В нижнем от 400 до 650 тыс. И всё будет производиться в России! Но что вы хотите, с 2014 года, когда началась работа над проектом, трудозатраты составили более 55 тысяч человекочасов — и это только то, что поддается подсчёту. Если в любую сферу вложить столько стараний, результат всегда будет похож на небольшое чудо. А чудо дешёвым не бывает!

В отличие от всех остальных мотопроектов нашей страны, он изначально планировался как коммерчески успешное предприятие. Это значит не только технологии и «железо», но и цифры: экономика, маркетинг, производство, персонал, комплектующие, денежные потоки, налоги, логистика, сбыт, сервис, дилерство — вихрь цифр, за каждой из которых чёткое «как и кто». И каждая из цифр укладывается в строгую финансовую модель. Об этом и шла речь в Горках-2, это всё в подробностях и деталях интересовало инвесторов. Последних интересовало всё, в результате они смогли увидеть проект изнутри и понять, чего это всё стоило, — работа не зря растянулась на столько лет. Небольшой проект имеет очень чёткую модель развития, и целится вырасти в миллиардную компанию. Авторы точно понимают и говорят без обиняков: столько инвестор вложит, и сколько получит. Инвесторы задавали и весьма неудобные вопросы: начиная от «а что будет, если сбыт будет вдвое меньше?

Те, кто готов вложить свои деньги в реализацию проекта «Русский мотоцикл», посмотрели и на реализованные в металле изделия, которые вскоре станут основой российской мотоциклетной промышленности — а именно таков замах небольшого подмосковного проекта, ни больше ни меньше! Продуманная маркетинговая стратегия сделает из «РусМото» не мотоциклетную компанию, а компанию, работающую с мотоциклами, — и продающую не мотоциклы, но образ жизни. Динамичный, драйвовый, полный событий и мероприятий мир ждёт покупателя «Русского Мотоцикла», и ему никогда не придётся размышлять, куда бы поехать на своём новеньком мотоцикле. У него будет другая проблема — как выбрать из многих замечательных мероприятий? Именно эта парадигма, меняющая сам язык, на котором производитель мотоциклов говорит со своими клиентами, будет возрождать интерес к мотоциклам в России, а затем выплеснется и за рубеж — подумать только, мотоциклы «РусМото» лишь в следующем году будут сертифицированы, но к ним уже активно присматриваются дилеры из Поднебесной! Не просто производитель мотоциклов — мотоциклетная легенда мирового уровня. Таков план авторов и ключевых сотрудников проекта «Российский мотоцикл». И их, кстати, пора уже представить нашим читателям.

Это: Владислав Давыденко - главный инженер компании «РусМото» и сооснователь проекта, Михаил Даев - сооснователь проекта и первый инвестор, Сергей Муртазин - сооснователь проекта, привлечение инвестиций и биз. Игорь Манн — маркетинг и продажи. Сергей Селиванов — технология. Андрей Гребенников — операционное управление. Марина Клименко — HR и тактический маркетинг. О каждом из выше названных людей можно сказать — это профессионалы своего дела, а о некоторых ещё и - фанаты мотоциклов. Так, например, Владислав Давыденко так говорит о себе: «Мне 45, из них 46 лет я езжу на мотоцикле. Я не приходил в сферу мотоциклов, я всегда в ней жил.

Кроме того, почти все остальные части мотоцикла, такие как рукоятки руля, подножки, рычаг переключения передач, сиденье и уникальные компоненты подвески из карбона были изготовлены в индивидуальном порядке. Кастом-байкот «Works Zon» ««Птичья клетка возрождения» получилась великолепной и действительно превосходно демонстрирует нашего Большого Боксера», - говорит Тимо Реш, вице-президент по продажам и маркетингу BMW Motorrad. Реш отметил, что это второй увлекательный кастом-байк после проекта японских кастомайзеров из ателье Custom Works Zon, построенный вокруг прототипа нового двигателя. Отметим, что недавно новый круизер с оппозитным мотором, возможно тот самый, о котором говорил топ-менеджер BMW Motorrad был замечен на дорогах Германии.

Собираем конструктор мотоцикл своими руками собираем технику

Один из экземпляров показывать отказался спрятан в тайной мастерской под полом : слишком тонкая работа, душевная. Роман Молчанов, кастомайзер: «До каких-то вещей я еще не дорос, поэтому он так долго делается. Чтобы сделать его, я сначала должен сделать себя». Мечта Романа, которая, он верит, обязательно сбудется — создать мотоцикл в русском стиле. Таких в мире нет — пока. Новосибирский изобретатель готов стать автором сенсации.

Краеведение 30 октября 2023, 11:37 На кирсановской земле вспомнили о конструкторе отечественных мотоциклов В Кирсановском уезде 135 лет назад родился великий изобретатель, инженер, конструктор, основатель отечественного мотоциклостроения Петр Владимирович Можаров. В честь юбилея земляка в округе прошёл ряд образовательных мероприятий. Фото: архив краеведческого музея Со студентами аграрно-промышленного колледжа и курсантами авиатехколледжа встретился Глеб Тюрин, автор книги о Петре Можарове.

Сборка этого мотоцикла будет существенно отличаться от BMW. Там мы начинали с коробки и двигателя. Второй шаг.

Сборка трёхступенчатой коробки передач. Третий шаг. Добавляем мотор к нашей коробке.

На фото видно три пары шестерён внизу. Они отвечают за три передачи в коробке. Две оранжевые детали внутри переключают передачи.

Декоративная решётка радиатора. Четвёртый шаг.

Взяв за основу 8-литровый V10 от Dodge Viper GTS 1995 года выпуска, Аллен построил вокруг 500-сильного мотора силовую структуру из двух подрамников. На них были установлены передняя и задняя подвески, рулевая колонка и другие необходимые элементы.

За счёт замены задней звезды можно менять максимальную скорость.

В Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж»

Поэтому инженер разбавляет горючее керосином. Такой коктейль разгоняет байк по прямой до 60 километров в час. По современным меркам показатели более, чем скромные, но Евгений утверждает, что его детище для езды по трассе не предназначено. Но прокатиться где-то на закрытой территории, естественно, можно», - прокомментировал мотожурналист Алексей Сысоев.

Мотоцикл на паровой тяге Алексей Ильдутов собрал мотоцикл на паровой тяге из металлолома. Большинство деталей инженер-любитель отливал и вытачивал в гараже, что называется «на коленке». По словам изобретателя, из-за кустарного метода сборки байк постоянно приходится дорабатывать.

Во время последних стендовых испытаний у машины заклинило парораспределительную систему. У машины заклинило двигатель, и требовался капитальный ремонт, но оказалось, что восстанавливать нечего. Алексей выбросил никчемную деталь и на её месте установил 45-литровый бак с водой.

Они подают топливо на горелку, и горелка отапливает котел. В котел заливается вода, вода кипит - получается пар. Пар посылаем в двигатель, и двигатель работает», - пояснил Алексей Ильдутов.

Во время езды за мотоциклом поднимается столб горячего пара, а звук кипящего мотора разносится по округе. Он сделан точно по тому же принципу, что и у настоящих паровозов», - сказал изобретатель Алексей Ильдутов. Лучший мотоцикл для переделки По словам специалистов, чаще всего в России модернизируют мотоциклы «Иж».

В погоне за яркой внешностью железного коня некоторые мотолюбители используют изоленту и цветную проволоку. Интернет-пользователи в насмешку называют такой тюнинг колхозным. Первые мотоциклы ижевского завода сошли с конвейера в конце 20-х годов прошлого века.

В кратчайшие сроки инженеры разработали проектную документацию, собрали и подготовили машины к Всесоюзному мотопробегу. Оригинальные и передовые конструкции произвели фурор. В первом же заезде советские спортсмены прошли более 3 тысяч километров без единой поломки.

Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.

Впервые в истории космонавтики аппарат будет садиться в сложных условиях в окрестности Южного полюса Луны. Станция отправится на спутник Земли в поисках воды. Отечественная лунная программа была заморожена в советские годы, после запуска аппарата «Луна-24».

В 1976 году этот аппарат доставил на Землю около 170 граммов лунного грунта.

При этом новая машина не должна походить ни на японские «четверки», ни на Ducati 916». В результате появилась MV Agusta F4, бессмертный шедевр, мотоцикл, который и сегодня выглядит так же современно и свежо, как и 17 лет назад. Показанный на мотор-шоу в Милане в 1997 году, он пошел в производство лишь через два года — и все это время было заполнено шлифовкой настроек. Как-то Массимо пригласил меня поучаствовать в этой работе. Мы выехали на его любимую трассу, вьющуюся по холмам Тамбурини не был гонщиком, но предпочитал лично опробовать все варианты , и я дюжину раз проносился вслед за ним по его любимому скоростному виражу близ Урбино — причем он каждый раз что-то подкручивал в настройках — а затем он стоял в апексе, наблюдая за тем, как прохожу поворот я. А как же телеметрия? Нейкед-версия — MV Agusta Brutale.

В декабре 2004 года компания была куплена малайзийским концерном Proton. Но всего через год, после ожесточенной гражданской войны в правлении концерна, малайзийцы уступили MV Agusta итальянской финансовой компании GEVI за символическую сумму в один евро. Увы, эта сделка означала и прекращение работы над первым проектом Тамбурини на основе внедорожного аппарата — прототипом Husqvarna STR650CRC, попыткой соединить практичность дорожной машины с динамикой супермото. MV Agusta F4 Tamburini, названная в честь маэстро. Возможно, боссы Harley-Davidson также рассчитывали заполучить конструкторский талант Тамбурини. Но после первой же встречи с американскими менеджерами Массимо решил уйти из компании. Он понял, что у него больше не будет такой свободы в работе над машинами, от первого замысла до запуска в серийное производство: в структуре большой корпорации он обречен лишь создавать прототипы, дальнейшая работа над которыми будет в других руках. И в конце 2008 года Тамбурини уволился, подписавшись, что три года он не будет проектировать мотоциклы.

Вскоре после смерти в 2011 году его друга и бывшего патрона Клаудио Кастильони от рака легких оказалось, что и Массимо страдает от того же недуга — и по той же причине: они оба были заядлыми курильщиками. Массимо редко показывался на публике, что дало кое-кому повод обвинять его в высокомерии. Но дело просто в том, что он был очень скромным и целиком сосредоточенным на своей работе человеком. Время для него мало значило: я не раз оказывался в CRC после десяти ночи, и работа там еще кипела. Он умел увлечь коллег и заразить их своей страстью. Но в то же время он был нетерпим к тем, кто не оправдывал его ожиданий. Я, правда, ни разу не был свидетелем его знаменитых вспышек гнева, когда он разбивал об стену телефон после переговоров с сорвавшим заказ подрядчиком, но говорят, что менеджер CRC Паоло Бьянки держал запас трубок специально на этот случай.

Ещё по теме

  • Картина дня
  • Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото
  • Концепты мотоциклов будущего: особенности, интересные факты
  • КОНСТРУКТОР ИМЗ о том как делались те самые МОТОЦИКЛЫ УРАЛ! - Смотреть видео
  • Российские разработчики представили электрический мотоцикл
  • Please wait while your request is being verified...

«Калашников» выпустил электрическую версию знаменитого мотоцикла

Сам же конструктор мотоцикла испытывал его на острове Мэн, проехав по трассе культовой гонки Isle Of Man TT. Мотоцикл сможет двигаться с максимальной скоростью в 90 километров в час, пробег до подзарядки ограничен 80 километрами, однако может быть увеличен после установки. Этим летом команда проекта МК-17 представила свой первый публичный прототип – мотоцикл с тремя колёсами, кузовом и автоматической система наклона в поворотах. Конструктор-дизайнер из Нью-Джерси Роберт Рэнсом завершает работу над единственным в своем роде мотоциклом, вся конструкция которого выполнена из титана. Отечественный конструктор-любитель Владимир Петров представил кроссовый мотоцикл с электродвигателем собственного производства. Судьба его мотоцикла-конструктора пока остается нерешенной: трехколесная чудо-техника находится на штрафстоянке, и заберет ли ее изобретатель пока неизвестно.

Мы сделаем лучший в мире мотоцикл. Это будет настоящий РУССКИЙ МОТОЦИКЛ!

3D-конструктор Иринго позволяет собрать множество различных моделей. Мотоцикл снабдили электромотором мощностью 140 киловатт, благодаря которому он способен разгоняться до 100 километров в час за 3,7 секунды. 3D-конструктор Иринго позволяет собрать множество различных моделей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кроме того, при себе у водителя чудо-техники не было никаких документов, а говорить о законности управления самодельным мотоциклом даже не приходится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий