Новости концерт в темноте москва

В этом году кураторы проекта Sound Up — серии концертов для тех, кто любит музыкальные эксперименты, — готовят ряд масштабных событий, среди которых концерт российского композитора, классика российской электроники.

«Ноль людей» в «Космонавте»: за кем ФСБ с ОМОН заходили в клуб

Солистка — в диалоге с собой и со зрителем на музыкальных волнах дерзости, мягкости, а где-то даже юмора. Музыканты составляли программу с учетом личных ощущений в темноте. Евгения Сальваторе: «Это были песни, которые в первую очередь откликались нам, но мы их немножко подкорректировали, чтобы они гармонично одна в другую перетекали, чтобы в этом была какая-то динамика, которая будет комфортна зрителям, которые зашли в темноту. Мы начинаем с мягкой песни, которая тебя постепенно вводит, чтобы человек не сошел с ума». Сразу после концерта — эмоции одни на всех. С музыкой как будто бы познакомились заново. Уже при свете ламп зрители встречаются с гидами и музыкантами.

Для последних темнота тоже в каком-то смысле испытание. Во время отбора в проект первое же задание — даже не сыграть, а просто сесть и провести время в темноте один на один с инструментом. Егор Мадяев, музыкант: «Как музыкант, ты чувствуешь динамику коллектива гораздо ярче в темноте.

По этим глазам можно было многое понять без слов…» Мария Редекоп, гостья мероприятия отметила: «Ты закрываешь глаза… потом открываешь, и понимаешь, что разницы нет. Чёрный вакуум. Открытый космос, наполненный волшебным голосом Юлии и потрясающей музыкой. Это не описать словами» Сказка в Темноте в очередной раз напомнила зрителям простую истину, о которой серьёзные взрослые люди часто забывают: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…» Поделиться новостью.

Островского Школьница Василиса со свойственным подросткам максимализмом отчаивается, что годы идут, а она ещё не нашла своё призвание и не сделала ничего полезного для общества. Но вскоре события приобретают неожиданный оборот. Девушка знакомится с таинственным соседом, вместе с подругой пробует себя в живописи, приходит на лыжные соревнования и в зоопарк, а попутно узнаёт о людях, которые, вопреки проблемам со зрением, внесли весомый вклад в жизнь людей: Рэе Чарльзе, Николае Полухине, Клоде Моне, Эдуарде Асадове, Луи Брайле. В спектакле «Дорогой дневник» творческого коллектива «Арт-чердак «Мамин театр» нет сложных декораций, сотен костюмов и десятков актёров. В застрявшем лифте, на стадионе или под дождём в осеннем лесу зрители оказываются лишь в своём воображении. Всё представление они сидят с плотными повязками на глазах, а погрузиться в сюжет им помогают слух, обоняние и осязание. В ходе иммерсивной постановки зрители пробуют прочитать буквы, написанные шрифтом Брайля, определить, что изображено на рельефной картине, и даже вслепую нарисовать мишек в сосновом бору. Друг актрис и основательниц «Маминого чердака» Дарьи Витан и Василисы Галсановой в 26 лет практически полностью лишился зрения из-за несчастного случая: когда он гулял с дочкой на детской площадке, ему в голову случайно попал мяч. Пьеса год пролежала в столе, а в 2019-м девушки получили грант Департамента культуры Москвы, потом гастрольный грант. Но за счёт того, что мы были первыми, пришлось постоянно что-то изобретать, подбирать нужные выразительные средства, ошибаться».

Например, как конкретный зритель поймёт, что обращаются именно к нему, если он не видит ни жестов, ни взгляда актёра? Поэтому теперь мы легонько дотрагиваемся до плеча того, кому адресован вопрос», — говорит Дарья. Особое место в «Дорогом дневнике» уделяется звукам и запахам, причём они должны быть максимально узнаваемыми. А лучший звук оказался у тубуса. Для воссоздания хруста снега мы обратились к мультипликаторам — выяснилось, что они сами используют для этого мешочки с крахмалом», — с улыбкой вспоминает Василиса Галсанова. Очень сложно, по её словам, шёл поиск решения для сцены в лифте: «Это замкнутое пространство, которое имеет особое звучание.

В этом же случае проходит «церемония». Сначала зрителям предлагают сдать вещи, в том числе телефоны — чтобы не было соблазна что-то подсветить. Затем зрители собираются в зале и их делят на небольшие группы и куда-то уводят. Как оказалось — вместе с незрячими и слабовидящими проводниками гости уходили в чёрный зал.

И положите левую руку на плечо человека. А правой — нащупайте стенку. Идите вдоль неё и мимо рядом стульев. А потом садитесь», — говорят проводники. Мы редко бываем в полной темноте. На улице ночью светит луна или фонари. Мы можем различать предметы или деревья. В городе темно вообще не бывает. Рекламные вывески, свет в окнах, гаджеты.

Проект «Концерт в темноте. Инклюзия» пройдёт в 2024 году в трёх городах России

Александров поблагодарил его организаторов за возможность получения нового опыта для всех, кто примет участие в музыкальных мероприятиях, и пообещал посетить один из концертов. От лица организаторов проекта «Концерты в темноте. Инклюзия» участников пресс-конференции поприветствовал Игорь Сергеевич Думенко, директор Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им. Он поблагодарил петербургских партнеров проекта и рассказал о том, как могут проявить себя в нем незрячие участники. О роли проекта для гармонизации отношений в обществе рассказала Наталья Валерьевна Крель, руководитель Союза всероссийских и ведущих организаций инвалидов «АбиАрт», организатор Международных инклюзивных творческих игр: «Самые большие оковы для людей — это оковы, которые существуют в наших сердцах и в нашем сознании. Тепло концертов и знания о людях с инвалидностью помогут эти оковы разрушить. Благодаря мероприятиям проекта, невидящий человек станет для нас проводником в новое пространство. Концерты разобьют стереотипы в сознании и дадут возможность увидеть мир во всем его многообразии. Сегодня мы все страдаем от гиподинамии. Физически этот недуг возможно поправить, посещая тренажерные залы. С душой же сложнее.

Лекарство для каждого — в принятии окружающих людей. Концерты в темноте — это тренинг взаимопонимания и удивительный инклюзивный продукт, который должен попробовать каждый».

Была проведена огромная работа. Мы дали первые концерты в темноте, после которых стало понятно, что нужно расширяться, и я захотела сделать настоящую большую историю с мультимедиа, чтобы было задействовано все, что человек может прочувствовать.

В каком-то смысле «Музыка в темноте» — это то, к чему стремились Вагнер и Скрябин. Появилась целая история о человеке, рассказанная посредством современных технологий. Но главное, конечно, это не технологии, а то, что удалось очень красиво совместить все форматы. Мы же знаем, что все дело в пропорции, как в блюде, пересолил или ингредиенты напутал, и есть невозможно.

У нас, мне кажется, получилось все очень гармонично и красиво. Новое шоу это доказало. Мы даем зрителю возможность отключиться от всего и помедитировать. В темноте музыка доходит совершенно иначе.

Евгения Зима: Нет, это не совсем так. Мое шоу отличается о того, что обычно происходит в филармонии. Более того, у нас и классика — не совсем классика. Людям думают, что если Вивальди, то это непременно классика.

Мы очень долго работали на тем, что называется «нео классика». Мы берем классические произведения, но они полностью переосмыслены под визуальную историю — это и меппинг, и графика, и 3D, и моушн-дизайн, и лазерное шоу. У меня все это работает, взаимодействует, потому что эффект ради эффекта — это бесполезно. У меня необычный состав, есть ударная установка, бас-гитара, саксофоны, мы используем электронику.

Но это все подчинено одной идее — синтезу современных искусств. И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия. Точка ART: Имеет ли шоу какое-то отношение к инклюзии, иммерсивному театру, или это совершенно иная концепция? Евгения Зима: Иммерсия — это слово очень модное, но никто толком не знает, что оно значит.

Вообще иммерсия — это участие зрителя, и конечно оно есть. Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно. В «Музыке в темноте» в меньшей степени. И тем не менее это, безусловно, иммерсивная история, потому что сейчас ни один современный спектакль уже в принципе не может проходить без включения зрителя.

Этого требует время. Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть? Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются?

Со сцены как предполагает привыкшее оперировать «зрячими» терминами сознание доносятся нежные романсы и залихватские арии под аккомпанемент рояля. Музыкант и певец Сергей Санаторов потерял зрение в детстве, что не помешало ему заняться музыкой в «солидном» для пианистов возрасте 15 лет, а в дальнейшем стать лауреатом международных конкурсов и успешно гастролировать по стране и за рубежом. Островского Концерты в темноте проводятся в центре с 2015-го, а в прошлом году на сцене стали выступать и незрячие исполнители. Основной критерий — профессионализм артиста и то, насколько комфортно он себя чувствует без света, объясняет менеджер проекта «Концерты в темноте» Анна Жукова. В желающих выступить недостатка нет, центр проводит кастинг: для музыкантов возможность сыграть в темноте — это и личный, и профессиональный вызов, добавляет она. Например, для синтезатора мы в итоге соорудили специальную конструкцию из дерева и ткани, чтобы диоды, которые невозможно все заклеить, не светили. А вот камерный оркестр мы, к сожалению, не сможем пригласить, потому что, как правило, музыканты играют с нот». К непривычным условиям артисты адаптируются по-разному, продолжает она: «Например, у нас выступал виолончельный дуэт: девушки сидели спиной к спине и синхронизировались друг с другом по дыханию. Некоторые пианисты приклеивают кусочки пластыря к клавишам, чтобы ориентироваться в клавиатуре». Отбор проходят не только артисты, но и произведения. Лучше громкие, быстрые композиции ставить ближе к середине выступления. А под конец снова немного замедлиться, как бы подводя итог этому уникальному опыту». Чтобы погружение было полным, гостей как раз и просят оставить все гаджеты за пределами зала. Не обходится без курьёзов: зрители и зрительницы могут прийти в майках со светящимся рисунком, кроссовках с огоньками или фосфоресцентным лаком на ногтях. В свою очередь, Анна Жукова считает, что такие мероприятия — возможность не сосредоточиться, а расслабиться. Мозг перегружен, — рассуждает она.

В шоу искусно объединены 3D графика и мастерство лучших Петербургских музыкантов. Вас окутает звучание Вивальди, Баха, Верди, Беллини, Форе, а также лучшее из мира неоклассики, джаза и world music. Совершенно новый формат позволит погрузится в музыку, ощутить и услышать ее совершенно на другом уровне.

О чём рассказывают романсы и загадочные голоса «В темноте»

Концерт в темноте» 21 мая 2023, Зал «Зарядье» г. Москва в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Концерт в темноте, Москва: просмотрите отзывы (22 шт.), статьи и 15 фотографий Концерт в темноте, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Особенности: – Концерты в абсолютной темноте – Администрирование проекта незрячими гидами – Тематические концерты, состоящие из музыки и театрализованного представления. Арфа в темноте в Москве, концерт будет 17 июля 2024 на концертной площадке Московский международный Дом музыки (ММДМ), купите билеты онлайн по цене от 900 руб. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве.

“Октава” презентует концерты в темноте

Концерты в темноте проводятся в центре с 2015-го, а в прошлом году на сцене стали выступать и незрячие исполнители. РЕПОРТАЖИ + ФОТО С КОНЦЕРТОВ - Фотоотчёты - Юбилейный концерт группы Смысловые Галлюцинации «25 лет в темноте» прошёл в клубе "Ray Just Arena" (Москва). Музыкальный концерт "Поющие в темноте" состоялся 5 ноября в Доме культуры “Нагатино”.

Читайте также

  • Концерт в темноте: в «Иллюзионе» выступит коллектив Bersarin Quartett
  • В тульской «Октаве» рассказали о проекте «Концерт в темноте. Инклюзия» — ТСН 24
  • Темнота и музыка: в Москве проводят концерты в уникальном формате // Новости НТВ
  • Ничего не видно

«Очень сложно притворяться»: для чего москвичи ходят на концерты и спектакли в темноте

Концерты в темноте в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. 30 ноября состоится концерт «Дудук в темноте» в исполнении музыкантов проекта DUDUKIST — Гегама Оганяна (дудук), Генри Гукасяна (дхол) и Сашика Котанджяна (аккордеон). По данным Всероссийского общественного движения «Волонтеры культуры», за несколько лет в московских концертах в темноте приняли участие 175 культурных волонтеров. Арфа в темноте в Москве, концерт будет 17 июля 2024 на концертной площадке Московский международный Дом музыки (ММДМ), купите билеты онлайн по цене от 900 руб. разрушить барьеры посредством искусства». Вечером 9 ноября концерт группы Zero People не успел начаться, как в помещение зашли сотрудники ФСБ при силовой поддержке ОМОН. В творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля прошла пресс-конференция, посвященная социокультурному проекту «Концерт в темноте.

Музыка в темноте

Открываешь глаза, закрываешь глаза — ничего не меняется. Меняешься ты. Что такое концерты в темноте? Все концерты проходят в абсолютной темноте, не существующей в природе.

Певца, плененного тобой, Внемли с улыбкой голос мой, Как мимоездом Каталани Цыганке внемлет кочевой. Позже дом принадлежал купцу Елисееву, магазин имени которого до сих пор напоминает москвичам и гостям города о великолепии царской России.

С1940-х гг. Островского, свои недуги. В наше время в доме-музее Культурном центре «Интеграция» на регулярной основе проводятся мероприятия для людейс ограниченными способностями, а также проводятся в экспериментальном порядке концерты, тренинги для обычных здоровых людей, которые могут испытать, что такое погрузиться в темноту, когда обостряются все остальные органы чувств. Всех фишек рассказывать не будем Пусть останется ощущение некоторого волнения при посещении подобного рода мероприятий. Тогда у вас сложится свое собственное впечатление от всего происходящего.

Генерал Берзарин — противоречивая историческая фигура, первый советский военный комендант Берлина, о жизни и смерти которого до сих пор продолжаются споры. Под стать названию, музыка Бюкера полна парадоксов. В Москву Бюкер привезет новую программу «7. Использовав технологию объемного звука Dolby Atmos, композитор и продюсер подготовил специальное live-выступление для восьмиканальных звуковых систем, которыми оснащены современные кинотеатры.

Благодаря этому сонорные конструкции Bersarin Quartett можно будет услышать в невероятной динамике и детализации звука.

Здесь вы насладитесь остроумием наших талантливых комиков без любых отвлекающих факторов света в зале действительно не будет В этом эксперименте бесстрашные комики выступят перед вами в полной темноте. Не имея возможности видеть их лица, вы будете сосредоточены только на их шутках и остроумии. А комики будут выкручиваться, ведь кроме голоса они лишаются любых инструментов вас рассмешить. Мы уверены, что стендап — это то, что вы любите. Но мы предлагаем вам нечто большее — иммерсивный опыт, который полностью погрузит вас в мир комедии. Этот формат уже завоевал популярность в Великобритании и теперь пришёл в Москву, чтобы подарить вам и вашим друзьям незабываемые впечатления.

Такое мероприятие станет отличным способом провести время, наслаждаясь качественным юмором в уникальной атмосфере.

Другие новости раздела

  • Популярное
  • Афиша Москвы, билеты на мероприятия, куда сходить в Москве | МТС Live
  • Кластер «Октава»
  • Блогеры о концерте A-capella в темноте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий