Новости красота и уродство

Пластинка получила название «Красота и уродство» и уже собрала более шести миллионов прослушиваний в одном лишь «ВКонтакте». «Красота и Уродство» — третий студийный альбом российского рэп-исполнителя Oxxxymiron'а, вышедший 1 декабря 2021 года. «Красота и уродство» — это новая песня Бузовой, клип Инстасамки, фит Баскова и Киркорова, спродюсированный Гудковым, только с хайпом умноженным на 20.

Oxxxymiron ворвался в музыкальные чаты с новым альбомом

Он вам не омикрон. Оксимирон выпустил альбом «Красота и Уродство». Этот релиз был ни много ни мало одной из самых ожидаемых пластинок в русском рэпе — с последнего альбома Мирона «Горгород» прошло уже шесть лет, и хотя артист и выпустил за это время порцию треков, поклонники продолжали требовать полноценную пластинку. Мирон явно полюбил шоковую тактику — альбом открывается и закрывается детским пением. Такой неочевидный для всероссийско-андеграундного исполнителя старт Федоров, конечно, уже и с Би-2 трек записал, но все же не на сольном альбоме , предположительно, служит снижением уровня пафоса, сгущенного вокруг выхода пластинки. Вообще, именно обманом ожиданий Мирон, кажется, в последнее время увлекся довольно плотно — еще в ноябре рэпер при помощи абсолютно наглых манипуляций заставил поклонников ждать скорого выхода альбома, чтобы затем подсунуть микстейп «Смутное время», наполненный уже известными треками.

Почему это всё? Почему вообще Оксимирон стал тем, кем стал? Если кратко, то Оксимирон для русскоязычного рэпа — это примерно как Пушкин для литературы. Российские рэперы старой школы в полной мере не могли видеть, как строится жанр за рубежом, и судили о целой индустрии только по альбомам и клипам по телевизору. Эта культурная изоляция шла и на пользу, и во вред — русский олдовый рэп достаточно самобытен, но при этом однообразен. Оксимирон же, как человек, который успел пожить в этих ваших Европах и поучиться в заморских университетах, лично всё видел, чувствовал и впитывал, поэтому его появление в рэп-игре на пару с Шокком всех удивило, а кого-то например, Рому Жигана даже возмутило. До Оксимирона в ру-рэпе было просто не принято ввязываться в бифы вражда между рэперами , не было баттлов, не было принято кичиться прочитанными книгами.

Оксимирон всё это делал, причем в новом для наших краев жанре под названием грайм. Это агрессивная читка под энергичный бит — почти любой трек Оксимирона. Ну и еще один важный момент — Окси всё вышеперечисленное делал хорошо. Парадокс: при своем невероятном влиянии на отечественную рэп-культуру, у Оксимирона невероятно скромная дискография — три микстейпа и три альбома. Но нужно оговориться: микстейпы не всегда можно считать полноценными релизами вспоминаем недавнее «Смутное время» — релиз, который некоторые обзывали не иначе как «Сборник старья» , а из оставшихся альбомов один — «Горгород» — концептуальный, что тоже нельзя сбрасывать со счетов. Получается, что «Красота и уродство» — это второй полноценный альбом Оксимирона, а потому язык не поворачивается упрекнуть артиста в самоповторах. Самоповторы начинаются, когда у тебя за плечами пять, десять или сколько угодно еще релизов, но вторая работа — это не повтор, а оттачивание стиля.

А стиль здесь есть. Оксимирон даёт сполна то, о чем его просили особо преданные фанаты — того самого агрессивного грайма.

После ноябрьского камбэка и журналисты, и фанаты заговорили про обнуление Мирона.

Да, он явно прошел курс терапии, осмелел и стал продуктивнее, но формально не изменился никак. Даже в панкухе «Цунами» Окси остался тем же, только под треск гитар: в куплетах слушатель спотыкается об аллитерации, в припеве — пытается проглотить тяжелую фразу «как будто грядет страшный суд». В 2021-м Оксимирон неуместно выглядит на фоне цветущей индустрии — он и сам все про это рассказал в треке «Рецензия».

Но за шесть лет Мирон не растерял главный талант — умение продвигать себя и выходить победителем из любых ситуаций. Даже с лещевым признанием он долго выжидал и идеально выбрал момент, чтобы в очередной раз монетизировать образ жертвы и заодно заявить о камбэке. Ни одного подписанта Booking Machine Окси не продюсировал так же хорошо, как самого себя.

Оксимирон — гениальный мистификатор. Как и Нолан в кино, он большой мастер интеллектуального пафоса на пустом месте. Все та же рефлексия, переплетенная с самолюбованием, и сквозные темы из старого творчества вроде неприятия обывательского быта.

После маркетингового блицкрига с рисунками-намеками, клипами и загадками ожидания фанатов были совсем иными. Но нет в «Красоте и уродстве» ни концептуальности, ни эксперимента, ни музыкального откровения. Наши ожидания — наши проблемы.

Но панчи в первых шести якобы острых треках довольно аккуратные и обтекаемые — нет тут смелости и внятности даже уровня «Хошхонога» Хаски. Смена продюсера радикально на звучание не повлияла — все тот же кричащий флоу со словариком да бедняга Монеточка, которая пытается или это не она? А самыми яркими треками по-прежнему остаются баттловые — амплуа вернувшегося домой бати рурэпа из «Грязи» Мирону Яновичу явно к лицу.

Перед тем как покритиковать себя за дело в «Рецензии», Мирон заявляет в «Празднуй», что остается самым свежим в игре. Но из относительно свежего в альбоме только поп-культурные теги со старым добрым неймдроппингом, где приветы летят и DropDead с Порнорэпом, и Демне Гвасалии с Екатериной Шульман. Масштаба личности Оксимирона по-прежнему хватает для массовой истерии.

Но даже маркетинг Мирон построил на былых заслугах — старом скандале да обманувшем фанатские ожидания микстейпе.

Мне кажется, что Оксимирону было бы приятно такое сравнение: неслучайно же Борис Гребенщиков нарисовал обложку для «Красоты и уродства». Разве вот только «Аквариум» таких долгих перерывов между альбомами не делал. Сергей Кузнецов, писатель: Публикация от Oxxxymiron norimyxxxo Альбом «Красота и уродство» за два дня с момента выхода я послушал более 10 раз — если хотите, это мой метод знакомства с новыми культурными явлениями. Поясню: рэп я никогда специально не слушал, однако шесть лет назад разные люди — в частности, мой сын — уговорили послушать «Горгород», который мне очень понравился. Когда нынешней осенью у него вышел «Кто убил Марка? За ним последовал микстейп «Смутное время», который был прослушан по той же методе! А затем и полноценный альбом.

И я очень рад его выходу, поскольку некоторое время было непонятно — называл ли Мирон Федоров новым альбомом «Смутное время» или нам ждать новой полноценной пластинки. Мне, честно говоря, никогда не были особенно интересны треки, посвященные коллегам по цеху! Новый альбом, слава богу, выше и лучше. Выделю несколько моментов. Прежде Оксимирон поражал меня своим литературным мастерством — в частности, своей работой с рифмами. В новом альбоме, что интересно, нет специальной виртуозности и показательных выступлений, но именно в литературном плане он приносит большое удовольствие. Выскажу непопулярное мнение — мне он понравился больше, чем прежний «Горгород», прежде всего своим разнообразием. На «Красоте и уродстве» мы видим 22 совершенно разных истории и эмоции.

Как ни странно, именно сюжетность, которая так всем нравилась, стала для него на прошлом альбоме рамкой, ограждением, за которое он не мог выйти. Новый альбом, прежде всего, гораздо более свободный — при том что и в нем есть стилистическое единство, это не микстейп по принципу «собрал все, что написал». Это же касается и публицистичности песен нового альбома. Если в песнях «Горгорода» автор прятался за литературой и обобщением, то на «Красоте и уродстве» стал позволять себе больше. При этом, что парадоксально, градус публицистичности на новом альбоме даже ниже, чем на предыдущем, где замысел заставлял автора вращаться вокруг сюжета, с помощью которого он иносказательно пытался ухватить и передать дух времени. И от этого, собственно, политическое высказывание делалось более искусственным: с появлением сюжета сразу появляются положительные герои и плохие персонажи, которых автор якобы хочет обличить.

«О нем напишут диссертацию в Оксфорде»: такого Оксимирона мы еще не знали

Новый альбом Оксимирона «Красота и уродство» прослушали на стриминговых сервисах несколько миллионов раз. Хип-хоп-исполнитель Oxxxymiron (Мирон Федоров) объявил о релизе своего нового альбома "Красота и уродство", об этом он сообщил в своем аккаунте в Twitter. РИА Новости, 01.12.2021. Российский рэп-исполнитель Мирон Федоров, более известный как Oxxxymiron, выпустил новый альбом, он называется «Красота и уродство».

Голос Монеточки услышали в новом альбоме Оксимирона. Это на самом деле она?

Когда на ТНТ вышел проект Танцы, я начал его смотреть, и остался зрителем до сих пор, не пропуская ни одного сезона. Тут сказалось, что в подростковом возрасте пару лет был частью танцевального коллектива, и проект зашел. При просмотре номеров пришлось смириться с невыносимой в силу моих убеждений попсовостью как самого шоу, так и большей части музыкального материала в нем. Со временем поп-музыка и русский рэп начали восприниматься нормально. Сначала это пугало, казалось, что тупею. Но потом стало понятно, что вся моя «элитарность» строилась на бунте, а значит была формой конформизма. Ханжество начало уходить из различных сфер жизни.

Вот мы и дошли до Окси. Месяц назад мне предложили послушать его альбом «Горгород». В восторг он меня не привел, но мнение о русском рэпе улучшил.

Почему Оксимирон снова победил? Давайте определимся с терминами. Оксимирон — не рэпер, а «Красота и уродство» — не альбом. И то и другое — инфоповод. Музыка и её качество идет делом десятым. Как только вышел «Красота и уродство» реакцию на YouTube сделали все, кто связан со стримингом и рэпом. Рецензии написали все музыкальные и смежные по тематике сайты.

На этом фоне, плевать какой альбом получился. Плевать на название, биты, концепцию, рифмы, сведение. Слушают его, чтобы приобщиться к коллективному явлению. Рэп Окса давно меньше, чем он сам. Оксимирон всю карьеру пользуется кредитом от Сбера. Каждая строка становится то мемом, то крылатой цитатой. И самое мудрое, что он мог делать — дозировать выпуск новых песен. Когда треков выходит в год 1-2 штуки, их послушают миллион раз и разберут на молекулы под микроскопом. С выпуском «КиУ» произошло самое нежелательное — от огромного количества песен строки девальвируются. Слушатель даже может позволить себе чудовищное: отвлечься от того, чтобы ловить каждое слово или вообще промотать пол трека вперед.

Неслыханная доселе роскошь! Представьте, сколько пишет Оксимирон.

Весь день фанаты артиста возмущались, что альбом запаздывает, некоторые заявляли, что музыкант всех обманул. Отметим, ранее Oxxxymiron выпустил микстейп «Смутное время», до этого появился клип «Кто убил Марка? Напомним, в начале октября музыкант приезжал к зданию Куйбышевского районного суда Петербурга, чтобы поддержать блогера Юрия Хованского. Последнего обвиняют в оправдании терроризма из-за песни про «Норд-Ост», которую он исполнил девять лет назад — в 2012 году.

А стиль здесь есть. Оксимирон даёт сполна то, о чем его просили особо преданные фанаты — того самого агрессивного грайма. Эта волна захватывает с первого же трека, где Окси не только в очередной раз напоминает, что он еврей, но и вновь рефлексирует на тему своего долгого молчания. Он то разжевывает, почему так долго не было песен, то сокрушается, что за период отсутствия не нашлось достойной замены, но ближе к концу альбома прямо заявляет, что возвращает рифмы и панчи. У моей охраны есть охрана! Но на альбоме нашлось место и экспериментам. Например, совершенно не в духе Оксимирона звучит трек «Партизанское радио», который особенно в припевах так тих и легок, будто Окси решил то ли попробовать себя в модном сегодня жанре кальянного рэпа — ненапряжной музыки для расслабона, то ли постебаться над ним. А еще есть «Улет» — композиция с сэмплированной акустической гитарой, где Оксимирон читает о, кажется, токсичных отношениях и умении признавать свои ошибки. Очень в духе времени, кстати. Спойлер: это не так, перечитайте название песни задом наперед — и трек заиграет новыми красками. На фоне остального альбома песня звучит довольно просто и вполне может стать любимым медлячком на школьных дискотеках. На альбоме, как того и требует жанр, много неймдроппинга. Конечно, все оценили строчку «Нету милфы сексапильней, чем Екатерина Шульман» и политические высказывания Мирона. Вот лишь несколько ярких цитат: Мой диплом настолько плох, я мог стать министром культуры. Если травля приводит школы к трагедиям, по ТВ обвиняют рэп, аниме, свободные медиа. Меня спросили: «Почему в русском рэпе нет gangsta?

Oxxxymiron ворвался в музыкальные чаты с новым альбомом

После этого в видео, где рассказывается о том, как снимали «Кто убил Марка? И после этого на его канале выходит анонс альбома, который должен появиться на свет 1 декабря. На этот раз Мирон сдержал обещание и выпустил альбом в срок.

Чтобы стать исключением, нужен талант уровня легенды. Тот же «Горгород» вышел, когда Оксимирону было 30, — и произвел совершенно ошеломляющий эффект. Один из треков с «Красоты и Уродства» так и называется — «Эминем».

