Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом.
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
«» – система электронного документооборота, которая позволяет повысить скорость взаимодействия с контрагентами. позволяет организовать электронный документооборот между структурными подразделениями или разными сотрудниками компании. Техподдержка 24 ч: (347) 292-77-91 market157@ «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Контур Диадок – система электронного документооборота (ЭДО) предоставляет возможность формирования, отправки, получения, согласования и подписания электронных документов Идеальное решением для тех, кто стремится сделать свои деловые процессы более.
Возможности
- Входящие приглашения
- Контур.Диадок - Партнер СКБ Контур
- Диадок - электронный документооборот Москва
- Система электронного документооборота в Серпухове — Контур.Диадок — Максион
Контакты Контур.Диадока
Распределение входящих документов Вы можете настроить один из видов маршрутизации: Контрагент сам выбирает подразделение вашей компании, которое получит документ; Вы назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента; Документы автоматически перенаправляются в зависимости от КПП или грузополучателя, указанных в документе. При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами доступны непосредственно из вашей учетной системы. Согласование документов внутри организации В системе Диадок реализована возможность согласовывать документы внутри организации, направлять документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».
Российские компании, работающие с иностранными контрагентами, могут обмениваться с ними документами через сервис. Преимущества системы: доставка документов за считанные секунды; быстрый возврат оригиналов документов; экономия на отправке документов за рубеж.
Чтобы настроить международный документооборот, надо заполнить заявку на сайте diadoc. Внедрение электронного документооборота Диадок предлагает несколько решений для интеграции электронного документооборота: Модуль для 1С. Он позволяет обмениваться любыми файлами с клиентами напрямую в 1С. Модуль, который содержит функционал Диадок и учетной системы 1С, устанавливают на компьютер или сервер. Благодаря этому легко создавать документы и контрагента в одной системе на основе информации из другой без необходимости ручного ввода.
Возможности модуля — отправка документов, приглашение контрагентов, отправка УПД, подписание входящей документации, учет и сопоставление получаемых файлов. На сайте diadoc. Также здесь описаны тарифы и есть комментарии клиентов, которые уже пользуются услугой. Интеграционный комплекс для SAP. Инструмент предлагает создание, отправку и получение документов, отслеживание статуса файлов, подписание электронной подписью в SAP ERP.
Архитектура комплекса доступна с подписью на рабочем месте и с сервером подписи. Облачное решение, интегрирующей Диадок с учетной системой, не вмешиваясь в конфигурацию. Коннектор подходит тем, у кого есть многоступенчатые процессы и большой объем документов. В системе доступны получение файлов из Диадока в локальную папку, отправка из источника файлов, массовая выгрузка и загрузка, согласование и подписание документов, их распределение по подразделениям и работниками, постановка на маршрут согласования. API Диадока.
Такая интеграция подойдет любым нестандартным системам, для которых не разработано типового решения. В результате интеграции появятся те функции Диадока, которые нужны компании. Тем клиентам, которые не могут определиться с вариантом интеграции для себя, предлагается заполнить форму заявки. В этом случае сотрудники Диадока помогут подобрать оптимальный вариант. Дополнительные возможности сайта Diadoc Дополнительно можно заказать внеплановую замену квалифицированного сертификата электронной подписи, консультационные услуги внедрение и настройку и выезд специалиста.
Также есть ряд других дополнительных возможностей. Отраслевые решения На сайте компании diadoc. В каждой из них Диадок позволяет сократить расходы на печать и доставку документов и дает ряд дополнительных возможностей. Предлагаются решения для следующих сфер: Банки. Сервис удаленного предоставления документов для заключения договоров.
Диадок позволяет расширить спектр оказываемых услуг, обмениваться документами, которые невозможно отправить через интернет-банкинг и ускорять процессы принятия решений. Ускоряет бизнес-процессы, уменьшает затраты времени на обработку документации и снижает риски факторинговых сделок. Предлагается обмен документами между поставщиком и фактором, трехсторонний обмен между поставщиком, покупателем и фактором, а также полный цикл сделки на площадке Контур. Для этого надо заполнить заявку на странице «Факторинг». Диадок повышает эффективность сотрудников за счет загрузки, подписи и отправки документации из учетной системы, позволяет убрать бумажные архивы, упростить поиск документов по требованию ИФНС, ускорить документооборот между продавцами и потребителями, сократить время получения документа от лизингодателя и рассмотрения заявки.
Сервис дает возможность формировать, подписывать и отправлять документы автоматически, ускоряет поступление платежей благодаря оперативному получению закрывающих документов. Есть возможность подключить Контур.
Разработчики, попробуйте 25-30 комплектов документов подписать через ваше убожество. Быстрее будет распечатать, руками подписать и курьера отправить. Нарк , Очень неудобно с телефона Не пишу отзывы, но тут не сдержался Через сайт выделяюсь все документы для подписи - подписать и один раз подписываю. Через приложение подписать 20 документов - это геройство: открой каждый документ, нажми подписать, открой приложение для подписи, сделай три нажатия.
В результате, уже в 2018 г. Постоянное совершенствование ЭДО Диадок и стремление СКБ Контур максимально улучшить свой продукт делают её отличным вариантом организации электронного обмена информацией, как для крупных, так и для небольших предприятий. Скрыть 3 Установка Диадок ускорит бизнес-процессы в вашей организации. А с системой ЭДО, признанной лучшей в России, эти показатели могут быть намного выше! Скрыть 4 Сервис Диадок обеспечит высочайший уровень безопасности ваших данных.
Система электронного документооборота Диадок
Документ автоматически перемещается по цепочке и запрашивает согласование ответственных лиц. Маршруты согласования позволяют настроить автоматическое распределение документов в зависимости от их типа и улучшить взаимодействие между согласующими сотрудниками или отделами. Исправлять ошибки в отчёте можно в программе 1С.
Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права16 августа 2031 г. Адрес для переписки620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.
Контур Диадок — это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Нужна ли ЭЦП для электронного документооборота? Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС. Что такое электронная подпись?
Работать в системе ЭДО ощутимо сэкономит время и деньги. Через ЭДО контрагенты обмениваются требуемыми электронными документами. В электронном документообороте нуждаются все участники маркировочной цепочки: начиная от производителя товара, заканчивая продавцом у кассы. Начиная с этого года, ЭДО стал необходим для следующих 5 видов. Товарные группы, к которым относится новое правило: В будущем, на эдо для маркировки, будут переведены остальные продукты. Ответственность за сокрытие отчетности от ЧЗ В случае, если представитель цепочки оборота не отправил соответствующую информацию, то на нарушителя будут наложены штрафные санкции в размере от 1000 руб... Актуальной альтернативой бумажной волоките является ЭДО - электронный документооборот. Цифровой вариант значительно удобней: так как обмен и создание файлов ведется в электроном виде, то он не содержит в себе недостатки классического способа ведения документооборота. Благодаря тому, что процесс заверения осуществляется при помощи ЭЦП, документы наделяются юридической силой...
Электронный документооборот через систему Диадок
Документы, сопровождающие деятельность организации. Сервис обеспечивает простоту и удобство при обработке рекламных материалов, отчетов по направлениям, информационными письмам и др. Сервис позволяет формировать и обмениваться практически любыми формализованными и не формализованными документами внешнего и внутреннего типа. Может использоваться для работы с заверенными КЭП, копиями любых документов и пр. Преимущества выбора ЭДО в системе «Диадок» прост и удобен, как для бухгалтеров и финансовых директоров, так и IT-руководителей организаций. Преимуществами использования сервиса при этом становятся: - высокая скорость корректировки, мгновенная отправка и получение бумаг любого типа; - более удобное взаимодействие с КО-ФНС и судами, по необходимости; - отсутствие необходимости в дублировании на бумаге, а значит, и экономия на расходных материалах картриджи для принтера, копера, бумаги ; - стабильное качество API с открытым кодом Full REST HTTPS API ; - возможность действовать в привычной учетной системе 1С и др.
Если вы физическое лицо — нет, у вас будет возможность записать через личный кабинет Удостоверяющего центра.
Что делать если защищённый носитель утерян? Сертификат будет отозван в течении 12 часов после получения от Вас заявления. Что делать если защищённый носитель сломался? Специалисты проверят ваш токен и подадут заявку на замену носителя. Вам нужно будет принести неисправный токен в сервисный центр, где наши сотрудники произведут его диагностику и выдадут новый токен взамен неисправного. Ключевая информация на носителе должна остаться не доступной для третьих лиц.
Отформатировать защищённый носитель можно вместе с технической поддержкой по телефону 8 800 500-05-08. Обращаем Ваше внимание!
Если потребуется, их можно выгрузить для предоставления в ФНС — электронные документы приравниваются к оригинальным. На вкладке «Исходящие» можно отслеживать статус отправленных документов, создать новый и заполнить его с помощью встроенного редактора или загрузить уже готовый с компьютера. Редактор документов Документы хранятся на серверах Диадока, их не нужно печатать. Всё в облаке Чтобы отправить документ, его необходимо подписать электронной подписью. Электронная подпись Документы, которые прислал контрагент, находятся в разделе «Входящие».
Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб.
Должен быть открыт доступ по 443 порту на сайты домена kontur. Программа Adobe Reader версии 8. Чтобы подписывать электронные документы в Диадок, необходима квалифицированная электронная подпись. Мы гарантируем работу с КриптоПро CSP и рекомендуем использовать электронные подписи, работающие именно с этим криптопровайдером. Как начать обмен документами с контрагентом Для начала ведения документооборота с другими компаниями в Диадок необходимо добавить их в список своих контрагентов. Для этого следует отправить приглашение в сервисе и дождаться его принятия. Чтобы отправить приглашение в Диадок: Перейдите на страницу "Контрагенты" и откройте раздел "Поиск и приглашение". Введите название или ИНН нужного контрагента в строку поиска и выберите его из списка организаций.
Наведите курсор мыши на название нужной организации и нажмите на кнопку "Отправить приглашение". Укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы, и добавьте комментарий, если необходимо. При желании можно приложить дополнительное соглашение к приглашению.
Как написать в службу поддержки Диадок?
- Контур Диадок
- Как подключить
- Возможности работы с документами в сервисе Контур Диадок — ООО «Ту Би Софт»
- Что дальше?
Виртуальный хостинг
- Электронный документооборот через систему Диадок
- Контур.Диадок - Электронный документооборот | Дзен
- Контур.Диадок от 1900 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
- Возможности платформы
Контур.Диадок - сервис для обмена электронными документами
Подключить Контур Диадок в официальном сервисном центре СКБ Контур «Бизнес ТелеСистемы». Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур». RSS Новости ЭДО Диадок. СКБ Контур подтвердил статус действующего оператора ЭДО 23.04.2024. Отправляйте и получайте через Диадок электронные документы без дублирования на бумаге. заказать в Севастополе.
Диадок — Первый вход в сервис
самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс. В сети Контур. Диадок акции и скидки могут отличаться в разных городах. Сегодня звонили из "Контур-Диадок" И опять навязывали свою услугу по передаче данных в "Честный знак".
Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
Диадок Преимущества системы электронного документооборота Диадок: 1. Cамый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами, в том числе счетами-фактурами. Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.
Начать работать в Диадоке Протокол передачи Передача каждого файла в системе фиксирует протокол передачи. В нем отражаются все этапы прохождения документа: кем был отправлен и подписан, когда отправлен и получен, кем согласован. Это удобный инструмент, помогающий отслеживать путь документа для анализа работы как быстро с документом работают сотрудники и доказательство того, что документ был получен.
Российские компании, работающие с иностранными контрагентами, могут обмениваться с ними документами через сервис. Преимущества системы: доставка документов за считанные секунды; быстрый возврат оригиналов документов; экономия на отправке документов за рубеж. Чтобы настроить международный документооборот, надо заполнить заявку на сайте diadoc. Внедрение электронного документооборота Диадок предлагает несколько решений для интеграции электронного документооборота: Модуль для 1С. Он позволяет обмениваться любыми файлами с клиентами напрямую в 1С. Модуль, который содержит функционал Диадок и учетной системы 1С, устанавливают на компьютер или сервер.
Благодаря этому легко создавать документы и контрагента в одной системе на основе информации из другой без необходимости ручного ввода. Возможности модуля — отправка документов, приглашение контрагентов, отправка УПД, подписание входящей документации, учет и сопоставление получаемых файлов. На сайте diadoc. Также здесь описаны тарифы и есть комментарии клиентов, которые уже пользуются услугой. Интеграционный комплекс для SAP. Инструмент предлагает создание, отправку и получение документов, отслеживание статуса файлов, подписание электронной подписью в SAP ERP.
Архитектура комплекса доступна с подписью на рабочем месте и с сервером подписи. Облачное решение, интегрирующей Диадок с учетной системой, не вмешиваясь в конфигурацию. Коннектор подходит тем, у кого есть многоступенчатые процессы и большой объем документов. В системе доступны получение файлов из Диадока в локальную папку, отправка из источника файлов, массовая выгрузка и загрузка, согласование и подписание документов, их распределение по подразделениям и работниками, постановка на маршрут согласования. API Диадока. Такая интеграция подойдет любым нестандартным системам, для которых не разработано типового решения.
В результате интеграции появятся те функции Диадока, которые нужны компании. Тем клиентам, которые не могут определиться с вариантом интеграции для себя, предлагается заполнить форму заявки. В этом случае сотрудники Диадока помогут подобрать оптимальный вариант. Дополнительные возможности сайта Diadoc Дополнительно можно заказать внеплановую замену квалифицированного сертификата электронной подписи, консультационные услуги внедрение и настройку и выезд специалиста. Также есть ряд других дополнительных возможностей. Отраслевые решения На сайте компании diadoc.
В каждой из них Диадок позволяет сократить расходы на печать и доставку документов и дает ряд дополнительных возможностей. Предлагаются решения для следующих сфер: Банки. Сервис удаленного предоставления документов для заключения договоров. Диадок позволяет расширить спектр оказываемых услуг, обмениваться документами, которые невозможно отправить через интернет-банкинг и ускорять процессы принятия решений. Ускоряет бизнес-процессы, уменьшает затраты времени на обработку документации и снижает риски факторинговых сделок. Предлагается обмен документами между поставщиком и фактором, трехсторонний обмен между поставщиком, покупателем и фактором, а также полный цикл сделки на площадке Контур.
Для этого надо заполнить заявку на странице «Факторинг».
Проверьте, какие организации работают в Диадоке Готовы попробовать? Просто оставьте заявку.
Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.
Сервис дает возможность формировать, подписывать и отправлять документы автоматически, ускоряет поступление платежей благодаря оперативному получению закрывающих документов. Есть возможность подключить Контур. EDI, который позволяет автоматизировать формирование заказов и поставок, обеспечивать их точность и контролировать все этапы, выставлять и получать закрывающие документы, избегать разногласий между торговыми партнерами. С Диадок можно сократить трудозатраты благодаря автоматической проверке и занесению документов в систему, отслеживать документы онлайн и принимать к учету вовремя, что позволяет избежать претензий от ИФНС. Сервис ускоряет и упрощает согласование и подписание документов для контрагентов, сокращает трудозатраты благодаря автоматической обработке документации на товар, исключает затраты на бумажные архивы, облегчает поиск файлов, обеспечивает быструю доставку документации, исключая риск потери.
Также есть возможность быстрого редактирования документов на поставку в случае обнаружения ошибок, повышается оборачиваемость средств и появляется возможность удаленного согласования и подписи документов без личного присутствия. Логистика, автопром, нефтегазовые компании. В сервисе можно бесплатно получать входящие документы, экономя на доставке оригиналов, снижать количество ошибок в документах за счет форматного контроля, ускорять поступление платежей и экономить время на отслеживании документации, ее поиске и сверке расчетов. Аптечным сетям и фармацевтическим дистрибьюторам Диадок дает возможность избавить сотрудников от работы с документами, освободив время для продажи, возвращать и корректировать файлы онлайн, избегая претензий от налоговой, автоматически формировать и отправлять документы, а также контролировать их статус. Недвижимость и строительство. Система позволяет обеспечить прозрачность согласования и подписания документации внутри компании, избавиться от бумажных архивов, повысить эффективность работников за счет множественной подписи.
Энергетика и ЖКХ. С Диадок можно бесплатно получать юридически значимые документы в электронном виде, автоматически формировать и отправлять файлы без участия сотрудника, получать в учетную систему, корректно составленную закрывающую документацию и ускорить поступление платежей. Бюджетные организации. Система дает возможность ускорить согласование, подписание и доставку документов, повысить эффективность бизнес-процессов за счет автозанесения документов в систему, обеспечить прозрачность согласования и подписания документации, быструю доставку файлов, исключить риск потери, повысить эффективность сотрудников. Кафе и рестораны. Диадок обеспечивает сокращение затрат на печать бумажных документов, доставку и хранение файлов, снизить количество ошибок за счет форматного контроля, экономить время на отслеживании, поиске экземпляров в архиве и сверке расчетов.
Консалтинг и бухгалтерские услуги. Сервис позволяет увеличить производительность работников, быстро обрабатывать документы, направляя ресурсы на решение других задач, повысить лояльность клиентов за счет возможности работы со смартфона, контролировать статус документации онлайн, сократить ручные операции, бесплатно хранить файлы и пользоваться поиском. Клиенты На сайте можно ознакомиться со списком клиентов компании. На одноименной странице собраны кейсы некоторых из них, чтобы новые клиенты могли узнать, каких результатов можно достичь с помощью Диадок. Для удобства компании представлены несколькими перечнями: списком по алфавиту, по региону, отрасли и информационной системе. Под названием некоторых организаций есть кнопка «Подробный кейс».
Кликнув на нее, можно перейти на страницу с детальным описанием задач, решений и результатов. Вебинары В Диадок проводят обучающие вебинары по работе с системой, с модулем для 1С, изменениям в законодательстве и настройке процессов. Можно подписаться на рассылку, чтобы узнавать первым информацию о новых вебинарах или смотреть старые видео в архиве, представленном на сайте. Калькулятор экономии Сравнить затраты на бумажный и электронный документооборот можно в калькуляторе экономии Diadoc. Для его использования надо указать количество документов, которое отправляется контрагентом ежемесячно. Также надо указать среднюю цену доставки, а сервис автоматически посчитает расходы на печать, бумагу и транспортировку.
После этого система выдаст сумму, которая будет экономиться в год. В этом же разделе есть информация о сравнении срока доставки, трудозатрат сотрудников, ошибках в документах и размерах архива при использовании бумажных и электронных документов. Воспользоваться калькулятором Маркировка Диадок распознает коды маркировки товаров в первичных документах. Когда они подписаны, данные из них передаются в ИС Маркировка. Подключив тарифный план «Документооборот с ЭТП», можно обмениваться документами и получать оригиналы закрывающих документов.