В нем Оксимирон проводит параллели между собой и Эминемом, отмечая, что слушатели рэперов-ветеранов уважают, но говорят, что «раньше было лучше». Однако между артистами есть и другие общие черты: они оба, при всех творческих и культурных различиях, уже вошли в историю музыки, они оба по-прежнему интересны миллионам людей, а их песни слушают даже те, кто рэпом не интересуется вовсе. В Сети можно найти множество комментариев по типу «Терпеть не могу хип-хоп, но Оксимирона обожаю» или «Я слушаю только рок, за исключением Оксимирона». Вслед за «Эминемом» идет ироничный трек «Рецензия», где рэпер будто бы заранее предугадал содержание критических комментариев в сторону альбома, в том числе распространенное мнение, что его слушают люди с претензией на интеллект и эрудицию. Такие поклонники у него тоже есть: некоторые комментаторы признавались, что впервые услышали Оксимирона в юношестве и впечатлились умными словами и культурными отсылками.

Но если бы все дело было только в них, рэпер не был бы так популярен и уважаем, особенно среди интеллигентной аудитории, а по его альбомам не защищали бы диссертации и дипломы. Тексты Оксимирона, которые так и хочется назвать стихами, — одна из главных причин его успеха и культового статуса. Его отец — физик, мать — библиотекарь, а он сам получил литературное образование в Оксфорде — над этим он иронизирует в треке «Агент», намекая на бесполезность диплома в реальной жизни. Он виртуозно владеет словом, в его строчках важна каждая деталь. Так, в треке «Улет» рэпер разговаривает со своим телом, а само название песни нужно прочитать наоборот.

В «Лифте» он играет с фонетикой, чередуя слова «инициация» и «отцы».

А я по-прежнему восхищаюсь, но не понимаю, зачем это нужно тексту, и продолжаю предпочитать те треки, где поэзии больше, чем аллюзий. Мой любимый приём — разложение и переосмысление устойчивых выражений — на месте! Такие штучки, рассеянные по всему альбому, — верный признак, что чувство языка Мирона всё ещё не подводит, новое в обыденном он нащупывает безошибочно. Альбом «Красота и уродство» Альбом «Красота и уродство» Хочется, конечно, пошутить, что еврейская линия в «Красоте и уродстве» проходит красной нитью. Мотив еврейской идентичности в поэтике Оксимирона не центральный, но вечный, как сами знаете кто. А вот центральным мотивом альбома стал поиск идентичности вообще.

И здесь нас ждал неожиданный поворот, которого стоило дожидаться. В текстах появилось «мы». Нельзя сказать, что политики у Оксимирона стало больше: раньше её, не считая, пожалуй, одного фита, просто не было. Наверное, яснее всего представление об этом «мы» даёт трек «Организация», вышедший перед альбомом. Бесконечная рефлексия «самокопание никчемного клоуна» тоже сменила направление. Теперь лирический герой Оксимирона занят не раскопками обид и травм, а склеиванием себя: Это не про меня, а для тех, кто рождается цельными. А фрагменты меня с малых лет разлетаются в зеркале.

Вот бы в целый витраж их собрать, пусть играет оттенками, А пока я лишь груда цветного стекла.

Примерно с 20- до 29-летнего возраста я чувствовал довольство собой от того, что презирал целые категории в искусстве. В сфере музыки наиболее обесцененными были: поп-музыка, любая русская музыка, рэп. Причем особый кайф был в том, чтобы относиться с брезгливостью, даже не пытаясь ознакомиться. Или если все-таки кто-то заставлял меня послушать, делать это с кривой рожей и предубеждением. Я не такой как все, я не в стаде В фаворе было наименее популярное у масс.

Малоизвестные инди-исполнители, грайндкор, эмбиент, специфическая этническая и религиозная музыка. Когда на ТНТ вышел проект Танцы, я начал его смотреть, и остался зрителем до сих пор, не пропуская ни одного сезона. Тут сказалось, что в подростковом возрасте пару лет был частью танцевального коллектива, и проект зашел. При просмотре номеров пришлось смириться с невыносимой в силу моих убеждений попсовостью как самого шоу, так и большей части музыкального материала в нем. Со временем поп-музыка и русский рэп начали восприниматься нормально.

Выберите страну или регион

На минувшей неделе рэпер Оксимирон выпустил свой третий альбом — «Красота и уродство» — после шестилетнего перерыва. В общем, как ни крути — событие. Создатель русского трэпа, музыкант и продюсер Big Baby Tape, новый альбом похвалил, но заметил: «…Я как будто учебник прочитал против своей воли. Для моего зумерского мозга слишком перенасыщено смыслами, аж больно стало». И правда, объяснить весь альбом — немалый труд, так что мы собрали небольшой словарик имён и терминов, имеющих отношение к еврейской истории и культуре. Тем более что они есть почти в каждом треке. Итак: «Хоп-механика» «Читающий еврей, но не Матисьяху» Матисьяху, или Мэтью Пол Миллер, — регги-исполнитель еврейского происхождения, в прошлом такой же бунтующий подросток, как Оксимирон. А широкой аудитории он стал известен, когда был соблюдающим евреем и выпустил нашумевший клип на трек «Иерусалим».

Новые композиции Федорова можно поделить на те, в которых он читает о себе в состоянии полного самоуничижения, и те, в которых рэпер разносит всех и вся с практически маниакальным апломбом. Новый альбом не сильно выделяется из остального творчества Оксимирона — он использует уже знакомые поклонникам его творчества языколомательные аллитерации, странные метафоры и отсылки к мифам, как древним, так и современным. Кроме того, никаких особых откровений, кроме слов-тегов типа «иностранный агент» или «запрещенная организация», Федоров в свои остросоциальные треки не вносит.

Новый альбом репера с момента выхода набрал уже 8,6 тысяч прослушиваний, их число стремительно растет. Выпуск микстейпа сопровождался классической для студийных релизов схемой — рекламой, синглами, клипами. На вопросы поклонников: «когда альбом? С момента анонса «Смутного времени» все считали его альбомом, но репер всех переиграл и уничтожил.

Начало трека длится чуть больше минуты и сопровождается анимационным видеорядом, где маленький Алишер получает шипастую булаву, также известную как моргенштерн. Ударяя этой булавой по земле, ребёнок обращает на себя внимание все большего количества людей, тем самым приобретая славу. Однако вместе с ней артист становится пленником собственного образа, представленного в виде огромного монстра-моргенштерна.

Мирон в первой части трека читает о клоуне, пытающегося вывести его из себя. Так исполнитель отсылает к клоунскому образу Алишера, который тот использовал в качестве рекламной кампании к выходу двойного альбома Million Dollar Happiness и Million Dollar Business. Также в этих строчках он цитирует фразу Джокера из «Тёмного рыцаря» 2008 : «Я бы шута игнорировал просто, Но этот вот клоун чё-то слишком серьёзный». Спустя пять лет роль клоуна примеряет уже Morgenstern. Сравнивая Алишера с клоуном и булавой, Мирон описывает противоречие его сценического образа, пытающегося найти любовь и одобрение, но не имеющего сил подпустить людей к себе слишком близко: «Клоун так хочет дружить, Только с ним что-то не так. Клоун горько язвит, Больно в груди, Снова отказ». Первая часть трека заканчивается закадровым голосом Алишера, говорящем, как тот не хотел бы, чтобы кто-то копался в его голове.

Таким переходом Мирон подразумевает, что именно он и будет копаться в голове молодого рэпера. Вместе с этим исполнитель намекает, что голова Алишера полностью забита Мироном танцующем в женском платье.

Есть фанаты, которые действительно ждали новый альбом Оксимирона, насладились им и остались в восторге. В прочем, в современном мире отличать неироничные мемы и от ироничных становится все сложнее. В новых треках Оксимирона, как всегда, много отсылок к актуальным событиям, известным личностям и культурным явлениям. Разбор смыслов тоже стал темой для шуток. Некоторые даже показали, что публиковали в сети шутки, похожие на панчи в новых треках Оксимирона.

«Стал отцом русского рэпа»: Оксимирон выпустил альбом «Красота и уродство»

Рэпер Мирон Фёдоров (известен как Oxxxymiron) представил первый за шесть лет альбом под названием «Красота и уродство». рассматривается в противовес красоте, для полноты создания своего представления об этих двух понятиях в нашей жизни. Oxxxymiron выпустил новый альбом "Красота и уродство" 1 декабря – впервые с 2015 года.

Вышел альбом Оксимирона «Красота и уродство»

Метод «Красоты и уродства» — это преодоление кавычек: в конце концов, мы говорим о человеке, которому, чтобы высказаться о политике, понадобилось написать «Горгород». Новый альбом Оксимирона «Красота и уродство» прослушали на стриминговых сервисах несколько миллионов раз. «Oxxxymiron — Красота и Уродство (Альбом 2021)», — написал Оксимирон в своем аккаунте в Twitter со ссылкой на стриминговый сервис. Рэпер Оксимирон (настоящее имя Мирон Фёдоров), как и обещал, 1 декабря выпустил новый альбом — "Красота и уродство".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий